24.11.2011
Медведев сообщил об ответных мерах России на создание системы ПРО США и НАТО в Европе
Президент РФ Дмитрий Медведев обратился к гражданам России в связи с ситуацией, которая сложилась вокруг создания системы ПРО США и НАТО в Европе. Глава государства сообщил, что принял ряд решений, которые являются ответом на строительство ЕвроПРО, передает ИТАР-ТАСС.
298 комментариев, отображено с 281 по 298
№0
БорЩ
04.12.2011 20:38
Цитата
жизнь там тоже не для всех сахарная.Да, понимаю, потому и попросил не принимать на свой счет, жаль, что Вас это все же зацепило.
Речь о том, что им, как обществу, нелегко будет свыкнуться с мыслью, что 80-е закончились и Брюс "Крепкий Орешек" Уиллис облысел. "Железные яйца" империи добра начинают ржаветь.
Как непросто дается это понимание и нам... судя хотя бы по этому обсуждению.
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
04.12.2011 20:44
БорЩ, правильно! Не надо было говорить!
То, что я рассказал про моих родственников в штатах - абсолютная правда и не повод для шуток и иронии.
То, что я рассказал про моих родственников в штатах - абсолютная правда и не повод для шуток и иронии.
0
Сообщить
№0
Захар
04.12.2011 20:46
Петрович
Не спешите с выводами, как я понял из высказываний Захара, он дилетант и профан.
=========
Хе-хе-хе;)
Ну, куда мне до такого спеца как Вы , Петрович, который черпает инфу от ОБС и надписей на заборе и....не признаёт современные диссертации;)
По вашим словам вы отстали на 5 лет , а по моим наблюдениям на 7)
Поэтому вы живёте прошлым и не видите современности, поэтому постоянно будете ошибаться с прогнозами ...в том числе и по гиперзвуку.
Не спешите с выводами, как я понял из высказываний Захара, он дилетант и профан.
=========
Хе-хе-хе;)
Ну, куда мне до такого спеца как Вы , Петрович, который черпает инфу от ОБС и надписей на заборе и....не признаёт современные диссертации;)
По вашим словам вы отстали на 5 лет , а по моим наблюдениям на 7)
Поэтому вы живёте прошлым и не видите современности, поэтому постоянно будете ошибаться с прогнозами ...в том числе и по гиперзвуку.
-1
Сообщить
№0
vitaly silversen
04.12.2011 21:02
Захар, единственное доказательство вашей правоты - это появление соответствующего образца, на что лично я очень надеюсь!
Захар, Петрович, по-дружески прошу! Не устраивайте, пожалуйста, личных разборок. Вони много, а смысла никакого! Поживём - увидим.
Захар, Петрович, по-дружески прошу! Не устраивайте, пожалуйста, личных разборок. Вони много, а смысла никакого! Поживём - увидим.
0
Сообщить
№0
Раз-два
04.12.2011 21:04
На 283 04.12.2011 20:46 отметился Захар
Эх Захар!
Как бы мне хотелось ошибаться, вы даже себе не представляете.
"Многия знания - многия печали."
Эх Захар!
Как бы мне хотелось ошибаться, вы даже себе не представляете.
"Многия знания - многия печали."
0
Сообщить
№0
Раз-два
04.12.2011 21:53
На 284 04.12.2011 21:02 отметился vitaly silversen
Вы же наверняка хорошо знаете нашу историю и знаете, какой кровью нашему народу приходится рассчитываться за ошибки и ложные представления о собственном ложном могуществе и ложных достижениях..
"..малой кровью, могучим ударом....".
Вы же наверняка хорошо знаете нашу историю и знаете, какой кровью нашему народу приходится рассчитываться за ошибки и ложные представления о собственном ложном могуществе и ложных достижениях..
"..малой кровью, могучим ударом....".
+1
Сообщить
№0
Захар
04.12.2011 22:19
Петрович
На 283 04.12.2011 20:46 отметился Захар
Эх Захар!
Как бы мне хотелось ошибаться, вы даже себе не представляете.
"Многия знания - многия печали."
==========
Петрович, вы ошибаетесь.
В том , что Dancomm и BlackShark знают не меньше вашего я не сомневаюсь, потому ,что их слова многократно подтверждались со временем .
Dancomm
Сегодня в 00:09:56
Цитата: BlackShark от 11 Марта 2011, 14:35:02
Цитата
Камен такой ест, да... циркон заветса
"Циркон-С". Очередной "подход к снаряду" с гиперзвуковым ракетами
Ну, во первых, не очередной, а принципиально новый. А во-вторых, "подход к снаряду" - это у американцев, поскольку они ещё только демонстратор технологий испытывают. А мы уже в стадии образца вооружения.
Знают не меньше вашего, делают , что надо и....никакой
печали))
Учитесь , Петрович!
На 283 04.12.2011 20:46 отметился Захар
Эх Захар!
Как бы мне хотелось ошибаться, вы даже себе не представляете.
"Многия знания - многия печали."
==========
Петрович, вы ошибаетесь.
В том , что Dancomm и BlackShark знают не меньше вашего я не сомневаюсь, потому ,что их слова многократно подтверждались со временем .
Dancomm
Сегодня в 00:09:56
Цитата: BlackShark от 11 Марта 2011, 14:35:02
Цитата
Камен такой ест, да... циркон заветса
"Циркон-С". Очередной "подход к снаряду" с гиперзвуковым ракетами
Ну, во первых, не очередной, а принципиально новый. А во-вторых, "подход к снаряду" - это у американцев, поскольку они ещё только демонстратор технологий испытывают. А мы уже в стадии образца вооружения.
Знают не меньше вашего, делают , что надо и....никакой
печали))
Учитесь , Петрович!
-1
Сообщить
№0
Захар
04.12.2011 22:36
vitaly silversen
Захар, я не очень-то доверяю источнику по названию "иносми", но то, что России этот меч, впрочем как щит, ковать надо - это бесспорно.
=======
Судя по вашему комменту , вы не прочли статейку , а там много интересной инфы , в частности:
У России самый крупный в мире военно-промышленный комплекс по производству ядерного оружия. У нее есть два предприятия по сборке ядерных боеприпасов и одно предприятие по производству зарядов из плутония и урана. Россия заявляет, что обладает достаточными мощностями для разборки 2000 ядерных зарядов в год. Это равно ее техническим возможностям по изготовлению примерно такого же количества боеголовок. Соединенные Штаты, между тем, с 1989 года не разрабатывают и не производят никаких новых боезарядов. В случае чрезвычайной ситуации США смогут производить около 40 боеголовок в год на предприятии ТА-55 в Лос-Аламосе. В соответствии с существующими сегодня планами США получат крупные мощности по производству зарядов для ядерных боеприпасов не раньше 2023 года.
Захар, я не очень-то доверяю источнику по названию "иносми", но то, что России этот меч, впрочем как щит, ковать надо - это бесспорно.
=======
Судя по вашему комменту , вы не прочли статейку , а там много интересной инфы , в частности:
У России самый крупный в мире военно-промышленный комплекс по производству ядерного оружия. У нее есть два предприятия по сборке ядерных боеприпасов и одно предприятие по производству зарядов из плутония и урана. Россия заявляет, что обладает достаточными мощностями для разборки 2000 ядерных зарядов в год. Это равно ее техническим возможностям по изготовлению примерно такого же количества боеголовок. Соединенные Штаты, между тем, с 1989 года не разрабатывают и не производят никаких новых боезарядов. В случае чрезвычайной ситуации США смогут производить около 40 боеголовок в год на предприятии ТА-55 в Лос-Аламосе. В соответствии с существующими сегодня планами США получат крупные мощности по производству зарядов для ядерных боеприпасов не раньше 2023 года.
0
Сообщить
№0
Захар
04.12.2011 23:02
vitaly silversen
Захар, единственное доказательство вашей правоты - это появление соответствующего образца, на что лично я очень надеюсь!
========
Отметим, на вооружении в России стоят сверхзвуковые ракеты «Базальт», «Вулкан», «Гранит», «Москит», «Оникс». Кроме того, проходят испытания корабельного ракетного комплекса «Циркон» с гиперзвуковой ракетой оперативного назначения с дальностью 300–400 км. Одновременно создается гиперзвуковая российско-индийская ракета «БраМос-2».
http://vz.ru/politics/2011/11/18/539684.html
Образец вооружения есть(создан) и проходит испытания!!
Это же подтверждают настоящие полковники Dancomm и BlackShark.
Какие доказательства вам ещё нужны?
Захар, единственное доказательство вашей правоты - это появление соответствующего образца, на что лично я очень надеюсь!
========
Отметим, на вооружении в России стоят сверхзвуковые ракеты «Базальт», «Вулкан», «Гранит», «Москит», «Оникс». Кроме того, проходят испытания корабельного ракетного комплекса «Циркон» с гиперзвуковой ракетой оперативного назначения с дальностью 300–400 км. Одновременно создается гиперзвуковая российско-индийская ракета «БраМос-2».
http://vz.ru/politics/2011/11/18/539684.html
Образец вооружения есть(создан) и проходит испытания!!
Это же подтверждают настоящие полковники Dancomm и BlackShark.
Какие доказательства вам ещё нужны?
-1
Сообщить
№0
OXJIAMOH
04.12.2011 23:21
Циркон с дльностью 300-400 км? ... Блин, это же смех, нужно не меньше 600! Нужно же чем-то заменять базальны и граниты, которые уже не производятся, и носители которых морально устаревают! И смысль в гиперзвуковом цирконе, если будет гиперзвуковая брамос с той же дальностью, на которую подпутят ли АУГ наши корабли еще большой вопрос
+1
Сообщить
№0
БорЩ
04.12.2011 23:27
280 vitaly silversen
"ИноСМИ" - это не источник, а дайджест переводов мировой прессы, плюрализм мнений "во плоти".
Источник там Вы вольны выбирать сами, я, правда, заранее проверяю запас валокордина в домашней аптечке, это не ВГТРК.
Захар (п. 278) выбрал следующий источник: "PetroleumWorld", Венесуэла.
Дело вкуса. И интеллекта.
Цитата
я не очень-то доверяю источнику по названию "иносми"
"ИноСМИ" - это не источник, а дайджест переводов мировой прессы, плюрализм мнений "во плоти".
Источник там Вы вольны выбирать сами, я, правда, заранее проверяю запас валокордина в домашней аптечке, это не ВГТРК.
Захар (п. 278) выбрал следующий источник: "PetroleumWorld", Венесуэла.
Дело вкуса. И интеллекта.
+1
Сообщить
№0
АлександрA
04.12.2011 23:41
OXJIAMOH
Циркон с дльностью 300-400 км? ... Блин, это же смех, нужно не меньше 600!
1. В разработке не только "Циркон".
2. Подводникам нужна малогабаритная ракета подводного старта с умеренной дальностью стрельбы.
Циркон с дльностью 300-400 км? ... Блин, это же смех, нужно не меньше 600!
1. В разработке не только "Циркон".
2. Подводникам нужна малогабаритная ракета подводного старта с умеренной дальностью стрельбы.
+1
Сообщить
№0
vitaly silversen
04.12.2011 23:41
Судя по вашему комменту , вы не прочли статейку , а там много интересной инфы
Захар, я не оспариваю эту информацию, а говорю о том, что сам источник меня смущает, а это существенная разница.
Образец вооружения есть(создан) и проходит испытания!!
Это же подтверждают настоящие полковники Dancomm и BlackShark.
Какие доказательства вам ещё нужны?
Вот и отлично! Если так, то тогда вам, Захар, суетиться и спорить с Петровичем абсолютно излишне. Вскоре ваша правота будет просто очевидна и это для вас будет моментом триумфа.)))
Вы же наверняка хорошо знаете нашу историю и знаете, какой кровью нашему народу приходится рассчитываться за ошибки и ложные представления о собственном ложном могуществе и ложных достижениях.
Друг Петрович, я знаю, что так было. Героический труд, когда умри, но сделай и желательно к очередному пленуму ЦК КПСС или к празднику Великого Октября.
Но с другой стороны новейшие высокотехнологические образцы оружия нам нужны. И вы против этого возражать не будете!
Скептицизм имеет право на существование (я это в первую очередь Захару говорю)! Но вы должны помнить случай, когда один великий конструктор сказал: будет миномётный старт, а другой отнёсься к этому скептически. Первый-то выиграл, хотя то, о чём он говорил выглядело фантастикой. Безумству храбрых поём мы песню!)))
Захар, я не оспариваю эту информацию, а говорю о том, что сам источник меня смущает, а это существенная разница.
Образец вооружения есть(создан) и проходит испытания!!
Это же подтверждают настоящие полковники Dancomm и BlackShark.
Какие доказательства вам ещё нужны?
Вот и отлично! Если так, то тогда вам, Захар, суетиться и спорить с Петровичем абсолютно излишне. Вскоре ваша правота будет просто очевидна и это для вас будет моментом триумфа.)))
Вы же наверняка хорошо знаете нашу историю и знаете, какой кровью нашему народу приходится рассчитываться за ошибки и ложные представления о собственном ложном могуществе и ложных достижениях.
Друг Петрович, я знаю, что так было. Героический труд, когда умри, но сделай и желательно к очередному пленуму ЦК КПСС или к празднику Великого Октября.
Но с другой стороны новейшие высокотехнологические образцы оружия нам нужны. И вы против этого возражать не будете!
Скептицизм имеет право на существование (я это в первую очередь Захару говорю)! Но вы должны помнить случай, когда один великий конструктор сказал: будет миномётный старт, а другой отнёсься к этому скептически. Первый-то выиграл, хотя то, о чём он говорил выглядело фантастикой. Безумству храбрых поём мы песню!)))
0
Сообщить
№0
OXJIAMOH
05.12.2011 00:13
АлександрА
1. В разработке не только "Циркон".
2. Подводникам нужна малогабаритная ракета подводного старта с умеренной дальностью стрельбы
А что еще в разработке, что могло бы в перспективе стать длинным противоавианосным кулаком? (Я просто не в курсе)
У подводников уже есть Яхонты, под которые строятся ясени, и которые видимо могут быть легко заменены на брамосы-2, и ракеты ЗМ-54Э и ЗМ-54Э1. Мало?
1. В разработке не только "Циркон".
2. Подводникам нужна малогабаритная ракета подводного старта с умеренной дальностью стрельбы
А что еще в разработке, что могло бы в перспективе стать длинным противоавианосным кулаком? (Я просто не в курсе)
У подводников уже есть Яхонты, под которые строятся ясени, и которые видимо могут быть легко заменены на брамосы-2, и ракеты ЗМ-54Э и ЗМ-54Э1. Мало?
0
Сообщить
№0
АлександрA
05.12.2011 00:56
OXJIAMOH
А что еще в разработке
По слухам ракетам воздушного старта, дальность полёта которой существенно превышает дальность полета X-15. Рассуждая логически это отечественный аналог американский X-51.
У подводников уже есть Яхонты, под которые строятся ясени, и которые видимо могут быть легко заменены на брамосы-2
Рассуждая логически Циркон с Брамосом-2 примерно в тех же отношениях что Оникс с Брамосом. Разработка Оникса/Яхонта была начата еще в конце 70-х. Он устаревает. Поступление новейших ЗУР SM-6 на вооружение ВМС США ЕМНИП уже началось.
А что еще в разработке
По слухам ракетам воздушного старта, дальность полёта которой существенно превышает дальность полета X-15. Рассуждая логически это отечественный аналог американский X-51.
У подводников уже есть Яхонты, под которые строятся ясени, и которые видимо могут быть легко заменены на брамосы-2
Рассуждая логически Циркон с Брамосом-2 примерно в тех же отношениях что Оникс с Брамосом. Разработка Оникса/Яхонта была начата еще в конце 70-х. Он устаревает. Поступление новейших ЗУР SM-6 на вооружение ВМС США ЕМНИП уже началось.
0
Сообщить
№0
OXJIAMOH
06.12.2011 00:37
Все равно пока у нас не будет новой ПКР, летящей на 600 и более км, и носителей под нее, выход из строя батонов (а это не позднее 25 года начнется) будет означать ослабление.
0
Сообщить
№0
АлександрA
06.12.2011 02:06
OXJIAMOH
Все равно пока у нас не будет новой ПКР, летящей на 600 и более км, и носителей под нее, выход из строя батонов будет означать ослабление.
Со снятием с вооружения авиации ВМС США палубных противолодочных самолётов исчезла необходимость в обеспечении пуска ПКР по АУГ на 500 километровую и большую дальность. Применение относительно малогабаритных ПКР с меньшей дальностью полета позволяет обеспечить целеуказание с помощью лодочных ГАС и сократить водоизмещение (подводное водоизмещение лодок проекта 949А 24 тыс. тонн, лодок проекта 885 13,8 тыс. тонн), что положительно сказывается на скрытности в условиях применения активно-пассивных систем дальнего гидроакустического наблюдения (SURTASS) и выставляемых систем освещения подводной обстановки (ADS).
Все равно пока у нас не будет новой ПКР, летящей на 600 и более км, и носителей под нее, выход из строя батонов будет означать ослабление.
Со снятием с вооружения авиации ВМС США палубных противолодочных самолётов исчезла необходимость в обеспечении пуска ПКР по АУГ на 500 километровую и большую дальность. Применение относительно малогабаритных ПКР с меньшей дальностью полета позволяет обеспечить целеуказание с помощью лодочных ГАС и сократить водоизмещение (подводное водоизмещение лодок проекта 949А 24 тыс. тонн, лодок проекта 885 13,8 тыс. тонн), что положительно сказывается на скрытности в условиях применения активно-пассивных систем дальнего гидроакустического наблюдения (SURTASS) и выставляемых систем освещения подводной обстановки (ADS).
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!