Войти
22.05.2020

У недалеко летящей и неточной российской «Булавы» нашли преимущество

Российская баллистическая ракета подводной лодки Р-30 «Булава-30» обладает преимуществом по переносимому ядерному заряду перед американской UGM-133A Trident II (D5), пишет РИА Новости.

13409
341
-6
341 комментарий, отображено с 321 по 341
№321
22.06.2020 18:42
Цитата, LEO101 сообщ. №319
Отчего же, вот Ваша цитата.
В цитате МО РФ нет слова: "Булава",
а в моей цитате нет слова: "двухступенчатая".
Звездите опять, уважаемый...
;)
Цитата, LEO101 сообщ. №319
Так какое отношение приведённая Вами цитата о двухступенчатой стратегической ракете имеет к 3-х ступенчатой Булаве?!
Самое непосредственное.
Речь идёт о стратегической ракете, а ступенчатость (в разумных пределах) только повышает ПН.
Цитата, LEO101 сообщ. №319
Да, печально. Мало того, что Вы не понимаете, что пишите, Вы ещё и не помните этого.
Просто Вы не знаете основ не хотите их знать.
Цитата, LEO101 сообщ. №319
Если уж сравниваете, то сравнивайте 2-х и 3-х ступенчатые ракеты одинаковой массы.  Я ещё раз убеждаюсь, что Вы совсем не понимаете о чём пишите.
Ещё со времён Циолковского известно, что
при прочих равных, 3х ступенчатая ракета может сообщить первую космическую скорость полезной нагрузке бо́льшего веса, чем 2х ступенчатая  ракета такой же массы.
Цитата, LEO101 сообщ. №319
Ещё раз повторяю, что приведённая Вами цитата о двухступенчатой стратегической ракете никакого отношения к 3-х ступенчатой Булаве НЕ ИМЕЕТ!.
Вы можете хоть усраться повторять.
Это ничего не изменит. Это не имеет ровным счётом никакого значения для меня - 0,0.

МО РФ указан конкретный параметр современности стратегической ракеты.
И с этим Вы ничего сделать не сможете.
;)))
Цитата, LEO101 сообщ. №319
Имеет и ещё какое. Этот материал показывает, что данные разделы сайта не редактировалось уже, как минимум 10 лет так, что Вы пользуетесь устаревшей информацией.
А ничего не изменилось за эти 10 лет.
Физика действует до сих пор.
Булава создаётся 22 года, а США вышли из договора ПРО 18 лет назад.
Так что на момент написания было известно и о физике, и о Булаве, и о ПРО.

Кроме того, например на сайте Роскосмоса я находил откровенную ложь и ею Вас тыкал несколько месяцев назад.
Почему не предлагаете весь сайт Роскосмоса в утиль?
Двойные стандарты-с?
;)))
Цитата, LEO101 сообщ. №319
Неужели Вы считаете, что Министерству обороны стыдно писать фамилии генерала армии Владимира Поповкина и генерал-полковника Олег Остапенко?
Ну и дурь же Вы написали...:)
Дурь у Вас в голове.
Я писал, что именно фамилию Рогозина видимо стыдно упоминать.
;)))
-1
Сообщить
№322
22.06.2020 20:21
Цитата, Jafdet сообщ. №318
Когда шёл тендер Соломонов и компания обещали ракету весом 27 тонн с ПН=1,15 тонны. Поэтому они тендер и выиграли. А в итоге смогли сделать ракету весом 37 тонн. Лайнер=40,5 тонны. Различия небольшие, но Синева -Лайнер летит дальше и забрасывает больше. Делать ракеты большего веса МИТ не умеет, от слова совсем.

Скажите, а французская БРПЛ M51.1 - это современная БРПЛ?
-1
Сообщить
№323
22.06.2020 23:40
Цитата, АлександрА сообщ. №322
В цитате МО РФ нет слова: "Булава",
а в моей цитате нет слова: "двухступенчатая".
Звездите опять, уважаемый...
Трендеть не надо, Вот Ваша цитата целиком.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №298
Цитата, q
Отношение полезной к стартовой массе ракеты носит название относительная масса полезной нагрузки. Для современных двухступенчатых жидкостных и твердотопливных стратегических ракет и расчетной дальности полета ракеты равной 10000 км эта величина составляет около 4%.
http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/dictionary/details.htm?id=14358@morfDictionary
У Булавы не 4%.
Значит она не современная.
Мнение МО РФ.
Ну и какого хрена Вы притягиваете за уши мнение МО РФ, если оно не имеет отношение к "Булаве". Я смотрю, у Вас уже совсем с головой проблемы.:))))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №321
Вы можете хоть усраться повторять.
Это ничего не изменит. Это не имеет ровным счётом никакого значения для меня - 0,0.
А зачем Вы хамите и оскорбляете собеседника? Так делать не надо. Это свидетельствует о том , что у Вас нет аргументов.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №321
Речь идёт о стратегической ракете, а ступенчатость (в разумных пределах) только повышает ПН.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Вы пишите полный бред.:))
Какое отношение имеют критерии, которые приведены для 2-х ступенчатой ракеты к 3-х ступенчатой ракете?
0
Сообщить
№324
23.06.2020 08:20
Цитата, LEO101 сообщ. №323
Трендеть не надо, Вот Ваша цитата целиком
Там две цитаты.
В цитате МО РФ нет слова: "Булава",
а в моей цитате нет слова: "двухступенчатая".
Звездите опять, уважаемый...

На Ваше замечание по поводу третьей ступени, я всё обосновал, но не называл Булаву двухступенчатой.
Цитата, LEO101 сообщ. №323
Ну и какого хрена Вы притягиваете за уши мнение МО РФ, если оно не имеет отношение к "Булаве"
Имеет и самое непосредственное.
Булава - стратегическая, а ещё одна ступень увеличивает полезную нагрузку
Цитата, LEO101 сообщ. №323
А зачем Вы хамите и оскорбляете собеседника? Так делать не надо. Это свидетельствует о том , что у Вас нет аргументов.
В качестве аргументов я привел ссылки на сайт МО РФ, сайт Роскосмоса и формулу Циолковского. А Вы что?

Для меня действительно не имеет значения Ваше мнение. Это моё решение на основе общения с Вами, т.к. Вы некомпетентны, троллите и сами активно хамите.
Имею право.
Цитата, LEO101 сообщ. №323
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Вы пишите полный бред.:))
Какое отношение имеют критерии, которые приведены для 2-х ступенчатой ракеты к 3-х ступенчатой ракете?
Самое непосредственное, т.к. речь идёт о стратегической ракете, а ступенчатость (в разумных пределах) только повышает ПН.
-1
Сообщить
№325
23.06.2020 10:25
Цитата, Павел 1978 сообщ. №324
Самое непосредственное, т.к. речь идёт о стратегической ракете, а ступенчатость (в разумных пределах) только повышает ПН.

И так, французская БРПЛ M51.1 - принята на вооружение 27 сентября 2010 года.

Pour la version M51.1 la portée maximale bien que tenue secrète, et dépendante du nombre d'ogives embarquées, est estimée à 6 000 km avec une charge de 1 400 kg correspondant à 6 charges TN75, et 14 000 km avec une seule charge TN75. Le missile est capable d'assurer un vol pouvant dépasser 1 000 km d’altitude39,40 avec une précision améliorée par rapport aux missiles actuels M45.

Перевод. "Для версии M51.1 максимальная дальность, хотя и держится в секрете и зависит от количества боеголовок на борту, оценивается в 6000  км с нагрузкой 1400  кг, что соответствует 6 зарядам TN75 , и 14 000  км с одним зарядом."

И так, 53 тыс. кг БРПЛ "забрасывает" на 6000 км 1400 кг (шесть боевых блоков  TN75 мощностью 110 кт каждый).

1400 / (53000/100) = 2,64 %

На примере исторического: "Случилось чудо матушка: Нашелся флот хуже нашего!"

Могу ли я уже воскликнуть: "Случилось чудо: нашлась современная БРПЛ хуже "Булавы'"? :)

И это я ещё на китайскую JL-3 не смотрел! :)
0
Сообщить
№326
23.06.2020 10:37
Цитата, Павел 1978 сообщ. №324
Там две цитаты.
"Павел 1978", перестаньте выкручиваться, вот Ваша цитата целиком:
Цитата, Павел 1978 сообщ. №298

Цитата, q
Отношение полезной к стартовой массе ракеты носит название относительная масса полезной нагрузки. Для современных двухступенчатых жидкостных и твердотопливных стратегических ракет и расчетной дальности полета ракеты равной 10000 км эта величина составляет около 4%.
http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/dictionary/details.htm?id=14358@morfDictionary
У Булавы не 4%.
Значит она не современная.
Мнение МО РФ.
Ну, и где здесь 2 две цитаты?
Здесь одна цитата с сайта Минобороны РФ, где говорится о 2-х ступенчатых жидкостных и твердотопливных стратегических ракетах и Ваш комментарий, где Вы ссылаясь на относительную массу полезной нагрузки для 2-х ступенчатых жидкостных и твердотопливных стратегических ракет заявляете, что у 3-х ступенчатой "Булавы" она не 4% и после этого Вы абсурдный вывод, что "Булава" не современная.
Из всех этих Ваших утверждений и ссылок можно сделать однозначный вывод, что Вы не понимаете о чём пишите!:)
Ну, и в догоночку ещё
Ваши попытки натянуть сову на глобус, причём за уши, абсолютно бездарны. Тренируйтесь ещё.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №324
Имеет и самое непосредственное.
Булава - стратегическая, а ещё одна ступень увеличивает полезную нагрузку
С какой радости ведь
Цитата, Павел 1978 сообщ. №324
В цитате МО РФ нет слова: "Булава",
Так, что это Ваши фантазии.:)
Как и это
Цитата, Павел 1978 сообщ. №305
У Булавы отношение равно 3,1%, а не 4%.
Причём она ещё и трехступенчатая.
Фактически МО РФ написало,
что Булава - говно не современная.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №324
а ступенчатость (в разумных пределах) только повышает ПН.
Раз Вы так считаете, то объясните, пожалуйста, каким образом 2-х ступенчатая РН "Falcon 9", при собственной массе 549 т, выводит на НОО 22,8 тонны, а 3-х ступенчатый "Протон-М", при собственной массе 705 т, выводит на НОО 23,7 тонны?
Жду с нетерпением Ваших компетентны объяснений.
0
Сообщить
№327
23.06.2020 13:32
Ссылочку скиньте. Кстати, а что за тендер? Ссылку можно на сайт госзакупок?  

Ссылку на 1996 год ? По секретной тематике ? Сами , ручками, набираете в поиске "Булава" и читаете..
-1
Сообщить
№328
23.06.2020 13:36
Скажите, а французская БРПЛ M51.1 - это современная БРПЛ?  

Конечно. Материалы, топливо, электроника. Вполне на уровне..Хотя влияние Трайдентов чувствуется...Военная электроника у французов на очень высоком уровне...
0
Сообщить
№329
23.06.2020 13:39
Р-29Р - двухступенчатая жидкостная ракета с межконтинентальной дальностью. Р-29РМУ и Р-30 - трёхступенчатые ракеты...
0
Сообщить
№330
23.06.2020 15:31
Цитата, LEO101 сообщ. №326
"Павел 1978", перестаньте выкручиваться, вот Ваша цитата целиком:
Вы перестаньте строить из себя дебила.
Я уже несколько раз написал, что там две цитаты. В цитате МО РФ нет слова: "Булава",
а в моей цитате нет слова: "двухступенчатая".

На Ваше замечание по поводу третьей ступени, я всё обосновал, но не называл Булаву двухступенчатой.
Цитата, LEO101 сообщ. №326
Из всех этих Ваших утверждений и ссылок можно сделать однозначный вывод, что Вы не понимаете о чём пишите!:)
В качестве аргументов я привел ссылки на сайт МО РФ, сайт Роскосмоса и формулу Циолковского. А Вы что?
Цитата, LEO101 сообщ. №326
Так, что это Ваши фантазии.:)
Зато есть слова: "стратегическая ракета" и есть формула Циолковского, из которой следует, что при одной и той же массе двухступенчатая выводит ПН, меньшую, чем трехступенчатая.
Цитата, LEO101 сообщ. №326
Раз Вы так считаете, то объясните, пожалуйста
Вы идиот?
Формулу Циолковского учите.
-1
Сообщить
№331
23.06.2020 16:13
Цитата, Павел 1978 сообщ. №330
Вы не привели ни одного конкретного ответа. В очередной раз переливать из пустого в порожнее мне не интересно. Давайте закончим.
-1
Сообщить
№332
23.06.2020 17:42
Цитата, Jafdet сообщ. №318
Делать ракеты большего веса МИТ не умеет, от слова совсем.
Вы для самообразования посмотрите сколько весит "Ярс".
Цитата, Jafdet сообщ. №327
Ссылку на 1996 год ? По секретной тематике ?
А Вы откуда тогда знаете, неужто свечку держали?
0
Сообщить
№333
23.06.2020 21:03
Цитата, LEO101 сообщ. №331
Вы не привели ни одного конкретного ответа.
Вы ошалели?
Вам приведена ссылка МО РФ, Роскосмоса и формулы Циолковского. Что Вам ещё нужно?
Цитата, LEO101 сообщ. №331
Давайте закончим.
С удовольствием...
0
Сообщить
№334
01.07.2020 17:28
Цитата, q
Ничтожный в сравнении с кем? Индией и Китаем? На всякий случай напомню, что население России составляет 146,8 миллиона человек и по его количеству мы находимся на девятом месте в мире

Это мало.
Мало потому что сравнимо с еще тремя десятками государств, хоть и немного больше.
Хоть мы и в тельняшках...

Цитата, ID: 1701 сообщ. №200
с нами Бог!

Эта фраза кое у кого на бляхах ремней была. Бог им не помог...
0
Сообщить
№335
02.07.2020 00:38
Цитата, q
Эта фраза кое у кого на бляхах ремней была. Бог им не помог...

Хотите поговорить об этом?
"Любовь ... не бесчинствует, ... не мыслит зла"
Первое послание к коринфянам, глава 13, параграф 5

Бог помогает тогда, когда это действительно нужно.
0
Сообщить
№336
02.07.2020 00:53
Цитата, Янтарь сообщ. №335
Бог помогает тогда, когда это действительно нужно.

Бог помогает всегда, но только тем, кто на него не полагается и живёт пользуясь не только своим, но и чужим опытом, в т.ч. изложенным в религиях этого мира.
Роптать есть грех.
0
Сообщить
№337
04.07.2020 13:00
Цитата, q
Эта фраза кое у кого на бляхах ремней была. Бог им не помог...


Предлагаете от бога отказаться на том основании, что бог не помог убийцам и садистам, написавшим его имя на бляхе?
0
Сообщить
№338
04.07.2020 15:23
Цитата, ID: 1701 сообщ. №337

Прделагаю следовать старой русской пословице "на бога надейся, но сам не плошай".
Бог у нас 700 лет, а традиция куда глубже.
0
Сообщить
№339
04.07.2020 15:55
Цитата, q
Бог у нас 700 лет, а традиция куда глубже.

У нацистов тоже традиция была глубже, и свои языческие боги, бог Один, Тор, Вотан, свои шаманские культы. Свои языческие капища и храмы. Нацисты тоже хотели отказаться от христиаства и тоже опирались на "традицию".

Цитата, q
Остатки христианства Гитлер планировал разложить вконец: «Нашим интересам соответствовало бы такое положение, при котором каждая деревня имела бы собственную секту, где развивались бы свои особые представления о Боге. Даже если в этом случае в отдельных деревнях возникнут шаманские культы, подобно негритянским или американо-индейским, то мы могли бы это только приветствовать, ибо это только увеличило бы количество факторов, дробящих русское пространство на мелкие единицы» (цит. по: [53])[95].

Цитата, q
Розенберг поначалу считал Православие лишь «красочным этнографическим ритуалом». Но постепенно им были осознаны некоторые духовные реалии. В рекомендациях рейхскомиссарам «Остланда» и «Украины» он указывал: «Особая предосторожность рекомендовалась в отношении Русской Православной Церкви как носительницы враждебной Германии русской национальной идеи». Гиммлер также указывал на опасность РПЦ, которая начинает сплачивать русских национально [53].

Неизвестный Гитлер. Христос или Вотан?
0
Сообщить
№340
05.07.2020 19:56
Цитата, q
Бог у нас 700 лет

0
Сообщить
№341
05.07.2020 20:27
Цитата, Янтарь сообщ. №340

Да. Мой косяк.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.12 13:11
  • 66
Уроки Сирии
  • 23.12 11:47
  • 2
Россия готова к дуэли "Орешника" и западных ПВО - Путин
  • 23.12 11:30
  • 6581
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.12 04:01
  • 1
Китайский флот нарастил количество установок вертикального пуска ракет до 50% от имеющихся в ВМС США
  • 23.12 03:15
  • 1
Ответ на "«Прототип бомбардировщика ПАК-ДА может быть близок к завершению»: британский министр оценил состояние стратегической авиации РФ"
  • 23.12 01:30
  • 8548
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 23.12 01:25
  • 1
Путин заявил, что уберег Россию, как просил Ельцин
  • 23.12 01:20
  • 1
Путин: бездействие РФ в 2022 году стало бы преступлением в отношении народа
  • 23.12 00:05
  • 0
Ответ на "В «Ростехе» рассказали о высокой оценке ЦРУ технических возможностей танка Т-34"
  • 22.12 21:34
  • 0
Ответ на "Военный эксперт рассказал о преимуществах российских танков перед западными"
  • 22.12 20:01
  • 3
Еще немного в тему о танках (конечно, не без повторений :))
  • 22.12 07:45
  • 1
Китай показал запуск гиперзвуковых беспилотников с борта воздушных носителей
  • 22.12 03:15
  • 1
Немного о терминах.
  • 21.12 20:11
  • 2756
Как насчёт юмористического раздела?
  • 21.12 13:42
  • 1
Израиль нанес массированные авиаудары по Йемену