Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

617630
8239
+40
8239 комментариев, отображено с 4601 по 4640
№4601
07.04.2017 18:13
Шаиарат или липа?
0
Сообщить
№4602
07.04.2017 19:40
Не важно, каковы результаты - важен сам факт! Политически это выглядит серьезной пощечиной, да что уж там.... согласен с Восходом, действительно Россией подтерлись ! Уже не важно что там и как. Что теперь не говори, а факт остается - ни во грош не ставят ! Я вот думаю, тут и юлить не стоит. Почему бы не использовать этот удар как в айкидо и не щелкнуть по морде америку со старушкой европой ? НА МЕСТЕ ПУТИНА Я БЫ В ПОНЕДЕЛЬНИК РАЗОРВАЛ ДОГОВОР О ЛИКВИДАЦИИ РАКЕТ СРЕДНЕЙ И МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ
-3
Сообщить
№4603
07.04.2017 20:00
Цитата, TAMERLAN сообщ. №4602
НА МЕСТЕ ПУТИНА Я БЫ В ПОНЕДЕЛЬНИК РАЗОРВАЛ ДОГОВОР О ЛИКВИДАЦИИ РАКЕТ СРЕДНЕЙ И МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ
Гениально. И получил бы ракеты средней и малой дальности от Турции до Норвегии. Этого как раз так не хватает нашей стране и её экономике. А то что-то чересчур спокойно живется.
Чего уж там, надо и из ДНЯО выходить. Даешь атомную бомбу Хохлам и Сирии!!! Урааа, товарищи!!!
Цитата, TAMERLAN сообщ. №4602
согласен с Восходом, действительно Россией подтерлись ! Уже не важно что там и как. Что теперь не говори, а факт остается - ни во грош не ставят ! Я вот думаю, тут и юлить не стоит.
А что, уже всё? Мировая история закончилась, пульку уже расписали и очки посчитаны? Я валяюсь просто иногда от всепросральщиков. Нет, надо было Тополями по пендосам куячить немедленно начать. В ответ на атаку полупустой (!) чужой (!) авиабазы с несколькими единицами УГ летательных аппаратов полувекового возраста. О, дааа. Так и только так.
+6
Сообщить
№4604
07.04.2017 20:11
Цитата, Сергей-82 сообщ. №4601
или липа?
Объясните, что это? Вы подарили мне 8 самых бессмысленных минут в моей жизни. 8 минут я смотрел, как какой-то бабуин крутится на месте, снимая один и тот же пейзаж, и слушая жуткое завывание ветра в микрофоне. У меня не хватает восклицательных знаков, чтобы описать свои эмоции, когда ролик закончился.
ЧТО .ЛЯДЬ ЭТО БЫЛО?
+3
Сообщить
№4605
07.04.2017 20:22
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №4603
Гениально. И получил бы ракеты средней и малой дальности от Турции до Норвегии.
А что, подогнав корабли к нашим берегам они этого уже не имеют ? Или они не наплюют на соглашение когда это будет выгодно им ? Может вы верите что это соглашение им было не выгодно ? Я кое что напомню...
Цитата, q
Согласно ст. 3 Договора, уничтожению подлежали:

ракеты средней дальности
СССР — РСД-10 «Пионер», «Р-12», «Р-14» (по классификации НАТО, «СС-20», «СС-4» и «СС-5» соответственно) и крылатые ракеты наземного базирования РК-55 (по классификации НАТО — SSC-X-4 «Slingshot»);
США — «Першинг-2» и «BGM-109G» (крылатая ракета Tomahawk наземного базирования);
ракеты малой дальности
СССР — «ОТР-22 «Темп-С»» и ОТР-23 «Ока» («СС-12» и «СС-23»);
США — «Першинг-1А».
К июню 1991 года договор был выполнен: СССР уничтожил 1846 ракетных комплексов (из них около половины — произведённые ракеты, не находившиеся на боевом дежурстве); США — 846 комплексов.

Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №4603
Я валяюсь просто иногда от всепросральщиков. Нет, надо было Тополями по пендосам куячить немедленно начать. В ответ на атаку полупустой (!) чужой (!) авиабазы с несколькими единицами УГ летательных аппаратов полувекового возраста. О, дааа. Так и только так.
А я просто валяюсь от патриотов, которых в который раз опускают, а они поднимаются и улыбаются - словно ничего не произошло, пытаются уверить, что все хорошо и огрызаются на тех, кто говорит, что не все хорошо. Ну спите дальше спокойно товарищи, все хорошо..........
-3
Сообщить
№4606
07.04.2017 20:28
Цитата, TAMERLAN сообщ. №4605
А я просто валяюсь от патриотов, которых в который раз опускают, а они поднимаются и улыбаются - словно ничего не произошло, пытаются уверить, что все хорошо и огрызаются на тех, кто говорит, что не все хорошо. Ну спите дальше спокойно товарищи, все хорошо..........
Разница между нами в том, что я-то хоть надеюсь на что-то, что мы где-то, как-то ответим, а Вы с Восходом ощущаете себя в ГОВНЕ по уши. И упиваетесь этим. Вы не говорите - "не все хорошо", вы говорите - "кругом говно, все пропало, ааа". И ноете, и жалуетесь, заставляете всех слушать вас, злитесь, что вас не слушают. Однако, пусть я жизнерадостный идиот, но жить с вашим мироощущением я бы не смог. Всепросральщик - это уныло и убого.
Цитата, TAMERLAN сообщ. №4605
А что, подогнав корабли к нашим берегам они этого уже не имеют ? Или они не наплюют на соглашение когда это будет выгодно им ? Может вы верите что это соглашение им было не выгодно ?
Все это бла-бла-бла. А факт в том, что только в Германии есть бомбы, и все, больше нет. Но будут, и не бомбы, а ракеты. МК41 даже переделывать не надо на наземное размещение. И будет по всей Европе пара тыщ топоров. И чего? Легче станет? Пышаться начнете, что из договора вышли?
+1
Сообщить
№4607
07.04.2017 21:00
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №4606
Вы не говорите - "не все хорошо", вы говорите - "кругом говно, все пропало, ааа"
Нет, вот я как раз и предлагаю изменить ситуацию, а не терпеть того чтобы о нас вытирали ноги, а вы -  терпите и уверяете себя в том, что все хорошо, как слабохарактерная баба...... Вспомните вторую мировую.... тогда тоже не провоцировали, а подготовились бы к войне - может и войны бы не было !
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №4606
И будет по всей Европе пара тыщ топоров. И чего? Легче станет? Пышаться начнете, что из договора вышли?
А в рамках договора их не будет когда это станет им выгодно? Ну прям наивная девочка...... Такое решение застанет их  врасплох, европа и США не готовы к такому повороту событий, не готовы наращивать свой потенциал, тем более сейчас эти ракеты выгоднее нам, чем им - и для нанесения удара по ПРО и для ударов по скоплениям войск и по городам... Это потребует серьезных вложений в ПВО, в зеркальный ответ и т.д. а это все деньги, которые весьма неплохо расшатают старушку европу, да и США.... нам же просто надо не спеша ставить наземные калибры и искандеры с большей дальностью (не особо напрягаясь). Подрывать их нужно начинать экономически - и это прекрасный способ!
+1
Сообщить
№4608
07.04.2017 21:01


59 минута наш выступает
0
Сообщить
№4609
07.04.2017 21:08
Цитата, EDDISONN сообщ. №4608
59 минута наш выступает
правильнее сказать - ерзает на стуле и жалуется..... убого выглядит, от этого Россию они уважать не научатся....
-4
Сообщить
№4610
07.04.2017 21:15
В любой точке мира по военному потенциалу, в том числе и в Сирии, мы слабей. Это факт. Не говоря о том, что нам могут тупо перекрыть пути поставок. И да. Нами подтерлись независимо от результата. Демонстративно. Надеюсь хоть после этого ВВП перестанет уговаривать США на "сотрудничество в борьбе с терроризмом". Хотя на мой взгляд это было ясно давно, это по сути плевок в лицо, на постоянное протягивание руки. Примаков не имея возможности никак ответить "с позиции силы", нашел в себе возможность сохранить лицо, развернув самолет во время начала бомбардировки Югославии. Надо хотя бы прекратить канючить о "партнерстве в борьбе с международным терроризмом". Совершенно ясно, что выбирая между нусрой и Асадом, сша выберут нусру. Надо прекратить атаки на игил. Пусть с ними разбирается "коалиция". И сосредоточится на "гражданских жертвах ударов коалиции" и международном расследовании применения химоружия в идлибе, хоть его объективное расследование маловероятно. Если трамп закусит удила "крутого парня", в ближайшее время можно ожидать чего угодно. Например возобновления полномасштабной войны на Украине.
+6
Сообщить
№4611
07.04.2017 21:35
Вообще, довольно странно Трамп отреагировал - слишком быстро.
И во вред себе.
Если это только не хитрый ход.
Есть у него одна возможность, которой он мог бы воспользоваться к своей выгоде.

Если через некоторое время вдруг выясниться, что химию использовали игиловцы или там и вправду был завод или склад химоружия, то репутацию Трампу это конечно попортит , но не сильно , но вот что у него после этого появиться - это карт бланш на чистки в спецслужбах и Пентагоне.

У Трампа в этих структурах много врагов, которые его клюют и если окажется что он чуть не развязал ядерную войну из-за их козней, то он после этого может перейти в наступление и уволить всех своих недоброжелателей.

Это был бы сильный ход.
+1
Сообщить
№4612
07.04.2017 22:09
Цитата, TAMERLAN сообщ. №4607
не готовы наращивать свой потенциал, тем более сейчас эти ракеты выгоднее нам, чем им - и для нанесения удара по ПРО и для ударов по скоплениям войск и по городам... Это потребует серьезных вложений в ПВО, в зеркальный ответ и т.д. а это все деньги, которые весьма неплохо расшатают старушку европу, да и США
Я не буду дальше спорить на тему всепросрания. Но то, что Вы предлагаете - чушь . Это гарантированно уничтожит экономику нашей страны, и саму страну.  У них есть томогавки - а нам надо будет делать. У них совместный бюджет НАТО - а мы в одно лицо. Это утопия. Мы неминуемо надорвемся.

Ладно, посмотрим. Эта атака - ооочень мутная ИМХО. Никогда так хреново топоры не работали. Что-то должно выясниться в ближайшие часы. Теорий тут можно навыдумывать десятки, но факты таковы - 59 ракет, 20 воронок, минусы: 6 неисправных МиГ-23, старый радар и 4 жертвы. И предупреждение России за 2 часа до.
0
Сообщить
№4613
07.04.2017 22:21
Цитата, TAMERLAN сообщ. №4609
правильнее сказать - ерзает на стуле и жалуется..... убого выглядит, от этого Россию они уважать не научатся....

Как надо дражайший? Чего делать то? Из договора выйти? Из которого они хотят чтобы Россия вышла?

Цитата, Андрей_К сообщ. №4611
У Трампа в этих структурах много врагов, которые его клюют и если окажется что он чуть не развязал ядерную войну из-за их козней, то он после этого может перейти в наступление и уволить всех своих недоброжелателей.

Ну да, так оно и будет.
0
Сообщить
№4614
07.04.2017 22:31
Не будьте наивны. Никакого завода и склада химии от ИГИЛ там "не обнаружат". Все что нужно уже "обнаружили" белые каски. А "расследование" лишь подтвердит их версию. Точно так же как версии в Югославии, на Украине и и.д.
Подсказать почему или сами догадаетесь.
Ни о каком "карт бланше" для чистки рядов от Трампа не будет. Трампа самого уже "зачистили" от всех его предвыборных обещаний. Теперь остается только "сдерживать коня, скачущего по нужной колее, иногда подхлестывая хлыстом а ля связь с Россией, иногда сдерживая удилами, вплоть до недопуска к пресловутой кнопке".
+6
Сообщить
№4615
07.04.2017 22:44
Цитата, 1962 сообщ. №4610
Например возобновления полномасштабной войны на Украине.

вот там как раз мы в любом случае сильнее штатов если сомневаетсь посмотрите сколько новых дивизий создано за последние пару лет на западной границе + загасить все ВСУ нам даже границу пересекать не нужно РСЗО + искандеры крыма и калиниграда + буяны в этом помогут
0
Сообщить
№4616
07.04.2017 23:26
Цитата, EDDISONN сообщ. №4615
это при открытом стокловении РФ - Украина а вот повторить 14год уже трудно будет. Там то же не сидели сложа руки.
+1
Сообщить
№4617
08.04.2017 02:23
А может быть наши средства РЭБ все же ,,посветили,, на Томагавки?
+1
Сообщить
№4618
08.04.2017 03:38
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №4604
Как я понял это Шайрат,авибаза по которой наносили удар США,если это она то там  и вся инфраструктура даже целая,в обще где последствия удара.
+1
Сообщить
№4619
08.04.2017 04:52
Последствия ударов по Шайратуhttp://bmpd.livejournal.com/2537570.html
+1
Сообщить
№4620
08.04.2017 05:01
СМИ: С авиабазы Шайрат поднялись в воздух сирийские самолеты https://vz.ru/news/2017/4/7/865466.html то есть и суток не прошло,а авиабаза работает.
+3
Сообщить
№4621
08.04.2017 05:41

Шайрат
+2
Сообщить
№4622
08.04.2017 06:06
Цитата, Сергей-82 сообщ. №4620
СМИ: С авиабазы Шайрат поднялись в воздух сирийские самолеты
Там даже радар не уничтожили, да и полосы целы. Зато столовую. Слишком много непоняток.
Куда ушло столько ракет? А главное, зачем это всё было?


https://www.youtube.com/watch?v=wkhUUOu7ArA
+2
Сообщить
№4623
08.04.2017 06:27
Сравнивают с Рейганом и его ударом по аэродрому Каддафи:

https://www.youtube.com/watch?v=ftFRgXhgUaM

   По-моему слабая попытка. Если реальные цели совпадают с озвученными в видео - надавить на Китай в переговорах с Си, проходящих в США сейчас, то должны и сами понимать, что слабовато как-то вышло. А сильнее бомбануть не решились.
+1
Сообщить
№4624
08.04.2017 06:31

еще одно видео с Шайрат
+4
Сообщить
№4625
08.04.2017 09:18
Цитата, aav сообщ. №4622
Куда ушло столько ракет? А главное, зачем это всё было?

Посмотрим, что будет дальше.
+1
Сообщить
№4626
08.04.2017 09:43
Цитата, aav сообщ. №4622
Там даже радар не уничтожили, да и полосы целы. Зато столовую. Слишком много непоняток.
Куда ушло столько ракет? А главное, зачем это всё было?
Все пропало, путинслил, россия получила пощечину.
Почему мы не нанесли ядерный удар? Йа негодуэ!!!
Ну ладно, у свинорылых была вчера весь день перемога, от восторга штаны уделали. На то они и нерабы, нерабам не нужен мозг. Но наши то куда? Не разобравшись, без фактов. Вопли, стоны, ярость благородная. Прям взрыв в курятнике. Патриотом меня обозвали зачем-то...
+6
Сообщить
№4627
08.04.2017 09:46
Посмотрел в википедии характеристики с-400,
Цитата, q
Обстреливаемых одновременно целей- максимум 80 (10 целей каждый ЗРК, всего до 8 ЗРК под общим управлением (до 2012 г. — 36 (6 ЗРК по 6 целей)
36 обстреливаемых целей невольно на мысль наводят.
0
Сообщить
№4628
08.04.2017 09:56
Цитата, wedmed5 сообщ. №4627
36 обстреливаемых целей невольно на мысль наводят.
Вчера прочитал подобное "экспертное мнение" десяток раз. Нет, ну нельзя сказать, что это невозможно... Но это не так )) и это очень примитивно. Кроме того, следует учесть профиль полета топоров, рельеф в районе траектории полета, ну и стоимость ракет тоже.
+1
Сообщить
№4629
08.04.2017 10:14
Цитата, aav сообщ. №4623
Если реальные цели совпадают с озвученными в видео - надавить на Китай в переговорах с Си, проходящих в США сейчас, то должны и сами понимать, что слабовато как-то вышло.
"Стороны должны совместно непрерывно усиливать взаимное доверие и сотрудничество военных", – заявил Си Цзиньпин по итогам встречи с президентом США Дональдом Трампом.
0
Сообщить
№4630
08.04.2017 10:15
Цитата, wedmed5 сообщ. №4627
Ну что Вы, они сами упали.;)
А вообще-то:
Цитата, q
Военный атташе США в Москве был вызван в военное ведомство России, где ему была вручена нота о приостановке с 00:00 8 апреля действия меморандума по предотвращению инцидентов в Сирии.
Некоторые СМИ сообщают, что госдеп лихорадочно ищет российский след в химатаках.
Шведам вот теперь не до забугорных новостей. Своих, к сожалению, достаточно.
Не понимаю я тех, кто тут голову пеплом посыпает. Штаты никогда особо не церемонились.
Тут вот и CNN "проснулись". Тоже недоумевают, как так Трамп с Конгрессом не посоветовался? Понимаете, не с ООН, а с Конгрессом. Плевали они на весь мир. У них свой местечковый "сабантуй".
+8
Сообщить
№4631
08.04.2017 10:22
Сейчас там в Штатах все сми объединятся против Трампа и начнут его чморить, а весь мир в лице "цивилизованного" сообщества в лице Британии, Франции и ФРГ будут наоборот поддерживать Трампа. Ну сначала сами чморили, а теперь одобрямс. Цирк.
+3
Сообщить
№4632
08.04.2017 10:34
Утром 7-го, услышав новасти, пошёл на работу с тяжёлым чувством. Иду и думаю: 59 топоров - это от авиабазы мало что должно остаться. Однако к обеду всё уже на анекдот стало похоже. Ну там жалко конечно склад ГСМ, 9 самолётов и столовую. Люди вот погибли.
Но... Такую свинью подложить под поклонников USN могли только сами USN. Выходит, что для авиабазы с плохим ПВО нужно под 60 топоров? Блин, ну тогда понятно зачем столько топоров на одном эсминце.(сарказм, если кто не понял)
Прав уважаемый mikhalich:
Цитата, mikhalich сообщ. №4579
Чет Трампенко перемудрил.
Это ж теперь и Конгресс будет сильно интересоваться куда 36 топоров прощёлкали. С учётом огромной "любви" местного истеблишмента к Трампу, навязывается вопрос - "Кто подставил кролика Роджера?"(С) ИМХО, конечно.
+4
Сообщить
№4633
08.04.2017 10:52
Цитата, ash сообщ. №4630
Некоторые СМИ сообщают, что госдеп лихорадочно ищет российский след в химатаках.
Подскажу некоторым сми: "Это рюсские защитили авиабазу от полного разгрома, покрывая злобный режим Асада". Можно эту байку и для Конгресса запустить. Откопать там грамотного отставного адмирала-генерала, который отзывался профессионально о нашем оружии. Пусть расскажет, как это рюсским удалось 35 топоров сбить. Один, так уж и быть, сам упал. Ну с кем не бывает.;)
+1
Сообщить
№4634
Скрыто, низкий рейтинг.
№4635
08.04.2017 11:04
Г-н Santa, видимо Вы совсем не знакомы с укупоркой российских и советских АСП.

Советую обратить внимание на маркировку.
+6
Сообщить
№4636
08.04.2017 11:21
Цитата, ash сообщ. №4635

А бинарные бочки скорее всего сваленное в угол старье. Шайрат отстойником же был.
+2
Сообщить
№4637
08.04.2017 11:24
Цитата, Santa сообщ. №4634
Главное, что след то находят.

Последняя аналитическая картинка, со стрелочками - с эха мацы.
+4
Сообщить
№4638
08.04.2017 11:57
А, так это "Блоки Кассетные ФРонтовые", можно заправлять и зоманом и минами и конфетами.
+4
Сообщить
№4639
08.04.2017 12:03
Видео от Анна Ньюс
+8
Сообщить
№4640
08.04.2017 12:20
Цитата, mikhalich сообщ. №4638
А, так это "Блоки Кассетные ФРонтовые", можно заправлять и зоманом и минами и конфетами
Да дело даже не в том, что лень забить БКФ в поисковик. Но ведь даже либералу должно быть ясно, что так химоружие не хранят. Ну блин, ну это курям на смех.
Ну вылезьте на трубуну ООН сцуко с этой фоткой. А чо, будет вполне себе в духе предыдущих пробирок с порошком.
ДБ. Ненавижу.
+10
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 00:12
  • 5860
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 12:43
  • 4
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 10:28
  • 2750
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214