08.12.2011
ПостВыборы в Государственную Думу - декабрь 2011 года
Уважаемые пользователи ВПК.name!
4 декабря 2011 года в РФ прошли выборы в Государственную Думу.
Выборы состоялись. Результат известен всем.
Однако, результаты выборов породили и продолжают порождать целую цепь событий значение, масштаб и цель которых можно оценить только подвергая жесткой личной цензуре все, что мы наблюдаем, а кто-то возможно и участвует.
В связи с этим, предлагаем Вам обсудить создавшуюся ситуацию "ПостВыборы-2011" и оценить как наступившие, так и возможные последствия происходящего для России, президентских выборов 2012 года и рядового гражданина России.
Просим Вас в этой теме оставлять свои комментарии, а также ссылки на новостные и аналитические материалы. Настоятельно призываем воздержаться от провокационных, популистских и оскорбительных высказываний.
4 декабря 2011 года в РФ прошли выборы в Государственную Думу.
Выборы состоялись. Результат известен всем.
Однако, результаты выборов породили и продолжают порождать целую цепь событий значение, масштаб и цель которых можно оценить только подвергая жесткой личной цензуре все, что мы наблюдаем, а кто-то возможно и участвует.
В связи с этим, предлагаем Вам обсудить создавшуюся ситуацию "ПостВыборы-2011" и оценить как наступившие, так и возможные последствия происходящего для России, президентских выборов 2012 года и рядового гражданина России.
Просим Вас в этой теме оставлять свои комментарии, а также ссылки на новостные и аналитические материалы. Настоятельно призываем воздержаться от провокационных, популистских и оскорбительных высказываний.
662 комментария, отображено с 281 по 320
№281
БорЩ
13.12.2011 17:54
Цитата
Например, в плане национализации недр- в Норвегии недра национализированы отдельной поправкой к Конституции - и ничего, живут, конституционная монархия (не коммуна).
Цитата
Либералы - это какойнить...- что лишний раз подтверждает имеющую быть неразбериху ) Возможно Вы и правы.
0
Сообщить
№282
БорЩ
13.12.2011 18:44
...и либерализм в России - всего лишь матерное слово, а не философская, политическая и экономическая идеология...
0
Сообщить
№283
Hazzard
13.12.2011 19:30
В том-то и дело что тонкая грань между либералами и либерастами у нас крайне размыта (причем либералы в порыве страсти как начинают жечь напалмом, што Адик Шикельгрубер в аду волчком вертится).
Опять же и коммунисты у нас какие-то капиталистические, а руководство страны пытается откреститься от партии власти. В общем весело у нас тут все.
Опять же и коммунисты у нас какие-то капиталистические, а руководство страны пытается откреститься от партии власти. В общем весело у нас тут все.
+3
Сообщить
№284
БорЩ
13.12.2011 20:30
276 Андрей Л.
Аккредитованному социологу я бы ответил "отказываюсь отвечать", а если бы это были некие люди от разных партий (все равно от каких) - молча прошел бы мимо. Отсюда, скорее всего, и 90% промолчавших, которых Вы наблюдали.
Цитата
У нас в городе почти у всех пунктов стояли люди от разных партий, которые задавали всем выходящим с голосования один вопрос - за кого проголосовали?Андрей, Вы попытались подменить понятия, может и без умысла:
Аккредитованному социологу я бы ответил "отказываюсь отвечать", а если бы это были некие люди от разных партий (все равно от каких) - молча прошел бы мимо. Отсюда, скорее всего, и 90% промолчавших, которых Вы наблюдали.
0
Сообщить
№285
Peter Tsk
13.12.2011 22:05
За кулисами конфронтации между Клинтон и Путиным. Пол Сондерс, "The National Interest", США.
"
...
Две главные либеральные партии в этой стране – «Яблоко» и «Правое дело» - в совокупности набрали на выборах всего 4% голосов. Может, члены этих прозападных в целом партий и обращают внимание на то, что говорят Соединенные Штаты, но остальные люди вряд ли.
Те партии, которые прошли в парламент – а это коммунисты, социал-демократическая «Справедливая Россия» и националистическая ЛДПР, не интересуются редакционными комментариями и политическими рекомендациями американских официальных лиц. Их сторонники, а это 43% избирателей на выборах, могут во многом не соглашаться с Путиным, однако они разделяют его недовольство американскими попытками вмешательства во внутреннюю политику России. Блогер Алексей Навальный, зарядивший энергией оппозиционных избирателей своими атаками на коррумпированных представителей власти, солидаризировался с националистами, а отнюдь не с либералами.
Более того, хотя избирательная кампания в России и сам процесс голосования во многих отношениях страдают от нарушений и фальсификаций, итоги выборов в целом соответствуют результатам экзит-полов надежных социологических агентств. Если принять это во внимание, то 4% отданных за либералов голосов видимо соответствуют реальному уровню поддержки данным силам, несмотря на неуклюжие попытки властей помочь в этом году партии «Правое дело» за счет выдвижения миллиардера и олигарха Михаила Прохорова на пост ее руководителя. (Прохоров быстро покинул партийные ряды, объявив «Правое дело» кремлевской марионеткой. Интересно следующее. Кое-кто предполагает, что Прохоров пошел на этот пост после того, как Медведев не дал бывшему министру финансов и давнему соратнику Путина Алексею Кудрину возглавить «Правое дело».
...
"
"
...
Две главные либеральные партии в этой стране – «Яблоко» и «Правое дело» - в совокупности набрали на выборах всего 4% голосов. Может, члены этих прозападных в целом партий и обращают внимание на то, что говорят Соединенные Штаты, но остальные люди вряд ли.
Те партии, которые прошли в парламент – а это коммунисты, социал-демократическая «Справедливая Россия» и националистическая ЛДПР, не интересуются редакционными комментариями и политическими рекомендациями американских официальных лиц. Их сторонники, а это 43% избирателей на выборах, могут во многом не соглашаться с Путиным, однако они разделяют его недовольство американскими попытками вмешательства во внутреннюю политику России. Блогер Алексей Навальный, зарядивший энергией оппозиционных избирателей своими атаками на коррумпированных представителей власти, солидаризировался с националистами, а отнюдь не с либералами.
Более того, хотя избирательная кампания в России и сам процесс голосования во многих отношениях страдают от нарушений и фальсификаций, итоги выборов в целом соответствуют результатам экзит-полов надежных социологических агентств. Если принять это во внимание, то 4% отданных за либералов голосов видимо соответствуют реальному уровню поддержки данным силам, несмотря на неуклюжие попытки властей помочь в этом году партии «Правое дело» за счет выдвижения миллиардера и олигарха Михаила Прохорова на пост ее руководителя. (Прохоров быстро покинул партийные ряды, объявив «Правое дело» кремлевской марионеткой. Интересно следующее. Кое-кто предполагает, что Прохоров пошел на этот пост после того, как Медведев не дал бывшему министру финансов и давнему соратнику Путина Алексею Кудрину возглавить «Правое дело».
...
"
+1
Сообщить
№286
АлександрA
13.12.2011 23:12
Хипстеры отправились вершить революцию. Уже смешно.
"Рассерженные горожане" действительно хотят чтобы в разгар мирового экономического кризиса Россия двинулась по сценарию украинского "майдана" (с политической нестабильностью и соответствующими экономическими последствиями, к примеру падением ВВП на душу населения до украинского уровня) или "молодые специалисты" просто не понимаю в каком направлении толкают ситуацию их так сказать протесты? ИМХО просто не понимают. Ведь как было верно подмечено выше "специалист подобен флюсу...". Правило это действует даже век веб-дизайна, и распространяется даже на "веб-дизайнеров":
Идиоты, вы нарушили конвенцию. Зачем, что же вы творите? Мы полагали, что у нас с вами всё в ажуре. Это же вы — наши золотые детки. Мажоры наши ненаглядные. Мы вас любим, холим, нежим и лелеем. Мы с вами одной крови. Вы — основные выгодополучатели всего путинского периода. Это для вас — кредитные карты и форды-фокусы, интернет с твиттером, Старбакс и Жан-Жак. Это для вас горящие туры в Грецию и Египет. Это для вас чистенькая работа в редакциях, офисах и на телеканалах с окладами, которые провинции и не снились. Ельцин — наш общий дедушка, мы ему памятник поставили. Да только дедушка под конец совсем плох стал, мы могли всю страну прополимерить. И мы десять лет из кожи вон лезли, чтобы кормушку сохранить. Не только для нас, но и для вас, дурачье!
Мы придумали сотню степеней защиты. Для сброса левых настроений есть безобидный Зюганов, который годами водит свои красные хороводы. А для тех, кто разуверился в Зюганове, появился безобидный Кургинян. Для националистов попроще есть Владимир Вольфович, а для тех, кто покруче — “Русские марши”. Чего ещё?
Мы не пускаем вас, тупиц, на Первый канал, потому что если вся страна вас услышит, вас порвут, никакие пулеметы не помогут. Вы что, забыли, что власть у нас — единственный европеец. Как и вы. Мы — ваша власть. Мудрая и спокойная. Мы вас прикрываем от огромной и чужой вам страны. Не забывайте, что ваши роскошные оклады ничем не обеспечены, кроме трубы. Вы же не конкурентоспособны все. Ни хрена ж делать не умеете, только чирикать в этих ваших сетях. Но мы вас любим. Мы надеемся на ваших внуков. Мы вместе с вами колонизаторы, мы колонизируем эту страну. Хотите передать это право чужим дядям? Но чужим дядям ни мы, ни вы не нужны. Вот вахтовик Вася нужен, а вы с вашей “Афишей” даром никому не уперлись. Чего ж вы такие трудные-то?...
Да, вот такие трудные. "Крольчата"(С)
"Сегодня Света Бондарчук делала замечательный благотворительный ужин. На детей собрали 734 000 долларов. Я, выступая на Интерне, не знала, что Света все-таки пришла на митинг. Когда мы с ней разговаривали, она еще не была уверена -- не могла подставить Федора, мужа своего. Но Федор сам благородно разрешил ей пойти. Вместе со Светой была Полина Дерипаска (уже практически Юмашева). У Полины, как вы понимаете, все в жизни шоколадно. Она устроена, любима, дети, капитал, но она пришла выразить свою гражданскую позицию. Позиция эта искренняя -- Полина и Света мне говорили еще год назад, что они хотят придти на марш несогласных. Но каково же было мое изумление, когда пришла Ульяна Хачатурова. Красавица, жена миллиардера и автор того самого прелестного платьица с воротничком, в котором я была на Интерне. Это Ксения Собчак привела ее на митинг и приобщила к Сопротивлению. Кстати, я дам в лобешник каждому, кто посмеет хоть на миллиметр скривить пасть по поводу ее прихода.
Ксения -- эффективнейший деятель Сопротивления. А нашему Сопротивлению как раз и не хватает эффективных людей.
Собчак приобщает к этому богатых и знаменитых, это раз. Она реально выводит людей на площадь. И у Ксении огромная паства -- она кумир крольчат. И как только у крольчонка в башке начинает слегка прорезываться мысль, что мол, а не наебывают ли нас, а хорошо ли это - несмеяемый Путечка, и вообще, как-то чего-то блин, не кавайно, и Медведик походу не такой няшка, в этот самый момент крольчонок смотрит на Собчак, на ее реакцию и хлопает себя по лбу: блин, я же подозревал! Так вон оно чо! И выходит за Ксенией на площадь. И дает ту самую рекордную явку. Ксения реальный властитель дум, и многие сомневающиеся приходят в Сопротивление благодаря ее деятельности.
У Светы в конце аукциона было братание всех пришедших на митинг. Среди них оказалась жена зама крупнейшего питерского деятеля. Все у нее хорошо. Красавица редкая, ослепительная. Дети в Лондоне. Вышла просто по совести. Я собственными руками привела троих олигарчиков на площадь, думала, ну четверо их там было. Но после встречи у Светы понимаю, что реального олигархоза было до фига. И это вселяет :))"
"Рассерженные горожане" действительно хотят чтобы в разгар мирового экономического кризиса Россия двинулась по сценарию украинского "майдана" (с политической нестабильностью и соответствующими экономическими последствиями, к примеру падением ВВП на душу населения до украинского уровня) или "молодые специалисты" просто не понимаю в каком направлении толкают ситуацию их так сказать протесты? ИМХО просто не понимают. Ведь как было верно подмечено выше "специалист подобен флюсу...". Правило это действует даже век веб-дизайна, и распространяется даже на "веб-дизайнеров":
Идиоты, вы нарушили конвенцию. Зачем, что же вы творите? Мы полагали, что у нас с вами всё в ажуре. Это же вы — наши золотые детки. Мажоры наши ненаглядные. Мы вас любим, холим, нежим и лелеем. Мы с вами одной крови. Вы — основные выгодополучатели всего путинского периода. Это для вас — кредитные карты и форды-фокусы, интернет с твиттером, Старбакс и Жан-Жак. Это для вас горящие туры в Грецию и Египет. Это для вас чистенькая работа в редакциях, офисах и на телеканалах с окладами, которые провинции и не снились. Ельцин — наш общий дедушка, мы ему памятник поставили. Да только дедушка под конец совсем плох стал, мы могли всю страну прополимерить. И мы десять лет из кожи вон лезли, чтобы кормушку сохранить. Не только для нас, но и для вас, дурачье!
Мы придумали сотню степеней защиты. Для сброса левых настроений есть безобидный Зюганов, который годами водит свои красные хороводы. А для тех, кто разуверился в Зюганове, появился безобидный Кургинян. Для националистов попроще есть Владимир Вольфович, а для тех, кто покруче — “Русские марши”. Чего ещё?
Мы не пускаем вас, тупиц, на Первый канал, потому что если вся страна вас услышит, вас порвут, никакие пулеметы не помогут. Вы что, забыли, что власть у нас — единственный европеец. Как и вы. Мы — ваша власть. Мудрая и спокойная. Мы вас прикрываем от огромной и чужой вам страны. Не забывайте, что ваши роскошные оклады ничем не обеспечены, кроме трубы. Вы же не конкурентоспособны все. Ни хрена ж делать не умеете, только чирикать в этих ваших сетях. Но мы вас любим. Мы надеемся на ваших внуков. Мы вместе с вами колонизаторы, мы колонизируем эту страну. Хотите передать это право чужим дядям? Но чужим дядям ни мы, ни вы не нужны. Вот вахтовик Вася нужен, а вы с вашей “Афишей” даром никому не уперлись. Чего ж вы такие трудные-то?...
Да, вот такие трудные. "Крольчата"(С)
"Сегодня Света Бондарчук делала замечательный благотворительный ужин. На детей собрали 734 000 долларов. Я, выступая на Интерне, не знала, что Света все-таки пришла на митинг. Когда мы с ней разговаривали, она еще не была уверена -- не могла подставить Федора, мужа своего. Но Федор сам благородно разрешил ей пойти. Вместе со Светой была Полина Дерипаска (уже практически Юмашева). У Полины, как вы понимаете, все в жизни шоколадно. Она устроена, любима, дети, капитал, но она пришла выразить свою гражданскую позицию. Позиция эта искренняя -- Полина и Света мне говорили еще год назад, что они хотят придти на марш несогласных. Но каково же было мое изумление, когда пришла Ульяна Хачатурова. Красавица, жена миллиардера и автор того самого прелестного платьица с воротничком, в котором я была на Интерне. Это Ксения Собчак привела ее на митинг и приобщила к Сопротивлению. Кстати, я дам в лобешник каждому, кто посмеет хоть на миллиметр скривить пасть по поводу ее прихода.
Ксения -- эффективнейший деятель Сопротивления. А нашему Сопротивлению как раз и не хватает эффективных людей.
Собчак приобщает к этому богатых и знаменитых, это раз. Она реально выводит людей на площадь. И у Ксении огромная паства -- она кумир крольчат. И как только у крольчонка в башке начинает слегка прорезываться мысль, что мол, а не наебывают ли нас, а хорошо ли это - несмеяемый Путечка, и вообще, как-то чего-то блин, не кавайно, и Медведик походу не такой няшка, в этот самый момент крольчонок смотрит на Собчак, на ее реакцию и хлопает себя по лбу: блин, я же подозревал! Так вон оно чо! И выходит за Ксенией на площадь. И дает ту самую рекордную явку. Ксения реальный властитель дум, и многие сомневающиеся приходят в Сопротивление благодаря ее деятельности.
У Светы в конце аукциона было братание всех пришедших на митинг. Среди них оказалась жена зама крупнейшего питерского деятеля. Все у нее хорошо. Красавица редкая, ослепительная. Дети в Лондоне. Вышла просто по совести. Я собственными руками привела троих олигарчиков на площадь, думала, ну четверо их там было. Но после встречи у Светы понимаю, что реального олигархоза было до фига. И это вселяет :))"
+3
Сообщить
№287
Peter Tsk
13.12.2011 23:20
Hazzard [253]: "Читая в интеренетах восторженные воспоминания гламурных кис и продвинутых блоггеров, что ходили на Болотную ..."
тут попалось на ИноСМИ, на эту-же тему, в общем прочитайте, не пожалеете. Ирония на тему "Правды Жизни" и выступлений на Болотной... но какая!
Маленькая цитата (от оригинала): "Твердая оферта"
"...
Если попытаться прочитать кремлевские сигналы, то весь спич может выглядеть приблизительно так:
Слушайте. Отчего же вы не слышите? Неужели наш креативный класс настолько туп? Вам уже открытым текстом говорят, какие вы тупые. Вам сказал об этом Рыков, и это специально перепостили в твиттере Медведева, а потом аккуратно потерли. Вам сказал об этом Шевченко. Но вы, бараны, слышать и понимать тонких сигналов не умеете.
Идиоты, вы нарушили конвенцию. Зачем, что же вы творите? Мы полагали, что у нас с вами всё в ажуре. Это же вы — наши золотые детки. Мажоры наши ненаглядные. Мы вас любим, холим, нежим и лелеем. Мы с вами одной крови. Вы — основные выгодополучатели всего путинского периода. Это для вас — кредитные карты и форды-фокусы, интернет с твиттером, Старбакс и Жан-Жак. Это для вас горящие туры в Грецию и Египет. Это для вас чистенькая работа в редакциях, офисах и на телеканалах с окладами, которые провинции и не снились. Ельцин — наш общий дедушка, мы ему памятник поставили. Да только дедушка под конец совсем плох стал, мы могли всю страну прополимерить. И мы десять лет из кожи вон лезли, чтобы кормушку сохранить. Не только для нас, но и для вас, дурачье!
Мы придумали сотню степеней защиты. Для сброса левых настроений есть безобидный Зюганов, который годами водит свои красные хороводы. А для тех, кто разуверился в Зюганове, появился безобидный Кургинян. Для националистов попроще есть Владимир Вольфович, а для тех, кто покруче — “Русские марши”. Чего ещё?
..."
тут попалось на ИноСМИ, на эту-же тему, в общем прочитайте, не пожалеете. Ирония на тему "Правды Жизни" и выступлений на Болотной... но какая!
Маленькая цитата (от оригинала): "Твердая оферта"
"...
Если попытаться прочитать кремлевские сигналы, то весь спич может выглядеть приблизительно так:
Слушайте. Отчего же вы не слышите? Неужели наш креативный класс настолько туп? Вам уже открытым текстом говорят, какие вы тупые. Вам сказал об этом Рыков, и это специально перепостили в твиттере Медведева, а потом аккуратно потерли. Вам сказал об этом Шевченко. Но вы, бараны, слышать и понимать тонких сигналов не умеете.
Идиоты, вы нарушили конвенцию. Зачем, что же вы творите? Мы полагали, что у нас с вами всё в ажуре. Это же вы — наши золотые детки. Мажоры наши ненаглядные. Мы вас любим, холим, нежим и лелеем. Мы с вами одной крови. Вы — основные выгодополучатели всего путинского периода. Это для вас — кредитные карты и форды-фокусы, интернет с твиттером, Старбакс и Жан-Жак. Это для вас горящие туры в Грецию и Египет. Это для вас чистенькая работа в редакциях, офисах и на телеканалах с окладами, которые провинции и не снились. Ельцин — наш общий дедушка, мы ему памятник поставили. Да только дедушка под конец совсем плох стал, мы могли всю страну прополимерить. И мы десять лет из кожи вон лезли, чтобы кормушку сохранить. Не только для нас, но и для вас, дурачье!
Мы придумали сотню степеней защиты. Для сброса левых настроений есть безобидный Зюганов, который годами водит свои красные хороводы. А для тех, кто разуверился в Зюганове, появился безобидный Кургинян. Для националистов попроще есть Владимир Вольфович, а для тех, кто покруче — “Русские марши”. Чего ещё?
..."
+1
Сообщить
№288
Peter Tsk
13.12.2011 23:24
Ах-ха-ха! Вот совпадение! АлександрА, я не специально! Вы успели ранее меня. Досадно! :))
Но моя ссылка на авторскую страницу: "Крестов Брод", Частное мнение Ольги Туханиной.
Но моя ссылка на авторскую страницу: "Крестов Брод", Частное мнение Ольги Туханиной.
0
Сообщить
№290
vitaly silversen
14.12.2011 00:19
АлександрА, Peter Tsk, веселитесь!)))
Ай, какие вы, однако, бяки нехорошие!)))
Зачем издеваетесь над нашими гламурненькими цыпами, которые в кои-то веки выбрались из своей золотоунитазненькой тусовки на мир посмотреть и, наконец-то, прочувствовать, что есть такое уличная политика и показать, что они в курсе!))) Это для них невиданное и экстраординарное приключение по сравнению со скукой их тусовок.
Уже достаточно того, что их зависимость от моды, меняющейся каждый сезон, приводит к тому, что их атрофирующиеся мозги уже не успевают думать, и для того им и нужна всякая глянцевая макулатура, чтобы избежать мучительного для них процесса мышления. И весь их быт, в котором лёгкость бытия - вещь остро необходимая, нацелен на устранение проникновения чего-то серьёзного в глубокие слои их серо-гламурненькой массы в черепной коробчонке. И, кстати говоря, высоченные глухие заборы вокруг их шикарно-безвкусных владений - из той же оперы.
Ребятки, не обижайте убогих!
Когда я увидел на Болотной наглую, бесстыжую мордашку Собчак, мне стало понятно, что ничего серьёзного там случиться не может.)))
Ай, какие вы, однако, бяки нехорошие!)))
Зачем издеваетесь над нашими гламурненькими цыпами, которые в кои-то веки выбрались из своей золотоунитазненькой тусовки на мир посмотреть и, наконец-то, прочувствовать, что есть такое уличная политика и показать, что они в курсе!))) Это для них невиданное и экстраординарное приключение по сравнению со скукой их тусовок.
Уже достаточно того, что их зависимость от моды, меняющейся каждый сезон, приводит к тому, что их атрофирующиеся мозги уже не успевают думать, и для того им и нужна всякая глянцевая макулатура, чтобы избежать мучительного для них процесса мышления. И весь их быт, в котором лёгкость бытия - вещь остро необходимая, нацелен на устранение проникновения чего-то серьёзного в глубокие слои их серо-гламурненькой массы в черепной коробчонке. И, кстати говоря, высоченные глухие заборы вокруг их шикарно-безвкусных владений - из той же оперы.
Ребятки, не обижайте убогих!
Когда я увидел на Болотной наглую, бесстыжую мордашку Собчак, мне стало понятно, что ничего серьёзного там случиться не может.)))
-1
Сообщить
№291
БорЩ
14.12.2011 00:21
292 АлександрА
Убили наповал просто. Что ж не выложили памятку для жаждущих спасать Россию от нестабильности. Поучаствую:
Открытая группа. Информационная поддержка В.В.Путина.
http://vkontakte.ru/
...Информационное разъяснение заключается в том, чтобы рассказывать людям на основе доказательств и фактов, аргументированных высказываний и анализе событий, о достижениях и успехах В.В.Путина в российской и мировой политике.
В связи с катастрофической ситуацией в сфере информационной пропаганды антиправительственных настроений, очень важно подойти к этому вопросу с полной ответственностью.
Нужно сформировать организованную и сплоченную команду, по дискредитации антиправительственных и в частности "антипутинских" и "антимедведевских" позиций, а самое главное - по поддержке Путина и Медведева в информационной войне.
Кроме дерьма аргументов не осталость?
Убили наповал просто. Что ж не выложили памятку для жаждущих спасать Россию от нестабильности. Поучаствую:
Открытая группа. Информационная поддержка В.В.Путина.
http://vkontakte.ru/
...Информационное разъяснение заключается в том, чтобы рассказывать людям на основе доказательств и фактов, аргументированных высказываний и анализе событий, о достижениях и успехах В.В.Путина в российской и мировой политике.
В связи с катастрофической ситуацией в сфере информационной пропаганды антиправительственных настроений, очень важно подойти к этому вопросу с полной ответственностью.
Нужно сформировать организованную и сплоченную команду, по дискредитации антиправительственных и в частности "антипутинских" и "антимедведевских" позиций, а самое главное - по поддержке Путина и Медведева в информационной войне.
Кроме дерьма аргументов не осталость?
-2
Сообщить
№292
БорЩ
14.12.2011 00:31
...Доказательства и факты, аргументированные высказывания и анализ событий, достижения и успехи господа "истиные патриоты" в принципе больше могут нигде не искать - теперь все свалено в одной куче - можно рыться и наслаждаться )
-2
Сообщить
№293
БорЩ
14.12.2011 00:38
Peter Tsk, vitaly silversen, вы-то, как можно понять, бескорыстно, от чистого сердца, в отличии и от нештатного сотрудника АлександрА, обратите внимание - по дискредитации - не "по опровержению клеветы и т. п.".
Пусть жизненный опыт и мудрость вам не изменяют...
Пусть жизненный опыт и мудрость вам не изменяют...
-1
Сообщить
№294
АлександрA
14.12.2011 01:13
Уважаемый БорЩ, я не знаю что Вы приняли за мою аргументацию, цитаты ли которые я привёл, или видео. Тезис же мой прост до безобразия и состоит в том что "революционеры" просто не понимают на какой путь они хотят направить Страну это в кризисное время. На путь "майданный". Чем закончилась "Оранжевая революция" известно. Правда у многих очень короткая память и отсутствует привычка сопоставлять сходные явления и проводить аналогии.
О чём спорить? И с кем, с "крольчатами"(C)? Если домашний котёнок/крольчонок "возжелав свобод" убежит то влачить своё существование он будет в лучшем случае на помойке. Можно ли это крольчонку/котёнку объяснить? Нет. Глупый пушистик не поймет. Вот и собравшимся на Болотной площади "интернет-хомячкам" не объяснишь что "побег" возможен только на помойку. Можно лишь сокрушаться и удивляться тому какие же они глупые. Увы. :(
О чём спорить? И с кем, с "крольчатами"(C)? Если домашний котёнок/крольчонок "возжелав свобод" убежит то влачить своё существование он будет в лучшем случае на помойке. Можно ли это крольчонку/котёнку объяснить? Нет. Глупый пушистик не поймет. Вот и собравшимся на Болотной площади "интернет-хомячкам" не объяснишь что "побег" возможен только на помойку. Можно лишь сокрушаться и удивляться тому какие же они глупые. Увы. :(
-1
Сообщить
№295
БорЩ
14.12.2011 03:16
- И цитаты и видео.
В любой ситуации здравый мыслящий человек (которые здесь и собираются, в том числе и уважаемые оппоненты конечно) должен уметь различать суть вещей и грязь, пену, которая неминуемо образуется вокруг каждого значимого события.
То, что Вы предложили в качестве аргументов - это та самая пена.
Ваши собственные мысли сводятся к тому, что продолжение протестов и неизбрание Путина ведет к неминуемомому хаосу и это бесспорно и несомненно.
Подтверждаете Вы это похабщиной из интернета и унизительной по отношению к согражданам риторикой - больше ничем.
В Москве, несмотря на погоду и унизительное разрешенное место - остров в болотистой низине с пониженной температурой и высокой влажностью (откуда, думаете название), несмотря на давку в проходах (два узких пешеходных моста) собралось 50 000 наших с Вами соотечественников (от 20 до 100 тыс.), не домашних животных, а людей, таких какие они есть и других взять неоткуда.
Считать их безмозглым стадом - это оскорбительное отношение в первую очередь к самому себе, так как мы и они - плоть от плоти и кровь от крови.
Предположение, что это был модный флэш-моб также не выдерживает критики, массовость мероприятия не оставляет в этом сомнения.
Многие подходили и уходили, увидев толчею у входа, те, кто знает местность, скорее всего не пошли, даже если и хотели.
Если бы под мероприятие выделили достойное место, а не загон для скота, народу могло собраться в несколько раз больше, может и на порядок.
Снимать и монтировать видео можно по разному, например так.
Это обычные нормальные люди.
Наверняка были и пьяные и те, кто вел себя недостойно, и можно было снять хоть часовой фильм, показывая только их, свинья всегда найдет себе грязь.
В любой ситуации здравый мыслящий человек (которые здесь и собираются, в том числе и уважаемые оппоненты конечно) должен уметь различать суть вещей и грязь, пену, которая неминуемо образуется вокруг каждого значимого события.
То, что Вы предложили в качестве аргументов - это та самая пена.
Ваши собственные мысли сводятся к тому, что продолжение протестов и неизбрание Путина ведет к неминуемомому хаосу и это бесспорно и несомненно.
Подтверждаете Вы это похабщиной из интернета и унизительной по отношению к согражданам риторикой - больше ничем.
В Москве, несмотря на погоду и унизительное разрешенное место - остров в болотистой низине с пониженной температурой и высокой влажностью (откуда, думаете название), несмотря на давку в проходах (два узких пешеходных моста) собралось 50 000 наших с Вами соотечественников (от 20 до 100 тыс.), не домашних животных, а людей, таких какие они есть и других взять неоткуда.
Считать их безмозглым стадом - это оскорбительное отношение в первую очередь к самому себе, так как мы и они - плоть от плоти и кровь от крови.
Предположение, что это был модный флэш-моб также не выдерживает критики, массовость мероприятия не оставляет в этом сомнения.
Многие подходили и уходили, увидев толчею у входа, те, кто знает местность, скорее всего не пошли, даже если и хотели.
Если бы под мероприятие выделили достойное место, а не загон для скота, народу могло собраться в несколько раз больше, может и на порядок.
Снимать и монтировать видео можно по разному, например так.
Это обычные нормальные люди.
Наверняка были и пьяные и те, кто вел себя недостойно, и можно было снять хоть часовой фильм, показывая только их, свинья всегда найдет себе грязь.
-1
Сообщить
№296
БорЩ
14.12.2011 03:46
Цитата
Тезис же мой прост до безобразия и состоит в том что "революционеры" просто не понимаютА вот Вы, #ля, понимаете. Извиняюсь, но точнее слова не подберешь.
Чем закончилась оранжевая революция??? Что - войной, хаосом, развалом?
Закончилась она свободным волеизъявлением, как и все предыдущие и последующие выборы на Украине, которые мы с Вами не видели.
Сторонники "стабильности" ратуют за борьбу с коррупцией и за то, чтобы ситуация не переросла в военный конфликт.
Так вот, господа, коррупцию можно победить только устранив действующую диктатуру, защищая ее вы потворствуете коррупции.
А если не дать возможности гражданам осуществить свои конституционные права, не дать им выполнить свой гражданский долг законным путем, в том числе и, возможно, иннициировать перевыборы и отставку ЦИК (если на то будет воля народа), если возмущение не найдет выхода - вот тут и может начаться большая кровь. И нести за нее ответственность будут и те, кто сегодня "ратует за стабильность", кровь будет на их руках.
Прочитал сегодня в словаре определение слова "хипстер" - внешне мой сын почти точно подходит под это описание, как и все его ровестники, целое поколение.
Не могу Вам запретить употреблять столь пакостные выражения, но чести они Вам не делают, надеюсь, модератор примет меры или закроет это обсуждение, раз оно скатилось до подобного унизительного уровня.
-3
Сообщить
№297
БорЩ
14.12.2011 03:59
297 АлександрА
- образец политкорректности и самоуважения.
Модераторы, S.O.S.
Цитата
Если домашний котёнок/крольчонок "возжелав свобод" убежит то влачить своё существование он будет в лучшем случае на помойке. Можно ли это крольчонку/котёнку объяснить? Нет. Глупый пушистик не поймет. Вот и собравшимся на Болотной площади "интернет-хомячкам" не объяснишь что "побег" возможен только на помойку. Можно лишь сокрушаться и удивляться тому какие же они глупые.
- образец политкорректности и самоуважения.
Модераторы, S.O.S.
-1
Сообщить
№298
БорЩ
14.12.2011 04:44
293 vitaly silversen
.............
Цитата
Ребятки, не обижайте убогих!
.............
-1
Сообщить
№300
Андрей Л.
14.12.2011 09:13
Цитата
- образец политкорректности и самоуважения.
Модераторы, S.O.S.
Что Вы хотите от модераторов в данном случае.
Вчера буквально общался с мамой молодого человека (14 лет). Он не Москвич, но уверенно ей заявил, что однозначно бы пошел на болотную с мотивировкой "я не быдло, чтобы мое мнение никак не учитывалось".
Хорошо - она тоже не девочка и задала вопрос - ну что же ты хотел бы увидеть в итоге.
Да ничего - он просто хотел бы показать, что он не быдло. Согласен - не быдло, но...
Человек, который готов породить процесс последствия которого очень слабо себе представляет и сделать это только ради того, чтобы потом в Инете написать друзьям - ну всё, я там был - я не быдло... Это как можно назвать?
Многие это и называют - Интернет-хомячки. Можно обижаться, ругаться... но по факту они из всего процесса увидели (а лучше сказать им вдолбили в голову) всего одну мысль - ВАС КИНУЛИ ИДИТЕ И СКАЖИТЕ В ВОЗДУХ, ЧТО ВЫ НЕ ТЕРПИЛЫ, ЧТОБЫ ВАС МОЖНО БЫЛО КИНУТЬ...
Я не был на болотной, но догадываюсь, что таких там было много.
+3
Сообщить
№301
Hazzard
14.12.2011 09:26
Закончилась она свободным волеизъявлением, как и все предыдущие и последующие выборы на Украине, которые мы с Вами не видели.
Сторонники "стабильности" ратуют за борьбу с коррупцией и за то, чтобы ситуация не переросла в военный конфликт.
Так вот, господа, коррупцию можно победить только устранив действующую диктатуру, защищая ее вы потворствуете коррупции.
Ок. Закончилась она свободным волеизъявлением. Ура! И что? Свободное волеизъявление во имя свободного волеизъявления? Как правильно написал Андрей Л. "Мы не быдло, мы показали всем...". Хорошо, вы показали. Чето я не вижу чтобы коррупция на Украине сгинула, да страна "зацвела заиграла как конфетка"(с).
А если не дать возможности гражданам осуществить свои конституционные права, не дать им выполнить свой гражданский долг законным путем, в том числе и, возможно, иннициировать перевыборы и отставку ЦИК (если на то будет воля народа), если возмущение не найдет выхода - вот тут и может начаться большая кровь
Это называется социальная напряженность. Её можно стравитиь в гудок (например поорав речевки на площади), а можно мобилизировать, причем как во созидание, так и во разрушение. Так вот созидательного я что-то совсем ничего не вижу, одно сплошное "Долой!".
Не уверен, что поколение нэпманов середины-конца 20 было лучше. Но когда власть поставила задачи, определила цели и сумела убедить - а когда нужно, то и заставить - то это же поколение строило Днепрогэс, Магнитку и побеждало в войне.
Дело не в поколении - оно всегда способно как разрушить, так и построить. Дело во власти и целях этой власти. Ну, и в умении добиваться выполнения поставленных задач, естественно.
Сторонники "стабильности" ратуют за борьбу с коррупцией и за то, чтобы ситуация не переросла в военный конфликт.
Так вот, господа, коррупцию можно победить только устранив действующую диктатуру, защищая ее вы потворствуете коррупции.
Ок. Закончилась она свободным волеизъявлением. Ура! И что? Свободное волеизъявление во имя свободного волеизъявления? Как правильно написал Андрей Л. "Мы не быдло, мы показали всем...". Хорошо, вы показали. Чето я не вижу чтобы коррупция на Украине сгинула, да страна "зацвела заиграла как конфетка"(с).
А если не дать возможности гражданам осуществить свои конституционные права, не дать им выполнить свой гражданский долг законным путем, в том числе и, возможно, иннициировать перевыборы и отставку ЦИК (если на то будет воля народа), если возмущение не найдет выхода - вот тут и может начаться большая кровь
Это называется социальная напряженность. Её можно стравитиь в гудок (например поорав речевки на площади), а можно мобилизировать, причем как во созидание, так и во разрушение. Так вот созидательного я что-то совсем ничего не вижу, одно сплошное "Долой!".
Не уверен, что поколение нэпманов середины-конца 20 было лучше. Но когда власть поставила задачи, определила цели и сумела убедить - а когда нужно, то и заставить - то это же поколение строило Днепрогэс, Магнитку и побеждало в войне.
Дело не в поколении - оно всегда способно как разрушить, так и построить. Дело во власти и целях этой власти. Ну, и в умении добиваться выполнения поставленных задач, естественно.
+4
Сообщить
№302
Андрей Л.
14.12.2011 09:43
Цитата
Считать их безмозглым стадом - это оскорбительное отношение в первую очередь к самому себе, так как мы и они - плоть от плоти и кровь от крови.
БорЩ - Вы нагнетаете обстановку на пустом месте, и насколько я понимаю такую позицию в текущей беседе Вы выбрали поскольку остались в явном меньшинстве.
Я не вижу прямых оскорблений - если конечно сам человек не желает натянуть на себя эту маску.
Надо признать, что каждый, кто был на болотной пришел туда со своим интересом, а не с общей целью!!!! И ИМЕННО ЭТО ВАЖНО.
Но самое страшное другое - никто пока ни в эфире, ни на болотной, ни вообще в Инете, ни здесь в частности, не может озвучить, а что даст перевыбор, кроме факта признания перевыбора.
Вопрос слишком расплывчат - ну давайте его сузим.
Допустим власть откажется от требований перевыборов, не будут снимать ЦИК и партии в суды не пойдут. По настроениям части людей видно, что они собираются продолжать забастовки – раскачивать, так сказать, лодку в которой сидят.
Вопрос один.
Через 4 месяца выборы президента - назовите новую кандидатуру ради которой всё это и происходит. Назовите Вы БорЩ новую кандидатуру раз Вы за выступления на болотной и видите перспективу в этих действиях.
Давайте попробуем обсудить кандидатуры - альтернативу Путину в студию?
+1
Сообщить
№303
Peter Tsk
14.12.2011 10:26
БорЩ, я тут поразмыслил и решил вас спросить вот о чём: Вы разобрались, почему даже в ситуации, когда на вопросы экзитпул "Отказались отвечать от 23 до 30%", можно получить достоверные данные о предпочтениях граждан? Вы знаете сколько людей достаточно опросить при опросах, что бы он мог считаться достоверным?
Или вы по-прежнему считаете, что все отказавшиеся отвечать на вопрос/ы голосовали против ЕдРа?
Или вы по-прежнему считаете, что все отказавшиеся отвечать на вопрос/ы голосовали против ЕдРа?
+1
Сообщить
№304
Peter Tsk
14.12.2011 10:29
Андрей Л. [300, 302], Hazzard [301], +1 - т.е. поддерживаю и согласен.
-2
Сообщить
№305
Starnov
14.12.2011 12:46
302 = Оксана Дмитриева, которую СР не пропустила, а выдвинула Миронова. И еще не помню фамилию - это которая спец по жилью в этой же партии. А из яблочников - Яблоков. А В.Рыжков, а Илларионов, а = сотни людей и каждый будет лучше путина.
А вообще, не пора ли вам заканчивать = остались вчетвером и ничего друг другу не докажите, сколько ни старайтесь.
А вообще, не пора ли вам заканчивать = остались вчетвером и ничего друг другу не докажите, сколько ни старайтесь.
-3
Сообщить
№306
Peter Tsk
14.12.2011 12:58
Судьба митинга 24 декабря сомнительна: места придется делить с националистами, а в рядах организаторов раскол.
Цитата:
"
...
Раскол в рядах организаторов: самые популярные в народе отмежевались от "демагогов"
Напомним, вчера состоялось первое заседание оргкомитета митинга "За честные выборы", которое транслировалось онлайн. Его участники подчеркнули, что намерены все обсуждать открыто, с учетом мнений людей - в противовес тем "закулисным интригам", которыми занимаются власти "за спиной у народа".
Однако какими бы благими ни были намерения, закончилось все чем-то вроде раздора. Писатель Борис Акунин и журналист Леонид Парфенов, которых на митинге 10 декабря на Болотной площади горячо приветствовали, в отличие от многих других выступавших, к концу первого заседания отказались участвовать в дальнейших организационных мероприятиях. Они пытались вежливо объяснить это тем, что внесли свои предложения, и теперь хотят освободить свое место другим представителям общественности и деятелям культуры. Однако мало от кого из тех, кто наблюдал за дискуссией онлайн, скрылось разочарование Акунина и Парфенова. Уже к середине действа они откровенно заскучали, а потом и вовсе погрузились в уныние.
Своего рода противостояние получилось у них с Борисом Немцовым и другими представителями политической оппозиции, которые никак не хотели услышать их призывы "не политизировать" митинги. "Видимо, столкнувшись впервые лицом к лицу с набившей оскомину особенностью "демократических" дискуссий - когда никто никого по большому счету не слушает, - писатель и журналист решили, что "плетью обуха не перешибешь", и решили ретироваться", - делает вывод "Независимая газета".
Кроме того, ни Акунину, ни Парфенову не понравилось то, с каким рвением оппозиционные политики принялись строить далеко идущие выводы. Все тот же Немцов заговорил о необходимости поднять на митинги всю страну и уже сейчас конкретно нацелиться на то, чтобы не допустить Путина в Кремль.
...
"
Цитата:
"
...
Раскол в рядах организаторов: самые популярные в народе отмежевались от "демагогов"
Напомним, вчера состоялось первое заседание оргкомитета митинга "За честные выборы", которое транслировалось онлайн. Его участники подчеркнули, что намерены все обсуждать открыто, с учетом мнений людей - в противовес тем "закулисным интригам", которыми занимаются власти "за спиной у народа".
Однако какими бы благими ни были намерения, закончилось все чем-то вроде раздора. Писатель Борис Акунин и журналист Леонид Парфенов, которых на митинге 10 декабря на Болотной площади горячо приветствовали, в отличие от многих других выступавших, к концу первого заседания отказались участвовать в дальнейших организационных мероприятиях. Они пытались вежливо объяснить это тем, что внесли свои предложения, и теперь хотят освободить свое место другим представителям общественности и деятелям культуры. Однако мало от кого из тех, кто наблюдал за дискуссией онлайн, скрылось разочарование Акунина и Парфенова. Уже к середине действа они откровенно заскучали, а потом и вовсе погрузились в уныние.
Своего рода противостояние получилось у них с Борисом Немцовым и другими представителями политической оппозиции, которые никак не хотели услышать их призывы "не политизировать" митинги. "Видимо, столкнувшись впервые лицом к лицу с набившей оскомину особенностью "демократических" дискуссий - когда никто никого по большому счету не слушает, - писатель и журналист решили, что "плетью обуха не перешибешь", и решили ретироваться", - делает вывод "Независимая газета".
Кроме того, ни Акунину, ни Парфенову не понравилось то, с каким рвением оппозиционные политики принялись строить далеко идущие выводы. Все тот же Немцов заговорил о необходимости поднять на митинги всю страну и уже сейчас конкретно нацелиться на то, чтобы не допустить Путина в Кремль.
...
"
-2
Сообщить
№307
БорЩ
14.12.2011 14:44
300 Андрей Л.
Так вот сколько там по Вашему было именно таких подростков, которых Вы описали, в % ?
Ведь толпа была действительно огромная и никто этот факт не оспорит.
Меня возмущает сам факт, что с подачи "неназванного источника в Кремле" одна часть граждан стала называть другую "хомячками", себя, соответственно, непонятно на каком основании возомнив Высшей расой. За что они приписали себе такую честь?
Ведь она сама с легкостью сбилась в стадо и пошла за тем, кто призывает к расколу общества (см. п.29).
302 Андрей Л.
...............
А Вы позволяете размещать здесь целые сарафаны копипаст не содержащих ничего кроме этой грязи.
P.S. Мой сын (в качестве социологического объекта, да простит меня его мама :) совершеннолетний, хорошо учится, голосовал. С детства я учил его не ходить за стадом и принимать решения самому.
Цитата
Я не был на болотной, но догадываюсь, что таких там было много.Я тоже не был и сужу по тому что вижу и слышу от других, всю палитру мнений.
Так вот сколько там по Вашему было именно таких подростков, которых Вы описали, в % ?
Ведь толпа была действительно огромная и никто этот факт не оспорит.
Меня возмущает сам факт, что с подачи "неназванного источника в Кремле" одна часть граждан стала называть другую "хомячками", себя, соответственно, непонятно на каком основании возомнив Высшей расой. За что они приписали себе такую честь?
Ведь она сама с легкостью сбилась в стадо и пошла за тем, кто призывает к расколу общества (см. п.29).
302 Андрей Л.
...............
Цитата
Я не вижу прямых оскорбленийДумал мысль будет понятна - оскорблений к себе, как составляющей части общества, которое некоторые здесь поливают грязью, неминуемо унижая и себя.
А Вы позволяете размещать здесь целые сарафаны копипаст не содержащих ничего кроме этой грязи.
Цитата
Надо признать, что каждый, кто был на болотной пришел туда со своим интересом, а не с общей целью!!!! И ИМЕННО ЭТО ВАЖНО.Значит Вы "слепы" - и здесь были встречные доводы, их просто пропускают мимо глаз и резюмируют подобным выводом, не утруждая себя обоснованием. Повторять смысла не вижу, не примите лично, но это будет похоже уже на метание бисера.
P.S. Мой сын (в качестве социологического объекта, да простит меня его мама :) совершеннолетний, хорошо учится, голосовал. С детства я учил его не ходить за стадом и принимать решения самому.
-2
Сообщить
№308
БорЩ
14.12.2011 15:01
301 Hazzard
На Украине не случилось гражданской войны, развала страны и не появились военные базы НАТО.
Но народ уважает сам себя.
Цитата
Чето я не вижу чтобы коррупция на Украине сгинулаТак они не для нас с Вами выбирали и не для Путина. И выбрали того, кого сочли достойным. Не оправдал - перевыбрали.
На Украине не случилось гражданской войны, развала страны и не появились военные базы НАТО.
Но народ уважает сам себя.
Цитата
Социальная напряженность. Её можно стравитиь в гудок (например поорав речевки на площади), а можно мобилизировать, причем как во созидание, так и во разрушение.Все так, можно. Способна нынешняя власть сделать что-то из перечисленного? 12 лет показали - нет. Нет созидания, есть социальная напряженность. Это субъективное мнение, не настаиваю, перечислять в ответ невыпущенные самолеты и невзлетевшие ракеты ни к чему. Насколько это мнение верно - увидим в ближайшие месяцы.
-2
Сообщить
№309
БорЩ
14.12.2011 15:14
302 Андрей Л.
Общество ставит другой вопрос - эффективность самой действующей системы, персоналии обсуждать бессмысленно если они будут действовать в рамках существующей системы.
По альтернативам - подписываюсь под мнением Леонида Парфенова на митинге, стенограмму на три экрана вываливать не буду - имеющий уши услышит.
Коротко ту же мысль донес Starnov (п. 305)
Цитата
Вопрос один.
Через 4 месяца выборы президента - назовите новую кандидатуру ради которой всё это и происходит. Назовите Вы БорЩ новую кандидатуру раз Вы за выступления на болотной и видите перспективу в этих действиях.
Давайте попробуем обсудить кандидатуры - альтернативу Путину в студию?
Общество ставит другой вопрос - эффективность самой действующей системы, персоналии обсуждать бессмысленно если они будут действовать в рамках существующей системы.
По альтернативам - подписываюсь под мнением Леонида Парфенова на митинге, стенограмму на три экрана вываливать не буду - имеющий уши услышит.
Коротко ту же мысль донес Starnov (п. 305)
Цитата
сотни людей и каждый будет лучше путина.
-1
Сообщить
№310
БорЩ
14.12.2011 15:26
303 Peter Tsk
Я не считаю, что при таком количестве не ответивших можно получить точные данные, что подтверждает как Ваш, так и мой варианты расчетов - экстемумы.
Поэтому вопрос бессмысленен.
А почему данные опроса совпали с результатами голосования - мое мнение, что опросы сопровождались прессингом, о чем сказал и Андрей Л. (п.276) и результаты опросов для власти были важнее результатов самих выборов, цифрами они манипулируют легко, а вот результатами опросов - более сложная задача, хотя, как видим, - выполнимая.
Цитата
Вы разобрались, почему даже в ситуации, когда на вопросы экзитпул "Отказались отвечать от 23 до 30%", можно получить достоверные данные о предпочтениях граждан?На те же грабли )
Я не считаю, что при таком количестве не ответивших можно получить точные данные, что подтверждает как Ваш, так и мой варианты расчетов - экстемумы.
Поэтому вопрос бессмысленен.
А почему данные опроса совпали с результатами голосования - мое мнение, что опросы сопровождались прессингом, о чем сказал и Андрей Л. (п.276) и результаты опросов для власти были важнее результатов самих выборов, цифрами они манипулируют легко, а вот результатами опросов - более сложная задача, хотя, как видим, - выполнимая.
-1
Сообщить
№311
БорЩ
14.12.2011 15:41
303 Peter Tsk
Цитата
Вы знаете сколько людей достаточно опросить при опросах, что бы он мог считаться достоверным?Нет, не знаю, это вопрос к социологам.
Цитата
Или вы по-прежнему считаете, что все отказавшиеся отвечать на вопрос/ы голосовали против ЕдРа?Я так не считаю и не считал. "Допустить", "принять", "пренебречь" - это математические термины, рассчтывал, что они Вам знакомы.
0
Сообщить
№312
Андрей Л.
14.12.2011 15:49
Мне грустно Борщ - простите...
Парфенов, как только явно понял, что его, как публичную фигуру, вовлекут в процесс формирования цели (для чего все это надо), сразу же ретировался, указав на то, что не надо политизировать ситуацию... :) Т.е. до этого, на болотной он думал, что снимает очередную серию телешоу что ли?
Так и Вы: да любой лучше Путина - очень сознательная позиция. Зачем с такой позицией Вам вообще были нужны выборы?
Хорошо - давайте поставим Чубайса. Чем не любой?
Или может Лужкова.. ой нет, Батурину - вот вам ещё любая...!!!
Может Жириновского – войну затеем дабы он на старости лет таки помыл ноги в Индийском океане… Тоже, на мой взгляд, любой!
Грустно БорЩ, что заявляя такие громкие цели, средства её достижения никого не интересуют!!! Когда так поступает власть, мы все, включая Вас, обвиняем её в ПРОФАНАЦИИ.
Парфенов, как только явно понял, что его, как публичную фигуру, вовлекут в процесс формирования цели (для чего все это надо), сразу же ретировался, указав на то, что не надо политизировать ситуацию... :) Т.е. до этого, на болотной он думал, что снимает очередную серию телешоу что ли?
Так и Вы: да любой лучше Путина - очень сознательная позиция. Зачем с такой позицией Вам вообще были нужны выборы?
Хорошо - давайте поставим Чубайса. Чем не любой?
Или может Лужкова.. ой нет, Батурину - вот вам ещё любая...!!!
Может Жириновского – войну затеем дабы он на старости лет таки помыл ноги в Индийском океане… Тоже, на мой взгляд, любой!
Грустно БорЩ, что заявляя такие громкие цели, средства её достижения никого не интересуют!!! Когда так поступает власть, мы все, включая Вас, обвиняем её в ПРОФАНАЦИИ.
-1
Сообщить
№313
Восход
14.12.2011 15:54
Давайте попробуем обсудить кандидатуры - альтернативу Путину в студию?
Андрей, не уподобляйтесь зашоренной лошади. А какую альтернативу видели люди жившие в бытность Сталина, Брежнева? Но умер один и другой, настал конец света?
Конечно, если на протяжении 10 лет видеть одну и ту же рожу с экранов, то невольно начинаешь сомневаться:-)
Люди боятся что-то менять. Проще показать пальцем "на него" и сказать- он главный и теперь это не мои проблемы, а его.
Т.е. мы тупо и вполне добровольно впрягаемся в воз, позволяя бить себя по спине плеткой и успокаивать тем, что если обоз где-то застрянет или заблудится, то виноват будет погонщик. А хороший он или плохой, для нас "скота" дела десятое (наше дело маленьке). Но только если обоз застрянет, то сгинем мы вместе с ним.
Андрей, не уподобляйтесь зашоренной лошади. А какую альтернативу видели люди жившие в бытность Сталина, Брежнева? Но умер один и другой, настал конец света?
Конечно, если на протяжении 10 лет видеть одну и ту же рожу с экранов, то невольно начинаешь сомневаться:-)
Цитата
Но самое страшное другое - никто пока ни в эфире, ни на болотной, ни вообще в Инете, ни здесь в частности, не может озвучить, а что даст перевыбор, кроме факта признания перевыбора.
Люди боятся что-то менять. Проще показать пальцем "на него" и сказать- он главный и теперь это не мои проблемы, а его.
Т.е. мы тупо и вполне добровольно впрягаемся в воз, позволяя бить себя по спине плеткой и успокаивать тем, что если обоз где-то застрянет или заблудится, то виноват будет погонщик. А хороший он или плохой, для нас "скота" дела десятое (наше дело маленьке). Но только если обоз застрянет, то сгинем мы вместе с ним.
+2
Сообщить
№314
БорЩ
14.12.2011 15:57
...почему предположил, что это так:
Насколько , лично я, опять же, могу себе представить избирателя, голосующего за ЕР, так это две категории граждан.
Так вот эти две группы пмсм, составляют, мягко говоря, гораздо меньшую часть общества, чем 50%.
Насколько , лично я, опять же, могу себе представить избирателя, голосующего за ЕР, так это две категории граждан.
- люди, чье материальное благосостояние [b]прямо[/b] зависит от сохранения режима - т. е. чиновники и члены их семей, "придворные" бизнесмены и члены их семей (они же - списочный состав ЕР).
легковерные патриоты, непоколебимо продолжающие верить во все новые обещания властей и моментально забывающие их старые, невыполненные обещания, согласные на застой ради стабильности. Прим. может хоть с третьего раза сподобитесь посмотреть [url=http://www.youtube.com/watch?v=tvMepzq_gxM]короткую подборку официальных телеобещаний[/url].
Так вот эти две группы пмсм, составляют, мягко говоря, гораздо меньшую часть общества, чем 50%.
-1
Сообщить
№315
Андрей Л.
14.12.2011 15:57
Цитата
Думал мысль будет понятна - оскорблений к себе, как составляющей части общества, которое некоторые здесь поливают грязью, неминуемо унижая и себя.
А Вы позволяете размещать здесь целые сарафаны копипаст не содержащих ничего кроме этой грязи.
Я Вам на это ответил - как оскорбление это восприняли только Вы, насколько я понял. Человек говорил безотносительно и никого не оскорблял. Кличку хомячки и дрочеры молодежной интернет-аудитории, которая проводит за компом времени больше, чем учиться, дали в Интернет уже давно, и власть к созданию этих названий не имеет никакого отношения. И клички эти им дали не просто так. Термин офисный планктон тоже не просто так появился - для кого-то это наверное оскорбительно... ну так не надо вести себя на службе, как планктон, не надо полжизни продрачивать перед монитором и постить полный несвязный бред во всех темах на куче сайтов, и обидно не будет ни за хомячков, ни за дрочеров, ни за плангтон.
+2
Сообщить
№317
BrIg
14.12.2011 16:04
Цитата
Насколько , лично я, опять же, могу себе представить избирателя, голосующего за ЕР, так это две категории граждан.
Мне кажется есть ещё третьи, выбирающие лучшее из двух(нескольких) зол.
-1
Сообщить
№318
Андрей Л.
14.12.2011 16:05
Цитата
А какую альтернативу видели люди жившие в бытность Сталина, Брежнева? Но умер один и другой, настал конец света?
А что в те времена кто-то спрашивал население, а кого бы вы хотели? Вы предлагаете деятельность ради деятельности и при этом гордиться уже самим фактом того, что мы де - действуем. Ну и кто здесь зашоренная лошадь?
Цитата
Люди боятся что-то менять.
А кто предлагает что-то менять? Те, кто на болотную вышли? Так они не предлагали ничего менять - они искали жертв среди власти и требовали расправы, и чтобы им устроили временную иллюзию свободы в виде перевыборов.
Господи - всю жизнь Россия только и занималась тем, что искала козлов отпущения за неудавшуюся жизнь каждого кто ей недоволен, сжигала, дыбила, низвергала их и вставали новые, без всякой воли народа!!!
0
Сообщить
№320
БорЩ
14.12.2011 16:12
312 Андрей Л.
Альтернатива Путину - легко, Hazzard.
Он умеет слушать и оппонировать, всегда обосновывает свою позицию, корректен, не пытается извертеться когда недостает аргументов, не делает поверхностных выводов. Все это при том, что как правило я его мнение не разделяю. Так-то.
315 Андрей Л.
313 Дятлов +.
Цитата
Так и Вы: да любой лучше Путина - очень сознательная позиция. Зачем с такой позицией Вам вообще были нужны выборы?Вы пытаетесь заниматься демагогией - были выборы Гос. Думы, а выборы президента будут.
Альтернатива Путину - легко, Hazzard.
Он умеет слушать и оппонировать, всегда обосновывает свою позицию, корректен, не пытается извертеться когда недостает аргументов, не делает поверхностных выводов. Все это при том, что как правило я его мнение не разделяю. Так-то.
315 Андрей Л.
Цитата
как оскорбление это восприняли только Вы, насколько я понял. Человек говорил безотносительно и никого не оскорблял.К сожалению, не поняли.
313 Дятлов +.
-3
Сообщить