08.12.2011
ПостВыборы в Государственную Думу - декабрь 2011 года
Уважаемые пользователи ВПК.name!
4 декабря 2011 года в РФ прошли выборы в Государственную Думу.
Выборы состоялись. Результат известен всем.
Однако, результаты выборов породили и продолжают порождать целую цепь событий значение, масштаб и цель которых можно оценить только подвергая жесткой личной цензуре все, что мы наблюдаем, а кто-то возможно и участвует.
В связи с этим, предлагаем Вам обсудить создавшуюся ситуацию "ПостВыборы-2011" и оценить как наступившие, так и возможные последствия происходящего для России, президентских выборов 2012 года и рядового гражданина России.
Просим Вас в этой теме оставлять свои комментарии, а также ссылки на новостные и аналитические материалы. Настоятельно призываем воздержаться от провокационных, популистских и оскорбительных высказываний.
4 декабря 2011 года в РФ прошли выборы в Государственную Думу.
Выборы состоялись. Результат известен всем.
Однако, результаты выборов породили и продолжают порождать целую цепь событий значение, масштаб и цель которых можно оценить только подвергая жесткой личной цензуре все, что мы наблюдаем, а кто-то возможно и участвует.
В связи с этим, предлагаем Вам обсудить создавшуюся ситуацию "ПостВыборы-2011" и оценить как наступившие, так и возможные последствия происходящего для России, президентских выборов 2012 года и рядового гражданина России.
Просим Вас в этой теме оставлять свои комментарии, а также ссылки на новостные и аналитические материалы. Настоятельно призываем воздержаться от провокационных, популистских и оскорбительных высказываний.
662 комментария, отображено с 1 по 40
№1
АлекЖук
08.12.2011 23:12
http://nstarikov.ru/blog/13900#more-13900
автор анализирует события у нас и сравнивает с тем, что происходило в совсем недавнем прошлом в подобных случаях в других странах.
автор анализирует события у нас и сравнивает с тем, что происходило в совсем недавнем прошлом в подобных случаях в других странах.
-4
Сообщить
№3
БорЩ
09.12.2011 02:36
«Я участник фольсификации выборов 2011» (орфография источника сохранена)
"Новая газета" в четверг, 8 декабря, опубликовала на своем сайте копии отчетов участников вброса от партии "Единая Россия" на недавних выборах в заксобрание Санкт-Петербурга. В этих отчетах "карусельщики" жалуются своему "работодателю" на то, что их не вознаградили за оказанную услугу.
Всего опубликовано 5 командных отчетов старших групп вброса, содержащих в себе данные о проголосовавших за кандидата от "Единой России" на том или ином участке, и 64 отчета от участников вброса с жалобами на невыплату обещанного вознаграждения.
"Новая газета" в четверг, 8 декабря, опубликовала на своем сайте копии отчетов участников вброса от партии "Единая Россия" на недавних выборах в заксобрание Санкт-Петербурга. В этих отчетах "карусельщики" жалуются своему "работодателю" на то, что их не вознаградили за оказанную услугу.
Всего опубликовано 5 командных отчетов старших групп вброса, содержащих в себе данные о проголосовавших за кандидата от "Единой России" на том или ином участке, и 64 отчета от участников вброса с жалобами на невыплату обещанного вознаграждения.
-4
Сообщить
№4
БорЩ
09.12.2011 02:58
Андрей Л.
Кроме того, они могут помешать каждому из нас составить или скорректировать собственное отношение к происходящему.
Новости, факты и конечно, личные комментарии и мысли - это безусловно интересно.
Если будем съезжать на политику в тематических ветках - отправляйте сюда, думаю, никто не обидится.
Цитата
...оставлять свои комментарии, а также ссылки на новостные и аналитические материалы.предлагаю ссылки на аналитические материалы (мнения людей, не участвующих в данной дискуссии) исключить - подобных анализов в ближайшее время будет множество, быстро в них утонем.
Кроме того, они могут помешать каждому из нас составить или скорректировать собственное отношение к происходящему.
Новости, факты и конечно, личные комментарии и мысли - это безусловно интересно.
Если будем съезжать на политику в тематических ветках - отправляйте сюда, думаю, никто не обидится.
-3
Сообщить
№5
БорЩ
09.12.2011 03:05
...есть ли возможность отображать тему на странице "обсуждаемых", как и все остальные - так удобно следить за активностью обсуждения.
0
Сообщить
№8
Кто-то но не 305
09.12.2011 06:30
Эт точно
Конкурирующие партии не позволят их надуть.
ЭТО РАЗВОД будьте внимательны.
У меня другие сведения,… Да и в принципе без сведений видно что это же РАЗВОД, (мы же не дети должны понимать какие ещё деньги там комуто не заплатили за вброс, чо за детский лепет) неужели не видно что как окуратно всё оформлено и прилежно отснято, на самом деле такого не бывает. Попробуй-ка хотя бы одну фотку в суматохе сделай,….. а на камеру кто нибудь снимал, Если снимал то знает как сложно снять без тряски,…..
ЭТО РАЗВОД ,….
А вот по сведениям было дело так:
1 Собирали правильно народ,
2 Правильно говорится: говорили, чтобы делали вбросы билютений
3 Правильно замечено чтобы были вбросы за "Единую Россию",……..
4 Народ для вбросов собирали по одиночке или по двое
Ну а вот дальше начинается самое интересное :
Тот кто раздавал билютени для вброса за деньги звонит или журналистам или в избирком,
….. ну короче разными способами делает, чтобы вбросы обнаружили,…..
А вот это уже очень интересно для чего и кому это понадобилось???????!!!!!!
Я таким вещам сам учился и поэтому РАЗВОД вижу сразу.
Кто-то готовит страну к выборам следующим ,….. а вот то что у нас разведка бамбук курит по сравнению с ихними аналитиками это факт,…….
Разведке надо было следить за щетами иностранных послов и других «товарищей», и куда и кому средства отправлялись, в какую партию и каким «товарищам» в руки попали, тогда бы и вбросов не было.(жутко обидно что там где земли Богородицы, предателей столько).
Вот вам пример классной подготовки к ослаблению нашего государства
Ща если выборы следующие профукаем (это я про разведку, потому что мы то не сможем этим РАЗВОДАМ ну или хотите вбросам противостоять)то Вашингтон по нам влупит из всех стволов, пока у нас тут бунты ( да кстаи они сторонников своих искать будут, …… ну как в других странах благо схема у них отработана и освоена )
Конкурирующие партии не позволят их надуть.
ЭТО РАЗВОД будьте внимательны.
У меня другие сведения,… Да и в принципе без сведений видно что это же РАЗВОД, (мы же не дети должны понимать какие ещё деньги там комуто не заплатили за вброс, чо за детский лепет) неужели не видно что как окуратно всё оформлено и прилежно отснято, на самом деле такого не бывает. Попробуй-ка хотя бы одну фотку в суматохе сделай,….. а на камеру кто нибудь снимал, Если снимал то знает как сложно снять без тряски,…..
ЭТО РАЗВОД ,….
А вот по сведениям было дело так:
1 Собирали правильно народ,
2 Правильно говорится: говорили, чтобы делали вбросы билютений
3 Правильно замечено чтобы были вбросы за "Единую Россию",……..
4 Народ для вбросов собирали по одиночке или по двое
Ну а вот дальше начинается самое интересное :
Тот кто раздавал билютени для вброса за деньги звонит или журналистам или в избирком,
….. ну короче разными способами делает, чтобы вбросы обнаружили,…..
А вот это уже очень интересно для чего и кому это понадобилось???????!!!!!!
Я таким вещам сам учился и поэтому РАЗВОД вижу сразу.
Кто-то готовит страну к выборам следующим ,….. а вот то что у нас разведка бамбук курит по сравнению с ихними аналитиками это факт,…….
Разведке надо было следить за щетами иностранных послов и других «товарищей», и куда и кому средства отправлялись, в какую партию и каким «товарищам» в руки попали, тогда бы и вбросов не было.(жутко обидно что там где земли Богородицы, предателей столько).
Вот вам пример классной подготовки к ослаблению нашего государства
Ща если выборы следующие профукаем (это я про разведку, потому что мы то не сможем этим РАЗВОДАМ ну или хотите вбросам противостоять)то Вашингтон по нам влупит из всех стволов, пока у нас тут бунты ( да кстаи они сторонников своих искать будут, …… ну как в других странах благо схема у них отработана и освоена )
+4
Сообщить
№9
Кто-то но не 305
09.12.2011 06:48
На Ютубе если сша не стёрла (потому что это ихний сайт) ролики выложены были в день выборов полно , там вроде и тот кто деньги выдавал за вброс, менты поймали,
….. а дезу эту которая на сайте выложена по этой выше ссылке только школьникам как сказку смотреть и учить ,…… говорить вот ребята какие бармалеи бывают, такие люди маму родную, братишек ваших и друзей хотят поубивать и продать другой стране на органы .
….. а дезу эту которая на сайте выложена по этой выше ссылке только школьникам как сказку смотреть и учить ,…… говорить вот ребята какие бармалеи бывают, такие люди маму родную, братишек ваших и друзей хотят поубивать и продать другой стране на органы .
0
Сообщить
№10
Восход
09.12.2011 06:58
Цитата
неужели не видно что как окуратно всё оформлено и прилежно отснято, на самом деле такого не бывает. Попробуй-ка хотя бы одну фотку в суматохе сделайНу да, ну да- фальсификации прошли на фальшивых участках, а митинги проходят на фальшивых улицах...
Доколе народ будут принимать за дебилов?
http://demotivation.me/dr1nobx9m02zpic.html
Мы можем не верить десяткам более чем убедительным видеороликам на Ютубе, но у каждого из нас есть родственники, знакомые или друзья, которые так или иначе стали непосредственными очевидцами и свидетелями преступления, наказание по которому предусматривается 278 УПК РФ (Насильственный захват власти или насильственное удержание власти)
Каково, например увидеть в списке проголосовавших роспись соседа, умершего 5 лет назад?
-1
Сообщить
№11
1962
09.12.2011 08:26
Меня перед выборами в одном райцентре спрашивали за кого я буду голосовать и почему. Я ответил. Ни за кого.
Рассказал бородатый анекдот про Чурова, посланного в США ВВП, для помощи в победе партии, которая по опросам, имела большой шанс на провал. Чуров же по результатам подсчета голосов отчитался, что в США победила партия ЕдРо.
Но не только в этом причина. Посмотрите на оппозицию. Все как один кричат о массовых нарушениях, но все довольны тем, что и это получили. Кроме разумеется тех, кто не прошел в Думу. Они и на прошлых выборах кричали. Но ничего серьезного не сделали для того, чтобы юридически грамотно доказать массовые фальсификации. Пусть даже с нашими "независимыми" судами. Так собрали пару десятков фактов для проформы. Я вообще не считаю, что нынешняя оппозиция действительно стремиться к власти, ответственности. Реально что то хочет изменить в стране. Ей и так неплохо. А ее протесты - ритуал. Торговля с партией власти за места и в конечном итоге деньги кормушки.
Так за кого там голосовать? За коммунистов? Коммунистическая идеология дискредитировала себя. За кремлевский проект СР? Миронов сам признал, что на прошлых выборах был техническим кандидатом. И то, когда его поперли с СовФеда. Хотя его склока с ЕдРом несомненно добавила ему и его партии голосов. Неожиданно надо признать. Но эта партия, как и его лидер все равно дискредитировала себя своим искусственным созданием, как способом отъема голосов у КПРФ. Это не настоящая оппозиция. Поддерживать ВВП лично, но не поддерживать партию, которая подмахивает его решения - это шизофрения. Или ревность.
Про ЛДПР вообще говорить не приходится. Популизм и пиар в стиле хорошо поставленного шоу для электората в СМИ, включая жесткую критику власти и торговля голосами с этой самой властью за кулисами. Как итог - ЕдРо через тандем всегда договориться с ЛДПР по ключевым голосованиям. Вопрос в цене. А это уже большинство в Думе.
Внесистемная оппозиция - маргиналы. Даже лучшие из них только критикуют власть пусть и аргументировано, но ничего не предлагают взамен. Этого недостаточно. Я и сам могу критиковать власть.
Ну и самое главное. Сами люди. Готовы ли они отстаивать свое право на выбор, даже если будут точно знать, что выборы во многом сфальсифицированы? Я уверен - нет.
Люди "проглотили" отмену выборов губернаторов, аргументированную снижением криминала во власти. Проглотили бы и отмену выборов в мэры при необходимости. Намного снизило это коррупцию и криминал? По моему он только перегруппировался и прекрасно действует через многочисленных замов и других чиновников рангом поменьше. И в этом ли была главная причина отмены выборов?
У меня есть предположение. Отмена выборов связана с желанием укрепления пресловутой вертикали. А саму коррупцию использовали для укрепления этой самой вертикали. Слишком самостоятельные в лучшем случае тихо уходят. Похуже - "утрачивают доверие". В редких - сажаются.
Надо признать, что ВВП - эффективный антикризисный менеджер. Да и с нефтью и газом в целом России повезло, как и с мировыми ценами. Причем даже не смотря на мировой кризис.
Но для страны и общества способы и меры, применяемые в нулевых стали тормозом развития страны и общества. Вертикаль коррумпирована и бюрократизирована. Экономика монополизирована, неэффективна. Бизнес рискован. Средний и малый класс при такой системе растет крайне медленно. Человеческий потенциал соответственно реализовывается крайне слабо. Мало стимулов и возможностей. А в кадровых вопросах все решает кумовство и личные связи. Профессиональные качества вторичны. Есть - хорошо, нет - ничего страшного.
Лично я считаю, что сейчас необходима децентрализация и разбюрокрачивание власти. Не на словах. На деле. Пока этого не просматривается. Количество чиновников и структур постоянно увеличивается. Вертикаль - ты моя вертикаль.
Я не верю, что ВВП поменяет свой стиль и способы "заката солнца вручную". Этим должен заниматься другой человек. С другой психологией, мировоззрением.
В любом случае Дума должна перестать быть техническим органом подписания указаний сверху. Надеюсь доживу до этого времени.
Рассказал бородатый анекдот про Чурова, посланного в США ВВП, для помощи в победе партии, которая по опросам, имела большой шанс на провал. Чуров же по результатам подсчета голосов отчитался, что в США победила партия ЕдРо.
Но не только в этом причина. Посмотрите на оппозицию. Все как один кричат о массовых нарушениях, но все довольны тем, что и это получили. Кроме разумеется тех, кто не прошел в Думу. Они и на прошлых выборах кричали. Но ничего серьезного не сделали для того, чтобы юридически грамотно доказать массовые фальсификации. Пусть даже с нашими "независимыми" судами. Так собрали пару десятков фактов для проформы. Я вообще не считаю, что нынешняя оппозиция действительно стремиться к власти, ответственности. Реально что то хочет изменить в стране. Ей и так неплохо. А ее протесты - ритуал. Торговля с партией власти за места и в конечном итоге деньги кормушки.
Так за кого там голосовать? За коммунистов? Коммунистическая идеология дискредитировала себя. За кремлевский проект СР? Миронов сам признал, что на прошлых выборах был техническим кандидатом. И то, когда его поперли с СовФеда. Хотя его склока с ЕдРом несомненно добавила ему и его партии голосов. Неожиданно надо признать. Но эта партия, как и его лидер все равно дискредитировала себя своим искусственным созданием, как способом отъема голосов у КПРФ. Это не настоящая оппозиция. Поддерживать ВВП лично, но не поддерживать партию, которая подмахивает его решения - это шизофрения. Или ревность.
Про ЛДПР вообще говорить не приходится. Популизм и пиар в стиле хорошо поставленного шоу для электората в СМИ, включая жесткую критику власти и торговля голосами с этой самой властью за кулисами. Как итог - ЕдРо через тандем всегда договориться с ЛДПР по ключевым голосованиям. Вопрос в цене. А это уже большинство в Думе.
Внесистемная оппозиция - маргиналы. Даже лучшие из них только критикуют власть пусть и аргументировано, но ничего не предлагают взамен. Этого недостаточно. Я и сам могу критиковать власть.
Ну и самое главное. Сами люди. Готовы ли они отстаивать свое право на выбор, даже если будут точно знать, что выборы во многом сфальсифицированы? Я уверен - нет.
Люди "проглотили" отмену выборов губернаторов, аргументированную снижением криминала во власти. Проглотили бы и отмену выборов в мэры при необходимости. Намного снизило это коррупцию и криминал? По моему он только перегруппировался и прекрасно действует через многочисленных замов и других чиновников рангом поменьше. И в этом ли была главная причина отмены выборов?
У меня есть предположение. Отмена выборов связана с желанием укрепления пресловутой вертикали. А саму коррупцию использовали для укрепления этой самой вертикали. Слишком самостоятельные в лучшем случае тихо уходят. Похуже - "утрачивают доверие". В редких - сажаются.
Надо признать, что ВВП - эффективный антикризисный менеджер. Да и с нефтью и газом в целом России повезло, как и с мировыми ценами. Причем даже не смотря на мировой кризис.
Но для страны и общества способы и меры, применяемые в нулевых стали тормозом развития страны и общества. Вертикаль коррумпирована и бюрократизирована. Экономика монополизирована, неэффективна. Бизнес рискован. Средний и малый класс при такой системе растет крайне медленно. Человеческий потенциал соответственно реализовывается крайне слабо. Мало стимулов и возможностей. А в кадровых вопросах все решает кумовство и личные связи. Профессиональные качества вторичны. Есть - хорошо, нет - ничего страшного.
Лично я считаю, что сейчас необходима децентрализация и разбюрокрачивание власти. Не на словах. На деле. Пока этого не просматривается. Количество чиновников и структур постоянно увеличивается. Вертикаль - ты моя вертикаль.
Я не верю, что ВВП поменяет свой стиль и способы "заката солнца вручную". Этим должен заниматься другой человек. С другой психологией, мировоззрением.
В любом случае Дума должна перестать быть техническим органом подписания указаний сверху. Надеюсь доживу до этого времени.
+1
Сообщить
№12
АлекЖук
09.12.2011 08:27
Насильственный захват власти
А почему такая уверенность, что голос соседа пошёл за партию власти? А может какая сука за американские деньги этим занимается и голосует за либералов? Почему сразу срать на своих? Извалялся на всех интернет помойках и сюда? Может хватит страну к войне толкать? Какая из партий недовольна результатом выборов кроме КПРФ? Или народ на улицы тащат за коммунистов заступаться? Почему увидев подпись сразу скандал не устроил в избирательном участке? Может ты просто засланный казачок? Вечно гавно суда тащишь. Или думаешь стране сейчас буча нужна? Посмотри что вокруг происходит. Посмотри на страны Африки, тоже были выборами недовольны. Да сейчас надо сидеть тихо как мыши, даже если действительно власть не чисто работает, давать повод к началу гражданской, это тебе надо? В чьих интересах это будет подумал? Или исторических примеров мало?
А почему такая уверенность, что голос соседа пошёл за партию власти? А может какая сука за американские деньги этим занимается и голосует за либералов? Почему сразу срать на своих? Извалялся на всех интернет помойках и сюда? Может хватит страну к войне толкать? Какая из партий недовольна результатом выборов кроме КПРФ? Или народ на улицы тащат за коммунистов заступаться? Почему увидев подпись сразу скандал не устроил в избирательном участке? Может ты просто засланный казачок? Вечно гавно суда тащишь. Или думаешь стране сейчас буча нужна? Посмотри что вокруг происходит. Посмотри на страны Африки, тоже были выборами недовольны. Да сейчас надо сидеть тихо как мыши, даже если действительно власть не чисто работает, давать повод к началу гражданской, это тебе надо? В чьих интересах это будет подумал? Или исторических примеров мало?
+1
Сообщить
№14
Peter Tsk
09.12.2011 09:36
КПРФ?! КПРФ, Дятлов?!!
Мля, это те которые последовательно развалили ДВЕ Империи?!!
Есть желание ещё раз попробовать дать им порулить?!
Им, для начала надо переименоваться и определиться со своим отношением к коммунизму. Тогда остаток: справедливость, равенство, братство, интернационализм, капиталистический-социализм (или капитализм с социалистическим лицом) и др. - обсуждаемо...
а так...
Мля, это те которые последовательно развалили ДВЕ Империи?!!
Есть желание ещё раз попробовать дать им порулить?!
Им, для начала надо переименоваться и определиться со своим отношением к коммунизму. Тогда остаток: справедливость, равенство, братство, интернационализм, капиталистический-социализм (или капитализм с социалистическим лицом) и др. - обсуждаемо...
а так...
+10
Сообщить
№15
Захар
09.12.2011 10:28
Дятлов
Каково, например увидеть в списке проголосовавших роспись соседа, умершего 5 лет назад?
====
Бедный Дятлов, кровавая гэбня решила вас свести с ума((
Каково, например увидеть в списке проголосовавших роспись соседа, умершего 5 лет назад?
====
Бедный Дятлов, кровавая гэбня решила вас свести с ума((
+1
Сообщить
№16
SIN
09.12.2011 10:52
Выборы, выборы,....
"В Министерстве обороны пока не принято решение о переносе испытательных пусков баллистической ракеты «Булава» на 2012 год, сообщило РИА Новости со ссылкой на высокопоставленный источник в Главном штабе ВМФ в ранге адмирала. Собеседник агентства отметил, что распространенные в конце ноября в СМИ сведения о переносе пусков не соответствуют действительности."
Подробнее: http://nvo.ng.ru/news/2011-12-09/2_bulava.html
"В Министерстве обороны пока не принято решение о переносе испытательных пусков баллистической ракеты «Булава» на 2012 год, сообщило РИА Новости со ссылкой на высокопоставленный источник в Главном штабе ВМФ в ранге адмирала. Собеседник агентства отметил, что распространенные в конце ноября в СМИ сведения о переносе пусков не соответствуют действительности."
Подробнее: http://nvo.ng.ru/news/2011-12-09/2_bulava.html
0
Сообщить
№17
Восход
09.12.2011 11:04
Нашисты понабежали за еду минусовать? :D
Администрация VPK.NAME, при желании быстренько может таких "казачков" вычислить.
Администрация VPK.NAME, при желании быстренько может таких "казачков" вычислить.
-4
Сообщить
№18
Захар
09.12.2011 11:15
Дятлов
Нашисты понабежали за еду минусовать?
======
Даже не надейтесь;)
У нашистов есть дела поважнее.
Нашисты понабежали за еду минусовать?
======
Даже не надейтесь;)
У нашистов есть дела поважнее.
+3
Сообщить
№19
Peter Tsk
09.12.2011 11:22
Дятлов, лучше подумай о том, почему людей посмевших выразить поддержку Путину и/или "партии власти" начинают травить аж до посинения в Интернете? Откуда такая злоба и нетерпимость? Казалось-бы личное дело каждого. Ан нет...
например: "Знаменитый кинорежиссер Станислав Говорухин, известный частой сменой политических предпочтений, накануне днем "умер" для многих поклонников его таланта, свидетельствуют комментарии в интернете.
...
Станислав Сергеевич ГОВОРУХИН, м**ак старый... Вечный позор тебе, Станислав Сергеевич ГОВОРУХИН, да проклянется в сердцах бывших поклонников имя твое!", ...", (читать полностью)
- это что, нормально так?!
например: "Знаменитый кинорежиссер Станислав Говорухин, известный частой сменой политических предпочтений, накануне днем "умер" для многих поклонников его таланта, свидетельствуют комментарии в интернете.
...
Станислав Сергеевич ГОВОРУХИН, м**ак старый... Вечный позор тебе, Станислав Сергеевич ГОВОРУХИН, да проклянется в сердцах бывших поклонников имя твое!", ...", (читать полностью)
- это что, нормально так?!
+7
Сообщить
№20
Захар
09.12.2011 11:25
Про ЛДПР вообще говорить не приходится. Популизм и пиар в стиле хорошо поставленного шоу для электората в СМИ, включая жесткую критику власти и торговля голосами с этой самой властью за кулисами. Как итог - ЕдРо через тандем всегда договориться с ЛДПР по ключевым голосованиям. Вопрос в цене. А это уже большинство в Думе.
=====
Большинство у ЕдРо уже есть-238 мест .Небольшая интрига -будет ли у возможной коалиции КОНСТИТУЦИОННОЕ большинство.
=====
Большинство у ЕдРо уже есть-238 мест .Небольшая интрига -будет ли у возможной коалиции КОНСТИТУЦИОННОЕ большинство.
+1
Сообщить
№21
Андрей Л.
09.12.2011 11:27
Ну... всё ожидаемо. Однако давайте спокойно всё и по полочкам разложим.
Допустим, что выборы прошли не честно. Допустим это:
Что это даст? Допустим +10% у КПРФ (фантастика, но допустим).
Но ведь мы все понимаем, что суть то не в КПРФ, а в ЕР.
Ну, допустим, что у ЕР станет 30% голосов - меньше то вряд ли станет - давайте быть реалистами.
Это даст нам Думу, в которой будет несколько партий, ни одна из которых не будет иметь то большинство, чтобы проводить законы или решения игнорируя мнение остальных.
Кто-то верит в то, что такая дума будет работать эффективно?
Посмотрите на позицию так называемой оппозиции!!!
Тут в Думе выступал какой-то тощий мужичок в толстых в очках видимо один из лидеров какой-то оппозиционной партии - так вот он распинался не по поводу того, какие у нас в стране законы и не предлагал нового закона, он ругал ЕР за то, что вот они пытаются дать редакцию закона нового, а ведь это мол наша партия первая такое предложила…
Вы просто вдумайтесь, какое мудозвонство и какой детский лепет.
Как Вы думаете сколько надо заплатить Жириновскому, чтобы его партия встала и ушла из зала скажем по вопросу сохранения игровых залов на периферии, а не в четырех зонах, как намечено? (кстати его недавно обвиняли именно в этом, но по другому закону, по телевизору)
Как вы думаете, а сколько Зюганову?
Я думаю много в деньгах – и очень скоромно в обороте, получаемом в таких заведениях.
И что бы было с законом, если бы они, объединившись ушли?
Надо всегда помнить о том, что партия – это не рубашка – лежит и жрать не просит. На её содержание нужны средства и не малые, а на прихоти их лидеров – ещё больше средств. Вон Жириновский например любит ездить на Майбахе, а Зюганов предпочитает с кортежем.
Т.е. – в случае потери ЕР большинства в думе, мы либо вернемся в недавний думский паралич при принятии законов, либо должны обозначить другую партию лидера.
Тогда вопрос – чьей партии должно принадлежать большинство? Я по другому спрошу – какой оппозиционной партии другие оппозиционные партии дадут возможность набрать большинство?
Кто??? Да они же перегрызутся. Будут устраивать не просто митинги, а побоища за каждое место в думе. А это, простите, может очень «стихийно» перерасти в гражданскую войну в крупных городах. Будем наблюдать по телевизору как захватывают нашу страну? Или пойдем на площади участвовать – вопрос вот только, в чем и за кого участвовать? Вам интересно постоять под прицелом ради интересов Зюганова, Жириновского, Навального, Прохорова, Явлинского или ещё какого-нибудь жаждущего власти ценой жизней граждан «ради которых» он идет к этой власти?
Рассуждая далее надо признать, что любая партия будет работать эффективно только, когда у неё есть сильный, авторитетный и грамотный локомотив. Редкость в нашем политике локомотивы, все больше дрезины, да спальные вагоны.
Т.е пока, среди имеющейся оппозиции найти партию, которая могла бы заместить ЕР на посту лидера, не получается.
Так чего же все хотят от пересмотра выборов? Какова конечная цель?
Вас Дятлов раздражает фальсификация?
Да – вы очевидно правы. Вот только надо оценить альтернативу…
Допустим, что выборы прошли не честно. Допустим это:
хотя бы потому, что судя по ютубу в это верит много людей;
хотя бы для того, что от худшего отталкиваться тяжелее в доказательной базе.
Что это даст? Допустим +10% у КПРФ (фантастика, но допустим).
Но ведь мы все понимаем, что суть то не в КПРФ, а в ЕР.
Ну, допустим, что у ЕР станет 30% голосов - меньше то вряд ли станет - давайте быть реалистами.
Это даст нам Думу, в которой будет несколько партий, ни одна из которых не будет иметь то большинство, чтобы проводить законы или решения игнорируя мнение остальных.
Кто-то верит в то, что такая дума будет работать эффективно?
Посмотрите на позицию так называемой оппозиции!!!
Тут в Думе выступал какой-то тощий мужичок в толстых в очках видимо один из лидеров какой-то оппозиционной партии - так вот он распинался не по поводу того, какие у нас в стране законы и не предлагал нового закона, он ругал ЕР за то, что вот они пытаются дать редакцию закона нового, а ведь это мол наша партия первая такое предложила…
Вы просто вдумайтесь, какое мудозвонство и какой детский лепет.
Как Вы думаете сколько надо заплатить Жириновскому, чтобы его партия встала и ушла из зала скажем по вопросу сохранения игровых залов на периферии, а не в четырех зонах, как намечено? (кстати его недавно обвиняли именно в этом, но по другому закону, по телевизору)
Как вы думаете, а сколько Зюганову?
Я думаю много в деньгах – и очень скоромно в обороте, получаемом в таких заведениях.
И что бы было с законом, если бы они, объединившись ушли?
Надо всегда помнить о том, что партия – это не рубашка – лежит и жрать не просит. На её содержание нужны средства и не малые, а на прихоти их лидеров – ещё больше средств. Вон Жириновский например любит ездить на Майбахе, а Зюганов предпочитает с кортежем.
Т.е. – в случае потери ЕР большинства в думе, мы либо вернемся в недавний думский паралич при принятии законов, либо должны обозначить другую партию лидера.
Тогда вопрос – чьей партии должно принадлежать большинство? Я по другому спрошу – какой оппозиционной партии другие оппозиционные партии дадут возможность набрать большинство?
Кто??? Да они же перегрызутся. Будут устраивать не просто митинги, а побоища за каждое место в думе. А это, простите, может очень «стихийно» перерасти в гражданскую войну в крупных городах. Будем наблюдать по телевизору как захватывают нашу страну? Или пойдем на площади участвовать – вопрос вот только, в чем и за кого участвовать? Вам интересно постоять под прицелом ради интересов Зюганова, Жириновского, Навального, Прохорова, Явлинского или ещё какого-нибудь жаждущего власти ценой жизней граждан «ради которых» он идет к этой власти?
Рассуждая далее надо признать, что любая партия будет работать эффективно только, когда у неё есть сильный, авторитетный и грамотный локомотив. Редкость в нашем политике локомотивы, все больше дрезины, да спальные вагоны.
Т.е пока, среди имеющейся оппозиции найти партию, которая могла бы заместить ЕР на посту лидера, не получается.
Так чего же все хотят от пересмотра выборов? Какова конечная цель?
Вас Дятлов раздражает фальсификация?
Да – вы очевидно правы. Вот только надо оценить альтернативу…
+8
Сообщить
№22
Восход
09.12.2011 11:34
Вот в более потребном виде.
3. Активисты должны набирать авторитет на данных ресурсах, вполне допускается критика власти: если это необходимо для достижения цели. Главная цель для активиста - чтобы его мнение на данных ресурсах было авторитетным!
4. В предвыборный период, активист должен мониторить ресурсы на предмет оппозиционных статей и комментариев к ним и «минусовать» каждый из них, не вступая в дискуссии, чтобы не раскрыть себя.
5. Также допускаются одобрительные комментарии, однако следует делать упор на то, что альтернативы нет, что если всё поменять - будет во много раз хуже и т.п.
Даже не надейтесь;)
У нашистов есть дела поважнее.
Доктор, а откуда у Вас такие картинки? (С)
Я думаю администрация сайта сумеет грамотно оценить ситуацию- кто предупрежден, тот вооружен ;)
3. Активисты должны набирать авторитет на данных ресурсах, вполне допускается критика власти: если это необходимо для достижения цели. Главная цель для активиста - чтобы его мнение на данных ресурсах было авторитетным!
4. В предвыборный период, активист должен мониторить ресурсы на предмет оппозиционных статей и комментариев к ним и «минусовать» каждый из них, не вступая в дискуссии, чтобы не раскрыть себя.
5. Также допускаются одобрительные комментарии, однако следует делать упор на то, что альтернативы нет, что если всё поменять - будет во много раз хуже и т.п.
Даже не надейтесь;)
У нашистов есть дела поважнее.
Доктор, а откуда у Вас такие картинки? (С)
Я думаю администрация сайта сумеет грамотно оценить ситуацию- кто предупрежден, тот вооружен ;)
-1
Сообщить
№23
Восход
09.12.2011 11:46
Цитата
Что это даст? Допустим +10% у КПРФ (фантастика, но допустим).Там не 10%, Андрей, там намного больше на самом деле, ну да Бог с ним, давайте отталкиваться от минимума, пускай будет 10.
Но ведь мы все понимаем, что суть то не в КПРФ, а в ЕР.
Ну, допустим, что у ЕР станет 30% голосов - меньше то вряд ли станет - давайте быть реалистами.
Реально, если бы за них не голосовали целыми пароходствами, воинскими частями, госучреждениями и т.д. У них было бы процентов 12-15 (не больше) Из всех моих знакомых друзей и родственников за ЕР проголосовала только жена начальника (и то скорее по глупости), остальные (а это человек 20-30) голосовали за другие партии. Вот откуда берутся вопросы.
Ну до 28% для ЕР я бы еще поверил, точнее не поверил, но допустил.
Вас Дятлов раздражает фальсификация?
Да – вы очевидно правы. Вот только надо оценить альтернативу…
Да, потому что получается, что демократия у нас на уровне Белоруссии-Северной Кореи, а уровень жизни, науки, социалки, обороны на уровне Африканских стран.
Власть де-юре легитимная, а де-факто нет, чем это может грозить, я думаю понимают все. Если правящая партия захватит решающее число мандатов в Госдуме, вся власть окажется в одних руках и тогда уже ничего и никто не сможет сделать.
-2
Сообщить
№24
Восход
09.12.2011 12:09
Андрей, задумайтесь вот над чем- Сердюков рапортовал, что 80% военнослужащих проголосовало за ЕР, но откуда он (казалось бы) может знать где кого и сколько проголосовало? Он свечку держал? У нас голосование тайное или как? На людей сверху была спущена установка, даны рекомендации как голосовать и за кого. Шувалов в Доме Офицеров Флота страстно призывал командный состав голосовать за Единую Россию.
«Тяжко приходилось паломникам, ибо в том царстве был разлад. Люди забыли о законе Ометеотеля, приняв сторону Тескатлипоки, стали платить дань врагам Тулы, Повсюду ходили сановники колдуна, посулами и подкупом убеждая всех следовать их велениям. Города и даже семья разделялись, каждый поклонялся тому, что полагал для себя наилучшим. В великом смятении был народ
«Но город Чолула оставался чист посреди этой скверны, ибо сильна была в нем память о Кецакоатле. Многие из хранивших древний закон сановников, преследуемых пособниками колдуна, нашли здесь приют, установив там доброе правление.
Поэтому именно в Чолулу направил стопы свои Кающийся.»
«Тяжко приходилось паломникам, ибо в том царстве был разлад. Люди забыли о законе Ометеотеля, приняв сторону Тескатлипоки, стали платить дань врагам Тулы, Повсюду ходили сановники колдуна, посулами и подкупом убеждая всех следовать их велениям. Города и даже семья разделялись, каждый поклонялся тому, что полагал для себя наилучшим. В великом смятении был народ
«Но город Чолула оставался чист посреди этой скверны, ибо сильна была в нем память о Кецакоатле. Многие из хранивших древний закон сановников, преследуемых пособниками колдуна, нашли здесь приют, установив там доброе правление.
Поэтому именно в Чолулу направил стопы свои Кающийся.»
-1
Сообщить
№25
Андрей Л.
09.12.2011 13:09
Да - пусть будет 25% у КПРФ и 25% у ЕР - для поставленной задачи и это приемлемо.
Дятлов - Вы не предложили альтернативу?
Понимаете, для оценки стоит ли ломать копья надо понять ради чего!
Так что будет в итоге, когда процесс выхлопа злости и недовольтства завершится? Чего конкретно Вы, человек призывающий к пересмотру, ждете от этого пересмотра кроме самого факта, чтоу КПРФ станет 25%. Ну и что? ну станет - и это цель чтоли?
Дятлов - Вы не предложили альтернативу?
Понимаете, для оценки стоит ли ломать копья надо понять ради чего!
Так что будет в итоге, когда процесс выхлопа злости и недовольтства завершится? Чего конкретно Вы, человек призывающий к пересмотру, ждете от этого пересмотра кроме самого факта, чтоу КПРФ станет 25%. Ну и что? ну станет - и это цель чтоли?
+2
Сообщить
№26
Peter Tsk
09.12.2011 13:49
Мне представляется, что надо обсуждать не возможный пересмотр результатов выборов (здесь я согласен с Андреем Л. [21]), а то, почему у нас нет такой партии (ни в думе, ни за 7% баръером), которая бы отражала мнение недовольного избирателя. Тех, кто не пришёл голосовать и тех, кто голосовал под девизом "лишь-бы не за ЕдРо".
Это "недовольные горожане", - как их недавно назвал Сурков.
Почему нет такой партии?
Какие вопросы должна поднять на щит такая партия?
Кто потенциальный избиратель этой партии?
- вот интересные (ИМХО) вопросы, а не обсуждение будущего остатков тоталитарной секты (коммунисты), или вождисткой партии которая без харизматичного лидера - скорей исчезнет (ЛДПР).
Это "недовольные горожане", - как их недавно назвал Сурков.
Почему нет такой партии?
Какие вопросы должна поднять на щит такая партия?
Кто потенциальный избиратель этой партии?
- вот интересные (ИМХО) вопросы, а не обсуждение будущего остатков тоталитарной секты (коммунисты), или вождисткой партии которая без харизматичного лидера - скорей исчезнет (ЛДПР).
+3
Сообщить
№27
БорЩ
09.12.2011 14:07
Насчет КПРФ согласен с Дятловым и с Андреем Л. (да, да :) - за исключением названия и лозунгов (менять которые пока нельзя - старички еще живы) партия очень сильно изменилась, в перспективе - цивилизованная левая парламентская партия.
14 Peter Tsk, судите только по названию, на Вас не похоже :)
25 Андрей Л.
Да, цель в том, чтобы Дума стала местом для дискуссий и компромиссов.
Если у ЕР будет 25% - для какой задачи это им приемлемо? - это крах для них будет.
Почему-то абсолютно все уверены, что в армии голосуют "как скажет начальник, а начальник - понятно что скажет". Вранье. Когда я служил - был еще совок и слухи ходили такие-же, специально следил - никто не давил и не принуждал. И сейчасв армии выборы свободные.
Больше всего угнетает выборная система - получается, вообще неважно кто как проголосовал, посчитали как захотели.
Что ж, надо добиваться переголосований по доказанным нарушениям, а если их будет слишком много - то и всеобщих перевыборов. А там уж всем идти и следить за соблюдением закона.
14 Peter Tsk, судите только по названию, на Вас не похоже :)
25 Андрей Л.
Да, цель в том, чтобы Дума стала местом для дискуссий и компромиссов.
Если у ЕР будет 25% - для какой задачи это им приемлемо? - это крах для них будет.
Почему-то абсолютно все уверены, что в армии голосуют "как скажет начальник, а начальник - понятно что скажет". Вранье. Когда я служил - был еще совок и слухи ходили такие-же, специально следил - никто не давил и не принуждал. И сейчасв армии выборы свободные.
Больше всего угнетает выборная система - получается, вообще неважно кто как проголосовал, посчитали как захотели.
Что ж, надо добиваться переголосований по доказанным нарушениям, а если их будет слишком много - то и всеобщих перевыборов. А там уж всем идти и следить за соблюдением закона.
+3
Сообщить
№28
Peter Tsk
09.12.2011 14:17
Михаил Прохоров выступил за Путина, против революций и ответил на вопрос: "Что делать?"
- на удивление со многим согласен.
Цитата: "Прежде всего, нужно констатировать важные аксиомы: 1. Значительное количество наших граждан считает выборы несправедливыми, а многие не пошли на выборы, потому что считают, что им не за кого голосовать. 2. После двух последних съездов "ЕдРа" тандема больше нет. 3. Нравится это кому-то или нет, Путин пока единственный, кто хотя бы как-то управляет этой неэффективной государственной машиной", - считает Прохоров."
- на удивление со многим согласен.
Цитата: "Прежде всего, нужно констатировать важные аксиомы: 1. Значительное количество наших граждан считает выборы несправедливыми, а многие не пошли на выборы, потому что считают, что им не за кого голосовать. 2. После двух последних съездов "ЕдРа" тандема больше нет. 3. Нравится это кому-то или нет, Путин пока единственный, кто хотя бы как-то управляет этой неэффективной государственной машиной", - считает Прохоров."
+2
Сообщить
№29
БорЩ
09.12.2011 14:23
26 Peter Tsk
Пренебрежительный термин "недовольные горожане" изобретен для сепарации общества, осторожно - пропаганда!
К таким партиям отнес бы Яблоко (похоже они набрали голосов больше, чем сами могли представить, сравнимо с коммунистами и ЕР) и КПРФ.
Но кому интересно вчитываться в программные документы, не так ли?
Достаточно чтобы был фотогеничный лидер, а коммунисты - ваще такие-сякие, потому что они - коммунисты.
То есть - нас призывают не думать!
Пренебрежительный термин "недовольные горожане" изобретен для сепарации общества, осторожно - пропаганда!
К таким партиям отнес бы Яблоко (похоже они набрали голосов больше, чем сами могли представить, сравнимо с коммунистами и ЕР) и КПРФ.
Но кому интересно вчитываться в программные документы, не так ли?
Достаточно чтобы был фотогеничный лидер, а коммунисты - ваще такие-сякие, потому что они - коммунисты.
То есть - нас призывают не думать!
0
Сообщить
№30
БорЩ
09.12.2011 14:25
28 Peter Tsk
Ваша-то мысль в чем?
Давайте все тут насуем материалов - кто с чем согласен, - получится помойка.
Ваша-то мысль в чем?
Давайте все тут насуем материалов - кто с чем согласен, - получится помойка.
0
Сообщить
№32
Восход
09.12.2011 14:50
Цитата
Дятлов - Вы не предложили альтернативу?Альтернативу чему? Не совсем понял вопрос.
Понимаете, для оценки стоит ли ломать копья надо понять ради чего!
Если даже не вдаваться в механизмы голосования в Госдуме по принятию законов, то голосовать стоит просто потому, что отступать уже некуда. "Это есть наш последний и решительный бой" (с)
Чего конкретно Вы, человек призывающий к пересмотру, ждете от этого пересмотра кроме самого факта, чтоу КПРФ станет 25%
Ну не 25, а около 30 или может чуть больше. Я жду сломки стереотипов, что "быдло схавает любые помои".
Народ имеет ту власть, которую заслуживает
ну станет - и это цель чтоли?
Боже, Андрей, Вы на Луне живете!? Я Вам ссылки присылаю, что половину московских НИИ и заводов продают, что из 250 тыс офицеров, сократили 100, что строят военные гарнизоны и городки, а затем их закрывают и продают, что банкротят наши предприятия, покупают иностранное оружие (сегодня австрийские снайперские винтовки купили), а наше поносят, гнобят производителя. Что должно произойти, чтоб люди вышли из анабиоза? Сегодня половину заводов продают, а завтра половину территории...
Больше всего угнетает выборная система - получается, вообще неважно кто как проголосовал, посчитали как захотели.
Вот! Вот! Вот! Наконец-то прозвучали золотые слова!
-1
Сообщить
№33
Восход
09.12.2011 15:56
Ахаха! Вот такие вот метаморфозы!
Департамент образования Москвы распорядился сделать 10 декабря учебным днем.
Руководителям образовательных учреждений Центрального административного округа разослан документ, в котором говорится о необходимости сделать 10 декабря учебным днем в связи "с проведением Единых городских контрольных работ по русскому языку и прохождением учебного плана"
Учебным этот день будет для учеников 9-11 классов. Согласно документу, учебный день продлится с 13:00 до 17:30. В 17:30 классным руководителям предложено провести с учащимися "дополнительную беседу" о правилах безопасного поведения в городе.
Вот подлая власть то подобосралась- на любые уловки идет, лишь бы митинги сорвать :D
Департамент образования Москвы распорядился сделать 10 декабря учебным днем.
Руководителям образовательных учреждений Центрального административного округа разослан документ, в котором говорится о необходимости сделать 10 декабря учебным днем в связи "с проведением Единых городских контрольных работ по русскому языку и прохождением учебного плана"
Учебным этот день будет для учеников 9-11 классов. Согласно документу, учебный день продлится с 13:00 до 17:30. В 17:30 классным руководителям предложено провести с учащимися "дополнительную беседу" о правилах безопасного поведения в городе.
Вот подлая власть то подобосралась- на любые уловки идет, лишь бы митинги сорвать :D
-2
Сообщить
№34
БорЩ
09.12.2011 15:57
18
6 декабря в Москве намечался несанкционированный митинг "несогласных". Нашистов-фашистов организованно доставили на те же известные площади заранее, где они заполнили собой пространство, так же несанкционированно, помешав проведению митинга и блокировав вход в метро (нарушив общественный порядок, ни одного не арестовали).
Более того, они стучали в барабаны, а обособленно их охраняли молчаливые организованные отряды в униформе, дублируя функции полиции. Подробности, фото.
К санкционированному митингу 10 декабря лихорадочно, уже можно сказать, панически, готовится не только "кремлядь":
Военкоматы займутся розыском уклонистов на митинге в Москве
На площади Революции в день митинга откроют ледовый театр
Департамент образования Москвы распорядился сделать 10 декабря учебным днем
И еще личное впечатление:
02/12/11, вечером, накануне "дня тишины", в городе где я живу, муниципалитетом (поддерживающим ЕР) был организован 20-минутный салют - такой роскоши не бывало ни на день Победы ни на день города. Очевидно, что это очень дорого и сложно представить, что финансировалось сие мероприятие на взносы "рядовых членов ЕР".
Камарилья начала бояться.
Цитата
Даже не надейтесь;)Да, есть и поважнее:
У нашистов есть дела поважнее.
6 декабря в Москве намечался несанкционированный митинг "несогласных". Нашистов-фашистов организованно доставили на те же известные площади заранее, где они заполнили собой пространство, так же несанкционированно, помешав проведению митинга и блокировав вход в метро (нарушив общественный порядок, ни одного не арестовали).
Более того, они стучали в барабаны, а обособленно их охраняли молчаливые организованные отряды в униформе, дублируя функции полиции. Подробности, фото.
К санкционированному митингу 10 декабря лихорадочно, уже можно сказать, панически, готовится не только "кремлядь":
Военкоматы займутся розыском уклонистов на митинге в Москве
На площади Революции в день митинга откроют ледовый театр
Департамент образования Москвы распорядился сделать 10 декабря учебным днем
И еще личное впечатление:
02/12/11, вечером, накануне "дня тишины", в городе где я живу, муниципалитетом (поддерживающим ЕР) был организован 20-минутный салют - такой роскоши не бывало ни на день Победы ни на день города. Очевидно, что это очень дорого и сложно представить, что финансировалось сие мероприятие на взносы "рядовых членов ЕР".
Камарилья начала бояться.
0
Сообщить
№35
БорЩ
09.12.2011 16:44
Кто присвоил себе право делить оппозицию на системную и несистемную?
У нас вроде глвные вопросы народ должен решать а не Владик Сурков со своим блокнотиком, пригорошней пряников и кнутиком.
Обычно говорят о парламентской и непарламентской оппозиции.
Если речь о тех объединениях, которые не участвуют в выборах, то там, извините, - чемпион мира по шахматам - гордость страны, а также несколько экс премьер-министров - вне зависимости от отношения к ним, де-факто - исторические личности. А также другие, весьма авторитетные и уважаемые люди.
Идеологам Кремля правда сподручнее смешивать их со всякой радикальной пеной, видимо пребывая в твердой уверенности, что народ - это лохи и невоспитанное быдло и разобраться сам ни в чем не сможет, как например считает "крупный знаток психологии" vitaly silversen.
P.S. Захар, если Вы настроены на продуктивную дискуссию - перестаньте хамить, по крайней мере - попытайтесь, сделайте усилие. Спасибо.
У нас вроде глвные вопросы народ должен решать а не Владик Сурков со своим блокнотиком, пригорошней пряников и кнутиком.
Обычно говорят о парламентской и непарламентской оппозиции.
Если речь о тех объединениях, которые не участвуют в выборах, то там, извините, - чемпион мира по шахматам - гордость страны, а также несколько экс премьер-министров - вне зависимости от отношения к ним, де-факто - исторические личности. А также другие, весьма авторитетные и уважаемые люди.
Идеологам Кремля правда сподручнее смешивать их со всякой радикальной пеной, видимо пребывая в твердой уверенности, что народ - это лохи и невоспитанное быдло и разобраться сам ни в чем не сможет, как например считает "крупный знаток психологии" vitaly silversen.
P.S. Захар, если Вы настроены на продуктивную дискуссию - перестаньте хамить, по крайней мере - попытайтесь, сделайте усилие. Спасибо.
0
Сообщить
№36
mikhalich
09.12.2011 18:26
>Обычно говорят о парламентской и непарламентской оппозиции.
Ну назовите это так. Смысл то одинаковый.
>Идеологам Кремля правда сподручнее смешивать их со всякой радикальной пеной,
Идеологи кремля засунули навального на русский марш с кучей зигующих оленей с невероятно одуховтворенными лицами? =) Сурков могущественен)
Ну назовите это так. Смысл то одинаковый.
>Идеологам Кремля правда сподручнее смешивать их со всякой радикальной пеной,
Идеологи кремля засунули навального на русский марш с кучей зигующих оленей с невероятно одуховтворенными лицами? =) Сурков могущественен)
+2
Сообщить
№37
mikhalich
09.12.2011 18:30
Оппозиция сама в грязи валяется. Не Сурков их же гоняет в госдеп за инструкциями, не Сурков призывает провести в РФ ливийский сценарий.
+4
Сообщить
№38
МИД
09.12.2011 19:15
1. Были ли подтасованы выборы. Если да, то в каких масштабах, и кто дал отмашку(т.е. была ли санкция Кремля или это "завождявсехголодомуморю") Есть ли информационный вброс, заведомо неверной информации, провоцирующий акты "гражданского общества"
2. Кто вышел на площади? Лидеры, их декларируемая позиция и биографии, силы на которые они опираются(организации, фонды финансирования, иностранные контакты. Состав электората в каждом отдельном мероприятии ( кто, сколько, где)
3. Под какими лозунгами собираются, под какими выходят(т.е. начинали за Химики, а закончили против Путина?), и как все это заканчивается.
4. Какие цели озвучивают лидеры "площадей", достижимы ли они?
Ответив на эти вопросы можно понять истоки конфликта, какую роль играет "гражданское общество", и отчасти задачи поставленные организаторами этого конфликта и их искренность.
Государство сейчас, в крайне не выгодной позиции. С одной стороны гасить, то что сейчас происходит нужно, это абсолютно понятно. но парадокс заключается в том что чем больше на костер вылить воды сегодня, тем сильнее он разгорится завтра. Вариант для подготовки почвы .беспроигрышный.
В этом плане решении МосМинОБр об назначении 10 декабря учебным днем считаю правильным (Раскачают мальчишек на какую ни будь глупость(а отвечать кто будет?), и будет у нас несколько школьников в реанимации, а всяким навальным это доп возможность давления на власть и раскачивания общественного мнения)
Кроме всего прочего, то что происходит сейчас в России уменьшает наши возможности во внешней политики. особенно сильно на ближнем Востоке- в виду снижении легитимности. (плюс мы опять враг для всего просвещенного мира)
2. Кто вышел на площади? Лидеры, их декларируемая позиция и биографии, силы на которые они опираются(организации, фонды финансирования, иностранные контакты. Состав электората в каждом отдельном мероприятии ( кто, сколько, где)
3. Под какими лозунгами собираются, под какими выходят(т.е. начинали за Химики, а закончили против Путина?), и как все это заканчивается.
4. Какие цели озвучивают лидеры "площадей", достижимы ли они?
Ответив на эти вопросы можно понять истоки конфликта, какую роль играет "гражданское общество", и отчасти задачи поставленные организаторами этого конфликта и их искренность.
Государство сейчас, в крайне не выгодной позиции. С одной стороны гасить, то что сейчас происходит нужно, это абсолютно понятно. но парадокс заключается в том что чем больше на костер вылить воды сегодня, тем сильнее он разгорится завтра. Вариант для подготовки почвы .беспроигрышный.
В этом плане решении МосМинОБр об назначении 10 декабря учебным днем считаю правильным (Раскачают мальчишек на какую ни будь глупость(а отвечать кто будет?), и будет у нас несколько школьников в реанимации, а всяким навальным это доп возможность давления на власть и раскачивания общественного мнения)
Кроме всего прочего, то что происходит сейчас в России уменьшает наши возможности во внешней политики. особенно сильно на ближнем Востоке- в виду снижении легитимности. (плюс мы опять враг для всего просвещенного мира)
+5
Сообщить
№39
mikhalich
09.12.2011 19:43
>Кроме всего прочего, то что происходит сейчас в России уменьшает наши возможности во внешней политики. особенно сильно на ближнем Востоке- в виду снижении легитимности
я бы сказал, что это, возможно, месть за неподдержку последних авантюр - Сирия в частности. Хотя это далеко не главный фактор, тот же Навальный - давно разрабатываемый проект, заматерел уже.
Имхо
1) Не трогать протестующих - давать им горячий чай, поставить рядом скорые если кому плохо будет итд. Пусть орут. Официальная позиция говорит что это хорошо, это, мол, демократия.
2) Держать на цепи всяких нациков и прочих фанатов - если в кутеже примут участие они - будет бойня. Судя по тишине, тут ФСБ отработало уже. Что радует.
Без них эти митинги не опаснее гей-парадов - куча гламурных теток, школьников и студентов-хипстеров. Не страшно.
3) Многотысячно усилить контроль за кавказцами - если они сейчас что-нибудь вычудят(подерутся с кем-то или еще что-нибудь) - будет атас. Будет просто атас. Думаю, тут на диаспор уже надавили, с угрозами и всем прочим.
Ну и после этого нужно просто делать вид, что так задумано. Армию еще в чуть повышенную готовность привести. И ждать, пока выдохнутся. Это по тактике.
По стратегии - поступить по древнекитайски. Ошибок не признавать, но исправлять. Вводить конфискацию за коррупцию(уже заговорили), реформировать систему закупок(можно внаглую взять предложения того же навального) но ни словом не упоминать оппозицию - дескать они тут не причем, это просто совпадение. А митинги - раз на десятый придет уже мало. МОжет они деградируют до стандартных покрикушек, как 31 числа, когда всем плевать.
я бы сказал, что это, возможно, месть за неподдержку последних авантюр - Сирия в частности. Хотя это далеко не главный фактор, тот же Навальный - давно разрабатываемый проект, заматерел уже.
Имхо
1) Не трогать протестующих - давать им горячий чай, поставить рядом скорые если кому плохо будет итд. Пусть орут. Официальная позиция говорит что это хорошо, это, мол, демократия.
2) Держать на цепи всяких нациков и прочих фанатов - если в кутеже примут участие они - будет бойня. Судя по тишине, тут ФСБ отработало уже. Что радует.
Без них эти митинги не опаснее гей-парадов - куча гламурных теток, школьников и студентов-хипстеров. Не страшно.
3) Многотысячно усилить контроль за кавказцами - если они сейчас что-нибудь вычудят(подерутся с кем-то или еще что-нибудь) - будет атас. Будет просто атас. Думаю, тут на диаспор уже надавили, с угрозами и всем прочим.
Ну и после этого нужно просто делать вид, что так задумано. Армию еще в чуть повышенную готовность привести. И ждать, пока выдохнутся. Это по тактике.
По стратегии - поступить по древнекитайски. Ошибок не признавать, но исправлять. Вводить конфискацию за коррупцию(уже заговорили), реформировать систему закупок(можно внаглую взять предложения того же навального) но ни словом не упоминать оппозицию - дескать они тут не причем, это просто совпадение. А митинги - раз на десятый придет уже мало. МОжет они деградируют до стандартных покрикушек, как 31 числа, когда всем плевать.
+7
Сообщить
№40
Peter Tsk
09.12.2011 20:34
БорЩ: "...то там, извините, - чемпион мира по шахматам - гордость страны (sic! какой страны? СССР?), а также несколько экс премьер-министров... ",
- это Вы про "Мишу-3%" и про бывшего чемпиона мира по шахматам Грри Кмовича Каспрова (фамилия при рождении Вайнштйн; 13 апреля 1963, Баку, Азербайджанская ССР)(мля это же всего лишь шахматы), который кричал по английски на камеру когда его задерживали во время его очередного "протеста"?!! Это и есть ваши идиеалы! У вас какое гражданство?
Анекдот: "Вы спрашиваете, почему Каспаров при задержании кричал по-английски? А почему радистка Кэт из "17 мгновений весны" при родах кричала по-русски?"
- это Вы про "Мишу-3%" и про бывшего чемпиона мира по шахматам Грри Кмовича Каспрова (фамилия при рождении Вайнштйн; 13 апреля 1963, Баку, Азербайджанская ССР)(мля это же всего лишь шахматы), который кричал по английски на камеру когда его задерживали во время его очередного "протеста"?!! Это и есть ваши идиеалы! У вас какое гражданство?
Анекдот: "Вы спрашиваете, почему Каспаров при задержании кричал по-английски? А почему радистка Кэт из "17 мгновений весны" при родах кричала по-русски?"
+6
Сообщить