29.07.2014
Уничтожение малайзийского "Боинга-777" штурмовиком Су-25 маловероятно - главный конструктор самолета
Уничтожение "Боинга-777" компании "Малайзийские авиалинии" 17 июля ракетой класса "воздух-воздух" Р-60, запущенной со штурмовика Су-25 украинских ВВС, маловероятно. Такое мнение в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сегодня высказал главный конструктор Су-25 Владимир Бабак.
812 комментариев, отображено с 481 по 520
№481
mr.kruzenshtern
13.10.2015 12:26
Вопрос - можно ли одним Буком (имеется ввиду СОУ) сбить самолет.
Ответ - уникальный комплекс, может автономно, на полигоне может, бла-бла-бла.
Из Снежного, дальности 30 км - это на пределах возможности ЗРК - теоретически возможно. Практически обычно СОУ используется на дальности 12-15 км. Все что дальше - с командной машиной и радарами. Одна СОУ - это "засадная" тактика.
Ответ - уникальный комплекс, может автономно, на полигоне может, бла-бла-бла.
Из Снежного, дальности 30 км - это на пределах возможности ЗРК - теоретически возможно. Практически обычно СОУ используется на дальности 12-15 км. Все что дальше - с командной машиной и радарами. Одна СОУ - это "засадная" тактика.
0
Сообщить
№482
Павел 1978
13.10.2015 12:40
с двутаврами так ничего и не понятно...
АА тоже разводит руками.
Неужели ВСУ заменили ПЭ в старой ракете, чтобы подставить РФ?
Такое возможно с технической точки зрения?
АА тоже разводит руками.
Неужели ВСУ заменили ПЭ в старой ракете, чтобы подставить РФ?
Такое возможно с технической точки зрения?
0
Сообщить
№483
mr.kruzenshtern
13.10.2015 12:42
"Изменения" позиции по сравнению с июльской:
Первоначально предполагалась 9М38М1. В связи с представленными голландцами двутаврами.
Экспериментальный подрыв 9М38М1 показал, что использовалась 9М38 без М.
ЕДИНСТВЕННЫМ НЕПОНЯТНЫМ ПОСЛЕ 2 ЭКСПЕРИМЕНТОВ ВОПРОСОМ ОСТАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ПЭ РАКЕТЫ 9М38М1 ФОРМЫ "ДВУТАВР" СРЕДИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ПРИОБЩЕННЫХ К ДЕЛУ
Первоначально предполагалась 9М38М1. В связи с представленными голландцами двутаврами.
Экспериментальный подрыв 9М38М1 показал, что использовалась 9М38 без М.
ЕДИНСТВЕННЫМ НЕПОНЯТНЫМ ПОСЛЕ 2 ЭКСПЕРИМЕНТОВ ВОПРОСОМ ОСТАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ПЭ РАКЕТЫ 9М38М1 ФОРМЫ "ДВУТАВР" СРЕДИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ПРИОБЩЕННЫХ К ДЕЛУ
0
Сообщить
№484
mr.kruzenshtern
13.10.2015 12:44
Цитата, Павел 1978 сообщ. №482
Неужели ВСУ заменили ПЭ в старой ракете, чтобы подставить РФ?Нет конечно. Они какбэ намекают, что их в другом месте заменили... Неужели непонятно?
+1
Сообщить
№485
Павел 1978
13.10.2015 12:49
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №484
Неужели непонятно?ну если ПЭ невозможно заменить в ракете, то
тогда остаётся только Ваш вариант
0
Сообщить
№486
mr.kruzenshtern
13.10.2015 15:07
Отчет СБ Нидерландов.
Ожидаемо, на распределение ГПЭ (и мнение Алмаза-Антея) забили болт. Двутавры неоднократно показаны и упомянуты. На 100% тип БЧ определить не удалось.
Все остальное более-менее очевидно и ожидаемо.
Ах, да! "Воздушное пространство над Украиной должно было быть закрыто до катастрофы MH 17, но власти Украины не сделали этого". Типа, объективны...
Ожидаемо, на распределение ГПЭ (и мнение Алмаза-Антея) забили болт. Двутавры неоднократно показаны и упомянуты. На 100% тип БЧ определить не удалось.
Все остальное более-менее очевидно и ожидаемо.
Ах, да! "Воздушное пространство над Украиной должно было быть закрыто до катастрофы MH 17, но власти Украины не сделали этого". Типа, объективны...
0
Сообщить
№487
leonbor1
13.10.2015 15:41
"с двутаврами так ничего и не понятно...
АА тоже разводит руками.
Неужели ВСУ заменили ПЭ в старой ракете, чтобы подставить РФ?"
Сомнительно. Для того, чтобы таким образом подставить РФ, они должны были заранее знать о форме ПЭ. А это, как я понимаю, довольно большой секрет, ну или как минимум, техническая деталь, известная узкому кругу.
Вот только проверить бы когда появилась информация о двутаврах, До сообщения на это тему от А-А, или после. Т.е. если после сообщения, то вброс в принципе возможен. Если до, то тут что-то другое.
АА тоже разводит руками.
Неужели ВСУ заменили ПЭ в старой ракете, чтобы подставить РФ?"
Сомнительно. Для того, чтобы таким образом подставить РФ, они должны были заранее знать о форме ПЭ. А это, как я понимаю, довольно большой секрет, ну или как минимум, техническая деталь, известная узкому кругу.
Вот только проверить бы когда появилась информация о двутаврах, До сообщения на это тему от А-А, или после. Т.е. если после сообщения, то вброс в принципе возможен. Если до, то тут что-то другое.
0
Сообщить
№488
leonbor1
13.10.2015 15:47
А-А указал, что эпицентр взрыва был в 1.6м от кабины. Я представляю, что было бы с кабиной при взрыве на таком расстоянии 35кг тротила, нидерландские специалисты, по-видимому нет. Как-то странно это.
0
Сообщить
№489
mr.kruzenshtern
13.10.2015 15:49
Цитата, leonbor1 сообщ. №488
Я представляю, что было бы с кабиной при взрыве на таком расстоянии 35кг тротилаНе надо ничего представлять. На видео А-А взрывалась реальная БЧ рядом с кабиной Ил-86. Можете посмотреть. Кабина, вопреки ожиданиям, не разрушилась.
0
Сообщить
№490
leonbor1
13.10.2015 17:27
"Кабина, вопреки ожиданиям, не разрушилась"
Да, не разрушилась, но левая сторона кабины вогнута, и все стекла в дребезги!
Сравните с аналогичной деталью боинга.
Ноя все же не понял. А-А на днях утверждал, что взрыв был в 1.6м от кабины, а на видео не менее 5м. Что бы это значило?
Да, не разрушилась, но левая сторона кабины вогнута, и все стекла в дребезги!
Сравните с аналогичной деталью боинга.
Ноя все же не понял. А-А на днях утверждал, что взрыв был в 1.6м от кабины, а на видео не менее 5м. Что бы это значило?
0
Сообщить
№491
mr.kruzenshtern
13.10.2015 18:06
Цитата, leonbor1 сообщ. №490
А-А на днях утверждал, что взрыв был в 1.6м от кабины, а на видео не менее 5м. Что бы это значило?Положение ракеты относительно носа Ил-86 на 46:43. Там по чертежу вообще метр. А на видео действительно метров 5.
Цитата, leonbor1 сообщ. №490
Да, не разрушилась, но левая сторона кабины вогнута, и все стекла в дребезги!Цитирую видео 41:27
"Условия эксперимента по версии предварительного отчета комиссии. Пуск из района Снежное".
0
Сообщить
№492
mr.kruzenshtern
13.10.2015 18:19
Кстати, интереснейший момент отмечу по результатам повторного просмотра.
Ракета, как видим, стоит на деревянной подставке. Не сказать, чтобы уж монументальной. Но БЧ ракеты "выступает" за пределы подставки, плюс нос задран.
Так вот, в результате подрыва, ракеты просто нет, а подставка стоит как ни в чем не бывало. Что, в общем то, подтверждает (дополнительно, ещё разок) существование "скальпеля" и вообще, определенного, вполне даже заранее известного, распределения плотности осколков и даже взрывной волны перпендикулярно оси ракеты, "поясом".
Если бы, например, часть осколков или взрывная волна шли в "минусовой угол", если брать перепендикуляр оси ракеты за 0, то эти кОзлы снесло бы нафиг.
Ракета, как видим, стоит на деревянной подставке. Не сказать, чтобы уж монументальной. Но БЧ ракеты "выступает" за пределы подставки, плюс нос задран.
Так вот, в результате подрыва, ракеты просто нет, а подставка стоит как ни в чем не бывало. Что, в общем то, подтверждает (дополнительно, ещё разок) существование "скальпеля" и вообще, определенного, вполне даже заранее известного, распределения плотности осколков и даже взрывной волны перпендикулярно оси ракеты, "поясом".
Если бы, например, часть осколков или взрывная волна шли в "минусовой угол", если брать перепендикуляр оси ракеты за 0, то эти кОзлы снесло бы нафиг.
0
Сообщить
№493
Peter Tsk
13.10.2015 19:59
mr.kruzenshtern, выложенное Вами видео, в постах [№476] и [№486] добавил в "рекомендованные" к обсуждаемой новости, - не сочтите за "наглость" :)
[№476]: "Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам трагедии MH 17" (2:23:04)
[№486]: "Выступление голландских специалистов с окончательным докладом по крушению MH 17 в Донбассе" (25:23)
[№476]: "Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам трагедии MH 17" (2:23:04)
[№486]: "Выступление голландских специалистов с окончательным докладом по крушению MH 17 в Донбассе" (25:23)
0
Сообщить
№494
ash
14.10.2015 10:52
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №492
Что, в общем то, подтверждает (дополнительно, ещё разок) существование "скальпеля" и вообще, определенного, вполне даже заранее известного, распределения плотности осколков и даже взрывной волны перпендикулярно оси ракеты, "поясом".Уважаемый mr.kruzenshtern, за минус простите, опять не туда нажал.
При проектировании БЧ всегда предварительно рассчитывают поле поражения. Иначе вы ТЗ не выполните. Затем на испытаниях это всё проверяют. Снимают высокоскоростными камерами и т. д., и т. п. Так что "скальпель" присутствует всегда. Его просто не может не быть. ;)
+1
Сообщить
№495
mr.kruzenshtern
14.10.2015 11:24
Цитата, ash сообщ. №494
При проектировании БЧ всегда предварительно рассчитывают поле поражения. Иначе вы ТЗ не выполните. Затем на испытаниях это всё проверяют. Снимают высокоскоростными камерами и т. д., и т. п. Так что "скальпель" присутствует всегда.Я в этом не сомневаюсь. Просто то, о чем я сказал (деревянная подставка не попала в зону поражения) подтверждает данный факт, так сказать, наглядно, на пальцах.
+1
Сообщить
№496
ash
14.10.2015 11:43
Цитата, ash сообщ. №494
Снимают высокоскоростными камерами и т. д., и т. п.В соседней ветке нашёл подтверждение этому факту.;)
0
Сообщить
№497
leonbor1
14.10.2015 11:55
"Так вот, в результате подрыва, ракеты просто нет, а подставка стоит как ни в чем не бывало"
Вообще-то взрывная волна действует во всех направлениях, перпендикулярно поверхности заряда. Куда-то больше, куда-то меньше, но во всех... Так что есть моментик вызывающий раздумия.
Хотелось бы узнать, а что стало с корпусом той ракеты?
Если сохранилась деревянная подставка, то корпус не должен бы разрушиться полностью. А значит он должен был бы упасть на землю весьма крупным фрагментом!
Почему его не нашли?
Кто его скомунячил?
И есть ли тому свидетели? А они должны быть
Вообще-то взрывная волна действует во всех направлениях, перпендикулярно поверхности заряда. Куда-то больше, куда-то меньше, но во всех... Так что есть моментик вызывающий раздумия.
Хотелось бы узнать, а что стало с корпусом той ракеты?
Если сохранилась деревянная подставка, то корпус не должен бы разрушиться полностью. А значит он должен был бы упасть на землю весьма крупным фрагментом!
Почему его не нашли?
Кто его скомунячил?
И есть ли тому свидетели? А они должны быть
0
Сообщить
№498
mr.kruzenshtern
14.10.2015 11:59
Цитата, leonbor1 сообщ. №497
Куда-то больше, куда-то меньше, но во всех...Вот это - ключевой момент. Есть видео, подставка стоит, ракеты нет. Прикажете не верить глазам? Или все-таки "куда-то больше, куда-то меньше"?
Цитата, leonbor1 сообщ. №497
Хотелось бы узнать, а что стало с корпусом той ракеты?Пересмотрите видео, там все рассказано. Разрушилась на фрагменты, часть (найденная) фрагментов продемонстрирована.
0
Сообщить
№499
ash
14.10.2015 12:32
Цитата, leonbor1 сообщ. №497
Почему его не нашли?Кто его скомунячил?И есть ли тому свидетели? А они должны бытьЕсли бы к расследованию изначально были бы подключены спецы от производителя, то эти части с большой долей вероятности нашли бы. Вот только кому из комиссии по расследованию это нужно?
0
Сообщить
№500
leonbor1
14.10.2015 14:23
"Пересмотрите видео, там все рассказано. Разрушилась на фрагменты, часть (найденная) фрагментов продемонстрирована"
Пересмотрел, но ... Показан довольно большой фрагмент корпуса ракеты, с частью нмера, часть двигателя, но куда делись стабилизаторы? Очень сомнительно, что они были уничтожены в результате взрыва. Взрывная волна шла вдоль них. В корпус самолета они тоже не могли попасть, т.к. должны были лететь по траектории ракеты дальше, т.е. выше левого крыла.
Пересмотрел, но ... Показан довольно большой фрагмент корпуса ракеты, с частью нмера, часть двигателя, но куда делись стабилизаторы? Очень сомнительно, что они были уничтожены в результате взрыва. Взрывная волна шла вдоль них. В корпус самолета они тоже не могли попасть, т.к. должны были лететь по траектории ракеты дальше, т.е. выше левого крыла.
0
Сообщить
№501
ash
14.10.2015 14:44
Цитата, leonbor1 сообщ. №500
но куда делись стабилизаторы?Если Вы про видео, то какой смысл их показывать? Если про сбитый Боинг, то с 10000 м эти обломки могли улететь довольно далеко от основного места падения. А вот где их предположительно нужно искать могли бы подсказать те самые спецы.
По поводу деревянной конструкции. Бывал я на этом полигоне. Замечательное место в смысле природы. Испытывали мы там мелочёвку. Поэтому установили её на деревянный столбик, врытый в землю. По виду этого столбика думаю, что на нём не одно изделие до нас испытали. При подрыве он как бы в мёртвой зоне оказывался, если, конечно, правильно поставить на него изделие.
0
Сообщить
№503
leonbor1
14.10.2015 15:22
"но куда делись стабилизаторы"
Про столбик молчу, сам видел такое. А насчет стабилизаторов... В точке взрыва их скорость была порядка 600м/с. За счет взрыва их скорость должна была упасть, т.к. эпицентр взрыва был впереди их. Значит и не так уж далеко они могли улететь. Даже, если при взрыве их скорость была 600м/с, за счет сопротивления воздуха она должна быстро снизиться. Правда они плоские и могли долго планировать... А если бы их найти в районе падения боинга, да и по трассе со стороны Зарощенского... они много чего рассказали бы. Как сказал кто-то из древних, если бога даже нет, его следовало бы придумать...
Про столбик молчу, сам видел такое. А насчет стабилизаторов... В точке взрыва их скорость была порядка 600м/с. За счет взрыва их скорость должна была упасть, т.к. эпицентр взрыва был впереди их. Значит и не так уж далеко они могли улететь. Даже, если при взрыве их скорость была 600м/с, за счет сопротивления воздуха она должна быстро снизиться. Правда они плоские и могли долго планировать... А если бы их найти в районе падения боинга, да и по трассе со стороны Зарощенского... они много чего рассказали бы. Как сказал кто-то из древних, если бога даже нет, его следовало бы придумать...
0
Сообщить
№504
Павел 1978
23.10.2015 16:50
МН17: как Россия пытается дискредитировать следствие ("Le Huffington Post", Франция)
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20151023/230977203.html
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20151023/230977203.html
0
Сообщить
№505
aav
25.10.2015 16:02
Вот некоторые общие итоги двух докладов:
Боинг MH17: битва докладов. 19 окт. 2015 г.
Боинг MH17: битва докладов. 19 окт. 2015 г.
0
Сообщить
№506
Павел 1978
13.01.2016 16:56
http://inosmi.ru/politic/20160113/235038563.html
Российские командиры, причастные к катастрофе «Боинга» MH17, все еще живы
Российские командиры, причастные к катастрофе «Боинга» MH17, все еще живы
-3
Сообщить
№509
Peter Tsk
14.01.2016 09:48
"Семьи жертв крушения MH17 требуют публикации радиолокационных снимков", 14.01.2016
Цитата
Родственники погибших в катастрофе малайзийского Boeing MH17 призвали премьер-министра Нидерландов Марка Рютте запустить международную кампанию по получению радиолокационных изображений, которые могут помочь определить, откуда была выпущена ракета, которая привела к крушению самолета, сообщает агентство Франс Пресс. ...
+2
Сообщить
№511
ash
14.01.2016 12:22
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №483
ЕДИНСТВЕННЫМ НЕПОНЯТНЫМ ПОСЛЕ 2 ЭКСПЕРИМЕНТОВ ВОПРОСОМ ОСТАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ПЭ РАКЕТЫ 9М38М1 ФОРМЫ "ДВУТАВР" СРЕДИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ПРИОБЩЕННЫХ К ДЕЛУ
Цитата, q
Форма осколков, напоминающих двутавр, в окончательном отчёте рассматривается в отрыве от их массы. Кроме того, исследования химического состава материала, из которого изготовлены поражающие элементы боевой части 9Н314М, выполненные российскими специалистами, показали, что химический состав осколков, опубликованный в окончательном отчёте, противоречит выводу об их принадлежности боевой части 9Н314М.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/141869
0
Сообщить
№513
Peter Tsk
09.02.2016 17:13
Заголовок опущу, т.к. он, "желаемое за действительное", но вот цитату из новости тисну, т.к. она, ИМХО, весьма интересна:
Цитата, Новость
Москва, 9 февраля. Комиссия по расследованию гибели рейса MH17, летевшего из Нидерландов в Малайзию, над восточной частью Украины заявила, что в распоряжении украинских войск, дислоцированных на этой территории находились зенитно-ракетные комплексы «Бук». Об этом написал в своем Facebook политолог Владимир Корнилов, который обратил внимание на твит депутата голландского парламента Питера Омтзихта.
«CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: только Украина имела операбельные системы БУК в Восточной Украине 17 июля», — передает Владимир Корнилов содержание твита Омтзихта, который тот написал прямо из зала, где проходили слушания по ходу расследования сбитого в Донбассе самолета.
Такую информацию, как пишет Корнилов, сообщил парламенту Нидерландов глава CTIVD, комиссии нижней палаты парламента, занимающейся контролем деятельности спецслужб, Харм Бауэр. Его ведомство в том числе занимается и контролем хода расследования по делу о сбитом Boeing-777.
0
Сообщить
№514
Peter Tsk
09.02.2016 17:21
Россия готова вновь предоставить все радиолокационные данные по MH17, 2016.02.09
Цитата
Россия хранит все радиолокационные данные по последнему полету MH17, готова снова их предоставить соответствующим уполномоченным организациям, заявил заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой.
...
Ранее родственники погибших в катастрофе малазийского Boeing MH17 призвали премьер-министра Нидерландов Марка Рютте запустить международную кампанию по получению радиолокационных изображений, которые могут помочь определить, откуда была выпущена ракета, которая привела к крушению самолета.
...
0
Сообщить
№515
leonbor1
12.02.2016 09:57
Еще новости по поводу представления радиолокационных данных
http://regnum.ru/news/polit/2076897.html?3847834
https://eadaily.com/news/2016/02/06/gollandskie-smi-v-istorii-so-sbi
Судя по всему, правда потиху приоткрывается
http://regnum.ru/news/polit/2076897.html?3847834
https://eadaily.com/news/2016/02/06/gollandskie-smi-v-istorii-so-sbi
Судя по всему, правда потиху приоткрывается
+1
Сообщить
№516
Павел 1978
12.02.2016 10:02
Цитата, leonbor1 сообщ. №515
Судя по всему, правда потиху приоткрываетсятолку-то... вспомните истерику в 2008г. по поводу Грузии.
кто-нибудь извинился? Я уверен, что большинство обывателей на Западе
до сих пор уверены, что тогда Россия напала на Грузию первой и просто так.
+5
Сообщить
№517
Peter Tsk
12.02.2016 13:00
leonbor1, Вы дали 'битую' вторую ссылку, т.ч. ниже привожу её рабочей:
"Голландские СМИ: В истории со сбитым «Боингом» Украина завралась", 2016.02.06
"Голландские СМИ: В истории со сбитым «Боингом» Украина завралась", 2016.02.06
Цитата
Голландский еженедельник Elsevier опубликовал статью, обличающую украинские власти во лжи. Речь идет о расследовании причин авиакатастрофы малазийского Боинга над Донбассом в июле 2014 года. Выяснилось, что голландская сторона, отвечающая за выяснение обстоятельств трагедии, на самом деле не запрашивала данных с радаров — их просто не было. Киев же все это время утверждает обратное. Есть и другие нестыковки.
«Украина запуталась в собственной лжи» — так называется статья Эрика Фрийсена в голландском еженедельнике Elsevier. Для официального Киева расследование политолога, как минимум, очень неприятная публикация, поскольку автор с холодной логикой показывает, что Украина юлит и всячески пытается обелить себя, едва речь заходит о катастрофе в июле 2014 года. ...
0
Сообщить
№518
leonbor12
17.02.2016 23:03
НИИ ВВС РФ опровергают выводы голландской комиссии
https://vpk.name/news/149630_reis_mn17_v_cnii_vvs_minoboronyi_rossii_oprovergnutyi_vyivodyi_gollandskoi_komissii.html?new#new
Добавил ссылку, чтобы все материалы были в одном месте
https://vpk.name/news/149630_reis_mn17_v_cnii_vvs_minoboronyi_rossii_oprovergnutyi_vyivodyi_gollandskoi_komissii.html?new#new
Добавил ссылку, чтобы все материалы были в одном месте
0
Сообщить
№519
Peter Tsk
02.03.2016 19:43
Нидерланды испытывают трудности в проведении расследования крушения Boeing на Украине? 2016.03.02
Цитата
У Нидерландов есть трудности в уголовном расследовании крушения самолета Boeing Малазийских авиалиний на Украине в 2014 году.
"Всегда непросто сказать, сколько времени займет уголовное расследование и завершится ли оно успешно. И это особо относится к таким сложным международным случаям, как этот", - заявил премьер-министр Марк Рютте.
По словам Рютте, пока невозможно "назвать имена тех, кто несет ответственность за трагедию, и их местоположение". В связи с этим политик призвал родных и близких жертв авиакатастрофы набраться терпения.
0
Сообщить
№520
madmat
02.03.2016 20:07
Как странно что "объективные участники спора" пропустили публикации на эту тему.
Цитата, q
Bellingcat назвал подозреваемых в атаке на МН-17 в небе над Украиной
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/24/02/2016/56cc7fc29a7947da7b318533?from=main
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!