08.12.2011
ПостВыборы в Государственную Думу - декабрь 2011 года
Уважаемые пользователи ВПК.name!
4 декабря 2011 года в РФ прошли выборы в Государственную Думу.
Выборы состоялись. Результат известен всем.
Однако, результаты выборов породили и продолжают порождать целую цепь событий значение, масштаб и цель которых можно оценить только подвергая жесткой личной цензуре все, что мы наблюдаем, а кто-то возможно и участвует.
В связи с этим, предлагаем Вам обсудить создавшуюся ситуацию "ПостВыборы-2011" и оценить как наступившие, так и возможные последствия происходящего для России, президентских выборов 2012 года и рядового гражданина России.
Просим Вас в этой теме оставлять свои комментарии, а также ссылки на новостные и аналитические материалы. Настоятельно призываем воздержаться от провокационных, популистских и оскорбительных высказываний.
4 декабря 2011 года в РФ прошли выборы в Государственную Думу.
Выборы состоялись. Результат известен всем.
Однако, результаты выборов породили и продолжают порождать целую цепь событий значение, масштаб и цель которых можно оценить только подвергая жесткой личной цензуре все, что мы наблюдаем, а кто-то возможно и участвует.
В связи с этим, предлагаем Вам обсудить создавшуюся ситуацию "ПостВыборы-2011" и оценить как наступившие, так и возможные последствия происходящего для России, президентских выборов 2012 года и рядового гражданина России.
Просим Вас в этой теме оставлять свои комментарии, а также ссылки на новостные и аналитические материалы. Настоятельно призываем воздержаться от провокационных, популистских и оскорбительных высказываний.
662 комментария, отображено с 161 по 200
№161
Peter Tsk
11.12.2011 21:08
... Более того, они не осознают своих истинных интересов, у них нет своей программы, кроме как "снять Чурова", "посадить всех кто занимался фальсификациями" и рядом других, разобранных ранее, требований (типа "освободить всех политзаключённых") навязанных инициаторами (НПО) этого события.
Что интересно, Власть пыталась решить эту задачу с помощью реанимации "Правого Дела" во главе с Прохоровым. Я неоднократно слышал от людей занимающихся бизнесом, что они проголосовали бы за него и его партию, если-бы он остался на политической арене. Но, поскольку, в "ручном режиме" процесс пошёл в разнос, обосрались и "власть" и "правое дело" и лично Прохоров. И мы имеем то, что имеем: многотысячный митинг...
P.S. Лично я считаю, что "партия олигархов" (Правое Дело), конечно, не самый лучший вариант для выражения политических взглядов среднего класса.
Что интересно, Власть пыталась решить эту задачу с помощью реанимации "Правого Дела" во главе с Прохоровым. Я неоднократно слышал от людей занимающихся бизнесом, что они проголосовали бы за него и его партию, если-бы он остался на политической арене. Но, поскольку, в "ручном режиме" процесс пошёл в разнос, обосрались и "власть" и "правое дело" и лично Прохоров. И мы имеем то, что имеем: многотысячный митинг...
P.S. Лично я считаю, что "партия олигархов" (Правое Дело), конечно, не самый лучший вариант для выражения политических взглядов среднего класса.
0
Сообщить
№162
BrIg
11.12.2011 21:12
Цитата
ибо государство дало тем самым американским чуркам права, а граждане считали что это неверно.
Ну да и они объединились в Гражданское общество Клу-клукс- клан, чтобы мочить этих чурок, тьфу ты, негров . Для России это тоже актуально. То есть в отношении России это объединение русских(белых) для линчевания чурок, то есть простите лиц кавказской национальности. Ибо государство дало тем самым российским чуркам права, а граждане считают что это неверно. Так что ли. Довольно оригинальная трактовка Гражданского общества. Честно скажу, моей логики не хватит, что бы оценить всю глубину замысла данной версии.
-1
Сообщить
№163
Peter Tsk
11.12.2011 21:15
Ребята, я вижу, что как минимум двое мне поставили по "минусу". Это дело ваших убеждений, я не в обиде. Но на столь пространный оригинальный текст, хотелось бы увидеть содержательную критику, а не только анонимные минусы.
Есть что возразить/обсудить по существу?
P.S. Хотел ещё написать, собственно о целях и задачах этой "отсутствующей" партии, её возможной программе и о том ктоеё избиратель, - но теперь не вижу смысла.
Есть что возразить/обсудить по существу?
P.S. Хотел ещё написать, собственно о целях и задачах этой "отсутствующей" партии, её возможной программе и о том ктоеё избиратель, - но теперь не вижу смысла.
0
Сообщить
№164
Hazzard
11.12.2011 21:16
162 11.12.2011 21:12 отметился brig
Ну да и они объединились в Гражданское общество Клу-клукс- клан, чтобы мочить этих чурок, тьфу ты, негров . Для России это тоже актуально. То есть в отношении России это объединение русских(белых) для линчевания чурок, то есть простите лиц кавказской национальности. Ибо государство дало тем самым российским чуркам права, а граждане считают что это неверно. Так что ли. Довольно оригинальная трактовка Гражданского общества. Честно скажу, моей логики не хватит, что бы оценить всю глубину замысла данной версии.
Вы согласны с "Гражданское общество - это общество в котором граждане объединяются для противостояния государству в том, что они считают нарушением своих прав"? Если да, то все вытекает из этого определения, если нет, хотелось бы услышать вашу трактовку.
Ну да и они объединились в Гражданское общество Клу-клукс- клан, чтобы мочить этих чурок, тьфу ты, негров . Для России это тоже актуально. То есть в отношении России это объединение русских(белых) для линчевания чурок, то есть простите лиц кавказской национальности. Ибо государство дало тем самым российским чуркам права, а граждане считают что это неверно. Так что ли. Довольно оригинальная трактовка Гражданского общества. Честно скажу, моей логики не хватит, что бы оценить всю глубину замысла данной версии.
Вы согласны с "Гражданское общество - это общество в котором граждане объединяются для противостояния государству в том, что они считают нарушением своих прав"? Если да, то все вытекает из этого определения, если нет, хотелось бы услышать вашу трактовку.
+4
Сообщить
№165
BrIg
11.12.2011 21:17
Добавление к 162.
Ну тогда проблем с Гражданским обществом в России уже почти нет. Такие объединения уже есть. Называть их думаю нет нужды. Все их знают.
Ну тогда проблем с Гражданским обществом в России уже почти нет. Такие объединения уже есть. Называть их думаю нет нужды. Все их знают.
-1
Сообщить
№166
Hazzard
11.12.2011 21:22
Ну тогда проблем с Гражданским обществом в России уже почти нет.
Есть. Проблема как раз в том что 99,99% нашего общества максимум где состоит - это в товариществе собственников жилья, и даже там не особо участвует в отстаивании своих прав. Мы разделены и атомизированы, так что в случае беспредела чиновников\вымогания взяток\некачественного обслуживания\правового беспредела и т.д. и т.п. остаемся 1 на 1 с системой. А одиночке, как известно, систему не победить.
Есть. Проблема как раз в том что 99,99% нашего общества максимум где состоит - это в товариществе собственников жилья, и даже там не особо участвует в отстаивании своих прав. Мы разделены и атомизированы, так что в случае беспредела чиновников\вымогания взяток\некачественного обслуживания\правового беспредела и т.д. и т.п. остаемся 1 на 1 с системой. А одиночке, как известно, систему не победить.
+5
Сообщить
№167
Peter Tsk
11.12.2011 21:24
brig, мне представляется, что Вы не чувствуете лёгкой иронии Hazzard'a. Лично я с ним согласен.
Наверное, ваше предсталение о "Гражданском Обществе" идеализировано, так же, как до недавнего времени у многих слово "Демократия" вызывало ассоциации с "Раем" и "Божьей Благодатью на Земле". Для многих было открытием, что в основоположнице Демократии, Греции присутствовало Рабство. Что поначалу вызывало "разрыв шаблона" у адептов "истинной демократии".
Наверное, ваше предсталение о "Гражданском Обществе" идеализировано, так же, как до недавнего времени у многих слово "Демократия" вызывало ассоциации с "Раем" и "Божьей Благодатью на Земле". Для многих было открытием, что в основоположнице Демократии, Греции присутствовало Рабство. Что поначалу вызывало "разрыв шаблона" у адептов "истинной демократии".
+2
Сообщить
№168
Дамир
11.12.2011 21:25
Цитата
Дамир, к чему скрываться за масками великодушия и благородства? А если на моем месте будет другой человек, выпустишь в него пулю? Если ты берешь в руки автомат, будь готов стрелять во всякого, кого считаешь своим врагом, даже в тех, кого знаешь всю жизнь, с кем рос и учился, с кем служил и работал в противном случае не бери в руки оружие вовсе, ибо тот кого пожалеешь ты, может не пожалеть тебя.а) Буду стрелять не в толпу, которая пришла мирно протестовать, а по тем кто захочет чтобы события развивались по ливийскому варианта.
б) В тебя Дятлов, все равно стрелять не буду, ты только шарфик или шапочку одень с ником своим, чтоб тебя не перепутать:)))
Почему? просто думаю что ты окажешься там по глупости, горячности и невыдержанности своей, а не потому что ты хочешь чтоб Гозманы, Каспаровы, Касьяновы, Немцовы, Навальные и прочии грантососы задумали прибрать власть к своим рукам используя в том числе и здоровые силы общества в твоем лице.
Рано еще спасать Россию, Дятлов, не горячись. Может быть завтра, но не сейчас, я так думаю. И на счет лысой обезьяны, не ее защищаю а меньшее из зол, ход чисто тактический.
+1
Сообщить
№169
Peter Tsk
11.12.2011 21:27
Hazzard [166], - в очередной раз Вы излагаете то, о чём хотел написать и я.
+1
Сообщить
№170
BrIg
11.12.2011 21:28
Цитата
Вы согласны с "Гражданское общество - это общество в котором граждане объединяются для противостояния государству в том, что они считают нарушением своих прав"
Конечно, это один из принципов развитой демократии, которая в свою очередь является одним из основополагающих принципов Гражданского общества. Тем не менее сюда явно не относится повод преследовать лиц других национальностей только за то, что им дали такие же права, как и титульной нации. Это называется несколько иначе - расизм, шовинизм.
0
Сообщить
№171
BrIg
11.12.2011 21:30
Цитата
brig, мне представляется, что Вы не чувствуете лёгкой иронии Hazzard'a. Лично я с ним согласен.
Вы думаете? А мне кажется он на полном серьёзе.
0
Сообщить
№172
Peter Tsk
11.12.2011 21:31
Аристотель. Политика. Книга 1.
- «Очевидно, во всяком случае, что одни люди по природе свободны, другие – рабы, и этим последним быть рабами и полезно и справедливо».
- «Ведь властвование и подчинение не только необходимы, но и полезны, и прямо от рождения некоторые существа различаются [в том отношении, что одни из них как бы предназначены] к подчинению, другие – к властвованию. Существует много разновидностей властвующих и подчиненных, однако, чем выше стоят подчиненные, тем более совершенна сама власть над ними; так, например, власть над человеком более совершенна, чем власть над животным.»
- «Очевидно, во всяком случае, что одни люди по природе свободны, другие – рабы, и этим последним быть рабами и полезно и справедливо».
- «Ведь властвование и подчинение не только необходимы, но и полезны, и прямо от рождения некоторые существа различаются [в том отношении, что одни из них как бы предназначены] к подчинению, другие – к властвованию. Существует много разновидностей властвующих и подчиненных, однако, чем выше стоят подчиненные, тем более совершенна сама власть над ними; так, например, власть над человеком более совершенна, чем власть над животным.»
+1
Сообщить
№173
Hazzard
11.12.2011 21:34
Конечно, это один из принципов развитой демократии, которая в свою очередь является одним из основополагающих принципов Гражданского общества. Тем не менее сюда явно не относится повод преследовать лиц других национальностей только за то, что им дали такие же права, как и титульной нации. Это называется несколько иначе - расизм, шовинизм.
Да людьми двигал расизм и шовинизм, но их объединение для отстаивания перед государством того что они считали верным - граждансоке общество. Такие дела. Гражданское общество само по себе - это не хорошо и не плохо, это инструмент гражан для противодействия граждан государству. Все. Точка. Другое дело что граждане могут быть расистами, шовинистами, исламистами, анархосиндикалистами, гомосексуалистами и ваще кем угодно, их проблемы.
Да людьми двигал расизм и шовинизм, но их объединение для отстаивания перед государством того что они считали верным - граждансоке общество. Такие дела. Гражданское общество само по себе - это не хорошо и не плохо, это инструмент гражан для противодействия граждан государству. Все. Точка. Другое дело что граждане могут быть расистами, шовинистами, исламистами, анархосиндикалистами, гомосексуалистами и ваще кем угодно, их проблемы.
+1
Сообщить
№174
БорЩ
11.12.2011 21:35
Peter Tsk
Вашему ясному взору мешает пристрастность, безотносительно с нашими разными мнениями.
Ваше ИМХО неискренне, Вы знаете верный ответ, но он Вам очень не нравится. А ответ таков:
Оппозиция лишилась лидеров в результате прямых, очень спорных с точки зрения закона, акций правящего режима. Истории все прекрасно помнят, если нет - несложно поинтересоваться. Назову лишь фамилии - Касьянов, Ходорковский, Прохоров.
Дабы предвосхитить "страшные разоблачения", скажу что не являюсь их горячим поклонником, но выкидывать из песни слова нельзя - получается нескладно.
Старайтесь быть объективным, плз. Спасибо.
Вашему ясному взору мешает пристрастность, безотносительно с нашими разными мнениями.
Цитата
результаты самых честных выборов за новейшую историю (1991-2011) России :))До 1998 года выборы были вполне честными. Если Вы пошутили :)), то как-то двусмысленно.
Цитата
Обсуждать надо (ИМХО), почему все эти люди остались без лидера, и почему у них нет политической силы (партии) которая выражала-бы их интересы. Почему они "как побирушки" вынуждены голосовать за всякие другие партии или не голосовать вовсе?
Цитата
А лидера и партии у них нет потому (ИМХО), что все эти люди, до этого, в той или иной форме были слишком заняты удовлетворением своих базовых потребностей. Им было не до политики, им некогда было ей заниматься, они зарабатывали деньги.
Ваше ИМХО неискренне, Вы знаете верный ответ, но он Вам очень не нравится. А ответ таков:
Оппозиция лишилась лидеров в результате прямых, очень спорных с точки зрения закона, акций правящего режима. Истории все прекрасно помнят, если нет - несложно поинтересоваться. Назову лишь фамилии - Касьянов, Ходорковский, Прохоров.
Дабы предвосхитить "страшные разоблачения", скажу что не являюсь их горячим поклонником, но выкидывать из песни слова нельзя - получается нескладно.
Старайтесь быть объективным, плз. Спасибо.
0
Сообщить
№175
BrIg
11.12.2011 21:35
Цитата
Ну тогда проблем с Гражданским обществом в России уже почти нет.
Есть. Проблема как раз в том что 99,99% нашего общества максимум где состоит - это в товариществе собственников жилья, и даже там не особо участвует в отстаивании своих прав. Мы разделены и атомизированы, так что в случае беспредела чиновниковвымогания взятокнекачественного обслуживанияправового беспредела и т.д. и т.п. остаемся 1 на 1 с системой. А одиночке, как известно, систему не победить.
Я имел в виду объединения белых для борьбы с ... ну знаете с кем.
Что то мы как то плохо понимаем друг друга. Вот Peter Tsk мне "открыл глаза", что Вы просто иронизируете в своих постах, а я их воспринимаю серьёзно.
-1
Сообщить
№176
Hazzard
11.12.2011 21:37
Я имел в виду объединения белых для борьбы с ... ну знаете с кем.
А причем тут они, когда гражданское общество борется с государством?
А причем тут они, когда гражданское общество борется с государством?
+1
Сообщить
№177
БорЩ
11.12.2011 21:39
to Peter Tsk
И еще. Растолкуйте, что такое по Вашему "средний класс".
Вы часто употребляете этот термин, хотелось бы знать о чем Вы, чтобы не понять неправильно.
И еще. Растолкуйте, что такое по Вашему "средний класс".
Вы часто употребляете этот термин, хотелось бы знать о чем Вы, чтобы не понять неправильно.
+1
Сообщить
№178
BrIg
11.12.2011 21:40
Цитата
Да людьми двигал расизм и шовинизм, но их объединение для отстаивания перед государством того что они считали верным - граждансоке общество. Такие дела. Гражданское общество само по себе - это не хорошо и не плохо, это инструмент гражан для противодействия граждан государству. Все. Точка. Другое дело что граждане могут быть расистами, шовинистами, исламистами, анархосиндикалистами, гомосексуалистами и ваще кем угодно, их проблемы.
Да, называть расизм и шовинизм элементами гражданского общества, это более чем оригинально. Хотя может быть Вы шутите, как утверждает Peter Tsk.
-1
Сообщить
№179
Hazzard
11.12.2011 21:47
В чем организационно принципиальная разница отстаивания прав нац. меньшинств и остаивания поражения их в правах?
+1
Сообщить
№180
БорЩ
11.12.2011 21:50
164 Hazzard
Цитата
Вы согласны с "Гражданское общество - это общество в котором граждане объединяются для противостояния государству в том, что они считают нарушением своих прав"?Пожалуй - да, "противостояние" - подходящее слово, если под ним понимать цивилизованное действие, - Стенька Разин ведь тоже "противостоял" )
+1
Сообщить
№181
Peter Tsk
11.12.2011 21:51
brig, прикратите передёргивать мои слова. Вы что, краёв не видите в своём полемическом задоре?!
Как получилось так, что из:
Peter Tsk [167]: "brig, мне представляется, что Вы не чувствуете лёгкой иронии Hazzard'a. ..."
у вас получилось:
brig [175]: "... Вот Peter Tsk мне "открыл глаза", что Вы просто иронизируете в своих постах, а я их воспринимаю серьёзно".
brig [178]: "... Хотя может быть Вы шутите, как утверждает Peter Tsk".
- это что за манера такая перевирать в глаза!?
Как получилось так, что из:
Peter Tsk [167]: "brig, мне представляется, что Вы не чувствуете лёгкой иронии Hazzard'a. ..."
у вас получилось:
brig [175]: "... Вот Peter Tsk мне "открыл глаза", что Вы просто иронизируете в своих постах, а я их воспринимаю серьёзно".
brig [178]: "... Хотя может быть Вы шутите, как утверждает Peter Tsk".
- это что за манера такая перевирать в глаза!?
0
Сообщить
№182
Peter Tsk
11.12.2011 22:02
brig, это знаете ли характеризует вас не с лучшей стороны, я для себя "отметку" сделал.
+1
Сообщить
№183
Hazzard
11.12.2011 22:03
Пожалуй - да, "противостояние" - подходящее слово, если под ним понимать цивилизованное действие, - Стенька Разин ведь тоже "противостоял" )
Лучше сказать "Без насилия", потому что под цивилизованным можно понимать разное. Да и не обязательно противостояние, может быть и содействие, может быть и индифферентность.
Лучше сказать "Без насилия", потому что под цивилизованным можно понимать разное. Да и не обязательно противостояние, может быть и содействие, может быть и индифферентность.
+3
Сообщить
№184
БорЩ
11.12.2011 22:05
163 Peter Tsk
Предлагаю только Вам, чтобы разговор имел смысл, предварительно в общих чертах ознакомиться с основными тезисами "Яблоко", а также тщательно, пользуясь альтернативными источниками, исследовать историю смещения Прохорова с поста лидера ПД. Судя по вашему п.161, Вы составили суждение лишь по официальным сообщениям СМИ. Оно ...неполное.
Цитата
Хотел ещё написать, собственно о целях и задачах этой "отсутствующей" партии, её возможной программе и о том кто её избиратель, - но теперь не вижу смыслаС удовольствием обменяюсь мнениями.
Предлагаю только Вам, чтобы разговор имел смысл, предварительно в общих чертах ознакомиться с основными тезисами "Яблоко", а также тщательно, пользуясь альтернативными источниками, исследовать историю смещения Прохорова с поста лидера ПД. Судя по вашему п.161, Вы составили суждение лишь по официальным сообщениям СМИ. Оно ...неполное.
+1
Сообщить
№185
Peter Tsk
11.12.2011 22:12
БорЩ [177]: "...что такое по Вашему "средний класс".",
- моё понимание не отличается от официально принятого.
Читайте на Вики: "Средний класс",
обратите внимание на: Стратификация Уильяма Томпсона и Джозефа Хики, - для России, в силу исторических особенностей, надо делать поправку по доходам и образованию
Высший класс (около 1—5 %) ...
Высший средний класс (около 15 %) — профессиональные работники («белые воротнички») с высшим образованием (англ. advanced post-secondary education), такие как врачи, профессора, юристы, руководящий состав предприятий. Обычно домохозяйство этих людей зарабатывает сумму, превышающую 100 000 долларов в год, иногда меньше. Высокий уровень образования — отличительный признак подкласса, хотя многие предприниматели и собственники бизнеса не имеют высшего образования.
Низший средний класс (около 33 %) — выпускники колледжей, обычно имеющие степень бакалавра или какое-нибудь специальное образование. Школьные учителя, работники торговли, менеджеры низшего и среднего звена составляют большинство подкласса. Годовой доход домохозяйства этого уровня — от 30 000 до 75 000 долларов. В основном, низший средний класс представляют «белые воротнички», которые имеют меньшую степень автономности чем представители высшего среднего класса. Представители этого подкласса зачастую пытаются подражать стилю жизни двух высших классов, что приводит к большим долгам.
Рабочий класс (около 30 %) ...
Низший класс (около 7—11 %) ...
- моё понимание не отличается от официально принятого.
Читайте на Вики: "Средний класс",
обратите внимание на: Стратификация Уильяма Томпсона и Джозефа Хики, - для России, в силу исторических особенностей, надо делать поправку по доходам и образованию
Высший класс (около 1—5 %) ...
Высший средний класс (около 15 %) — профессиональные работники («белые воротнички») с высшим образованием (англ. advanced post-secondary education), такие как врачи, профессора, юристы, руководящий состав предприятий. Обычно домохозяйство этих людей зарабатывает сумму, превышающую 100 000 долларов в год, иногда меньше. Высокий уровень образования — отличительный признак подкласса, хотя многие предприниматели и собственники бизнеса не имеют высшего образования.
Низший средний класс (около 33 %) — выпускники колледжей, обычно имеющие степень бакалавра или какое-нибудь специальное образование. Школьные учителя, работники торговли, менеджеры низшего и среднего звена составляют большинство подкласса. Годовой доход домохозяйства этого уровня — от 30 000 до 75 000 долларов. В основном, низший средний класс представляют «белые воротнички», которые имеют меньшую степень автономности чем представители высшего среднего класса. Представители этого подкласса зачастую пытаются подражать стилю жизни двух высших классов, что приводит к большим долгам.
Рабочий класс (около 30 %) ...
Низший класс (около 7—11 %) ...
+2
Сообщить
№186
Дамир
11.12.2011 22:15
Цитата
До 1998 года выборы были вполне честными.Очень честные, особенно честные были президентские выборы 96го года, когда победивший кандидат поздравил проигравшего с победой. Видимо чтобы выборы были еще честнее, надо было расстреливать парламент из танков. И уж конечно же образцом свободы и демократии было тогда телевидение наше.
+2
Сообщить
№187
BrIg
11.12.2011 22:21
181Peter Tsk
Извините, что превратил Вашу "лёгкую иронию" в свою "шутку". В пылу полемики как то получилось, без всяких задних мыслей.
Цитата
brig, прикратите передёргивать мои слова. Вы что, краёв не видите в своём полемическом задоре?!
Извините, что превратил Вашу "лёгкую иронию" в свою "шутку". В пылу полемики как то получилось, без всяких задних мыслей.
0
Сообщить
№188
Peter Tsk
11.12.2011 22:24
БорЩ, я не собираюсь мериться с вами "полнотой своих суждений", меня мой уровень, в общем, устраивает. Понимая ограниченность своих познаний, старался, везде подчеркнуть, что это моё скромное мнение (ИМХО).
БорЩ [174]: "Назову лишь фамилии - Касьянов, Ходорковский, Прохоров".
- это даже не смешно.
P.S. Извиняюсь, но в этой теме я больше писать не буду. Хватило.
БорЩ [174]: "Назову лишь фамилии - Касьянов, Ходорковский, Прохоров".
- это даже не смешно.
P.S. Извиняюсь, но в этой теме я больше писать не буду. Хватило.
+2
Сообщить
№189
Peter Tsk
11.12.2011 22:31
brig [187], - принято!
На [182] - не обращайте внимания, - просто примите к сведенью, что "может повернуться боком на, казалось-бы, ровном месте".
Дамир [186], - в точку! Коротка память человеческая! В парламент из танков стреляли, ан нет "до 1998 года выборы были вполне честными".
На [182] - не обращайте внимания, - просто примите к сведенью, что "может повернуться боком на, казалось-бы, ровном месте".
Дамир [186], - в точку! Коротка память человеческая! В парламент из танков стреляли, ан нет "до 1998 года выборы были вполне честными".
+1
Сообщить
№190
БорЩ
11.12.2011 22:32
Цитата
это даже не смешно.Если эмоции захлестывают разум - верное решение.
P.S. Извиняюсь, но в этой теме я больше писать не буду. Хватило.
0
Сообщить
№191
Дамир
11.12.2011 22:33
Цитата
Предлагаю только Вам, чтобы разговор имел смысл, предварительно в общих чертах ознакомиться с основными тезисами "Яблоко".Закон о разделе продукции вновь введут? А они уже свозили в Госдеп США свою программу экономическую?
+2
Сообщить
№192
Peter Tsk
11.12.2011 22:47
БорЩ, поинтересуйтесь результатами экзитпулов и сравните их с официально объявленными результататами этих выборов. А так-же за прошлые года. И тогда вы поймёте, что это были самые честные выборы в нашей истории.
Вики: "Выборы в Государственную думу (2011)"
и переходите в раздел:
Опросы общественного мнения/Прогнозы результатов выборов
- там по очереди: прогнозы, экзитпулы и результаты выборов.
Вики: "Выборы в Государственную думу (2011)"
и переходите в раздел:
Опросы общественного мнения/Прогнозы результатов выборов
- там по очереди: прогнозы, экзитпулы и результаты выборов.
+1
Сообщить
№193
БорЩ
11.12.2011 22:54
186 Дамир
Если правильно понял Вашу профессиональную принадлежность, прочтите п. 52 (ссылка), будет познавательно. Там есть и про 90-е.
В 96-м голосовали граждане страны и их голоса считали честно. Мы, похоже, говорим о разном.
Если правильно понял Вашу профессиональную принадлежность, прочтите п. 52 (ссылка), будет познавательно. Там есть и про 90-е.
В 96-м голосовали граждане страны и их голоса считали честно. Мы, похоже, говорим о разном.
0
Сообщить
№194
Peter Tsk
11.12.2011 22:58
БорЩ, я начинаю подумывать, что я зря смягчил[43] своё послание[40].
У вас действительно (мягко выражаясь) "странные" (ИМХО) идеалы: Каспаров, Касьянов, Ходорковский...
У вас действительно (мягко выражаясь) "странные" (ИМХО) идеалы: Каспаров, Касьянов, Ходорковский...
+3
Сообщить
№195
Жесткий
11.12.2011 22:59
Абакан
http://konkova-lu.livejournal.com/8318.html
Архангельск
http://red-arhangelsk.livejournal.com/54230.html
Астрахань
http://christina-sanko.livejournal.com/179706.html
Барнаул
http://doz270.livejournal.com/48927.html
http://estudios.livejournal.com/821.html
Белгород
http://stay-in-bel.livejournal.com/93255.html
Берлин
http://ru-berlin.livejournal.com/1123466.html
Брянск
http://rpklen.livejournal.com/24570.html
Великий Новгород
http://podosokorskiy.livejournal.com/1365155.html
http://andreymoiseev.livejournal.com/19563.html
http://ev-chuprunov.livejournal.com/26124.html
http://hivrich.livejournal.com/100116.html
http://nibaal.livejournal.com/782603.html
http://red-korsair.livejournal.com/17084.html
Владивосток
http://don-sera.livejournal.com/294353.html
http://friks.livejournal.com/16689.html
http://jedipafka.livejournal.com/1266.html
http://sinegal.livejournal.com/260910.html
http://vladivostok.livejournal.com/3687464.html
http://yablonka.livejournal.com/392390.html
http://zeka-vasch.livejournal.com/778224.html
Владимир
http://komyhucm.livejournal.com/3244.html
Волгоград
http://alex-rosh.livejournal.com/348122.html
http://count-real.livejournal.com/94877.html
http://ev-safronov.livejournal.com/15326.html
http://galitsin-news.livejournal.com/69853.html
http://m-karyagin.livejournal.com/203022.html
http://mmag.livejournal.com/268622.html
http://serj-khan.livejournal.com/45037.html
http://ssllyy.livejournal.com/34394.html
Вологда
http://foxdown.livejournal.com/51079.html
Воронеж
http://dmitrydreamer.livejournal.com/23967.html
Екатеринбург
http://tiff-zlo.livejournal.com/6181.html
Ижевск
http://dimaksimov.livejournal.com/36842.html
Иркутск
http://petr-petrovitch.livejournal.com/121597.html
Казань
http://maratische.livejournal.com/392742.html
Калининград
http://kirill-lunjov.livejournal.com/478582.html
Калуга
http://kirill-kaluga.livejournal.com/202076.html
Кемерово
http://oknechin.livejournal.com/55418.html
http://vkontakte.ru/kemerovo_piket
Киров
http://vkontakte.ru/club32816687
http://gg-hohia.livejournal.com/53676.html
Комсомольск-на-Амуре
http://3deyes.livejournal.com/10008.html
http://komsomolsk-amur.livejournal.com/216593.html
Краснодар
http://francheska2017.livejournal.com/283933.html
Красноярск
http://24velo.livejournal.com/26002.html
Курган
http://ru-protest.livejournal.com/1337200.html
http://ukos45.livejournal.com/49616.html
Курск
http://lucifer-kid.livejournal.com/18381.html
Липецк
http://komankh.livejournal.com/572598.html
http://vkontakte.ru/club32855907
Махачкала
http://web-timur.livejournal.com/200996.html
Москва
http://drugoi.livejournal.com/3665579.html
http://echo.msk.ru/blog/myslenkov/838182-echo/
http://live-report.livejournal.com/1305756.html
http://pravdoiskatel77.livejournal.com/1871303.html
http://zyalt.livejournal.com/492713.html
Мурманск
http://s159212166.livejournal.com/1569.html
Нижний Новгород
http://ratnik14.livejournal.com/16952.html
Новокузнецк
http://miss-nettle.livejournal.com/49530.html
Новосибирск
http://dedmaxopka.livejournal.com/54093.html
http://ruspro2007.livejournal.com/123308.html
Омск
http://ridus-news.livejournal.com/446626.html
Оренбург
http://nioglos7965.livejournal.com/32299.html
http://koyrakh.livejournal.com/847582.html
Орел
http://ru-radioliberty.livejournal.com/477845.html
Орск
http://les4.livejournal.com/22950.html
Пенза
http://chuck-and-geck.livejournal.com/295035.html
Пермь
http://anastasyamalt.livejournal.com/6750.html
http://len63.livejournal.com/12557.html
Петрозаводск
http://nikolas-lambert.livejournal.com/58511.html
Прага
http://555vadim.livejournal.com/51815.html
Псков
http://lev-shlosberg.livejournal.com/512577.html
Пятигорск
http://kmvlive.livejournal.com/632284.html
Ростов-на-Дону
http://life-stranger.livejournal.com/133461.html
http://lapochkina.livejournal.com/556567.html
http://grigbo.livejournal.com/95956.html
Рязань
http://irlandets01.livejournal.com/927604.html
Самара
http://sergey-tuchin.livejournal.com/22789.html
http://blog-matveev.livejournal.com/358992.html
Санкт-Петербург
http://voiceoftheworld.livejournal.com/101939.html
Саратов
http://f-husainov.livejournal.com/101416.html
Смоленск
http://sviridenkov.livejournal.com/409623.html
Сочи
http://vkontakte.ru/protiv_ep_sochi
Ставрополь
http://ru-stavropol.livejournal.com/396906.html
Сыктывкар
http://koshko-fleshka.livejournal.com/4871.html
Тамбов
http://me4tatell.livejournal.com/103751.html
Тверь
http://gavrik-m.livejournal.com/255194.html
http://vkontakte.ru/tverprotiv
Тольятти
http://saufaus.livejournal.com/21450.html
http://tltgorod.ru/news/theme-62/news-17933/
http://vazm6.livejournal.com/58524.html
Томск
http://bulgn.livejournal.com/3429.html
Тула
http://mimohod.livejournal.com/70973.html
http://yuriq.livejournal.com/63655.html
Тюмень
http://kutuzanna.livejournal.com/264106.html
Улан-Удэ
http://mironova-kate.livejournal.com/76741.html
Ульяновск
http://kazloff.livejournal.com/8174.html
Уфа
http://ufa.livejournal.com/2603734.html
Хабаровск
http://kolbasin.livejournal.com/259314.html
http://ossorian.livejournal.com/20427.html
Чебоксары
http://ru-politics.livejournal.com/41371510.html
Челябинск
http://jackass-666-v.livejournal.com/43785.html
Чита
http://top-view.livejournal.com/25037.html
Ярославль
http://mirabe11a.livejournal.com/160212.html
http://konkova-lu.livejournal.com/8318.html
Архангельск
http://red-arhangelsk.livejournal.com/54230.html
Астрахань
http://christina-sanko.livejournal.com/179706.html
Барнаул
http://doz270.livejournal.com/48927.html
http://estudios.livejournal.com/821.html
Белгород
http://stay-in-bel.livejournal.com/93255.html
Берлин
http://ru-berlin.livejournal.com/1123466.html
Брянск
http://rpklen.livejournal.com/24570.html
Великий Новгород
http://podosokorskiy.livejournal.com/1365155.html
http://andreymoiseev.livejournal.com/19563.html
http://ev-chuprunov.livejournal.com/26124.html
http://hivrich.livejournal.com/100116.html
http://nibaal.livejournal.com/782603.html
http://red-korsair.livejournal.com/17084.html
Владивосток
http://don-sera.livejournal.com/294353.html
http://friks.livejournal.com/16689.html
http://jedipafka.livejournal.com/1266.html
http://sinegal.livejournal.com/260910.html
http://vladivostok.livejournal.com/3687464.html
http://yablonka.livejournal.com/392390.html
http://zeka-vasch.livejournal.com/778224.html
Владимир
http://komyhucm.livejournal.com/3244.html
Волгоград
http://alex-rosh.livejournal.com/348122.html
http://count-real.livejournal.com/94877.html
http://ev-safronov.livejournal.com/15326.html
http://galitsin-news.livejournal.com/69853.html
http://m-karyagin.livejournal.com/203022.html
http://mmag.livejournal.com/268622.html
http://serj-khan.livejournal.com/45037.html
http://ssllyy.livejournal.com/34394.html
Вологда
http://foxdown.livejournal.com/51079.html
Воронеж
http://dmitrydreamer.livejournal.com/23967.html
Екатеринбург
http://tiff-zlo.livejournal.com/6181.html
Ижевск
http://dimaksimov.livejournal.com/36842.html
Иркутск
http://petr-petrovitch.livejournal.com/121597.html
Казань
http://maratische.livejournal.com/392742.html
Калининград
http://kirill-lunjov.livejournal.com/478582.html
Калуга
http://kirill-kaluga.livejournal.com/202076.html
Кемерово
http://oknechin.livejournal.com/55418.html
http://vkontakte.ru/kemerovo_piket
Киров
http://vkontakte.ru/club32816687
http://gg-hohia.livejournal.com/53676.html
Комсомольск-на-Амуре
http://3deyes.livejournal.com/10008.html
http://komsomolsk-amur.livejournal.com/216593.html
Краснодар
http://francheska2017.livejournal.com/283933.html
Красноярск
http://24velo.livejournal.com/26002.html
Курган
http://ru-protest.livejournal.com/1337200.html
http://ukos45.livejournal.com/49616.html
Курск
http://lucifer-kid.livejournal.com/18381.html
Липецк
http://komankh.livejournal.com/572598.html
http://vkontakte.ru/club32855907
Махачкала
http://web-timur.livejournal.com/200996.html
Москва
http://drugoi.livejournal.com/3665579.html
http://echo.msk.ru/blog/myslenkov/838182-echo/
http://live-report.livejournal.com/1305756.html
http://pravdoiskatel77.livejournal.com/1871303.html
http://zyalt.livejournal.com/492713.html
Мурманск
http://s159212166.livejournal.com/1569.html
Нижний Новгород
http://ratnik14.livejournal.com/16952.html
Новокузнецк
http://miss-nettle.livejournal.com/49530.html
Новосибирск
http://dedmaxopka.livejournal.com/54093.html
http://ruspro2007.livejournal.com/123308.html
Омск
http://ridus-news.livejournal.com/446626.html
Оренбург
http://nioglos7965.livejournal.com/32299.html
http://koyrakh.livejournal.com/847582.html
Орел
http://ru-radioliberty.livejournal.com/477845.html
Орск
http://les4.livejournal.com/22950.html
Пенза
http://chuck-and-geck.livejournal.com/295035.html
Пермь
http://anastasyamalt.livejournal.com/6750.html
http://len63.livejournal.com/12557.html
Петрозаводск
http://nikolas-lambert.livejournal.com/58511.html
Прага
http://555vadim.livejournal.com/51815.html
Псков
http://lev-shlosberg.livejournal.com/512577.html
Пятигорск
http://kmvlive.livejournal.com/632284.html
Ростов-на-Дону
http://life-stranger.livejournal.com/133461.html
http://lapochkina.livejournal.com/556567.html
http://grigbo.livejournal.com/95956.html
Рязань
http://irlandets01.livejournal.com/927604.html
Самара
http://sergey-tuchin.livejournal.com/22789.html
http://blog-matveev.livejournal.com/358992.html
Санкт-Петербург
http://voiceoftheworld.livejournal.com/101939.html
Саратов
http://f-husainov.livejournal.com/101416.html
Смоленск
http://sviridenkov.livejournal.com/409623.html
Сочи
http://vkontakte.ru/protiv_ep_sochi
Ставрополь
http://ru-stavropol.livejournal.com/396906.html
Сыктывкар
http://koshko-fleshka.livejournal.com/4871.html
Тамбов
http://me4tatell.livejournal.com/103751.html
Тверь
http://gavrik-m.livejournal.com/255194.html
http://vkontakte.ru/tverprotiv
Тольятти
http://saufaus.livejournal.com/21450.html
http://tltgorod.ru/news/theme-62/news-17933/
http://vazm6.livejournal.com/58524.html
Томск
http://bulgn.livejournal.com/3429.html
Тула
http://mimohod.livejournal.com/70973.html
http://yuriq.livejournal.com/63655.html
Тюмень
http://kutuzanna.livejournal.com/264106.html
Улан-Удэ
http://mironova-kate.livejournal.com/76741.html
Ульяновск
http://kazloff.livejournal.com/8174.html
Уфа
http://ufa.livejournal.com/2603734.html
Хабаровск
http://kolbasin.livejournal.com/259314.html
http://ossorian.livejournal.com/20427.html
Чебоксары
http://ru-politics.livejournal.com/41371510.html
Челябинск
http://jackass-666-v.livejournal.com/43785.html
Чита
http://top-view.livejournal.com/25037.html
Ярославль
http://mirabe11a.livejournal.com/160212.html
0
Сообщить
№197
БорЩ
11.12.2011 23:03
191 Дамир
Я ж говорю - почитайте, потом побеседуем, это не реклама, просто чтобы быть "в теме".
192 Peter Tsk
Цитата
Закон о разделе продукции вновь введут? А они уже свозили в Госдеп США свою программу экономическую?В предыдущем посте сдержался, но ...у Вас риторика взбесившейся овчарки.
Я ж говорю - почитайте, потом побеседуем, это не реклама, просто чтобы быть "в теме".
192 Peter Tsk
Цитата
поинтересуйтесь результатами экзитпулов и сравните их с официально объявленными результататами этих выборов.- интересовался, внимательно. В экзитпулах, пмсм, самая интересная, группа - "отказался отвечать". Почему, интересно, ведь они пришли, а значит имеют гражданскую позицию...
0
Сообщить
№198
БорЩ
11.12.2011 23:06
194 Peter Tsk
Цитата
У вас действительно (мягко выражаясь) "странные" (ИМХО) идеалы: Каспаров, Касьянов, Ходорковский...
Цитата
Всем спокойной ночи.Завтра не будут слипаться глаза - перечитайте п. 174.
+1
Сообщить
№200
БорЩ
12.12.2011 01:50
к п. 197
Я ж говорю - почитайте, потом побеседуем, это не реклама, просто чтобы быть "в теме".
Это с моей стороны не совсем корректно.
Вот что имел в виду:
1.
Подавляющее большинство наших грждан живут в квартирах, т. е. участвуют в совместной долевой собственности, а личной собственности (в виде земельных участков с домами) не имеют. Это при наших-то просторах.
Обретая личную недвижимость человек переоценивает многие вещи - повышает уровень самоуважения, ответственности, становится самостоятельнее материально, более независимым. То есть - им становится сложнее манипулировать (конечно, если он твердо уверен, что эта собственность гарантирована).
Так вот, процесс массового получения (не покупки) земли (не в чистом поле, а с дорогами и коммуникациями, например в пригородах) у нас, за исключением редких потемкинских деревень, отсутствует. Делается это нынешней властью сознательно, мотивы аналогичны советской коллективизации - нищее несамостоятельное стадо гораздо диктатору гораздо легче держать под контролем, чем сообщество уважающих себя собственников.
2.
В 1990 году Совет Европы принял Конвенцию «Об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности».Среди прочего, конвенция предписывает презумпцию виновности для чиновников, не сумевших доказать, что их имущество (и членов их семей) приобретено на легальные доходы.
Действующая власть РФ саботирует ратификацию этого документа.
Казахстан, к примеру, ратифицировал.
Все велосипеды уже изобретены... но каться на них мы не можем.
Выводы делать не буду, чай люди здесь неглупые.
Я ж говорю - почитайте, потом побеседуем, это не реклама, просто чтобы быть "в теме".
Это с моей стороны не совсем корректно.
Вот что имел в виду:
1.
Подавляющее большинство наших грждан живут в квартирах, т. е. участвуют в совместной долевой собственности, а личной собственности (в виде земельных участков с домами) не имеют. Это при наших-то просторах.
Обретая личную недвижимость человек переоценивает многие вещи - повышает уровень самоуважения, ответственности, становится самостоятельнее материально, более независимым. То есть - им становится сложнее манипулировать (конечно, если он твердо уверен, что эта собственность гарантирована).
Так вот, процесс массового получения (не покупки) земли (не в чистом поле, а с дорогами и коммуникациями, например в пригородах) у нас, за исключением редких потемкинских деревень, отсутствует. Делается это нынешней властью сознательно, мотивы аналогичны советской коллективизации - нищее несамостоятельное стадо гораздо диктатору гораздо легче держать под контролем, чем сообщество уважающих себя собственников.
2.
В 1990 году Совет Европы принял Конвенцию «Об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности».Среди прочего, конвенция предписывает презумпцию виновности для чиновников, не сумевших доказать, что их имущество (и членов их семей) приобретено на легальные доходы.
Действующая власть РФ саботирует ратификацию этого документа.
Казахстан, к примеру, ратифицировал.
Все велосипеды уже изобретены... но каться на них мы не можем.
Выводы делать не буду, чай люди здесь неглупые.
+1
Сообщить