12.03.2024
ИноСМИ
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.
Comments [13600], displayed from 13361 to 13400
№13361

Сергей-82
13.01.2026 12:09
Цитата, Имран сообщ. №13358
Нет, ну а что? Еда, вода и электричесво имеются, квартира-стулия в двадцатиэтвжке с крошечным двором-колодцем имеется. Что ещё надо? Рай же!Люди жили в избе по 10-15 человек.
Ну и студии мы уже прошли,в СССР это называлось пансионатом и малосемейкой,при чем когда люди приезжали из села,то по сравнению с избой ,панс был действительно рай.
0
Inform
№13362

Имран
13.01.2026 14:10
Численность малой семьи (то есть семьи с двумя поколениями) крестьян обычно не превышала 7 человек. Чаще 5-6. От 10 до 15 человек обычным явлением было только в неразделённых крестьянских семьях, то есть в семьях, в которых сыновья оставались жить с родителями и после женитьбы.
Избой называлась только отапливаемая клеть. Обычно одной только избой дом не ограничивался. Если дом состял из оной клети, значит хозяин был прямо уж совсем бедный.

Чаще всего была как минимум вторая неотапливаемая клеть, соединённая с избой сенями или хотя бы сени без второй клети. Иногда отапливаемых клетей, то есть изб, в составе дома было несколько. Позже избой стали называть весь дом.
Избой называлась только отапливаемая клеть. Обычно одной только избой дом не ограничивался. Если дом состял из оной клети, значит хозяин был прямо уж совсем бедный.

Чаще всего была как минимум вторая неотапливаемая клеть, соединённая с избой сенями или хотя бы сени без второй клети. Иногда отапливаемых клетей, то есть изб, в составе дома было несколько. Позже избой стали называть весь дом.
0
Inform
№13363

Сергей-82
13.01.2026 14:45
Цитата, Имран сообщ. №13362
Численность малой семьи (то есть семьи с двумя поколениями) крестьян обычно не превышала 7 человек. Чаще 5-6. От 10 до 15 человек обычным явлением было только в неразделённых крестьянских семьях, то есть в семьях, в которых сыновья оставались жить с родителями и после женитьбы.Фертильность 7,5 какие 5-6 с двумя поколениями?
У меня прапрапрдедета было 13 детей,выжило 9.Но он был зажиточный,у него был небольшой дом.
Цитата, Имран сообщ. №13362
Избой называлась только отапливаемая клеть. Обычно одной только избой дом не ограничивался. Если дом состял из оной клети, значит хозяин был прямо уж совсем бедный."Историю" не надо мне рассказывать,я родился в 1982 году в селе и еще в 90-х годах по селу сохранилось с десяток изб времен царя где жили старики.
Постройки времен Сталина на селе это в массе пятистеник 3,5*5,ну или 4*6 максимум.
В 50-60- стали строить дома 6*7,7*8,8*8.
В избу зимой затаскивали новорожденных ягнят,телят.
Под скамьями у стены в избе зимовали гуси,потому что не любят они холод.
Дети спали на полатях? Знаешь что такое полати?

А на крючке висит "зыбка"там укачивали новорожденных.
Хорошо жилось при царе батюшке, но не всем.
0
Inform
№13364

Hazzard
13.01.2026 17:31
Цитата, Os сообщ. №13343
Речь о том, что работы для людей будет недостаточно из-за автоматизации и роботизации.
Этот бред придуман в 50х годах прошлого века и давно уже опровергнут, в том числе реальной жизнью.
0
Inform
№13365

Имран
13.01.2026 19:02
При детской смертности свыше 50% фертильность 7,6 не то чтобы очень способствовала большой численности малых семей.
Не знаю как как пятистенка могла быть 3,5x5. Внутренняя стена слишком толстая для такой площади. Много площади пропадает. Особенно сильно это будет заметно, если изба используется не только для бытовых, но и для хозяйственных нужд.
Не знаю как как пятистенка могла быть 3,5x5. Внутренняя стена слишком толстая для такой площади. Много площади пропадает. Особенно сильно это будет заметно, если изба используется не только для бытовых, но и для хозяйственных нужд.
0
Inform
№13366

Os
13.01.2026 22:32
Цитата, Hazzard сообщ. №13364
Этот бред придуман в 50х годах прошлого века и давно уже опровергнут, в том числе реальной жизнью.
Это не бред, а прогноз. Опровергнуть его невозможно. Просто ранее не наступили соответствующие условия. А сейчас всё идёт именно к этому. И вряд ли позднее, чем через 20 лет.
Передовые производственные практики - "темные фабрики" в Китае. Вопрос времени, когда передовое внедрят все остальные. И это только один из элементов.
5 лет назад можно было дискутировать будет или нет. Сейчас это уже неизбежность - все условия для этого сформировались. Спорить можно только о сроках.
0
Inform
№13367

Данилович
13.01.2026 23:51
А кто нибудь из вас, демографов считал сколько женщин хотят иметь детей и не могут?
Кто нибудь анализировал очереди в центры ЭКО???
Кто нибудь знает сколько женщин боятся рожать не по причине материальных вопросов, а потому что сейчас рождается очень много детей мутантов, с отсталостью в развитии и прочими инвалидностями о которых наши отцы и деды даже не слышали?
Кто нибудь знает телеканал на котором не собирают деньги на лечение детей с болезнями о которых раньше никто не слышал???
Такую статистику кто нибудь из вас собирал?
Кто нибудь знает такую школу в которой нет коррекционных классов, для детей с аномалиями в развитии??? Вы думаете сионо-жидовская контора под названием ВОЗ не поработала с вакцинами в нашей стране???
Оно конечно, объяснять проблемы рождаемости посредством улья с мышами которые не хотят размножаться, намного проще.
Когда сионисты озвучивают планы по сокращению популяции на планете земля до одного миллиарда, вы конечно не обращаете внимания на такую глупость и продолжаете наблюдать за мышами в улье...
Оно конечно так, не вас же собрались сокращать, ведь точно не вас и не ваших детей...
Кто нибудь анализировал очереди в центры ЭКО???
Кто нибудь знает сколько женщин боятся рожать не по причине материальных вопросов, а потому что сейчас рождается очень много детей мутантов, с отсталостью в развитии и прочими инвалидностями о которых наши отцы и деды даже не слышали?
Кто нибудь знает телеканал на котором не собирают деньги на лечение детей с болезнями о которых раньше никто не слышал???
Такую статистику кто нибудь из вас собирал?
Кто нибудь знает такую школу в которой нет коррекционных классов, для детей с аномалиями в развитии??? Вы думаете сионо-жидовская контора под названием ВОЗ не поработала с вакцинами в нашей стране???
Оно конечно, объяснять проблемы рождаемости посредством улья с мышами которые не хотят размножаться, намного проще.
Когда сионисты озвучивают планы по сокращению популяции на планете земля до одного миллиарда, вы конечно не обращаете внимания на такую глупость и продолжаете наблюдать за мышами в улье...
Оно конечно так, не вас же собрались сокращать, ведь точно не вас и не ваших детей...
0
Inform
№13368

Сергей-82
14.01.2026 04:42
Цитата, Имран сообщ. №13365
ри детской смертности свыше 50% фертильность 7,6 не то чтобы очень способствовала большой численности малых семей.4+два родителя,так что ни о какой речи что два поколения и 5-6 человек.
Цитата, Имран сообщ. №13365
Не знаю как как пятистенка могла быть 3,5x5. Внутренняя стена слишком толстая для такой площади. Много площади пропадает. Особенно сильно это будет заметно, если изба используется не только для бытовых, но и для хозяйственных нужд.А тут и знать не надо,достаточно родится и вырасти в России в сельской местности.
0
Inform
№13369

Сергей-82
14.01.2026 04:51
Цитата, Данилович сообщ. №13367
А кто нибудь из вас, демографов считал сколько женщин хотят иметь детей и не могут?Так я и написал что не хотят рожать 1-2 и все.
Цитата, Данилович сообщ. №13367
а потому что сейчас рождается очень много детей мутантов, с отсталостью в развитии и прочими инвалидностями о которых наши отцы и деды даже не слышали?Естественный отбор не работает,кроме того поздние роды в 30+ первого ребенка,ну и разумеется все это накапливается.У больных родителей,будет больной ребенок уже с большими болезнями и т.д..
Кто нибудь знает телеканал на котором не собирают деньги на лечение детей с болезнями о которых раньше никто не слышал???
Цитата, Данилович сообщ. №13367
Кто нибудь знает такую школу в которой нет коррекционных классов, для детей с аномалиями в развитии???Они и в СССР были в каждом классе,но там было проще потому что можно было их отправить на вечерку или директор сам без ПМК давал желтую справку,да и в обще можно было выгнать после 5-7 класса.В общем замыливание проблемы.
В общем ВОЗ здесь не при чем,просто медицина эта палка от двух концах.
0
Inform
№13370

Hazzard
14.01.2026 06:43
Цитата, Os сообщ. №13366
Это не бред, а прогноз. Опровергнуть его невозможно. Просто ранее не наступили соответствующие условия
Это прогноз уровня "через 20 лет Лондон утонет в конском навозе, ибо количество лошадей все растет". Автоматизация и роботизация меняют структуру занятости населения и создают новые рабочие места в ранее бесперспективных или, наоборот, элитарных отраслях, что становятся массово доступными + на это накладывается технический прогресс и общее развитие экономики создающее рабочие места. Да некоторые профессии вымирают, но никто не плачет о телефонистках, кучерах или там лифтерах.
Цитата, Os сообщ. №13366
Передовые производственные практики - "темные фабрики" в Китае.
Которым для работы нужна толпа айтишников, сервисников, логистов и прочих операторов. Луддиты с 19 века все никак не успокоятся.
+1
Inform
№13374

Имран
14.01.2026 11:30
В России запретят свободный найм иностранцев. С 1 января 2027 года стартует эксперимент, по которому привлекать иностранцев и лиц без гражданства на работу можно будет только через специальный набор под контролем МВД. Он будет действовать во всех регионах, кроме Москвы и Московской области.
Для этого будут созданы два реестра: иностранных работников (РИР) и российских работодателей (компании, ИП и физлица). Участникам эксперимента будут выданы специальные идентификационные карты, по которым они смогут находиться в РФ ровно столько, сколько позволяет документ. Срок временного пребывания остальных трудовых мигрантов ограничат годом. Устанавливать ежегодно допустимую долю иностранных работников в регионах будет правительство. @bankrollo
https://t.me/bankrollo/54280
Для этого будут созданы два реестра: иностранных работников (РИР) и российских работодателей (компании, ИП и физлица). Участникам эксперимента будут выданы специальные идентификационные карты, по которым они смогут находиться в РФ ровно столько, сколько позволяет документ. Срок временного пребывания остальных трудовых мигрантов ограничат годом. Устанавливать ежегодно допустимую долю иностранных работников в регионах будет правительство. @bankrollo
https://t.me/bankrollo/54280
0
Inform
№13375

Имран
14.01.2026 11:46
Слишком хорошо живём. Несмотря на все усилия Толмачёва и ему подобных.
Цитата, q
В Госдуме увидели риски обрушения экономики из-за зумеров. К этому приведёт стиль жизни «ни-ни» (NEET), предполагающий отказ от учёбы и работы, уверен депутат Толмачёв. Такая ситуация говорит о материальном благополучии семей, но она же отражает тревожные процессы инфантилизации и атомизации поколения. По его словам, цифровая перегруженность и неопределённость будущего — это лишь оправдания, которыми прикрываются молодые люди.https://t.me/bankrollo/54304
0
Inform
№13376

Hazzard
14.01.2026 12:22
Цитата, Имран сообщ. №13375
тревожные процессы инфантилизации
Есть такая проблема. Но это сторона медали хорошей жизни. Те которые с 16 лет приучены выгрызать место под солнцем, конечно менее инфантильны, тока у таких выживаемость и социальность соответствующие.
0
Inform
№13377

Os
14.01.2026 18:59
Цитата, Hazzard сообщ. №13370
общее развитие экономики создающее рабочие места.
Не в этот раз.
Возможности автоматизации на нынешнем уровне позволят полностью заместить человека. Даже дворником не устроитесь.
Вопрос только в сроках.
-1
Inform
№13378

Hazzard
14.01.2026 19:14
Цитата, Os сообщ. №13377
Возможности автоматизации на нынешнем уровне позволят полностью заместить человека.
Отож, пусть мне робот без человека сначала с нуля сам напишет программу, подберёт все материалы, режимы и инструменты, настроит станок, потом найдёт почему станок после его настройки не работает, а потом это починит и разберётся, как сделать так чтобы это не повторилось, и так по всей цепочке выстроит логистику между цехами и отделами и запустит её. И так на каждую деталь.
Вы вообще хоть немного на производстве работали?
Автоматизация и роботы - это инструмент для человека, а не замена. Да, в результате производительность 1 человека так вырастает, что остальные 9 становятся на данном производственом процессе не нужны. Как с любым инструментом, человек с лопатой или топором круче чем 10 копающих/рубящих руками. Но заменить человека полностью в никаком обозримом будущем роботы не смогут.
0
Inform
№13379

Os
14.01.2026 19:29
Цитата, Hazzard сообщ. №13378
пусть мне робот без человека
Всё быстро к этому идёт. Вопрос в сроках.
+1
Inform
№13380

Hazzard
14.01.2026 19:33
Цитата, Os сообщ. №13379
Всё быстро к этому идёт. Вопрос в сроках.
Ну да, раз уж такой Авторитет с Большой Буквы, как вы, это вещает, то инфа 100%.
0
Inform
№13381

Os
14.01.2026 19:40
Цитата, Hazzard сообщ. №13380
Ну да, раз уж такой Авторитет с Большой Буквы, как вы, это вещает, то инфа 100%.
В моём маленьком бизнесе, как раз, неделю назад, в качестве первого шага, появилась интеграция с ИИ для анализа писем. И, предварительно вижу, что ИИ прекрасно с этим справляется. Без человека.
Просто Вы не в теме и Вам кажется, что это далёкое будущее.
+1
Inform
№13382

Андрей Л.
14.01.2026 19:40
Цитата, Hazzard сообщ. №13380
Ну да, раз уж такой Авторитет с Большой Буквы, как вы, это вещает, то инфа 100%.
Я тоже готов подтвердить слова Os. Насчет авторитетов - Вы ИТшник или производитель роботов, или у вас их много установлено? Тогда не надо лучше про авторитеты.
+1
Inform
№13383

Hazzard
14.01.2026 19:53
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13382
Я тоже готов подтвердить слова Os.
Мы с вами уже не раз разговаривали про автоматизацию. И, уж извините, не знаю какой вы технарь, но в администрировании производственных и в общем бизнес-процессов (а автоматизация это именно оно и есть) вы не очень разбираетесь.
0
Inform
№13384

Os
14.01.2026 19:59
Цитата, Hazzard сообщ. №13380
Ну да
Ключевая разница между прошлыми и нынешней технологической революцией в том, что раньше, когда Вы называли орудия производства "инструмент" - он и был просто инструментом. И для выполнения работы человек нужен был.
Сейчас инструмент обладает знаниями, умением думать, объемом знаний и скоростью мышления превосходящими человеческие. Это уже не тот инструмент, которому для выполнения работы нужен был человек. Сейчас роботы начинают управлять роботами и человек местами не годится даже в качестве инструмента.
А роботов, которые будут замещать выполнение задач от домохозяек до рабочих на производстве сейчас разрабатывают во многих странах, в том числе, в России.
Через несколько лет первые из них точно начнут входить в обиход. И начнут мести дворы.
Ещё раз, Вы не в теме.
0
Inform
№13385

Сергей-82
14.01.2026 19:59
Заменить 4-5 мр. работающих человек? В обозримом будущем?
Это бред сивой кобылы.
Робот сегодня дорогая штука,очень дорогая,его производство по сути штучный продукт.
Чтоб заменить 4-5 мр.чел.нужно что производство было раз в 10 больше чем автомобилей..
Нет даже проектов строительства гигантских заводов по производство такого количества.
Очень сомневаюсь,лет так через 30-40 может что не будь начнется,в развитых странах.,но мир в обще то на 4/5 из отсталых.
Это бред сивой кобылы.
Робот сегодня дорогая штука,очень дорогая,его производство по сути штучный продукт.
Чтоб заменить 4-5 мр.чел.нужно что производство было раз в 10 больше чем автомобилей..
Нет даже проектов строительства гигантских заводов по производство такого количества.
Цитата, Os сообщ. №13381
В моём маленьком бизнесе, как раз, неделю назад, в качестве первого шага, появилась интеграция с ИИ для анализа писем. И, предварительно вижу, что ИИ прекрасно с этим справляется. Без человека.Ну вот ИИ пишет сочинения,ученики пытаются впаритеть их педагогам,но любой,более менее соображающий литератор -русковед ведет что эта забористая дурь.
Очень сомневаюсь,лет так через 30-40 может что не будь начнется,в развитых странах.,но мир в обще то на 4/5 из отсталых.
0
Inform
№13386

Андрей Л.
14.01.2026 19:59
Цитата, Hazzard сообщ. №13383
Мы с вами уже не раз разговаривали про автоматизацию. И, уж извините, не знаю какой вы технарь, но в администрировании производственных и в общем бизнес-процессов (а автоматизация это именно оно и есть) вы не очень разбираетесь.
От Вас это звучит, как похвала.
Разговаривать об автоматизации и администрировании производственных процессов я готов с теми, кто в этом понимает, а не разговаривает об этом.
0
Inform
№13387

Андрей Л.
14.01.2026 20:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13385
Нет даже проектов строительства гигантских заводов по производство такого количества.
Китайская Agibot запустила серийное производство человекоподобных роботов раньше Tesla
Поставил уже больше 1000 штук и все работают на производстве. Пожалуйста прекратите разговаривать о том, от чего бесконечно далеки.
+1
Inform
№13388

Os
14.01.2026 20:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13385
Робот сегодня дорогая штука,очень дорогая,его производство по сути штучный продукт.
Вряд ли при массовом производстве он будет стоить дороже 10-15 тыс. долларов.
Пусть с эксплуатационными расходами будет стоить 25$ тыс. за 5 лет, допустим.
Пересчитайте свою зарплату, отпускные, больничные, налоги за 5 лет и скажите, рентабельно будет заменить Вас на робота или нет?
0
Inform
№13389

Hazzard
14.01.2026 20:12
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13386
Разговаривать об автоматизации и администрировании производственных процессов я готов с теми, кто в этом понимает, а не разговаривает об этом.
Ну вот с Осью и поговорите. Удачи.
0
Inform
№13390

Hazzard
14.01.2026 20:17
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13387
Китайская Agibot запустила серийное производство человекоподобных роботов раньше Tesla
Поставил уже больше 1000 штук и все работают на производстве. Пожалуйста прекратите разговаривать о том, от чего бесконечно далеки.
Официальный сайт AgiBot, раздел Recruitment, списки открытых позиций для работы в инновационном центре в Шанхае:
Algorithm Engineer
Robotics Engineer
Control System Engineer
Software Engineer
Solutions Architect
Quality Engineering/Assurance Manager
Field Application Engineer
Особенно последние 2 вакансии: Контролёр качества и "настройщик роботов "в поле" радуют...
А вообще, наверно, это роботов набирают.
0
Inform
№13391

Os
14.01.2026 20:22
Цитата, Hazzard сообщ. №13390
Официальный сайт AgiBot,
Вам для примера привели.
Не надо всё так буквально понимать. Не обязательно гуманоидные роботы. Пусть на колесах и без рук. Важно то, что они выполняют задачи, которые были под силу только человеку.
0
Inform
№13392

Hazzard
14.01.2026 20:36
Цитата, Os сообщ. №13391
Важно то, что они выполняют задачи, которые были под силу только человеку.
Трактор дак ваще непосильные задачи человеку выполняет и что? Самостоятельно, они не способны выполнять задачи. Все эти модные ИИ-агенты, это просто более продвинутая система "зажечь лампочку", чтобы человек встал и принял решение, при том эту систему всё равно создавать, настраивать, усовершенствовать и чинить будет человек, да, возможно, с помощью других ИИ-агентов или роботов, но всё равно человек. Все вот эти Algorithm Engineerы, Robotics Engineerы, Control System Engineerы ,Software Engineerы и прочие Solutions Architectоры будут этим заниматься. При том "обычные" технологи и инженеры разбирающиеся в своих процессах никуда не делись, только вместо начальника цеха бабуина Васи им надо будет взаимодействовать с перечисленными выше. А Васе переучиваться или на рынок услуг.
0
Inform
№13394

Hazzard
14.01.2026 21:04
Цитата, Os сообщ. №13393
ОК, время рассудит.
Вот вам сценарий, на будущее:
Берёшь очки дополненной реальности, делаешь их антивандальными и несъёмными, цепляешь к ним шокер. Всё вместе долларов пятьсот. Потом берёшь Джамшута, а ещё лучше з/к какого-нибудь, эти ваще бесплатные, и сажаешь на потогонку. ИИ следит - как вышел за параметры изображения нарисованного в очках - бьёт током. И качество будет, и культура производства, и перекуров с отлыниваем нет и высоколобым всяким за сервисное обслуживание роботов платить не надо.
0
Inform
№13396

Андрей Л.
14.01.2026 22:30
Цитата, Os сообщ. №13391
Вам для примера привели.
Не надо всё так буквально понимать.
Не обращайте внимание - стандартный аргумент людей далеких от процесса. Это нормально - я уже привык это слушать. Собаки лают, а караван идет.
0
Inform
№13397

Mihoel 1
14.01.2026 22:38
Цитата, Hazzard сообщ. №13378
Да, в результате производительность 1 человека так вырастает, что остальные 9 становятся на данном производственом процессеУ нас в конце 40ых на демонстрацию вышли мешальщики строительного раствора. Против опасного увеличения в использовании бетономешалок.
И вправду уйма людей лишилась работы.)))
0
Inform
№13398

surfer
14.01.2026 22:56
Цитата, Hazzard сообщ. №13394
Вот вам сценарий, на будущее:именно так это и будет.
Только ещё и обучением этих биорабов будет заниматся ИИ.
Веселенько заживём
0
Inform
№13399

Дмитрий-83
15.01.2026 00:20
Очередная революция, деньги с которой, на производство тех же комплектующих на ПК с ИИ пройдут мимо Росиии, не спали бы 30 лет могли бы нефть заменить, но увы. И деньги на разработку собственного производства опять урезают, чтоб не дай бог не получилось своё создать (программы на создание своих литографов) .
+1
Inform
№13400

Сергей-82
15.01.2026 04:52
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13387
Поставил уже больше 1000 штук и все работают на производстве.Ну так это только подтверждает мой слова,1000 штук это слезы.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13387
Пожалуйста прекратите разговаривать о том, от чего бесконечно далеки.Можно быть далеким и понимать что и как,а можно быть близким и не фига не понимать.
Пример оставленные 300 ярдов,другой пример на батуте прыгать.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in




