Альтернатива авианосцам.
251 сообщение, отображено с 81 по 100
№81
Андрей_К
24.08.2014 20:20
Цитата, q
Это ведь достижимая скорость для дирижаблей?Сомневаюсь.
Скорости дирижаблей ,наверное, получаються с учетом попутного ветра - он ведь предпочитает путешествовать по ветру.
В этом случае для самолета надо отнять скорость ветра, получиться совсем небольшая скорость, на которой самолет не сможет лететь.
0
Сообщить
№82
Павел 1978
24.08.2014 21:14
Цитата, почти русский
Зайдем с другого конца: а какой пробег будет у СУшки (с разбегом можно вообще не заморачиваться) если посадочная палуба будет двигаться со скоростью 120 км/ч? Это ведь достижимая скорость для дирижаблей?конечно, у Атланта (Сколково) -140
Пробег: финишер как на АВ - это не сложно, не катапульта ведь...
Первоначально надо концентрироваться на ДРЛО наших океанских эскадр,
потом заправщик, а уж потом авиаматка...
0
Сообщить
№83
Павел 1978
25.08.2014 13:09
Цитата, почти русский
Зайдем с другого конца: а какой пробег будет у СУшки (с разбегом можно вообще не заморачиваться) если посадочная палуба будет двигаться со скоростью 120 км/ч?палуба -120, Су - 250...
получается относительно палубы скорость Су - 130... пробег уменьшится
причём существенно...
Да и разбег должен уменьшиться прилично...
имхо, конечно....
0
Сообщить
№84
Андрей_К
25.08.2014 13:45
Цитата, q
пробег уменьшитсяТогда уже лучше сразу аэродинамическую трубу делать.
причём существенно...
Несколько пропеллеров гонят воздух внутри некоторой области, создавая воздушный поток со скоростью более ... в общем сколько надо скорости воздуха столько и создаёт.
Тогда самолет вообще может висеть в таком потоке неподвижно относительно дирижабля.
Разные завихрения и другие особенности прижимают этот самолет к центру воздушного тоннеля, не давая ему отклониться от центра.
(датчики могут измерять положение самолета и автоматически ослаблять или усиливать давление воздуха с разных сторон)
Самолет залетает с одного конца , заправляется, увеличивает тягу и покидает "заправку".
Точно как на заправочных станциях для автомобилей.
PS.
При необходимости, этот самолет может быть взят за шасси и мягко вытянут из трубы и помещен в спец секцию для хранения самолетов - вот вам и воздушный авианосец.
PPS
К стати, если часть потока воздуха будет направлена снизу вверх, то самолет будет удерживаться не только за счет собственной подъёмной силы но и просто паря в восходящем потоке воздуха и скорость воздуха в трубе можно уменьшить.
0
Сообщить
№85
MaoDz
25.08.2014 15:29
Самый сложный момент во всем этом, это "бумажная" конструкция дирижабля. Любой маленький беспилотник может расстрелять его даже из пулемета. И что дальше?
+1
Сообщить
№86
Андрей_К
25.08.2014 16:04
Цитата, q
Любой маленький беспилотник может расстрелять его даже из пулемета.Это Вы держите в уме стандартные конструкции.
Новые же материалы и технологии предоставляют новые возможности.
Дирижабль можно ,как и корабль, сделать непотопляемым.
Например:
1) Множество мелких секций - большой шар склеен из миллиона маленьких шаров, сообщающихся через клапаны.
2) Наполнить его аэрогелем, препятствующим быстрой циркуляции воздуха внутри.
3) Или что-то типа аэрогеля -пористый и легкий наполнитель который полностью препятствует циркуляции газа (гелия). Нагревать его можно пропуская нагретый воздух по трубкам внутри шара.
4) Самозарастающая оболочка - любая дыра быстро самозакупоривается.
Ну и т.д.
Тогда его не то что из пушки - ракетой не повредишь - все равно что дробью слона пугать, если он километр в диаметре будет.
0
Сообщить
№87
madmat
25.08.2014 17:18
Цитата, MaoDz
Любой маленький беспилотник может расстрелять его даже из пулемета.да там и пулемёт не нужен. Любая ракета с замедленным взрывателем. Если она взрывается в середке конструкции, всё это вундерваффель разлетается как лопнувший воздушный шарик.
0
Сообщить
№88
Андрей_К
25.08.2014 17:32
Цитата, madmat
разлетается как лопнувший воздушный шарикВы хотя бы знаете почему у гранат делают жесткую оболочку и много ли ущерба нанесет взрывчатое вещество без оболочки (и не прикрепленное ни к какому твердому предмету)?
Чем мягче конструкция, тем она имуннее к действию взрывной волны.
От вашей ракеты гипотетическая "вундервафля", разве что неприличный звук издаст.
Попробуйте разрывными пулями пострелять в копну сена - много она ущерба получит?
0
Сообщить
№89
Павел 1978
25.08.2014 17:36
Цитата, MaoDz
Любой маленький беспилотник может расстрелять его даже из пулемета. И что дальше?всё может быть... может лодка-казанка пойти на таран АВ АУГа США
Вопрос не в этом, а в том, что этот БПЛА (ракета) должен подлететь незамеченным...,
а вот это как раз - вряд ли, т.к. Дирижабль априори д.б. оборудован ДРЛО и будет видеть
все объекты в сфере радиусом примерно 2000км, т.е. тогда,
когда эти объекты (БПЛА, ракета, самолет) его видеть ещё не могут...
Побеждает тот, кто раньше увидит.
0
Сообщить
№90
madmat
25.08.2014 17:46
Цитата, Андрей_К
Попробуйте разрывными пулями пострелять в копну сена - много она ущерба получит?копна сена состоит из проёмов между соломинами. Эта же конструкция должна быть герметична. И я сомневаюсь что она выдержит внутреннего напора давления если там сдетонирует несколько КГ взрывчатки. Будет ВВ в твёрдой оболочке - осколками еше и добавит. Будет просто ВВ разорвёт давлением. Ну не из кевлара же Вы будете его делать? Где обещанная копеечная стоимость?
Никогда не читали как линейный крейсер Худ массой в 45 000т разорвало на 2 части сдетонировавшими боеприпасами? А там броня была до 30 см стали!!! И ничего, на 2 части порвало как тузик грелку. Ещё раз повторю - 30 САНТИМЕТРОВ БРОНИ порвало как бумагу.
Цитата, Андрей_К
От вашей ракеты гипотетическая "вундервафля", разве что неприличный звук издаст.
Боюсь звуки она будет уже на земле издавать. Приличные или неприличные это уже вторично. Самое главное я до сих пор не пойму для чего сие надо? Как и где применять? Или это только для того "шоб було?" Чтобы другие завидовали?
Цитата, q
все объекты в сфере радиусом примерно 2000км, т.е. тогда,Там что, всевидящее око самого господа будет? )))) А где обещания сделать всю конструкцию "копеечной"? Пока что она по описания тянет на миллиарды(и не рублей) а область применения так и не проясняется )))
0
Сообщить
№91
Павел 1978
25.08.2014 17:46
Цитата, Андрей_К
Тогда уже лучше сразу аэродинамическую трубу делать.идея интересная, но технически архисложная...
загонять Су в трубу - опасно...
малейшая ошибка, турбулентность и т.п. и всё... приехали...
в смысле - прилетели... :(
может проще самому Дирижаблю разогнаться до 250, а Сушка над ним зависает и заправляется..., но опять боекомплект непонятно как пополнять....
У самолёта д.б. возможность ухода (маневра) на второй круг в случае нештатной ситуации...
А в трубе у него шансов не будет...
0
Сообщить
№92
Андрей_К
25.08.2014 18:02
Цитата, q
может проще самому Дирижаблю разогнаться до 250Не проще.
Труба - это двигатель дирижабля, а в двигателе воздух по любому движется быстрее, чем сам дирижабль, следовательно, разгонять дирижабль можно до меньших скоростей или вообще можно стоять.
Цитата, q
загонять Су в трубу - опасно...Ничего опасного - датчики и компьютер все уловят и все ошибки скомпенсируют.
малейшая ошибка, турбулентность и т.п. и всё... приехали...
А турбулентность можно себе на пользу обернуть.
Время ручных посадок пилотов подходит к концу, а в автоматическом режиме можно сквозь игольное ушко пролететь.
Цитата, q
А в трубе у него шансов не будет..Почему не будет?
Свалится вниз и зайдет на второй круг.
Труба то воздушная - её края это потоки воздуха от вентиляторов - снизу ничего нет , только несколько километров свободного пространства до земли.
0
Сообщить
№93
Андрей_К
25.08.2014 18:05
Цитата, madmat
копна сена состоит из проёмов между соломинами. Эта же конструкция должна быть герметична.Кто сказал?
Вы вообще читаете другие сообщения.
Чуть выше я написал, что внутри дирижабль ,например, может быть наполнен множеством маленьких шаров с гелием.
От взрыва некоторые лопнут, но очень небольшая часть.
А оболочка может быть очень гибкой и растяжимой, если вообще не в виде сетки (чтоб шары только удерживать)
0
Сообщить
№94
madmat
25.08.2014 18:12
Цитата, Андрей_К
Чуть выше я написал, что внутри дирижабль ,например, может быть наполнен множеством маленьких шаров с гелием.Да я всё пытаюсь представить обещанную "копеечную" конструкцию, а те навороты которые предлагаются в копеечность явно не помещаются.
Поэтому и предполагаю что там будет не суперструктура стоимостью с атомный авианосец а именно "копеечная конструкция".
И в любом случае, Вы прочитали судьбу порванного на 2 части крейсера Худд с 30 сантиметровой бронёй? И всё равно пишете про шарики с гелием? Хм... интересно.
0
Сообщить
№95
Андрей_К
25.08.2014 18:51
Цитата, q
Вы прочитали судьбу порванного на 2 части крейсера Худд с 30 сантиметровой бронёй?Еще раз спрашиваю - Вы в курсе зачем гранате твердый корпус?
Если бы этот крейсер "с 30 сантиметровой бронёй" был резиновым, то ничего страшного с ним бы не случилось.
Насчет стоимости: где Вы в надувных шариках увидали стоимость авианосца?
Эти шарики может прям на ходу выдувать специальная машина из баллона быстрозастывающей резиноподобной массы - вместо лопнувших, лопнувшие шарики можно снова на месте расплавлять и выдувать новые.
А потерянный гелий может частично собираться вверху купола - никаких потерь и расходов.
0
Сообщить
№96
madmat
25.08.2014 19:11
Цитата, Андрей_К
Если бы этот крейсер "с 30 сантиметровой бронёй" был резиновым, то ничего страшного с ним бы не случилось.Ааа, ну тогда понятно. Вопросов больше нет. Жаль что в своё время глупые Англичане не сообразили строить линкоры из резины. Вся стало понятно...
+1
Сообщить
№97
Андрей_К
25.08.2014 19:29
Цитата, q
линкоры из резиныИх бы можно было строить, но от пуль и снарядов резина не защищает, да прочность конструкции не обеспечивает.
Зато взрывная волна ей меньше вредит.
Извечное противоречие между твердостью и пластичностью.
К счастью для воздушного шара твердость не нужна.
0
Сообщить
№98
почти русский
25.08.2014 22:47
Цитата, madmat
Самое главное я до сих пор не пойму для чего сие надо? Как и где применять? Или это только для того "шоб було?Авиаматка это конечно нереально - нужна бешеная грузоподъёмность, что влечет утяжеление силового каркаса, увеличение размера, мощности двигателей, запаса горючего и т.д. А вот что-то среднее между заправщиком и аэродромом подскока (можно параллельно ДРЛО и ЗРС) уже гораздо реальнее.
0
Сообщить
№99
Павел 1978
26.08.2014 08:26
Цитата, почти русский
можно параллельно ДРЛО и ЗРС"можно" ??? - НУЖНО!!!,
у нас эскадры в океане как слепые котята...
это в ПЕРВУЮ очередь нужно делать - это самое главное,
самое доступное по грузоподъемности и самое реальное.
с дирижаблем-заправщиком - вопрос в скорости может встать ребром...
если достижима скорость в 250, то тогда - реально....
ещё встанет вопрос с весом этого топлива, т.к. таскать мало - глупо
Надо таскать много - только тогда заправщик будет иметь смысл...
Цитата, Андрей_К
Почему не будет?Тогда - да, это не так опасно, как я думал...
Свалится вниз и зайдет на второй круг.
Труба то воздушная - её края это потоки воздуха от вентиляторов - снизу ничего нет , только несколько километров свободного пространства до земли.
Цитата, почти русский
Авиаматка это конечно нереально - нужна бешеная грузоподъёмность, что влечет утяжеление силового каркаса, увеличение размера, мощности двигателей, запаса горючего и т.д.совсем не обязательно на нём размещать 20 тяжелых палубников...
можно 3-4шт.
0
Сообщить
№100
TAMERLAN
26.08.2014 14:40
Цитата, SVVP
TAMERLAN! Не завтракайте жёлтой прессой! Мой Вам совет!)))
Для трезвого осмысления, проведите математический расчёт, какая СУ может осилить сопротивление Сх таких площадей миделя дирижаблей!
Смешно, не правда ли?)))
Не воспринимайте все так близко к сердцу! :)))))
Мы ведь обсуждаем ЭТО не потому, что мы непроходимо тупые, а потому, что хотим отделить зерна от плевел и разобраться, что имеет право на существование, а что бред. Про скорость дирижаблей не я придумал! О таких скоростях многие пишут.
Цитата, q
Предполагается, что Aeroscraft будет курсировать в качестве транспортного средства на высоте до 3500 метров со скоростью около 200 км/ч. Максимальная высота для этого летательного аппарата 5000 метров, а скорость — 250 км/ч.
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/kruiznyj-dirizhabl-aeroscraft-proryv-v-vozduhoplavanii.d?id=42966936#ixzz3BUY21rA5
Цитата, q
Скорость таких «пассажирских дирижаблей» может превышать 200 км/час.https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=82&cad=rja&uact=8&ved=0CCEQFjABOFA&url=http%3A%2F%2Fponauke.wordpress.com%2Fcategory%2F%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B6%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BB%25D1%258C%2F&ei=y178U_WPKvPb4QSDr4CYDg&usg=AFQjCNElwRMLheaEpLt6mRYm-DS6vYyWKA
Цитата, q
В рамках проекта осуществляется разработка и организация серийного производства дирижаблей следующих типов:www.business-consortium.ru%2Fo-nas%2Fnashi-strategicheskie-proekty%2Fproizvodstvo-mnogofunkcionalnyh-dirizhablej%2F&ei=pWD8U7LgNqaA4gSioYC4DA&usg=AFQjCNGqdxEzODIJV5XcyYe8M4YHAlDAvw" rel="nofollow" target="_blank">https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=170&cad=rja&uact=8&ved=0CFMQFjAJOKAB&url=http%3A%2F%2Fwww.business-consortium.ru%2Fo-nas%2Fnashi-strategicheskie-proekty%2Fproizvodstvo-mnogofunkcionalnyh-dirizhablej%2F&ei=pWD8U7LgNqaA4gSioYC4DA&usg=AFQjCNGqdxEzODIJV5XcyYe8M4YHAlDAvw
многофункциональных (грузопассажирских) дирижаблей, способных перевозить груз 10, 30, 150-180 тонн на расстояние не менее 3000 км с крейсерской скоростью 120 км/час;
гибридного дирижабля малой грузоподъемности (2000 кг), предназначенного для организации круизов и перевозки грузов на расстояние 1200 км со скоростью не менее 250 км/час.
И так далее......... :))))
А вот что действительно будет сделано, а что просто фантазии - вопрос уже другой. Кроме того, Вы же не знаете какая именно конструкция будет на скоростном дирижабле? Что, если часть подъемной силы такого дирижабля должно составлять крыло или подъемные двигатели? Тогда вполне можно создать нужную форму для необходимой скорости. Естественно, у всего есть цена! :)))))
0
Сообщить