07.12.2010
Военное противостояние разорило СССР
Предыдущая гонка вооружений привела экономику Советского Союза к разорению
Так считает полковник Главного разведуправления в отставке Виталий Шлыков, возглавлявший в 1980–1988 годах военно-экономическое управление ГРУ.
295 комментариев, отображено с 241 по 280
№0
BrIg
11.12.2010 21:10
Цитата
А вот еще ссылки:
Уважаемый Олег, к Вашим ссылкам можно относится скептически равно как и к моим. Тем не менее над официальными данными МО 1к1.3 смеются даже фронтовики, которых я знаю. Сейчас ведь дана команда не заниматься "очернительством" советской истории. И конечно 1к3, 1к5 никак не вписываются в эту доктрину.
Поэтому есть такое выражение - "Всей правды не узнает никто и никогда". А в данном конкретном случае тем более.
0
Сообщить
№0
прессовщик
11.12.2010 22:31
"Всей правды не узнает никто и никогда" - а Вы сами-то как считаете: где Война закончилась: в Берлине, или уже нет? На Западе многие на полном серьезе считают победителями англо-американцев, а Германию (а точнее, объединенную фашистскую Европу) и СССР - союзниками.
Кстати о потерях: сравните промышленный, научный да и людской потенциалы СССР, который до 1944 года воевал фактически в одиночку ("эпические" битвы в Африке против кучки немецких войск Роммеля, которые дадже снабжать нормально возможности не было оставьте "for use outside") и объединенной Европы, которая начала войну с СССР по 12 национальными флагами. Вдобавок рекомендую припомнить, что советские солдаты и власть СССР заводов по переработке населения этих стран на удобрения не строили.
Кстати о потерях: сравните промышленный, научный да и людской потенциалы СССР, который до 1944 года воевал фактически в одиночку ("эпические" битвы в Африке против кучки немецких войск Роммеля, которые дадже снабжать нормально возможности не было оставьте "for use outside") и объединенной Европы, которая начала войну с СССР по 12 национальными флагами. Вдобавок рекомендую припомнить, что советские солдаты и власть СССР заводов по переработке населения этих стран на удобрения не строили.
0
Сообщить
№0
прессовщик
11.12.2010 22:40
Вот тут еще есть про "горы трупов" (чьих только?)
"Народ, не знающий своей истории не имеет будущего" - добавлю: и не чтящий подвиги своих предков.
"Народ, не знающий своей истории не имеет будущего" - добавлю: и не чтящий подвиги своих предков.
0
Сообщить
№0
прессовщик
11.12.2010 22:56
А тут - как считали потери, кто считал и что из этого выходит: ну никак не 1:5 и даже не 1:3. Данные по довоенному населению: СССР на 1941 год — 192 млн. (из которых 78 млн. оказались под оккупацией), у Германии с подвластными территориями без сателлитов и оккупированных земель — 117 млн., а с сателлитами, бандеровцами/власовцами и всякой иной сволочью - пожалуй и поболе (а они в конце войны в volksturm, hitlerjugend стариков и подростков согнали, и это при "потерях 1:3").
0
Сообщить
№0
BrIg
11.12.2010 22:58
Цитата
а Вы сами-то как считаете: где Война закончилась
Не понял смысл Вашего поста. В чём Вы меня обвиняете? В том что высказал сомнения по поводу официальных данных МО. Так у меня точно такие же сомнения по поводу данных 1к6 и тем более 1к10. А рассказывать мне где война закончилась не надо. Я знаю это не хуже Вас. Мой отец прошёл всю войну, а дядя, батальонный комиссар, погиб в 1942 под Ржевом и я прекрасно знаю какова роль Советской Армии в разгроме фашистской Германии, и какой ценой она нам досталась.
0
Сообщить
№0
прессовщик
11.12.2010 23:03
"Я знаю это не хуже Вас" - а что же тогда чужую чушь повторяете? Для чего она нужна на Западе - понятно, а Вам-то она зачем?
0
Сообщить
№0
BrIg
11.12.2010 23:04
Цитата
А тут - как считали потери, кто считал и что из этого выходит: ну никак не 1:5 и даже не 1:3.Можете не стараться приводить ссылки. Я никаким не верю. Ни 1к1.3 ни 1к10. У каждого свой резон. Поэтому я полностью согласен что всей правды не узнает никто и никогда.
0
Сообщить
№0
прессовщик
11.12.2010 23:22
например, эту: "общее количество военных безвозвратных потерь Германии и ее союзников, включая восточных добровольцев, в среднем можно оценить в пределах 4,1–5,1 млн. человек, в том числе 3–3,6 млн. – на Восточном фронте. (oboguev.livejournal.com/2176912)"
0
Сообщить
№0
BrIg
11.12.2010 23:32
Цитата
например, эту
Мне привели данные МО - 1к1.3. Я высказал сомнение, сказал что данных полно других и привёл другие 1к5, но сказал что им тоже не верю, и более склонен к соотношению 1к3. И то что это чушь Вы мне не докажете, потому как любым ссылкам по этой теме веры нет. А то что Вы привели это не мои слова это статья сайта.
0
Сообщить
№0
Bob Saint-Clair
12.12.2010 02:10
Цитата
Данные по довоенному населению: СССР на 1941 годЭти данные тоже можно поставить под сомнение, так как результаты довоенной переписи населения были сфальсифицированы.
0
Сообщить
№0
Bob Saint-Clair
12.12.2010 02:12
И это тоже одна из причин, по которой не могут подсчитать потери.
0
Сообщить
№0
Захар
12.12.2010 08:33
БорЩ
То, что строят Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (когда еще построят) - это хорошо, создали себе трудность и теперь с успехом ее преодолеваем.
Моя мысль о том, что Союз был единым экономическим пространством и, среди прочего, Калининград УЖЕ был для него идеальным местом для балтийского товарного порта и логистического центра. Хорошо, кстати, что совсем его не прос#али - а ведь были в одном шаге - Германия предлагала выкупить Калининградскую область.
А сейчас - да, расположение Усть-Луги пусть и похуже, и строить надо все "с нуля" - глубокую акваторию, подъездные магистрали, комфортный город, зато наше, молодцы, что через 20 лет догадались и нашли инвестора.
====
Уже построили первую очередь МПК «Юг-2».
С начала года через «Юг-2» прошло почти 39 тыс. единиц техники. Планируется, что в 2010 году объем перевалки на терминале достигнет 60 тыс. автомобилей. В прошлом году эта цифра не превышала 17 тыс. ед.
Порт Усть-Луга действует с 2001 года и никто 20 лет не ждал.УЖЕ работают шесть терминалов.
Рассуждать сейчас об едином пространстве, тем более с прибалтами, маниловщина чистой воды.
То, что строят Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (когда еще построят) - это хорошо, создали себе трудность и теперь с успехом ее преодолеваем.
Моя мысль о том, что Союз был единым экономическим пространством и, среди прочего, Калининград УЖЕ был для него идеальным местом для балтийского товарного порта и логистического центра. Хорошо, кстати, что совсем его не прос#али - а ведь были в одном шаге - Германия предлагала выкупить Калининградскую область.
А сейчас - да, расположение Усть-Луги пусть и похуже, и строить надо все "с нуля" - глубокую акваторию, подъездные магистрали, комфортный город, зато наше, молодцы, что через 20 лет догадались и нашли инвестора.
====
Уже построили первую очередь МПК «Юг-2».
С начала года через «Юг-2» прошло почти 39 тыс. единиц техники. Планируется, что в 2010 году объем перевалки на терминале достигнет 60 тыс. автомобилей. В прошлом году эта цифра не превышала 17 тыс. ед.
Порт Усть-Луга действует с 2001 года и никто 20 лет не ждал.УЖЕ работают шесть терминалов.
Рассуждать сейчас об едином пространстве, тем более с прибалтами, маниловщина чистой воды.
0
Сообщить
№0
БорЩ
12.12.2010 12:16
Никто не рассуждает о едином пространстве сейчас, тема разговора - СССР, его плюсы и минусы.
С 2001 года в Усть-Луге действуют сырьевые терминалы, сейчас идет ввоз легковых авто (расширение Питерского бизнеса, надо полагать), о планах строительства контейнерного терминала, как в Гамбурге, Роттердаме, Джерси, Пусане, Гонк-Конге информации нет.
Ничего похожего в России нет и не планируется! О какой диверсификации экономики может идти речь, если нет ни одного полноценного товарно-транспортного узла для торговли с внешним миром?
С 2001 года в Усть-Луге действуют сырьевые терминалы, сейчас идет ввоз легковых авто (расширение Питерского бизнеса, надо полагать), о планах строительства контейнерного терминала, как в Гамбурге, Роттердаме, Джерси, Пусане, Гонк-Конге информации нет.
Ничего похожего в России нет и не планируется! О какой диверсификации экономики может идти речь, если нет ни одного полноценного товарно-транспортного узла для торговли с внешним миром?
0
Сообщить
№0
БорЩ
12.12.2010 13:02
Поправка - планы есть, но реализуются не без проблем.
05/08/2009
Контейнерный терминал в Усть-Луге не запустят в срок .
10/12/2007
Ростовский порт переживает эпоху перемен.
05/08/2009
Контейнерный терминал в Усть-Луге не запустят в срок .
10/12/2007
Ростовский порт переживает эпоху перемен.
0
Сообщить
№0
Захар
12.12.2010 13:09
С 2001 года в Усть-Луге действуют сырьевые терминалы, сейчас идет ввоз легковых авто (расширение Питерского бизнеса, надо полагать), о планах строительства контейнерного терминала, как в Гамбурге, Роттердаме, Джерси, Пусане, Гонк-Конге информации нет.
Ничего похожего в России нет и не планируется!
====
Смешно, слона вы не приметили))
Перечислив кучу портов, вы не заметили питерский....
1.Первый специализированный контейнерный терминал был открыт в Ленинградском морском порту в декабре 1973 года. За 35 лет, прошедших с этой даты, контейнерные перевозки стали приоритетными на мировом грузовом рынке, а ПКТ - крупнейшим терминалом морского порта Санкт-Петербург.
Выполнение инвестиционной Программы модернизации и развития ПКТ увеличило его пропускную способность со 150 тыс. TEU в 1998 году до 890 тыс. TEU в 2003 году. В июне 2006 была разработана и утверждена новая Инвестиционная программа ПКТ, предусматривающая увеличение его пропускной способности до 1,6 млн. TEU к 2012 году.
Текущая пропуска способность терминала - 1,1 млн TEU в год (эквивалент 20-футового контейнера).
Модернизация и обновление перегрузочной техники позволяет ПКТ оставаться в ряду самых современных терминалов мира по уровню технологического развития))
2.Насчёт не планируется;)
Опять ошибаетесь, планирутся и строится в УСТЬ-ЛУГЕ.
Третий морской терминал НКК находится в порту Усть-Луга, его запуск намечен на осень 2011 года. При полном развитии (в 2019 году) пропускная способность терминала может составить 3 млн TEU в год, будет построено 6 причалов общей длиной 1,7 км, глубина у причалов будет достигать 16,5 метра, что позволит принимать крупнотоннажные суда.
Ничего похожего в России нет и не планируется!
====
Смешно, слона вы не приметили))
Перечислив кучу портов, вы не заметили питерский....
1.Первый специализированный контейнерный терминал был открыт в Ленинградском морском порту в декабре 1973 года. За 35 лет, прошедших с этой даты, контейнерные перевозки стали приоритетными на мировом грузовом рынке, а ПКТ - крупнейшим терминалом морского порта Санкт-Петербург.
Выполнение инвестиционной Программы модернизации и развития ПКТ увеличило его пропускную способность со 150 тыс. TEU в 1998 году до 890 тыс. TEU в 2003 году. В июне 2006 была разработана и утверждена новая Инвестиционная программа ПКТ, предусматривающая увеличение его пропускной способности до 1,6 млн. TEU к 2012 году.
Текущая пропуска способность терминала - 1,1 млн TEU в год (эквивалент 20-футового контейнера).
Модернизация и обновление перегрузочной техники позволяет ПКТ оставаться в ряду самых современных терминалов мира по уровню технологического развития))
2.Насчёт не планируется;)
Опять ошибаетесь, планирутся и строится в УСТЬ-ЛУГЕ.
Третий морской терминал НКК находится в порту Усть-Луга, его запуск намечен на осень 2011 года. При полном развитии (в 2019 году) пропускная способность терминала может составить 3 млн TEU в год, будет построено 6 причалов общей длиной 1,7 км, глубина у причалов будет достигать 16,5 метра, что позволит принимать крупнотоннажные суда.
0
Сообщить
№0
БорЩ
12.12.2010 13:22
Насчет Питерского порта - да, не подготовился, je vous prie de m'excuser.
А сколько времени в Питерском порту стоит ледовый покров?
Ну да, эта проблема решаема ледокольным флотом, но все же - издержки. Калининград в этом плане интереснее, удобнее.
А сейчас - если удастся договориться с Европой об отмене виз, то и Литвой договоримся о прохождении грузов без таможенного досмотра... хотя там еще Белоруссия или Латвия.
В Новороссийске - видел сам - одни пиломатериалы сложены, да и места там нет для новых причалов и складов.
А сколько времени в Питерском порту стоит ледовый покров?
Ну да, эта проблема решаема ледокольным флотом, но все же - издержки. Калининград в этом плане интереснее, удобнее.
А сейчас - если удастся договориться с Европой об отмене виз, то и Литвой договоримся о прохождении грузов без таможенного досмотра... хотя там еще Белоруссия или Латвия.
В Новороссийске - видел сам - одни пиломатериалы сложены, да и места там нет для новых причалов и складов.
0
Сообщить
№0
Захар
12.12.2010 14:10
БорЩ
А сейчас - если удастся договориться с Европой об отмене виз, то и Литвой договоримся о прохождении грузов без таможенного досмотра... хотя там еще Белоруссия или Латвия.
====
Несколько дней назад запущен второй паром, которые обеспечивают НЕЗАВИСИМОЕ транспортное сообщение России
с Калининградским анклавом.
29 ноября 2010
Запущен второй паром на линии Усть-Луга — Балтийск.
«Петербург» — второй паром на линии. До сегодняшнего дня переправу обслуживал лишь «Балтийск», деятельность которого обеспечивает судоходная компания «Аншип».
http://www.ust-luga.ru/pr/?s=news&id=527
С визами вопрос будет решён не скоро, не раньше членства в ВТО.
А сейчас - если удастся договориться с Европой об отмене виз, то и Литвой договоримся о прохождении грузов без таможенного досмотра... хотя там еще Белоруссия или Латвия.
====
Несколько дней назад запущен второй паром, которые обеспечивают НЕЗАВИСИМОЕ транспортное сообщение России
с Калининградским анклавом.
29 ноября 2010
Запущен второй паром на линии Усть-Луга — Балтийск.
«Петербург» — второй паром на линии. До сегодняшнего дня переправу обслуживал лишь «Балтийск», деятельность которого обеспечивает судоходная компания «Аншип».
http://www.ust-luga.ru/pr/?s=news&id=527
С визами вопрос будет решён не скоро, не раньше членства в ВТО.
0
Сообщить
№0
Восход
12.12.2010 16:50
Владивостокский контейнерный терминал.
Там 800м, находится подземный торпедный завод (комбинат) и минно-торпедный арсенал (поезд внутрь горы заходит), так что можно внутри горы ныкать. Вообще весь Эгершельд изрыт и отремонтировать бы его не мешало, а то с 40 годов стоит, а над ним целый микрорайон.
Там 800м, находится подземный торпедный завод (комбинат) и минно-торпедный арсенал (поезд внутрь горы заходит), так что можно внутри горы ныкать. Вообще весь Эгершельд изрыт и отремонтировать бы его не мешало, а то с 40 годов стоит, а над ним целый микрорайон.
0
Сообщить
№0
Britney Spears
13.12.2010 03:37
Западный фронт,название то какое дали-фронт.Оккупационные,тыловые части, состоящие целиком то из полуслепых,желудочно больных и др. негодных к службе 'вояк', вооруженны зачасчую не немецким,а трофейным оружием,имеющих тенденцию сразу сдаваться.
Амы сразу залегли под выстрелами при высадке на берег использовав как прикрытие собственные машины предназначенные для разтчиски берега,искуственных заграждений взяв водил в заложники) Через несколько часов каким то чудом взяли берег и увидели,что там никого нет.Впоследствии выяснилось,что охранявшие берег ЧЕХИ поначалу постреляв, решили не злить амеров оставили позиции и ушли вглубь берега,дожидаться когда их благополучно пленят.Англичане провели отдельную десантную операцию,для ликвидации береговой батареи,сильно мешавшей предполагаемой высадке основных войск.Оказалось,что вместо 300мм.орудий(калибр точно не помню)там находились 75ки,опять таки трофейные(чешские на память))
Амы сразу залегли под выстрелами при высадке на берег использовав как прикрытие собственные машины предназначенные для разтчиски берега,искуственных заграждений взяв водил в заложники) Через несколько часов каким то чудом взяли берег и увидели,что там никого нет.Впоследствии выяснилось,что охранявшие берег ЧЕХИ поначалу постреляв, решили не злить амеров оставили позиции и ушли вглубь берега,дожидаться когда их благополучно пленят.Англичане провели отдельную десантную операцию,для ликвидации береговой батареи,сильно мешавшей предполагаемой высадке основных войск.Оказалось,что вместо 300мм.орудий(калибр точно не помню)там находились 75ки,опять таки трофейные(чешские на память))
0
Сообщить
№0
BrIg
13.12.2010 09:11
По разному было. В секторе "Омаха" амеры встретили жесточайшее сопротивление и к исходу дня потеряли несколько тысяч убитыми.
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
13.12.2010 09:33
Цитата
Западный фронт,название то какое дали-фронт.Оккупационные,тыловые части, состоящие целиком то из полуслепых,желудочно больных и др. негодных к службе 'вояк', вооруженны зачасчую не немецким,а трофейным оружием,имеющих тенденцию сразу сдаваться.=========================================================
ага..наверняка это относится и к 1 тд СС "Лейбштандарт СС Адольф Гитлер",2 тд СС "Рейх",12 тд СС "Гитлерюгенд"..к элитной 130-ой учебной танковой дивизии,+ещё 5 танковых..Наверняка "лохи" были немецкие десатники,да?Вообще-то, спасибо надо бы сказать союзникам,что они отвлекли с нашего фронта всех этих "милых" парней.. Уж не говоря о вкладе союзников в победах над люфтваффе и кригсмарине.А то у Вас получается,союзники и не воевали вовсе..Типо высадились на пляж и только,исключительно по своей природной тупости, не смогли оказатся в Берлине раньше нас..
0
Сообщить
№0
Андрей Л.
13.12.2010 09:40
Очень много слов о следствиях и мало о причинах.
Я например, считаю, что военное противостояние, само по себе, не может быть причиной разорения страны, не важно какой страны, в данном случае СССР.
Любая отрасль, в которой сильно какое либо государство может стать для него основой для стабильной экономики.
Не важно что это будет - сырье, ВПК, высокие технологии, одежда, производственные технологии, ИТ технологии, банковское дело.
Я например, считаю, что военное противостояние, само по себе, не может быть причиной разорения страны, не важно какой страны, в данном случае СССР.
Любая отрасль, в которой сильно какое либо государство может стать для него основой для стабильной экономики.
Не важно что это будет - сырье, ВПК, высокие технологии, одежда, производственные технологии, ИТ технологии, банковское дело.
0
Сообщить
№0
Андрей Л.
13.12.2010 09:47
Причины развала очень далеки даже от противостояния государств, политического, экономического и т.д.
Причина всегда одна - попытка объедидения народов без общей идеи, цели. Как следствие, создание условий для удержания народов в рамках какого-либо объедиения. Какие это могут быть условия - не принципиально, принципиально в данном вопросе то, что какими бы они ни были, они входят в противоречие с интересами какой либо из сторон объединения.
Чем ярче противоречия, тем больше усилий надо на уержание объединения и тем жестче бывает его распад.
СССР - не первая ВЕЛИКАЯ ИМПЕРИЯ, которая прошла этот путь, и судя по наличию НАТО, ЕВРОСОЮЗА и т.д. - не последняя.
Причина всегда одна - попытка объедидения народов без общей идеи, цели. Как следствие, создание условий для удержания народов в рамках какого-либо объедиения. Какие это могут быть условия - не принципиально, принципиально в данном вопросе то, что какими бы они ни были, они входят в противоречие с интересами какой либо из сторон объединения.
Чем ярче противоречия, тем больше усилий надо на уержание объединения и тем жестче бывает его распад.
СССР - не первая ВЕЛИКАЯ ИМПЕРИЯ, которая прошла этот путь, и судя по наличию НАТО, ЕВРОСОЮЗА и т.д. - не последняя.
0
Сообщить
№0
BrIg
13.12.2010 09:57
Цитата
Я например, считаю, что военное противостояние, само по себе, не может быть причиной разорения страны
Само по себе конечно нет. Но как один из факторов (непомерные военные расходы)вполне может.
Цитата
Причина всегда одна - попытка объедидения народов без общей идеи, цели
А как же идеи мировой революции, построения бесклассового общества и т. д. и т. п. А как же " Наша цель-Коммунизм"
0
Сообщить
№0
Андрей Л.
13.12.2010 10:00
Сейчас существует теория, называю её теорией для себя самого, на самом деле происходит много практических действий, так вот существует теория о едином мировом правительстве. Суть данной теории сводится к тому, чтобы стереть все границы и создать единственный орган управления миром.
Собственно суть всех КРУПНЫХ войн и походов сводилась именно к такому исходу, просто цели прямо никто не называл - раньше не называл.
Основная ставка в реализации данного плана В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, вы не поверите, но, делается на ЕВРОСОЮЗ - именно эму отведена роль "уничтожения границ на самом большом континенте планеты", с самым большим населением планеты, с самым большим объемом запасов всех природных ресурсов планеты и т.д.
Воплощение идеи идет полным ходом, не то, что у Американцев с Канадой и Мексикой... но...
Многовековой опыт создания объединений, империй, коалиций и т.д., научил людей, которые это делают, что войной данная задача никогда решена не будет, а если и будет, то результат станет настолько краткосрочным и аморфным, что вряд ли сможет быть достигнут какой то эффект - а вот вторую попытку надо будет снова ждать много веков и строить снова на новых принципах, как недавно пришлось отказаться от глобальных войн.
Так вот, истинной причиной, развала объединений, и в том числе, СССР (а он ведь также был детищем глобализаторов) являются силы беспрестанно желающие достроить глобальный дом, но упорно не желающие заложить под него фундамент (единую идею, цель) для его устойчивости.
Собственно суть всех КРУПНЫХ войн и походов сводилась именно к такому исходу, просто цели прямо никто не называл - раньше не называл.
Основная ставка в реализации данного плана В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, вы не поверите, но, делается на ЕВРОСОЮЗ - именно эму отведена роль "уничтожения границ на самом большом континенте планеты", с самым большим населением планеты, с самым большим объемом запасов всех природных ресурсов планеты и т.д.
Воплощение идеи идет полным ходом, не то, что у Американцев с Канадой и Мексикой... но...
Многовековой опыт создания объединений, империй, коалиций и т.д., научил людей, которые это делают, что войной данная задача никогда решена не будет, а если и будет, то результат станет настолько краткосрочным и аморфным, что вряд ли сможет быть достигнут какой то эффект - а вот вторую попытку надо будет снова ждать много веков и строить снова на новых принципах, как недавно пришлось отказаться от глобальных войн.
Так вот, истинной причиной, развала объединений, и в том числе, СССР (а он ведь также был детищем глобализаторов) являются силы беспрестанно желающие достроить глобальный дом, но упорно не желающие заложить под него фундамент (единую идею, цель) для его устойчивости.
0
Сообщить
№0
BrIg
13.12.2010 10:12
Цитата
с самым большим объемом запасов всех природных ресурсов планеты
?
0
Сообщить
№0
Андрей Л.
13.12.2010 10:15
хорошо, не всех, большинства :)
мне кажется достаточно назвать леса, пресную воду и людей.
мне кажется достаточно назвать леса, пресную воду и людей.
0
Сообщить
№0
BrIg
13.12.2010 10:25
Цитата
леса
Честно говоря не хочется придираться, но леса. Неужели европейские леса могут сравниться с сибирской тайгой или амазонской сельвой.
0
Сообщить
№0
Андрей Л.
13.12.2010 11:07
Вообще то, если Вы перечитаете, то увидите, что я говорил, не про текущую территорию ЕВРОСОЮЗА, а про континент!!!
0
Сообщить
№0
BrIg
13.12.2010 11:15
Цитата
а про континент!!!
Так ведь и я о нём. А он вроде как до Урала.
0
Сообщить
№0
Андрей Л.
13.12.2010 11:23
простите? :)
Цитата
Континенты (от лат. continens, родительный падеж continentis — материк) крупнейшие массивы суши Земли; то же, что Материки(Большая советская энциклопедия).
Цитата
Материки (от матёрый — крепкий, большой) - континенты (лат., единственное число continens), крупные массивы земной коры, большая часть поверхности которых выступает над уровнем Мирового океана в виде суши, а периферическая часть погружена под уровень океана (подводная окраина материков (См. Подводная окраина материка)). Для М. характерны общая мощность земной коры до 35—45 км и присутствие так называемого гранитного (гранитно-метаморфического) слоя.(Большая советская энциклопедия).
В современную геологическую эпоху существует 6 материков: Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия и Антарктида.
0
Сообщить
№0
BrIg
13.12.2010 11:33
В разных источниках по разному. Континент не совсем тоже самое что Материк, хотя и близкое по значению (материк Евразия, а континент Европа). Впрочем если Вы имели в виду под термином ЕВРОСОЮЗ пространство от Перинеев до Камчатки тогда конечно.
0
Сообщить
№0
Андрей Л.
13.12.2010 11:41
К сожалению это имел ввиду не я
"В 2050 г. Европейский Союз займет территорию от Португалии до Камчатки" - З.Бжезинский (Фильм "Необъявленная война", г. Киев, 1 декабря 2005 года.)
"В 2050 г. Европейский Союз займет территорию от Португалии до Камчатки" - З.Бжезинский (Фильм "Необъявленная война", г. Киев, 1 декабря 2005 года.)
0
Сообщить
№0
1962
13.12.2010 11:47
"материк Евразия, а континент Европа"
Европа,Азия, Америка- это части света.
Континент и материк - синонимы.
Европа,Азия, Америка- это части света.
Континент и материк - синонимы.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!