Войти

США направили к Корейскому полуострову подлодку со 154 "Томагавками"

17022
435
-4
Ohio
Субмарина типа Ohio в надводном положении.
Источник изображения: dimoc.mil

В состав группировки ВМС США, разворачивающейся вблизи побережья Кореи, входит как минимум один модифицированный ракетоносец типа "Огайо", несущий 154 ракеты типа "Томагавк". Об этом "Ленте.ру" сообщил информированный источник в российских силовых структурах. Атомная подводная лодка присоединилась к авианосному ударному соединению во главе с авианосцем "Карл Винсон".

"У нас есть собственные данные о передвижениях американских сил, в том числе подлодок. Как минимум одна такая субмарина точно находится в западной части Тихого океана, в районе, позволяющем пуск ракет по целям на территории КНДР", — сказал собеседник редакции.

Ранее президент США Дональд Трамп в интервью телеканалу Fox Business сообщил: "Мы направили армаду. Очень мощную. В ее составе есть подлодки. Очень сильные. Куда более сильные, чем авианосец", — сказал он.

В настоящее время ВМС США располагает четырьмя атомными подводными крейсерами — носителями крылатых ракет, перестроенными из первых кораблей серии стратегических ракетоносцев типа "Огайо". В их число входит собственно головной ракетоносец "Огайо" (SSGN-726), "Мичиган" (SSGN-727), "Флорида" (SSGN-728) и "Джорджия" (SSGN-729). В ходе модернизации 22 из 24 ракетных шахт, исходно предназначенных для размещения баллистических ракет "Трайдент-1" комплекса C-4, были переделаны под пусковые установки крылатых ракет семейства UGM-109 "Томагавк". Две ближайшие к рубке шахты были оснащены шлюзовыми камерами и могут использоваться для крепления подводных аппаратов (в этом случае часть пусковых установок крылатых ракет блокируется) и выхода боевых пловцов.

8 апреля 2017 года Reuters со ссылкой на собственные источники сообщил, что к побережью Кореи выдвигается авианосная ударная группа ВМС США во главе с атомным авианосцем "Карл Винсон". По мнению опрошенных "Лентой.ру" военных специалистов, в настоящее время группа находится в районе, позволяющем работу авиации и пуск крылатых ракет корабельного базирования по целям на территории КНДР.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.08.2020
Генштаб разъяснил условия использования ядерного оружия
07.02.2020
Малой мощностью. Почему Россию тревожат новые американские ядерные боеголовки
18.04.2017
Ким блефует перед Трампом
23.11.2016
Морской жандарм
27.09.2016
5 самых смертоносных ВМС, сухопутных сил и ВВС на планете (The National Interest, США)
25.03.2013
Российский флот - второй по величине в мире
435 комментариев, отображено с 1 по 40
№2
13.04.2017 07:57
хе-хе... вот будет замес если долбанут
0
Сообщить
№3
13.04.2017 08:58
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2
хе-хе... вот будет замес если долбанут
У корейцев флот более 700 единиц. Мелочевка конечно, но американцам хватит.
0
Сообщить
№5
13.04.2017 09:36
Наши противолодочники, по ходу дела, тренироваться вылетали:
Цитата, q
Истребители Воздушных сил самообороны Японии 11 апреля были подняты в воздух для сопровождения шести российских самолетов, которые пролетели вдоль границы страны. Об этом сообщается в заявлении, распространенном штабом Японских сил самообороны, передает «Интерфакс».

По данным Токио, два стратегических бомбардировщика Ту-95 пролетели над японским морем вдоль острова Хоккайдо и северо-западного побережья острова Хонсю.

Два дальних противолодочных самолета Ту-142 прошли над островами Южных Курил, затем вдоль Хоккайдо и северо-восточного берега Хонсю.

Еще два противолодочных самолета Ил-38 прилетели с юга и, описав два круга над Японским морем, повернули в сторону побережья России. Нарушений воздушного пространства зафиксировано не было.
https://lenta.ru/news/2017/04/12/japan/
+3
Сообщить
№6
13.04.2017 10:22
Цитата, Воин3Dдоп сообщ. №3
У корейцев флот более 700 единиц. Мелочевка конечно, но американцам хватит.
Хватит чего? если потопить то да,США легко потопят эти суденышки.По сути серьезно воспринимать можно только СВ КНДР,а ВВС и ВМФ это просто декорация,ну еще возможно опасность представляют диверсионные ПЛ.
+3
Сообщить
№7
13.04.2017 10:39
Меньше всего замес хотят южане, ибо им в случае чего достанется так что мама не горюй. Думаю это все дешевые дорогие понты. Если действительно будет удар, то можно говорить о том что главнокомандующим самой мощной армии мира является неадекватный, неуравновешенный человек.
+13
Сообщить
№8
13.04.2017 11:55
Цитата, Воин3Dдоп сообщ. №3
У корейцев флот более 700 единиц. Мелочевка конечно, но американцам хватит.
У американцев что, мишени на складах закончились? ))) Часть этой "мелочёвки" ещё вторую мировую войну помнит.
А половина построена по чертежам этой самой второй мировой. Слаборазвитая страна ((( Обезьяна каменного века с гранатой.
Там если и нужен то всего один точечный удар(удаление гнойника) с последующей раздачей "гуманитарных сникерсов". Опыт Германии по возврату целой страны в "цивилизацию" есть.
Эта зараза уже достала по ходе всех.

Цитата, Гражданин СССР сообщ. №7
Если действительно будет удар, то можно говорить о том что главнокомандующим самой мощной армии мира является неадекватный, неуравновешенный человек.
Ну, само собой куда более адекватно взращивать придурков с бомбами похожими на атомную у своих границ!!! Это куда адекватнее!!! )

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6
ну еще возможно опасность представляют диверсионные ПЛ.
Думаю очень небольшую опасность. Там лодки проектов середины прошлого века. Думаю вычисляться будут на раз-два. Возни, правда, будет много. Они пошли по пути "лучше хуже да больше".

---------

Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
Трамп чего взъелся? Он же вроде с этим Кимом договариваться хотел.
Ну... тоже хочет стать "самым влиятельным человеком в мире". А думать и работать тоже не хочет ))) Радовались пол года назад? Возьмите и распишитесь ))) (Павел, это я не про Вас).
-2
Сообщить
№9
13.04.2017 11:59
США готовят торговый карантин против Северной Кореи
https://vz.ru/news/2017/4/13/866135.html

я одного понять не могу...
Трамп чего взъелся? Он же вроде с этим Кимом договариваться хотел.
0
Сообщить
№10
13.04.2017 17:44
Цитата, madmat сообщ. №8
Там если и нужен то всего один точечный удар(удаление гнойника) с последующей раздачей "гуманитарных сникерсов".
А к чему приводят такие удары  с "гуманитарными сникерсами" в виде Томагавков и управляемых бомб для населения Вам известно? Примеры Югославии, Ирака,Ливии, Сирии Вам ни о чём не говорят? Что все эти удары отнюдь не привели все эти страны к какой то демократии. Или Вам пофиг на людей, главное очередного "тирана" замочить ?
Цитата, madmat сообщ. №8
Опыт Германии по возврату целой страны в "цивилизацию" есть.
Во первых, Германию, я имею в виду ГДР что, кто то бомбил? Во вторых, что за манера всех мерять одной меркой. Корейцы это Вам не немцы, у них и культура и менталитет другой. И в третьих, Вы для начала спросите у южных корейцев, они хотят вкладываться и тратить деньги на "возвращение в цивилизацию" КНДР ? Или Вы их тоже гуманитарными бомбардировками будете заставлять это делать ? Я уж тут не говорю про международное право на которое всем наплевать.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
я одного понять не могу...
Трамп чего взъелся? Он же вроде с этим Кимом договариваться хотел.
А Вы это у Трампа спросите. Тут все почему то только Кима считают неадекватным, хотя действия Трампа говорят о том что он ни чуть не более адекватен чем Ким. И кто из них опаснее для человечества это ещё большой вопрос.
+4
Сообщить
№11
13.04.2017 17:53
Цитата, В.К.О. сообщ. №10
А к чему приводят такие удары  с "гуманитарными сникерсами" в виде Томагавков и управляемых бомб для населения Вам известно? Примеры Югославии, Ирака,Ливии, Сирии Вам ни о чём не говорят? Что все эти удары отнюдь не привели все эти страны к какой то демократии. Или Вам пофиг на людей, главное очередного "тирана" замочить ?
Ваш вопрос риторический... Господин madmat только одну обезьяну с гранатой знает - это сев. корейцы... Это единственная угроза планете Земля, они уже пять континентов поработили(Антарктиду не считаем)... Про другую обезьяну с гранатой (США), которая устраивает импульсивные бомбежки по лживым фоткам в соц. сетях, он говорить с Вами не будет... Это первый дистрикт, его критиковать нельзя....
Забыл еще про одну обезьяну, которая сидит на горе в стороне, следит за проплывающими трупами и всегда против...
+12
Сообщить
№12
13.04.2017 17:53
Цитата, В.К.О. сообщ. №10
хотя действия Трампа говорят о том что он ни чуть не более адекватен чем Ким.

А действия Обамы потянули на Нобелевскую премию мира. Бабка Клинтон орала, что надо всем показать "Kuzkina mat", но у нее бы духу не хватило. А тут чувак реально за мир выступал. За весь мир.

Цитата, madmat сообщ. №8
Опыт Германии по возврату целой страны в "цивилизацию" есть.

При всех "но". Возвращение в цивилизацию по либеральному, это Томагавком в голову. Ким ни на кого не нападает. Не лезет ко всему миру, "живи как я сказал". И это не Ким флот к берегам США тащит.
+6
Сообщить
№13
13.04.2017 21:00
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
Понял что с Кимом договориться нельзя (даже Китай не может), но оказалось что за то с Китаем можно и они тоже устали с этим не адекватным соседом возиться. Китай уже давно понял что намного эффективнее влияние наращивать с торговлей.
+2
Сообщить
№14
13.04.2017 21:13
Цитата, Wins сообщ. №13
Понял что с Кимом договориться нельзя
А он хотя бы пытался договориться ? Насколько известно что даже не пытался. А что касается Китая, то поверьте, там всё далеко не так просто.
+3
Сообщить
№15
13.04.2017 21:28
Жаль, что при поступлении на службу президентом США не проходят психолого-психиатрическиую экспертизу.
0
Сообщить
№16
13.04.2017 21:33
madmat

Цитата, q
Ну, само собой куда более адекватно взращивать придурков с бомбами похожими на атомную у своих границ!!! Это куда адекватнее!!!

Я вижу Вы совершенно в троллинг слились, за последний десяток комментариев ни одного, ну вообще ни одного аргумента. Исключительно язвите, еще немного и в один ряд сХулио Петровичем встанете.

Цитата, q
Там если и нужен то всего один точечный удар(удаление гнойника)

Ага, и восторжествует демократия, как во многих странах до этого. Ведь это он один всех держит в ежовых рукавицах социализма.
Конечно, США ничего не грозит. Наверное даже и до Японии ничего не долетит. А вот южанам светят сотни тысяч убитых, не исключено что с использованием хим оружия. Хотя даже и без него орды северян прогуляются до Сеула без особых проблем.
+7
Сообщить
№17
13.04.2017 22:02
Цитата, В.К.О. сообщ. №14

Вы думаете что разговоры ведутся только при встрече лидеров?
Тогда вы глубоко ошибаетесь.
Встреча лидеров по большому счету только показуха (с редкими исключениями, как Минские договор, но как видно они не особа исполняется).
Иногда делаетса (менаeтса) какие то акценты и обсуждается следующие шаги.
Основные договоренности ведутся с помощью дипломатов. Но если им не удается договориться даже о принципиальных вещах (перестать пугать ядерным оружием), тогда не один лидер и не начнут искать личных встреч.
Думаю что еще нет решения о нападении, пока только пытается принудить идти на какие то уступки - хотя бы согласился на официальные переговоры.
0
Сообщить
№18
13.04.2017 22:19
Цитата, ID: 17072 сообщ. №15
Жаль, что при поступлении на службу президентом США не проходят психолого-психиатрическиую экспертизу.

Тогда бы там президента не было. Старушка на вменяемую не тянула.

+5
Сообщить
№19
13.04.2017 22:37
Цитата, Wins сообщ. №13
Понял что с Кимом договориться нельзя (даже Китай не может),
Ну Ким III абсолютный неадекват. И понять его можно. Как руководитель он полный ноль без палочки. Он имеет власть только в пределах своего королевства. Поэтому-то он и боится налаживания любых контактов.
Вопрос в том боится ли он агрессии? Как своей собственной так и против него? Т.е. готов он реально реализовавать все свои угрозы в адрес соседей или это та собака которая лает а караван идёт? Понятное дело что в отношении США это пустой трёп. По отношению к Китаю тоже. По отношению к Японии они могут немного подгадить. А вот по отношению к Южной Корее его бесконечные угрозы могут быть вполне реальными.
Саддам вот донаугрожался, подвесили его на галстуке. Может Ким III умнее и будет отрываться только на собственном народе?

А тут уж кто как себя в мире поставил. Тут я мельком прочёл что типа ни на кого Ким этот всё ещё не напал. (ну кроме как на собственного брата в Малайзии или Тайланде). Согласен... Так и гитлер ни на кого до 37 года не нападал... тоже, по аналогии, был лапочкой? ну ну...

Цитата, Conqueror сообщ. №12
И это не Ким флот к берегам США тащит.
Так у него и флота -то нет ))) Он до того угробил экономику что даже флот не может построить хоть чуть чуть вменяемый... Южная Корея может. У неё и экономика вменяемая и политика. А Ким не может. Он экономический импотент. Не знаю почему импотенты тут в бОльшем уважении чем полноценные экономики и политики... даже знать не хочу )))

Цитата, Гражданин СССР сообщ. №16
Я вижу Вы совершенно в троллинг слились, за последний десяток комментариев ни одного, ну вообще ни одного аргумента. Исключительно язвите, еще немного и в один ряд сХулио Петровичем встанете.
Аргументы??? Кому и на что? Вы хоть мысль скажите с которой можно спорить. Вы тут сейчас доказываете что круглое это сладкое. Какие против этого можно приводить аргументы?
Перестаньте тролить и будет разговор. Мне есть ЧЕМ поделиться, не НЕ С КЕМ поделиться. Но это уже не моя проблема (

Цитата, Гражданин СССР сообщ. №16
А вот южанам светят сотни тысяч убитых,
Так им и так это светит. Как только США оттуда уйдут так начнётся резня. И сотнями тысяч не ограничатся. И я думаю Южно Корейцы не будь дураками начнут срочно делать себе ядрёную бомбу чтобы как-то сдержать неадеквата. И тут я в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ спрошу - кто эти балбесы кто взрастил эту династию неадекватных Кимов?

... извините, пока тролинг с Вашей стороны. я просто пытаюсь разговаривать на том уровне беседы который Вы тут все задаёте )))

Цитата, Гражданин СССР сообщ. №16
А вот южанам светят сотни тысяч убитых, не исключено что с использованием хим оружия.
Что-то я не совсем понял про хим оружие... так кто (такой неадекватный) его применит против ЮЖАН?

Цитата, Гражданин СССР сообщ. №16
Хотя даже и без него орды северян прогуляются до Сеула без особых проблем.
Ну чтобы такого бардака не было та и стоят Американские войска и ходють авианосцы с Огайами... всё логично и адекватно...
-4
Сообщить
№20
13.04.2017 22:47
Цитата, Wins сообщ. №17
Вы думаете что разговоры ведутся только при встрече лидеров?

Вы думаете велись разговоры, а не ставились ультиматумы.

Цитата, Wins сообщ. №17
Тогда вы глубоко ошибаетесь.

Эти сладкие речи, плохие нападают, а мы тут в защите ведем переговоры. Только не С.Корея флот двигает к США. Не С.Корея говорит как "вы не правильно живете".

Цитата, Wins сообщ. №17
Но если им не удается договориться даже о принципиальных вещах (перестать пугать ядерным оружием)

Ну да. Они же агрессоры.

Цитата, Wins сообщ. №17
пока только пытается принудить идти на какие то уступки - хотя бы согласился на официальные переговоры.

И что в качестве гарантии ненападения представят на переговорах.
+7
Сообщить
№21
13.04.2017 22:49
Договориться с Кимом трудно. Он видел, что бывает с тем, у кого нет ядерного оружия, и кто расстроил гегемона.

Цитата, madmat сообщ. №19
Так у него и флота -то нет )))

Верно. Поэтому он обеспечивает безопасность как может.
+3
Сообщить
№22
Скрыто, низкий рейтинг.
№23
13.04.2017 23:37
madmat

Мне сложно судить об уровне управленческого профессионализма руководства КНДР. Однако я прекрасно понимаю смысл их ядерной программы - первое, что должно обеспечить государство для своего существования, это безопасность. Да да, именно, не социальная сфера, не экологическая чистота, не количество центнеров с Га, а безопасность. И единственное, что может остановить США - это неприемлемый ущерб. Будете спорить? Сомневаюсь. В данном случае неприемлемый ущерб будет нанесен южанам, и им придется выступать буфером. После накопления достаточного потенциала КНДР сможет все больше средств пускать из оборонки в экономику. Что тут не логичного?

Цитата, q
Мне есть ЧЕМ поделиться, не НЕ С КЕМ поделиться. Но это уже не моя проблема (

Это как понимать? Бисер метать не хотите?

Цитата, q
Как только США оттуда уйдут так начнётся резня. И сотнями тысяч не ограничатся.

Лично я сомневаюсь, что начнется. Несмотря на риторику там сидят очень опытные политики, у них стаж на десятилетия идет. Зачем терять то что есть? А ведь в этой войне они победителями не станут, не надо быть гением чтобы это понять.

Цитата, q
Что-то я не совсем понял про хим оружие... так кто (такой неадекватный) его применит против ЮЖАН?

В случае полномасштабной войны, я не сомневаюсь что север применит все, что у него есть, по принципу "после нас хоть потоп". И в чем тут неадекватность, если по тому же принципу идет ответный и ответно-встречный удар при ядерной войне?)
+8
Сообщить
№24
13.04.2017 23:58
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №23
Что тут не логичного?
Да практически всё. И доказывать мне это даже не то что неохота а просто нет возможностей и лимита. В двух словах государство должно быть СБАЛАНСИРОВАННЫМ. Т.е. оно должно И ОБОРОНОЙ заниматься И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРОЙ и даже ЦЕНТНЕРАМИ С ГЕКТАРА.

Примеров куча!
-сталин не занимался центнерами и получил голод. В итоге страна и государство получило ущерб сопоставимый с внешней агрессией на РОВНОМ МЕСТЕ.
-СССР не занимался должным образом ни развитием экономики ни социальным обществом а НАОБОРОТ, как Вы сказали В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ военной сферой. При этом без реального внешнего агрессора (именно с мнимым а не с реальным!!! это важно. то что он мнимый выяснилось в 92-м, когда этот МНИМЫЙ агрессор не пришёл добивать а привёз гуманитарку и не аннексировал ни сантиметра земли!!!). Какой итог? СССР дал дуба БЕЗ ВОЙНЫ.

Примеры можно продолжать с давних времён по сей день.

Один из этих примеров КНДР. Да, крепкий орешек. Полуфашистское гос-во построенное на тотальном терроре. Оно В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ придёт к развалу. Спровоцирует соседей и получит по башке, или дворцовым переворотом или перегибом палки насилия получит какую-нить Корейскую весну... Оно НЕЖИСНЕСПОСОБНО потому что построено по уродскому принципу дисбаланса.

... в принципе я объясняю прописные истины. Достаточно посмотреть как накрылся СССР или ГДР. Оказалось то чем занималось гос-во десятилетиями было никому не нужно. В итоге оказались на свалке. Были бы они более диктаторскими, протянули бы дольше... 5 лет... 10... 50... По мне так болячки надо лечить сразу а не дожидаться нагноений. Вот в КНДР получилось подобное нагноение, которое получило массовый голод с массовыми смертями в конце 20-го века!!! И если бы не помощь Китая, Японии, .... барабанная дробь !!!!!!!! США И КОРЕИ смертей было бы намного больше. Все бы не вымерли, парт верхушка и самые жилистые бы остались.
Но это просто пример что государство занимающееся В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ гипертрофированной обороной от МНИМЫХ агрессоров больно, нежиснеспособно и должно умереть! Именно ГОСУДАРСТВО а не страна и не народ.

PS... да, из таких однобоких инвалидов ещё Албанию забыл ))) Повод насмешек невзирая от политических пристрастий ))) Именно потому что так же занималось гипертрофированной обороной как и КНДР.
НО!!! Не взирая что они в этой своей паранойе были близнецами братьями всё равно над Албание посмеиваются а КНДР многие "нежно любят". А это уже другая психологическая проблема тех кто любит. Любят на КНДР а то что КНДР ненавидит США(не знаю что это за психический диагноз когда любят за ненависть).

Спорю на любую сумму, если завтра Ким III пожмёт руку Трампу то в гразах наших псевдопатриотов он из свободного и гордого правителя станет "жалким рукопожатным либерастом которого давно пора скинуть".... селяви... паранойя (((

PS пардон, дальше дискутировать в одни ворота нет ни времени ни желания. Дискутировать я готов, найти бы ещё того кто был бы готов слушать (((
-4
Сообщить
№25
14.04.2017 00:09
На мой взгляд скорее всего Северная Корея рано или поздно повторит судьбу ГДР, вопрос времени и обстоятельств
+3
Сообщить
№26
14.04.2017 00:30
Цитата, Krug78 сообщ. №25
На мой взгляд скорее всего Северная Корея рано или поздно повторит судьбу ГДР, вопрос времени и обстоятельств

Я тоже надеюсь что всё у них в итоге будет хорошо. Только ОЧЕНЬ велика вероятность что с большими(или очень большими) жертвами. Тираны и сами не любят мирно на попе сидеть и их удаление бывает очень болезненным. Если бы в своё время(до 39-го) удалили бы одного ублюдка в Берлине было бы очень хорошо. Но ....

А вообще чтобы эти гнойники не удалять не надо их плодить назло более богатому соседу.
-1
Сообщить
№27
14.04.2017 00:47
Про С.Корею всё понятно...

Непонятно, почему Трамп своё правление сразу же начал с шантажа, ультиматумов и агрессии. Чем всё это закончится?

Понятно, что Ким Корейский - это "обезьяна с гранатой". Но только со взрывпакетом, а не гранатой. Если до чего и доиграется, то только сама себе руку оторвёт. А вот другая "обезьяана с высокоточной гранатой" после Второй мировой уже успела повоевать с десятками стран и некоторые из них развалить, убив миллионы гражданских и практически нигде ничего не добившись. Какую из этих двух "обезьян с гранатами" следует больше опасаться?
+7
Сообщить
№28
14.04.2017 00:47
Цитата, madmat сообщ. №22
с помощью союзников-американцев.

Мне кажется без союзников американцев и провокаций, там и угрозы войны бы не было. Вон Каддафи развивал социалку, но не имел ЯО, и вздумал сказать нет, гегемону. Как и Асад. Подозрительно совпал протесты, с решением не строить газопровод. На Балканах совпали с решением по Южному Потоку. Эрдоган вздумал с Россией мириться, чуть не случился переворот. Наверное это совпадения. А Ким просто чрезмерно подозрителен.

Цитата, madmat сообщ. №22
Корейцы и Американцы правы что парируют это КАК МОГУТ(с).

Скорее провоцируют это как могут. Ведь не северокорейцы стали вещать: " Вы не правильно живете".

Цитата, madmat сообщ. №24
В итоге страна и государство получило ущерб сопоставимый с внешней агрессией на РОВНОМ МЕСТЕ.

Хмммм, а чем он потом воевал в ВОВ. Не оружием? Центнером? Просто в итоге он сохранил страну. Дал бесплатное образование, одно из лучших в мире. Медицину, промышленность. На разоренной гражданской войной и эпидемией стране. Кстати и от европейцев отбиваться пришлось.

Цитата, madmat сообщ. №24
когда этот МНИМЫЙ агрессор не пришёл добивать а привёз гуманитарку и не аннексировал ни сантиметра земли!!!)

Мнимый агрессор не дурак. Он привел кучу советников, добрый МВФ, которые привели невидимую руку рынка, которая слизнула столько людей из страны, что сопоставимо с потерями в ВОВ. А солдатов противник не терял. А знал ли СССР наркоманию, спид, порнографию везде и всюду, до прекрасной перестройки?

Цитата, madmat сообщ. №24
СССР дал дуба БЕЗ ВОЙНЫ.

СССР дал дуба благодаря своим элитам. Находясь в полуразрушенном состоянии, СССР наступал в мире, а потом сжался, при Хрущеве, и перешел в оборону. Например согласившись в 70-е с тем, что доллар будет ничем не обеспеченной бумажкой, и это нормально.

Цитата, madmat сообщ. №24
Спровоцирует соседей и получит по башке, или дворцовым переворотом или перегибом палки насилия получит какую-нить Корейскую весну...

Все это и спровоцируют союзники соседей.

Цитата, madmat сообщ. №24
от МНИМЫХ агрессоров

Сколько там войн с 1990 года провело США? А сколько цветных революций организовало? Действительно, матерый, мнимый агрессор. Вот нафига такому светлому государству, все это устраивать? Это ж эльфы, вот и сидели бы в прекрасном Ривендейле, арфу слушали и т.д. Чего ж придя к оркам, и врезав им, потом когда дают сдачи, или защищаются, орать "Вы батенька агрессор".

Цитата, madmat сообщ. №24
а КНДР многие "нежно любят".

Я бы не сказал, что КНДР нежно любят, все таки иметь перспективу ядерной войны как то не очень. Но обижаться на того, кто хочет защитить себя, тоже как-то странно.

Цитата, madmat сообщ. №24
Спорю на любую сумму, если завтра Ким III пожмёт руку Трампу то в гразах наших псевдопатриотов он из свободного и гордого правителя станет "жалким рукопожатным либерастом которого давно пора скинуть"

А нет, меняю показания. Как я сразу не подумал. Стоило в США прийти к власти человеку, который всего лишь обещал договориться с Россией, его сразу же объявили агентом Путина. Бинго! Кто еще любит за ненависть.

Цитата, madmat сообщ. №24
найти бы ещё того кто был бы готов слушать (((

Крутая фраза. То есть не общаться, а слушать. Внимать, и записывать.

Цитата, Krug78 сообщ. №25
На мой взгляд скорее всего Северная Корея рано или поздно повторит судьбу ГДР, вопрос времени и обстоятельств

Скорее всего да, трудно противостоять настолько более мощным противникам. Но если завтра там случится провокация, в которой якобы будет виноват Ким, я буду уверен, кто её совершил.

Кстати, а вот если бы Россия ударила по независимому государству ракетами, и заявила бы, что доказательства преступлений власти данных стран есть, но мы их не покажем. Наши бы либералы нормально отнеслись бы к данному поступку. Или орали бы, что это нарушение международного права? А ведь сколько раз уже прокатила эта фишка.
+9
Сообщить
№29
14.04.2017 00:50
Цитата, C162938X сообщ. №27
Какую из этих двух "обезьян с гранатами" следует больше опасаться?

Ту обезьяну, которая к другим лезет, и которой дома не сидится. А не ту, которая сидит дома, и свою гранату имеет лишь для того, чтобы к ней домой, не влезла первая.
+11
Сообщить
№30
14.04.2017 04:42
NBC: США могут нанести превентивный удар по КНДРhttps://www.kommersant.ru/doc/3270372
+2
Сообщить
№31
14.04.2017 09:32
Цитата, madmat сообщ. №19
Перестаньте тролить и будет разговор. Мне есть ЧЕМ поделиться, не НЕ С КЕМ поделиться. Но это уже не моя проблема (
Цитата, madmat сообщ. №19
... извините, пока тролинг с Вашей стороны. я просто пытаюсь разговаривать на том уровне беседы который Вы тут все задаёте )))
Ну, хорошо, что после этих слов Вы хотябы какие-то аргументы по Вашей позиции стали приводить.
А то до этого разговор был на уровне вот этого:


Заинтересовал вот этот Ваш перл:
Цитата, madmat сообщ. №24
Но это просто пример что государство занимающееся В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ гипертрофированной обороной от МНИМЫХ агрессоров(выделено мною) больно, нежиснеспособно и должно умереть! Именно ГОСУДАРСТВО а не страна и не народ.
Я не жил в Северной Корее, но вот посмотрите на официальную хронологию вопроса. Цитататы из ВИКИ:
Цитата, q
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%9A%D0%9D%D0%94%D0%A0

Находясь под защитой СССР, правитель КНДР Ким Ир Сен спокойно относился к ядерной угрозе в отношении своей страны (в частности, называл атомную бомбу «бумажным тигром») до тех пор, пока не узнал, что во время Корейской войны 1950—1953 годов США планировали сбросить на Пхеньян и его окрестности семь ядерных зарядов. После этого в 1956 году КНДР и СССР подписали договор о подготовке специалистов-ядерщиков.

Работы по созданию ядерного оружия были начаты в 1970-е годы. В 1974 году КНДР вступила в МАГАТЭ. В том же году Пхеньян обратился за помощью в создании ядерного оружия к Китаю; северокорейские специалисты были допущены на китайские полигоны.

В апреле 1985 года под давлением СССР и в расчёте на строительство с его помощью атомной электростанции КНДР подписала Договор о нераспространении ядерного оружия. В награду за это в 1986 году СССР поставил в Корею газо-графитный исследовательский реактор мощностью 5 МВт

В 1990 году это соглашение было уточнено, и вместо четырёх легководных реакторов было принято решение поставить три, но более мощных реактора ВВЭР-640. Также был подписан контракт о поставке Советским Союзом топливных сборок на сумму около 185 тыс. долларов. С июня того же года на атомных объектах страны начались инспекции МАГАТЭ, после того как США заявили о выводе своего тактического ядерного оружия с территории Южной Кореи. В период с 1992—1994 гг. было проведено шесть инспекций,

11 февраля 1993 года генеральный директор МАГАТЭ Х. Бликс выступил с инициативой о проведении в КНДР «специальной инспекции». Десять дней спустя министр по атомной энергии КНДР проинформировал МАГАТЭ об отказе его страны разрешить эту инспекцию, а 12 марта — о решении отказаться от ДНЯО. В июне этого же года КНДР в обмен на обещание США не вмешиваться в её дела приостановила свой выход из договора, но через год, 13 июня 1994 года, вышла из МАГАТЭ.

В 1994 году президент США Клинтон совместно с министром обороны Уильямом Перри[6] рассматривал возможность начать войну против Северной Кореи, были запрошены соответствующие данные у председателя объединённого комитета начальников штабов ВС США генерала Джона Шаликашвили и командующего войсками США в Южной Корее генерала Гэри Лака. 19 мая 1994 года генералы Шаликашвили и Лак предоставили президенту Клинтону доклад[6], из которого следовало, что в течение первых 90 суток войны следует ожидать потерь в объёме 52 тысяч убитых и раненых американских солдат, а также 490 тысяч убитых и раненых южнокорейских военнослужащих. Стоимость такой операции, по их данным, составила бы 61 миллиард долларов.
По информации журнала «Ньюсуик»[6], впоследствии генерал Лак уточнил свои выкладки и пришёл к выводу, что общие потери для США и Южной Кореи достигнут почти миллиона солдат, в том числе до 100 тысяч убитых американцев. Итоговая стоимость войны с КНДР была оценена в 100 миллиардов долларов, а размер экономического ущерба для Южной Кореи — более 1 триллиона долларов. Администрация Клинтона отказалась от войны с Северной Кореей и пошла на переговоры с Пхеньяном[6].

Приход к власти 43-го президента США Буша (младшего) привёл к обострению отношений между двумя странами.
Буш включил Северную Корею в «страны-изгои»

Извините за длинную цитату... В постах определенный лимит...

Страна, которая подверглась нападению и войне на своей территории со стороны "большого брата", который готов при любом удобном случае задушить в своих "братских" объятьях не должна защищаться что-ли?... Вопрос, конечно, в том каким способом?... Ясно, что ядерные испытания в КНДР - это предмет торга в ожидании переговоров на приемлемых условиях... В том чиссле и для оказания безвозмездной экономической помощи....
Но ведь когда в 90-е штаты договаривались с КНДР, то и международные соглашения соблюдались... А как поперли войны с Ираком, Ливией, Сирией.... Кимы и закусили удила.. Кому следующему в петлю или морозильник охота?
А Трамп 1 -й - это вообще писец.... И 3 месяца правления еле проши, а тут без причин - ракеты туда, "мать бомбу" сюда, авианосцы по миру носятся.....  И кто обезьяна с ядерной бомбой?
+7
Сообщить
№32
14.04.2017 09:41
Единственный минус в свержении Кима - ПРО США у наших границ,
наверное поэтому КНР и приняла низкий старт...
+4
Сообщить
№33
14.04.2017 09:57
Цитата
минус в свержении Кима - ПРО США у наших границ
+1
Сообщить
№34
14.04.2017 10:38
Цитата, madmat
когда этот МНИМЫЙ агрессор не пришёл добивать а привёз гуманитарку и не аннексировал ни сантиметра земли!!!
бойся данайцев дары приносящих...
+1
Сообщить
№35
14.04.2017 11:17
Цитата, madmat сообщ. №26
А вообще чтобы эти гнойники не удалять не надо их плодить назло более богатому соседу.
Нет, надо плодить "друзей США" возле наших границ, на радость "либеральной" общественности...
+3
Сообщить
№36
14.04.2017 11:36
Цитата, Krug78 сообщ. №34
минус в свержении Кима - ПРО США у наших границ
Минус града на холме США - то, что они вообще есть.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №30
США могут нанести превентивный удар по КНДР
Ну разве они не прекрасны? Они не провоцируют, совсем нет. Они просто защищают Южную Корею...
+5
Сообщить
№37
14.04.2017 11:58
В Северной Корее заявили о готовности к превентивному удару против СШАhttps://news.mail.ru/politics/29426623/?frommail=1
0
Сообщить
№38
14.04.2017 12:36
Цитата, Сергей-82 сообщ. №37
надеюсь наши привели ПВО в БГ,
а то у КНДР ракеты летают хрен поймешь куда...
+3
Сообщить
№39
Скрыто, низкий рейтинг.
№40
14.04.2017 13:43
Цитата, madmat
А чё так все радостно возбудились при избрании Трампа???" с циничной ухмылкой вопросик )))
Вы же правильно все написали, что дебилизатор людям вещал, то наш пипл и хавал. Кто обладает хоть толикой образованности и знаний ничего и не ждал радостного.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:44
  • 3
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 09:02
  • 16
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 08:49
  • 439
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000