Войти

Альтернатива авианосцам.

251 сообщение, отображено с 201 по 220
№201
03.09.2014 09:38
Цитата, SVVP
Это восьмидесятые были. И речь об промышленной добыче шла.

Ну для особоодаренных, так для особоодаренных. Читайте ещё раз

Цитата, Андрей Л.
Или что - мы новые технологии на уровне достижений времен Циолковского будем строить?

Цитата, SVVP
Попробуйте 2кг/см^2 умножить на площадь в квадратный метр, получите суммарную силу(F)= 20000кгс/см^2! Выдержит Ваша "тряпица" такую силу в

Проявите уважение хотя бы к разработчикам, не теоретикам, а разработчикам этой "тряпицы." Они вообще то рукав делают из них с максимальная длиной втягивания - 2 км - не метра, а километра, с максимальным давлением разрыва - 200 БАР, не 2 Бар, а 200.

Я прошу Вас не засорять ветку пустыми фразами, а, если вы уверены, что эта "тряпица" не способна работать - докажите это в цифрах (но она вообще используется уже).
Ну и конечно можно посмотреть и другие материалы.

Но я, специально для Вас, ещё раз повторю, мы не сможем посчитать возможности ткани на этом дирижабле, потому что нам неизвестна конструкция каркаса, а следовательно площадь нагруженной ткани и места максимального напряжения.
-1
Сообщить
№202
03.09.2014 09:47
Цитата, SVVP
Не предрасполагайте - и воздасться Вам в должной мере!)))))

Вы бездарно тратите свои 3 поста в день! Они Вам совсем не нужны?
0
Сообщить
№203
03.09.2014 10:12
Цитата, SVVP
Не предрасполагайте - и воздасться Вам в должной мере!)))))
Qui seminat mala, metet mala
Я всегда думал, что истина рождается в споре. Да и "метод мозгового штурма" - мой любимый. Тем более, если я предлагаю что-то обсудить, я уже предрасположен, иначе я бы не предлагал это обсуждать. Надеюсь, Ваше высокомерие подтверждено знаниями, научными званиями и конкретными великими делами? Пока, мы видели только высокомерие. А жаль.........
Не конструктивный диалог получился! Вы не утруждаете себя ответами на вопросы которые Вам задают, за то тратите время на издевательства. Полагаю, этот диалог закончен.
0
Сообщить
№204
03.09.2014 11:04
Цитата, SVVP
Пусть и неумело - но всё же старается найти что то новое, путая вакуум, с гелием(нет вакуума, пока в нём есть хоть малая толика газа, либо точнее, какого то ни было вещества)! Это для сведения! Хотя, вакуум - это самое идеальное для любого аппарата воздухоплавания! Только вот создать такой ЛА - непреодолимый запрет ограничивающий прочностью и в тоже время лёгкостью (хотя, это решаемо, надеюсь, малоразмерностью микросфер, путём сложения, по типу пенопласта!). Для сведения:на 1 м^2 - атмосфера давит с силой 10 тонн(!).
Ничего я не путаю.
Вакуум ,в современной технике, это не пустое пространство.
Есть понятие "глубокий вакуум", есть ,следовательно, "неглубкий".
Любой объём из которого откачали немного воздуха (с давлением ниже атмосферного) уже называется вакуумом (в технике - физики могут думать иначе).
Например, всем известная "вакуумная упаковка" кофе - название вовсе не преполагает , что внутри пачки кофе космический вакуум - нет там просто пониженное давление воздуха и тем не менее это называется "вакуумной упаковкой".

А иначе пачка кофе, возможно, смогла бы летать.

Разбавить вакуум - означает снизить глубину вакуума, разбавить гелием - означает заполнить этот вакуум ,частично, гелием.

Да давление атмосферы очень большое, но поэтому я и предлагаю промежуточный вариант - не рассчитываю, что аэрогель сможет выдержать такое давление , если его поры заполнить глубоким вакуумом (так тоже можно говорить - правила русского языка это допускают - заполнить вакуумом - это то же самое, что откачать воздух).

Про аэрогель пишут - "очень прочный материал, выдерживает нагрузку в 2000-4000 раз превышающую собственный вес".
Я затрудняюсь перевести это в паскали.
Какой вес там имеется ввиду?
С возухом внутри или без (иногда вес аэрогеля приводят без учета воздуха - тогда он получается в 7 раз легче воздуха).
Выдерживает давление на какую площадь?
Только сверху или со всех сторон?
Какую форму он имеет при этом?

В общем лучше бы они приводили данные паскалях , а не поэтических единицах собственных весов.

Но не важно - сколько бы аэрогель там не выдерживал давления - мы всегда можем подобрать такое внутреннее давление (глубину вакуума) при котором его атмосферное давление не раздавит.

Заодно это помешает гелию утечь в атмосферу - против внешнего давления он не сможет покинуть оболочку - для этого ему надо будет затратить энергию , которую никто ему не даст.


К стати, если в окружающем воздухе растворен гелий (или водород), то он как раз начнет проникать внутрь оболочки.

Если гелий постоянно скапливается в верхних слоях атмосферы, то оттуда его можно добывать - какими ни будь высотными стратосферными дирижаблями.

К стати, с понижением давления окружающего воздуха, есть возможность понизить давление внутри баллонов дирижабля.
Если вместо нагрева (как в воздушных шарах) применять откачивание воздуха с созданием небольшого (не глубокого) вакуума, то можно поддерживать подьёмную силу дирижабля долгое время - на больших высотах.
0
Сообщить
№205
03.09.2014 11:49
Авионосец это альтернатива аэродрома, получается масло маслянное, ну да ладно.
Хотя, сейчас часто используют как альтернативу аэродромам обычные дороги, даже самоходные пусковые установки БПЛА, глядишь какой-нибудь гигантский грузовик станет наземным вертолётоносцем.
Да, кстати, вертолётоносец стал альтернативой авианосцу, сейчас ведутся работы над созданием конвертопланов, которые, вероятно заменят вертолёты, а развитие беспилотников делает все корабли и потом наземные машины, маленькими авионосцами.
Но, самой важной альтернативой авионосцам стали бы авиоматки и воздушные авионосцы, первые своего рода громадные самолёты, возможно сочленённые из нескольких, к которым пристыковываются маленькие истребители и БПЛА, вторые огромные дирижабли, несущие огромное число боеприпасов, топлива и немножко экипажа с самолётами/вертолйтами/БПЛА.
Куда более фантастическими могут быть альтернативы авионосцам в космосе, но ведь собираются делать для туристов отель в космосе, сам космический шатл мог бы содержать и космодесантников.
Однако, зачем все эти аэродромы, авионосцы и тп, - просто самолёты не умеют долго летать, обслуживаться прямо в воздухе, брать с собой много оружия и тд, так что альтернативу нужно искать в сути проблемы.
0
Сообщить
№206
04.09.2014 06:47
Цитата, Вакуум
Строго говоря, техническим вакуумом называют газ в сосуде или трубопроводе с давлением ниже, чем в окружающей атмосфере. Согласно другому определению, когда молекулы или атомы газа перестают сталкиваться друг с другом, и газодинамические свойства сменяются вязкостными (при давлении около 1 мм.рт.ст.), говорят о достижении низкого вакуума (lambda << d ; 1016 молекул на 1 см&#179;)....При дальнейшем понижении давления в камере увеличивается средняя длина свободного пробега \lambda молекул газа. При \lambda /d \gg 1 молекулы газа гораздо чаще сталкиваются со стенками, чем друг с другом. В этом случае говорят о высоком вакууме (10&#8722;5 мм.рт.ст.; 1011 молекул на 1 см&#179;)....Сверхвысокий вакуум соответствует давлению 10&#8722;9 мм.рт.ст. и ниже.( https://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуум )
О каком вы тут пытаетесь рассуждать, позвольте вас спросить?
Цитата, Андрей_К
Ничего я не путаю.
Вакуум ,в современной технике, это не пустое пространство.
Есть понятие "глубокий вакуум", есть ,следовательно, "неглубкий".
Любой объём из которого откачали немного воздуха (с давлением ниже атмосферного) уже называется вакуумом (в технике - физики могут думать иначе).
Например, всем известная "вакуумная упаковка" кофе - название вовсе не преполагает , что внутри пачки кофе космический вакуум - нет там просто пониженное давление воздуха и тем не менее это называется "вакуумной упаковкой".
Такого понятия нет вообще! Есть только разреженный газ., да будет вам известно!
Цитата, Андрей_К
С возухом внутри или без (иногда вес аэрогеля приводят без учета воздуха - тогда он получается в 7 раз легче воздуха).
;D ;D ;D За такое "утверждение", все воздухоплаватели обязаны вам памятник поставить при жизни, и молиться на вас, возведя в ранг "бога"!!! Да будет вам известно, что самое "лёгкое" - это вакуум, при чём только сверхглубокий, и его "масса" - всего лишь -1 к воздуху(воздух же имеет массу 1м^3 - 1,24 кг, на уровне океана), у вас же -7! Прям таки "антигравитационная величина"!!! Так что вышеописанное является "бредом сивой кобылы" - так вроде это в народе называется? :)

Цитата, Андрей Л.
Я бы задал такой вопрос - какое натяжение не жесткой конструкции способно выдержать полет на скорости 200-220 км/ч.?
И ещё один - можно ли добиться от надувной (нагнетаемой) конструкции такого внутреннего давления, которое позволит выдержать скорость движения конструкции 200-220 км/ч?


Вы уверены, что всё это невозможно?
Вы - спросили, не имея абсолютно никакого об этом понятия, я вам ответил, имея по "вашему", "некое представление",  :)что:
Цитата, SVVP
Порядка 1 - 1.5 бар, потому как встречный поток будет создавать противодавление, которому бескаркасник обязан полноценно противопоставить. Найдёте такие материалы, которые будут соответствовать - получится! А СУ - это дело решения получения скорости. Как то так :)
  но когда я вам объяснил следующее
Цитата, SVVP
Только оговорочка "небольшая": 1 кг/см2! Возьмите теперь площадь дирижабля, да умножте на эту цифирю - представляю ваше огорчение по прочностным характеристикам, сколько же должно ОНО выдержать!))) Следующая:1 кг/см2 нагнетания, это "утяжеление" гелия в 2 раза - грузоподъёмность падает!
подкрепив более конкретно ЦИФРАМИ (!)
Цитата, SVVP
Для сведения:на 1 м^2 - атмосфера давит с силой 10 тонн(!).
Цитата, SVVP
Попробуйте 2кг/см^2 умножить на площадь в квадратный метр, получите суммарную силу(F)= 20000кгс/см^2! Выдержит Ваша "тряпица" такую силу в масштабе сотен квадратных метров? Сомневаюсь! Учите мат.часть!)))
- посыпалась откровенная ахинея, подтверждающая абсолютное непонимание происходящего, типО,
Цитата, Андрей Л.
Проявите уважение хотя бы к разработчикам, не теоретикам, а разработчикам этой "тряпицы." Они вообще то рукав делают из них с максимальная длиной втягивания - 2 км - не метра, а километра, с максимальным давлением разрыва - 200 БАР, не 2 Бар, а 200.
Имейте понятие сопоставления линейная длинна и общая площадь!!! Наверное, хоть немного имеете представления, что это разные величины???...
Поясняю: что на площадь1м^2, при давлении 2 Бар(атмосфер, 2кг/см^2)прилагается усилие в 20 тонн(столб в 20 кубометров воды, чтобы было более понятно). Ну, и ещё одна аналогия для осмысления: кубик из металла, массой в 1 тонну и подвешенного на некоторой высоте - никогда не разорвётся у основания, середины или крайней точки от подвеса, за то будет рваться в виде проволоки, при сечении в 1мм в квадрате, при сматывании с той же высоты, при достижении суммарной массы сматываемого в 60-70 кг, потому как прочность конструкционной стали лежит в границах 60-70 кг/мм2.
И тыкать мне это
Цитата, Андрей Л.
Вы бездарно тратите свои 3 поста в день! Они Вам совсем не нужны?
мягко говоря, не корректно(хотя в народе есть более точное название этому), потому как даже ваш флуд, (тем более для админа!) переходит все границы! :)


Ну а с вами, TAMERLAN - всё гораздо проще! Привыкли командовать, не вынося пререканий(пусть и команды то ваши , даже не соответствую разумной логике!) ))) И вообще, всё это напоминает анекдот:
Цитата
Захвачен бронепоезд, оборудованный рацией.
Командир: Есть рация на бронепоезде - будем корректировать действия по рации!
Офицер: А на чём рация, на лампах или полупроводниках?
Командир: Для Особоодорённых! Рация - НА БРОНЕПОЕЗДЕ!!!
Не находите? )))
0
Сообщить
№207
04.09.2014 10:07
Цитата, SVVP
За такое "утверждение", все воздухоплаватели обязаны вам памятник поставить при жизни, и молиться на вас, возведя в ранг "бога"!!! Да будет вам известно, что самое "лёгкое" - это вакуум, при чём только сверхглубокий, и его "масса" - всего лишь -1 к воздуху(воздух же имеет массу 1м^3 - 1,24 кг, на уровне океана), у вас же -7! Прям таки "антигравитационная величина"!!! Так что вышеописанное является "бредом сивой кобылы" - так вроде это в народе называется? :)
Я уже устал Вас просвещать и исправлять Ваше невежество в элементарной физике.
Короче, вот Вам ссылка на "в семь раз легче воздуха" и больше я по этому поводу дискутировать не хочу.
http://www.popmech.ru/technologies/14201-kogda-vozdukh-kazhetsya-tyazhelym/

А то Ваши посты мне начинают напоминать одно небезызвестное произведение, а именно "Письмо к ученому соседу" Чехова.
0
Сообщить
№208
04.09.2014 10:31
Я думаю, что альтернативу авианосцам нельзя рассматривать без еще одной темы: ПКР.
Цитата, q
Но никакое оружие пока еще не поразило впечатление американских военно-морских стратегов, так, как это сделала китайская ракета  «DF-21D». Китайская «Вторая артиллерия» планирует снабжать эти ракеты разделяющимися боеголовками, каждая из которых может действовать по собственной программе. Боеголовки могут нести в себе фугасные заряды или радиочастотное оборудование, или кассетную боевую часть, и они имеют хорошие шансы достигнуть корабля-цели. Хотя Соединенные Штаты пока не знают стоимость этой оружейной системы, некоторые аналитики оценивают их цену в диапазоне 5-11 млн. долларов. Даже с учетом самой консервативной оценке китайской ракеты в 11 млн. долларов, обмен 11 млн на 13,5 млрд. (стоимость авианосца) . будет очень выгодной сделкой. При таком соотношении цен получается, что Китай может построить 1227 ракет DF-21D для каждого американского авианосца. Обороне США придется уничтожить все ракеты, что, безусловно, является сложной задачей, в то время как Китаю потребуется только одна выжившая ракета, чтобы выполнить свою миссию.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=19&cad=rja&uact=8&ved=0CFAQFjAIOAo&url=http%3A%2F%2Fvoennovosti.ru%2F2013%2F09%2Fkonec-epoxi-avianoscev-chast-3-alternativnye-sposoby%2F&ei=1gQIVOysNuHMyAPPsoLAAQ&usg=AFQjCNH0cOiWQwCiDHcMoG9iPSWtyzy1cg
Цитата, q
В предполагаемой системе радиолокационного самонаведения китайской ракеты ASBM в качестве основных объектов поражения выбраны подвижные морские цели типа крупного боевого корабля и авианосца. А подобная задача не менее сложна, чем та, которая возлагалась на БР Pershing II. Поэтому скорее всего система самонаведения ракет на базе DF-21 больше похожа на головки самонаведения (радиолокационные визиры) крылатых противокорабельных ракет, тем более что, как уже упоминалось, некоторые из них имеют большую сверхзвуковую скорость, соизмеримую со скоростью полета боевого блока баллистической ракеты средней дальности. Аэробаллистические ракеты AGM-69 SRAM (США) и Х-15 (Россия) – примеры ракет «воздух-поверхность» средней дальности с ИНС. Противокорабельный вариант Х-15С был оснащен радиолокационной головкой самонаведения (РЛГСН) на конечном участке полета.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8682
По предположению аналитиков, благодаря энергетическим возможностям и габаритам двухступенчатой пятнадцатитонной ракеты она сможет нести боевой заряд (в неядерном снаряжении около 500 килограммов) достаточной мощности для нанесения серьезных повреждений крупным надводным кораблям, включая и авианосцы. Отдельные специалисты предполагают, что ASBM способна потопить даже самый большой американский авианосец с первого попадания. Кстати, штатная версия ракеты DF-21 оснащается 300-килотонной ядерной боеголовкой.

Есть предположение, что китайская противокорабельная БР будет наводиться на цель с помощью спутников, радиолокационных систем или получать информацию о цели от беспилотных летательных аппаратов. Однако известно, что Поднебесная не располагает собственной полнофункциональной спутниковой навигационной системой. КРНС «Северный Ковш» («Большая Медведица») BeiDou-2 на 2 декабря 2011 года имела шесть из необходимых ей 30 НКА, а BeiDou-1 состоит из трех НКА. Надеяться же на американскую GPS в случае конфликта с США (а никакая другая страна не располагает авианосным флотом, для уничтожения которого требуются столь мощные вооружения), разумеется, нечего. В то же время Китай может воспользоваться российской космической системой навигации ГЛОНАСС, которая в последнее время заметно наращивается и проталкивается на международном рынке, или своей Beidou
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8682





&lt;iframe width=&quot;640&quot; height=&quot;360&quot; src=&quot;//www.youtube.com/embed/_ah2u1TkuHg&quot; frameborder=&quot;0&quot; allowfullscreen&gt;&lt;/iframe&gt;
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0CC0QFjAC&url=http%3A%2F%2Fnevskii-bastion.ru%2Fdf-21d%2F&ei=zQYIVLCTFeH4yQP7lICoCg&usg=AFQjCNHTOe7b4KjDwv-2HaAeMimNgxktCw

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0CCYQFjAB&url=http%3A%2F%2Ftopwar.ru%2F36969-kitayskaya-kazn-protivokorabelnaya-ballisticheskaya-raketa-dunfen-21d.html&ei=WwgIVKLOF4O6ygPF6oLICw&usg=AFQjCNEzA5O6Q0gZsgK5EpAE33fW28Fb-A

Цитата, q
Даже самые быстроходные АУГ в идеальных погодных условиях не способны перемещаться быстрее 30 узлов (&#8776;56 км/ч, на практике еще ниже). Скорость кораблей ничтожна по сравнению со скоростью баллистической ракеты. «Дунфэн» настолько быстро сближается со своей целью, что в системе отсчета, связанной с поверхностью Земли, собственное движение АУГ не создаст никаких сложностей при выработке корректирующих импульсов ГСН ракеты. Вычислительные возможности головки самонаведения позволяют с легкостью решать подобные задачи — таким же образом, как наводятся на цель все современные сверхзвуковые ПКР.
Цитата, q
Важнейший этап, без которого любое оружие с загоризонтной дальностью стрельбы становится бесполезным. Кто определит примерные координаты и район нахождения цели на расстоянии 1500 км? Как обнаружить приближающуюся АУГ, способную за сутки перемещаться на 1000 км?

Китайцы пожимают плечами — как обычно. С использованием станций радиоперехвата, загоризонтных радаров и разведывательных космических спутников. При возможности следует привлечь корабли, подлодки и авиацию. Основная роль отводится средствам космической разведки: согласно открытым данным, с апреля 2006 года Китай запустил на орбиту 18 спутников видовой, радиоэлектронной и радиолокационной разведки серии «Яогань вейсин». Помимо обычных оптико-электронных средств и систем радиоперехвата, часть спутников (например, «Яогань-5», запущенный 15 декабря 2008 г.) была оснащена активными радиолокаторами бокового обзора с синтезированной апертурой. В наши дни для работы спутников с РЛС не требуется экстремально низких орбит и ядерных источников энергии (привет МКРЦ «Легенда»!), что значительно снижает стоимость КА и на порядок повышает срок его службы.

Сложности конечно есть (как же без них), но тоже - перспективное направление.


Похожие работы велись и у нас:
Цитата, q
Высшее военно-политическое командование СССР всегда уделяло значительное внимание вопросам противокорабельной обороны. В связи с прогрессом в создании крылатых ракет морского базирования (что во многом является заслугой ОКБ №51, возглавлявшегося академиком Владимиром Челомеем), была решена задача поражения АУГ противника, а системы авиационной и космической разведки и целеуказания позволяли их обнаруживать. Однако вероятность поражения со временем становилась всё меньше и меньше: создавались атомные многоцелевые лодки, способные уничтожать подводные локди-носители крылатых ракет, создавались гидрофонные станции, способные их отслеживать, усиливалась противолодочная оборона самолётами «Нептун» и Р-3С «Орион». Наконец, эшелонированная ПВО АУГ (самолёты-истребители, ракетные комплексы ПВО, автоматическая артиллерия) позволяла уничтожать запущенные крылатые ракеты. В связи с этим было принято решение о создании баллистической ракеты 4К18, способной поражать АУГ, на базе разрабатываемой ракеты 4К10.
Технические параметры БРПЛ 4К18

Стартовая масса (т) — 13,25
Максимальная дальность стрельбы (км) — 900
Головная часть — моноблочная с наведением на подвижные цели
Длина ракеты (м) — 9
Диаметр ракеты (м) — 1,5
Количество ступеней — две
Топливо (на обеих ступенях) — несимметричный диметилгидразин+азотный тетраоксид

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CBwQFjAA&url=http%3A%2F%2Ftopwar.ru%2F36200-protivokorabelnye-ballisticheskie-rakety-dalnego-deystviya.html&ei=WwgIVKLOF4O6ygPF6oLICw&usg=AFQjCNHHAzYLpe3E7Hshu6TWCzNrQKhidQ

Цитата, q
В ноябре 1973 года с дизель-электрической подводной лодки ВМФ СССР К-102 была запущена баллистическая ракета, головная часть которой точно поразила судно-мишень. Пуск проводился в рамках испытаний морского ракетного комплекса Д-5. Р-27К стала первой в истории баллистической ракетой, способной поражать движущиеся надводные корабли.
www.popmech.ru%2Fweapon%2F12980-nebesnyy-molot-dlya-avianostsa-proryv%2F&ei=WwgIVKLOF4O6ygPF6oLICw&usg=AFQjCNFLxltj4Z3IwBR6pwxhB5vYHh9WkA" rel="nofollow" target="_blank">https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cad=rja&uact=8&ved=0CDsQFjAD&url=http%3A%2F%2Fwww.popmech.ru%2Fweapon%2F12980-nebesnyy-molot-dlya-avianostsa-proryv%2F&ei=WwgIVKLOF4O6ygPF6oLICw&usg=AFQjCNFLxltj4Z3IwBR6pwxhB5vYHh9WkA
+1
Сообщить
№209
Удалено
№210
04.09.2014 11:45
Цитата, q
Если бы в семь раз легче воздуха - эти бессмысленные кусочки графена, проломив потолок улетели бы в околокосмическое пространство
Ладно, последний раз попытаюсь провести ликбез.
"В семь раз легче воздуха" - это без учета находящегося в порах воздуха.
А так оно на одну седьмую будет тяжелее воздуха (только не начинайте снова, про "теперь они утонут").
Если заполнить поры вакуумом - то они действительно улетели бы в околокосмическое пространство ... когда бы выдержали атмосферное давление.
(Но можно заполнить гелием под низким давлением)

И Вы путаетесь в математических обозначениях: -1 - вероятно ,у Вас, означает 10^-1 - это одна десятая - т.е. в десять раз разреженнее воздуха.
а одна седьмая - это одна седьмая - т.е. хуже чем одна десятая.
И не надо путать одну седьмую с 10^-7 - это одна десятимиллиардная.
-1
Сообщить
№211
Удалено
№212
04.09.2014 12:52
Нашел кое что о прочности некоторых видов аэрогелей.
http://bibo.kz/interesno/791467-bronezhilet-iz-gelya-vyderzhivaet-vzryv-kilogramma-dinamita.html
Цитата, q
Бронежилет с использованием односантиметрового слоя такого «геля» дает возможность выжить при прямом воздействии от взрыва килограмма динамита.

0
Сообщить
№213
04.09.2014 13:06
А вот еще.
http://www.infuture.ru/article/6744
"NASA создало аэрогель, который может выдержать вес автомобиля"
Цитата, q
"Наш новый вид аэрогеля в 500 (!) раз крепче обычных силикагелей. К тому же он более гибкий и ультратонкий. Только представьте, один маленький кусочек такого аэрогеля может выдержать вес легкового автомобиля" - заявила Мэри Энн Мидор (Mary Ann Meador) из исследовательского центра NASA.
0
Сообщить
№214
04.09.2014 14:01
Кирпич массой 2,5 кг стоит на куске аэрогеля массой 2,38 г


Учитывая, что атмосфера давит с весом 1кг на один квадратный сантиметр, то этот кирпич изображает давление на площадь 2.5 см2

Судя по фото, площадь верхней грани аэрогелеевого бруска больше чем 2.5. см2
Думаю там 10 см2 ... ну или 20 см2. ... или 25.
Т.е. раз в 5-10 больше.
Но даже такая прочность даст 10-20% выгоды от пониженного давления внутри аэрогеля.
Т.е. 10-20% больше подъёмной силы и столько же экономия гелия.

Но поскольку НАСА сделала какой-то совсем крутой аэрогель в 500 раз прочнее тех что были, то можно надеяться на полный вакуум внутри.

А совсем маленькие шарики, размером с горошину с вакуумом внутри - тоже ,наверное, подойдут.

Правда представляю, что будет, когда какой ни будь растяпа рассыпет мешок таких шариков - они же все уплывут в атмосферу и будут там долго плавать, на какой-то определенной высоте, угрожая безопасности полетов.
0
Сообщить
№215
05.09.2014 05:27
Андрей_К, делаю заключительную попытку "заполнения вакуума" вашей безграмотности, в осознании элементарных вещей в воздухоплавании:
Цитата, Андрей_К
А иначе пачка кофе, возможно, смогла бы летать.
Кофе - "не имеет массы!", чтобы "возможно летало"??? Вглядитесь попристальней, на вес упаковки(он там есть! Уверяю вас))) )! К своему изумлению, вы увидев его огорчитесь, взвесив, хоть даже на аналитических, лабораторных весах! Вес в точности будет совпадать, даже когда вы избавите её от состояния "вакуумирования"! Надеетесь на то, что производитель кофе обкрадывал бы себя "облегчая" кофе???!!! Зря надеетесь! ;D ;D ;D
Далее,
Цитата, Популярная Механика
В марте текущего года многочисленные технические СМИ опубликовали сенсационную новость: ученые из Чжэцзянского университета в Ханчжоу получили наилегчайший материал в мире — аэрогель на основе графена, кубический сантиметр которого весит всего 0,16 мг. Но это же в семь с половиной раз легче воздуха!
Цитата
ВОДОРОД - самый легкий газообразный химический элемент - член IA подгруппы периодической системы элементов, иногда его относят к VIIA подгруппе. В земной атмосфере водород в несвязанном состоянии существует только доли минуты, его количество составляет 1-2 части на 1 500 000 частей воздуха. Он выделяется обычно с другими газами при извержениях вулканов, из нефтяных скважин...........1 л водорода при 0° C и атмосферном давлении имеет массу 0,08987 г (ср. плотность воздуха и гелия 1,2929 и 0,1785 г/л соответственно; поэтому воздушный шар, наполненный гелием и имеющий такую же подъемную силу, как и воздушный шар с водородом, должен иметь на 8% больший объем).   http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/3215/ВОДОРОД
Ещё, и с сайта по воздухоплаванию
Цитата, q
Водород
Самый распространенный аэростатный газ - водород.
До 1918 г. он был единственным газом, служившим для наполнения воздушных
кораблей и аэростатов.
Преимущество водорода в том, что он является самым легким газом, и,
следовательно, удельная подъемная сила его наибольшая, к тому же он
достаточно дешев.
В химически чистом состоянии он имеет весовую плотность 0,09 кг/м3,
удельный вес по воздуху 0,0696 и удельную подъемную силу 1,2 кг......Однако технический водород обыкновенно далек от химической чистоты;
различные примеси увеличивают удельный вес водорода до 0,12-0,13 и
соответственно уменьшают удельную подъемную силу газа до ] ,1-1,07 кг/м3
при стандартных условиях.  
Теперь делаем несложные арифметические действия:
Берём "весьма смелое утверждение", что графен  
Цитата
в семь с половиной раз легче воздуха!
, и вычисляем (плотность кубического метра воздуха - 1,2929 кг) 1,2929 кг умножаем На 7,5(в семь с половиной раз!) и получаем, что водород проигрывает в грузоподъёмности, в соотношении с графеном, грубо говоря, в 7,5 раз!!! , и соответственно 1 кубометр графена "способен" поднять груз массой 9,675 кг!!!!!!! (не чё, што я так по школярски ? ;) - но иначе не извести ваше упрямство!!!! К стати! Знаете, признак чего УПРЯМСТВО???)
Вот теперь и посмотрим, кто
Цитата, Андрей Л.
бездарно тратит свои 3 поста в день!
, а кто беспредельно плодит глупости 17 века, в нашем, 21 веке!!! :)
0
Сообщить
№216
05.09.2014 06:40
Потрачу "бездарно" ещё один свой пост, обращаясь лично к Вам, Андрей Л.! Не ставит ли Ваше упрямство ограничения меня в постах, на ту же ступеньку уровня, с нашим тёзкой, Андрей_К(Господи! Избави только меня от нахождения с "ними" рядом и на "том же уровне", как можно дольше!!! ;D ;D ;D )???????.........
0
Сообщить
№217
05.09.2014 08:03
Цитата, SVVP
что водород проигрывает в грузоподъёмности, в соотношении с графеном, грубо говоря, в 7,5 раз!!! , и соответственно 1 кубометр графена "способен" поднять груз массой 9,675 кг!!!!!!!
А что не так? Предположим, что из объёма аэрогеля с заявленными характеристиками, покрытого оболочкой, откачан весь воздух, прочности самого аэрогеля хватает для компенсации атмосферного давления - идеальный летательный аппарат получается!
P.S. И пожалуйста, можно обойтись без стенаний? Логика и цифры гораздо лучше показывают кто прав.
0
Сообщить
№218
05.09.2014 08:42
Цитата, почти русский
Предположим
Да хоть "запредполагайтесь до исступления", Милейший! :) Есть предел нашей с Вами атмосферы Земли(!!! Компрендо?) , который ограничивает 1 кубометр - 1 килограмм полезного груза, это в лучшем случае вакуум, в необычайно прочной и лёгкой оболочке (пока ещё не существующей в природе!), в более "худших вариациях" - водород и гелий. Вся остальная истерия - реклама на "вышибание денег на ветер"! )))
0
Сообщить
№219
05.09.2014 09:25
Цитата, SVVP
Имейте понятие сопоставления линейная длинна и общая площадь!!!

Ну а Вы на диаметр трубы то решили не смотреть что-ли? или думаете, что руках одномерный :)

Цитата, SVVP
мягко говоря, не корректно(хотя в народе есть более точное название этому), потому как даже ваш флуд, (тем более для админа!) переходит все границы! :)

Как же я рад наконец такой постановке вопроса. Вот давайте теперь с границами и определимся.
Вы заявили, что на планете не существует тканей которые могут выдержать давление в 2 Бар.

Я дал Вам ссылку на такой материал и даже на технику его применения.

Вы начали делать отвлеченные мат. выкладки и обвинять меня во флуде.

А вот и... граница!!!
Будьте так добры, быть последовательным в своем изложении сути и доказать, что приведенный мной материал не выдержит давление в 2 Бвр.

Вроде всё предельно ясно и понятно.

Для того, чтобы Вы меня не тыкали в понятия линейной длины и общей площади, я Вам снова ссылку повторю с указанием, что труба имеет ещё и диаметр (для тех, кто не заметил!!!! или даже не ходил по ссылке!)

Диаметр ду - 150-500

Удачи в доказательствах - площадь посчитаете сами -  или напишите мне, что я "лошара" не дал Вам площадь, а дал какие-то длины и какие-то диаметры... и какие-то ещё ссылки, которые надо зачем-то внимательно читать...

До появления от Вас расчетов по данной теме... Вас для меня нет... Игнор!!!!
0
Сообщить
№220
05.09.2014 09:43
Цитата, SVVP
Не ставит ли Ваше упрямство ограничения меня в постах

Вы ограничены в постах за хамство и оскорбительное поведение в отношении собеседников, причем всех, с кем бы Вы ни беседовали!

Цитата, SVVP
на ту же ступеньку уровня, с нашим тёзкой, Андрей_К

Мне сложно понять величину для сравнения уровней...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
  • 06.04 04:24
  • 26
Мишустин предложил сконцентрировать до 2024 года закупки авиа- и автотехники, рассчитанные в рамках госпрограммы вооружений до 2027 года
  • 06.04 03:17
  • 76
Как разбить лоб «Абрамсу»
  • 06.04 01:29
  • 89
Страна не работает до 30 апреля
  • 05.04 23:43
  • 89
Рогозин заявил о готовности России к запуску многоспутниковых орбитальных группировок
  • 05.04 19:22
  • 1
Индия: Модернизация Су-30МКИ превратит истребитель в основу ВВС
  • 05.04 19:00
  • 1
Frankfurter Allgemeine Zeitung (Германия): тест на коронавирус по-русски
  • 05.04 14:02
  • 3
Разведка США проинформировала Белый дом о занижении Китаем данных по заражённым коронавирусом
  • 05.04 13:44
  • 106
Корабль SpaceX лопнул
  • 05.04 13:31
  • 2
БМП К-17 "Бумеранг", как и танк "Армата", сможет сбивать бронебойные снаряды
  • 05.04 11:51
  • 1
Михаил Горбачев: никто больше не может спрятаться
  • 05.04 01:40
  • 48
Названа доля зарубежной электроники в ГЛОНАСС
  • 05.04 01:37
  • 2050
Как насчёт юмористического раздела?
  • 04.04 22:44
  • 53
Новый способ ведения боя
  • 04.04 18:08
  • 117
Десантники-штурмовики получили новейшие ПТРК "Корнет" с тепловизорами
  • 04.04 16:58
  • 86
Ка-52М вооружат ракетой с дальностью 100 километров