Войти
07.12.2010

Военное противостояние разорило СССР

Предыдущая гонка вооружений привела экономику Советского Союза к разорению

Так считает полковник Главного разведуправления в отставке Виталий Шлыков, возглавлявший в 1980–1988 годах военно-экономическое управление ГРУ.

17900
295
+4
295 комментариев, отображено с 281 по 295
№0
13.12.2010 12:01
brig
Части света и материки, они же континенты - это школьный курс.
Сейчас изучают в начальных классах.
Погуглите.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 12:04
Андрей Л.

Сейчас существует теория, называю её теорией для себя самого, на самом деле происходит много практических действий, так вот существует теория о едином мировом правительстве. Суть данной теории сводится к тому, чтобы стереть все границы и создать единственный орган управления миром.


Основная ставка в реализации данного плана В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, вы не поверите, но, делается на ЕВРОСОЮЗ - именно эму отведена роль "уничтожения границ на самом большом континенте планеты", с самым большим населением планеты, с самым большим объемом запасов всех природных ресурсов планеты и т.д.

Так вот, истинной причиной, развала объединений, и в том числе, СССР (а он ведь также был детищем глобализаторов) являются силы беспрестанно желающие достроить глобальный дом, но упорно не желающие заложить под него фундамент (единую идею, цель) для его устойчивости.
======
Базис  государственных  образований - экономика, идеи - надстройка.
СССР распался ,потому что рушилась росийская экономика , и российский боливар не мог нести двойную нагрузку.
http://martinis09.livejournal.com/193355.html

Глобализация -амовский проект, который идёт к краху.
Амы пытались создать однополярный( одноправительственный) мир , но надорвались, глобализация  стала уничтожать амовскую экономику.

http://www.imperiya.by/economics2-8700.html


ЕС -один из нарождающихся полюсов .
Россия-семимильными шагами двигается к своему полюсу в новом многополюсном мире)
0
Сообщить
№0
13.12.2010 12:07
"Базис государственных образований - экономика, идеи - надстройка."
Ага. Только наоборот. Если речь идет о социальном строе.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 12:13
Чеху

Давно погуглил. Материк (континент[1]) — очень большой участок суши, окружённый водой (Википедия). Если это так, то Европа не может считаться материком ( так как не окружена водой). А следовательно в данном случае это не синонимы. Обычная логика и школьный курс здесь не причём
0
Сообщить
№0
13.12.2010 12:19
Чех

"Базис государственных образований - экономика, идеи - надстройка."

Ага. Только наоборот. Если речь идет о социальном строе.
=======
угу   , это , видимо, про вас;)

Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем))
0
Сообщить
№0
13.12.2010 12:19
В Посте 278 я уже сказал чем отличаются части света от материков, континентов.
В посте 275 Вы назвали Европу континентом.
Европа - не континент, а часть света.
Есть часть света - Америка. Но в нее входят два континента. Южная и Северная.  Обычная или необычная логика тут ни при чем.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 12:34
Цитата
Континент и материк - синонимы.

Это Ваш пост. А согласно тому что я написал в 284 в отношении Европы это не так!

Цитата
Европа - не континент

Ну это вообще что то новенькое. ???. Сенсация.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 14:12
Андрею Л. Согласно вашему п.267 союз все-таки развалили?Кто конкретнее?Евросоюз?
0
Сообщить
№0
13.12.2010 14:47
Конкретнее не могу сказать. Не могу потому что не знаю конкретных людей.
Опять же сейчас в идеях глобализации обвиняют банковскую группу - так сказать надправительственные структуры. То, что они надправительственные - согласен.
Но то, что это их идеи - НЕТ.

Если посмотреть на мировую историю, то события повторяются один в один - упрямые "парни" эти глобализаторы, меняется лишь сцераний и используемые физические (визуальные) подходы.

Судя по древности это "ремесла" глобализация, никакие банкиры у руля стоять не могут - такие же пешки в игре как и Македонские, Наполеоны, Ленины, Гитлеры и иЖе с ними...

Но ответа у меня пока нет, есть догадка...

Сегодня, наиболее полными знаниями о реальной истории, артефактах, науках, необъяснимом и т.д., в общем обо всем на свете, и возможностями их применения обладает только одна (ИМХО) структура на планете - Ватикан.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 15:06
Андрей, если я Вас правильно понял - главная угроза мировому порядку это глобализация. А организатор и вдохновитель этого мероприятия Ватикан.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 15:19
Цитата
Причина [развала] всегда одна - попытка объединения народов без общей идеи, цели
У восточных славян, финно-угров и булгар были общие идеи и цели - противостояние внешней угрозе, совместная защита от истребления, взаимное культурное обогащение. Монгольских завоевателей не удалось остановить силой, но они, в конце концов, были ассимилированы. Каждому из перечисленных народов в отдельности это было бы не под силу. В этом, думаю, состоит уникальность и непобедимая мощь России.
"Футбольные фанаты" в сегодняшней Москве - это позор нации, тупые скоты, сбившиеся в стадо и что-то о себе возомнившие, но ничего, очистимся, отмоемся, бывало и похуже.
А что касается поздних колоний - Финляндии, Польши, Закавказья, Средней Азии, Дальнего Востока, Аляски - эта тенденция была скопирована с западноевропейских империй и также нежизнеспособна, здесь Вы правы.
Цитата
опыт создания объединений, империй, коалиций и т.д., научил людей, которые это делают, что войной данная задача никогда решена не будет
Эх, научил ли?
Цитата
истинной причиной, развала объединений, ... являются силы беспрестанно желающие достроить глобальный дом, но упорно не желающие заложить под него фундамент (единую идею, цель) для его устойчивости.
Как считаете, что может стать таким фундаментом? Хотя, Вы не сторонник глобализации, как можно понять.
Цитата
"В 2050 г. Европейский Союз займет территорию от Португалии до Камчатки"
А нехай. Нравится кому-то или нет, интернет (единое планетарное информационно-аналитическое пространство, всемирный разум, если угодно) неизбежно доведет этот процесс до конца. Противники доставят больше проблем себе, чем процессу глобализации. Возможно, если Россия будет изо всех сил сопротивляться, то раздел западной и восточной цивилизаций придвинется к Европе, уменьшив нашу общую территорию влияния, но остановить этот процесс не в силах никто.
Боюсь, не буквально процитирую: "Если нельзя противостоять бунту, нужно его возглавить".
Считаю, что из этой предпосылки и следует исходить России.
Очень важно в этом процессе суметь сохранить и гарантировать права многообразию культурных традиций и языков.

Абсолютно согласен с тезисом Захара, к.282:
Базис государственных образований - экономика, идеи - надстройка.
Любой идеолог каждый день хочет кушать - кто оспорит?
Только вот, вывод делаю другой - именно экономические предпосылки подталкивают Мир к объединению. Если и не сразу в планетарном масштабе, то к крупным конгломератам, например:
Евразия, ЮВА, Америка.

P.S. Что Вы так прицепились к географической терминологии - всем же вроде ясно, о чем идет речь. За словами легко потерять смысл, а за деревьями - не увидеть лес.
Глобализация уже сейчас технически реализуема и неизбежна.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 15:20
П.290 Выше надо брать-из чего выросло христианство?ИМХО
0
Сообщить
№0
13.12.2010 15:34
Цитата
А нехай. Нравится кому-то или нет, интернет (единое планетарное информационно-аналитическое пространство, всемирный разум) неизбежно доведет этот процесс до конца. Противники доставят больше проблем себе, чем процессу глобализации.

Да пожалуй Вы правы. Особенно если под мудрым руководством Ватикана. И господин Бжезинский (от Португалии до Камчатки) не так уж и не прав
0
Сообщить
№0
13.12.2010 15:43
Цитата
Выше надо брат

Понял, " еврейский заговор". Как там " если в кране нет воды..." ну и так далее.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 15:53
А я то думаю чё это Сони покупает мультимедиа в США, Форд строит заводы в Европе, а к примеру Миттал Стил покупает Криворожсталь. А оно вона как оказывается.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.05 17:06
  • 6
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 16:08
  • 1162
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 03.05 19:24
  • 0
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА