08.02.2013
Российский АВАКС морально устарел до появления на свет
Проект дальнего радиолокационного обнаружения вступит в строй на два года позже срока
Главкомат Военно-воздушных сил перенес срок окончания проекта самолета А-100 дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) с 2015 года на 2017-й. Тем самым военные пошли навстречу неоднократным просьбам разработчика А-100 — московского ОАО «Концерн радиостроения Вега», заявил «Известиям» информированный источник в главкомате.
296 комментариев, отображено с 281 по 296
№0
Буду-850
19.02.2013 13:31
На П.279
"- Ведь без него, в ОСНОВНОМ боевом режиме "Централизованного Управления" с КП авиаБазы, у нас НИЧЕГО не получится!"
=========================================================
-- Это высоко защищённый (узкий лучь) канал АСУ, по управлению (ЦУ) нашей верто-ЗРС с КП авиаБазы.
(Можно будет дать ЦУ от Аэростата, с КП авиаБазы, на "ЗРС-верт", и сделать ПУСК ЗУР "палчиком РДЗ", без участия расчёта в вертушке, и расчеётов наземных ПУ!)
Это и называется "Боевое Ценрализованное управление"!
А другого управления "ЗРС-верт" у нас просто нет!
Можно, конечно на словах по радио, или по сотовому...
Но это даже обсуждать не стот... "ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ"!
"- Ведь без него, в ОСНОВНОМ боевом режиме "Централизованного Управления" с КП авиаБазы, у нас НИЧЕГО не получится!"
=========================================================
-- Это высоко защищённый (узкий лучь) канал АСУ, по управлению (ЦУ) нашей верто-ЗРС с КП авиаБазы.
(Можно будет дать ЦУ от Аэростата, с КП авиаБазы, на "ЗРС-верт", и сделать ПУСК ЗУР "палчиком РДЗ", без участия расчёта в вертушке, и расчеётов наземных ПУ!)
Это и называется "Боевое Ценрализованное управление"!
А другого управления "ЗРС-верт" у нас просто нет!
Можно, конечно на словах по радио, или по сотовому...
Но это даже обсуждать не стот... "ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ"!
+1
Сообщить
№0
ИнженерЯ
19.02.2013 14:06
на п.281.
А может быть в первом варианте исполнения контейнерного комплекса ДРЛО обойтись просто сбросом РЛИ на КП ИАП и КП ЗРДН ?
А может быть в первом варианте исполнения контейнерного комплекса ДРЛО обойтись просто сбросом РЛИ на КП ИАП и КП ЗРДН ?
+1
Сообщить
№0
Буду-850
19.02.2013 14:39
На п.280
"Увы ! С ракетами мы связываться не будем....это своя песня.
Работы много и по самому комплексу...."
===============================================================
-- Вот здесь, вы совершаете РОКОВУЮ ошибку!
Новое прорывное "качество" концепции, как раз и заключаются:
1. В Универсальности и многофункциональности САМОЙ системы, и её отдельных элементов, способных вести боевые действия САМОСТОЯТЕЛНО, и обеспечить себе САМООБОРОНУ!
Это новое "КАЧЕСТВО" - "гибкости", "устойчивости", и "жувучести", как системы в целом так и её элементов!
2. Это НЕПРИРЫВНОСТЬ воздействия по цели и огневая мощь:
- за горизонтом (тяжёлые ЗУР)
- на средней дальности (РВВ-СД, Р-90 с вертушки)
- на ближнем рубеже (Р-90 с наземных ПУ, р-60 с вертушки)
3. Сила и привлекательность системы - в её ЗАВЕРШЁННОЙ САМО-ДОСТАТОЧНОСТИ! (Она может ВСЁ, и ей ничего НЕ НАДО!!!)
Её НЕ НАДО прикрывать и защищать как А-50 (гемороя больше чем пользы)!
В противном случае, Ком.ВВС прочитает и скажет:
- "Сшибут" этот сраный ДРЛО-вертолётик в ОДИН МОМЕНТ, и вся система ПВО "накрылась"...
Мне что, над ним круглосуточто эскадрилью истребителей в воздухе держать...?!
Или для этого ПОЛК "Панцирей" развернуть, как это делают в РФ...?
"НЕТ" - скажет он - нам Росийский ГЕМОРОЙ - НЕНУЖЕН!
Ина этом всё закончится!
А с Ракетами - никакой возни.
Готовая "Система вооружения истребителя" - это в основном, Программное ПО на флешке, (передача команд из кантейнера-РЛС, на АПУ с ракетой). В режиме "наведение" работает автоматически, без участия экипажа и расчета. Вот и вся работа.
Подвеску ракет, Можно прописать как "ОПЦИОН" второго этапа работ! Но в Концепции БОЕВОГО применения и программе развёртывания системы, вооружение вертолёта, должно присутствоват НЕПРИМЕННО!
Иначе, шансы МИЗЕРНЫ...
"Увы ! С ракетами мы связываться не будем....это своя песня.
Работы много и по самому комплексу...."
===============================================================
-- Вот здесь, вы совершаете РОКОВУЮ ошибку!
Новое прорывное "качество" концепции, как раз и заключаются:
1. В Универсальности и многофункциональности САМОЙ системы, и её отдельных элементов, способных вести боевые действия САМОСТОЯТЕЛНО, и обеспечить себе САМООБОРОНУ!
Это новое "КАЧЕСТВО" - "гибкости", "устойчивости", и "жувучести", как системы в целом так и её элементов!
2. Это НЕПРИРЫВНОСТЬ воздействия по цели и огневая мощь:
- за горизонтом (тяжёлые ЗУР)
- на средней дальности (РВВ-СД, Р-90 с вертушки)
- на ближнем рубеже (Р-90 с наземных ПУ, р-60 с вертушки)
3. Сила и привлекательность системы - в её ЗАВЕРШЁННОЙ САМО-ДОСТАТОЧНОСТИ! (Она может ВСЁ, и ей ничего НЕ НАДО!!!)
Её НЕ НАДО прикрывать и защищать как А-50 (гемороя больше чем пользы)!
В противном случае, Ком.ВВС прочитает и скажет:
- "Сшибут" этот сраный ДРЛО-вертолётик в ОДИН МОМЕНТ, и вся система ПВО "накрылась"...
Мне что, над ним круглосуточто эскадрилью истребителей в воздухе держать...?!
Или для этого ПОЛК "Панцирей" развернуть, как это делают в РФ...?
"НЕТ" - скажет он - нам Росийский ГЕМОРОЙ - НЕНУЖЕН!
Ина этом всё закончится!
А с Ракетами - никакой возни.
Готовая "Система вооружения истребителя" - это в основном, Программное ПО на флешке, (передача команд из кантейнера-РЛС, на АПУ с ракетой). В режиме "наведение" работает автоматически, без участия экипажа и расчета. Вот и вся работа.
Подвеску ракет, Можно прописать как "ОПЦИОН" второго этапа работ! Но в Концепции БОЕВОГО применения и программе развёртывания системы, вооружение вертолёта, должно присутствоват НЕПРИМЕННО!
Иначе, шансы МИЗЕРНЫ...
+1
Сообщить
№0
Буду-850
19.02.2013 14:47
на п.282 "А может быть в первом варианте исполнения контейнерного комплекса ДРЛО обойтись просто сбросом РЛИ на КП ИАП и КП ЗРДН ?"
================================================================
-- А кто и ЧЕМ, будет защищать этот вертолёт?
Там нет лишней ИА, и лишних ЗРС.
Для "просто сбросом РЛИ" - вполне достаточно Аэростата!
И дешевле в 100 раз.
================================================================
-- А кто и ЧЕМ, будет защищать этот вертолёт?
Там нет лишней ИА, и лишних ЗРС.
Для "просто сбросом РЛИ" - вполне достаточно Аэростата!
И дешевле в 100 раз.
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
19.02.2013 15:00
Буду-805
На п.283-284...
Разработчики радиоэлектроники не лезут в вооружение...мы это точно не потянем....Даже ОАО Вега это не потянет...
Я не знаю в России предприятие ОПК, которое потянет такую работу...Увы....
Да...и ТЗ, я думаю, никто писать не будет...т.к. оно (ТЗ) стоит "на стыке"....
На п.283-284...
Разработчики радиоэлектроники не лезут в вооружение...мы это точно не потянем....Даже ОАО Вега это не потянет...
Я не знаю в России предприятие ОПК, которое потянет такую работу...Увы....
Да...и ТЗ, я думаю, никто писать не будет...т.к. оно (ТЗ) стоит "на стыке"....
+1
Сообщить
№0
ИнженерЯ
19.02.2013 15:09
на п.284
Может ли Россия что-то предложить сегодня ?
НЕТ....т.к. у России своих ДРЛО А-50 не хватает....
2. ВВС РК с насмешкой отнесется к аэростатному комплексу ДРЛО...много на то причин....поэтому предлагать его не имеет смысла. Да и России их еще нет....
3. Вертолеты в РК начали производить....поэтому решение по контейнерному комплексу ДРЛО будет дешевым....
Стоит вопрос: либо вертолет...который мы могли бы оборудовать контейнерным комплексом ДРЛО....либо Казахстану необходимо будет закупать самолеты ДРЛО у зарубежных заказчиков (скорее всего - Израиль)....
Цитата
нет лишней ИА, и лишних ЗРС.1. Казахстан будет закупать комплексы ДРЛО....
Для "просто сбросом РЛИ" - вполне достаточно Аэростата!
И дешевле в 100 раз.
Может ли Россия что-то предложить сегодня ?
НЕТ....т.к. у России своих ДРЛО А-50 не хватает....
2. ВВС РК с насмешкой отнесется к аэростатному комплексу ДРЛО...много на то причин....поэтому предлагать его не имеет смысла. Да и России их еще нет....
3. Вертолеты в РК начали производить....поэтому решение по контейнерному комплексу ДРЛО будет дешевым....
Стоит вопрос: либо вертолет...который мы могли бы оборудовать контейнерным комплексом ДРЛО....либо Казахстану необходимо будет закупать самолеты ДРЛО у зарубежных заказчиков (скорее всего - Израиль)....
+1
Сообщить
№0
Буду-850
19.02.2013 15:11
А что Вы вдруг стушевались?
Они же ХОТЯТ "...Предложение по боевому использованию перспективных комплексов ДРЛО в Вооруженных силах (ПВО и ВВС) Республики Казахстан."
-- Вот и предлогайте "Построение КОМПЛЕКСНОЙ системы ПВО на оперативном направлении,
Аналогов которой, пока в мире НЕТ,
с опережением передовых разработок на 5-7 лет!
По цене в ДВОЕ меньше, чем потребует традиционная СИСТЕМА ПВО.
С открытием соответствующего финансирования.
А подрядчики найдутся.
Новизна только в канале "Контейнер" - ПУ с ЗУР!
Все остальное в рамках серийных технологий!
Они же ХОТЯТ "...Предложение по боевому использованию перспективных комплексов ДРЛО в Вооруженных силах (ПВО и ВВС) Республики Казахстан."
-- Вот и предлогайте "Построение КОМПЛЕКСНОЙ системы ПВО на оперативном направлении,
Аналогов которой, пока в мире НЕТ,
с опережением передовых разработок на 5-7 лет!
По цене в ДВОЕ меньше, чем потребует традиционная СИСТЕМА ПВО.
С открытием соответствующего финансирования.
А подрядчики найдутся.
Новизна только в канале "Контейнер" - ПУ с ЗУР!
Все остальное в рамках серийных технологий!
+1
Сообщить
№0
ИнженерЯ
19.02.2013 15:27
Буду-850
на п.287
Слишком хорошо я знаком с истинным состоянием Вооруженных Сил РК....Хотеть - это не значит иметь....
Я уже приводил пример, по нашему предложению по модернизации бронетанковой техники (БМП-БТР и танки)....
см. п 234.
на п.287
Слишком хорошо я знаком с истинным состоянием Вооруженных Сил РК....Хотеть - это не значит иметь....
Я уже приводил пример, по нашему предложению по модернизации бронетанковой техники (БМП-БТР и танки)....
см. п 234.
Цитата
есть еще щекотливый вопрос....это деньги.
По заверениям представителей МО Республики Казахстан деньги есть...
Однако, при официальном обращении к зам. министра обороны РК по вопросу модернизации устаревшей бронетанковой технике (более 3000 ед.) на сумму 300 млн. был дан ответ - денег НЕТ.....А ведь речь идет о повышение живучести БМП-1 и БМП-2 танков....С одной стороны, все чиновники МО Казахстана говорят, что эта модернизация крайне необходима (ну еще бы - повышение живучести !!!) с другой - НЕТ денег.
Этот факт настораживает мое руководство....и меня в т.ч.
Сумма, то небольшая...300 млн. А вести речь о приобретении 6-10 комплексов ДРЛО вообще получается как-то нелепо....Суммы бюджета Казахстана для приобретения комплексов ДРЛО будут ух, какие !!!! И уж тем более на приобретение всего перечисленного мной выше....
+1
Сообщить
№0
ИнженерЯ
19.02.2013 15:31
На п.287
Построение КОМПЛЕКСНОЙ системы ПВО на оперативном направлении
Это конечно красиво...но есть межведомственные противоречия....С одной стороны хорошо что в ВС РК - Силы воздушной обороны РК...в которую входят ВВС и ПВО....с другой - кто заказчик данного комплекса ?
ПВО ? Вряд ли....ДРЛО у всех ассоциируется с самолетом....
Сбивать стереотип - очень неблагодарная задача...да и времени у меня нет (возраст)....и вряд ли пойдет на это мое руководство....
Построение КОМПЛЕКСНОЙ системы ПВО на оперативном направлении
Это конечно красиво...но есть межведомственные противоречия....С одной стороны хорошо что в ВС РК - Силы воздушной обороны РК...в которую входят ВВС и ПВО....с другой - кто заказчик данного комплекса ?
ПВО ? Вряд ли....ДРЛО у всех ассоциируется с самолетом....
Сбивать стереотип - очень неблагодарная задача...да и времени у меня нет (возраст)....и вряд ли пойдет на это мое руководство....
+1
Сообщить
№0
Буду-850
19.02.2013 16:03
На п.285
Я не знаю в России предприятие ОПК, которое потянет такую работу...Увы....
Да...и ТЗ, я думаю, никто писать не будет...т.к. оно (ТЗ) стоит "на стыке"....
==============================================================
-- Вы на предмет "ИРБИС" - с кем договаривались?
А Ирбис с РОЖДЕНИЯ ТЗ - "завязан" на СУВ (систему управления вооружением) (РЛС - неотемлимая часть этой системы! Ракеты, друга часть одной системы).
Все концы найдёте в этой конторе!
Вот Вы, берёте у них только РЛС, а брать НАДО "РЛС в комплекте с СУВ" в том виде, как это устанавливают на самолёт!
Изобретать ничего не требуется! Бери готовое, и пакуй в ящик.
"ТЗ" только на УПАКОВКУ!
Дальше, экран прицела и с десяток тумблеров из кабины самолёта,
- пакуем в Чемодан (это прибамбасы от РЛС и управления ею - в той-же конторе, берём в сборке) - "ТЗ" только на УПАКОВКУ в чемодан!
Плюс кабеля соединения - ВСЁ.
- может я чего не понимаю... Но найти людей которые уже все сделали серийно, мне кажется всегда можно. Они подскажут...
Я не знаю в России предприятие ОПК, которое потянет такую работу...Увы....
Да...и ТЗ, я думаю, никто писать не будет...т.к. оно (ТЗ) стоит "на стыке"....
==============================================================
-- Вы на предмет "ИРБИС" - с кем договаривались?
А Ирбис с РОЖДЕНИЯ ТЗ - "завязан" на СУВ (систему управления вооружением) (РЛС - неотемлимая часть этой системы! Ракеты, друга часть одной системы).
Все концы найдёте в этой конторе!
Вот Вы, берёте у них только РЛС, а брать НАДО "РЛС в комплекте с СУВ" в том виде, как это устанавливают на самолёт!
Изобретать ничего не требуется! Бери готовое, и пакуй в ящик.
"ТЗ" только на УПАКОВКУ!
Дальше, экран прицела и с десяток тумблеров из кабины самолёта,
- пакуем в Чемодан (это прибамбасы от РЛС и управления ею - в той-же конторе, берём в сборке) - "ТЗ" только на УПАКОВКУ в чемодан!
Плюс кабеля соединения - ВСЁ.
- может я чего не понимаю... Но найти людей которые уже все сделали серийно, мне кажется всегда можно. Они подскажут...
+1
Сообщить
№0
Буду-850
19.02.2013 16:52
"с другой - кто заказчик данного комплекса ?"
=======================================================
-- Вы меня удивили...
А в чем вы видите сходство и ОТЛИЧИЕ, вертолёта с "Ирбис" и ракетами на АПУ, от Су-35?
Я, в обоих случаях, вижу "ИСТРЕБИТЕЛЬ"!
Только "шасси разные" (как ЗРК "Панцирь", есть на колёсах, а есть на гусеницах...)
Уберём ракеты, будет КАСТРИРОВАННЫЙ "истребитель" на шасси вертолёта...
Ну а, ДРЛО, это всего дополнительная функция, которую мы почему-то хотим использовать отдельно,
как функцию "фотоаппарата" в дорогом СМАРТфоне, наплевав на все остальное.
И "межведомственных противоречий" я не вижу.
Истребители, ДРЛО, и вертолёты - это традиционная сфера ВВС.
И если Вы повесите на вертолёт ракеты САМООБОРОНЫ, причем, не какие-то специальные,
а любые, какие есть на вооружении ВВС,(на Су-35 это так уже предусмотрено),
то это будет ОГРОМАДНЫЙ ПЛЮС для ВВС! (оборонять ДРЛО - не надо! Никакого Гемороя- это СУПЕР!)
Цитата: "Силы воздушной обороны РК...в которую входят ВВС и ПВО"
=====================================================
- С такой структурой не знаком.
В Союзе и РФ, силы ПВО включают в себя: ИА ВВС, ЗРВ, РТВ, РЭБ
=======================================================
-- Вы меня удивили...
А в чем вы видите сходство и ОТЛИЧИЕ, вертолёта с "Ирбис" и ракетами на АПУ, от Су-35?
Я, в обоих случаях, вижу "ИСТРЕБИТЕЛЬ"!
Только "шасси разные" (как ЗРК "Панцирь", есть на колёсах, а есть на гусеницах...)
Уберём ракеты, будет КАСТРИРОВАННЫЙ "истребитель" на шасси вертолёта...
Ну а, ДРЛО, это всего дополнительная функция, которую мы почему-то хотим использовать отдельно,
как функцию "фотоаппарата" в дорогом СМАРТфоне, наплевав на все остальное.
И "межведомственных противоречий" я не вижу.
Истребители, ДРЛО, и вертолёты - это традиционная сфера ВВС.
И если Вы повесите на вертолёт ракеты САМООБОРОНЫ, причем, не какие-то специальные,
а любые, какие есть на вооружении ВВС,(на Су-35 это так уже предусмотрено),
то это будет ОГРОМАДНЫЙ ПЛЮС для ВВС! (оборонять ДРЛО - не надо! Никакого Гемороя- это СУПЕР!)
Цитата: "Силы воздушной обороны РК...в которую входят ВВС и ПВО"
=====================================================
- С такой структурой не знаком.
В Союзе и РФ, силы ПВО включают в себя: ИА ВВС, ЗРВ, РТВ, РЭБ
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
19.02.2013 16:59
Контейнер ДРЛО будет сбрасывать РЛИ вот сюда....
Комплекс средств автоматизации (КСА) «Универсал-1Э» предназначен для автоматизации управления боевыми действиями частей и подразделений зенитно-ракетных войск (ЗРВ), истребительной авиации (ИА), подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и радиотехничеких войск (РТВ) при отражении ударов средств воздушного нападения и несении боевого дежурства.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049053053049124050056055056048.html
http://www.arms-expo.ru/049053053049124050056055056048.html
Комплекс средств автоматизации (КСА) «Универсал-1Э» предназначен для автоматизации управления боевыми действиями частей и подразделений зенитно-ракетных войск (ЗРВ), истребительной авиации (ИА), подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и радиотехничеких войск (РТВ) при отражении ударов средств воздушного нападения и несении боевого дежурства.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049053053049124050056055056048.html
http://www.arms-expo.ru/049053053049124050056055056048.html
+1
Сообщить
№0
Буду-850
19.02.2013 17:11
Комплекс средств автоматизации (КСА) «Универсал-1Э»
=====================================================
Это понятно. - Но этом потом туда...
Сначало, должен быть "приёмник" информации от контейнера, на максимальное удаление, ограниченное горизонтом. Это километров на 200-300. По защищённому каналу.
=====================================================
Это понятно. - Но этом потом туда...
Сначало, должен быть "приёмник" информации от контейнера, на максимальное удаление, ограниченное горизонтом. Это километров на 200-300. По защищённому каналу.
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
19.02.2013 17:36
к 293
Мы не имеем возможности решить все проблемы ПВО и ВВС....мы имеем возможность разработки только одного элемента....мы не будем работать с системами вооружения (ракетами и т.п.).
Для этого необходимы лицензии....ну и много-много чего еще...
Так что вопрос по теме вооружения - закрыт.
Что же касается наземных средств приема РЛИ - был показан только пример...но опять - это не наша часть....Мы не можем решить все проблемы...
Мы не имеем возможности решить все проблемы ПВО и ВВС....мы имеем возможность разработки только одного элемента....мы не будем работать с системами вооружения (ракетами и т.п.).
Для этого необходимы лицензии....ну и много-много чего еще...
Так что вопрос по теме вооружения - закрыт.
Что же касается наземных средств приема РЛИ - был показан только пример...но опять - это не наша часть....Мы не можем решить все проблемы...
+1
Сообщить
№0
ИнженерЯ
19.02.2013 17:40
Цитата
И если Вы повесите на вертолёт ракеты САМООБОРОНЫ, причем, не какие-то специальные,Этим мы не будем заниматься...пожалуй на этом надо остановиться.
а любые, какие есть на вооружении ВВС,(на Су-35 это так уже предусмотрено),
то это будет ОГРОМАДНЫЙ ПЛЮС для ВВС! (оборонять ДРЛО - не надо! Никакого Гемороя- это СУПЕР!)
С уважением,ИнженерЯ
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!