Войти

Альтернатива авианосцам.

251 сообщение, отображено с 61 по 80
№61
22.08.2014 12:15
По поводу 1 ракеты с Миг-21 :
Цитата, q
Так, в 1996 году в США было сформировано специальное подразделение под названием JAPO (Joint Aerostat Project Office). Оно занималось разработкой разведывательных систем, размещаемых на аэростатах. В 1997 году ему была поставлена задача создать систему JLENS (Joint Land attack cruise missile defense Elevated Netted Sensor system). Она предназначалась для загоризонтного обнаружения воздушных целей (в первую очередь – крылатых ракет) и выдачи данных средствам ПВО/ПРО (ЗРК и истребителям) для их уничтожения. РЛС системы размещались в гондолах 70-метровых беспилотных дирижаблей, способных находиться в воздухе до 30 суток. В ходе испытаний было выяснено, что дирижабль очень устойчив к повреждениям, даже при попадании в него зенитной ракеты он не падает, как самолет в аналогичной ситуации, а медленно опускается на землю, что обеспечивает сохранность оборудования.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCgQFjAA&url=http%3A%2F%2Farmy-news.ru%2F2012%2F07%2Fvernutsya-li-ceppeliny%2F&ei=Rl0MU6DCNMHtswba7YDoAg&usg=AFQjCNEUXOFeG8TNK5JsDdSwx_y7UsOf8w&sig2=eoT2guuiE43ikJU37E7BYw
По поводу стелса:
Цитата, q
дирижабль почти не виден на экране радаров, поскольку прозрачен для радиоволн, и трудно различим в тепловизор, так как практически не излучает тепла. Наконец, если даже в него попала ракета, аппарат не рухнет камнем на землю, как это сделал бы самолет, а плавно спустится, не повредив дорогостоящее оборудование.
Я бы еще добавил маскировку обычную - под цвет неба.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=12&cad=rja&ved=0CC8QFjABOAo&url=http%3A%2F%2Ftainy.info%2Ftechnics%2Fpoveliteli-neba%2F&ei=Zl8MU5SMLIrEsgbKm4GQBA&usg=AFQjCNHEe18Za6voeJGejRvTGIADgPOxwg&sig2=KgOAT42Z7VfoD_lUEB27kw
А вот например, какие цели ставятся перед дирижаблями на западе:
Цитата, q
«Главная задача ISIS — наблюдение за воздушными и наземными целями и передача собранной информации непосредственно на потребители, находящиеся в зоне боевых действий, — отмечает Майкл Уэчсберг (Michael Wechsberg) из подразделения «Космические авиационные системы» компании «Raytheon». — При этом радиолокационный комплекс должен работать без замены вплоть до 10 лет».
По расчетам специалистов компании «Lockheed Martin», привлеченных к данному проекту, подобный авиационный комплекс, находящийся на высоте около 70000 футов (около 21,3 км), сможет без особых проблем обнаруживать баллистические ракеты на дальности до 2000 км, «самые современные крылатые ракеты» — на дальности до 600 км, а одиночных пехотинцев или скрытую под ветвями деревьев машину — на удалении до 300 км. В случае успешной реализации данной программы американские военные и спецслужбы, как ожидается, смогут заменить дирижаблями ISIS сразу несколько авиационных комплексов, включая самолеты ДРЛОиУ E-3 и самолеты Е-8 С системы дальнего радиолокационного обнаружения и целеуказания JSTARS. Специалисты DARPA, к примеру, подчеркивали, что размещенный «над серединой Лусонского пролива» (пролив между Тайванем и филиппинским островом Лусон) такой дирижабль сможет держать под контролем территорию Тайваня, Тайваньского пролива и прилегающих к проливу районов Китая. При этом аппарат сможет оставаться в заданном районе «в течение нескольких лет», обладая способностью переместиться в любой другой район мира в течение не более чем 10 суток.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=14&cad=rja&ved=0CDsQFjADOAo&url=http%3A%2F%2Ftopwar.ru%2F34388-dirizhabli-ne-mirnogo-neba.html&ei=Zl8MU5SMLIrEsgbKm4GQBA&usg=AFQjCNGtDGhlck8daqcZpIjPWsiZ8TIM2A&sig2=9VEWQJBZS3SRUCZRYWUScg
Это не авианосец, но.......
Цитата, q
Сегодня в рамках концепции разрабатываются два аппарата АТЛАНТ грузоподъемностью на 16 и 60 тонн. Перевозка грузов предусматривается во внутреннем грузовом отсеке с размерами 6х8х24 м для 16-тонного аппарата и на внешней подвеске.
Наши тоже не отстают в своем интересе как видите.
http://vpk.name/news/96591_rabotyi_npo_avgur__rosaerosistemyi_po_vozduhoplavatelnoi_tehnike.html

Вот и подумайте, а не окажемся ли мы опять в хвосте планеты всей если будем строить вчерашний день и не попытаемся изучить перспективную технику. Я не предлагаю строить авианосец из льда и дирижабль-авианосец, я предлагаю их изучить и проверить опытным путем  их эффективность. У нас мало данных для анализа. Кое-что можно сделать только опытным путем!

А вот здесь можно прочитать про планы по авианосцам - дирижаблям:
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0CEcQFjAG&url=http%3A%2F%2Ftopwar.ru%2F16914-v-skorom-buduschem-mogut-poyavitsya-letayuschie-avianoscy.html&ei=X__2U7CPE8Sk4gTJxIGYBA&usg=AFQjCNFYajiGDrgy1k5u_wiOKb4kVczCjQ

+1
Сообщить
№62
22.08.2014 12:38
Есть и еще более радикальные идеи.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&cad=rja&uact=8&ved=0CFwQFjAJ&url=http%3A%2F%2Ffocus.ua%2Flifestyle%2F206450%2F&ei=X__2U7CPE8Sk4gTJxIGYBA&usg=AFQjCNEl4vin_w60y-Jxb-sWy4oxRnWB9Q

Цитата, q
Летательный аппарат Tandem является демонстрацией первой стадии смелого плана по постройке гигантских обитаемых «небесных станций», которые парят в верхних слоях атмосферы. Они будут действовать как базы для ультразвуковых самолетов, медленно перемещаясь по орбите при помощи гибридных ионных двигателей, передает Infox.

Испытания прототипа прошли 22 октября над пустыней Блэк-Рок в штате Невада. Дирижабль поднялся на высоту почти 30 тыс. метров. Аппарат Tandem является скорее программным заявлением проекта, в перспективе ширина станции Dark Sky будет составлять примерно 1500 м, а ее рабочая высота увеличится до 40 км от земли. На ней будет постоянный экипаж, служебное и грузовое отделения. Работу ведут инженеры коллектива JP Aerospace — эта компания с 1979 года занимается воздушными шарами, предназначенными для полета на большой высоте, ракетами, а также гибридными системами, сочетающими воздушные шары и ракеты. В перспективе авторы планируют разработку решения, которое позволило бы использовать станции Dark Sky в качестве стартовых площадок для высотного запуска ракет.

Платформа удерживается в воздухе при помощи наполненных гелием воздушных шаров, закрепленных легкими и прочными углеволоконными тросами. Пропеллеры, обеспечивающие маневрирование системы, оптимизированы под работу в разреженном воздухе верхних слоев атмосферы на высоте порядка 30 км. Шары надуваются еще на земле, где станция удерживается при помощи балласта, а значит, для ее запуска не требуется дожидаться безветренной погоды. Шары представляют собой вытянутые гелиевые баллоны с пролегающими под ними легковесными килями. Такая конструкция будет использоваться и для станций Dark Sky, а также для воздушных кораблей, обеспечивающих станциям сообщение с землей.
+1
Сообщить
№63
22.08.2014 12:59
Цитата, Андрей_К
На весь айсберг наполнителя не напасешся.
Можно конечно придумать капроновые нити или что-то вроде того.
Но мне кажется, что увеличением толщины льда можно компенсировать любую прочность.
Нам ведь не надо этот айсберг куда-то перевозить - нужен стационарный аэродром, а тогда чем больше вес - тем лучше.
Я думаю, что конструкция должна состоять из модулей сделанных со списанных кораблей, можно даже использовать отсеки списанных ПЛ и АПЛ, а также корпуса из льда с наполнителем 100-300 тыс. т. водоизмещения (чтобы он мог быть перебазирован в нужную точку) - это постоянная структура + временная структура, это может быть лед с наполнителем более дешевым, (я на наполнителе не стал бы экономил, он не настолько дорогой) - например взлетная полоса большой протяженности. Что касается чистого льда - сравните его показатели с пайкеритом! Прочность на сжатие, фунт-сила/дюйм 500 против 1100. Прочность, фунт-сила/дюйм 160 против 700. Плотность, г/см3 0,91 против 0,98. Далее если плитка льда выдерживает 18 кг, то пайкерит 200!!!
Меня интересует лед с другим заполнением, согласитесь, что опилки несколько архаичны. :)
0
Сообщить
№64
22.08.2014 13:11
И все же , исходя из цены, не нужны никакие наполнители.
Лед сам по себе достаточно крепкий, если сделать его толстым, то и так сойдет.
Я даже передумал нагнетать воздух под давлением - это лишнее удорожание.
Пузырьки и так можно добавить на стадии замерзания.
Просто ползет спец. корабль и оставляет за собой полосу льда 5x5 метров, потом примораживает к этой полосе еще такую же и так далее.
Внутри проходят воздуховоды, для холодного воздуха охлаждающего лед.
Только сверху надо что-то придумать - какое-то покрытие, чтоб не скользило.
Расходы - только электроэнергия, а её с атомным реактором должно хватить.
0
Сообщить
№65
22.08.2014 13:21
Цитата, TAMERLAN
Наши тоже не отстают в своем интересе как видите.
как думаете скорость Атланта в 140км/ч можно увеличить до 250 ???
Ведь тогда схема Андрея К может быть работоспособной:
Атлант - это танкер-заправщик-
только напрямую
ДИРИЖАБЛЬ-САМОЛЕТ (без БПЛА-заправщиков)
0
Сообщить
№66
22.08.2014 13:21
Цитата, Андрей_К
И все же , исходя из цены, не нужны никакие наполнители.
Между прочим из-за опилок все как раз и обламалось! :)
Цитата, q
В начале 1943 года в Канаде была построена масштабная модель будущего авианосца. Весом в 1100 тонн. Корабль с наружным корпусом из деревянных балок и наполнением из ледяных блоков, был 18 м в длину и 9 м в ширину. После испытания судна, оказалось, что все расчетные
параметры подтвердились, и уже можно начинать изготавливать+
такие суда пачками. Однако, при бесплатности воды, оказалось, что на постройку полноразмерного судна требуется слишком много опилок. В случае строительства целого флота подобных авианосцев, потребовалось бы вырубить все леса Канады. Но как раз в это время в ходе войны союзники сумели добиться перелома в свою пользу. За переломом последовал и отказ от проекта.
Тем не менее чистый лед для основной конструкции не подойдет! Это как айсберг приспособить! Нарастить полосу можно из чистого льда, но я бы все же так не делал! Хорошо бы найти более дешевую альтернативу опилкам!
Еще кое-что:
Цитата, q
Всё изменилось с открытием нью-йоркскими учёными необыкновенных свойств смеси льда и древесных опилок, которая по прочности была подобна кирпичу, а также не трескается и не плавится. Зато материал можно было обрабатывать, как дерево или плавить, подобно металлу, в воде опилки разбухали, образуя оболочку и предотвращая таяние льда, за счёт чего любое судно можно было ремонтировать прямо во время плавания.
0
Сообщить
№67
22.08.2014 13:45
Так вот, сравнивая свойства морского льда и речного, мы знаем, что морской лед более пластичный и его труднее разломать.
Думаю, все дело в пузырьках воздуха - у такого льда есть внутренняя структура, которая добавляет пластичности и не даёт распространяться трещинам.
Т.о. гипотетически может существовать технология придания льду нужных свойств на этапе замерзания.
Ну там воздействие ультразвуком, насыщение воды воздухом или еще какие ни будь приёмы (может надо снег генерировать и прессовать).
Мы же знаем, что микроструктура может очень сильно изменить макро-свойства вещества.
Морской лед тает при температуре 3 градуса выше нуля - т.е. и температура плавления может быть изменена.
Опилки - это избыточный вариант.
0
Сообщить
№68
22.08.2014 14:40
Цитата, Павел 1978
как думаете скорость Атланта в 140км/ч можно увеличить до 250 ???
Безусловно - вполне реальная скорость для дирижабля.
Цитата, q
Современный цеппелин способен совершать перелеты от Калининграда до Дальнего Востока на разных высотах, начиная от двух тысяч метров и заканчивая двенадцатью тысячами. И развивать при этом скорость от 150 до 450 километров в час. Причем в любую погоду, независимо от силы ветра
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&cad=rja&uact=8&ved=0CDMQFjAE&url=http%3A%2F%2Fsdelanounas.ru%2Fblogs%2F9458%2F&ei=Zxz3U7X_EIvU4QSuwID4Ag&usg=AFQjCNGnOUmiX53gYKSoyPhceHdhMf6K2w

А вот статья про дирижабль с ядерным реактором.


Цитата, q
Инженеры предлагают делать грузовые дирижабли в виде огромной — диаметром до 400 метров — чечевицы или линзы (впрочем, есть другой вариант, например катамаран из «сигар»). В пользу линзы говорит то, что при большой грузоподъёмности таким воздушным судном легко управлять. С точки зрения аэродинамики такой корпус работает как крыло, и благодаря этому можно увеличить грузоподъёмность на 20%.

Чем выше грузоподъёмность дирижабля, тем, очевидно, меньше удельная себестоимость перевозок. Но интересно и то, что, чем крупнее летательный аппарат, тем меньше подвержен он действию ветра: сила давления ветра на оболочку пропорциональна квадрату линейных размеров, а инерционность, то есть сопротивление ветру, пропорциональна их кубу. Это аэродинамическое свойство даёт возможность строить дирижабли грузоподъёмностью до 2000 тонн!

Наконец, благодаря отсутствию вибраций дирижабли при перевозках обеспечат сохранность хрупких грузов, не требуя сложных демпфирующих устройств. В безопасности будут и ценные товары — ведь в дирижабль не влезешь, как в железнодорожный вагон или автомобильную фуру.



Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/12997/ (Наука и жизнь, В НЕБЕ - АТОМНЫЙ РЕАКТОР)

Некоторые авиакомпании уже присматриваются к возможностям дирижаблей. Интересные разработки.



+1
Сообщить
№69
22.08.2014 14:58
Цитата, TAMERLAN
Безусловно - вполне реальная скорость для дирижабля.
спасибо ОГРОМНОЕ за ликбез!!!! ;-)

450км/ч - это отлично.... великолепно...
более, чем достаточно для танкера...
только что-то Андрей молчит... наверно не нравится ему эта идея :(


на сегодня мой лимит сообщений исчерпан,
ещё раз спасибо за мат.часть. ;-)
0
Сообщить
№70
22.08.2014 15:28
Цитата, q
что-то Андрей молчит... наверно не нравится ему эта идея :(
Почему не нравиться.
Мне просто нечего добавить, а когда нечего сказать - я предпочитаю ничего не говорить.
Я уже предлагал ,в другой ветке, сделать сеть дирижаблей, покрывающую всю страну.
И не только свою.
Такая сеть может использоваться как ретранслятор сотовой связи, как телевидение, как интернет и как просто связь.
Параллельно она же будет выполнять функции ПВО и наблюдения за поверхностью (можно отслеживать нарушителей пдд и просто преступников, скрывающихся с места преступления или террористов влесах).
Эта сеть будет себя полностью окупать, а заодно она будет предоставлять услуги мелким союзным странам для обеспечения защиты их территории от внешней агрессии (всяких бесполетных зон и т.п.) и обеспечения связи и интернета в любых условиях военного времени.

А в другой ветке я предлагал делать "поезда дирижаблей" - "вагоны" без собственных двигателей, которые будет возить "локомотив" - вертолет или другой тягач.
0
Сообщить
№71
22.08.2014 17:26
Не, я определенно хренею с этого зоопарка! Один утверждает что самолет может лететь с сколь угодно малой скоростью.... Это говорит только о незнании элементарных основ физики... Не по школьному учебнику , но попробую объяснить - подъемная сила удерживающая самолет в воздухе определяется скоростью с которой поток воздуха обтекает крыло. Чем тяжелее самолет, тем больше ему требуется подъемная сила - значит выше скорость. Еще влияет размер и форма крыльев. Так вот, не поверите но, если эта скорость падает, подъемная сила уменьшается и самолет падает. Это к вопросу о дозаправке. Кроме того есть такая наука - аэродинамика, и из-за изменения воздушных потоков обтекающих самолет танкер - заправляющийся самолет может легко свалиться в штопор и дернуть заправочный шланг так что махом  угробятся оба. Потому как чем ниже скорость - тем хуже управляется аппарат тяжелее воздуха, потому как подъемная сила падает и рулей он хуже слушается. О заправке боекомплектом, слава богу еще ни один, даже самый тупой м...к в адмиральских погонах не додумался перегружать боезапас в море. Потому что там как ни странно волны бывают. И в случае если ракету, ну пусть легкую массой тонн скажем 5, подвешенную на талях шарахнет (при крайне сложной и требующей высокой точности операции погрузке ракеты в шахту) об надстройку - мало не покажется никому. Иными словами может очень славно пиз-нуть. В худшем случае изделие стоимостью несколько десятков миллионов рублей придет в негодность. В худшем воспламенение топлива или детонация боеголовки и дикий северный лис улыбнется всем. В воздухе это никто не делает перегрузку боезапаса просто потому в ВВС не нашелся  идиот, который поставит такую задачу. Чтоб было понятно - трудность в воздушных потоках которые : 1 непредсказуемы. ветер знаете ли. х..р знает что у него в башке. 2. Воздушные потоки легко могут повлиять на курс и скорость обоих кораблей, что может легко привести к столкновению.
По плавучему аэродрому из льда, напоминаю для тех кто забыл, на море бывают волны. Они могут достигать... ну пусть метров 7. Теперь плывет льдина, несколько сот метров. Где-то волной ее поднимает , где то она провисает между гребнями волн. Она испытывает нагрузки на излом и  скручивание в десятки тысяч тонн! В результате в ледяных полях повсеместно присутствую торосы - там где льдины ломалась и часть ее тонула, часть выталкивало. Поверхность получается крайне неровная и непригодная для посадки самолетов. Вообще практика посадки самолетов на льды есть, НО: 1. такие площадки небольшие. поэтому самолеты полярной авиации - легкие, с коротким взлетом и посадкой.2. требуют постоянного контроля и обслуживания. 3. легко повреждаются первым штормом.
+2
Сообщить
№72
22.08.2014 17:39
Цитата, zobr1970
Один утверждает что самолет может лететь с сколь угодно малой скоростью...
Не надо врать.

Цитата, zobr1970
О заправке боекомплектом, слава богу еще ни один, даже самый тупой м...к в адмиральских погонах не додумался перегружать боезапас в море. Потому что там как ни странно волны бывают.
При чем здесь волны в море, когда речь идет о зарядке в воздухе?

Цитата, zobr1970
подвешенную на талях
Кто Вам сказал, что ракету собираються подвешивать на талях.
Ну придумайте еще, что зарядку будут производить пьяные обезьяны, а потом научно докажите, что пьяные обезьяны обязательно чего ни будь испортят - все поразяться вашему виртуозному умению разоблачать что угодно.
Таких "разоблачителей" (которые что-то домысливают в меру своего воображения и тут же это разоблачают) уже полно тут было.
"Если бы на свете не было воды, то мы бы не умели бы плавать и все утонули"

Цитата, zobr1970
По плавучему аэродрому из льда, напоминаю для тех кто забыл, на море бывают волны. Они могут достигать... ну пусть метров 7. Теперь плывет льдина, несколько сот метров. Где-то волной ее поднимает , где то она провисает между гребнями волн. Она испытывает нагрузки на излом и  скручивание в десятки тысяч тонн
И что?
Для этого есть сопрамат, чтоб все учесть.
Вас послушать, то и небоскребы от ветра должны попалам переломиться.
И ,к стати, торосы возникают не от волн: Когда дует ветер, то он давит на лед , льды сжимаються и возникает напряжение, от этого напряжения льдина и ломается.
Возмите лист бумаги и сожмите его с двух сторон - он согнется - вот так и возникают торосы.
А в сплошном льде волн нет.
0
Сообщить
№73
22.08.2014 17:40
А вот в беспилотных дирижаблях ДРЛО безусловно есть рациональное звено. Крайне полезный девайс. И потом, что Вы господа уперлись в беспилотники , да еще собрались их дозаправлять и вооружать? 1. для нанесения ударов по стационарным и разведанным подвижным объектам уже давно придуманы беспилотники - они называются ракеты, в зависимости от траектории полета бывают баллистические и крылатые. Дальность полета этих девайсов (при условии морского и воздушного базирования) не попадает под договор о сокращении РСМД. Носители - самолеты бомбардировочной авиации, ограниченно истребительно-бомбардировочной авиации, подводные лодки, надводные корабли. Вот где правда, так в том, что редко на каком корабле ВМФ базируется МИ-31  -единственный корабельный аппарат радиолокационной разведки. В принципе ни одному кораблю хороший разведчик не помешает, чтобы без помощи берега обнаруживать, классифицировать цели за радиогоризонтом. Кто не знает для моря это 30- 45 километров, в зависимости от погоды и других непредсказуемостей. Только хороший разведчик, с достаточно мощной РЛС, а так пусть он висит хоть над палубой, под прикрытием корабельного ЗРК, уже на высоте метров 300 он значительно отодвинет радиогоризонт по надводным целям. Есть правда ограничения по погоде, так они и на самолеты распространяются.
+1
Сообщить
№74
22.08.2014 17:54
Андрей_К - Вы для меня образец воинствующей безграмотности и дилетантизма. 1. Известны случай когда новый японский эсминец сломался посредине когда бак и ют его оказался на гребне двух волн а середина провисла. Экипаж не спасли. Это металл - который имеет более высокую прочность к сжатию - растяжению, а лед он материал знаете ли хрупкий., и имеет свойство ломаться под собственным весом. Небоскребы от ветра не ломаются, потому как они 1. сделаны из соответствующего материала. 2. нагрузки рассчитаны, в том числе ветровые., которые скорее на качание, а не на излом.
Пассаж про обезьян не понял - это испражнение или попытка быть остроумным? Вот не поверите, но ракеты грузят подъемными кранами, и при этом таки используют тали. И делают это специально обученные люди как правило мичманского звания. Сложность процесса в том, что надо попасть ракетой в гнездо шахты с миллиметровой точностью, а корабль качает. Не сильно, в большую волну погрузку скорее всего перенесут, никто не будет рисковать без крайней необходимости. Если Вы готовы приспособить к этой работе пьяных обезьян - Ваше право. Желаю Вам лично ответить погонами и карьерой за результаты такой погрузки.
+2
Сообщить
№75
22.08.2014 18:07
Цитата, q
Вот не поверите, но ракеты грузят подъемными кранами, и при этом таки используют тали.
А в танках раньше снаряды заряжали вручную, а в некоторых и сейчас заряжают, но вот сделали аппарат заряжания, в которых нет людей и никаких "талей" тоже нет.

Где написано, что все на свете надо заряжать при помощи талей?
В каком учебнике?
Без талей уже нельзя вообще ничего сделать?
А как насчет механических рук?

Цитата, q
а лед он материал знаете ли хрупкий., и имеет свойство ломаться под собственным весом
Вы плохо знаете свойства льда.
Прекрасно по льду перевозят грузы любого веса и он не только не "ломается под собственным весом" но он еще и не ломается под весом перевозимого по нему груза.
Откуда Вы вообще это взяли, что лед ломается под своим весом?
В Антарктиде лед километровой толщины и не ломается?
Может ему забыли сообщить, что он хрупкий материал?
0
Сообщить
№76
23.08.2014 07:47
Цитата, zobr1970
Вот где правда, так в том, что редко на каком корабле ВМФ базируется МИ-31  -единственный корабельный аппарат радиолокационной разведки.
нет такого "аппарата", есть  - Ка-31
Цитата, zobr1970
1. для нанесения ударов по стационарным и разведанным подвижным объектам уже давно придуманы беспилотники - они называются ракеты,
этого никто и не оспаривает...
проблема в принципиальном отсутствии у нас
инструмента проекции силы (ВВС), инструмента ДРЛОиУ (инструмента Целеуказания по динамическим объектам (ракеты-то тоже надо нацеливать)) и инструмента ПВО океанской эскадры ВМФ РФ  в мировом океане. Ввиду чего эскадра превращается в "цусимскую" и бесполезна.
Цитата, zobr1970
А вот в беспилотных дирижаблях ДРЛО безусловно есть рациональное звено. Крайне полезный девайс.
Ну а почему Вы не видите смысла в Дирижабле-Заправщике?
По-моему достаточно рациональная идея. Скорость сваливания Су - 200км/ч,
значит минимальная скорость заправки в полете:
250км/ч, что вполне достижимо для дирижабля.
Хотя 250 - наверно все равно рискованно, т.к.
Ил-78:
Рабочая скорость при выполнении дозаправки: 430-590 км/ч
Рабочая высота при выполнении дозаправки: 2000-9000 м
0
Сообщить
№77
23.08.2014 12:07
Цитата, q
Ну а почему Вы не видите смысла в Дирижабле-Заправщике?
А почему Вы не хотите промежуточный вариант?
На дирижабле склад горючего, а заправляют беспилотники, курсирующие между дирижаблем и самолетами.
Беспилотники могут и к дирижаблю прицепиться и разогнаться до минимальной скорости самолета.
0
Сообщить
№78
23.08.2014 13:56
Цитата, Андрей_К
А почему Вы не хотите промежуточный вариант?
На дирижабле склад горючего, а заправляют беспилотники, курсирующие между дирижаблем и самолетами.
Беспилотники могут и к дирижаблю прицепиться и разогнаться до минимальной скорости самолета.
Хочу, но...
БПЛА - посредник, дополнительное звено... к тому же - не отработанное и не освоенное...
Любая система работает надёжнее тогда,
когда в ней минимально необходимое число участников.
из системы: Дирижабль-БПЛА-Самолёт, освоен только самолёт, т.е. 30%
из системы Дирижабль-Самолёт, освоен только самолёт, т.е. 50%
50% лучше, чем 30%... надежнее.
Если скорость или ещё что-нибудь помешает появлению Дирижабля-Заправщика,
то тогда - да, нужен будет БПЛА-заправщик.
А в случае успешного освоения системы Дирижабль-Самолёт,
БПЛА-заправщик - следующая ступень развития в качестве "длинной руки" Заправщика.
как то так, имхо, конечно...
0
Сообщить
№79
23.08.2014 15:21
TAMERLAN! Не завтракайте жёлтой прессой! Мой Вам совет!)))

Цитата,
Цитата, Павел
  1978
как думаете скорость Атланта в 140км/ч можно увеличить до 250 ???
Безусловно - вполне реальная скорость для дирижабля.
Цитата, q
Цитата
Современный цеппелин способен совершать перелеты от Калининграда до Дальнего Востока на разных высотах, начиная от двух тысяч метров и заканчивая двенадцатью тысячами. И развивать при этом скорость от 150 до 450 километров в час. Причем в любую погоду, независимо от силы ветра
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&cad=rja&uact=8&ved=0CDMQFjAE&url=http%3A%2F%2Fsdelanounas.ru%2Fblogs%2F9458%2F&ei=Zxz3U7X_EIvU4QSuwID4Ag&usg=AFQjCNGnOUmiX53gYKSoyPhceHdhMf6K2w

Для трезвого осмысления, проведите математический расчёт, какая СУ может осилить сопротивление Сх таких площадей миделя дирижаблей!

Надеюсь, помните анекдот, в котором финал звучит так:
Цитата
- А ты сам видел?
- Нет! Но он сам говорил...
- А кто тебе о себе мешает говорить? И ты тоже говори!

Поясняю, что для преодоления сопротивления таких площадей миделя (! Не говоря уж об индуктивном сопротивлении...), понадобиться СУ тягой в сотни, а то и в десятки сотен тонн, для достижения таких скоростей! Смешно, не правда ли?)))
0
Сообщить
№80
24.08.2014 16:52
Зайдем с другого конца: а какой пробег будет у СУшки (с разбегом можно вообще не заморачиваться) если посадочная палуба будет двигаться со скоростью 120 км/ч? Это ведь достижимая скорость для дирижаблей? Плюс к этому возрастает подъемная сила, действующая на дирижабль за счет аэродинамики палуб ( их ведь может быть несколько). А дальше все почти как на земле, правда механизации нужна серьезная, но это вполне решаемо.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
  • 21.02 22:51
  • 61
Асимметричный флот
  • 21.02 20:37
  • 7863
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 21.02 20:30
  • 51
Коронавирус поразил китайские ракеты
  • 21.02 20:18
  • 116
"МиГ" и "Сухой" объединят для производства всей боевой авиации РФ
  • 21.02 18:49
  • 155
Стоящая на вооружении российской армии бронетехника отлично себя проявляет, нужды в переходе на новое поколение нет - Борисов
  • 21.02 18:02
  • 10
Американские АПЛ получат гиперзвуковые ракеты
  • 21.02 17:55
  • 4
Серьезная модернизация крейсера «Москва» пока не планируется
  • 21.02 17:36
  • 25
Bombardier CSeries стал Airbus A220
  • 21.02 17:08
  • 2
США отказались от баллистической ракеты средней дальности
  • 21.02 14:41
  • 8
Компания UVision продемонстрировала барражирующий боеприпас Hero-120 неназванной стране НАТО
  • 21.02 13:43
  • 2
Квантовый прорыв
  • 21.02 10:43
  • 11
Чубайс рассказал о «революции» в производстве графеновых нанотрубок в России
  • 21.02 09:17
  • 1
The Economist (Великобритания): битва за ближневосточный рынок вооружений накаляется
  • 21.02 07:07
  • 10
SpaceX перенесла запуск ракеты с 60 спутниками Starlink
  • 21.02 00:56
  • 1
"Синай-200": защищенный гусеничный БТР на базе БМП-1 создали в Египте