Войти
04.12.2020

"Заняли сторону": Небензя об отказе стран от встречи в СБ ООН по Украине

Небензя прокомментировал отказ ряда стран от встречи СБ ООН по Украине

США, Великобритания и Эстония назвали прошедшую накануне встречу в Совбезе ООН по конфликту на востоке Украины попыткой представить ситуацию в "неверной и вводящей в заблуждение" форме. При этом в России объясняют решение ряда стран бойкотировать эту встречу тем, что они уже заняли определенную позицию и не хотят выслушивать другую сторону.

6831
257
0
257 комментариев, отображено с 201 по 240
№201
12.12.2020 22:39
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №198

Гыг, да, проверил.
Значит г. Кинель Самарской обл. полностью эквивалентен Таллину, если верить тому, что я вижу на фотках от чувака с бизнесом в этом самом Таллине.

Я не отрицаю, что, например, частное оружейное производство в Эстонии вести сильно легче и дешевле, чем в России или Финляндии.
Это факт. Но это уже юридические нюансы, безусловно влияющие на экономику, и тут русские нихрена не на коне по массе вопросов.
0
Сообщить
№202
12.12.2020 23:07
Цитата, Викторович сообщ. №201
Гыг, да, проверил.
Значит г. Кинель Самарской обл.
Викторович вот зачем Вы выложили фото Мухосранска Кинеля, выдав его за Эстонию? Непорядочно вообще как то:-(((
Цитата, Викторович сообщ. №201
г. Кинель Самарской обл. полностью эквивалентен Таллину, если верить тому, что я вижу на фотках от чувака с бизнесом в этом самом Таллине.
Ну так и выложили бы фотки от этого чувака, зачем себя подставлять так? А то какой то "Муйдан" получается:-)))
0
Сообщить
№203
13.12.2020 00:16
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №200
Не могу сказать. Вот по электроэнергии  1р97к(ваших) /кВч.  Газ 11.6 р/ м3
Это где же такие цены сейчас? Вот актуальные тарифы
Газ 8.70 грн за куб (Одесса) - это почти 23 рубля, за свет - 2.35 рубля/кВт*ч (до 100 кВт), далее - 4.39 рубля за кВт*ч.
И по Украине это даже не самые дорогие тарифы.
+2
Сообщить
№204
13.12.2020 00:18
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №202
Викторович вот зачем Вы выложили фото Мухосранска Кинеля, выдав его за Эстонию? Непорядочно вообще как то

Сорян, не проверил гугла, просто картинка вполне соответствует тому что приходилось видеть в Таллине, будучи там дня три проездом.
Получил её из первых на запрос в гугле "двор таллинн"

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №202
Ну так и выложили бы фотки от этого чувака, зачем себя подставлять так? А то какой то "Муйдан" получается:-)))

Попрошу чуть позже, сейчас товарищ в России, с вояками договаривается на партию изделий, а вацап регулярно чищу от хлама, так что там только пара эстонских пострелушек и кроме леса ничего не видать из обстановки.
0
Сообщить
№205
13.12.2020 08:28
Цитата, PGS сообщ. №203
Это где же такие цены сейчас?
В моей платёжке:-)) Харьков
Газ от 07.08.2020 - 4.99 м3 * 4.4999880 грн/м3=22.47 грн + доставка 1грн.32 коп=23грн.79 коп. В рублях - 4.4999880*2.7= 12.41р/м3
Свет от 07.05. 2020 -таріф на розподіл з ПДВ - 0.742536 грн/кВтг
75кВт*0.742536=56.25+11.25ПДВ=67.25грн. В рублях - 0.742536*2.7=2.00р/кВтч
0
Сообщить
№206
13.12.2020 08:50
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №205
75кВт*0.742536=56.25+11.25ПДВ=67.25грн. В рублях - 0.742536*2.7=2.00р/кВтч
Я так понимаю, что у Вас 75кВт. Тариф до 100. А после 100кВт похоже на наш.
0
Сообщить
№207
13.12.2020 09:18
Цитата, ID: 19334 сообщ. №195
Думаю намекать на то что в Украине перепродали тоже 1 миллион или даже 2 не стоит...
Не знаю,может не перепродали.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №195
Хотя, изначально, у Вас разговор был только о штуках а не сумме.
Вы  опустили одну фразу
Цитата, ID: 19334 сообщ. №195
Куда тратят свой золотые доходы граждане Украины?
Она именно говорила о  доходах и взяты для сравнение новые,потому что цена на них высокая.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №195
А так, догадаться что Вы о деньгах думаете а пишете про штуки(вырванные из контекста сегменты рынка) я не могу. Не Кашпировский я 8-)
Другие поняли это сразу.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №195
Я и забыл что половина авторынка в России в кредит! Не знаю как в Украине. Так же плохо или иначе? Хорошо что напомнили и эту тёмную сторону.
Ну так мы живем при капитализме и рынке,это вы говорите что рынок у нас как в КНДР,а в реальности копирует Запад.Кредитная история и все такое.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №195
Я одно не пойму. Вы не верите укрстату? Или росстату?
Ни тому ,ни другому.
0
Сообщить
№208
13.12.2020 09:23
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №197
Только тогда со скидками средняя зарплата была $45, а в 2020 без всяких скидок $450.
Все претензий к тем кого вы выбираете уже 30 лет.У вас все было,чтоб стать  новой Польшей,Францией и т.д. Это ваш выбор что вы предпочли стать развивающейся странной.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №197
Вообще то речь шла о КНДР. А это как говорят у нас в Одессе "две большие разницы":-)))
Я просто привел пример,что по разному можно тратить и жить.
+1
Сообщить
№209
13.12.2020 10:15
Цитата, Сергей-82 сообщ. №208
Все претензий к тем кого вы выбираете уже 30 лет.
Ежели рост на порядок 45 и 450, то какие могут быть претензии:-)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №208
У вас все было,чтоб стать  новой Польшей,Францией и т.д.
У вас тоже было всё (сырьё) чтобы догнать Португалию, Литву и т.д, по ВВП на душу, но что то пошло не так... :-))) Уж не знаю к кому претензии:-)))
0
Сообщить
№210
13.12.2020 10:23
Цитата, gerrfrost сообщ. №206
Я так понимаю, что у Вас 75кВт. Тариф до 100. А после 100кВт похоже на наш.
Да, до 100. Могу ещё добавить. Оплата всех ком. услуг с учётом Интернета+ ТВ, домофон и пр (сразу в рублях) квартира 58 м2. Летом порядка 2700 р, в отопительный сезон около 5400 р. Тепло дорогое.
0
Сообщить
№211
13.12.2020 10:39
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №210
Я же Вам и говорю, что мы в условиях высоких цен живём 30лет, у вас же население к этому периоду только подходит. Поэтому нечего удивляться.
0
Сообщить
№212
13.12.2020 10:50
Цитата, gerrfrost сообщ. №211
Я же Вам и говорю, что мы в условиях высоких цен живём 30лет, у вас же население к этому периоду только подходит.
Ну как бэ уже лет 5 как подошли. Кстати у вас есть субсидии по оплате ком. услуг? У нас есть. Если оплата ком услуг более 15%( там расчёт несколько сложнее) от совокупного дохода  семьи, то разница доплачивается в виде субсидии.
Цитата, gerrfrost сообщ. №211
Поэтому нечего удивляться.
А  кто удивляется?:-))
0
Сообщить
№213
13.12.2020 11:15
Цитата, Викторович сообщ. №204
Получил её из первых на запрос в гугле "двор таллинн"
Странно, сделал тот же запрос, но  подобного фото не нашёл. Более того там под каждым фото подпись, что это Таллинн, а не Мухосранск Кинель. У нас наверно разные с Вами Гуглы:-))))
0
Сообщить
№214
13.12.2020 12:05
Цитата, q
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №197

    Только тогда со скидками средняя зарплата была $45, а в 2020 без всяких скидок $450.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №205
В моей платёжке:-)) Харьков
Газ от 07.08.2020 - 4.99 м3 * 4.4999880 грн/м3=22.47 грн + доставка 1грн.32 коп=23грн.79 коп. В рублях - 4.4999880*2.7= 12.41р/м3
Не-не-не. Я спрашивал за сейчас, а Вы приводите данные за август месяц. Шутник)) Вы же в курсе, что с тех пор цена на газ повышалась ежемесячно? И сейчас уже гораздо дороже? По приведенной мной ссылке в Харькове сейчас 8.84 (23 рубля) за куб.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №205
+ доставка 1грн.32
Кстати спасибо что напомнили, да, мы же сейчас  еще и за доставку отдельной платежкой платим. С учетом этого, реальная цена за газ в отопительный сезон будет свыше 25  рублей/1м3 .

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №209
Ежели рост на порядок 45 и 450, то какие могут быть претензии:-)))

Тут еще надо помнить, что вместе с зарплатами пропорционально  выросли цены на коммунальные и на продукты питания.
+1
Сообщить
№215
13.12.2020 12:23
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №202
Викторович вот зачем Вы выложили фото Мухосранска Кинеля, выдав его за Эстонию? Непорядочно вообще как то:-(((

Страшный Вы человек. Мало того что не врёте так ещё и гуглём пользоваться умеете!!! Да ещё и весь кайф обломали послушать как с пеной у рта мне будут доказывать этот "эстонский мухосранск" 8-))).... Хотя, по последнему, там вроде как слились сказав коронный наш аргумент "да ну" )))

На этом, думаю, случайно возникшая тема "шутки" про похожесть Эстонии на российские дворы закрыта как не соответствующая тематике(хоть и лежащая в той же плоскости самобрехни чебурнета о себе и о соседях).

Но чтобы даже у самых эстонофобов не возникало желания "шутнуть" просто приведу пару циферок про эстонские и российские закупки машин. Только новых. Думаю этого будет достаточно.

Эстония (с 1.33млн населения) 2019 - 29888шт (22.5 машин на 1000) при росте рынка
Россия (с 147млн) 1759 000шт (12 машин на 1000) при падении рынка

Думаем что это случайность? ну смотрим, например, 2017 год
Эстония - 25672 ( 19.3 на 1000)
Россия - 1 800 100(12.2 на 1000)

Может было всё не так в жирные 00-е? В 2007, как пример.
Эстония 31 000шт (23.3 на 1000)
Россия 2 361 000 (16.5 на 1000) при бешеном росте!

https://www.autostat.ru/analytics/42513/
https://autoreview.ru/news/statistika-rossiyskogo-avtorynka-itogi-2018-goda

Оттого и является двор, заставленный автохламом российским а не эстонским.

Это, кстати и Вам ответ, уважаемый gerrfrost на Вашу реплику про
Цитата, gerrfrost сообщ. №105
Сколько в 534 машинах Прибалтики новых, а сколько куплено б/у? Сколько пригнано в рамках ЕС "чермета" из Польши, Германии и т.д., тем более, что они дешевле из-за отсутствия таможенных пошлин и налогов. Вряд ли найдутся такие цифры, но мне кажется,   что этот факт нельзя не учитывать.
Ну немного статистики найти таки удалось.
Цитата, q
Так, если в течение первых семи месяцев 2015 года через три восточных шоссейных погран­пункта к нам въехали 29 машин из России (в общей сложности 859 из разных стран), то за аналогичный период нынешнего года – уже 106 (всего 1058). https://rus.postimees.ee/3795993/v-estoniyu-stalo-vygodno-vvozit-mashiny-iz-rossii
процент не такой маленький как у России но всё равно укладывается в 5-10 процентную вилку. Так что "автохлама" в Эстонии не много. Тем более нет российского автохлама, как ввозимого так и сразу с конвейера. Думаю и я и Huniadi Ianos полностью ответили Вам на Ваши сомнения про то что эстонские дороги укомплектованы не автозламом как двры городка Кинель на Волге? 8-)
И, кстати, поисковик про "эстонский ввозимый автохлам" пестрит статьями о том как ВЫВЕЗТИ его из Эстонии в Россию. Так что, думаю, в обмене автохламом у Эстонии будет положительный баланс 8-)

Усилю Вашу печаль. Есть очень большая вероятность что автохлама ВЫВОЗИТСЯ из Эстонии или сопоставимое кол-во или даже больше. такой огромный потребитель как Питер совсем рядом.

Думаю вопрос про хламовый эстонский поволжский дворик снят.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №207
Цитата, ID: 19334 сообщ. №195

    Куда тратят свой золотые доходы граждане Украины?

Она именно говорила о  доходах и взяты для сравнение новые,потому что цена на них высокая.
Да. Они тратят их на покупку 500 000 авто в год! И то что они "золотые" придумал не я и не Huniadi Ianos. Они, в среднем, отстают от Российских процентов на 30-50! Так что "золотые" как раз в России, а в Украине максимум "серебряные".
Вот мы и разобрались что при том что доход среднего Украинца в полтора раза(примерно) отстаёт от россиянина(среднего) он тратит(так и не поняли сколько) меньше денег на покупку авто, но при этом покупает в штуках СТОЛЬКО ЖЕ или даже больше чем россиянин  в прошлом году. Оттого и рост за 5 лет автопарка в России на 13 процентов а в Украине на 68%... Думаю вопрос можно закрыть. И про 6-ти кратное превосходство в покупках штук машин тоже.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №207
Цитата, ID: 19334 сообщ. №195

    А так, догадаться что Вы о деньгах думаете а пишете про штуки(вырванные из контекста сегменты рынка) я не могу. Не Кашпировский я 8-)

Другие поняли это сразу.

Примерно как же как поняли что дворик с автохламом не в Эстонии а в Поволжье? 8-))). Тогда, думаю Вы тоже  СРАЗУ узнали наш российский дворик а плюсик поставили .... ээээ.... наверное из за юмора 8-)))
Извините, это несерьёзно. Никто ничего не понял т.к. ни в корне вопроса ни в обсуждении этого не указывал. А выяснилось только при приведении более полных цифр о покупках.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №207
Ну так мы живем при капитализме и рынке,это вы говорите что рынок у нас как в КНДР,а в реальности копирует Запад.Кредитная история и все такое.
Не приписывайте мне того что я не говорил.
Цитата, q
19334: у нас.... болтается ближе к КНДР чем к ЕС 8-(


Да! Я же не отрицаю этого! Просто интересны были бы данные про рынок автокредитования России и Украины. А то ещё выяснится что мы свои новые машины покупаем за счёт БУДУЩИХ расходов а украинцы за свои кровные "незолотые" доходы.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №207
Цитата, ID: 19334 сообщ. №195

    Я одно не пойму. Вы не верите укрстату? Или росстату?

Ни тому ,ни другому.
Ээээ... а о чём тогда разговор? Ну чтобы утверждать что-то надо же иметь какие-то данные(пусть они и нудные в цифирьках а не красивые как в "эстонских картинках")
Я вот достаточно верю в эти данные. По крайней мере они если и врут так в пределах стат.погрешности а не как "эстонские картинки" на 180 градусов!!! тем более то что приводит
Huniadi Ianos согласуется с другими данными, например бешеный рост автопарка Украины приводимы В ТОМ ЧИСЛЕ И РОССИЙСКИМИ ИЗДАНИЯМИ!. Так почему тогда не верить-то?
Почему Вы откровенному вранью про "эстонский дворик" поверили оценив сообщение положительно, а перекрёстным и подтверждаемым другими источниками(и логикой в том числе) данным не верите?
Вопрос сложный а потому, скорее, риторический.

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №202
Ну так и выложили бы фотки от этого чувака, зачем себя подставлять так? А то какой то "Муйдан" получается:-)))
Эх... а как ещё быть тут уважаемым и наделённым адм.возможностями человеком если не выкладывать липовые графики, картинки или цитаты? Выкладывать настоящие графики и картинки? Хм... ну тогда будешь "занудой" нудящим 8-))) А после подтверждения твоего "циферного занудства" жизнью ещё и по зубам получишь 8-))). Так что всё он правильно делает в условиях сложившейся нашей практики! 8-)))
-1
Сообщить
№216
13.12.2020 12:30
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №209
Ежели рост на порядок 45 и 450, то какие могут быть претензии:-)))
Цены не росли? https://www.prostobank.ua/spravochniki/indikatory_rynka/inflation_index
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №209
У вас тоже было всё (сырьё) чтобы догнать Португалию, Литву и т.д, по ВВП на душу, но что то пошло не так... :-))) Уж не знаю к кому претензии:-)))
Уж точно не к Украине.
+1
Сообщить
№217
13.12.2020 12:41
Цитата, ID: 19334 сообщ. №215
он тратит(так и не поняли сколько) меньше денег на покупку авто,
Тяжелый случай. В разы он тратит меньше,для усредненного параметра цены я брал дорогие поддержанные ближе 7  штук.зелени.И то выходит в 3,5 раза дешевле чем новая.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №215
Примерно как же как поняли что дворик с автохламом не в Эстонии а в Поволжье?
Я привел дворики с Украины у завода при передачи БРМД-2,к  этим дворикам тоже претензии?
Цитата, ID: 19334 сообщ. №215
А то ещё выяснится что мы свои новые машины покупаем за счёт БУДУЩИХ расходов а украинцы за свои кровные "незолотые" доходы.
Я не интересуюсь их рынком кредитования.Просто в этом году облагораживал дом и в бригаде строителей был мужчина с Украины ,платил ему бригадир 30-35 штук в месяц ,без соц. пакета без всего. И он был доволен этим,на Украину обратно не стремился,хотя родственники там живут.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №215
Почему Вы откровенному вранью про "эстонский дворик" поверили оценив сообщение положительно, а перекрёстным и подтверждаемым другими источниками(и логикой в том числе) данным не верите?
Цитата, q
В Эстонии насчитывается примерно 750 000 автомобилей, и их средний возраст составляет 16 лет, пишет err.ee. В связи с ограничениями на машины с дизельными двигателями в Европе ожидается рост импорта подержанных автомобилей в государствах Восточной Европы, в том числе в Эстонии.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/10/18/avtopark-estonii-odin-iz-samyh-staryh-v-evrope
Цитата, q
Автопарк Латвии и Литвы старее, чем в Эстонии.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/10/18/avtopark-estonii-odin-iz-samyh-staryh-v-evrope
Вопросы теперь отпали почему + поставил?
Или дальше будем говорить что прибалты живут хорошо и считать поголовье авто?
0
Сообщить
№218
13.12.2020 13:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №207
Ни тому ,ни другому.

Если даже немцы при всём патологическом врождённом орднунге своей официальной статистике не верят, то уж у прочих и подавно веры нет.
0
Сообщить
№219
13.12.2020 13:55
Цитата, PGS сообщ. №214
Я спрашивал за сейчас,
Получу платёжку "за сейчас" сразу же Вам предоставлю:-)))
Цитата, PGS сообщ. №214
Тут еще надо помнить, что вместе с зарплатами пропорционально  выросли цены на коммунальные и на продукты питания.
Вот насчёт пропорционально не уверен. Данные по средним зарплатам есть. 2000 г - 230.13 грн  2020 г - 12174 грн. Увеличение в 53 раза. Как изменились потребительские цены за этот же период не нашёл. Если у кого то есть такие данные буду премного благодарен.
0
Сообщить
№220
13.12.2020 14:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №216
Цены не росли? https://www.prostobank.ua/spravochniki/indikatory_rynka/inflation_index
А как я могу этому верить если статистика не в авто?:-)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №216
У вас тоже было всё (сырьё) чтобы догнать Португалию, Литву и т.д, по ВВП на душу, но что то пошло не так... :-))) Уж не знаю к кому претензии:-)))
Уж точно не к Украине.
Ну понятное дело. Мы вроде ж вам не мешали догонять Португалию:-))))
0
Сообщить
№221
13.12.2020 15:15
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №219
Получу платёжку "за сейчас" сразу же Вам предоставлю:-)))
Вы хотите сказать, что последний раз платили за газ аж за август?
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №219
Вот насчёт пропорционально не уверен. Данные по средним зарплатам есть. 2000 г - 230.13 грн  2020 г - 12174 грн. Увеличение в 53 раза.
Не искал  всё, но например цена на природный газ действительно выросла пропорционально:

Да и дело ведь не в пропорциональности, а в том что увеличение номинальной зарплаты в десять раз (в долларах) или в 50 (в грн.)  не равно увеличению покупательной способности во столько же.
+1
Сообщить
№222
13.12.2020 15:41
Возвращаясь к теме статьи. Недавно голосовали за очередную резюлюцию ГА ООН по Крыму и Донбассу (инициированной Украиной). Всё плюс-минус как всегда, но бросилась в глаза одна деталь:

Обычно результаты голосования - "за", "против", "воздержались". НО есть еще одна категория - те кто физически отсутствовал в зале (пустые квадратики). Так вот в этот раз таких свыше 50 набралось. Как я понимаю, это те, кому вообще пофиг.
0
Сообщить
№223
13.12.2020 15:43
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №220
А как я могу этому верить если статистика не в авто?:-)))
И правильно делаете,на самом деле цены выросли еще больше.PGS подтвердил это примером по газу.
+1
Сообщить
№224
13.12.2020 15:48
Цитата, PGS сообщ. №222
Так вот в этот раз таких свыше 50 набралось. Как я понимаю, это те, кому вообще пофиг.
Ну а вы как думали.Сейчас в Эфиопии гражданская война,потери в разы больше чем в Карабахе ,а СМИ молчат.Прошлый год  в Камеруне про французский президент вырезал  целиком деревни,а СМИ молчат.
Война в Йемене,Саудиты и  из приспешники бомбили города ,а США и Запад спокойно и дальше поставляют им оружие и опять СМИ молчат.
В общем подход такой,если кому то выгодно из мира сильных,то будет вой,если нет,то можно вырезать полстраны и отжать все что хочешь и ни кто слова не скажет.
0
Сообщить
№225
13.12.2020 16:08
Цитата, Сергей-82 сообщ. №223
И правильно делаете,на самом деле цены выросли еще больше.PGS подтвердил это примером по газу.
Так он же тоже привёл не в авто:-)))
Ну раз Вас  уже устраивает не в авто, приведу данные по хлебу по точной такой же таблице как по газу.
2000 г 1 кг житно-пшеничного хлеба - 1 грн.54 к (при средней зарплате 180.97 грн)
2020 г 1  кг точно такого хлеба - 15.40 (при средней зарплате 12174 грн)
Имеем: цена хлеба увеличилась в 10 раз, средняя зарплата в 67 раз
Или всё таки в авто лучше?:-)))
0
Сообщить
№226
13.12.2020 16:17
Цитата, PGS сообщ. №221
Вы хотите сказать, что последний раз платили за газ аж за август?
Нет, просто я плачу через Приват 24 , а там выставляют только сумму оплаты без подробностей, а бумажные квитанции носят не регулярно, поэтому у меня последних нет.
Цитата, PGS сообщ. №221
Да и дело ведь не в пропорциональности, а в том что увеличение номинальной зарплаты в десять раз (в долларах) или в 50 (в грн.)  не равно увеличению покупательной способности во столько же.
Конечно не равно.Тут надо смотреть опережает зарплата цены или наоборот. Вот по хлебу зарплата намного опережает цену на хлеб, да и по газу судя по вашей таблице зарплата опережает стоимость газа. Интересно бы сравнить по водке:-)))
ЗЫ. Кстати подскажите плз как вставить ссылку, фото (таблицу), а то я за 7 лет подзабыл:-))
0
Сообщить
№227
13.12.2020 16:27
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №226
ЗЫ. Кстати подскажите плз как вставить ссылку, фото (таблицу), а то я за 7 лет подзабыл:-))
Нажимаете на пиктограмку (если ссылка  то копируете и вставляете ссылку). Если пиктограмма "изображение" - копировать и вставить ссылку на изображение
0
Сообщить
№228
13.12.2020 16:35
Цитата, PGS сообщ. №227
А если у меня скан фото  к примеру в компе на рабочем столе?
0
Сообщить
№229
13.12.2020 16:37

Ага получилось. Спасибо!
+1
Сообщить
№230
13.12.2020 16:37
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №228
Мы его не увидим, сначала на файлообменник(видеохостинг) выложить, а потом сюда.
+2
Сообщить
№231
13.12.2020 16:38
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №226
да и по газу судя по вашей таблице зарплата опережает стоимость газа. Интересно бы сравнить по водке:-)))
Не пью и другим не советую
По вашей выкладке зарплата увеличилась в 53 раза с 2000 по 2020, а если смотреть по газу, то за 20 лет - в 51 раз  (с 17,5 копеек до 9 грн. (в очередной раз напоминаю, сейчас декабрь, не нужно считать в летних ценах)). Вполне себе пропорционально.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №226
Нет, просто я плачу через Приват 24
Ну вы же где-то смотрите актуальную цену, или до сих пор платите по ценам августа))
Вы указали уже как несколько месяцев неактуальную цену, я указал, что цены другие, что не так?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №224
Ну а вы как думали.Сейчас в Эфиопии гражданская война,потери в разы больше чем в Карабахе ,а СМИ молчат.Прошлый год  в Камеруне про французский президент вырезал  целиком деревни,а СМИ молчат.
Не, я это к тому, что тема Украины постепенно интересует всё меньшее количество стран.
0
Сообщить
№232
13.12.2020 16:45
Вот еще для наглядности:
2014 год. "Весь мир с нами"

а вот самая свежая (выложу еще  раз, что бы удобнее смотреть)

Интерес к кофликту заметно подостыл, а количество голосующих против даже несколько увеличилось.
Но особенно интересно, что около 50 стран поленились даже прийти и нажать одну из трёх кнопок
0
Сообщить
№233
13.12.2020 16:51
Цитата, PGS сообщ. №231
Ну вы же где-то смотрите актуальную цену, или до сих пор платите по ценам августа))
Ещё раз. У меня в Приват 24 стоит цена за тот месяц который я оплачиваю. Последний раз я оплатил за Октябрь. Через 3 дня буду платить за ноябрь, а там в шаблонах уже стоят суммы оплат по всем позициям.
Цитата, PGS сообщ. №231
а если смотреть по газу, то за 20 лет - в 51 раз  (с 17,5 копеек до 9 грн. (в очередной раз напоминаю, сейчас декабрь, не нужно считать в летних ценах)). Вполне себе пропорционально.
А если смотреть по хлебу то цена выросла за 20 лет в 10 раз а зарплата в 67 раз
0
Сообщить
№234
13.12.2020 16:57
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №233
Ещё раз. У меня в Приват 24 стоит цена за тот месяц который я оплачиваю. Последний раз я оплатил за Октябрь. Через 3 дня буду платить за ноябрь, а там в шаблонах уже стоят суммы оплат по всем позициям.
К чему это всё? Вы не можете проверить, какова цена за ноябрь или декабрь? Или я не прав, что цены на газ с ноября 2020 опять на исторических максимумах в Украине?
Всё, что я хотел показать я показал.А так, пожалуй, обсуждение цен в этой ветке закончу, а то мы с вами уже как Мадмат нудить начинаем))
Вы лучше напишите, каким Вы видите решение проблемы на Донбассе (и видите ли его вообще).
В моем понимании ситуация сейчас балансирует между условными "приднестровским" и "нагорнокарабахским" сценариями.
0
Сообщить
№235
13.12.2020 17:07
Цитата, PGS сообщ. №234
Вы не можете проверить, какова цена за ноябрь или декабрь?
Могу конечно, и уже проверил. Да, выросли. Газ более 8 грн за куб
Цитата, PGS сообщ. №234
Или я не прав, что цены на газ с ноября 2020 опять на исторических максимумах в Украине?
Правы, правы, не нервничайте:-)))
Сейчас попробую вставить из файлообменника.

Что то не получилось ((((
Что означает сея пиктограмка?
0
Сообщить
№236
13.12.2020 17:13
Цитата, PGS сообщ. №234
Вы лучше напишите, каким Вы видите решение проблемы на Донбассе (и видите ли его вообще).
Я уже писал в самом начале. Пост 21
0
Сообщить
№237
13.12.2020 17:14
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №225
Имеем: цена хлеба увеличилась в 10 раз, средняя зарплата в 67 раз
Или всё таки в авто лучше?:-)))
можем в газе посчитать,если вас устроит.
Так выходит з/п в 67 раз не выросла,даже с хлебом.
0
Сообщить
№238
13.12.2020 17:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №237
Так выходит з/п в 67 раз не выросла,даже с хлебом.
Ну конечно. В 67 раз это выросла номинальная. Реальная по каждому виду надо смотреть отдельно. К примеру по хлебу рост зарплаты намного опережает рост цены хлеба, по газу тоже опережает, но не намного, и так надо смотреть по другим позициям.
0
Сообщить
№239
13.12.2020 17:42
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №238
В 67 раз это выросла номинальная. Реальная по каждому виду надо смотреть отдельно. К примеру по хлебу рост зарплаты намного опережает рост цены хлеба, по газу тоже опережает, но не намного, и так надо смотреть по другим позициям.
Для чего ? Чтоб доказать что все хорошо?Конечно в Украине сейчас живут лучше чем в 90-х,но это относится точно также и другим странам бывшего СССР.
Я думаю повода для гордости не много,если учитывать что страна скатилась на уровень стран 3-го мира.
Не надо про нефть и газ.У Армении ВВП на душу выше чем на Украине,полностью аграрная Молдавия(Викторович не хочу обидеть) имеет примерно такой же показатель.
0
Сообщить
№240
13.12.2020 17:48
Цитата, Сергей-82 сообщ. №217
Тяжелый случай. В разы он тратит меньше,для усредненного параметра цены я брал дорогие поддержанные ближе 7  штук.зелени.И то выходит в 3,5 раза дешевле чем новая.
А в чём для Вас тяжесть случая? В разы это во сколько? В 2 или в 6 раз? Никто же цифры не предоставил. Потому я и сказал что "не поняли во сколько раз". Думаю Вам же не всё равно в 2 или в 6 раз? Хотя, просто напомню чтобы мне потом опять не приписали!!!, то что украинец тратит МЕНЬШЕ средств на покупку авто чем россиянин а никогда не ставил под сомнение. Только штуки. Поэтому не понимаю тяжесть Вашего случая.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №217
Я привел дворики с Украины у завода при передачи БРМД-2,к  этим дворикам тоже претензии?
Эээ... я хоть раз высказывал претензию по Вашей фотке? К чему тогда этот, странный, вопрос?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №217
Я не интересуюсь их рынком кредитования.Просто в этом году облагораживал дом и в бригаде строителей был мужчина с Украины ,платил ему бригадир 30-35 штук в месяц ,без соц. пакета без всего. И он был доволен этим,на Украину обратно не стремился,хотя родственники там живут.
Вполне могу себе это поверить. Это не "эстонский дворик" 8-). При всём при этом я по жизни встречал всего 2 раза гастрабайтеров с Украины. Один раз в 90-е а другой раз года 4-5 назад. Так что просто поверю. Судя по всему он приехал с украинского мухосранска где нет ни работы ни нормальной зарплаты. У нас так тоже люди едут даже с Лен.области в Питер на съёмное жильё найти работу хоть за 30-40 тыр. Ничего удивительного.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №217
Вопросы теперь отпали почему + поставил?
Так у меня вопросов по оценке "эст.дворика" и не было изначально. Как и не было вопросов по оценке того фейка с липовым графиком ДоуДжонса нарисованным на коленке.
Это вообще не мне вопрос а к психологам(общей практики или медицинской? не знаю). Думаю у них есть вопросы почему нравится верить откровенному вранью и не верить цифрам подтверждённым десятикратно фактами и аргументами а называть это "нудятиной". так что у меня НИ ЕДИНОГО вопроса к плюсикам про "эст.дворик" или липовый график 8-)))

Цитата, Сергей-82 сообщ. №217
Или дальше будем говорить что прибалты живут хорошо и считать поголовье авто?

Пожалуй дальше не будем. У меня более 3-х дней ушло на то чтобы разъяснить( и что меня порадовало - довольно таки успешно!) то что
- количеством купленных(только на одном сегменте рынка) авто доходы не меряются.
- если и измерять то только с учётом ввозимых извне подержаных.
- ещё более точно мерить затратами долларов а не штуками
- автопарк Украины последние 6 лет растёт в разы быстрее автопарка России
- при сохранении тенденции имеет все шансы догнать и даже, возможно, перегнать российский.
- то что в чебурнете принято считать автохламом Эстонии по факту является российским автохламом... и т.д.

Так что если я начну разъяснять(с цифирьками и фактами, т.е. занудно) что:
- Эстонский рынок автомобилей был более развит чем российский изначально и потому у них возраст машин объективно чуть больше.
- Российский рынок показал бурный скачок продаж примерно 13-14 лет назад(и, о совпадение!!! средний возраст российских авто именно 13.6 года!!! 8-)) ) и потому показывает такие "юные годы".
- Протекция российского правительства привела к умиранию ввоха подержаных авто и росту продаж Лад и отвёрточной сборки.
- По показателю "автохлам" новые машины из Тольятти или "Patriot" соответствуют 3-5-8 летним иномаркам(не российской сборки и без пробега по РФ).
- Начал бы спрашивать что значит в объявлениях о продаже авто столь важный пункт "без пробега по РФ" и как его отсутсвие повышает "автохламность" продаваемого авто.
- Специфика плохого техобслуживания в РФ машин с использованием палёного масла, низкокачественного бензина и контрафактных запчастей ускоряющих процесс автохламизации машин РФ по отношению к машинам "без пробега по РФ".
- Влияние состояния дорог в РФ и Эстонии на автохламизацию их машин

... и т.д. и т.д. и т.д..... и в конечном итоге почему 13-ти летняя машина в РФ уж не менее автохламная чем 17-ти летняя эстонка или 30-ти летняя Вольво Ингвара Кампрада.

Поэтому да... ещё неделю обсуждать эти элементарные вопросы нет особого желания 8-)))

лучше я пойду, сфоткаю стоящие в нашем, питерском дворе автохламы по колено стоящие в нашей грязи и выдам это за рижский автохлам и соберу свои "заслуженные" лайки 8-)))

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №219
Вот насчёт пропорционально не уверен. Данные по средним зарплатам есть. 2000 г - 230.13 грн  2020 г - 12174 грн. Увеличение в 53 раза.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №220
Цитата, Сергей-82 сообщ. №216

    Цены не росли? https://www.prostobank.ua/spravochniki/indikatory_rynka/inflation_index

А как я могу этому верить если статистика не в авто?:-)))

А я Вам, как "заслуженный зануда чебурнета" переведу сайт данный Сергеем в удобоваримый вид. Зачем нам эта примитивная возня с хлебом и газом если сам Сергей любезно предоставил ИТОГОВЫЕ показатели потребительской инфляции! 8-)))
По его же сайту рост инфляции составил ....всего 7.87 раза.
... ну... если уж тут больше некому подсчитать эти непростые проценты 8-(

а у Вас не было никаких деноминаций с 2000 по 2020годы? А то как то результат весьма заметный. Зарплата у Вас выросла в 53 раза а цены всего в 7.87 ! У нас-то результат, явно не хуже(думаю... даже сегодня) но у нас же есть мать-кормилица нефть!!!

При этом вот что интересно.
В Украине при том что потребительские цены выросли в 2.18 раза с 2014 года зарплата выросла в 2.6 раза.
В России же потребительские выросли в 1.46 раза а зарплата в 1.48 за тот же период...

При чём у нас основной рост произошёл только в этом году. Видать сказалось включение российского печатного станка на полную катушку 8-(.

занятно...

Цитата, Сергей-82 сообщ. №223
И правильно делаете,на самом деле цены выросли еще больше.PGS подтвердил это примером по газу.

  Вот как раз наоборот 8-))) В 53 раза выросла зарплата и всего в 7.87 раза потреб.цены 8-)))
И это подтвердил не PGS а его величество математика 8-))) (вкупе с приведённой ВАМИ ЖЕ статистикой) 8-)))
Извините за моё математическое "занудство" 8-)))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.05 20:34
  • 301
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 18.05 20:32
  • 3
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 18.05 20:26
  • 97
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 18.05 20:22
  • 2
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 18.05 20:09
  • 1284
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 18.05 20:07
  • 2
Опубликовано первое изображение разрабатываемой в США «малой крылатой ракеты», которая запускается с транспортных самолётов
  • 18.05 18:40
  • 1446
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.05 17:30
  • 115
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.05 13:02
  • 21
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 18.05 12:50
  • 13
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 18.05 12:17
  • 1
Для Черноморского флота разрабатывают тепловизионный комплекс для борьбы с надводными дронами
  • 18.05 06:17
  • 3
Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе (Lidovky, Чехия)
  • 17.05 20:41
  • 0
По поводу статьи "Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе".
  • 17.05 19:44
  • 54
Продолжается разработка перспективного тяжёлого транспортного самолёта "Слон"
  • 17.05 15:21
  • 2
Успехи в Работино: чем важно продвижение ВС РФ на запорожском направлении