275 ФЗ о государственном оборонном заказе 2016
993 сообщения, отображено с 701 по 720
№701
Елен
08.02.2017 08:11
Пришел ответ из Минобороны.https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1400047506729446&set=p.1400047506729446&type=3&theater
На мой вопрос, прерывается ли кооперация и есть ли обязанность вести раздельный учет при получении денежных средств с отдельного счета на обычный счет в сумме до 3-х миллионов.
Ответ. кооперация прерывается, организация получившая денежные средства не принимает на себя обязанностей предусмотренных ст. 7.1 и 8 федерального закона.
Жду с нетерпением дату, когда переназначат наше рассмотрение.
На мой вопрос, прерывается ли кооперация и есть ли обязанность вести раздельный учет при получении денежных средств с отдельного счета на обычный счет в сумме до 3-х миллионов.
Ответ. кооперация прерывается, организация получившая денежные средства не принимает на себя обязанностей предусмотренных ст. 7.1 и 8 федерального закона.
Жду с нетерпением дату, когда переназначат наше рассмотрение.
0
Сообщить
№702
Елен
08.02.2017 08:18
Цитата, q
Что будет происходит с мониторингом договора в МО и Росфинмониторингевероятнее у финмониторинга "крыша съедет".
Назначат проверку прокуратурой. а там придется объяснять...
0
Сообщить
№703
Katrin
08.02.2017 09:25
Спасибо всем за комментарии. Значит наше беспокойство не напрасно. Сами то мы в подобных случаях кредитные деньги отправляем на ОС. А если мы сами с расчетного на ОС остаток перекинем это хоть немного спасет ситуацию? А то Заказчик не считает нужным нам платить кредитные средства на ОС.
0
Сообщить
№704
Максимус
15.02.2017 13:30
Все письма с проблемами по 275-ФЗ в Минпромторг России направляйте...
0
Сообщить
№705
Vars
17.02.2017 10:59
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у нас серийное производство, оно непрерывно, изделие состоит из 700 деталей, которые на 80% производим сами, эти детали запускаются в производство партиями по номиналу (например оси 150 штук, втулки 150шт и тд), как в этих условиях можно вести раздельный учет по договорам? на этом заводе всегда был котел. если у кого был опыт поделитесь пожалуйста!!!!
Подскажите, пожалуйста, у нас серийное производство, оно непрерывно, изделие состоит из 700 деталей, которые на 80% производим сами, эти детали запускаются в производство партиями по номиналу (например оси 150 штук, втулки 150шт и тд), как в этих условиях можно вести раздельный учет по договорам? на этом заводе всегда был котел. если у кого был опыт поделитесь пожалуйста!!!!
0
Сообщить
№706
Андрей Л.
17.02.2017 11:05
Цитата, Vars
на этом заводе всегда был котел. если у кого был опыт поделитесь пожалуйста!!!!
Списание на ГОЗ в момент отпуска определенного количества готовых ДСЕ по фактическим (прямым) затратам, приведенным к объему партии изготовления. Документ утвердите на предприятии по переносу затрат между единицами накопления затрат - что у Вас - ШПЗ? наряд-заказы?
0
Сообщить
№707
Vars
17.02.2017 11:21
Цитата, Андрей Л.
Списание на ГОЗ в момент отпуска определенного количества готовых ДСЕ по фактическим (прямым) затратам, приведенным к объему партии изготовления. Документ утвердите на предприятии по переносу затрат между единицами накопления затрат - что у Вас - ШПЗ? наряд-заказы?
заказ-нарядов нет, у нас повременка, зп просто аккумулируется на 20 сч, причем на складе уже много деталей собственного производства (металлы списывались просто в производство), как из всего этого сделать позаказный учет ума не приложу((
0
Сообщить
№708
Андрей Л.
17.02.2017 11:28
1. Где у Вас накапливаются затраты на разные изделия (оси - втулки)?
2. Оси и втулки у Вас являются конечной продукцией?
3. Что значит - металлы списывались просто в производство? Они всё равно списывались под конкретные работы, на конкретный участок?
4. каково состояние нормативной базы - технология (операционная) + нормы труда + нормы материалов?
5. какова сейчас самая мелкая организационная единица учета для - работ в производстве? хранения материалов?
2. Оси и втулки у Вас являются конечной продукцией?
3. Что значит - металлы списывались просто в производство? Они всё равно списывались под конкретные работы, на конкретный участок?
4. каково состояние нормативной базы - технология (операционная) + нормы труда + нормы материалов?
5. какова сейчас самая мелкая организационная единица учета для - работ в производстве? хранения материалов?
0
Сообщить
№709
Vars
17.02.2017 11:57
Цитата, Андрей Л.
1. Где у Вас накапливаются затраты на разные изделия (оси - втулки)?2. Оси и втулки у Вас являются конечной продукцией?3. Что значит - металлы списывались просто в производство? Они всё равно списывались под конкретные работы, на конкретный участок?4. каково состояние нормативной базы - технология (операционная) + нормы труда + нормы материалов?5. какова сейчас самая мелкая организационная единица учета для - работ в производстве? хранения материалов?
1) если речь идет о конечном изделии то на 43 и там собирается инфа только по металлам и пки, зп и всего остального там нет
2) оси, втулки и тд детали, из них потом собирают изделие
3) металлы просто списывались в мех цех... и все.
4) тех процессы есть, ведомости материалов и нормы времени есть
5) учет работ в производстве нет, за ними следит начальник, он же и распределяет работы, документально работы никак не оформляются. Металл со склада по требованию накладной списывают на партию.
Предыдущее руководство вело деятельность котлом, пытаюсь наладить нормальный учет, а с чего начать даже и не знаю...
0
Сообщить
№710
Андрей Л.
17.02.2017 12:08
Цитата, Vars
пытаюсь наладить нормальный учет, а с чего начать даже и не знаю...
Начните с этого
Цитата, Vars
учет работ в производстве нет
Потому что для этого у Вас есть вся информация, кроме
Цитата, Vars
43 и там собирается инфа только по металлам и пки, зп и всего остального там нет
Нужно ввести какую то единицу экономического учета для контроля накопления и выпуска затрат. Обычно используют наряд-заказы (это не наряды по ЗП) или ШПЗ - шифры производственных затрат. Они могут использоваться как единицы учета и в управленческой отчетности и в бухучете - как аналитические единицы.
43-й это уже ГП - и странно, что он недооценен... И как же Вы НЗП оцениваете по затратам?
0
Сообщить
№711
Vars
17.02.2017 12:23
Цитата, Андрей Л.
НЗП просто нет, говорю же тут велось все очень неправильно.
а что делать тогда со складом уже готовых деталей? (не конечных изделий) за пару лет их много накопилось...
0
Сообщить
№712
Андрей Л.
17.02.2017 12:57
Цитата, Vars
а что делать тогда со складом уже готовых деталей? (не конечных изделий) за пару лет их много накопилось...
они у вас по бухучету оценены. Оценку остатков делить на количество деталей покомпонентно - получите затраты на единицу. Дальше при заключении ГОЗа вставлять их в заделы в договор и отгружать сразу после подписания договора
0
Сообщить
№713
Vars
17.02.2017 14:09
Цитата, Андрей Л.
Подскажите, а есть ли возможность приходования детали собственного производства грубо говоря с ценой? я имею ввиду металл + зп рабочих рассчитанная по затрате времени.
или есть какая то другая практика?
0
Сообщить
№714
Андрей Л.
17.02.2017 14:27
Цитата, Vars
Подскажите, а есть ли возможность приходования детали собственного производства грубо говоря с ценой?
Компоненты прямых затрат
- МКИ ПКИ
- ЗП
При партионном учете МКИ Вы получаете деталь даже на межцеховых переходах (ниже просто интереса нет - только если в учете НЗП) с ценой
1. нормативной - от нормативной базы и последней цены закупки
3. фактической - от фактически отпущенной партии металла с объемом и ценой
По ЗП
1. нормативной - от трудовых нормативов от запуска до проведенной операции
2. фактической - если у вас есть учет выработки или его аналог и учет брака в системе.
Если нет, то сдача может идти по нормативному методу и с отклонениями после обработки бухгалтерии - но вероятно придется пожертвовать компонентной разбивкой в отклонениях.
0
Сообщить
№715
Vars
17.02.2017 14:43
Цитата, Андрей Л.
Компоненты прямых затрат- МКИ ПКИ- ЗППри партионном учете МКИ Вы получаете деталь даже на межцеховых переходах (ниже просто интереса нет - только если в учете НЗП) с ценой1. нормативной - от нормативной базы и последней цены закупки3. фактической - от фактически отпущенной партии металла с объемом и ценойПо ЗП1. нормативной - от трудовых нормативов от запуска до проведенной операции2. фактической - если у вас есть учет выработки или его аналог и учет брака в системе.Если нет, то сдача может идти по нормативному методу и с отклонениями после обработки бухгалтерии - но вероятно придется пожертвовать компонентной разбивкой в отклонениях.
ясно, спасибо! а в самой программе как это сделать? у нас 1с предприятие 8,3 там нет возможности приходования собственных деталей с ценой.
получаются только полуфабрикаты в штуках, и на 20 сч стоимость металла, как тут быть? растолкуйте для чайников пожалуйста)))
0
Сообщить
№716
Андрей Л.
17.02.2017 14:46
Цитата, Vars
у нас 1с предприятие 8,3 там нет возможности приходования собственных деталей с ценой.
Я не работаю с 1С, поэтому, извините, но тут не помогу.
НО - если программа называется "1С предприятие", то она должна это уметь, просто где-то надо что-то настроить, иначе слово предприятие в названии программы - лишнее :))
0
Сообщить
№717
ASO
20.02.2017 11:51
Добрый день!
Прочитал данную ветку от начала, до конца, хочу сказать большое спасибо! Узнал много нового для себя и получил большинство ответов.
Мы подумываем о работе по ГОЗ, но не с МО,а с иными ведомствами, которые подключаются в полном объеме с этого года. При этом мы являемся частной небольшой компанией, которая за свой счет производит и разрабатывает продукцию, без гос. денег полностью. Поставлять планируем, на относительно небольшую сумму (единицы десятков млн в год) без предоплаты и использования средств от промежуточных поставок (все сразу думаем поставить).
Хотелось бы уточнить ряд вопросов:
1. Есть ли принципиальная разница по работе между ведомствами, настолько ли все сложно, как в МО, т.к. чисто физически многие функции ранее просто отсутствовали у предполагаемых заказчиков.
2. С определенной вероятностью обоснование цены контракта будет происходить методом предельного уровня цены, при этом методе нужно ли указывать начальный задел и прописывать прибыль до заключения контракта?
3. Кооперация построена таким образом: на момент заключения, если таковое состоится, мы будем иметь 70% задел по своему объему (за время действия контракта нужно будет доделать еще 30%), и 20% задел по покупным комплектующим, оставшиеся 80% мы планируем закупить после заключения контракта, они являются очень дорогостоящими и держать задел по ним мы не имеем возможности.
Вопрос: Как быть с отчетностью и возмещением с ОС по той части которая не входит в задел, но мы будем закупать из собственных средств (авансирование отсутствует), как я понял, мы не имеем права ее прописывать заранее.
Большую часть комплектующих мы закупаем на условиях отсрочки платежа и рассчитываемся за них уже после сдачи заказа. Как быть в этом случае, получается мы уже закрыли ГК, подписали все акты, нам пришли деньги на отдельный счет, сможем ли мы перевести деньги на свой счет и расплатиться с контрагентом или нам нужно будет платить с ОС со всеми вытекающими, сумма там не маленькая, в 3 млн не уложится и в 20% прибыли тоже ни как.
4. Часть комплектующих планируем закупить у контрагента из соседнего дружественного гос-ва за рубли за свой счет, нужны ли согласования какие-то в этом случае. Или к примеру стоит ли делить на 3 млн закупку от них.
5. Естественно в продукции куча мелких импортных элементов на копеечные суммы, нужно ли их согласовывать?
6. Вопрос по договорам с контрагентами в рамках 3 млн, часть контрагентов небольших нас просто пошлет, если мы их будем просить открывать ОС на копеечные суммы, как я понял по 3 млн мы имеем право рассчитываться на их основной рс без всяких идентификаторов и указания, что по ГОЗ, чтоб они не участвовали в кооперации. Могут ли с них просить отчетность и рассчеты с обоснованиями и контролем прибыли и их закупок? Честно говоря уже вижу округлившиеся глаза менеджера контрагента, если я попрошу его по договору на 300тыс кучу макулатуры, да еще и расчеты и фиксацию прибыли, когда он перекуп канцелярии к примеру. Нужно ли придерживаться правила 3 млн на прочее в мес по контракту если покупаем из собственных средств? Еще где-то краем уха слышал, что с ИП нельзя работать, правда ли, можно ли хоть в рамках 3 млн.?
7. В случае расчета собственными средствами нужно ли указывать ИГК и все прочее?
Заранее спасибо большое за ответы!
Прочитал данную ветку от начала, до конца, хочу сказать большое спасибо! Узнал много нового для себя и получил большинство ответов.
Мы подумываем о работе по ГОЗ, но не с МО,а с иными ведомствами, которые подключаются в полном объеме с этого года. При этом мы являемся частной небольшой компанией, которая за свой счет производит и разрабатывает продукцию, без гос. денег полностью. Поставлять планируем, на относительно небольшую сумму (единицы десятков млн в год) без предоплаты и использования средств от промежуточных поставок (все сразу думаем поставить).
Хотелось бы уточнить ряд вопросов:
1. Есть ли принципиальная разница по работе между ведомствами, настолько ли все сложно, как в МО, т.к. чисто физически многие функции ранее просто отсутствовали у предполагаемых заказчиков.
2. С определенной вероятностью обоснование цены контракта будет происходить методом предельного уровня цены, при этом методе нужно ли указывать начальный задел и прописывать прибыль до заключения контракта?
3. Кооперация построена таким образом: на момент заключения, если таковое состоится, мы будем иметь 70% задел по своему объему (за время действия контракта нужно будет доделать еще 30%), и 20% задел по покупным комплектующим, оставшиеся 80% мы планируем закупить после заключения контракта, они являются очень дорогостоящими и держать задел по ним мы не имеем возможности.
Вопрос: Как быть с отчетностью и возмещением с ОС по той части которая не входит в задел, но мы будем закупать из собственных средств (авансирование отсутствует), как я понял, мы не имеем права ее прописывать заранее.
Большую часть комплектующих мы закупаем на условиях отсрочки платежа и рассчитываемся за них уже после сдачи заказа. Как быть в этом случае, получается мы уже закрыли ГК, подписали все акты, нам пришли деньги на отдельный счет, сможем ли мы перевести деньги на свой счет и расплатиться с контрагентом или нам нужно будет платить с ОС со всеми вытекающими, сумма там не маленькая, в 3 млн не уложится и в 20% прибыли тоже ни как.
4. Часть комплектующих планируем закупить у контрагента из соседнего дружественного гос-ва за рубли за свой счет, нужны ли согласования какие-то в этом случае. Или к примеру стоит ли делить на 3 млн закупку от них.
5. Естественно в продукции куча мелких импортных элементов на копеечные суммы, нужно ли их согласовывать?
6. Вопрос по договорам с контрагентами в рамках 3 млн, часть контрагентов небольших нас просто пошлет, если мы их будем просить открывать ОС на копеечные суммы, как я понял по 3 млн мы имеем право рассчитываться на их основной рс без всяких идентификаторов и указания, что по ГОЗ, чтоб они не участвовали в кооперации. Могут ли с них просить отчетность и рассчеты с обоснованиями и контролем прибыли и их закупок? Честно говоря уже вижу округлившиеся глаза менеджера контрагента, если я попрошу его по договору на 300тыс кучу макулатуры, да еще и расчеты и фиксацию прибыли, когда он перекуп канцелярии к примеру. Нужно ли придерживаться правила 3 млн на прочее в мес по контракту если покупаем из собственных средств? Еще где-то краем уха слышал, что с ИП нельзя работать, правда ли, можно ли хоть в рамках 3 млн.?
7. В случае расчета собственными средствами нужно ли указывать ИГК и все прочее?
Заранее спасибо большое за ответы!
0
Сообщить
№718
Андрей Л.
20.02.2017 15:26
Цитата, ASO
1. Есть ли принципиальная разница по работе между ведомствами, настолько ли все сложно, как в МО, т.к. чисто физически многие функции ранее просто отсутствовали у предполагаемых заказчиков.
В рамках 275-го сказать пока нельзя, потому что опыта нет, НО в целом по ГОЗу разница есть и она значительна :) Все они уникальны, как оказывается...
Цитата, ASO
2. С определенной вероятностью обоснование цены контракта будет происходить методом предельного уровня цены, при этом методе нужно ли указывать начальный задел и прописывать прибыль до заключения контракта?
Да.
Иначе, Вы просто не сможете его потом обосновать как факт.
Цитата, ASO
Как быть с отчетностью и возмещением с ОС по той части которая не входит в задел, но мы будем закупать из собственных средств (авансирование отсутствует), как я понял, мы не имеем права ее прописывать заранее.
Вам придется менять схему. Поскольку Вы уже молодцы, что провели анализ планового среднего задела, запаса и объемов закупок во время исполнения, то Вам будет легче.
Схему придется изменить возможно на такую
1. заделы и запасы объявляете до договора
2. прибыль прописываете
3. прописываете объем авансирования по контракту на ОС - туда вводите весь объем средств на закупку того, что не в заделе и запасе + собственные затраты на сборку
4. меняете договора с поставщиками, у которых идут закупки во время работы по ГОЗу, уже во время исполнения контракта, на схему - аванс + окончательный расчет до исполнения Вами договора ГОЗа - чтобы все суммы выплатить им с ОС
Тогда Вы как и раньше будете платить из собственных средств всё, что идет в задел и запаса, а вот текущую деятельность и покупки будете вести только через ОС.
Цитата, ASO
4. Часть комплектующих планируем закупить у контрагента из соседнего дружественного гос-ва за рубли за свой счет, нужны ли согласования какие-то в этом случае. Или к примеру стоит ли делить на 3 млн закупку от них.
Вы упорно пытаетесь обойти ОС, видимо полагая, что будете иметь возможность отработать без него.
Откажитесь от этой затеи и сместите акцент на мысль - без ОС не обойтись. Тогда Ваш взгляд на работу по ГОзу изменится.
По данному пункту - даже если Вы оплатите всё из собственных средств, Вы не сможете без согласования с Заказчиком и Минпромторгом вставить это в изделие ГОЗ.
А если Вы такое согласование получите - то зачем Вам тратить на это собственные средства, если можно использовать средства ГОЗ с ОС в полном объеме приобретения?
Цитата, ASO
5. Естественно в продукции куча мелких импортных элементов на копеечные суммы, нужно ли их согласовывать?
Да. Минпромторг.
Цитата, ASO
Могут ли с них просить отчетность и рассчеты с обоснованиями и контролем прибыли и их закупок?
Не должны - закон позволяет. НО - могут, если
1. будет брак и выясниться что он оттуда
2. очень захотят
3. будет стабильно завышенная цена относительно среднерыночной.
Цитата, ASO
7. В случае расчета собственными средствами нужно ли указывать ИГК и все прочее?
наличие ИГК в фин.документах подразумевает наличие ОС в этих же документах. Если нет или одного или второго - это нарушение, на которое уже банк должен бы по идее посмотреть криво. Проверяющие скорее всего криво и посмотрят.
Вывод - должно быть или всё, или ничего.
0
Сообщить
№719
BorSch
20.02.2017 20:27
Цитата, ASO
без предоплатыЗачем?? Все ГК авансируются, 50% можете обоснованно требовать (именно так, это не коммерческий клиент) смело. Если не дают - Ваш заказчик вероятно банкрот или шулер, рискуете вообще ничего не получить.
-1
Сообщить
№720
Елен
21.02.2017 09:50
Цитата, q
без предоплаты
Слышала о такой схеме,....вреде бы существует (когда весь ГОЗ должен скоро закрыться (исполниться)) поставляют без денег, отдельный счет не открывают и ждут, когда закончится весь ГОЗ, ГОЗ заканчивается, и исполнитель рассчитывается с исполнителем уже получается своими деньгами.
Намой взгляд тоже противозаконно..
+1
Сообщить