Войти
01.02.2023
Военное обозрение

Experts assessed the Manul BMP with a 57-mm cannon as a means to counter the enemy forcing water barriers

There are reports that a variant of the promising Russian BMP "Manul" with an automatic gun of 57 mm caliber has appeared. We are talking about such a variant of the weapon, which is installed on an uninhabited module created by the Central Research Institute "Burevestnik". In addition to the 57-mm cannon with 80 rounds of ammunition, the module is equipped with a machine gun (7.62 mm caliber) and an anti-tank missile system.

11859
271
+1
Comments [271], displayed from 241 to 271
№241
13.08.2024 17:41
Цитата, Hazzard сообщ. №240
Но суть что на начальном этапе было, а потом сошло на нет. Почему? Потому что посмотрели и ужаснулись.
На начальном этапе когда оборона жидка с той стороны БТГ.Особенно успешно на юге,аж до Николаева дошли.
В Донбассе сразу уперлись.
Цитата, Hazzard сообщ. №240
Так а почему не густо-то? Потому что:
Результат июнь 2022 Точки (даже не Химарсы) по узловым складам БК ВС РФ
А при чем здесь это? Если запасы 1,4 мил.тонн, от наследства в 15 мил.тонн.
Второе,лунные поля не от того что по 2-3 бэк и 100 стволов на км, а потому что из дня в день не торопясь.
Цитата, Hazzard сообщ. №240
Но мы то про проблемы сухопутных операций говорим.
А сухопутные тоже самое,сухопутная операция 100 стволов на км и дивизия на 5-6 км на участке порыва.
Сверху прикрывает авиация. На земле все прикрыто РЭБ и ПВО.
Было все где то и когда то?
Есть силы что собрать хотя бы аналог американского ударного 7 корпуса?
150 тыс.чел,1500 танков,1300 БМП(не помню сколько остальных БТР),1500 арты,2 бригады саперов.Ну и авиация сверху.
0
Inform
№242
13.08.2024 18:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №241
В Донбассе сразу уперлись.

И тем не менее котлы в Горском Золотом или успешный драп ВСУ из Лисичанска, а то бы тоже котёл, были. Значит обходили и зажимали.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №241
А при чем здесь это? Если запасы 1,4 мил.тонн, от наследства в 15 мил.тонн.

Потому что все успехи лета 2022 именно за счёт концентрации артиллерии и вала огня были. А потом, почему-то эту эмпирически выигрышную тактику перестали использовать, почему бы это?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №241
Есть силы что собрать хотя бы аналог американского ударного 7 корпуса?

Так это как в разговоре про войсковое ПВО по нормативам советской дивизии ГСВГ, только на современной базе + сзади объектовое ПВО по советским нормативам Москвы только на современной базе. Сакраментальное хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, и то, это против хохлов прокатит, а против, например, американцев уже нет. Ещё больше ПВО воротить? Экстенсивный путь - тупик. Надо думать как расшивать проблему, а не "ну надо просто больше всего и лучше". Понятно что когда ты сильнее противника в разы, то особого ума не надо, сила солому ломит. А вот что делать если такого нет, вот тут и надо всякоё новьё придумывать, типа как немцы от безысходности Блицкриг придумали.
0
Inform
№243
13.08.2024 18:18
Цитата, Hazzard сообщ. №242
И тем не менее котлы в Горском Золотом или успешный драп ВСУ из Лисичанска, а то бы тоже котёл, были. Значит обходили и зажимали.
При жидком фронте.
Цитата, Hazzard сообщ. №242
Потому что все успехи лета 2022 именно за счёт концентрации артиллерии и вала огня были.
Не было там вала огня, смотрите 100 стволов на км.
Ну и если успехи,то что тогда из под Киева ушли.
Про потери, по данным МО на сентябрь 2022 года около 6000  человек.
Основнные потери были от 500-х ,а не боевые
Цитата, Hazzard сообщ. №242
а против, например, американцев уже нет.
Против американцев деды планировали 3 удара ТЯО в  сутки на участке прорыва дивизии,по мимо десятков тысяч чугуния.
В планах было что первые дивизии стачивались уже в предполье и уходили на переформирование .Дальше шел второй эшелон.
У пиндосов примерно тоже самое.
А-10 кажется должен был жить всего 5-7 вылетов,Апач 15-20.
Отсюда и запасы обоих сторон в десятки и сотни тысяч БТТ.
Потери залаживались на уровне ВМВ и по людям и по БТТ(планировалось то 70 тыс.танков хватит на 2-3 года).
Воина 1973 года подтвердила расчеты ,когда обе стороны за 3 недели выхлеснули в безвозрат по БТТ по корпусу-армии.
А там силы то были в  4-6 раз меньше чем в Европе времен мирного времени.
0
Inform
№244
13.08.2024 18:26
Цитата, Сергей-82 сообщ. №243
При жидком фронте.

На Донбассе-то?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №243
Не было там вала огня, смотрите 100 стволов на км.

Успехи по меркам этой ушлепской войны. Стотысячный Лисичанск в целом виде без штурма взять за 8 дней, дак ваще по нынешним временам перемога пермог.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №243
Про потери, по данным МО на сентябрь 2022 года около 6000  человек.

Да ваще потерь нет, чо))) Особенно с учётом того, что в основном легла подготовленная пехота ЛНР-ДНР + их мобики, что в статистику не шло.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №243
деды планировали

Так то деды в другой стране для совсем других войн.
0
Inform
№245
13.08.2024 19:24
Цитата, Hazzard сообщ. №244
На Донбассе-то?
Да.
https://www.interfax.ru/world/823471
Цитата, q
Почти 60 тысяч украинских военных находятся у границ Донецкой и Луганской областей, доложил министр обороны РФ Сергей Шойгу президенту России Владимиру Путину.
Сколько там протяженность км?
Цитата, Hazzard сообщ. №244
Стотысячный Лисичанск в целом виде без штурма взять за 8 дней, дак ваще по нынешним временам перемога пермог.
Успех.
Цитата, Hazzard сообщ. №244
Особенно с учётом того, что в основном легла подготовленная пехота ЛНР-ДНР + их мобики, что в статистику не шло.
Считаете сейчас потерь меньше?
Цитата, Hazzard сообщ. №244
Так то деды в другой стране для совсем других войн.
Если сйчас схватимся с НАТо и рискнем бить ТЯО,думаете потерь меньше будет?
0
Inform
№246
13.08.2024 21:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №245
Да.
https://www.interfax.ru/world/823471

Шойгу докладывает Путину(тм) Это сразу ложь. Сходу. Пока не доказано обратное. А вообще, общепринятые цифры от 150 до 300 тыс, с учётом нацгвардии и всяких добробатов + где-то к маю июню был завершён первый этап мобилизации.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №245
Считаете сейчас потерь меньше?

Думаю да, но за счёт "ползучей" тактики наступлений, а не по иным причинам.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №245
Если сйчас схватимся с НАТо и рискнем бить ТЯО,думаете потерь меньше будет?

Если сейчас схватимся с НАТО (при участии США), то единственное что останется, прихватить их с собой через СЯС (если и их не развалили). Любые другие варинаты - вилы.
0
Inform
№247
14.08.2024 05:02
Цитата, Hazzard сообщ. №246
Шойгу докладывает Путину(тм) Это сразу ложь. Сходу.
Нет, как раз выдумывать сразу обратное,вот это ложь 100%
.
Цитата, Hazzard сообщ. №246
А вообще, общепринятые цифры от 150 до 300 тыс, с учётом нацгвардии и всяких добробатов + где-то к маю июню был завершён первый этап мобилизации.
Ага и все они на Донбассе, а что под Киевов никого не было? А в Сумской,Харьковской,на Югах.
Цитата, Hazzard сообщ. №246
Думаю да, но за счёт "ползучей" тактики наступлений, а не по иным причинам.
Там за 7 месяцев 6  тыс.чел, за один Бахмут 20 тыс.
Где меньше?
Цитата, Hazzard сообщ. №246
Если сейчас схватимся с НАТО (при участии США), то единственное что останется, прихватить их с собой через СЯС (если и их не развалили). Любые другие варинаты - вилы.
ТЯО даст шанс не доводить до полного уничтожения.
0
Inform
№248
14.08.2024 12:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №247
Нет, как раз выдумывать сразу обратное,вот это ложь 100%

Как раз недавно мне попалось:
Путин: Насколько я понимаю, и как мне докладывал позавчера Андрей Николаевич [Мордвичёв], часов в 6–7 утра противник начал хаотичный отход от этого населённого пункта. [...] Так понимаю, что сделано это было по политическим соображениям, чтобы прикрыть этот ход и придать ему видимость организованного вывода. Мы видим и знаем, что это не так, что это было на самом деле бегство – в прямом смысле этого слова.
Шойгу: Вам, когда мы докладывали о том, что начался выход, точнее бегство, противника из Авдеевки.
Путин: Михаил Юрьевич [Теплинский] доложил, что этот населённый пункт [Крынки] на левом берегу Днепра практически – не практически, а полностью – под нашим контролем. Там выстроена необходимая оборона. Он мне сказал, что там человека четыре-пять, может быть, где-то прячутся, им предлагают сдаться.
Шойгу: Владимир Владимирович, знаю о докладе генерал-полковника Теплинского. Я подтверждаю его доклад, это действительно так: Крынки зачищены. Мы встали фактически по всему побережью реки Крынки и Конки. На сегодняшний день там не только наблюдательные пункты – там стоят войска.
Шойгу: Владимир Владимирович, за последнее время боевых действий… Я скажу только за последние двое суток, назову так: 17–18 [февраля] – 2400. Это не наши данные – это их данные. Мы, естественно, учитываем всё, что связано и с теми, кого они бросили, не эвакуировали. Это большие потери, Владимир Владимирович, с учётом того, что, как мы Вам докладывали, 16-го – они до этого 14-го и 13-го перебросили на «Коксохим» как раз…
Путин: Два батальона.
Шойгу: Да, два батальона. Это такие уже националисты, которые действительно являются убеждёнными националистами, и предполагалось, что с учётом того, что там на «Коксохиме» создавалось девять лет, мы вообще считали, что мы там будем, наверное, так же поступать, как поступили на «Азовстали» в Мариуполе, когда здесь – только за тем столом – приняли решение, что окружать не будем: окружаем и ждём. Здесь мы хотели действовать точно так же, но…
Путин: И они это поняли. Предпочли убежать.
Шойгу: Да, и предпочли убежать.

Взять отсюда: http://kremlin.ru/events/president/news/73506

Дата доклада: 20 февраля 2024 года.
Как видите, из Авдеевки был не организованный отход, а хаотичное бегство. Два батальона националистов «предпочли убежать». Потери врага 2400 за день. Еще и Крынки были взяты в феврале, хотя на самом деле ВСУ оттуда отошли сами лишь летом. Причем это не один Шойгу подобное сообщает, здесь тоже самое Путину докладывал ранее и Герасимов, и Теплинский, и Мордвичев. Более чем уверен, что в докладах "наверх"  граница в Курской области была надежно укреплена, что и мышь не проскочит.
Каждый из них, каждый раз когда открывает пасть врёт, это в принципе система у них такая. Так что презумпция лжи.

З.Ы. Скорее всего, даже уже до слона дошло что-то не так, и поэтому Дюмина поставили "смотрящим" за Курском, а то Герасимов в привычной для себя манере доложил, до тысячи человек зашло, продвижение остановлено, уничтожили почти всех, и вообще ничего не произошло, а если что-то и произошло, то уже всех победили.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №247
Ага и все они на Донбассе, а что под Киевов никого не было? А в Сумской,Харьковской,на Югах.

Большинство.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №247
Там за 7 месяцев 6  тыс.чел, за один Бахмут 20 тыс.

Вы реально верите в меньше тысячи в месяц? Только переправу через Северский Донец вспоните или заваливание мясом мобиков Мариуполя.
+1
Inform
№249
14.08.2024 13:50
Цитата, Hazzard сообщ. №248
Как раз недавно мне попалось:
И что?
Точно также многие клеимили когда МО говорило что укры пытались высадится у Энергодара,тогда все тоже поливали МО,а оказалось правда.
Так что в случае 60 тыс. вполне правда,учитывая что тогда фронт 3000 км был.
Никаких 150-300 тыс. на Донбассе не могло быть в 2022 году, там и сейчас сомнительно что столько есть.
Цитата, Hazzard сообщ. №248
Большинство.
Пруфами поделитесь на это.
Где сколько бригад и т.д.
Цитата, Hazzard сообщ. №248
Вы реально верите в меньше тысячи в месяц?
Мы не обсуждаем вопросы веры.
Говорим о том ,о чем известно.
Если я будут судить по тому месту где я живу, то тоже подтверждается что в 2022 потери были меньше.
0
Inform
№250
14.08.2024 14:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №249
И что?

Что и что? Он и его подчинённые в глаза врут верховному главнокомандующему. А если бы тот сказал, ну ладно, раз Крынки отбили, то и смысла войска держать в таком количестве там нет. Вот этих, этих и этих перебрасываем. Что бы они делали? Сказали, ну мы тут приукрасили немного, пока нельзя? Нет же. Перебросили бы, а тут как-нибудь прокатит, отмажемся. Ну вот из этого из раза в раз и происходят запланированные перегруппировки, докладывается что в ходе проверки никаких проблем не выявлено, продвижение врага остановлено и он несёт страшные потери, победа будет за нами, а в реале...

Цитата, Сергей-82 сообщ. №249
Точно также многие клеимили когда МО говорило что укры пытались высадится у Энергодара,тогда все тоже поливали МО,а оказалось правда.

Вы знаете историю про Джона, который построил 100 мостов и всего лишь один раз тра_хнул овцу, но никто не зовёт его строителем мостов? Тут тоже самое, только эти всё стадо перетра_хали не по разу публично на весь мир. Презумпция лжи. Они лгут, пока не доказано обратное.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №249
Пруфами поделитесь на это.
Где сколько бригад и т.д.

Может карту укрогенштаба умыкнуть текущую? Просто логика, после "жеста доброй воли" куда все укро войска из под Киева, Чернигова, Харькова, Сум и т.д. деться могли?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №249
Говорим о том ,о чем известно. Если я будут судить по тому месту где я живу, то тоже подтверждается что в 2022 потери были меньше.

Во первых, если мы говорим только о том что известно, то надо прекращать, потому что достоверно неизвестно ничего.  
Во вторых, в 2022м основные потери несли войска ЛНР и ДНР которых не вписывали в потери РФ (ну и вы там не живёте).
В третьих, потери при ползучих атаках взводными штурмовыми группами всегда будут меньше, чем в атаках батальонами. Другое дело, что толку от такого продавливания немного.
0
Inform
№251
14.08.2024 14:51
Цитата, Hazzard сообщ. №250
Что и что? Он и его подчинённые в глаза врут верховному главнокомандующему
Это не имеет отношение к 60 тыс.
Цитата, Hazzard сообщ. №250

Вы знаете историю про Джона, который построил 100 мостов и всего лишь один раз тра_хнул овцу, но никто не зовёт его строителем мостов? Тут тоже самое, только эти всё стадо перетра_хали не по разу публично на весь мир. Презумпция лжи. Они лгут, пока не доказано обратное.
Ну долеснные военкоры уже каждый замечен во лжи раз по 100,а их тащат в качестве пруфов и говорят что они больше знают.
Цитата, Hazzard сообщ. №250
Просто логика, после "жеста доброй воли" куда все укро войска из под Киева, Чернигова, Харькова, Сум и т.д. деться могли?
В обще то речь за лето 2022 года.
Под Харьковым наши,под Белоруссией они группировку до последнего времени держали, а там была еще осень и Херсон.
Цитата, Hazzard сообщ. №250
Во первых, если мы говорим только о том что известно, то надо прекращать, потому что достоверно неизвестно ничего.  
хорошо,про потери промочим,пока.
0
Inform
№252
14.08.2024 16:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №251
Это не имеет отношение к 60 тыс.

Презумпция лжи.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №251
Ну долеснные военкоры уже каждый замечен во лжи раз по 100,а их тащат в качестве пруфов и говорят что они больше знают.

А почему же так случилось? Почему люди в массе охотнее верят всяким фрикам, диванным военам и ботам, чем своему же МО? Ведь ни на одной войне такого  феномена "военкорства" не наблюдалось ни у кого.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №251
В обще то речь за лето 2022 года.
Под Харьковым наши,под Белоруссией они группировку до последнего времени держали, а там была еще осень и Херсон.

Ну там же тоже не идиоты, особенно "партнёры" и они прекрасно видели куда перебрасываются нами войска и что намечается.
===================
Тем временем, похоже укры таки решили держать захваченное. Появилось видео из Суджи и из других посёлков, где укры снимают наши флаги и, похоже, готовят комендатуры. Для контроля начали загонять больше войск, и сразу же появился довольно большой массив фото-видео, как украинским силам наносят довольно существенный урон.
Чтож, похоже дело действительно идёт к переговорам и стороны заготавливают политические аргументы к будущим торгам. Если так, то соболезнования жителям Суджи, её теперь сроют как Бахмут или Волчанск.
0
Inform
№253
14.08.2024 17:49
Цитата, Hazzard сообщ. №252
Презумпция лжи.
логические порассуждайте и поймете ,что там не могло быть 150-300
Цитата, Hazzard сообщ. №252
Ведь ни на одной войне такого  феномена "военкорства" не наблюдалось ни у кого.
арцах 2020.
а про остальное, не было интернета,вот и не было феномена.
Цитата, Hazzard сообщ. №252
Ну там же тоже не идиоты, особенно "партнёры" и они прекрасно видели куда перебрасываются нами войска и что намечается.
ну вы же сами говорите ,что в городе батальн может держатся против дивизии.
Перебрасывать сильно не чего было,резервы использовали под Херсоном и Харьковом
0
Inform
№254
14.08.2024 18:06
https://t.me/RVvoenkor/74778
11 МРАПОВ пишут что за раз покрошили.
0
Inform
№255
14.08.2024 18:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №253
логические порассуждайте и поймете ,что там не могло быть 150-300

На первом этапе. А вот после мобилизации хз. Цинично рассуждая, бомж-пехота именно для сидения под артобстрелом в укрепе и нужна, освобождая нормальные войска для маневренной войны. Так что, благо фронтов теперь стало меньше, всех по укрепам, а нормальные войска в резерв, перегруппировки противнику устраивать.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №253
арцах 2020.

А че там было-то?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №253
ну вы же сами говорите ,что в городе батальн может держатся против дивизии.
Перебрасывать сильно не чего было,резервы использовали под Херсоном и Харьковом

См. выше. Перебрасывали мобиков, ТРО всякие, добровольцев.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №254
https://t.me/RVvoenkor/74778
11 МРАПОВ пишут что за раз покрошили.
Цитата, Hazzard сообщ. №252
Для контроля начали загонять больше войск, и сразу же появился довольно большой массив фото-видео, как украинским силам наносят довольно существенный урон.
0
Inform
№256
14.08.2024 19:01
Цитата, Hazzard сообщ. №255
На первом этапе. А вот после мобилизации хз
Есть такое понятие как обучение и приоритеты,приоритеты были Киев и направление на Одессу.
Донбас и так ни плохо держался.
Цитата, Hazzard сообщ. №255
А че там было-то?
Там тоже инфа  от различных источников,тот же варгонзо,Армения ничего не смогла в инфополе.
Цитата, Hazzard сообщ. №255
См. выше. Перебрасывали мобиков, ТРО всякие, добровольцев.
А что смотреть,только ваши слова.
0
Inform
№257
14.08.2024 20:59
Цитата, Сергей-82 сообщ. №256
Есть такое понятие как обучение и приоритеты,приоритеты были Киев и направление на Одессу.

Всё верно приоритеты, только не в таком порядке:
1). Киев. "Жест доброй воли" март.
2). Харьков/Донбасс, летняя кампания закончившаяся сентябрьской "передислокацией" из под Изюма.
3). Одесса-Николаев. ноябрь. "выравнивание линии боевого соприкосновения по Днепру"
Тоесть приоритеты получается всё-таки,по порядку, Киев-Харьков/Донбасс-Одесса/Николаев, иначе бы они сначала на Херсон наступали, а потом на Изюм.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №256
Там тоже инфа  от различных источников,тот же варгонзо,Армения ничего не смогла в инфополе.

Так Пегов так-то военный кореспондент Лайвньюс в Карабахе был и снимал репортажи с мест, а тут какой-то мутный хохол в тылу пишет:  "по моим данным в прорыв брошено 8 бригад", - и все в панике бегать начинают требовать ТЯО навернуть. Немножко разные ситуации.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №256
А что смотреть,только ваши слова.

Это и имелось ввиду) См. мои слова выше)
0
Inform
№258
14.08.2024 21:05
Цитата, Hazzard сообщ. №257
Всё верно приоритеты, только не в таком порядке:
1). Киев. "Жест доброй воли" март.
2). Харьков/Донбасс, летняя кампания закончившаяся сентябрьской "передислокацией" из под Изюма.
3). Одесса-Николаев. ноябрь. "выравнивание линии боевого соприкосновения по Днепру"
Тоесть приоритеты получается всё-таки,по порядку, Киев-Харьков/Донбасс-Одесса/Николаев, иначе бы они сначала на Херсон наступали, а потом на Изюм.
Так при чем Донбасс и 300 тыс.
0
Inform
№259
14.08.2024 21:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №258
Так при чем Донбасс и 300 тыс.

Во первых, я написал "попадались цифры от 150 до 300", 300 тысяч это максимальная цифра, которая мне тоже сомнительна.
Во вторых, количество войск было не фиксированное. Когда воевали под Киевом, было меньше, во время летней кампании больше, когда к контрнаступу готовились, снова меньше. Щас снова больше и т.д.
В третьих, цифра условно 150-300 тыс не означает, что все эти 150-300 тыс. непосредственно воюют. Большинство сидят в резерве для затыкания дыр.
0
Inform
№260
15.08.2024 09:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №254
https://t.me/RVvoenkor/74778
11 МРАПОВ пишут что за раз покрошили.

Для чего сейчас ВСУ это делают я не очень понимаю. Если они хотят что-то захватить, то добрасывать резервы в Курскую область уже поздно, это нужно было делать в первые день-два, когда российское командование еще не успело оправиться от прорыва. А сейчас это просто биение лбом об стену.
0
Inform
№261
15.08.2024 13:43
Цитата, Hazzard сообщ. №260
Для чего сейчас ВСУ это делают я не очень понимаю.
Попытка оттянуть силы с ЛДНР ,а также Херсона и Запорожья.
0
Inform
№262
15.08.2024 19:21
Цитата, Сергей-82 сообщ. №261
Попытка оттянуть силы с ЛДНР ,а также Херсона и Запорожья.

Так видно же уже, что не прокатило.
0
Inform
№263
15.08.2024 19:25
Цитата, Hazzard сообщ. №262
Так видно же уже, что не прокатило.
Ну как не прокатило,Аида,Петнашка это тех только кого показали.
0
Inform
№264
15.08.2024 20:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №263
Ну как не прокатило,Аида,Петнашка это тех только кого показали.

При всём уважении, но и то и то это крайне лёгкая пехота (у пятнашки не то что БТТ, даже мрапов нет), которая не штурмовики от слова совсем. Они итак в тылу сидели. Да и вообще, судя даже по укровским данным (наши естественно ничего не публикуют, а укры наоборот раздувают, но иного ничего нет) в основном там силы или с неактивной ГВ «Днепр», или отдельные полки и батальоны, которые были в резерве. То есть никого с фронта не снимали.
0
Inform
№265
16.08.2024 13:46
Про то как хохлы на пикапах в Курск заходили🤭
Увы они масштабировали свой харьковский опыт не только в количестве но и качестве
Р.S. иногда, нужно на слово верить собеседникам... Вдруг кто что слышал так сказал что из первых уст. Но иногда😏
+1
Inform
№266
16.08.2024 17:52
Цитата, Leron сообщ. №265
Про то как хохлы на пикапах в Курск заходили🤭

И что же мы должны увидеть на этих кадрах? Я вижу инженерную технику 3 штуки, 1 танк, какую-то колесную БТТ по 4-5 штук, старты ракет и взрывы. Штош, явно армада вторгалась. Я в принципе понимаю зачем хохлы разгоняют (им надо чтобы резервов побольше перекинули иваще перемоги нагнать), и даже зачем наши вояки разгоняют (типа это не мы всрались, это против нас сотни тыщ танков кинули), только вот ни у тех, ни у тех никак не налазит кастрюля на голову, но обе стороны стараются натягивают не жалея ушей.  

Цитата, Leron сообщ. №265
иногда, нужно на слово верить собеседникам... Вдруг кто что слышал так сказал что из первых уст. Но иногда😏

У ментов есть такое выражение: "Пи*дит как очевидец".
0
Inform
№267
16.08.2024 19:13
Может крылатой ракетой ударили?
0
Inform
№268
16.08.2024 19:54
Цитата, Имран сообщ. №267
ждём когда ЖД мост положат. А если честно Сейм это не Днепр...
0
Inform
№269
16.08.2024 19:57
0
Inform
№270
17.08.2024 09:11
Цитата, Hazzard сообщ. №264
То есть никого с фронта не снимали.

Более того, судя по всему, используются срочники, чего на "материковой" Украине избегали. Получается даже больше резервов стало.
0
Inform
№271
18.08.2024 15:30
Цитата, Сергей-82 сообщ. №254
в городе батальн может держатся против дивизии.

Укры видео выкладывают из Курска с супер подземными укрепами и толпами пленных. А в бывших ЛНР/ДНР месяцами обороняюися в гораздо хучших условиях. Спросил тут у вхожих почему так? А ответ обескуражил. Потому что оружие всё в оружейке под замком и на тросиках. Ибо "как бы чего не вышло".
Необучаемые.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 16.09 19:38
  • 4
Стоимость разработанного для замены Ан-2 самолёта ЛМС-901 «Байкал» снизилась почти в два раза
  • 16.09 16:50
  • 0
День народного единства белорусов – повод для «скорби» в Польше
  • 16.09 15:21
  • 4716
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 16.09 03:07
  • 1
«Продемонстрировал требуемую точность»: показаны испытания индийского лёгкого танка Zorawar в пустыне
  • 15.09 12:41
  • 585
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 15.09 12:36
  • 301
Космонавтика Илона Маска
  • 15.09 04:17
  • 1
О союзниках и противниках
  • 15.09 00:05
  • 2
Ответ на "Киеву разрешили бить по РФ Storm Shadow. Москва может ответить ядерным ударом"
  • 14.09 20:39
  • 0
О ленд-лизе для СССР
  • 14.09 00:26
  • 0
Почему западная пропаганда зациклена на танках и на F-16
  • 13.09 18:24
  • 4
Все россияне независимо от здоровья должны пройти службу в ВС, заявил СПЧ
  • 13.09 16:28
  • 1
Щелчок по носу западным корпорациям: Россия построит в Боливии завод на одном из крупнейших месторождений лития в мире
  • 13.09 15:31
  • 1
Kiev was allowed to hit the Russian Federation with Storm Shadow. Moscow may respond with a nuclear strike
  • 13.09 12:13
  • 0
Без связи нет управления, а без управления нет победы
  • 13.09 10:42
  • 1
Украинцы начинают что-то подозревать