Войти
10.06.2015

Разработчик: модернизированный "Спрут" для ВДВ получил цифровую систему управления огнем

Новая версия также получила аппаратуру управления дистанционным подрывом снарядов на траектории, баллистический вычислитель, а также автоматизированные рабочие места командира и наводчика-оператора

Концерн "Тракторные заводы" создал первый образец модернизированной самоходной противотанковой пушки "Спрут-СД" - он получил цифровую систему управления огнем и двигатель от БМП-3, сообщил 9 июня ТАСС представитель пресс-службы концерна.

17467
466
+6
466 комментариев, отображено с 281 по 320
№281
17.01.2022 16:47
Цитата, Сергей-82 сообщ. №277
Урбанизация не везде.
Ну так и ненадо везде кбмп.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №277
Теперь это
Ну как то вот так.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №277
В годы ХВ можно было, те же британцы воевали один , на один с Аргентиной.
Так когда это было?
Бриты сейчас тесно связаны со структурой США. Европейцы те что "старая европа" между собой там что то формируют и создают, поляки типа пытаются как отдельная армия (а денег то нет), и отдельным игроком Турция они типа и НАТО и типа нет.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №279
Итого около 1100 БМП
Различных модификаций. В принципе не так и много. С другой стороны еще подразделения с бтр-8х и мтлб.
0
Сообщить
№282
17.01.2022 17:16
Цитата, Hazzard сообщ. №280
Как бы, мягко говоря, не очевидна связь Вьетнама и Бредли. Считается, что Бредли был ответом на БМП-1 и БМП-2, которые в рамках стратегии "прорыва к Ламаншу" действительно тупо бы задавили количеством и огневой мощью.
Ну а как раньше работала пехота  когда не было БМП? Пешком за танками или на БТР.
0
Сообщить
№283
17.01.2022 17:25
Цитата, Grey_wolf сообщ. №281
Европейцы те что "старая европа" между собой там что то формируют и создают, поляки типа пытаются как отдельная армия (а денег то нет), и отдельным игроком Турция они типа и НАТО и типа нет.
Ну вроде как Франция все еще пытается воевать одна в Северной Африке.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №281
Различных модификаций. В принципе не так и много.
Если темпы сохранятся, то к 2027 году можно еще ожидать 600-800 БМП-3 различных версии. Большинство БМП-2 наверное модернизируют до Бережка.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №281
С другой стороны еще подразделения с бтр-8х и мтлб.
Ну БТР-82 до сих пор делают,а МТЛБ  замены не видно.
Говорят есть БТР-3Ф и БМП-3 в арктических версиях.
0
Сообщить
№284
17.01.2022 18:15

Говорят это стоит
0
Сообщить
№285
17.01.2022 18:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №282
Ну а как раньше работала пехота  когда не было БМП? Пешком за танками или на БТР.

Ну да. Впрочем, она и сейчас так же. А какое это отношение имеет?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №283
Ну вроде как Франция все еще пытается воевать одна в Северной Африке.

Ну не одни, там им и бритты помогают и немцы. Даже, емнип, эстонцы 50 человек прислали))) Но всё равно, там весь французский контингент на пике максимум 4000 человеков вроде был. Включая авиацию, снабжение и т.д.  Мы в Казахстан больше перебрасывали.
0
Сообщить
№286
17.01.2022 18:28
Цитата, Hazzard сообщ. №285
Ну да. Впрочем, она и сейчас так же.
То есть де факто БМП работающий в одном срою с танками нет?
Цитата, Hazzard сообщ. №285
Но всё равно, там весь французский контингент на пике максимум 4000 человеков вроде был.
А когда то если не подводит память в Алжирской войне выставили почти 500 тыс.штыков, мельчают.
Но тем не менее пытаются играть в самостоятельность.
0
Сообщить
№287
17.01.2022 18:37
Цитата, Сергей-82 сообщ. №283
Ну вроде как Франция все еще пытается воевать одна в Северной Африке.
Ну то скорее что то демонстрировать. А так общие проекты с немцами.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №283
Если темпы сохранятся, то к 2027 году можно еще ожидать 600-800 БМП-3 различных версии. Большинство БМП-2 наверное модернизируют до Бережка
Бмп-2 модернизируют скорее для поддержки штанов. А так наверное постепенно уйдут они.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №283
Ну БТР-82 до сих пор делают,а МТЛБ  замены не видно.
Говорят есть БТР-3Ф и БМП-3 в арктических версиях.
Бтр-82 идут в роли кбмп.
С мтлб для Арктики и горных бригад скорее всего ничего не решится. Там главная фишка проходимость, а значит надо делать шире гусеницы на бмп-3, а саму бмп-3 с передним движком с боевым модулем и без боевого модуля. А как видим Драгун буксует.
Да и мтлб как машина до сих пор более чем. Вот и не торопятся.
Вообщем из того с чем реально проблема это новая кбмп. А не вопросы гусениц, с этим как раз всё в порядке за счет бмп-3 платформы.
0
Сообщить
№288
17.01.2022 18:39
Цитата, Сергей-82 сообщ. №286
То есть де факто БМП работающий в одном срою с танками нет?.

Нет. И сильно навряд-ли будет.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №286
Но тем не менее пытаются играть в самостоятельность.

А потом пришёл лесник, причём даже не регуляры, а Вагнеровцы...
0
Сообщить
№289
17.01.2022 18:41
Цитата, Grey_wolf сообщ. №287
Вообщем из того с чем реально проблема это новая кбмп.

Причем у всех. Потому что пытаются впихнуть невпихуемое, да еще и за бешеные деньги.
0
Сообщить
№290
17.01.2022 18:49
Цитата, Hazzard сообщ. №289
Причем у всех. Потому что пытаются впихнуть невпихуемое, да еще и за бешеные деньги.
Цитата, q
выдало финской компании Patria дополнительный заказ на поставку 200 комплектов колесных (8х8) бронетранспортеров Rosomak для лицензионной сборки на заводе польской компании Rosomak SA, сообщает сегодня DefenceBlog. Поставки будут произведены в 2015-19 годах. Общая стоимость заказа составляет около 90 млн евро и станет дополнением в портфеле заказов Patria  
https://vpk.name/news/124572_polsha_zakazala_dopolnitelnye_bronetransportery_rosomak.html
Получается 450 тыс. евро за штуку. Ну вроде как норм, нет?
0
Сообщить
№291
17.01.2022 19:03
Цитата, Grey_wolf сообщ. №290
Получается 450 тыс. евро за штуку. Ну вроде как норм, нет?

Потому что например:
In the end of 2016 the Bulgarian Ministry of Defence re-examined the conditions and out of budget considerations reduced the number of combat vehicles to 90. Additionally the requirement that the combat, CS and CSS variants should be of one standard platform was dropped. The new baseline of the project calls for 90 combat vehicles and 108 supporting vehicles for a total cost of 1.22 billion BGN or about €600 million.
~3 млн за штуку, причём большая часть вспомогательные машины, а не БМП, а тут та же самая Патрия АМВ, только собранная в Польше 450 тыс? Надо комплектацию и начинку смотреть.

З.Ы. Похоже 450 тыс, это сколько именно Патрии  выплачивается за ходовую и двигатель. Всё остальное закупается отдельно.
0
Сообщить
№292
17.01.2022 19:20
Цитата, Grey_wolf сообщ. №256

С 2015г уже существуют в "железе" БТР-87 и БМП-3М Драгун, но что и кто мешает их закупать?







0
Сообщить
№293
17.01.2022 19:26
Цитата, Grey_wolf сообщ. №287
Бмп-2 модернизируют скорее для поддержки штанов. А так наверное постепенно уйдут они.
Это понятно, но только не думаю что получится быстро.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №287
А как видим Драгун буксует.
Его никто и не делает, был инициативный проект, никого не заинтересовал,вот и забыли, если рассматривать конкурентов Курганцу, то только Манула или Эпоху.
0
Сообщить
№294
17.01.2022 19:29
Цитата, Hazzard сообщ. №288
Нет. И сильно навряд-ли будет.
Барбариска?
Цитата, Hazzard сообщ. №288
А потом пришёл лесник, причём даже не регуляры, а Вагнеровцы..
Так там не только ЧВК, там есть сеть баз США( где то я постил фото Риперов в Северной Африке),Турция в Ливии,а теперь возможно в Эфиопии и Сомали, возможно Китай в недалеком будущем.
0
Сообщить
№295
17.01.2022 19:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №294
Барбариска?

В теории да, по факту, гомеопатические дозы, и то не факт.
0
Сообщить
№296
17.01.2022 19:47
Цитата, Grey_wolf сообщ. №290
Получается 450 тыс. евро за штуку. Ну вроде как норм, нет?
Надо бы что не будь анголязычнное, а то первоисточник Военный паритет, а там леня николаев с помощью гугла переводит,при чем зачастую слухи из желтых СМИ.
0
Сообщить
№297
17.01.2022 19:50
Цитата, Сергей-82 сообщ. №296
Надо бы что не будь анголязычнное, а то первоисточник Военный паритет, а там леня николаев с помощью гугла переводит,при чем зачастую слухи из желтых СМИ.

The Ministry of National Defence Republic of Poland has placed an additional order for 200 AMV 8x8 vehicles from Patria’s Polish partner Rosomak S.A. Patria will deliver  the components for the vehicles.

The order with a total value of some 90 MEUR, strengthens Patria’s order stock, but does not generate much work for the Hämeenlinna unit.

https://www.defenseworld.net/news/11886/Poland_Orders_Additional_200_Rosomak_Armored_Vehicles#.VLY4P6PKymQ
Цитата, Hazzard сообщ. №291
Похоже 450 тыс, это сколько именно Патрии  выплачивается за ходовую и двигатель. Всё остальное закупается отдельно.
+1
Сообщить
№298
18.01.2022 05:38
Наверное здесь размещу, раз про БМП/БТР говорим. https://www.ng.ru/armies/2021-08-15/2_8225_mukhin.html
Цитата, q
Это делается впервые в постсоветской России, и за август из резервистов, которые подпишут контракты, планируется создать контингенты боевого армейского резервного состава (БАРС). Судя по заявлениям представителей военного командования, в подразделения БАРС необходимо набрать не менее 50–53 тыс. человек
Цитата, q
Сейчас только в ЮВО численность МЛР должна составить 38 тыс. резервистов. По данным полковника Константина Запатоцкого, «резервистам государство гарантирует соответствующие выплаты. Так, за трое суток на занятиях офицер получит до 10 тыс. руб., сержант-солдат – до 5 тыс. руб. За 30 суток пребывания на военных сборах офицер получит от 30 до 75 тыс. руб., солдат – до 25 тыс. руб.», – пояснил Запатоцкий. При заключении первого контракта также будет произведена единовременная выплата офицеру до 66 тыс. руб., солдату-сержанту – до 39 тыс. руб. – в зависимости от срока контракта.
Как понимаю БАРС это подготовленный резерв, если ориентировать на цифры в 50*53 тыс. по СВО и то что за первый месяц в ЮВО 38 тыс, то можно говорить о резерве в несколько сотен тысяч.
0
Сообщить
№299
18.01.2022 12:20
Цитата, штурм сообщ. №292
С 2015г уже существуют в "железе" БТР-87
Судя по всему речь выше и велась о развитии бтр-87.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №293
Это понятно, но только не думаю что получится быстро.
Да такими темпами быстро. Если из 4х тыс. бмп, уже 1тыс бмп-3 то годам к 30м все строевые машины будут на них.
Цитата, Hazzard сообщ. №297
Похоже 450 тыс, это сколько именно Патрии  выплачивается за ходовую и двигатель. Всё остальное закупается отдельно.
Можем умножить на два. Грубо кбмп 1 млн. долларов. На фоне цены того же танка это нормально. Сколько там абраша стоит? 5млн.?
0
Сообщить
№300
18.01.2022 12:47
Цитата, Grey_wolf сообщ. №299
Судя по всему речь выше и велась о развитии бтр-87.
Нет.
Цитата, q
Военно-промышленная компания» намерена разработать новый бронетранспортер на базе БТР-82АТ. «Мы намерены сделать бронемашину класса БТР-82А с передним расположением двигателя, с задней аппарелью и возможностью транспортировки 10–12 человек. Эта машина будет с нашим новым модулем, в ней будут применяться узлы и агрегаты бронеавтомобиля «Атлет». Мы такой проект нарисовали и уже понимаем, сколько нужно времени и средств для его реализации», – рассказал ТАСС генеральный директор предприятия Александр Красовицкий.
Скорей БТР на базе МРАП и весовой категорий 16-17 тонн.
Еще какой то новый модуль.
Какой есть новый модуль от ВПК?
Цитата, Grey_wolf сообщ. №299
Если из 4х тыс. бмп, уже 1тыс бмп-3 то годам к 30м все строевые машины будут на них.
Делают примерно по 100-130 ед БМП-3 в год,чтоб заменить еще 3000,надо 25-30 лет.
А вот темп модернизаций БММ-2 взяли не плохой https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12345606@egNews
Цитата, q
Кроме того, в соединения и воинские части поставят более 120 боевых машины пехоты БМП-3, свыше 280 модернизированных БМП-2 с боевым отделением «Бережок», а также порядка 300 бронетранспортеров БТР-82А и БТР-82АМ.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №299
Можем умножить на два. Грубо кбмп 1 млн. долларов.
Очень сомнительно.
https://bmpd.livejournal.com/474044.html
Цитата, q
Контракт с финской группой Patria на закупку 113 машин AMV (с опционом еще на 113) был подписан первоначально в 2009 году, но затем был оспорен проигравшей в конкурсе корпорацией BAE Systems. В соответствии с судебным решением тендер был возобновлен FMV вновь в марте 2010 года, и снова выигран Patria. В ноябре 2010 года с финской группой был подписан окончательный контракт стоимостью около 250 млн евро, предусматривающий поставку в 2013-2014 годах 113 БТР AMV в четырех модификациях - 79 линейных БТР (Patgb 360), 16 командно-штабных машин (Stripatgb 360), 11 санитарных машин (Sjtppatgb 360) и семь ремонтно-эвакуационных машин (Reppatgb 360), с опционом еще на 113 единиц этих же вариантов
250 милюевро за 113 штук больше 10 лет назад.
Цитата, q
Министерство обороны Польши заключило с компанией Wojskowe Zaklady Mechaniczne Siemianowice контракт на поставку дополнительной партии из 307 бронетранспортеров Rosomak, сообщает Defense News. Сумма сделки составила 1,65 миллиарда злотых (545,3 миллиона долларов). По условиям соглашения, поставка новых машин должна начать в 2014 году и завершиться в 2019-м.
Источник: http://bastion-karpenko.ru/patria/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
Цитата, q
Вооруженные силы Польши заказали 34 колесные (8х8) бронированные машины инженерной разведки Rosomak-WRT национального производства, сообщает сегодня janes.com. Контракт на сумму 233 млн злотых (77 млн долл США) подписан с компанией WZM Siemianowice Slaskie. Будет построен улучшенный образец для проведения испытаний и 33 серийные машины.
Источник: http://bastion-karpenko.ru/patria/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
Цитата, q
В течение ближайших трех лет Словакия планирует получить 30 польских бронетранспортеров Rosomak по контракту стоимостью около 32 млн доллров, сказала 3 июля премьер-министр Польши Эва Копач (Ewa Kopacz). Контракт заключен во время визита в Польшу премьер-министра Словакии Роберта Фицо (Robert Fico). Об этом пишет Army Recognition 5 июля.
Источник: http://bastion-karpenko.ru/patria/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
Цитата, q
В апреле 2016 года министерство национальной обороны Польши выдало консорциуму предприятий HSW и Rosomak контракт стоимостью 968 млн злотых (около 300 млн долл) на поставку восьми минометных батарей систем Rak на шасси БТР Rosomak, включающих суммарно 64 самоходных миномета М120К и 32 машины управления AWD (также выполненные на базе БТР Rosomak).
По всей видимости цена плавает от 1 мил евро за легкую версию с пулеметом,до 5 мил. с тяжелым вооружением и весом в 28 тонн.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №299
Сколько там абраша стоит? 5млн.?
Как бы не так.
Польша покупает по 25 мил.дол. за штуку,Австралия
Цитата, q
Министр обороны Австралии Питер Даттон 10 января 2022 года заявил о заключении соглашений с правительством США о прибретении по линии американской программы межправительственных зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) для вооруженных сил Австралии 75 основных танков M1A2 SEP v.3 Abrams, 29 бронированных инженерных машин M1150 Assault Breacher Vehicles (ABV), 18 танковых мостоукладчиков M1074 Joint Assault Bridges (JAB) и шести бронированных ремонтно-эвакуационных машин М88А2 Hercules. Общая стоимость соглашений составляет 3,5 млрд австралийских долл (2,51 млрд долл США).
Будем считать что машины обеспечения по той же цене или дешевле?
Даже если по той ,то 2,51 мр/128=19,6 мил.дол.
0
Сообщить
№301
18.01.2022 12:52
Цитата, q
Общая стоимость соглашения на закупку 250 танков M1A2 SEP v3 Abrams, с учетом всего сопутствующего и создания инфраструктуры, составт 23,3 млрд злотых (6,04 млрд долл).
https://bmpd.livejournal.com/4350945.html
24 мил.дол .штука.
Похоже скоро и танки будут удел только богатых.
0
Сообщить
№302
18.01.2022 13:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №300
Скорей БТР на базе МРАП и весовой категорий 16-17 тонн.
Еще какой то новый модуль.
Какой есть новый модуль от ВПК?
На тему "новый боевой модуль" ничего хорошего сказать нельзя. Разунификация и рост цены как следствие. При сомнительно других ттх.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №300
Делают примерно по 100-130 ед БМП-3 в год,чтоб заменить еще 3000,надо 25-30 лет.
Вы ж не забывайте что мощностя еще заняты бмд-4м. ВДВ насыщают в первую по паре сотен в год.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №301
Похоже скоро и танки будут удел только богатых.
Ну так инфляция. При этом цифры показывают что цена кбмп относительно обт 20 млн к 2,5млн за кбмп. Так что получается весьма дешево.
0
Сообщить
№303
18.01.2022 13:20
Цитата, Grey_wolf сообщ. №302
На тему "новый боевой модуль" ничего хорошего сказать нельзя. Разунификация и рост цены как следствие. При сомнительно других ттх.
Может сТайфуна-ВДВ возьмут  боевым модулем 32В01 ?
Обратите внимание ствол пушки в кожухе(ферма вроде называется), это говорят решило проблему разброса снарядов.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №302
Вы ж не забывайте что мощностя еще заняты бмд-4м. ВДВ насыщают в первую по паре сотен в год.
Вы хотели наверное сказать по 2-3 батальона?
Цитата, Grey_wolf сообщ. №302
. При этом цифры показывают что цена кбмп относительно обт 20 млн к 2,5млн за кбмп. Так что получается весьма дешево.
Смотря что смотреть
Цитата, q
Напомним, что 17 августа 2018 года правительство Австралии подписало контракт cтоимостью 2,1 млрд евро (3,3 млрд австралийских долл) с группой Rheinmetall на поставку для австралийской армии 211 боевых разведывательных машин Boxer CRV (Combat Reconnaissance Vehicle) с колесной формулой 8х8. Ранее в марте 2018 года представленная Rheinmetall бронированная машина Boxer CRV была объявлена победителем в тендере армии Австралии по программе LAND 400 Phase 2 (Mounted Combat Reconnaissance Сapability) по приобретению колесных боевых разведывательных машин для замены 257 используемых австралийской армией в этих целях колесных бронированных машин ASLAV в разведывательном варианте.

Приобретаемая Австралией машина Boxer CRV, являющаяся модификацией известного германского бронетранспортера Artec Boxer, имеет полную боевую массу 38,5 тонн, что делает ее, видимо, самой тяжелой современной колесной бронированной машиной в мире.
10 мил. евро за Боксер весом 38,5 тонн.
0
Сообщить
№304
18.01.2022 13:38
Кстати нашли место для Тауфун-63969

Он превратился в  РХМ-9 и уже идет в войска,с парада в Туле,еще в 2019 году.
0
Сообщить
№305
18.01.2022 14:44
Цитата, Сергей-82 сообщ. №303
Может сТайфуна-ВДВ возьмут  боевым модулем 32В01 ?
Да как то скромно для кбмп.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №303
Обратите внимание ствол пушки в кожухе(ферма вроде называется), это говорят решило проблему разброса снарядов.
угадайте чей модуль сейчас на фото:)

И кто еще делает кбмп с 30мм советскими пушками.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №303
Вы хотели наверное сказать по 2-3 батальона?
Да вроде больше 2-3, я так понимаю 2-3 батальона это на полк ВДВ и вроде раз в пол года. Грубо 120 шасси бмд-4м и ракушек.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №303
10 мил. евро за Боксер весом 38,5 тонн.
Так боксер извините слегка с другой оперы. Так до намера доторгуемся:)
0
Сообщить
№306
18.01.2022 15:32
Цитата, Grey_wolf сообщ. №299
Можем умножить на два. Грубо кбмп 1 млн. долларов. На фоне цены того же танка это нормально. Сколько там абраша стоит? 5млн.?

Почему именно на два? СУО и БМ самое дорогое. Я вон приводил суммы свежего предложения на Патрии у болгар. Около 3 млн. еврей. за штуку, притом что большая часть вспомогательные машины без того самого БМ и СУО. Собственно боевые машины под 4 млн. будут.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №301
https://bmpd.livejournal.com/4350945.html
24 мил.дол .штука.
Похоже скоро и танки будут удел только богатых.

Я думаю, это с учётом обучений, тренажёров, боеприпасов всякой ремонтной и прочей инфраструктуры. Поляки ведь и по сути в чисто поле покупают, отсюда и цена.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №305
Так боксер извините слегка с другой оперы. Так до намера доторгуемся:)

Так колёсный жеж.
0
Сообщить
№307
18.01.2022 15:33
Цитата, Grey_wolf сообщ. №305
Да как то скромно для кбмп.
По чему скромно? Там и там 30 мм пушка+ еще  на 32В01 спаренный 7,62 мм.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №305
угадайте чей модуль сейчас на фото:)
Фото нет
Цитата, Grey_wolf сообщ. №305
Да вроде больше 2-3, я так понимаю 2-3 батальона это на полк ВДВ и вроде раз в пол года. Грубо 120 шасси бмд-4м и ракушек.
Нет не больше,2-3 батальонных комплекта в год.В комплекте 31 БМД+8 ракушек.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №305
Так боксер извините слегка с другой оперы.
Какая другая опера, наш Бумеранг до 34 тонн,Патрия в обвесе 28,модули оружия схожие.
-1
Сообщить
№308
18.01.2022 15:44
Цитата, Hazzard сообщ. №306
Я думаю, это с учётом обучений, тренажёров, боеприпасов всякой ремонтной и прочей инфраструктуры. Поляки ведь и по сути в чисто поле покупают, отсюда и цена.
Ну так а когда БТР покупают тоже самое ведь.
Кстати мы с вами как то по цене Страйкера беседовали, там вроде как далеко з 5 мил.дол. ушло.
Можно по другим КМБП глянут
Цитата, q
По состоянию на июнь 2010 года объём заказов VBCI компании Nexter Systems составил 630 машин на общую сумму 2,86 млрд евро.
4,5 мил.евро
Возьмем LAV 700
Цитата, q
Напомним, что в рамках мегаконтракта, заключенного в феврале 2014 года канадской государственной внешнеторговой корпорацией Canadian Commercial Corporation с правительством Саудовской Аравии, последнее приобретало 928 бронированных машин LAV 700, специально разработанных GDLS Canada по саудовским требованиям. Контракт общей стоимостью 15 млрд канадских долл (около 10 млрд долл США, с опционом еще на 3 млрд долл США) стал крупнейшим экспортным оборонным контрактом в канадской истории и и был рассчитан на 14 лет, включая сервисную поддержку, ремонт и обучение личного состава, в том числе сами поставки техники были рассчитаны на семь лет
10 мр/928=10,8 мл.дол.
Фречиа
Цитата, q
В 2006 году итальянская армия заказала 249 «Фреччиа» на общую сумму €1,54 млрд в следующих модификациях
6 мл.евро в ценах 2006 года,можно смело умножать на 2.
0
Сообщить
№309
18.01.2022 15:53
Цитата, Сергей-82 сообщ. №307
По чему скромно? Там и там 30 мм пушка+ еще  на 32В01 спаренный 7,62 мм.
А птуры?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №307
Фото нет
Бм-7 парус.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №307
ет не больше,2-3 батальонных комплекта в год.В комплекте 31 БМД+8 ракушек
Ну 120 ед.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №307
Какая другая опера, наш Бумеранг до 34 тонн,Патрия в обвесе 28,модули оружия схожие.
Разве бумеранг не меньше?
0
Сообщить
№310
18.01.2022 16:21
Цитата, Grey_wolf сообщ. №309
А птуры?
А откуда на БТР-82 ПТУРы.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №309
Бм-7 парус.
Так у нас было нечто подобное, Кливер, но что то не зашел он.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №309
Разве бумеранг не меньше?
https://milindcom.ru/katalogi/tehnicheskie-dokumenti-na-produktsiyu/
28000-34400 кг.,учитывая  что сейчас Бумер еще подрос , может и тяжелее стал.
0
Сообщить
№311
19.01.2022 04:44
К вопросу БТР-82
Цитата, q
Усиленную защиту будут устанавливать на боевые машины бронетранспортеры (БТР) в России уже с текущего года.
Речь идет о дополнительных бронированных щитах и защитных решетках. Они будут защищать боевые машины от пуль калибра 7,62 и 12,6 мм на расстояних от 400 м, а также от противотанковых ракет и гранат, но уже с вероятностью 50%.
Цитата, q
Основное отличие от более ранних версий - наличие нового необитаемого боевого модуля БТР-БМ. На нем применена 30-мм автоматическая стабилизированная в двух плоскостях пушка 2А42 с боекомплектом 300 снарядов и спаренный 7,62-мм пулемет ПКТМ с боезапасом 2 000 патронов.
Ракетное вооружение представлено противотанковым комплексом «Конкурс-М», защищенные пусковые установки которого монтируются с обоих бортов модуля.
БТР-БМ можно устанавливать и на другую технику, в том числе военно-морскую. Модуль также способен уничтожать и воздушные цели.
Бронетранспортер оборудован решетчатыми противокумулятивными и противопульными экранами. Мощность двигателя - 300 л.с. Максимальная скорость по шоссе - 80 км/ч. Боевой расчет -10 военнослужащих.
Значит на БТР-82АТ появились все таки ПТУРы.
0
Сообщить
№312
19.01.2022 11:29
Цитата, Сергей-82 сообщ. №311
Значит на БТР-82АТ появились все таки ПТУРы.
Ну так я ж вот о чем. Только почему не всем эпоху?
0
Сообщить
№313
19.01.2022 13:03
Цитата, Grey_wolf сообщ. №312
Только почему не всем эпоху?
Может вес модуля?
0
Сообщить
№314
19.01.2022 13:29
Цитата, Hazzard сообщ. №280
Да там у них ещё тот балаган с этими реформами. То они  brigade combat teams по 4000 рыл создают, то переформировывают их в  maneuver battalion task forces на 1,000 рыл, то ВНЕЗАПНО обратно, то сенат Budjet cut выпускает, то через полгода ветирует и запускает Halt Budget cut, а уже сократили 4 бригады, в начале года принимается программа Grow the Army на +75 тыс. человек увеличить армию, а в результате через 3 года сокращают на 80 тысяч.
И так далее и тому подобное и конца и края не видно.
Так что я бы не загадывал что у них там больше, а что меньше будет, результат может вообще любой быть.
Сейчас пишут что планы на 2028 такие.
Цитата, q
По поводу Армии США 2028, получается у  них в регулярной армии будет 2 дивизии прорыва (пенетрации),  3 тяжелых дивизии. 1 десантно-штурмовая дивизия, 1 десантная дивизия, и 3 легких дивизии, а Национальная гвардия-: 2-3 тяжелых дивизии (три если сформировать одну ABCT и передать НГ 1 SBCT) и4-5 легких?
11 строевых+6-8 Нац.гвардия.
Структура дивизий прорыва и тяжелых.
Hazzard может ты лучше разберешься, люди пишут такое
Цитата, q
разница большая. начиная с рот боевых роботов в каждой бригаде пенетрационной дивизии (которых нет в тяжелой), составами кавалерии (которая в пенетрационке частично сведена в одну отдельную часть, частично оставлена бригадам) и кончания составом артиллерии (4 дивизиона против 3) и инженерных сил (7 инжбатов против 3).
Еще говорят в САУ ERCA будут какие новые снаряды  с дальностью 200 км, по всей видимости развитие снарядов NAMMO с ПРВД.
0
Сообщить
№315
19.01.2022 13:41
Цитата, Сергей-82 сообщ. №313
Может вес модуля?
Скорее не хотят переделывать основу крепежа, там же диаметр разный. А так вес не особо играет.
0
Сообщить
№316
19.01.2022 13:47
Цитата, Grey_wolf сообщ. №315
А так вес не особо играет.
В случае колесной , играет. По БТР-82 пишут такое
Цитата, q
Вы будете удивлены, там самое слабое звено это шина. Нагрузка не более 2200 кг иначе идет интенсивный разогрев и разрушение.
БТР-82АТ с решетками вроде до 17,5 тонн дошел, то есть уже почти предел.
0
Сообщить
№317
19.01.2022 14:05
По русски, дивизия пенетрации - это дивизия прорыва)))  Имхо, громоздко слишком. И меня страйкеры в "тяжёлой" дивизии смущают. На мой взгляд получается "пенетраторы" наша усиленная инженерной и арт бригадами танковая дивизия, а "тяжёлая" это наша мотострелковая усиленная танковой. И как всегда всё печально с армейским ПВО. Но надо поподробнее смотреть. Откуда дровишки?

З.Ы. Интересно, десантно-штурмовая дивизия и десантная дивизия чем отличаться будут? Я так понимаю, основой должны быть 82ая и 101ая дивизии из 18-го воздушно-десантного корпуса, но сейчас они идентичны.

З.З.Ы. Не понятно мне, носились-носились со своми Бригадными Тактическими Группами, а всё равно дивизии, причём перегиб в другую сторону теперь: и лебедь, и рак, и щука, и роботы.
0
Сообщить
№318
19.01.2022 14:31
Цитата, Hazzard сообщ. №317
Не понятно мне, носились-носились со своми Бригадными Тактическими Группами
Так они мотострелковые бригады в дивизии затолкали.
0
Сообщить
№319
19.01.2022 15:50
Цитата, Hazzard сообщ. №317
Откуда дровишки?
Взял с Отваги, разместил пользователь Wotan.
Откуда взял, он не указал.Ну судя по тому что пишет, взято с какого то ролика(до этого там кто то размещал  какой то ролик про корпусной и театральный уровень.).

Еще пишет , такое
Цитата, q
Я бы заметил вот что- все РСЗО похоже сведут в корпусные артбригады, вместе с "огневыми батальонами" (БРСД), а так как будет еще "театральный уровень"  огневых батальонов- они надеются на трехуровневую организацию своих "РВиА"- "дивизия-корпус-"армия/театр"".
Насчет РСЗО я думаю он прав, потому как их вроде не наблюдается на уровне дивизии.
Цитата, Hazzard сообщ. №317
Интересно, десантно-штурмовая дивизия и десантная дивизия чем отличаться будут? Я так понимаю, основой должны быть 82ая и 101ая дивизии из 18-го воздушно-десантного корпуса, но сейчас они идентичны.
Может быть кому не будь средние танки всучат , мы же дали Т-72Б3  ВДВ и обираемся дать Спрут-СДМ.
Цитата, Hazzard сообщ. №317
Не понятно мне, носились-носились со своми Бригадными Тактическими Группами, а всё равно дивизии,
Ну так Китай подрос, мы больше чем вдвое увеличили число танковых батальонов (и продолжаем развертывать новые),опять же возвращаемся к дивизиям. Опять же 1 гв.ТА.
Количественное и качественное усиление РВиА.
Цитата, Hazzard сообщ. №317
причём перегиб в другую сторону теперь: и лебедь, и рак, и щука, и роботы.
Ну тут как понимаю , что на все сразу не хватает средств.
0
Сообщить
№320
19.01.2022 15:59
Цитата, Grey_wolf сообщ. №318
Так они мотострелковые бригады в дивизии затолкали.
Так номинально, де факто на уровне дивизии не было по сути ни чего, посмотрите состав дивизии. Даже в русской Вики есть подробный состав дивизии, с ссылками на их официальный сайт.
К примеру вот
Цитата, q
Состав 1-й пехотной дивизии на 2021 год
Управление дивизии (Division Headquarters and Headquarters Battalion)
Штаб и рота поддержки (Headquarters and Support Company)
Операционная рота (Operations Company)
Разведывательная рота (Intelligence and Sustainment Company)
Рота связи (Division Signal Company)
Оркестр (1st Infantry Division Band)
Церемониальный отряд кавалеристов (Commanding General’s Mounted Color Guard)
1-я бронетанковая бригада «Дьявольская бригада» (1st Armored Brigade Combat Team (Devil Brigade))
Управление бригады (Headquarters and Headquarters Company)
1-й батальон 4-го кавалерийского полка (1st Squadron, 4th Cavalry Regiment)
1-й батальон 16-го пехотного полка (1st Battalion, 16th Infantry Regiment Iron Rangers)
2-й батальон 34-го бронетанкового полка (2nd Battalion, 34th Armor Regiment Dreadnaughts)
3-й батальон 66-го бронетанкового полка (3rd Battalion, 66th Armor Regiment Iron Knights)
1-й батальон 5-го артиллерийского полка (1st Battalion, 5th Field Artillery Regiment Hamilton’s Own)
1-й инженерный батальон (1st Engineer Battalion Diehards )
101-й батальон тылового обеспечения (101st Brigade Support Battalion Guardians)
2-я бронетанковая бригада «Кинжальная бригада» (2nd Armored Brigade Combat Team (Dagger Brigade))
Управление бригады (Headquarters and Headquarters Company)
5-й батальон 4-го кавалерийского полка (5th Squadron, 4th Cavalry Regiment)
1-й батальон 18-го пехотного полка (1st Battalion, 18th Infantry Regiment Vanguards)
1-й батальон 63-го бронетанкового полка (1st Battalion, 63rd Armor Regiment Dragons)
2-й батальон 70-го бронетанкового полка (2nd Battalion, 70th Armor Regiment Thunder Bolts)
1-й батальон 7-го артиллерийского полка (1st Battalion, 7th Field Artillery Regiment First Lightning)
82-й инженерный батальон (82nd Brigade Engineer Battalion)
299-й батальон тылового обеспечения (299th Brigade Support Battalion Lifeline)
Артиллерийское командование (1st Infantry Division Artillery)
Управление (Headquarters and Headquarters Battery)
Бригада армейской авиации «Демоническая бригада» (Combat Aviation Brigade, 1st Infantry Division (Demon Brigade)
Управление бригады (Headquarters and Headquarters Company)
1-й батальон (ударный) 1-го авиаполка с 24 AH-64D (1st Battalion (Attack), 1st Aviation Regiment)
1-я батальон 6-го кавалерийского полка с 24 AH-64D и 12 RQ-7 Shadow (1st Squadron, 6th Cavalry Regiment)
2-й батальон (транспортный) 1-го авиаполка с 8 UH-60L/M Black Hawk, 10 CH-47D Chinook и 10 HH-60L/M Black Hawk (2nd Battalion (General Support), 1st Aviation Regiment)
3-й батальон (штурмовой) 1-го авиаполка с 30 UH-60M Black Hawk (3rd Battalion (Assault), 1st Aviation Regiment)
601-й батальон обеспечения (601st Aviation Support Battalion)
Бригада тылового обеспечения (1st Infantry Division Sustainment Brigade)
1-й батальон специальных войск (1st Special Troops Battalion)
Управление батальона (Headquarters and Headquarters Company)
267-я рота связи (267th Signal Company)
541-й батальон боевого и тылового обеспечения (541st Combat Sustainment Support Battalion)
Управление батальона (Headquarters and Headquarters Company)
1-я рота технического ремонта и обслуживания (1st Support Maintenance Company)
24-я транспортная рота (24th Composite Truck Company)
165-я диспетчерская группа (165th Movement Control Team)
266-я диспетчерская группа (266th Movement Control Team)
526-я квартирмейстерская рота (526th Quartermaster Composite Supply Company)
Сейчас все по взрослом хотят.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.05 03:42
  • 1496
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.05 02:28
  • 1
Ростех начнет «выращивать» крупногабаритные детали для нового авиадвигателя ПД-35
  • 21.05 02:17
  • 1
Премьер Моди: Индия примет участие в конференции по Украине в Швейцарии
  • 21.05 02:06
  • 1
Чего ожидать от Путина на втором шестилетнем президентском сроке (Fox News, США)
  • 21.05 00:33
  • 1
В России увеличили выпуск БМП-3
  • 20.05 15:07
  • 1
В Московском командном училище изменили программу боевой подготовки с учетом опыта СВО
  • 20.05 14:55
  • 14
Опубликовано первое изображение разрабатываемой в США «малой крылатой ракеты», которая запускается с транспортных самолётов
  • 20.05 14:48
  • 1
В России разработали полимерную защиту от осколков
  • 20.05 14:27
  • 0
Зеленые береты собираются на Украину
  • 20.05 13:24
  • 159
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 20.05 11:35
  • 11
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 19.05 19:46
  • 2
КНДР провела первое испытание новой твёрдотопливной МБР «Хвасон-18»
  • 19.05 16:06
  • 11
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 19.05 14:25
  • 4152
Оценка Советского периода в истории России.
  • 19.05 12:49
  • 57
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал