Альтернатива авианосцам.
251 сообщение, отображено с 241 по 251
№241
Андрей_К
22.09.2014 11:15
Цитата, q
поднимать с палубы комплекс ДРЛО - это опять нужна катапульта, вертолёт - слабоват.А ДРЛО - может быть беспилотным высотным (может даже стратосферным) аппаратом (самолетом), непрерывно находящемся в полете - месяцами.
Независимо от кораблей флота.
Если он летает на просторах мирового океана, то ему может ,рано или поздно, потребоваться та же дозаправка.
Тогда, проплывающие рядом военные корабли ,имеющие на борту заправочные беспилотники, могут эту дозаправку обеспечить.
А самолет может за сутки пролететь и обследовать большее расстояние, чем дирижабль - т.е. на контроль участка океана потребуется меньше аппаратов.
Т.е. точно так, как иногда летают (и пугают) наши дальние бомбардировщики, точно также могут по длительным маршрутам летать самолеты ДРЛО.
Они будут только время от времени снижаться, дозаправляться от проплывающего в этом районе военного корабля и дальше продолжать своё патрулирование.
Да и дальняя авиация может также непрерывно летать еще в более удаленных от аэродрома районах и пугать своим видом пингвинов в Антарктиде (если в тех водах окажется военный корабль (или подводная лодка способная запускать беспилотники-дозаправщики)).
0
Сообщить
№242
Павел 1978
22.09.2014 12:21
Цитата, Андрей_К
А ДРЛО - может быть беспилотным высотным (может даже стратосферным) аппаратом (самолетом), непрерывно находящемся в полете - месяцами.Абсолютно согласен, но дирижабль ДРЛО тоже может быть БПЛА
Независимо от кораблей флота.
Если он летает на просторах мирового океана, то ему может ,рано или поздно, потребоваться та же дозаправка.
Тогда, проплывающие рядом военные корабли ,имеющие на борту заправочные беспилотники, могут эту дозаправку обеспечить.
+ у него априори расход топлива при равной ПН будет меньше, чем у самолёта
(ведь это одно из преимуществ дирижаблей), а значит и
эксплуатация будет выгодней, чем с самолётами
+ он может зависать и заправляться вообще напрямую от кораблей,
без "лишнего" звена (БПЛА-заправщик)
чем меньше звеньев - тем надежней цепь.
появляется больше маневра по заправке: можно с БПЛА, а можно - напрямую...
а это повышает живучесть и устойчивость любого соединения
0
Сообщить
№243
Андрей_К
22.09.2014 14:43
Цитата, q
у него априори расход топлива при равной ПН будет меньше, чем у самолётаНе факт.
Это если дирижабль будет висеть в воздухе и никуда не двигаться.
А так, у него за счет только одной преодоления парусности будет перерасход топлива.
А самолет специально сделан такой формы, чтоб с минимальными потерями преодолевать сопротивление воздуха.
А крылья его не хуже гелия держат - за счет подъёмной силы получается тот же эффект - даже у скоростных самолетов приходиться крылья меньше делать, потому-что на большой скорости он сильно легче воздуха получается.
Цитата, q
чем меньше звеньев - тем надежней цепьЧем больше звеньев, тем больше универсальности.
При прямой стыковке скорость обслуживания невелика.
Зато увеличивая количество беспилотников можно без изменения всей конструкции наращивать её пропускную способность.
0
Сообщить
№244
Павел 1978
23.09.2014 07:20
Цитата, Андрей_К
Зато увеличивая количество беспилотников можно без изменения всей конструкции наращивать её пропускную способность.Вы не поняли... я не против БПЛА,
просто идея в том, что должна существовать возможность прямой заправки, это повысит устойчивость системы.
Цитата, Андрей_К
Не факт.http://rosaerosystems.ru/atlant/obj757
я настаиваю именно на дирижабле, т.к. ему доступно:
1.возможность вертикальной посадки, как вертолёт
2.огромная грузоподъемность
3.приличная скорость
4.стратосфера - идеал для ДРЛО
Дирижабль объединяет плюсы вертолёта и самолета.
Самолет ДРЛО никогда не сможет зависнуть над танкером или сесть на неподготовленную площадку, он зависим от ВПП, а значит более уязвим.
0
Сообщить
№245
Андрей_К
23.09.2014 11:13
Ну, даже если будет создан дирижаблю ДРЛО, то он не обязан быть заправщиком.
Т.е.
Дирижабль ДРЛО может самостоятельно перемещаться за кораблем или соединением и не быть никак связанным с заправкой самолетов (да это и сильно отягощало бы его, мешая выполнению основной задачи).
Поэтому, схема не меняется - заправляют корабли (при помощи беспилотников), а кто и как осуществляет функцию ДРЛО - это уже другой вопрос.
Т.е.
Цитата, q
фишка в том, что дирижабль - дрло - заправщик - носитель КР должен быть в первой фазе, в первую очередь ДРЛОЭто две разные вещи.
Дирижабль ДРЛО может самостоятельно перемещаться за кораблем или соединением и не быть никак связанным с заправкой самолетов (да это и сильно отягощало бы его, мешая выполнению основной задачи).
Поэтому, схема не меняется - заправляют корабли (при помощи беспилотников), а кто и как осуществляет функцию ДРЛО - это уже другой вопрос.
0
Сообщить
№246
Александр С.
15.04.2015 14:02
Как то сильно больше 60км/ч озвученных в ветке, даже визуально.
Для ярых скептиков (не увижу, не пощупаю - значит не бывает) - видео не графика 3дмакса))
0
Сообщить
№247
Александр С.
15.04.2015 14:24
Думаю вполне востребованы заправщики.
Назначить район патрулирования каждому. Так как "висеть" на месте накладно по преодолению ветра, можно использовать разнонаправленность ветров на разных высотах, т.е. управляем только плавучестью. Плюс беспилотный вариант и получаем долговременное дежурство.
Временно форсировать скорость дирижабля для заправки самолета не такая уж большая проблема:
Жесткий каркас, панели из прочного но легкого материала и достаточная мощность двигателя.
Таки не до космических скоростей разгон нужен.
Из плюсов дирижабля:
1. относительно не дорог по сравнению с самолетами заправщиками.
2. большая грузоподъемность
3. может отдать топливо под ноль и при этом не теряем заправщик
4. мобильность - запросто меняется район патрулирования.
5. беспосадочно забирать с танкеров топливо
з.ы.:
я конечно не профи в этом вопросе, но фантазия богатая. сильно не пинайте))
з.ы2:
для защиты заправщика можно использовать те же средства, что и других ЛА. Или же держать на нем беспилотник (заправка и вооружение его может осуществлятся на дирижабле в роботизированном варианте). Хотя как мне кажется рациональней держать комплект защиты (ракетно-пушечного вооружения, РЛС и т.п.) уж точно не дороже самого аппарата.
Назначить район патрулирования каждому. Так как "висеть" на месте накладно по преодолению ветра, можно использовать разнонаправленность ветров на разных высотах, т.е. управляем только плавучестью. Плюс беспилотный вариант и получаем долговременное дежурство.
Временно форсировать скорость дирижабля для заправки самолета не такая уж большая проблема:
Жесткий каркас, панели из прочного но легкого материала и достаточная мощность двигателя.
Таки не до космических скоростей разгон нужен.
Из плюсов дирижабля:
1. относительно не дорог по сравнению с самолетами заправщиками.
2. большая грузоподъемность
3. может отдать топливо под ноль и при этом не теряем заправщик
4. мобильность - запросто меняется район патрулирования.
5. беспосадочно забирать с танкеров топливо
з.ы.:
я конечно не профи в этом вопросе, но фантазия богатая. сильно не пинайте))
з.ы2:
для защиты заправщика можно использовать те же средства, что и других ЛА. Или же держать на нем беспилотник (заправка и вооружение его может осуществлятся на дирижабле в роботизированном варианте). Хотя как мне кажется рациональней держать комплект защиты (ракетно-пушечного вооружения, РЛС и т.п.) уж точно не дороже самого аппарата.
0
Сообщить
№248
Т-70
04.01.2016 22:25
Цитата, q
6472 №15
15.08.2014 15:01
Цитата, zobr1970
Я дико извиняюсь, но я еще ни разу не видел и не слышал про заправку боекомплектом в воздухе!
Понятное дело. Такими бредами никто даже в теории сейчас не заморачивается. Вы, наверное, просто мало читали идей в этих местах. Это не самые экзотичные.
Вообще то израильтяне занималиь в году эдак 2005,правда,чем закончилось не знаю,статьи на эту тему пропали из прессы.
0
Сообщить
№250
Викторович
05.01.2016 08:56
Война на 90% это логистика.
Дирижабль - крайне посредственный из возможных элементов современной логистики.
Дирижабль - крайне посредственный из возможных элементов современной логистики.
+1
Сообщить
№251
штурм
08.01.2016 00:54
Российскому Флоту в ближайшие лет 15-20 дай бог сформировать более -менее боеспособные группировки морской авиации и разместить их по периметру России на островных и полуостровных территориях: Курилы, Сахалин, Камчатка, Арктические острова, Калининград, Крым. ..
Под прикрытием ПВО, подразделений береговой обороны, противокорабельных ракетных комплексов, морская авиация будет действовать намного надёжнее и эффективней чем с борта одного двух авианосцев с непонятным эскортом.
Под прикрытием ПВО, подразделений береговой обороны, противокорабельных ракетных комплексов, морская авиация будет действовать намного надёжнее и эффективней чем с борта одного двух авианосцев с непонятным эскортом.
0
Сообщить