19.03.2014
Запад готовится к войне с Россией
Президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков прокомментировал переоснащение тактической авиации НАТО для применения ядерного оружия, что, по его мнению, может быть признаком подготовки к войне с Россией. Крым проголосовал за присоединение к России, несмотря на интенсивное дипломатическое и информационное давление на руководство России.
298 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
Дмитрий
19.03.2014 18:09
Оборонительная стратегия к победе не приводит. Необходимо мяч переводить на их половину поля, грамотно использовать их внутренние противоречия и тихо раздувать огонь. Будут свои проблемы решать на нас времени не останется.
+7
Сообщить
№42
SU
19.03.2014 18:53
Цитата, q
Оборонительная стратегия к победе не приводитЭто не стратегия.. Это ответные меры по обеспечению обороноспособности России в случае угрозы агрессии с применением ТЯО. И это так же не исключает предложенного Вами..
Цитата, q
Необходимо мяч переводить на их половину поля, грамотно использовать их внутренние противоречия и тихо раздувать огонь.
+2
Сообщить
№45
Leron
19.03.2014 20:23
Цитата, Семён Семёныч сообщ. №29
чем-то "подсластив пилюлю" США..может вам не видно, но пилюли на запад везут весьма не сладкие. пилюля это очередной повод дать слабину политике РФ.
0
Сообщить
№46
Селекат
19.03.2014 21:52
Цитата, q
В этом контексте наращивание потенциала тактического ядерного оружия в Европе вполне понятно: достижение превосходства в этих видах вооружений над Россией. Если это США удастся сделать, то тогда вполне возможна агрессия против России всей мощью НАТО. Такого удара ослабленная российская армия не выдержит. Переход России к применению тактического ядерного оружия будет весьма затруднен угрозой ответного удараИ на полном серьезе идет обсуждение этой чуши ...
Цитата, q
. Кроме того, в случае его применения театром ядерной войны станет Европа, а не США.
Цитата, q
Вероятно, американское руководство предполагает, что Россия, воюя против НАТО на европейском театре войны, не решится на применение стратегических ядерных сил против США, опасаясь ответного удара.
Что за хрень ?????....- Не умней ли было просто донести информацию , а не строить из себя астролога?
+1
Сообщить
№47
SU
19.03.2014 22:09
Вот интересный фильм под названием "Реальное состояние Вооружённых сил США (2013г.)":
Хотя честно говоря мне как то очень слабо верится что в США так всё запущено.. Но тем не менее кое какие факты из озвученных в фильме имеют реальное подтверждение..
Хотя честно говоря мне как то очень слабо верится что в США так всё запущено.. Но тем не менее кое какие факты из озвученных в фильме имеют реальное подтверждение..
+3
Сообщить
№49
madmat
19.03.2014 22:33
OXJIAMOH, ещё "+" тут, отдельно.
Дальше распинаться не буду. Мне ещё тут жить )))
Дальше распинаться не буду. Мне ещё тут жить )))
0
Сообщить
№50
Семён Семёныч
19.03.2014 22:41
Цитата, mikhalich сообщ. №37
Я не удивлюсь, если войска будут по просьбе ООН вводится, хе-хе. Чтобы цирк закончить, если он выйдет и под контроля. Впрочем, ООН массовые убийства редко волнуют.Войска ООН давно доказали свою полнейшую ничтожность и несостоятельность. Поэтому ген.сек ООН в случаях действительно серьёзных обращается за помощью к НАТО - и НАТО "решает вопрос". Так было в 1995 в Боснии и Герцеговине, так было в 1999 в Сербии-Косово, так было недавно в Ливии...
-1
Сообщить
№54
это я опять
20.03.2014 00:05
Цитата, q
Войска ООН давно доказали свою полнейшую ничтожность и несостоятельность. Поэтому ген.сек ООН в случаях действительно серьёзных обращается за помощью к НАТО - и НАТО "решает вопрос". Так было в 1995 в Боснии и Герцеговине, так было в 1999 в Сербии-Косово, так было недавно в Ливии...Это что, Генсек ООН, что ли, подкидывает работенку ВП блоку,призванному стать гарантом коллективной безопасности стран участников?, насмешили, "Кол" вам, в дневник естественно.
0
Сообщить
№55
это я опять
20.03.2014 00:10
Цитата, q
Рост социальной напряженности будет и в России тоже. Инфляция и падение национальной валюты быстро отрезвят от всероссийской истерии.При таких действиях как на Украине все сидеть будем и кулачки держать за Путина))), а какая у нас всероссийская истерия, это собчак что ли?
Цитата, q
Можно и вовсе избежать недовольства.Да не лучше не избегать, нам ведь уже нечего терять-то , по первой части даже и проходиться не хочется.
0
Сообщить
№56
Иван Иванович
20.03.2014 00:39
Цитата, TAMERLAN сообщ. №35
Присоединять к России можно только те области Украины, которые подобно Крыму прогонят бандеровцев, создадут свои органы власти и безопасности, проведут референдум. В противном случае это оккупация крайне нестабильных регионов.
На митингах в миллионном Харькове и Донецке больше 30 тыс. человек не разу не участвовали, поэтому либо люди не созрели либо желающих присоединится к России не так уж и много...
+1
Сообщить
№57
Иван Иванович
20.03.2014 00:53
Может пока с "Акулами" не стоит связываться, очень дорого и как показывает практика долго-долго...
- Есть "Искандеры", может стоит ускорить строительство этих комплексов и принять к ним на вооружение дальнобойные ракеты, оснащёнными ТЯБЗ.
- Разработаны контейнерные "Калибры" с дальностью 1500 км, их тоже необходимо оснастить ТЯБЗ.
- Следует создать мобильную, либо контейнерную ПУ для Х-102 с дальностью 5000 км.
Это те меры, которые позволят быстро и относительно недорого повысить "отрезвляющий" для НАТО потенциал ВС России.
- Есть "Искандеры", может стоит ускорить строительство этих комплексов и принять к ним на вооружение дальнобойные ракеты, оснащёнными ТЯБЗ.
- Разработаны контейнерные "Калибры" с дальностью 1500 км, их тоже необходимо оснастить ТЯБЗ.
- Следует создать мобильную, либо контейнерную ПУ для Х-102 с дальностью 5000 км.
Это те меры, которые позволят быстро и относительно недорого повысить "отрезвляющий" для НАТО потенциал ВС России.
+2
Сообщить
№58
Dunkan
20.03.2014 01:15
Цитата, q
Может пока с "Акулами" не стоит связываться, очень дорого и как показывает практика долго-долго...согласен. нет смысла . лодок 941 2шт всего-новые строить по этому проекту не имеет смысла-модернизировать под КР тоже(сами ПЛ не вчера спущены)доплавают своё и можно из них музеи сделать.
+1
Сообщить
№59
Восход
20.03.2014 03:56
Перевооружать нужно ни по принципу близости к НАТО, а по принципу наращивания ударного потенциала и обеспечения его безопасности.
Враги вокруг, это даже показывает парад непризнаний и санкций. На западе и юге у нас- Европа, на севере- Канада, Норвегия, Швеция Дания, на востоке- Япония и по одному они нападать не будут.
Поэтому не принципиально где будут базироваться Су-34 или Искандеры, принципиально, чтобы они имели возможность использовать ТЯО и в местах своего базирования были надежно защищены от ВТО и действий РДГ. Перебросить их можно в любую точку за 48 часов.
Враги вокруг, это даже показывает парад непризнаний и санкций. На западе и юге у нас- Европа, на севере- Канада, Норвегия, Швеция Дания, на востоке- Япония и по одному они нападать не будут.
Поэтому не принципиально где будут базироваться Су-34 или Искандеры, принципиально, чтобы они имели возможность использовать ТЯО и в местах своего базирования были надежно защищены от ВТО и действий РДГ. Перебросить их можно в любую точку за 48 часов.
+8
Сообщить
№60
Семён Семёныч
20.03.2014 08:28
Цитата, это я опять сообщ. №54
Цитата, qРазумеется, ген.сек ООН "подкидывает работёнку" НАТО в серьёзных случаях, уже почти 20 лет. Не знать это - просто позорище!
Войска ООН давно доказали свою полнейшую ничтожность и несостоятельность. Поэтому ген.сек ООН в случаях действительно серьёзных обращается за помощью к НАТО - и НАТО "решает вопрос". Так было в 1995 в Боснии и Герцеговине, так было в 1999 в Сербии-Косово, так было недавно в Ливии...
Это что, Генсек ООН, что ли, подкидывает работенку ВП блоку,призванному стать гарантом коллективной безопасности стран участников?, насмешили, "Кол" вам, в дневник естественно.
0
Сообщить
№61
Павел 1978
20.03.2014 08:35
Цитата, OXJIAMOH сообщ. №48
США не инициировали все это, они все это подхватили финансовой поддержкой в надежде что это сыграет против России, но просчитались.В принципе со многим согласен (но далеко не со всем - 50/50) и особенно согласен с этой цитатой.
И эта цитата ключевая.
США не защищают демократию, а защищают свои интересы и преследуют свои цели, соответственно России приходиться вести себя также как США.
Это геополитика и защитная реакция на расширение НАТО.
+3
Сообщить
№62
это я опять
20.03.2014 09:15
Цитата, q
Разумеется, ген.сек ООН "подкидывает работёнку" НАТО в серьёзных случаях, уже почти 20 лет. Не знать это - просто позорище!Вы , видимо, про какую ООН говорите вообще, может у вас там какой нибудь Кибуц так называется, а вы его труженик? Не позорьтесь уже, нет в полномочиях Генсека ООН права , самостоятельно просить военный блок, иначе вылетит оттуда как пробка.
0
Сообщить
№63
Dunkan
20.03.2014 10:27
Цитата, q
Не позорьтесь уже, нет в полномочиях Генсека ООН права , самостоятельно просить военный блок, иначе вылетит оттуда как пробка.где ООН находится? чья валюта мировая?в какой валюте генсек ООН тот же получает свою з/п-в тугриках штоль?)
это не означает конечно что он предатель и то что ООН в США помогает именно штатам.но то что определённая лояльность присутствует ни кто надеюсь не станет отрицать?
не будь доллар мировой валютой для экономич.расчётов уверяю вас 90% тех резолюций что штаты протащили через ООН даже не были бы написаны!
кто платит тот и музыку заказывает!
+4
Сообщить
№64
Dunkan
20.03.2014 10:45
как сказал однажды политолог в штатах(или ЦРУшник не помню)
Великобритания высказалась в старые времена так однажды;
"если вы построите флот способный бросить вызов нашему-знайте,мы нападём на вас"
сейчас бы из уст США эта фраза бы выглядела так:
"если вы попытаетесь бросить вызов могуществу(доминированию)США в мире-знайте,мы нападём"
Англия и тогда любила заговоры строить(чужими руками угли таскать)и США строит.методы могут отличатся но цель одна.а сейчас цель у штатов одна-США мировой гегемон,бакс мировая валюта и точка! чё хотим то делаем-тут наши нац.интересы и пофигу нам даже на ООН если решим.
ВСПОМНИТЕ бомбы по БЕЛГРАДУ в обход ООН
они даже бомбы с объединённым ураном там кидать не побрезгали(это по безъядерной стане то)
Великобритания высказалась в старые времена так однажды;
"если вы построите флот способный бросить вызов нашему-знайте,мы нападём на вас"
сейчас бы из уст США эта фраза бы выглядела так:
"если вы попытаетесь бросить вызов могуществу(доминированию)США в мире-знайте,мы нападём"
Англия и тогда любила заговоры строить(чужими руками угли таскать)и США строит.методы могут отличатся но цель одна.а сейчас цель у штатов одна-США мировой гегемон,бакс мировая валюта и точка! чё хотим то делаем-тут наши нац.интересы и пофигу нам даже на ООН если решим.
ВСПОМНИТЕ бомбы по БЕЛГРАДУ в обход ООН
они даже бомбы с объединённым ураном там кидать не побрезгали(это по безъядерной стане то)
+4
Сообщить
№65
это я опять
20.03.2014 11:31
Цитата, q
где ООН находится? чья валюта мировая?в какой валюте генсек ООН тот же получает свою з/п-в тугриках штоль?)Вы о чем вообще? Вы объясните , что имеете в виду? Что если я получаю в $, то я резидент ЮСА? прекращайте уже. Почитайте Устав ООН, историю создания, кто учредил, как развивались действия НАТО в последние 20 лет , тогда может станет понятна роль Генсека.
Цитата, q
не будь доллар мировой валютой для экономич.расчётов уверяю вас 90% техЧего-то не уловил, вы обвиняете, кого в том, что они проталкивают резолюции? В общем это настолько банально, что не стоит продолжать.
+3
Сообщить
№66
Имран
20.03.2014 11:59
Цитата, Семён Семёныч сообщ. №33
по Сирии - там две одинаково паршивых сражающихся стороныДжейш аль-Ислам в союзе Джабхат ан-Нусра vs ИГИШ?
0
Сообщить
№67
Dunkan
20.03.2014 11:59
Цитата, q
Чего-то не уловил, вы обвиняете, кого в том, что они проталкивают резолюции?а разве не Колен Пауэлл там колбой тряс на ВЕСЬ зал заседания и с пеной у рта доказывал про хим.оружие Ирака-нашли его? про демократию в Ираке вообще молчу-там её меньше чем было при Садаме наверно. а Ливия-там сейчас РАЙ видимо?
+2
Сообщить
№68
Имран
20.03.2014 12:04
Цитата
Давайте не путать инициирование и финансирование. Синициировал все как раз господин Пу. Он начал шантажировать Януковича когда тот обернулся в сторону ЕС.У нас тут новая теория заговора. И чем же Путин шантажировал Януковича?
Цитата
Майдан начался именно как душевный порыв большого количества гражданКак хорошо организованный "душевный порыв".
+6
Сообщить
№69
Имран
20.03.2014 12:14
Цитата
Войска ООН давно доказали свою полнейшую ничтожность и несостоятельность. Поэтому ген.сек ООН в случаях действительно серьёзных обращается за помощью к НАТО - и НАТО "решает вопрос". Так было в 1995 в Боснии и Герцеговине, так было в 1999 в Сербии-Косово, так было недавно в Ливии...Таким образом, ООН несостоятельна, и все её резолюции - это Филькина грамота. Нет?
0
Сообщить
№70
Dunkan
20.03.2014 12:22
Цитата, q
России для предотвращения такой агрессии либо для адекватного ответа на неё..SU пункт 1.2.3 не выполним.объясню почему-у нас не население Китая(тупо людей столько нет на 1ом ТВД такую группировку держать) 2 МЦАПЛ Ясень(находясь в атлантике неподалёку)и 3-4 ДЭПЛ в Балтике пуганут не хуже а достать их труднее.
+2
Сообщить
№71
Андрей_К
20.03.2014 12:57
Цитата, OXJIAMOH
И тут Путин, при всей моей ненависти к нему, сыграл как настоящий гений. Видя что украинский режим как две капли воды похож на его собственный, и понимая, что при полной информационной свободе его ждет то же самое, он при помощи телепропаганды очернил майдан, обозвав всех фашистами и принизив роль простого народа.Что за чушь.
Майдан сам себя очернил, кагда там начались убийства и погромы.
Убили беркутовцев и еще их же в этом и обвинили.
Действительно ,пропаганда сыграла свою роль, но не российскаая а украинская.
Люди возмутились, когда началось оголтелое враньё в СМИ про Беркут и угрозы расправиться с ними.
Кто вещал с майдана, что "мы знаем где вы живете и каждого пофамильно" ? - это была вовсе не "Путинская пропаганда".
Беркут "панически" бежал в Крым и там народ начал думать: "как спастись и защититься", когда за на ними (а может и еще за кем-то) придут и начнут убивать.
Вот это и была та капля, что переполнила море терпения и "опорочила" майдан.
В Киеве началась истерия с "небесной сотней", а про погибших милиционеров и не вспомнили - вот ЭТА "пропаганда" и окончательно очернила майдан в глазах крымчан и утвердив мысль что "все там фашисты".
+10
Сообщить
№72
Имран
20.03.2014 13:02
Цитата, OXJIAMOH сообщ. №48
Просчитался только с введением войск и последующим от них отречением. Именно это вызвало резонанс в мировом сообществе, по сути сделав Россию мировым агрессором и изгоем.Изгоем она стала разве что в сознании таких как Вы.
Цитата, OXJIAMOH сообщ. №48
Мир видит в нас агрессоров, Украина еще яростнее будет проситься в НАТО, его границы будут к нам еще ближе.Пусть себе просится. Грузия уже в НАТО?
Цитата, OXJIAMOH сообщ. №48
В союзе рабский менталитет людей воспитывался десятилетиями, а в соввременной России часть населения выросла уже тогда, когда в конституции было прописано что источником власти является народ и что все равны перед законом.Формулировка "рабский менталитет" придумана для того, чтобы заранее оправдать действия российский "демократов", направленные на то, чтобы в случае получения ими власти построить новую авторитарную "демократию". Посыл формулировки "рабский менталитет" таков: основная масса электората слишком глупа, чтобы считаться с её мнением (пока нет угрозы бунта).
Цитата, OXJIAMOH сообщ. №48
ДА и экономически советский союз был меньше зависим от импорта и экспорта в другие страны, от колебания цен на углеводороды. Тем не менее для него все это закончилось плохо.Плохо кончилась перестройка и попытки умиротворить Запад.
+10
Сообщить
№73
Семён Семёныч
20.03.2014 14:10
Цитата, это я опять сообщ. №62
Цитата, qЧИТАТЬ МЕДЛЕННО И ВНИМАТЕЛЬНО:
Разумеется, ген.сек ООН "подкидывает работёнку" НАТО в серьёзных случаях, уже почти 20 лет. Не знать это - просто позорище!
Вы , видимо, про какую ООН говорите вообще, может у вас там какой нибудь Кибуц так называется, а вы его труженик? Не позорьтесь уже, нет в полномочиях Генсека ООН права , самостоятельно просить военный блок, иначе вылетит оттуда как пробка.
http://www.nato.int/cps/ru/natolive/topics_50321.htm
Учить надо историю, [оскорбление - удалено ВПК.name]
http://www.coldwar.ru/conflicts/yugoslaviya/bosnia.php
...Тем не менее, события в Сараево в конце августа 1995 года послужили поводом для нанесения авиацией НАТО бомбовых ударов по позициям боснийских сербов в районе столицы БиГ. В августе-сентябре с ведома Совбеза ООН авиация Альянса совершала серию налётов на военные и промышленные объекты на территории РС. С 30 августа по 14 сентября было произведено 5515 атак с воздуха.(Балканский тупик… с.384). Сербские войска были поставлены на грань катастрофы. Одновременно с бомбардировкой НАТО мусульмано-хорватские силы провели успешное наступление на сербские территории в Западной Боснии. Ситуация в военном противостоянии поменялась с калейдоскопической быстротой. Сербы, у которых серьёзный урон понесла система ПВО, а также была полностью нарушена связь, стали оставлять свои позиции. В результате военной катастрофы в начале сентября 1995 года сербы оставили 4 тыс. кв.км. территории с большинством сербского населения. Военное поражение заставило руководство боснийских сербов начать мирные переговоры. 12 октября были подписаны соглашения о прекращении огня. Однако хорваты продолжали обстреливать различные объекты на территории РС.
Мирные переговоры завершились в ноябре в Дейтоне (США, штат Огайо). А официальное подписание мирного соглашения по Боснии и Герцеговине состоялось 14 декабря 1995 года в Париже. В соответствии с этим соглашением, БиГ становилась единым государством, состоявшим из двух субъектов – Мусульмано-Хорватской Федерации и Республики Сербской. Сразу после подписания соглашений в Дейтоне, в декабре 1995 года, Совет Безопасности ООН объявил о начале новой миротворческой операции силами по выполнению Соглашения. Контингент численностью 60 тыс. человек, из которых 10 тыс. были из стран, не входящих в НАТО, (в том числе и из России) должны были обеспечивать условия соблюдения мирных соглашений. Четырёхлетняя война в БиГ была завершена. План Контактной группы был приведён в исполнение.
Цитата, Имран сообщ. №69
ЦитатаЕсть проблемы с пониманием написанного на русском языке? Надо в таких случае прочитать медленно-медленно и два раза, - глядишь, и станет понятен смысл написанного.
Войска ООН давно доказали свою полнейшую ничтожность и несостоятельность. Поэтому ген.сек ООН в случаях действительно серьёзных обращается за помощью к НАТО - и НАТО "решает вопрос". Так было в 1995 в Боснии и Герцеговине, так было в 1999 в Сербии-Косово, так было недавно в Ливии...
Таким образом, ООН несостоятельна, и все её резолюции - это Филькина грамота. Нет?
Войска ООН, а не ООН как политическая организация, - разница непонятна?
-2
Сообщить
№74
Имран
20.03.2014 15:49
Цитата, Семён Семёныч сообщ. №73
В августе-сентябре с ведома Совбеза ООН авиация Альянса совершала серию налётов на военные и промышленные объекты на территории РС.Что значит "с ведома"? И где это "с ведома"? В резолюциях Совбеза ООН его нет.
Цитата, Семён Семёныч сообщ. №73
Войска ООН, а не ООН как политическая организация, - разница непонятна?Конечно понятна. ООН в её войсками - это безрукий боксёр.
Цитата
Поэтому ген.сек ООН в случаях действительно серьёзных обращается за помощью к НАТОИ тут Вы приводите пример такого обращения.
+4
Сообщить
№75
кибуц
20.03.2014 16:32
Цитата, q
ЧИТАТЬ МЕДЛЕННО И ВНИМАТЕЛЬНО:Что читать - то , вы укажите конкретно,
Цитата, q
Учить надо историю, невежда:Это вы к себе , надеюсь, обращаетесь потому что НАТО бессовестно плюет на все международные нормы уже 20 последних лет, резолюций Совета Безопасности ООН не было ни одной, чтоб в соответствии с ней НАТО применяло оружие (СБ ООН, который может дать санкцию на применение силы, а не ГЕНСЕК ООН, как по мнению труженика Кибуца).
Цитата, q
Войска ООН, а не ООН как политическая организация, - разница непонятна?Да вы вообще по ходу морковки обкурились, какие войска ООН, это ограниченный контингент стран членов ООН, их размер, задачи, утверждаются Советом Безопасности ООН исходя из необходимости, если бы США получила резолюцию по Югославии, то они бы не под эгидой НАТО бомбили бы, а под эгидой ООН.
0
Сообщить
№76
SU
20.03.2014 16:43
Цитата, q
ункт 1.2.3 не выполним.объясню почему-у нас не население Китая(тупо людей столько нет на 1ом ТВД такую группировку держать)А при чём тут население Китая..? Всё в рамках объявленной численности ВС в 1 миллион человек.
0
Сообщить
№77
Андрей Л.
20.03.2014 16:53
Семён Семёныч - хватит тему в сторону от тематики новости уводить. Вы бездарно тратите свои посты, имея ограничение по ним в сутки.
0
Сообщить
№78
Dipso
20.03.2014 17:04
Господа, насчет ваших предложений относительно подготовки к войне и необходимости срочно вооружаться, думаю вы загибаете. Никто не рискнет на полномасштабное вторжение в страну с таким как у нас обескураживающим ядерным потенциалом, мы ведь и в упреждающем порядке можем жахнуть, если увидим скопление десятков дивизий у границ или т.п. И глобальный обезоруживщий удар это тоже из области СОИ, ибо на деле он вызовет лишь встречный и фатальный, ведь никто не будет смотреть на приближение сотен целей гадая а что же это такое в нас летит и зачем. Устанавливать ПРО в Украине никто не будет, это уже будет через чур, я даже гипотетически не рассматриваю такую возможность. Если Украина вступит в НАТО - однозначный разрыв дипотношений, полное прекратие границы, отказ от торговли и т.п. меры, ибо Россия это не банановая республика, и соседи должны с ней советоваться если собираются вступать в оппозиционный военно-политический блок, впрочем Россия должна вести себя по отношению к ним тоже корректно.
Теперь насчет санкций. Если даже теоретически против России введут какие-нибудь серьезные санкции, можно было бы свернуть всякое сотрудничество с Западом на время, в качестве позы. И даже при таком, самом иллюзорном сценарии Россия может очень выйграть. Вспомним историю СССР. Страна в изоляции, все против нее, границы закрыты, людям уезжать некуда, утечки мозгов и капитала нет, все вынуждены варится внутри. Это то и послужило одной из основ бурного развития.
Так что даже если, как говорит Семен Семеныч США перейдут от топонья ногами к делу, нам в любом случае бояться нечего, можно будет даже про Кузькину мать буржуям напомнить.
А решение оснастить ВВС ряда стран ядерными девайсами это никакая не подготовка к войне, а лишь предостережение для России от дальнейших захватнических действий, мол захватили Крым, им и ограничтесь, а то кто знает что еще этим русским в голову придет.
Теперь насчет санкций. Если даже теоретически против России введут какие-нибудь серьезные санкции, можно было бы свернуть всякое сотрудничество с Западом на время, в качестве позы. И даже при таком, самом иллюзорном сценарии Россия может очень выйграть. Вспомним историю СССР. Страна в изоляции, все против нее, границы закрыты, людям уезжать некуда, утечки мозгов и капитала нет, все вынуждены варится внутри. Это то и послужило одной из основ бурного развития.
Так что даже если, как говорит Семен Семеныч США перейдут от топонья ногами к делу, нам в любом случае бояться нечего, можно будет даже про Кузькину мать буржуям напомнить.
А решение оснастить ВВС ряда стран ядерными девайсами это никакая не подготовка к войне, а лишь предостережение для России от дальнейших захватнических действий, мол захватили Крым, им и ограничтесь, а то кто знает что еще этим русским в голову придет.
+1
Сообщить
№79
Враг
20.03.2014 17:25
Цитата
Президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков прокомментировал переоснащение тактической авиации НАТО для применения ядерного оружия, что, по его мнению, может быть признаком подготовки к войне с Россией.Там где тактическое, там и стратегическое. Да и даже неядерная война с Россией нафиг не сплющилась Европе и даже штатам, глупости это. Война если и будет, то информационной (в том числе кибервойной), экономической, политической, будут пытаться развивать 5-ю колонну в России. А что касается вооружений, то это просто очень удобный случай для некоторых срубить бабла, делая пугало из России.
+5
Сообщить
№80
Семён Семёныч
20.03.2014 17:36
Цитата, Андрей Л. сообщ. №77
Семён Семёныч - хватит тему в сторону от тематики новости уводить. Вы бездарно тратите свои посты, имея ограничение по ним в сутки.Ну, так чтобы т-щу "открыть глаза" на истинное положение вещей в этом мире, приходится идти на жертвы... А то он так и будет думать, что клятые янки творят в этом мире, что хотят и когда хотят.
А всё не так просто на самом деле...
Цитата, Dipso сообщ. №78
Господа, насчет ваших предложений относительно подготовки к войне и необходимости срочно вооружаться, думаю вы загибаете. Никто не рискнет на полномасштабное вторжение в страну с таким как у нас обескураживающим ядерным потенциалом...Так ведь никто из стран НАТО и не собирается вторгаться в Россию, - я просто сегодня слышал, что если ВДРУГ Россия двинет свои войска на юго-восточные территории Украины, тогда страны НАТО окажут украинской армии (которая сама по себе ни на что не способна) военную помощь. ИМХО - это будет техническая помощь: например, борьба с российскими ВВС и российской бронетехникой, причём с воздуха, самолёты НАТО при этом будут базироваться на аэродромах за пределами Украины.
Кто-нибудь здесь вообще представляет себе результаты сегодняшней войны между Россией и НАТО за господство в воздухе над территорией Украины??
Цитата, q
... мы ведь и в упреждающем порядке можем жахнуть, если увидим скопление десятков дивизий у границ или т.п.Во-первых, ещё раз повторяю: никто в Кремле, в МО РФ и в ГШ ВС РФ шапкозакидательством, подобным Вашему, не страдает. Там прекрасно отдают себе отчёт, что любой упреждающий ядерный удар по США - это всё равно, что сделать себе харакири и это означает полное и необратимое уничтожение России как государства на карте мира, не говоря уже о гибели миллионов её жителей. И, разумеется, тут же "братский" Китай окажет России "гуманитарную помощь", чтобы преодолеть последствия ядерной катастрофы: отправит несколько сот миллионов своих "добровольцев" на территорию России, - и даже в ООН Китай никого при этом спрашивать не станет...
Цитата, q
И глобальный обезоруживщий удар это тоже из области СОИ. Устанавливать ПРО в Украине никто не будет, это уже будет через чур, я даже гипотетически не рассматриваю такую возможность.Это почему же? Они испужаются? И чего же??
Цитата, q
Если Украина вступит в НАТО - однозначный разрыв дипотношений, полное перекрытие границы, отказ от торговли и т.п. мерыВот эти меры возможны, хотя как любая палка - это тоже палка о двух концах, - торговля ведь всегда взаимовыгодна. И если ты объявляешь бойкот партнёру - это бьёт и по тебе...
Цитата, q
Теперь насчет санкций. Если даже теоретически против России введут какие-нибудь серьезные санкции, можно было бы свернуть всякое сотрудничество с Западом на время, в качестве позы. И даже при таком, самом иллюзорном сценарии Россия может очень выиграть. Вспомним историю СССР. Страна в изоляции, все против нее, границы закрыты, людям уезжать некуда, утечки мозгов и капитала нет, все вынуждены варится внутри. Это то и послужило одной из основ бурного развития.Охоньки-хохоньки, представляете, каких огромных вложений это потребует??
"Хде деньги, Зин?!" (с)
И придётся покупать массу изделий хай-тека в виде китайских римейков тех же западных изделий...
Цитата, q
Так что даже если, как говорит Семен Семеныч США перейдут от топанья ногами к делу, нам в любом случае бояться нечего, можно будет даже про Кузькину мать буржуям напомнить.Лучше бы они не переходили... Да и "Кузькиных матерей" у них своих навалом, а если захотят - сделают их ещё кучу в кратчайший срок.
-2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!