11.02.2011
Авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии. Об этом пишет газета "Московский комсомолец".
310 комментариев, отображено с 81 по 120
№0
Смотрящий КТВ
13.02.2011 13:13
Да тема о том, что не стоит приписывать, вдруг, в 2011 Погосяну только выпускнику ВУЗа - заслуги создания Су-27.
0
Сообщить
№0
прессовщик
13.02.2011 13:13
"временной привязкой на 5-10 лет" - т.е. любая программа продолжительностью более 10 лет невыполнима, т.к. "непланируема"?
Программа F-22 начата в 1986 году, самолет поступил на вооружение в 2005-м; в 2015 США планируют начать финансирование разработки VI поколения, которое поступит на вооружение в 2030-м. Сейчас начато формирование списка требований к самолету, т.е, фактически, работа уже идет.
А Вы научно обосновываете срок в 5-10 лет... этот срок удобен чиновникам для обещаний: как хрущевский коммунизьм к 1975 году: вроде недалеко, но завтра за него не спросят, а к этому сроку придумаем какую-нето отмазку, короче: "или шах помрет, или ишак сдохнет".
Программа F-22 начата в 1986 году, самолет поступил на вооружение в 2005-м; в 2015 США планируют начать финансирование разработки VI поколения, которое поступит на вооружение в 2030-м. Сейчас начато формирование списка требований к самолету, т.е, фактически, работа уже идет.
А Вы научно обосновываете срок в 5-10 лет... этот срок удобен чиновникам для обещаний: как хрущевский коммунизьм к 1975 году: вроде недалеко, но завтра за него не спросят, а к этому сроку придумаем какую-нето отмазку, короче: "или шах помрет, или ишак сдохнет".
0
Сообщить
№0
Русский
13.02.2011 13:23
прессовщик
Если любите конкретику, давайте конкретно. Авиапром. В случае структурных изменений или реорганизации крупный промышленный объединений на первом плане предусматриваются экономические убытку, в основу планирования ложатся те проекты, которые будут обеспечены спросом и низким уровнем конкуренции, по мере укрепления холдинга будут открываться возможности по вложению средств из нераспределенной прибыли в более рискованные проекты.
Цитата
т.е. любая программа продолжительностью более 10 лет невыполнимаВы читать умеете?
Цитата
..на более длительные сроки ставит под угрозу выполнение планов..Я думаю умеете. Значит ВЫ специально искажаете мою информацию в свою угоду? А это ничто иное как Дезинформация. Получается Вы не достоверный источник? Если я ошибаюсь поправьте.
Если любите конкретику, давайте конкретно. Авиапром. В случае структурных изменений или реорганизации крупный промышленный объединений на первом плане предусматриваются экономические убытку, в основу планирования ложатся те проекты, которые будут обеспечены спросом и низким уровнем конкуренции, по мере укрепления холдинга будут открываться возможности по вложению средств из нераспределенной прибыли в более рискованные проекты.
0
Сообщить
№0
Павлентий
13.02.2011 13:25
82. хрущевский коммунизьм к 1975 году
а подходы то до сих пор у наших чиновников не изменились.
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 22 ноя - РИА Новости. Второй летный экземпляр перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) начнет полеты до конца 2010 года, сообщил журналистам в понедельник глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян.
и где он? и кто спросит?
а подходы то до сих пор у наших чиновников не изменились.
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 22 ноя - РИА Новости. Второй летный экземпляр перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) начнет полеты до конца 2010 года, сообщил журналистам в понедельник глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян.
и где он? и кто спросит?
0
Сообщить
№0
Русский
13.02.2011 13:27
Павлентий
пункт 78 читайте
Цитата
хрущевский коммунизьм к 1975 годуУ Вас тоже проблемы с чтением??
пункт 78 читайте
Цитата
В условиях НЕплановой экономики,
0
Сообщить
№0
Смотрящий КТВ
13.02.2011 13:28
А я помню обещание второго летного прототипа - еще прошлой весной.
0
Сообщить
№0
Смотрящий КТВ
13.02.2011 13:31
Ходят слухи, что Погосян в Су-27 - проектировал тормозной парашют.
0
Сообщить
№0
Русский
13.02.2011 13:32
А обещания Lockheed Martin по F-35 И боинг дримлайнер от чего НЕ вспоминаете??
0
Сообщить
№0
ID: 1701
13.02.2011 13:33
Цитата
Ходят слухи,
"и словно мухи тут и там
ходют слухи по домам
а бяззубыя старухи
их разносют по углам"
0
Сообщить
№0
Павлентий
13.02.2011 13:40
88. 35ый для американцев не критичен - все таки у них на боевом дкежурстве полторы сотни истребителей пятого поколения.
боинг тоже может себе позволить задержки с дримлайнером без потери репутации - все таки 500 самолетов в год штампуют.
то есть на фоне 7 выпущеных гражданских самолетов (4 ана и 3 тушки) задержка с CCЖ как джомолунгма посреди урала.
боинг тоже может себе позволить задержки с дримлайнером без потери репутации - все таки 500 самолетов в год штампуют.
то есть на фоне 7 выпущеных гражданских самолетов (4 ана и 3 тушки) задержка с CCЖ как джомолунгма посреди урала.
0
Сообщить
№0
Смотрящий КТВ
13.02.2011 13:44
Дримлайнеру быть. И Ф-35 с ПАК ФА - сравнивать к сожалению нельзя, не те силы и заказы.
0
Сообщить
№0
Русский
13.02.2011 13:51
Павлентий
То есть, Вы допускаете возможность невыполнения обещаний? В таком случае вы лицемерите. И это Вас не красит. Почему одним Вы прощаете наказание,а другим нет? Двойные стандарты? Думаю нет, просто что-то с логикой
Как в анекдоте прям.
То есть, Вы допускаете возможность невыполнения обещаний? В таком случае вы лицемерите. И это Вас не красит. Почему одним Вы прощаете наказание,а другим нет? Двойные стандарты? Думаю нет, просто что-то с логикой
Как в анекдоте прям.
Цитата
- Лена, ты бы переспала со мной за миллион долларов?
- Да, конечно.
- А за 10 рублей?
- Ты за кого меня принимаешь?
- За кого я тебя принимаю мы уже выяснили. Теперь надо решить с ценой.
0
Сообщить
№0
Русский
13.02.2011 13:53
Смотрящий
Тоже лицемерите?
Цитата
И Ф-35 с ПАК ФА - сравнивать к сожалению нельзя, не те силы и заказы.Что значит нельзя?? Мы не заказы сравниваем, а обещания.
Тоже лицемерите?
0
Сообщить
№0
Павлентий
13.02.2011 14:02
Русский. одно дело обещать женится, другое дело производство.
Любой производственный процесс описывается теорией вероятностей. Гарантировать на 100 процентов успех берется только ШАРЛАТАН. Риски присутствуют ВСЕГДА. Задержки с выполнением контрактов в производстве должны иметь конкретные обьяснения, а не обьясняться тем, что обещание было изначально заведомо невыпонимое. за год ПАКФА выполнил 40 (грустно сказать) испытательных полетов. Сколько их нужно еще выполнить, чтоб к 2015 эта конструкция попала в войска? и на сколько времени это растянется - почти арифметика 3-го класса. еще 160 полетов к 2015 году?
Любой производственный процесс описывается теорией вероятностей. Гарантировать на 100 процентов успех берется только ШАРЛАТАН. Риски присутствуют ВСЕГДА. Задержки с выполнением контрактов в производстве должны иметь конкретные обьяснения, а не обьясняться тем, что обещание было изначально заведомо невыпонимое. за год ПАКФА выполнил 40 (грустно сказать) испытательных полетов. Сколько их нужно еще выполнить, чтоб к 2015 эта конструкция попала в войска? и на сколько времени это растянется - почти арифметика 3-го класса. еще 160 полетов к 2015 году?
0
Сообщить
№0
Смотрящий КТВ
13.02.2011 14:02
Цитата
обещания
- ))) Это конечно хорошая тема для обсуждения. У Ф-35 есть почти все для звания боевого комплекса, у ПАК ФА - почти ничего.
0
Сообщить
№0
Русский
13.02.2011 14:08
Смотрящий
Опять занимаетесь дезинформацией???)))
Цитата
- ))) Это конечно хорошая тема для обсужденияВы ведь первый поддержали Павлентия в этом. Читайте пост № 86.
Опять занимаетесь дезинформацией???)))
0
Сообщить
№0
Русский
13.02.2011 14:13
Павлентий
Ну что Вы за человек такой. Всё в крайности бросаетесь.
Прочитайте внимательней пост № 78 и 83.
Ну что Вы за человек такой. Всё в крайности бросаетесь.
Цитата
Гарантировать на 100 процентов успех берется только ШАРЛАТАН. Риски присутствуют ВСЕГДА.Ну где я писал про 100%, ну почему Вы как уж на сковородке изворачиваетесь и выставляете себя в глупейшее положение?
Прочитайте внимательней пост № 78 и 83.
Цитата
обещание было изначально заведомо невыпонимоеПочему у СУ заведомо невыпонимое, а у Lockheed Martin "Иное"? Почему Вы сравниваете всё по разным параметрам?
0
Сообщить
№0
Павлентий
13.02.2011 14:25
задержки с дримлайнером - из-за композитного крыла - это инженерная проблема
задержки пак фа - НЕТ ДЕНЕГ
какая проблема - непредвиденнная?
задержки пак фа - НЕТ ДЕНЕГ
какая проблема - непредвиденнная?
0
Сообщить
№0
Смотрящий КТВ
13.02.2011 14:47
Деньги важны, но не определяющее. Ровным счетом как и здоровье за деньги не купишь.
0
Сообщить
№0
прессовщик
13.02.2011 15:25
" ВЫ специально искажаете мою информацию в свою угоду" - да ничего я не искажаю - как понял, так и откомментировал, и не я один, кста. А речь вот о чем: любая долгосрочная программа должна базироваться на новых НИР, затем ОКР и только потом - какие-то образцы. Весь этот процесс - никак не 10 лет. Паникеры-авиаторы об этом и пишут: "призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России". Что в этом желании "не так" - я не понимаю, наверное, по причине своей умственной ограниченности.
По "плановой-неплановой" экономикам: где ж кроме России 90-х, вы видали неуправляемый "дикий рынок"? Что бывает в такой экономике написано у тов. К. Маркса, все нормальные страны процессы в своей экономике давно контролируют, пример был - цена на топливо в США. По поводу "нереалистичных долгосрочных планов" - так поэтому такое планирование и называется перспективным, что конкретных ТТХ самолета 6-го поколения ни один умный человек не выставит, но будет сформулирована концепция аппарата, которая будет уточняться в ходе НИР, ОКР, проектирования, изготовления прототипов и т.д. И на конечном этапе, волне возможно, полученные в ходе работ знания приведут к тому, что концепцию придется серьезно пересматривать (см. пример с Т-10/Су-27). Ничего криминального в этом нет (если причиной не стало то, что денег своровали слишком много).
По "плановой-неплановой" экономикам: где ж кроме России 90-х, вы видали неуправляемый "дикий рынок"? Что бывает в такой экономике написано у тов. К. Маркса, все нормальные страны процессы в своей экономике давно контролируют, пример был - цена на топливо в США. По поводу "нереалистичных долгосрочных планов" - так поэтому такое планирование и называется перспективным, что конкретных ТТХ самолета 6-го поколения ни один умный человек не выставит, но будет сформулирована концепция аппарата, которая будет уточняться в ходе НИР, ОКР, проектирования, изготовления прототипов и т.д. И на конечном этапе, волне возможно, полученные в ходе работ знания приведут к тому, что концепцию придется серьезно пересматривать (см. пример с Т-10/Су-27). Ничего криминального в этом нет (если причиной не стало то, что денег своровали слишком много).
0
Сообщить
№0
ID: 1701
13.02.2011 15:36
Цитата
Паникеры-авиаторы об этом и пишут: "призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России". Что в этом желании "не так" - я не понимаю, наверное, по причине своей умственной ограниченности.
С желанием все в порядке, программы нет (или она есть и президенту осталось ее принять?)
0
Сообщить
№0
прессовщик
13.02.2011 15:42
"программы нет (или она есть" - судя по авторам, у них соображения по этому поводу есть. Только чтобы появилась Программа... надо такую задачу им поставить. Они, видимо, думают, что Президент сможет это сделать.
0
Сообщить
№0
point
13.02.2011 16:08
Цитата
Они, видимо, думают, что Президент сможет это сделать.Им надо тогда не к президенту а к Погосяну идти. Хотя у него ,я думаю, свое мнение есть.
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
13.02.2011 16:18
Дорогой, Павлентий, по Т-50 намечены сроки и они ещё не истекли, поэтому говорить об этом пока рано.
Я не понимаю почему вы так категорично утверждаете, что задержки с дримлайнером - это инженерная проблема, а с Т-50 - финансовая? Это ваши домыслы! Вы не можете утверждать с уверенностью на 100% в чём именно задержки с ПАК ФА и есть ли они вообще.
И насчёт роли Погосяна в создании Су-27 можете иметь сколько угодно мнений оптом и в розницу! Погосян стал лауреат госпремии за дизайнерскую и эргономическую разработку семейства самолетов Су-27 и это непреложный исторический факт с которым вы, дружок, ничего сделать не можете.
F-35 с ПАК ФА - сравнивать нельзя, потому, что ПАК ФА - это прототип самолёта 5-го поколения, а F-35 - самолёт недо-5-го поколения. И это не моё мнение, а мнение австралийских экспертов (см. сюда: http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html)
Я не понимаю почему вы так категорично утверждаете, что задержки с дримлайнером - это инженерная проблема, а с Т-50 - финансовая? Это ваши домыслы! Вы не можете утверждать с уверенностью на 100% в чём именно задержки с ПАК ФА и есть ли они вообще.
И насчёт роли Погосяна в создании Су-27 можете иметь сколько угодно мнений оптом и в розницу! Погосян стал лауреат госпремии за дизайнерскую и эргономическую разработку семейства самолетов Су-27 и это непреложный исторический факт с которым вы, дружок, ничего сделать не можете.
F-35 с ПАК ФА - сравнивать нельзя, потому, что ПАК ФА - это прототип самолёта 5-го поколения, а F-35 - самолёт недо-5-го поколения. И это не моё мнение, а мнение австралийских экспертов (см. сюда: http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html)
0
Сообщить
№0
ID: 1701
13.02.2011 16:27
Цитата
задержки с ПАК ФА
никаких задержек нет, все идет по графику, скоро полетит второй экземпляр.
0
Сообщить
№0
Захар
13.02.2011 17:15
прессовщик
Причем программ развития не видно нигде: ни в авиации, ни в БТВТ, ни в космонавтике, да и в сырьевых отраслях не такая уж "малина": см. хотя бы разведанные запасы: "20 лет чиновники припеваючи сидели на кубышке, набитой открытыми при СССР месторождениями. И постепенно раздавали ресурсы «правильным людям». В результате у кого-то - миллиардные состояния, а в геологических закромах государства - шаром покати"
==========
Не пишите о том , чего вы не знаете.
Не повторяйте , как попугай чушь за недоумками;)
Если вам не видно , то это не значит , что развития нет.
В 2010 г. прирост запасов нефти был 620 млн. т , добыча-505 млн.т , меньше чем прирост, и все последние годы так.
Если бы все сидели на кубышках от СССР, давно бы добыча нефти упала бы до 300 млн. т , как это было в конце 90-х.
Причем программ развития не видно нигде: ни в авиации, ни в БТВТ, ни в космонавтике, да и в сырьевых отраслях не такая уж "малина": см. хотя бы разведанные запасы: "20 лет чиновники припеваючи сидели на кубышке, набитой открытыми при СССР месторождениями. И постепенно раздавали ресурсы «правильным людям». В результате у кого-то - миллиардные состояния, а в геологических закромах государства - шаром покати"
==========
Не пишите о том , чего вы не знаете.
Не повторяйте , как попугай чушь за недоумками;)
Если вам не видно , то это не значит , что развития нет.
В 2010 г. прирост запасов нефти был 620 млн. т , добыча-505 млн.т , меньше чем прирост, и все последние годы так.
Если бы все сидели на кубышках от СССР, давно бы добыча нефти упала бы до 300 млн. т , как это было в конце 90-х.
0
Сообщить
№0
molodoi 4elovek
13.02.2011 17:17
35ый для американцев не критичен
))) пям уж, для них он именно что критичен, для американцев-150 истребителей- это пшик так сказать, у них вообще дефицит авиации в скором времени назреет, если Ф-35 не подойдет
задержки пак фа - НЕТ ДЕНЕГ
хто вам такое сказал))) сами придумали? у меня лично другая информация- баффтинг у него, маленько подправляют фэйс так сказать(ну или задницу, ну в общем кое что меняют в планере)
за год ПАКФА выполнил 40 (грустно сказать) испытательных полетов
а кто выполнил больше? YF-22 не приводите, он так тендер выигрывал, когда появился реальный прототип Ф-22, то между первым и вторым полетом разница была, емнип, несколько недель(месяцев). Кстати по данным инсайдеров, пару дней назад снова летал:)
))) пям уж, для них он именно что критичен, для американцев-150 истребителей- это пшик так сказать, у них вообще дефицит авиации в скором времени назреет, если Ф-35 не подойдет
задержки пак фа - НЕТ ДЕНЕГ
хто вам такое сказал))) сами придумали? у меня лично другая информация- баффтинг у него, маленько подправляют фэйс так сказать(ну или задницу, ну в общем кое что меняют в планере)
за год ПАКФА выполнил 40 (грустно сказать) испытательных полетов
а кто выполнил больше? YF-22 не приводите, он так тендер выигрывал, когда появился реальный прототип Ф-22, то между первым и вторым полетом разница была, емнип, несколько недель(месяцев). Кстати по данным инсайдеров, пару дней назад снова летал:)
0
Сообщить
№0
Захар
13.02.2011 17:20
point
Цитата:
Они, видимо, думают, что Президент сможет это сделать.
Им надо тогда не к президенту а к Погосяну идти. Хотя у него ,я думаю, свое мнение есть.
=====
В точку) Можете не сомневаться, он -то и занимается возрождением авиастроения самым оптимальным методом.
Но подписанты гордые, им подавай самого президента))
Цитата:
Они, видимо, думают, что Президент сможет это сделать.
Им надо тогда не к президенту а к Погосяну идти. Хотя у него ,я думаю, свое мнение есть.
=====
В точку) Можете не сомневаться, он -то и занимается возрождением авиастроения самым оптимальным методом.
Но подписанты гордые, им подавай самого президента))
0
Сообщить
№0
Павлентий
13.02.2011 19:08
108. в 2010 году прототипы истребителя выполнили 410 полетов, увеличив общее число испытательных вылетов с момента первого полета в 2006 году до 547. В случае, если руководство программы разрешит увеличить число полетов, то до конца года общее число вылетов F-35 достигнет 1419 или 30 процентов от общего числа запланированных в рамках проекта разработки летных испытаний.
если принять за базу общее количество испытательных полетов ф-35 - 1450-это 30% , то 100%- это 4800 полетов, следовательно стакими темпами - 40 в год пак фа закончит программу через 120 лет...
если принять за базу общее количество испытательных полетов ф-35 - 1450-это 30% , то 100%- это 4800 полетов, следовательно стакими темпами - 40 в год пак фа закончит программу через 120 лет...
0
Сообщить
№0
Павлентий
13.02.2011 19:12
105. в лице Погосяна наградили ВСЕ констирувкторское бюро за Су-27. я не преумаляю заслуги Погосяна, просто напоминаю - не творите себе кумира. пример "старика Батурина" Вам ничего не говорит?
0
Сообщить
№0
point
13.02.2011 19:24
Цитата
108. в 2010 году прототипы истребителя выполнили 410 полетов, увеличив общее число испытательных вылетов с момента первого полета в 2006 году до 547. В случае, если руководство программы разрешит увеличить число полетов, то до конца года общее число вылетов F-35 достигнет 1419 или 30 процентов от общего числа запланированных в рамках проекта разработки летных испытаний.
Тяжелый случай, чеовек даже не вдумывается в то, что сам пишет.
0
Сообщить
№0
molodoi 4elovek
13.02.2011 19:30
point, согласен)))
причем ключевое: за за 3.5 года(вторая половина2006-2009) 3 варианта Ф-35 в сумме налетали 137 полетов
причем ключевое: за за 3.5 года(вторая половина2006-2009) 3 варианта Ф-35 в сумме налетали 137 полетов
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
13.02.2011 19:39
Павлентий, отдавать должное не значит творить кумира. Корпоорация Сухой - главный поставщик новостей в российском авиастроении за всё время после распада СССР. И всё это время руководителем этой корпорации был Погосян. Складываем два факта и получаем третий - признание очевидных заслуг Михаила Погосяна. Нужно отдавать должное там где это очевидно.
Насчёт испытательных вылетов:
Откуда вам, Павлентий, известно сколько всего запланировано испытательных полётов? Я такой информации не видел. Я считаю, что конструкторы и испытатели лучше знают, сколько испытательных полётов нужно.
Насчёт испытательных вылетов:
Откуда вам, Павлентий, известно сколько всего запланировано испытательных полётов? Я такой информации не видел. Я считаю, что конструкторы и испытатели лучше знают, сколько испытательных полётов нужно.
0
Сообщить
№0
ID: 1701
13.02.2011 21:10
Цитата
point, согласен)))
причем ключевое: за за 3.5 года(вторая половина2006-2009) 3 варианта Ф-35 в сумме налетали 137 полетов
У Ф35 тоже сорок полетов на год. Правда на один самолет 13 вылетов получается, несчастливое число...
0
Сообщить
№0
Павлентий
13.02.2011 21:26
114. я и сам не знаю сколько - провел аналогию с ф-35, думаю, не меньше.
поэтому факт обещания второго ПАК фа в прошлом году и его отсутствие на сегодня - тревожный знак. потому как 5 лет - это очень быстро, а полеты нужно не просто так отлетать , а отработать программу, снять данные , внести поправки в конструкцию, изготовить установить на испытуемый предмет и вновь испытать.
поэтому факт обещания второго ПАК фа в прошлом году и его отсутствие на сегодня - тревожный знак. потому как 5 лет - это очень быстро, а полеты нужно не просто так отлетать , а отработать программу, снять данные , внести поправки в конструкцию, изготовить установить на испытуемый предмет и вновь испытать.
0
Сообщить
№0
ID: 1701
13.02.2011 21:31
Цитата
я и сам не знаю сколько - провел аналогию с ф-35, думаю, не меньше.
ктв, харэ опять под дурачка работать
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!