Войти

"Заняли сторону": Небензя об отказе стран от встречи в СБ ООН по Украине

6812
257
0
Источник изображения: gazeta.ru

Небензя прокомментировал отказ ряда стран от встречи СБ ООН по Украине

США, Великобритания и Эстония назвали прошедшую накануне встречу в Совбезе ООН по конфликту на востоке Украины попыткой представить ситуацию в "неверной и вводящей в заблуждение" форме. При этом в России объясняют решение ряда стран бойкотировать эту встречу тем, что они уже заняли определенную позицию и не хотят выслушивать другую сторону.

Постоянное представительство Соединенных Штатов при ООН 2 декабря выступило с заявлением в связи с организованной по инициативе России неформальной встречей Совета Безопасности ООН, посвященной выполнению минских соглашений по Донбассу.

Согласно заявлению на сайте постпредства, распространенному от имени США, Великобритании и Эстонии, обсуждение ситуации на востоке Украины с участием представителей самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) было попыткой представить ситуацию в "неверной и вводящей в заблуждение" форме.

Как указали авторы заявления, это мероприятие "служит исключительно целям России».

«Эта встреча была явной попыткой представить ложный и вводящий в заблуждение сюжет, касающийся конфликта на востоке Украины. Мы категорически отвергаем предположение России о том, что она действует как посредник во внутреннем конфликте», - указано в документе.

Стороны подтвердили необходимость соблюдать минские соглашения, а также выразили приверженность мирному урегулированию конфликта на Украине при полном уважении суверенитета и территориальной целостности этого государства.

«Мы приветствуем шаги, предпринятые украинским правительством для достижения прогресса в урегулировании конфликта, и призываем Россию действовать аналогичным образом», - подчеркнули в заявлении.

Представители Украины, Франции и Германии ранее попытались блокировать проведение этой встречи, отказавшись принять в ней участие.

Несмотря на это, мероприятие вызвало большой интерес со стороны многих стран-членов ООН. В частности, участие во встрече приняли представители Китая, Белоруссии, Индонезии, Нигера, Индии, Доминиканской Республики, Марокко, Египта, Сент-Винсента и Гренадин, Вьетнама, Вануату, ЮАР, Сирии, Узбекистана, Венесуэлы, Алжира и Туниса.

Постпред РФ при ООН Василий Небензя заявил, что страны, отказавшиеся участвовать в инициированной Россией неформальной встрече СБ ООН по минским договоренностям, сделали это, так как уже заняли одну из сторон в украинском конфликте.

"Мы считаем, что эта встреча была очень полезной, и мы очень довольны тем, что она состоялась. Мы благодарны тем делегациям, которые решили принять участие. И те, кто решил ее бойкотировать, разоблачили себя и явно заняли одну из сторон в этом конфликте вместо того, чтобы быть непредвзятыми посредниками", - приводит его слова "Российская газета".

Как заявил накануне глава украинского МИД Дмитрий Кулеба, Киев бойкотировал встречу в Совете Безопасности ООН с участием представителей ДНР и ЛНР. «Украина вместе с партнерами сорвала попытку России легитимизировать представителей ОРДЛО (отдельные районы Донецкой и Луганской областей)», - цитировало министра украинское издание лига.net.

Первый зампостпреда России при ООН Дмитрий Полянский отметил, что Германия и Франция не позволили транслировать встречу с представителями самопровозглашенных республик на сайте ООН.

За это Кулеба поблагодарил Берлин и Париж «Это четкий ответ на попытки РФ манипулировать международными площадками и форматами для распространения своей пропаганды», - сказал глава украинского МИД.

Украинская делегация в контактной группе по урегулированию ситуации в Донбассе назвала встречу Совбеза «заведомо провальной».

Как отметили в сообщении украинской делегации в Telegram-канале, Москва «пытается провести громкое мероприятие по легитимизации организаций, которые считаются на Украине террористическими». В Киеве считают, что такие попытки «проваливаются раз за разом» и могут только укрепить связи между Украиной и ее международными партнерами.

Как отметил глава международного комитета Совфеда Константин Косачев, представители Юго-Востока Украины, выступавшие в ООН, имеют собственное мнение и право его выражать, все страны-члены Совета безопасности обязаны слышать их позицию.

"А услышать это - прямая обязанность (а не право) всех без исключения членов Совета Безопасности ООН. Включая гордую и независимую Эстонию", - подчеркнул он.

Как отметил Косачев, альтернативная информация, которая исходила от участников одной из сторон конфликта, заведомо была объявлена ложной теми, кто поддерживает другую сторону.

"Вот очищенный от шелухи евроатлантический подход к свободе дискуссии и к плюрализму мнений. "Вы имеете право говорить все что угодно, но только если это совпадает с нашей, единственно верной точкой зрения»", - обратил внимание сенатор.

Парламентарий также процитировал великого французского дипломата Талейрана: "Я прощаю людей, которые не придерживаются моего мнения, но не прощаю тех, кто не придерживается своего собственного".


Кристина Сизова

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
23.10.2023
Доля продаж ВиВТ США на мировом экспортном рынке оружия в 2015-2022 гг. составила 40,1 проц.
20.10.2023
Прогноз развития мирового рынка оружия в предстоящий 4-летний период по регионам мира
14.07.2022
Страны БРИКС имеют подавляющее преимущество перед странами G7 на трех региональных рынках вооружений
22.10.2021
Структура экспорта стран-поставщиков по фактическим поставкам ПВН по 10 регионам мира в 2013-2020 гг.
22.10.2021
Рейтинг 10 регионов мира по фактическому объему экспорта ПВН в 2013-2020 гг. возглавляет Северная Америка
08.09.2014
Страны Северной и Северо-Восточной Африки вышли в мировые лидеры по темпам роста военных расходов в 2006-2013 гг.
257 комментариев, отображено с 1 по 40
№1
04.12.2020 01:33
Странная статья.
Что не нравится-Россия пользуется правом вето. Тольку там что обсуждать?
Санкциями продолжать давить и армию Украине  укреплять. Вот и весь рецепт, пока "Сказочный" не уйдет в страну вечной сказки охоты.
-4
Сообщить
№2
06.12.2020 02:10
Ну, отказавшись от участия и этим своим бабским бойкотом, фактически отстранили себя от мирного процесса и развязали нам руки в отношении 404.

Цитата, Семенов сообщ. №1
пока "Сказочный" не уйдет в страну вечной сказки охоты.

Пока "Сказочный" у власти - вас не тронут. Молитесь на него.
+4
Сообщить
№3
06.12.2020 04:02
Украинское пушечное мясо рвётся в бой за интересы дяди Сэма,как мило.А тем временем МВФ отказал Украине в новом транше:
https://russian.rt.com/ussr/article/807607-ukraina-mvf-otkaz-pomosch-transh
Ой,а что так? Ведь презиклоун говорил,что он "нелохкакойто".В связи с этим
Цитата, q
. армию Украине  укреплять.
Как собираетесь?Или вы с вилами на танки бросаться будете?Подождем когда вы обанкротитесь и по кускам расползетесь по соседним странам:
Цитата, q
.Вот и весь рецепт
А если Вооруженный Сброд Украины дергнется на Донбасс,то там и будет похоронен, без разбора,кто нацист из "Азова",а кто безголосый мужик "воюющий с Россией"
+3
Сообщить
№4
06.12.2020 04:18
Так то мы можем в 6:00 устроить признание донбасса субьектом Федерации, в 6:10 продекларировать в ООН, а в 6:20, в ответ на первый же огонь со стороны 404 (не важно будет ли он, того, что УЖЕ БЫЛО достаточно), подвинуться на стратегическую глубину со всех направлений, полностью подавив сопротивление "угнетателей украинского народа" и взяв под контроль ключевые позиции. К вечеру с интересом выслушивая поток грязи из проамериканских СМИ, который, в прочем, сильнее вонять помойкой не уже станет - дальше то некуда.

Лицо сохраняют перед людьми, а не перед хлевом.

Кстати, уже было, 2 раза.
Теоретически и практически, ничто не мешает повторить "на бис".
На фоне нынешних издержек это уже ничего не усугубит. Не говоря о том, что 75% вашего населения будет "за", если не 85. А дальше мы закроем глаза на некоторые "особенности национального менталитета" и к "за" присоединится еще больше половины от оставшихся.

"Русские всегда возвращаются за своими деньгами" (С)
0
Сообщить
№5
06.12.2020 07:27
Цитата, Викторович сообщ. №2
вас не тронут

Большое спасибо ))) Территории отнял, народу убил как в Афганистане СССР...Бля...
Да это мы его тронем...дай только время.

Цитата, Викторович сообщ. №4
что 75% вашего населения будет "за", если не 85.

Ню, ню...Мне расскажите, призванному командиру батальона терр. обороны в 2014-м...
За люлями они возвращаются...)))
Уж мне поверьте, армия уже не та, которую Янукович развалил в угоду Путину.
Не ожидали первое время такой подставы от "братского" народа.

https://valcat-8.livejournal.com/16834.html
-4
Сообщить
№6
06.12.2020 07:28
У меня давно крутится мысль:
Чуваки просто хотят объявить войну, и сразу сдаться, чтобы, как в СССР, сладко спать и вкусно жрать. Кто же "братьев", кроме нас, за свой счет подкармливать будет...Остальные бабло за всё трясут. На Крым насмотрелись, как там оккупанты территорию "разграбляют" после "захвата", тоже пожить хорошо захотелось. Поэтому и нарываются.
+5
Сообщить
№7
06.12.2020 07:55
Цитата, q
.народу убил как в Афганистане СССР
Цитата, q
.армия уже не та, которую Янукович развалил в угоду Путину
Ну вот что ты будешь делать..никогда ещё украинский народ не жил так плохо как при Путине))
+5
Сообщить
№8
06.12.2020 08:05
Цитата, Семенов сообщ. №5
Территории отнял, народу убил как в Афганистане СССР...Бля...
Да это мы его тронем...дай только время.
Зашибись, они мирняк с самолётов бомбили, а это оказывается ВВП с самолётов "кондиционеры" сшибал.
Цитата, Семенов сообщ. №5
Ню, ню...Мне расскажите, призванному командиру батальона терр. обороны в 2014-м...
За люлями они возвращаются...)))
Прям облегчение, наши подозрения в свидомости подтвердились чистосердечным признанием. Место в Канаде присмотрел? Или не помнишь, что история развивается по спирали, и мы придем в свои города, построенные Екатериной Великой. Но там ты жить не будешь.
+7
Сообщить
№9
06.12.2020 08:13
Цитата, Семенов сообщ. №5

Армия "уже не та" получила иную мотивацию, кроме как помародёрить или "не смог откосить"?
С какой радости и на какие бабки ей стать "уже не той"?
+4
Сообщить
№10
06.12.2020 08:22
Цитата, Викторович сообщ. №9
С какой радости и на какие бабки ей стать "уже не той"?
Просто нет желания вас переубеждать.
Думаю, здесь на месте мне немного виднее что и как. )))
Проблемы есть, но...решаем.
Книга вышла Обамы. Только начал читать. Кусочек запостил, возможно "Аргумент" здесь не откроется.
https://valcat-8.livejournal.com/22363.html
-2
Сообщить
№11
06.12.2020 08:30
Обама писать умеет, надо же, университет пошёл на пользу.

Угрызений совести нет ни у русских, ни у пиндосов, ни у китайцев.
У нас есть интересы и ничего иного быть не может.

Угрызения совести могут быть только у тех, кто с утра до вечера преследует чужие интересы в ущерб своим. Тем самым вгоняя своих людей в бесперспективняк. Причины и оправдания этому не важны вообще. Вы рискуете повторить историю Польши.

Что вас не устраивало в отношения с РФ - непонятно. В отношениях с тем континентом вы не получили ничего кроме долгов, войны, презрительного отношения всей Европы, и потери практически всех промышленных секторов.
+3
Сообщить
№12
06.12.2020 10:19
Цитата, Семенов сообщ. №10
Книга вышла Обамы. Только начал читать. Кусочек запостил, возможно "Аргумент" здесь не откроется.
https://valcat-8.livejournal.com/22363.html
бггг...да чья бы корова мычала(с)...это амеров то угрызения совести мучают?...чего же они вас на убой то отправляют?...а не своими руками воюют?...от мук совести что ли?
+4
Сообщить
№13
Скрыто, низкий рейтинг.
№14
06.12.2020 11:03
Цитата, Семенов сообщ. №13
Думаю и 30 не наберется
Если судить по составу Рады то пророссийский ОПЗЖ  имеет порядка 40 депутатов из общего количества 422.
0
Сообщить
№15
06.12.2020 11:08
Цитата, q
.Вас это тоже совершенно волновать не должно. Сами разберемся, без агрессоров, клятвопреступников и бандитов )))
Вы себя как девочки ведёте,ну и нахрена РФ вражеское государство на границе?Это вопрос национальной безопасности для России.С вами пытаются договориться,но вы "сами разберемся",тогда решать все будут без вас,вас просто поставят перед фактом.
+1
Сообщить
№16
06.12.2020 11:13
Цитата, Викторович сообщ. №9
С какой радости и на какие бабки ей стать "уже не той"?
Бюджет МО последние  годы порядка $4 млрд и пиндосы ежегодно выделяют по несколько сот млн. Так что ВСУ 2020 уже не та что в  2014
0
Сообщить
№17
06.12.2020 11:19
Цитата, ID: 19707 сообщ. №15
нахрена РФ вражеское государство на границе?
Анклав  Калининград в полном окружении вражеских государств членов НАТО)))
0
Сообщить
№18
06.12.2020 11:37
Цитата, Семенов сообщ. №13
Вас это тоже совершенно волновать не должно. Сами разберемся, без агрессоров, клятвопреступников и бандитов )))
это не вам решать, что должно нас волновать, а что нет...и опять же...чья бы корова мычала(с), второй раз...

так что там с амерскими угрызениями совести то?...
+3
Сообщить
№19
06.12.2020 13:54
Цитата, ID: 19921 сообщ. №17
Анклав  Калининград в полном окружении вражеских государств членов НАТО)))
Поясните.
0
Сообщить
№20
06.12.2020 13:56
Цитата, ID: 19921 сообщ. №16
Бюджет МО последние  годы порядка $4 млрд и пиндосы ежегодно выделяют по несколько сот млн. Так что ВСУ 2020 уже не та что в  2014
Нам никто денег не даёт, но армия, как бы, тоже не та, что была в 2014.
Союзников у Украины нет, не считая подстрекателей, желающих посмотреть как славяне поубиваются. Неужели вы серьёзно думаете, что вам что-то светит в военном конфликте с РФ?
+6
Сообщить
№21
06.12.2020 17:37
Цитата, gerrfrost сообщ. №19
Поясните.
Не точно выразился. Не анклав, а  полуэксклав. На юге граница с Польшей, на севере и востоке с Литвой, на западе Балтийское море. Но это сути не меняет, Польша и Литва враждебные РФ государства и давно члены  НАТО
Цитата, gerrfrost сообщ. №20
Неужели вы серьёзно думаете, что вам что-то светит в военном конфликте с РФ?
А так вопрос  не стоит. ВСН в таком состоянии, что наступать не готовы от слова совсем . А ВСУ это просто не надо по нескольким причинам. Во первых наступление это срыв Минских соглашений, и соответственно РФ законно может ставить вопрос о снятии санкций (во всяком случае той части которая связана с Донбассом), во вторых на сегодняшний день  эта 1/3 Донбасса представляет собой регион с разрушенной инфраструктурой, убитой экономикой, с остатками нищего, враждебно настроенного населения, которое будет только добавлять голоса пророссийским партиям. Естественно заполучить обратно такое «добро», да ещё с большими военными потерями Украине нет особой необходимости.
Что касается РФ, то  с её стороны тоже широкомасштабных военных действий в отношении Украины  в обозримом будущем  ожидать не приходится. Во первых опять таки по той же причине, что и для Украины – срыв Минских соглашений приведёт к получению дополнительных, куда более жёстких санкций.  И во вторых  задача РФ на сегодняшний день совсем другая - это «впихнуть» ЛДНР в состав Украины (ВВП  неоднократно говорил, что Донбасс это Украина) на своих условиях, а так как эти условия однозначно не подходят Украине то наиболее вероятный сценарий конфликта на Донбассе это замороженный конфликт на неопределённое время.  Что касается гипотетического военного конфликта между РФ и Украиной, то таких сценариев в инете полно, не вижу смысла их обсуждать. Численность ВСУ на август 2020 г -  246 тыс. Резерва первой очереди прошедших АТО/ООС - 200 тыс (на лето 2019 г) На октябрь 2020 более 403 тыс. получили статус участника боевых действий за все время проведения АТО/ООС на Донбассе . Есть ещё 60 тыс Нацгвардии, и силы территориальной обороны. Но ещё раз повторю - никаких резких «телодвижений» в обозримом будущем ни Украина ни РФ  делать не будут. Это не в их интересах.
0
Сообщить
№22
06.12.2020 19:12
Цитата, Семенов сообщ. №13

Всех не устраивало одно и то же - Совок.
Совка больше нет, а общее экономическое пространство со взаимными преференциями можно было сохранить.
Прое@али, и это заслуга не только Русских, хотя и в значительной мере.

Про "со своим псалтырём в чужой монастырь" - разумеется, и русский шовинизм ничуть не лучше украинского, мне про него не рассказывайте - объелся. Но в этом вопросе вы все же переплюнули русских, при чём, сильно. В России, в Молдове это не переросло в фашизм, у вас и в латышском колхозе - практически переросло.

Про Крым просто забудьте - никто новоявленному государству своих старых территорий не отдаст. Как и на "помощь" НАТО можете забить. Пиндосы не станут ввязываться в прямой конфликт с русскими из-за 404, даже из-за Сирии не ввязались, хотя там нефть и транзит, а у вас ничего кроме яблок, кукурузы и картошки да пары вычерпаных до дна открытых рудников не осталось. Проблем в Крыму есть, при вас были одни, после вас другие. Но это ничего не решает и озвученные вами деньги для РФ не являются проблемой, не путайте свой бюджет с бюджетом руских, это два порядка разницы.

На Навального и санкции всем насрать.
Просто всем, не насрать только телевизору, согласно которому его кто-то травил.
Со всеми санкциями русским всё еще в десять раз легче, чем в 90х, когда мы усиленно дружили с "силами добра", в рот они е#ись.

Цитата, Семенов сообщ. №13
Про минимум 25 тысяч убитых с двух сторон

На них всем тоже насрать.
Сброду хлеба и новых зрелищ.
Хлеба у русских больше.
Верховный цирк у русских тоже гораздо занятнее вашего цирка, не обижайтесь, но киевские разборки - упоротый мещанский уездный балаган рядом с московскими.
У нас ничего не крутится вокруг унылых дегенератов вроде того же пресловутого Навально, 3/4 русских вообще не знают, что это за х$й.

"На убой" никто никого не отправляет. Действующая русская армия состоит в подавляющей части из контрактников. Люди с опытом, адекватно вооружены и воюют не только за интересы Империи, но и за вполне приличные деньги.

Из тех, кто воевал против вас, кроме пары не самых значительных эпизодов, это действительно были любители повоевать, разумеется, многие нашли там свою могилу. Правда цифры не передергивайте, сепаратисты оказались действительно сильно эффективней согнанной в ВСУ бестолковой толпы крайне сомнительной профпригодности.
+2
Сообщить
№23
07.12.2020 00:22
Цитата, Викторович сообщ. №22
насрать.
Спасибо за культурное общение.
Можно я ваш пост использую у себя в статье о ботах-"Украинофоб маскирующийся гражданством Чехии" ?
Вы же предлагали не обижаться? )))
0
Сообщить
№24
07.12.2020 05:10
Цитата, Семенов сообщ. №23

У меня нет украинофобии, но есть устойчивое ощущение нарастающей мировой идиотии,
с тех самых пор как за интересы голландской ост-индской компании подрались не имевшие с этого никакого профита солдаты Великобритании и Голландии, свято веруя, что они отдают свои жизни своим империям.

С тех пор ничего не изменилось. И хотя бы в ничтожной мере противостоять этому явлению могут только очень сильные опрессивные государста, такие как Россия, Иран, Китай, Турция.

Цитата, Семенов сообщ. №23
маскирующийся гражданством Чехии" ?

У меня нет чужих гражданств, ни РФ, ни Чехии.
Я люблю страну, в которой родился и прожил в общей сложности более 26 лет, Молдову. К сожалению, даже в такой маленькой стране не всё ладно. Остальные в сумме 19 лет меня мотает по миру.

Политической заинтересованности у меня нет, я оружейник - создаю долб@#$ам средства для скорейшего выпиливания друг друга. И стремлюсь в этом к совершенству. Так что в финансовом смысле я и мои дети пожираем цену трупов мудачья на завтрак, обед и ужин. И этот хищнический рацион меня нисколько не удручает.

Цитата, Семенов сообщ. №23
Можно я ваш пост использую

Без передергиваний и вырывания из контекста (только при цитировании целиком) можете использовать.
Мой общий мессэдж за мир, тем более за мир между и без того разобщенными славянскими государствами, за мир между русскими (украинцами, как удобнее тем, кто разобщает и противопоставляет) из Киева и русскими из Москвы.
А мой общий цинизм - лишь следствие наблюдения за реальными людьми, не такими, какими нам пытаются их скормливать в тех или иных интересах.
+1
Сообщить
№25
07.12.2020 06:58
Ну и о бюджете и "бойцах с опытом в АТО".

Из 400 тыс  "с опытом" 395 тыс научились банально не пить на передовой, ну, уже достижение.
Оставшиеся - это один полк годных бойцов.
За всю АТО у вас адекватно отвоевал только спецназ, все остальные - босяки разного уровня сложности (отличаются не погонами, а количеством полосок на спортивных штанах).
Были еще годные (в основном цинизмом и жестокостью) нацисты, но частично выпилены, частично разбежались со снижением профита.

Военный бюджет РФ под $70e+9, и разворовывается сильно меньше чем на 10%.
Военный бюджет Украины только в последние годы подтянулся к $4e+9 и разворовывается по откатам более чем на 50%. Военные исследования в Украине практически отсутствуют как класс.

Поэтому речи о реальной войне идти не может, речь идет лишь о торговле НАТО своей "безопасностью". Нахрена вы её покупаете - непонятно, она вам очень дорого обходится. И нам очень дорого обходится это компенсировать.
+2
Сообщить
№26
07.12.2020 10:05
Цитата, Викторович сообщ. №25
Из 400 тыс  "с опытом" 395 тыс научились банально не пить на передовой, ну, уже достижение.
Оставшиеся - это один полк годных бойцов.
Викторович, Ваши знания о состоянии ВСУ просто поражают. Это "взгляд изнутри"? Признавайтесь :-)))
Цитата, Викторович сообщ. №25
отличаются не погонами, а количеством полосок на спортивных штанах).
Вот тут соглашусь. В 2014 бойцы добробатов кроме спортивных штанов ещё воевали в кедах и касках образца 1940 г :-)) Но с той поры "много воды утекло"
Цитата, Викторович сообщ. №25
Военный бюджет РФ под $70e+9, и разворовывается сильно меньше чем на 10%.
Военный бюджет Украины только в последние годы подтянулся к $4e+9 и разворовывается по откатам более чем на 50%.
То, что откаты на постсоветском пространстве дело обычное это понятно, но про 50% это Вы явно загнули. Можно, если не затруднит пруф про 50%. Вы вообще как то вольно обращаетесь с цифрами. К примеру писали что Бюджет Украины на два порядка меньше российского, а там и на один порядок не тянет.
Цитата, Викторович сообщ. №25
Поэтому речи о реальной войне идти не может
Да, я об этом выше писал (пост 21)
Цитата, Викторович сообщ. №25
И нам очень дорого обходится это компенсировать.
Кому нам?  Молдове? :-)))
0
Сообщить
№27
07.12.2020 10:19
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №26
Можно, если не затруднит пруф про 50%.

Я не владею всей картиной, но мне изустно известны детали нескольких сделок предыдущих лет. С учётом давности немного сдвинул цифру в пользу украинской армии, иначе там бы и 25% эффективности вложений не набралось.

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №26
Кому нам?  Молдове? :-)))

Нам - это России, я все же придерживаюсь имперской стороны. Потому что по частям все как-то мрачновато.
0
Сообщить
№28
07.12.2020 10:21
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №26
Это "взгляд изнутри"?

Это взгляд офицера, подавшего в отставку в 2014м, когда бордель превратился в кровавую баню своих против своих. У меня нет оснований не верить этому человеку.
0
Сообщить
№29
07.12.2020 10:46
Цитата, Викторович сообщ. №27
Я не владею всей картиной,
Понятно, другого и не ожидал. Просто личное оценочное мнение на основании нескольких отдельно взятых фактов , и не более того.
Цитата, Викторович сообщ. №27
я все же придерживаюсь имперской стороны.
Болеете, имперские фантомные боли не дают покоя:-))) Шутка )))
Цитата, Викторович сообщ. №28
Это взгляд офицера, подавшего в отставку в 2014м, когда бордель превратился в кровавую баню своих против своих. У меня нет оснований не верить этому человеку.
Викторович, мнение одного человека не может выявить всю полноту картины в целом, и уж тем более не может быть истиной в последней инстанции. С таким успехом я могу сказать, что знаю совершенно противоположное мнение другого офицера, и у меня нет оснований ему не доверять. Но это опять таки будет мнение только этого человека, и не более того
+3
Сообщить
№30
07.12.2020 17:52
Цитата, ID: 19921 сообщ. №16
ВСУ 2020 уже не та что в  2014
Конечно не та :D все остатки техники укокошены, снаряды кончились, патроны тоже, патронный завод для производства автоматных патронов за 6 лет не построили после потери того что в Луганске, знаки различия с советских на позорно скопированные у англичан поменяли, оделись в западный песчанный камуфляж который абсолютно бесполезный в лесах и полях 404, офицеры воруют в масштабах доселе не виданных.

Янук армию развалил? Тактично умалчиваем про Кравчука, Кучу, Юща и борова? Про зелень говорить нечего.

Несчастная жертва пропаганды.
+1
Сообщить
№31
07.12.2020 18:41
Цитата, Makc сообщ. №30[b
]Конечно не та[/b] :D все остатки техники укокошены, снаряды кончились, патроны тоже ...
Не хотелось тратить свой последний комментарий на такой мягко говоря странный  текст, ну да ладно. Если я Вас правильно понял ВСУ 2020 за 6 лет стала "Конечно не та", в том смысле что стала хуже чем была в 2014? Не буду даже оспаривать, Вам из "прекрасного далёко" конечно виднее :-)))
Цитата, Makc сообщ. №30
Янук армию развалил? Тактично умалчиваем про Кравчука, Кучу, Юща и борова? Про зелень говорить нечего.
Я вообще то о Януковиче и словом не обмолвился, Вы меня с кем то спутали:-)) А так Вы правы, до 2014 году армию разваливали буквально все кто был у власти, в том числе два министра обороны, граждане РФ.
Цитата, Makc сообщ. №30
Несчастная жертва пропаганды.
Это Вы так подписались под своим комментарием? :-)))
+1
Сообщить
№32
07.12.2020 22:08
Цитата, Викторович сообщ. №24
Я люблю страну, в которой родился и прожил в общей сложности более 26 лет, Молдову.

как там в Молдавии домашнее вино ?
не испоганилось ? я его лет 12 не пил. последний раз когда привозил его очередь из знакомых стояла , а то что в бутылках продают независимо от цены пить стремно , вообще не то пальто .
0
Сообщить
№33
08.12.2020 00:47
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №29
Просто личное оценочное мнение на основании нескольких отдельно взятых фактов , и не более того.

На фоне альтернативы в виде информации вообще беспочвенной, высосанной из пальца и просто пдложной - лучше доверять тому что знаю сам.

Цитата, просто экспл сообщ. №32
как там в Молдавии домашнее вино ?

Как всегда, две неудачные бочки для сброда или в бетон замешивать, остальное для себя и своих гостей.
По мне так до сих пор лучше всего в мире.
Кроме молдавского могу пить только определенные регионы италии.
Всё остальное кажется пресным и бесвкусным шмурдяком.
С коньяками так же, с Молдовой сравнится только Дагестан в коньяках,
остальное пресняк.
На мой вкус, разумеется, а о вкусах не спорят.

В Чехии пью ром и водку. Европейские вина или говно или не по делу дорогие, из дорогих тоже почти всё шмурдяк. Нормальные вина возрастом от года до пяти - это восток Италии, они и стоят относительно гуманно. У испанцев еще трохи есть, из центральных регионов. Из испанскиих сортов мне Айрен сухой нравится.
В России гнал самогон. Скоро жена вышлет аппарат сюда, буду гнать здесь.

Пиво я просто не люблю и не пью, здесь в чехии и в германии настоящее пивоварение тоже издохло. В отличии от нашей Империи, солод в сусло здесь всё еще кладут настоящий, а так - дрянь, советское свежее с завода в ржавой бочке было вкуснее и добротней сварено.
+2
Сообщить
№34
08.12.2020 15:06
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №31
Не хотелось тратить свой последний комментарий на такой мягко говоря странный  текст, ну да ладно. Если я Вас правильно понял ВСУ 2020 за 6 лет стала "Конечно не та", в том смысле что стала хуже чем была в 2014? Не буду даже оспаривать, Вам из "прекрасного далёко" конечно виднее :-)))
а вот нам в "прекрасном далёко" вот что интересно...а сколько процентов из бюджета Украины в следующем году должно быть потрачено на  погашение долгов?...60%?...

я так понимаю, опять злобные москали виноваты?...не запасли вам денюжек на отражение агрессии?...

и главное, где амерский приступ совестливости?...выдали вам кредит на самоубийство, и даже отсрочки не выдают на погашение задолженности...
+1
Сообщить
№35
08.12.2020 16:32
Цитата, А.С.Б. сообщ. №34
а вот нам в "прекрасном далёко" вот что интересно...а сколько процентов из бюджета Украины в следующем году должно быть потрачено на  погашение долгов?...60%?...
За 2021 будем посмотреть )), а вот в 2020 как и ранее особых проблем с выплатами по внешнему долгу не было.
Ссылка почему то не вставляется.

Хотя в этом году Украина получила всего один транш от МВФ 2.1 млрд. Так что ваши, вот уже семилетние  ожидания кончины соседской коровы пока отодвигаются на неопределённое время. Корова конечно не в лучшей форме, но пока помирать не собирается :-)))
Цитата, А.С.Б. сообщ. №34
я так понимаю, опять злобные москали виноваты?...не запасли вам денюжек на отражение агрессии?...
А можно "злобному москалю"  встречный вопрос?  Как так получается, что у великой сырьевой державы МРОТ 12130 р, а у "дышащей на ладан хунты" с 1 января примерно 16000 р
А ежели взять среднюю по "хунте" к примеру за октябрь (данные минфина) - 12174 грн или 33480 р (при среднем курсе в октябре примерно 2.75), то это получается не меньше  чем в более чем 30 регионах великой сырьевой (данные росстата за 2020). А если взять к примеру Донецкую область (которая под "хунтой") то там вообще 13544 грн или 37250 р что заметно больше чем в соседней Ростовской обл - 32107 р. И для её жителей тезис "хотите как в Украине" приобретает совсем другой смысл :-)))

0
Сообщить
№36
08.12.2020 17:03
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №35
данные минфина)
Неужели мозги совсем отбило у незалежних свидомитов? У вас каждый квартал падает и падает промышленное производство. Страна реально идет на говно. Никаких инвестиций в инфраструктуру.
Какая армия с вашим бюджетом? Какие вооружения с вашей экономикой? Хоть бы не позорились тут.
Давно уже говорю - хватит шлепать губами, идите на Крым. Там российская армия. Покажите какие вы вояки.
0
Сообщить
№37
08.12.2020 17:26
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №35
За 2021 будем посмотреть )), а вот в 2020 как и ранее особых проблем с выплатами по внешнему долгу не было.
ну так боюсь вас ждёт не приятный сюрприз...по вашей реструктуризации имени Ересько, отдавать долги вы начнёте именно со следующего года...60 % бюджета на долги, ну поздравляю вас...это успех, ошеломительный просто...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №35
А можно "злобному москалю"  встречный вопрос?  Как так получается, что у великой сырьевой державы МРОТ 12130 р, а у "дышащей на ладан хунты" с 1 января примерно 16000 р
)))...иии?...а вот у скандинавов вообще нет этого МРОТ...в Норвергии-Швеции-Финляндии-Дании...ожидаете наплыва завистливых и алчных скандинавов после 1 января?))))))

в РФ, МРОТ это чисто статистическая величина, к реальному уровню оплаты труда он имеет очень опосредованное отношение... даже в глухих провинциях получают больше...и таки в РФ едут украинцы батрачить, а не наоборот...защищайте своё финансовое благополучие от алчных скандинавов...россияне со своим мизерных МРОТом на ваше счастье, с 1 января, не претендуют))))
+1
Сообщить
№38
08.12.2020 17:35
Цитата, gvinpin сообщ. №36
У вас каждый квартал падает и падает промышленное производство.
Сейчас у всех падает, пандемия однако.
Цитата, gvinpin сообщ. №36
Никаких инвестиций в инфраструктуру.
Ну так уж и ни каких )))Только на строительство дорог в 2020 выделено более  $4 млрд
Цитата, gvinpin сообщ. №36
Какая армия с вашим бюджетом? Какие вооружения с вашей экономикой?
Вот Игорь Иванович Стрелков лучше нас диванных знает какая.)))
" ВСУ сейчас превосходит ополчение в организационном, техническом, и во всех прочих отношениях в РАЗЫ. Очень ограниченная боеспособность так называемых корпусов Народной милиции. Без вмешательства российских вооружённых сил корпуса Народной милиции будут разгромлены в течение 2-х суток"
Цитата, gvinpin сообщ. №36
Давно уже говорю - хватит шлепать губами, идите на Крым
Можно с вашего позволения мы сами решим когда и куда нам идти: -)))
0
Сообщить
№39
08.12.2020 17:53
Цитата, А.С.Б. сообщ. №37
и таки в РФ едут украинцы батрачить, а не наоборот
Сейчас в основном едут работать на Запад, в Польшу, Чехию... В РФ есть смысл ехать разве что В Москву (ваши внутренние мигранты едут батрачить в Москву) или  на российские севера. А ехать к примеру жителю Днепропетровской области где  средняя 33550 р к примеру в Курскую где 27205 р никакого резона нет.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №37
в РФ, МРОТ это чисто статистическая величина, к реальному уровню оплаты труда он имеет очень опосредованное отношение
А что ж так со средней получилось? В 2013 была где то $800 а 2020 стала примерно $600? А в Украине наоборот  в 2020 больше чем было  в 2013 (до войны) и это при потере 15 % экономики и необходимости тратить 6% бюджета на оборону.
К сожалению последний комментарий.(((
0
Сообщить
№40
08.12.2020 17:55
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №38
Без вмешательства российских вооружённых сил корпуса Народной милиции будут разгромлены в течение 2-х суток"
А они не вмешаются?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 17:06
  • 6
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 16:08
  • 1162
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина