Войти
08.12.2011

ПостВыборы в Государственную Думу - декабрь 2011 года

15742
662
0
Уважаемые пользователи ВПК.name!

4 декабря 2011 года в РФ прошли выборы в Государственную Думу.

Выборы состоялись. Результат известен всем.

Однако, результаты выборов породили и продолжают порождать целую цепь событий значение, масштаб и цель которых можно оценить только подвергая жесткой личной цензуре все, что мы наблюдаем, а кто-то возможно и участвует.

В связи с этим, предлагаем Вам обсудить создавшуюся ситуацию "ПостВыборы-2011" и оценить как наступившие, так и возможные последствия происходящего для России, президентских выборов 2012 года и рядового гражданина России.

Просим Вас в этой теме оставлять свои комментарии, а также ссылки на новостные и аналитические материалы. Настоятельно призываем воздержаться от провокационных, популистских и оскорбительных высказываний.
662 комментария, отображено с 361 по 400
№361
15.12.2011 00:04
Друг Hazzard, мысль о России как о патерналистской стране, конечно, концептуальная и, если смотреть в прошлое, может и верная, но не уверен, что она на 100% верна в настоящее время.

На данный момент я не вижу фактов опровергающих мое ИМХО.
0
Сообщить
№362
15.12.2011 01:29
360 Hazzard
Экспертный уровень компетенции в промышленной политике, как и в других прикладных задачах, необязательнен для президента - для этого есть совет министров.
Но он должен быть специалистом в основополагающих вопросах государственного строительства - законодательстве, геополитике, правоприменении, кадровой политике конечно.

Работая все 4 года в качестве "хромой утки" Медведев не имел возможности раскрыть весь свой потенциал, также некорректно возлагать на него всю полноту ответственности за принимавшиеся решения. Не факт, что советников он выбирает себе сам, на состав кабинета министров вообще никак влиять не мог.

Реформой правоприменения и судебной системы он занимается постоянно, в новостях сообщения об этом обычно не самые запоминающиеся.
Достойно представляет страну в мире. А. Меркель как-то сказала, что общение с ним приятно и конструктивно, раньше, после общения с Путиным единственным ее желанием было выпить стакан водки.
Команда может стать результатом компромисса.

Для появления других альтернатив, которым смогло бы довериться большинство, нужны годы.
+2
Сообщить
№363
15.12.2011 01:38
...годы политической полемики, а не авторитаризма.
0
Сообщить
№364
15.12.2011 02:23
Председателю Центральной Избирательной Комиссии РФ г-ну Чурову В.Е. от учителя истории и обществознания ГОУ "Московская гимназия №1543 Кузнецова А.В.
З А Я В Л Е Н И Е

Довожу до Вашего сведения, что в результате проведенного под Вашим руководством комплекса мероприятий, известного как "Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 6-го созыва", значительно усложнилось преподавание курса "Обществознание" (профильный уровень) в 11-х классах нашей гимназии.

1) При постановке перед учащимися вопроса на повторение ранее изученного в курсе "История России" материала "Какие выборы признаются демократическими?" вместо правильного ответа "Всеобщие, прямые, равные при тайном голосовании" ученики единодушно отвечали "Честные", что не согласуется с пособием под ред. Боголюбова, Лазебниковой и может вызвать затруднения при сдаче соответствующего ЕГЭ в июне следующего календарного года;
.........

4) Предусмотренный Кодификатором ЕГЭ и авторами вышеупомянутого пособия ответ на вопрос о преимуществах пропорциональной системы выборов: "Она обеспечивает представительство всех партий политического спектра" неизменно вызывал неудержимый хохот, что вряд ли может быть отнесено к методическим удачам.

В связи с вышеизложенным прошу Вас предусмотреть в дальнейшем проведение кампаний, аналогичных вышеназванной, исключительно в летний период (июль-август) по окончании проведения  Единого Государственного Экзамена по обществознанию с целью недопущения дезориентации учащихся в вопросах, отнесенных законодаельством РФ к компетенции Вашего ведомства.
В просьбе прошу не отказать.

Число                                          Подпись
0
Сообщить
№365
15.12.2011 04:05
Отчет о митинге сторонников ЕР 12 дек. на Манежной площади.
..."Разве вы довольны тем, что в России более миллиона нелегальных мигрантов?" - продолжал Рогозин. Пикантности этому вопросу добавлял тот факт, что на митинге присутствовало большое количество таджикских и киргизских дворников.
Фотоотчет.
0
Сообщить
№366
15.12.2011 08:31
Экспертный уровень компетенции в промышленной политике, как и в других прикладных задачах, необязательнен для президента - для этого есть совет министров.

Я даже более скажу, президент может быть полным профаном во всем, главное слушать своих советников, а не болтать языком как помело ни с того, ни с сего. Ну да ладно, разговор тут не о Медведеве, уходит да и черт с ним. Пускай его куданить в юстицию запихают с глаз подальше.

Команда может стать результатом компромисса.

Именно, но власть она вещь такая, чтобы кто-то пошел на уступки, он должен не иметь возможности продавить оппонента в конфликтной ситуации. А тут у либералов я никакого ресурса кроме обращения к олигархам "старой школы" или седлать протестные настроения я не вижу.

Э.Ы. Сегодня кстати Путин с народом общаться будет. Формат его общения  с населением уже отработан, однако в этот раз основной интерес вызывает, насколько он адекватно оценивает угрозу со стороны не социально-пассивных слоёв, вынужденно интересующихся лишь проблемой выживания, а тех слоёв, которые буквально в последние дни высказали своё активное и негативое отношение к существующему в стране режиму "властной вертикали".

В принципе, никто не мешает Путину в очередной раз обрушиться с критикой и угрозами в их адрес - благо в этот раз организаторы самого крупного митинга - либо малоизвестные маргиналы, либо грантоеды и инструктируемые в иностранных посольствах персонажи. Однако это будет означать, что власть не сумела разобраться в ситуации и отделить тех, кто вышел на площадь так сказать по велению сердца от тех, кто профессионально и по роду деятельности отрабатывает зарплату.

Проблема будущих выборов для Путина заключается в том, что он должен принять решение - как именно ему побеждать на них. События, происходящие после 4 декабря, показывают, что фальсификации и натягивание результата могут вызвать окончательный раскол в обществе. А с рейтингом, который сейчас вряд ли составляет более 25-30%, без принципиального изменения позиции, честно победить не удастся. Уже поэтому опираться только на тех, кто критически зависит от очередных подачек, бессмысленно - в основном именно они и дают нынешний рейтинг. Нужно делать то, что способно переманить на сторону власти колеблющихся.

Тем не менее, встреча премьера с населением назначена. В том случае, если бы решение по тактике не было принято, ее бы просто перенесли на другой срок. Значит, власть выбрала для себя принципиальные подходы и меры, которые могут принести ей победу.
+2
Сообщить
№367
15.12.2011 10:34
---либо малоизвестные маргиналы, либо грантоеды и инструктируемые в иностранных посольствах персонажи---

И сколько же можно распространять ОБС (одна бабка сказала), а бабка в данных случаях - это заинтересованное лицо = путин. Доказательства кроме этой ОБС у вас есть?
-1
Сообщить
№368
15.12.2011 11:30
Доказательства кроме этой ОБС у вас есть?

  Ок. Маргинальность и малоизвестность субъектиные вещи. Но у меня смутные сомнения, что за пределами МКАДа известны более 10% выступавших на Болотной (с учетом Лазаревой и Собчак)
  Гранты по организационно можно посмотреть на сайте самых одиозных товарищей Nаtional Endowment for Democracy согласно собственному годовому отчету Фонда (бухучет - святое!). Стоит так же не забывать, что помимо грантов NED, идет прямое финансирование от Госдепартамента США, и других, менее известных фондов, типа фонда Сороса, перерывать такой объем информации и рыться в этом террариуме под каждую конкретную фамилию у меня нет особого желания.
  Регулярные визиты в США и Европу Немцова и Касьянова со встречами - это конечно хоть и подозрительно, так как они даже не официальная оппозиция чтобы с ними евродепутаты и американские конгрессмены встречались, но ладно, всяко бывает. Но вот летняя просьба через посла США и представителей Еврокомиссии надавить на Минюст РФ если он не зарегистрирует "Парнас", это уже привлечение внешней силы для вмешательства в суверенные дела государства.
Я основывался на этом.
+1
Сообщить
№369
15.12.2011 12:07
Политические хипстеры - кто они? Попытка подхода к теме.

P.S. "Меня страшит оптимизм, витающий в этой комнате. К сожалению, сердце хипстера склонно к измене — и я опасаюсь, что 10 декабря была первая и самая яркая вспышка."(C) Парфенов

P.S. Уважаемый БорЩ - это не та "революция", у которой есть шанс победить. Ждите следующую.

P.P.S. О "Возможности Выбора". Когда в 1940-м году Франклин Делано Рузвельт счёл возможным выставить свою кандидатуру на третий срок это тоже вызывало жаркие споры. К какому сроку аналитики обещали нам начало горячей фазы Третьей мировой войны, к 2015-му году? А давайте как мы тоже своего Уэнделла Уилки (соперник Рузвельта на выборах 1940-го года - "темная лошадка") в марте следующего года выберем, ведь он гораздо лучше подготовит Россию к мировой войне чем какой то Путин.
+1
Сообщить
№370
15.12.2011 19:56
366 Hazzard
Цитата
Команда может стать результатом компромисса
Много интересного сказал А. Кудрин в интервью "Эхо Москвы".
Интервью большое (60 мин.), процитирую по памяти.
    Раньше Путину приходилось искать баланс между либералами и консерваторами в своей команде. Один за другим все либералы ушли...
Цитата
основной интерес вызывает, насколько он [Путин] адекватно оценивает...
Задали такой вопрос Кудрину, поскольку всего лишь 2 месяца назад он видел ситуацию "изнутри". Кудрин ушел от ответа, но сказал что для Путина важно общественное мнение, поэтому большое внимание он уделяет популизму.
Ухода Кудрина не ожидали и именно его готовили к миссии жертвенного овна - весной , после выборов, он должен был объявить о том, что бюджет 2012 не может быть исполнен в социальной части. Это отчетливо ясно уже сейчас.
    Годовой дефицит ПФ - 2 трлн.р.
    Дефицит бюджета - 1,5%
    Резервный фонд будет [u]полностью[/u] исчерпан в 2012 г.
    Доп. нагрузка на бюджет по перевооружению ВС - 2 трлн.р.
    Заложено на строительство и эксплуатацию дорог - 360 млрд.р. (выполнено [u]точно[/u] не будет), при необходимости 2 трлн.р.
    При падении цен на нефть ниже $80 ситуация непредсказуема

368 Hazzard
Цитата
Я основывался на этом
Законодательные меры по блокированию прямой помощи политической оппозиции извне Путин принял в начале 2000-х.
Они эффективны и достаточны, все ныне распространяемые слухи безосновательны, а в суд, как мы знаем, ни одно дело не попало.
Цитата
просьба через посла США и представителей Еврокомиссии надавить на Минюст РФ...
Просьба - это просьба, а не вмешательство, попытки руководства РФ представить мнения зарубежных организаций как попытки давления вы зывают лишь недоумение и сожаление.
Послушали бы себя - "Европе надо, для Европы это будет наилучшим решением и т. п.".
Европарламент призвал провести перевыборы в России.
Это не подковерная интрига ЦРУ, а открытое заявление - в чем же здесь "вмешательство"?
0
Сообщить
№371
15.12.2011 20:10
366 Hazzard
Цитата
Значит, власть выбрала для себя принципиальные подходы и меры, которые могут принести ей победу.
Да, Путин сказал, что мнение народа выражают не соцсети и не митинги, а результаты выборов. Далее цитата Путина:
"Единая Россия получила в Госдуме сто(!!!) тридцать шесть мест".

Еще он предложил поставить на все избирательные участки вэб-камеры.
Как следует из примеров в п. 124 - толку от них никакого, председатели УИК просто сбегали среди ночи вместе с протоколами (вышел в туалет, через черный ход, иногда через окно(!), не выдав никому заверенных копий, без которых суд дела к рассмотрению не принимает.
Вбросы - это дорого, сложно и "палево".
-3
Сообщить
№372
15.12.2011 20:34
Еще вот что хотелось сказать касаемо состава митинга 10 дек. на Болотной площади.
    Гламур - сколько их там было - 10, 20 человек?
    Подростки - сможет кто-нибудь найти в сети фото [u]с Болотной[/u] (чтобы не было сомнений, что это именно с Болотной), где в одном кадре больше десятка несовершеннолетних. Для контраста - см. фоторепортаж с мероприятия ЕР 12 дек. (п. 365)
    карликовые "партии" организаторов - больше 300-500 человек никогда не собирали
    отряд националистов - также не больше роты от мероприятия к мероприятию
Кто же были остальные десятки тысяч человек?
vitaly silversen, не нашел пост с Вашим мнением, процитирую по памяти:
разные люди с разными интересами.
Соглашусь лишь отчасти,
разные люди с одним общим интересом - "за честные выборы".
-3
Сообщить
№373
15.12.2011 20:46
Продолжу о президентских выборах в США в 1940-м году:

Соперник Рузвельта, Уэнделл Уилки,  раньше кстати ни разу не занимавший избираемые должности, выступал против попытки Рузвельта нарушить сложившуюся традицию не более двух президентских сроков с лозунгом: «Если один человек — незаменим, то никто из нас не сводобен». Даже определённая часть демократов была настроена против третьего срока Рузвельта, на чьи, в частности, голоса надеялся Уилки. Кроме этого, Уилки критиковал рузвельтовские программы социальной поддержки в рамках Нового курса, которые, как считал Уилки, проводятся некомпетентно и неэкономно. Он обещал, что, став президентом, сохранит их, но сделает более эффективными. Однако, большинство американцев всё ещё были против «Большого бизнеса», который они обвиняли в наступлении Великой депрессии, а Уилки многие и особенно рабочие связывали с крупным бизнесом. Зная о сильных анти-республиканских настроениях в крупных городах, Уилки тем не менее бесстрашно посещал крупные промышленные центры.
Кроме этого, Уилки попытался было критиковать Рузвельта за неготовность к войне. Однако, Рузвельт, предполагая возможность этого вопроса, заранее увеличил ассигнования на военные нужды и основал программу ленд-лиза, по которой Великобритания получала крайне необходимые ей вооружения и военные корабли. Тогда Уилки перевернул проблему «с ног на голову» и начал обвинять Рузвельта в обратном: будто тот тайно планирует ввергнуть страну в войну. Это обвинение привело к некоторому снижению поддержки Рузвельта и тогда он поклялся, что «не пошлёт американских парней ни в какую иностранную войну», о чём позже сожалел...
0
Сообщить
№374
15.12.2011 20:52
Не допущенный к эфиру на ТВЦ репортаж о митинге 10 дек. на Болотной.
...впервые интернет был впереди ТВ по роли в освещении событий
...новая форма общественного контроля - i-декабристы
...это митинг сытых, но ощущающих свою несвободу людей, считающих себя обманутыми
-1
Сообщить
№375
15.12.2011 21:51
Мде , а тем временем , наши европейские друзья , тролят не по детски .
  http://vkontakte.ru/video-16470106_161787111
+2
Сообщить
№376
15.12.2011 23:11
Было бы очень интересно послушать обсуждение темы: А можно ли давать право голоса всем без исключения? Может сам принцип всеобщего голосования ущербен? Может право голосовать надо заслужить? Мне не понятно, почему голос человека вкалывающего на благо Родины (любого занимающегося общественно-полезной деятельностью, созидателя) равен голосу опущенного наркомана, проститутки, модного тусовщика?
на 374. репортаж. "Они сыты, но недовольны, что их обманывают". А что они сделали, чтобы к ним прислушивался хоть кто-то? Они борются с пьянством и курением-наркоманией? они убирают свой двор  и подъезд? они заставляют окружающих соблюдать правила приличия, не сорить, не бухать на людях, не дымить табачной вонью на окружающих, не материться? они хоть место старикам уступают в транспорте? Зайдите в любую электричку, полюбуйтесь. Там много таких, креативных, с затычками в ушах и глазами в планшетник, лишь бы со стоящими стариками окружающими глазами не встречаться.
0
Сообщить
№377
15.12.2011 23:13
vitaly silversen, не нашел пост с Вашим мнением, процитирую по памяти:
разные люди с разными интересами.
Соглашусь лишь отчасти,
разные люди с одним общим интересом - "за честные выборы".


А я соглашусь лишь отчасти с вашим постом. У большинства был общий интерес показать свою позицию "за честные выборы", но у таких как Немцов и Касьянов эа этим лозунгом был другой интерес. Если вы считаете, что такие как Немцов и Касьянов пришли туда только ради того, чтобы показать, что они "за честные выборы", то с тем же успехом вы можете говорить, что Госдепартамент и администрация Президента США тоже искренне переживают за честность и прозрачность думских и президентских выборов в России.

Вот пример оценки данной ультрагрязным президентским выборам в 1996 году:
The Russian presidential election that occurred this summer was the single most important election of 1996. For the first time in over 1000 years, the Russian people voted in a democratic election to select the leader of their country. The candidates offered markedly different views on the path that Russia should take, and the Russian people voted against returning to the past and for a normalized future. Although the election was not perfect by Western standards, it was a significant step forward for Russian democratization.

Was the financing of the campaign "fair and free"? Clearly no.

Was the election open for all competitors who wanted to run? Yes.

Were voters able to vote freely? Yes. Access to polling places was convenient and safe. International observers reported few, minor, and inconsequential violations on this score.

Was the vote counted fairly? The answer appears to be yes.

Источник: "Assessing Russia's Democratic Presidential Election"
http://belfercenter.ksg.harvard.edu/publication/2362/assessing_russias_democratic_presidential_election.html

Также рекоммендую почитать очень интересную статейку
The Myths of ‘Democracy Assistance’: U.S. Political Intervention in Post-Soviet Eastern Europe

The methods of manipulating foreign elections have been modified since the heyday of CIA cloak and dagger operations, but the general objectives of imperial rule are unchanged. Today, the U.S. government relies less on the CIA in most cases and more on the relatively transparent initiatives undertaken by such public and private organizations as the National Endowment for Democracy (NED), the U.S. Agency for International Development (USAID), Freedom House, George Soros’s Open Society, and a network of other well-financed globetrotting public and private professional political organizations, primarily American, operating in the service of the state’s parallel neoliberal economic and political objectives.

Piece by piece, the United States expects to set up leaders in the twenty-four CEE countries who will further open their state assets to transnational corporate investment, help to isolate or force Russia into the fold, permit U.S. military hegemony over the region, and protect the U.S.-controlled Euro-Asian oil pipeline. Russia, Ukraine, Georgia, Serbia, and Belarus are among the countries in the region where American consultants, foreign service personnel, NED and its member organizations, and other public and private agencies have recently intervened in national elections. These are joined by a long list of other countries where U.S. money has found its way to politicians and parties promoted by the White House, the State Department, and the CIA.

As a former bête noire, Russia was an electioneering plum for U.S. foreign policy planners. Initially, with production of political television spots in 1993 and then in the 1996 Russian presidential election, the first American consultants were invited to Moscow to spin the blessings of capitalism and Boris Yeltsin over communism and Communist Party (KPRF) challenger Gannady Zyuganov. Just prior to the election campaign, the United States helped bankroll Yeltsin with $14 billion in loans. German Chancellor Helmut Kohl committed an additional $2.7 billion, most of which was fully unconditional (thereby permitting its use for massive vote-buying), and French Prime Minister Alain Juppé added $392 million to the kitty, “paid entirely into Russian state coffers.” International Monetary Fund managing director Michel Camdessus committed his organization, as a “moral obligation,” to supporting Yeltsin’s privatization plans.


Источник: http://monthlyreview.org/2006/12/01/the-myths-of-democracy-assistance-u-s-political-intervention-in-post-soviet-eastern-europe
+2
Сообщить
№378
15.12.2011 23:15
376  15.12.2011 23:11   отметился   АлекЖук

Интересный пост с, на мой взгляд, хорошими вопросами.
+3
Сообщить
№379
16.12.2011 00:00
377 vitaly silversen
Цитата
но у таких как Немцов и Касьянов эа этим лозунгом был другой интерес.
Я это не оспариваю, но, повторюсь, их сторонников на митинге было человек 500 отсилы (около 1%), поэтому считать их сколь-либо повлиявшими на явку или на настроения пришедших неверно, также как и гламурных звезд, нацистов и каких-либо молодежных течений.
Многочисленные попытки акцентировать внимание на перечисленных незначительных группах - это попытки увода обсуждения в сторону от сути происходящего или заблуждение. Имхо конечно.

P.S. Отпуск заканчивается, завтра попрошу своего компьютерщика заблокировать доступ к сайту :( Хотя бы на некоторое время. Общение очень интересно, но отнимает немало времени, особенно на поиск и отбор материалов для аргументации. Спасибо.
-3
Сообщить
№380
16.12.2011 00:22
376 АлекЖук
Цитата
Мне не понятно, почему голос человека вкалывающего на благо Родины (любого занимающегося общественно-полезной деятельностью, созидателя) равен голосу опущенного наркомана, проститутки, модного тусовщика?
    потому что все они - граждане страны по основополагающему неотъемлемому конституционному праву.
    благо Родины каждый понимает по своему.
    сортировать нас на хороших и плохих будет архангел Гавриил, на земле такая задача не под силу никому.
Цитата
А что они сделали, чтобы к ним прислушивался хоть кто-то?
- сделали, вышли на митинг.
Дальше Вы смешали в кучу признаки совершенно разных социальных групп, охарактеризовали значительную часть российского общества, сформулируйте для начала для себя - против кого направлен Ваш негатив )

Уязвимыми для фальсификаций местами в современном избирательном праве считаю досрочное голосование, открепительное голосование, выездное голосование и, главное - процедуру формирования и работы участковых и территориальных комиссий.
Также имхо следует категорически запретить голосование для всех осужденных (в т. ч. условно), стоящих на учете в психиатрических, наркологических учреждениях и, хотя это спорно, предложил бы отменить голосование для пожилых людей, например от 70 лет - им следует довериться молодым.
-3
Сообщить
№381
16.12.2011 00:29
...нижнюю планку возраста тоже можно поднять с 18 до 20 лет - молодежь обладает меньшей степенью ответственности, подвержена эмоциям и соблазну подкупа, не имеет жизненного опыта, еще не получила образование и не начала приносить пользу обществу. Хотя это тоже спорно.
0
Сообщить
№382
16.12.2011 00:35
да и еще - четко прописать в законе процедуру подачи, регистрации обращений по нарушениям, обозначить временные рамки судопроизводства по ним, уточнить основания для пересчета или перевыборов, значительно ужесточить персональные наказания для нарушителей.
0
Сообщить
№383
Скрыто, низкий рейтинг.
№384
16.12.2011 11:46
пост 383 относится к Хаббарду=368
0
Сообщить
№385
16.12.2011 13:09
Раньше Путину приходилось искать баланс между либералами и консерваторами в своей команде. Один за другим все либералы ушли...

Ну это он политически верно сказал. А реально, надо было соблюдать интересы кучи лоббистских групп в зависимости от решаемого вопроса, промышленники против сырьевики, силовики против финансистов, ВПК против социалки и т.п. А "либералы ушли", имхо, - это он имел ввиду поражение финансово-промышленных групп ориентированных на встраивание в глобальную экономику и политику на западных правилах. Если это так, то я рад донельзя.

Ухода Кудрина не ожидали и именно его готовили к миссии жертвенного овна - весной , после выборов, он должен был объявить о том, что бюджет 2012 не может быть исполнен в социальной части.

Почему не может? Еще как может. Только надо будет в долг брать. А в существующей ситуации когда полпланеты с выпученными глазами бегает куда бы им капиталл девать, самое лепо.


Законодательные меры по блокированию прямой помощи политической оппозиции извне Путин принял в начале 2000-х. Они эффективны и достаточны, все ныне распространяемые слухи безосновательны, а в суд, как мы знаем, ни одно дело не попало.

А могу я их где-нибуть почитать эти эффективные и достаточные законы? Вот у бастиона демократии все четко: Закон FARA (Акт 22 U.S.C. § 611 «О регистрации иностранных агентов» 1938 года), согласно которому лица и организации, занимающиеся «политической активностью под контролем иностранного принципала», обязаны зарегистрироваться в десятидневный срок в Департаменте юстиции США и регулярно (с 1996 года — каждые шесть месяцев) отчитываться перед властями о характере отношений с «принципалом», поступивших средствах и их расходовании.

Причем под понятие «принципал» попадают не только иностранные правительства, но и любые неамериканские структуры. Нарушение закона карается штрафом и тюремным заключением до пяти лет. Срока давности по этому правонарушению не предусмотрено.

А у нас номер ФЗ не назовете?

Просьба - это просьба, а не вмешательство, попытки руководства РФ представить мнения зарубежных организаций как попытки давления вы зывают лишь недоумение и сожаление.

Мнение они могут выражать сколько угодно, но если внутриполитическое движение пусть самого благого направления обращается за политической помощью к внешним силам - они становятся проводниками интересов внешних сил во внутренней политике. Без исключений.

Кто же были остальные десятки тысяч человек?

Если отфильтровать общий треш и угар, то на вопрос "КТО?", имхо, тут написано неплохо
+2
Сообщить
№386
16.12.2011 13:20
Понятно, что доказательств вы не имеете

Небанальная логика. Вам по каждому выступавшему на Болотной подборочку сделать чтоли? Я указал свои источники по организациям, а не по персоналиям. Справедливо, с моей точки зрения, предполагая что не последние персоналии этих организаций, как минимум в курсе дел что у них происходит.

Но вы еще и усугубили свое увлечение слухами, когда выставили Сороса в отрицательном плане. А как вам общеизвестный факт, что фонд Сороса помог российской науке выжить в 90-е годы? Тысячи грантов! Кстати вы читали на этом сайте, что НАСА нынче выделила грант МГУ на изучение процесса сгорания? И что эти гранты насильно кому-то дают? Нет - сами грантополучатели участвуют в конкурсах на получение этих грантов. Точно так же устроены и наши фонды по естественным и гуманитарным наукам. Так что делайте выводы с этими ОБС.

Может я конечно не понимаю тонкой логики, но гранты на науку и гранты на политику - это, наверно, немного разные вещи не? Мухи отдельно, котлеты отдельно. Манихейством не страдаю.

З.Ы. А по остальному, я так понимаю, мои утверждения принимаюются.
+3
Сообщить
№387
16.12.2011 15:36
---Во время «прямой линии» Путин также сказал, что в начале 2000-х министры просили его уволить тогдашнего главу правительства, нынешнего оппозиционера Михаила Касьянова, называя его «жуликом».

Кудрин заявил, что у него были нарекания к работе Касьянова, в частности из-за того, что тот слишком медленно проводит реформы.

— А о подозрениях в жульничестве — такого я, скорее всего, не говорил. Это были чисто деловые конфликты и критика, — сказал бывший министр финансов.----

Это в сегодняшних Известиях = Кудрин уличает путина во лжи, правда смягчая "скорее всего". Я думаю и Греф скажет то же самое. Так что ваши ОБС (или путинские)не проходят = ложь иногда всплывает быстро.
-3
Сообщить
№388
16.12.2011 16:04
385 Hazzard
Цитата
А у нас номер ФЗ не назовете?
от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в ред. 1998....2011 гг.
от 30 декабря 2006 г. № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» в ред.фз №281-ФЗ от 25.11.2009.

Список тематических законодательных актов здесь в разделе 1.1.


Цитата
если внутриполитическое движение пусть самого благого направления обращается за политической помощью к внешним силам - они становятся проводниками интересов внешних сил во внутренней политике.

Странная логика - международное сотрудничество, выходит, автоматически делает партию проводником интересов???
И, пардон, здесь визжат о денежной помощи, а не политической - Вы подменяете понятия.


Цитата
Если отфильтровать общий треш и угар, то на вопрос "КТО?", имхо, тут написано неплохо

Т. е., по вашему - если отфильтровать трэш и угар в количестве 1000 человек, то на митинге 10 дек. было несколько десятков тысяч поклонники К. Собчак??
Вот уж действительно, небанально.
Поясните свою мысль.
0
Сообщить
№389
16.12.2011 16:07
387 Starnov
Путин еще назвал Кудрина "своим другом".
Кудрин, вероятно, сильно удивлен.
0
Сообщить
№390
16.12.2011 16:19
385 Hazzard
Цитата
они становятся проводниками интересов внешних сил во внутренней политике. Без исключений.

ЕдРо - проводник интересов Монгольской народной партии, Либерально-демократической партии Японии, Международной Конференции азиатских политических партий.

Тревога!!!
0
Сообщить
№391
16.12.2011 16:23
Вот я не пойму вас, апологетов этих митингов. Ну я например тоже не в восторге от Путина и ЕР. Ну а что вы предлагаете? Людмилу Алексееву, аппелирующую к Хиллари Клинтон? Навального? Касьянова? Каспарова? Явлинского? Немцова?
МОЖЕТ ГАЙДАРА ЕЩЕ ИЗ ГРОБА ВЫТАЩИТЕ?
Или за Боженой Рынской, выворачивающей шубу наизнанку, хотите "пи*дить ОМОН, "чтобы показать что вы мужики?"

В чем смысл взывания ко всевозможным "порицаниям" со стороны Европы и США? Они для вас - инстина в последней инстанции? Для подавляющего большинства людей в России - нет. Для "веб 2.0" коммьюнити с промытыми мозгами и вечно плюющими в сторону России - возможно. Ну так у меня для вас сюрприз - народ вы НИ Х*ЕНА не представляете.
Еще раз - да, ЕДРО проворовалось и начислило себе проценты на выборах. НУ А ПОКАЖИТЕ МНЕ ПАРТИЮ, КОТОРАЯ НЕ ПРОВОРОВАЛАСЬ? Республиканцы или демократы? Или может Тори или Лейбористы? "Солидарность", хаха! Ну конечно.
За такими "лидерами" на баррикады на защиту либеральных ценностей и свобод человека? xDDDD
+3
Сообщить
№392
16.12.2011 16:28
0
Сообщить
№393
16.12.2011 16:33
Еще ЕдРо получает политическую поддержку от Центристского демократического интернационала, международного объединения на основе принципов христианского или интегрального гуманизма, то есть, гуманизма, признающего наличие духовного измерения у природы человека и преданного идеалам братства.

Очень подозрительная основа.

Как прокомментируете, Hazzard?
Делать исключение для ЕдРо или нет?
-1
Сообщить
№394
16.12.2011 16:35
391 Караваджо
Цитата
Ну а что вы предлагаете?

- перевыборы в Госдуму. Об этом было сказано уже 200 раз.
Что, шрифт мелковат?
-2
Сообщить
№395
16.12.2011 16:39
391 Караваджо
Цитата
Они для вас - инстина в последней инстанции?
Цитата
Ну так у меня для вас сюрприз - народ вы НИ Х*ЕНА не представляете.

Совершенно безосновательное хамство - последний аргумент. Значит других - нет.
Не мечайте, что Вам удастся втянуть меня например в базарную перебранку.
-3
Сообщить
№396
16.12.2011 16:41
...или вынудить оправдываться и доказывать свою причастность к народу.
0
Сообщить
№397
16.12.2011 16:50
391 Караваджо
Цитата
Еще раз - да, ЕДРО проворовалось и начислило себе проценты на выборах
Нет, оно не "проворовалось", оно незаконно узурпировало власть.
Совещание у губернатора Владимирской обл., полная трансляция.
- при перевыборах мы не наберем и 20%
- да мы вообще ничего не наберем.

Для смеха - версия для телеэфира.

Цитата
НУ А ПОКАЖИТЕ МНЕ ПАРТИЮ, КОТОРАЯ НЕ ПРОВОРОВАЛАСЬ? [на выборах?] "Солидарность", хаха! Ну конечно.

Веско.
-4
Сообщить
№398
16.12.2011 16:51
Совещание у губернатора Владимирской обл., полная трансляция.
-2
Сообщить
№399
16.12.2011 17:05
Цитата
Ну а что вы предлагаете?
- перевыборы в Госдуму. Об этом было сказано уже 200 раз.
Что, шрифт мелковат?

Проблема в том, что мелковаты ваши лидеры и ваши помыслы. Вот этого вы никак не можете понять. И если вы думаете, что за "Солидарность" или "Парнас" или еще кто-то из эхомосковских либералов получит 50% на "перевыборах в госдуму" аля побузим-на-площади-мусульманское-братство, то  продолжайте предаваться своим дестким фантазиям и дальше.
Втягивать вас ни во что я не собираюсь. Тем не менее, не первый раз замечаю такую реакцию - уход от ответа на вопрос-оскорбленное вскидывание "ах как вы меня обидели!"
Ну вот будете бузить - [b]приедут страшные мужики с Уралвагонзавода[/b] - дада, те самые, которых сейчас офисные хомяки на youtube называют не иначе как "м**ила с нижнего тагила" - и гусеницами от своей продукции заставят доказать свою причастность к народу, бойтесь теперь их гнева!
Спать теперь не будете, ворочайтесь всю ночь от страха :)
+2
Сообщить
№400
16.12.2011 17:25
Цитата
не первый раз замечаю такую реакцию - уход от ответа на вопрос-оскорбленное вскидывание
На какой вопрос Вы не получили ответ?
Цитата
Проблема в том, что мелковаты ваши лидеры и ваши помыслы.
бойтесь теперь их гнева!
Спать теперь не будете, ворочайтесь всю ночь от страха :)
См. 395, 396.
-2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 13:59
  • 7
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 09:08
  • 5825
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.11 04:04
  • 684
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC