Войти
22.01.2015

На базе МиГ-35 будет разработан многофункциональный легкий истребитель для ВВС России

Новый перспективный легкий истребитель МиГ-35 разработки Российской самолетостроительной корпорации "МИГ" будет адаптирован под требования Военно-воздушных сил России. "В марте-апреле текущего года ожидается подписание госконтракта на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) по истребителю МиГ-35, который будет разработан по техническому заданию ВВС России", - сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.

48376
309
+19
309 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
23.01.2015 15:29
Цитата, q
Я же написал что сравниваю с F-16С - "С" именно столько и стоит.
Спорить не буду но не уверен.
Цитата, q
F-16I — двухместный вариант модификации Block 52, разработанный по заказу ВВС Израиля. В сентябре 1997 года Израиль устраивает конкурс на поставку новых истребителей. В конкурсе участвуют F-16I и F-15I. В июле 1999 года объявляется о победе F-16. 14 января 2000 года в рамках программы «Peace Marble V» был подписан первоначальный контракт на 52 машины. 19 декабря 2001 года контракт был расширен до 102 самолётов. В ВВС Израиля F-16I получил обозначение Sufa (Гроза). Первый полёт был совершён 23 декабря 2003 года. 19 февраля 2004 года начались поставки в боевые части. Приблизительная стоимость каждого самолёта — 70 миллионов долларов (на 2006 год).
0
Сообщить
№42
23.01.2015 15:37
Цитата, q
Министерство обороны Омана разместило в США заказ на поставку дополнительной партии из 12 истребителей F-16 Fighting Falcon Block 50, сообщает Flightglobal. Управление военного сотрудничества (DSCA) Пентагона уже уведомило Конгресс США о перспективной сделке, сумма которой оценивается в 600 миллионов долларов. Военные заказали десять одноместных и две двухместных версии истребителя. Поставка самолетов, как ожидается, завершится к ноябрю 2016 года.
В августе 2010 года Оман приобрел 18 истребителей F-16 на 3,5 миллиарда долларов. В контракт также была включена поставка дополнительного оборудования, двигателей, радаров и вооружения.
Как видите сумма голого Ф-16 С блок 50 равна 50 мил.дол, а все остальное это оборудование вооружение и так далее.А ваша цена 19 мил.я думаю это на ф-16С блок 40 последний из которых выпускался для Египта в 1999 году.
+1
Сообщить
№43
23.01.2015 16:12
Все же непонятно почему МиГ -35 хуже конкурентов, того же ф16 и рафаля, управляемый сектор тяги как никак, радар с афар, чем он хуже то? Так же посмотрел, в каком состоянии находится " КБ" которого уже давным давно нет, а есть РСК " МИГ" в котором есть соответствующие подразделения, а так же написано что цех финальной сборки на производственном предприятии самый современный, дак чем он хуже то? Может кто нибудь без отсебятины объяснить?
0
Сообщить
№44
23.01.2015 16:27
Цитата, q
А ваша цена 19 мил.я думаю это на ф-16С блок 40 последний из которых выпускался для Египта в 1999 году.

Тык Ченгду Жэ-10 и есть уровень блок 40. Впрочем, тут я неверно выразился, думал что block50 это уже Ф-16Е.
0
Сообщить
№45
23.01.2015 16:30
Цитата, q
Тык Ченгду Жэ-10 и есть уровень блок 40.
Тут сопору нет  и то при том в китаеце движок наш и радар наш если не ошибаюсь.
+1
Сообщить
№46
23.01.2015 16:41
Цитата, q
Тут сопору нет  и то при том в китаеце движок наш и радар наш если не ошибаюсь.

Движек Ал-30ФН, а авионика типа своя, хотя там их вроде наши из Сибниа консультировали.
0
Сообщить
№47
23.01.2015 16:42
Цитата, q
Движек Ал-30ФН,
Поправлю маленько АЛ-31ФН.
+1
Сообщить
№48
23.01.2015 16:47
Цитата, q
Программа разработки самолёта была рассекречена 29 декабря 2006 года. В создании самолёта участвовали российские консультанты из ЦАГИ и ОКБ МиГ. На истребителях используются двигатели компании НПО «Сатурн» российского и китайского (лицензионные) производства. Также при создании самолета использовались проданные Израилем Китаю разработки по истребителю IAI Lavi.
0
Сообщить
№49
23.01.2015 16:57
Цитата, Hazzard сообщ. №34
Цитата, q
    J-10 с БРЛС с АФАР?

J-10 уже сейчас стоит 30 млн. баксов, при характеристиках схожих с F-16С стоимостью 19 млн. баксов.
А Вы "походите по базару", поищите-ка сегодня новый F-16 за 19 миллионов баксов! Только "секонд хенд"!  20-ти или 30-ти летней давности...
Цитата, q
Цитата, q
Уже есть и не одно.

Исходя из истории наших КБ китайцам надо еще лет 20, чтобы начать делать свое, а не заниматься копированием чужих идей.
Вы кошмарно отстали от реальности и оперируете представлениями многолетней давности.  Китайцы по авионике увы, - обогнали Россию.  БРЛС с АФАР (серийные!) уже устанавливаются даже на небольших J-10,  а так же они уже изготавливают высококлассные ОЛС...
Они интенсивно используют иностранную помощь - за хорошее бабло, разумеется...
0
Сообщить
№50
23.01.2015 17:01
Цитата, koler сообщ. №43
Все же непонятно почему МиГ -35 хуже конкурентов, того же ф16 и рафаля, управляемый сектор тяги как никак, радар с афар, чем он хуже то? Так же посмотрел, в каком состоянии находится " КБ" которого уже давным давно нет, а есть РСК " МИГ" в котором есть соответствующие подразделения, а так же написано что цех финальной сборки на производственном предприятии самый современный, дак чем он хуже то? Может кто нибудь без отсебятины объяснить?
Нельзя, это противоречит нормам морали...
0
Сообщить
№51
23.01.2015 18:26
Цитата, Teddy сообщ. №49
БРЛС с АФАР (серийные!) уже устанавливаются даже на небольших J-10

NRIET? У него довольно печальные характеристики, даже по сравнению с экспорным Жук-АЭ.
0
Сообщить
№52
23.01.2015 18:52
Цитата, Hazzard сообщ. №51
Цитата, Teddy сообщ. №49
БРЛС с АФАР (серийные!) уже устанавливаются даже на небольших J-10

NRIET? У него довольно печальные характеристики, даже по сравнению с экспорным Жук-АЭ.
Пока печалятся только американские лётчики:
On a March 2013 Chinese BTV channel broadcast, the J-10’s chief test pilot confirms commonly held wisdom that the J-10B uses an Active Electronically Scanned Array (AESA) radar. The J-10B itself is the upgrade to the Chengdu J-10, China’s first indigenous modern fighter. Because AESA radars can perform well in multiple wavelength bands, they allow greater dwell time on a target, an expanded envelope to track a wider area, more resistance to jamming, and greater resolution at range, so a track of even stealthy planes like the new F-35 would show up sooner. Once the J-10B enters service, its AESA radar and other electronic enhancements would give it a leg up over Taiwanese F-16s and Vietnamese Su-30s as well as concern US operators. As a US Navy fighter pilot put it, “This is bad news for us."
0
Сообщить
№53
23.01.2015 19:19
Цитата, Teddy сообщ. №52
As a US Navy fighter pilot put it, “This is bad news for us."

газета Известия вам сейчас такого ужоса от Т-50 нарисует - закачаешься.

Китай для США - это щас такой демонизатор. В эту же степь идут и байки о китайской ПКБР, которую никто не видел - но она есть и потому надо дать денег вооон тем ребятам.
+2
Сообщить
№54
23.01.2015 19:19
афар на j-10b такая же бутафория как китайские рлс на ПВО. эквадор помниться уже пожелел, что клюнул на внешний вид.
0
Сообщить
№55
23.01.2015 19:36
Цитата, q
Нельзя, это противоречит нормам морали.
Жгите, давайте начнем про авионику, уж коли вы о ней заявили, что не так с авионикой у МиГа, если вы о том , что израильтяне не делают ни одного сотового телефона, то уж извините.
потом интересно пройтись по целесообразности композитов в верхней части самолета, да и будет вам известно на МиГе введен современный цех по производству композитных деталей.
Далее, двигатель его характеристики, преимущество 2 двигателей против одного , конечно главное преимущество одного - стоимость эксплуатации, но на 2 выше маневренность.
Далее отдельно по вооружению , по летным характеристикам, по возможности выполнения боевой задачи, очень хотелось бы услышать мнение эксперта, поскольку все вроде эксперты, а у всех заключения свои, а так не должно быть- правда?
+1
Сообщить
№56
23.01.2015 20:16
0
Сообщить
№57
23.01.2015 20:17
Цитата, q
Пока печалятся только американские лётчики

Учитывая что китайский АФАР уступает по характеристикам пфар AN/APG-68v5 и выше (я уж не говорю про наши Ирбисы), то печаль их мне кажется наигранной.
0
Сообщить
№58
23.01.2015 22:08
Цитата, Фломик сообщ. №55
Цитата, q

    Нельзя, это противоречит нормам морали.

Жгите, давайте начнем про авионику, уж коли вы о ней заявили, что не так с авионикой у МиГа
Сколько имеется в строю ВВС РФ самолётов МиГ-35 с БРЛС "Жук-АЭ"?
Цитата, q
если вы о том , что израильтяне не делают ни одного сотового телефона, то уж извините.
И ни одного компьютера в Израиле не делают, ни одного телевизора, ни одной стиральной машины, ни одной автомашины...
Цитата, q
потом интересно пройтись по целесообразности композитов в верхней части самолета
Почему только в верхней?!  Что за странности?
Цитата, q
да и будет вам известно на МиГе введен современный цех по производству композитных деталей.
И какой процент композитов в обшивкЕ МиГ-35?
Цитата, q
Далее, двигатель его характеристики
Вы о каких двигателях говорите? Не называя их по имени?
Цитата, q
преимущество 2 двигателей против одного , конечно главное преимущество одного - стоимость эксплуатации, но на 2 выше маневренность.
А манёвренность-то здесь вообще каким боком?!
Цитата, q
Далее отдельно по вооружению , по летным характеристикам, по возможности выполнения боевой задачи, очень хотелось бы услышать мнение эксперта, поскольку все вроде эксперты, а у всех заключения свои, а так не должно быть- правда?
Всё познаётся исключительно в сравнении и никак иначе.
0
Сообщить
№59
23.01.2015 22:10
Цитата, mikhalich сообщ. №53
Китай для США - это щас такой демонизатор. В эту же степь идут и байки о китайской ПКБР, которую никто не видел - но она есть и потому надо дать денег вооон тем ребятам.
Ребята правы в одном: лучше перебдеть, чем недобдеть. Недобдительность очень сурово наказуема потом на войне...
0
Сообщить
№60
23.01.2015 22:15
Цитата, q
Всё познаётся исключительно в сравнении и никак иначе.
Дак вот я вам и предлагаю, так сказать разорвать этих квасных патриотов цифрами и фактами, РД33 его модернизированная версия предлагается для оценки,
Цитата, q
Сколько имеется в строю ВВС РФ самолётов МиГ-35 с БРЛС "Жук-АЭ"?
А что , качество зависит от количества?
+1
Сообщить
№61
23.01.2015 22:50
Цитата, Фломик сообщ. №60
Цитата, q
Сколько имеется в строю ВВС РФ самолётов МиГ-35 с БРЛС "Жук-АЭ"?

А что , качество зависит от количества?
Но хотя бы один штук есть?! :))   Нету??  Это досадно...
0
Сообщить
№62
23.01.2015 22:52
Цитата, q
Но хотя бы один штук есть?! :))   Нету??  Это досадно...

А сколько J10B в строю ВВС НОАК, не подскажете?
0
Сообщить
№63
23.01.2015 22:56
Цитата, Teddy сообщ. №58
Сколько имеется в строю ВВС РФ самолётов МиГ-35
))) последнее поступление миг-29смт, алжирские....
0
Сообщить
№64
23.01.2015 23:01
Цитата, Hazzard сообщ. №62
А сколько J10B в строю ВВС НОАК, не подскажете?
Сколько им надо, сколько они запланируют, столько и наклепают.  
Вот американцы, например, собираются довести выпуск F-35 до (держитесь за стул!) 200 самолётов в год!
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7408/
Это много, или мало?

А МиГ-35 с АФАР в строю нет ни единого... И ни одного другого строевого истребителя в России с АФАР нет.
0
Сообщить
№65
23.01.2015 23:02
Цитата, Teddy сообщ. №64
Сколько им надо, сколько они запланируют, столько и наклепают.  

Я не спрашиваю сколько наклепают. Я спрашиваю сколько в строю?
0
Сообщить
№66
24.01.2015 00:18
Цитата, q
Новый перспективный легкий истребитель МиГ-35 разработки Российской самолетостроительной корпорации "МИГ" будет адаптирован под требования Военно-воздушных сил России.

Это из разряда высшего пилотажа в области военной журналистики. Тут совсем не лишне будет вспомнить, что в 2006 году Миг-29М2 получил коммерческое/экспортное обозначение Миг-35. Непонятно зачем адаптировать то, что изначально создавалось с учётом этих требований. К тому же если кому-то не по душе М2, так есть и "чистый" М, и даже СМТ.

Теперь, что значит новый? Ответ на этот вопрос это диссертация. Можно было бы просто закрыть глаза и сказать "проехали", но ведь следующим стоит слово "перспективный". Съехать на то, что недавно изготовленный уже не получится. Однако перспективный никак не может быть в формате 4++. Конечно можно поставить ещё один плюс, но количество в данном случае будет переходить в качество исключительно понижая последнее.

Если судить по весу полезной нагрузки на борту, то можно согласиться с автором, что "фулькрум" лёгкий истребитель. Однако если взять за основу соотношение массы ЛА к его грузоподъёмности это утверждение становится не столь очевидным. И что самое забавное, что несмотря на постоянные далеко не безуспешные попытки увеличить вес "штанги" само соотношение при этом остаётся практически неизменным, а это значит, что эффективный вес ЛА не меняется, при том что сам он становится всё более тяжёлым. Так что Миг-29 плохой файтер? Отнюдь, чего нельзя сказать о самой статье.
+4
Сообщить
№67
24.01.2015 00:19
Цитата, q
Но хотя бы один штук есть?! :))   Нету??  Это досадно...
Для своего мнения , я посмотрел характеристики МиГа, кстати глупо было спрашивать о том , какие двигатели мы обсуждаем , поскольку есть в названии статьи для обсуждения наименоваиние самолета МИГ -35. Дак вот, интересные у него характеристики, выше , чем у Рафаля, выше чем у однодвигательных конкуренов. Далее, про ОЛС, мы скажем, что это первый самоль с ОЛС, про радар скажем, что лучший в классе, про планер скажем, что не выбирают из лучшего, дак в чем проблема у МиГа?
0
Сообщить
№68
24.01.2015 00:23
Цитата, q
Однако если взять за основу соотношение массы ЛА к его грузоподъёмности это утверждение становится не столь очевидным.
Вообще то странная у вас характеристика, но се же, давайте скажите, сравним, поговорим.
0
Сообщить
№69
24.01.2015 00:34
Цитата, q
Вообще то странная у вас характеристика, но се же, давайте скажите, сравним, поговорим.

Давайте...
0
Сообщить
№70
24.01.2015 00:35
Цитата, q
Давайте...
Дак скажите, мы же не можем обсуждать без заявленных вамипараметров
0
Сообщить
№71
24.01.2015 00:50
Цитата, Фломик сообщ. №70
Цитата, q

    Давайте...

Дак скажите, мы же не можем обсуждать без заявленных вами параметров
Вы хоть скажите, какой серийный МиГ с каким буржуйским серийным самолётом Вы собираетесь сравнивать?
0
Сообщить
№72
24.01.2015 01:00
Цитата, q
Вы хоть скажите, какой серийный МиГ с каким буржуйским серийным самолётом Вы собираетесь сравнивать?
естественно МиГ 35 и Рафаль , заявленные на Индотендер
0
Сообщить
№73
24.01.2015 01:29

А теперь полет из 2007 года.
0
Сообщить
№74
24.01.2015 01:40
Цитата, q
в чем проблема у МиГа?

В том, что миг-35 нет места. Если бы не существовало, су-30см, то тогда да. А сейчас он тупо не нужен.
+1
Сообщить
№75
24.01.2015 01:41
Честно говоря, я помню , что ОВТ начиалось с МиГа
0
Сообщить
№76
24.01.2015 01:49
Цитата, q
сейчас он тупо не нужен.
Я не согласен, есть тактика применения легког истребителя и тяжелого и это всем объясняется, тут нужен комментарий военного летчика.
+1
Сообщить
№77
24.01.2015 01:51
Цитата, q
Я не согласен, есть тактика применения легког истребителя и тяжелого и это всем объясняется, тут нужен комментарий военного летчика.

Легкий истребитель = по цене тяжелому это носенс. Я выше писал, миг-35 это не легкий истребитель, в этом и есть его проблема. Ниша тяжелых уже занята, а в легкую нишу ему не пролезть.
0
Сообщить
№78
24.01.2015 01:57
Цитата, q
Ниша тяжелых уже занята, а в легкую нишу ему не пролезть.
Возможно в ыправы, но что есть легкий истребитель, например Рафаль для франции и легкий и тяжелый одновременно, все дело в потенциале истребителя, если он дешевле, а он дешевле 100 процентов Су, то нужно иметь 2 , америкосы не зря не смотря на деньги вынашиваю 2 проекта, нам не следует отказываться от этого.
0
Сообщить
№79
24.01.2015 02:25
Цитата, q
Дак скажите, мы же не можем обсуждать без заявленных вамипараметров

Эти параметры заявляю не я, а производитель. ) Вам совершенно не составит труда найти ТТХ  "фулькрума" и сопоставить их с ТТХ "фалькона".

Я лишь хочу добавить пару штрихов. Максимальный вес вооружения МиГ-29 составляет 2,3 тонны, что на 4,6 тонны меньше, чем у F-16, хотя более современные модели МиГ-29 имеют в своем распоряжении уже больший вес вооружения (М-версии - 4,5 тонны) и больший набор вооружения, однако совсем не достигают грузоподъемности F-16. Соответственно вес вооружения у Сокола меньше его сухого веса всего на 2 тонны. И при этом масса пустого "мигаря" на 2 тонны больше чем у его оппонента. То есть джет, который весит на две тонны меньше несёт на 4 тонны больше вооружения. Но что самое забавное максимальная взлётная масса файтера "16" почти 22000 кг, а вот у его соперника только 18500 кг. и это при двух двигателях у последнего. Однако вернёмся к арифметике. Если вычесть из сухой массы "сокола" вес вооружения имеем 2 тонны на развод. Грубо если проделаем тоже самое с "29"М получим 8 т. С этой точки зрения "фулькрум" не фронтовой истребитель, а стратегический бомбардировщик.))) Его эффективный вес в 4 раза больше чем у его конкурента. Я совершенно не склонен драматизировать ситуацию. Я лишь хочу официально заявить следующее двухконфорочный ЛА лёгким быть не может априори...!    

Original Link: http://www.topic.lt/miru_mir/3860-velikolepnyjj_istrebitel_mig29_i_f16.html
Thank You
-1
Сообщить
№80
24.01.2015 02:42
Цитата, q
Эти параметры заявляю не я, а производитель. )
Конкретно какие параметры? давайте не будем играть в кошки-мышки. Давайте ссылки, давайте параметры. При этом учтите, что МиГ 29 ОВТ выиграет у любого истребителя со знаком стелс, подумайте , почему?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.05 22:38
  • 1127
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 01.05 19:17
  • 4
МС-21 готовится к первому полету
  • 01.05 17:28
  • 93
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 01.05 17:19
  • 12
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 01.05 16:30
  • 11
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 01.05 16:29
  • 486
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 01.05 13:52
  • 277
Космонавтика Илона Маска
  • 01.05 13:35
  • 26
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 01.05 13:20
  • 7
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 01.05 13:10
  • 31
Национальная политика и миграция
  • 01.05 13:05
  • 1
«Известия» показали работу расчета ПЗРК «Верба» в зоне спецоперации
  • 01.05 12:59
  • 297
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 01.05 12:52
  • 1
Уйти от ракеты. Почему бомбардировщики Ил-28 почти не несли потерь
  • 01.05 12:45
  • 1250
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 01.05 12:42
  • 4
Ракета на колесах