Войти

275 ФЗ о государственном оборонном заказе 2016

993 сообщения, отображено с 81 по 100
№81
17.03.2016 19:40
Цитата, Андрей Л.
У меня к Вам будет просьба, если вдруг Вы узнаете, что на каком-то из семинаров, которые посещала Ваша бухгалтерия, было сказано, что имеются возможности использования одного счета для оплаты работ по нескольким ГОЗам, то пожалуйста напишите здесь
Хорошо, посмотрю еще, что у меня имеется, может найду что полезное, сама я исключительно с банками взаимодействую. У нас вообще все сложно, своих средств почти нет, крутимся как можем.
0
Сообщить
№82
21.03.2016 09:56
Лекс - подскажите пожалуйста, какими нормами или поправками в закон или протоколами руководствовалась Ваша компания при включении в договор сумм запасов, которые Вы будете использовать при выполнении ГОЗ.

Мы наконец то добрались до этой работы, но не можем найти нормы для начала таких работ. Собираемся письма писать, а это очень долгая песня. Подскажите пожалуйста, раз уж вы прошли единожды этот этап.
0
Сообщить
№83
23.03.2016 07:15
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ
"О государственном оборонном заказе"
...
Статья 7.1. Основные права головного исполнителя, исполнителя
Головной исполнитель, исполнитель вправе:
...
3) включать по согласованию с государственным заказчиком (головным исполнителем, исполнителем) в государственный контракт, контракт условие о возмещении (компенсации) после исполнения государственного контракта, контракта в пределах цены государственного контракта, контракта понесенных головным исполнителем, исполнителем за счет собственных средств расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа, при условии подтверждения головным исполнителем, исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса
...
Статья 8.3. Режим использования отдельного счета
1. Режим использования отдельного счета предусматривает:
...
е) перечисления денежных средств, направленных на возмещение (компенсацию) после исполнения государственного контракта, контракта в пределах цены государственного контракта, контракта понесенных головным исполнителем, исполнителем за счет собственных средств (за исключением средств, находящихся на отдельных счетах) расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа, при условии подтверждения головным исполнителем, исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса, после исполнения государственного контракта, контракта и представления головным исполнителем, исполнителем в уполномоченный банк акта приема-передачи товара (акта выполненных работ, оказанных услуг)

В договор с потребителями включен следующий пункт:
Стороны настоящего договора согласовывают право Поставщика на возмещение (компенсацию) после исполнения настоящего договора (подписания сторонами указанного в п. 2.9. настоящего договора акта об исполнении договора и (или) товарной накладной (ТОРГ-12)) в пределах цены договора понесенных Поставщиком за счет собственных средств расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа, в размере, согласованном сторонами настоящего договора в Спецификации.

В спецификации отдельной строкой, как и нормы прибыли, указывается сумма понесенных затрат за счет собственных средств в рамках договора (отдельной спецификации).

Сегодня переговорю еще с юристами и экономистами, может быть руководствовались еще каками-либо документами. Отпишусь.
+1
Сообщить
№84
23.03.2016 08:11
Спасибо большое. Жду.
0
Сообщить
№85
24.03.2016 08:51
Доброе утро.
Руководствуемся ФЗ 275, статьями на которые я ссылался выше.
+1
Сообщить
№86
24.03.2016 08:56
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы единственные поставщики-изготовители конденсаторов. Мы частное предприятие, но у нас есть ВП МО РФ. Никаких средств от государства мы не получаем. Живем за счет собранных средств с предприятий заказчиков наизготовление нашей продукции. Мы начали работать по 275 ФЗ. Открываем спец счета, заключаем межзаводские договора на каждый ИГК. У нас в договоре есть свои условия по поводу предоплаты, у нас 100%. Если пишут протоколы разногласий где хотят 50% или 80%, а остальное после получения продукции, то мы конечно же отказываемся. Мы закупаем материалы тоже под 100% предоплату. Одно предприятие утверждает что в законе есть Глава 3 Статья 7 Основные обязанности государственного заказчика. Пункт 8) обеспечивает авансирование и оплату поставок продукции по государственному оборонному заказу в соответствиями с условиями государственных контрактов. И с чего они думают, что могут нас заставить получать от них 50% предоплаты. Прошу разъяснить, если сможете, могут ли они нас заставить.
И еще 2 вопрос, в договоре так же сказано, что спецификацию делает заказчик, если ему необходимо. Так как нам этот документ не нужен. Но многие уверяют что мы должны её делать, ссылаясь тоже на  закон. Им якобы нужно знать точную сумму контракта, хотя не все прописывают сумму в договоре. А спецификацию мы подписываем им без учета цен.
Прошу помочь в наших вопросах. Спасибо!
0
Сообщить
№87
24.03.2016 09:05
Цитата, Кристина КЗК
И с чего они думают, что могут нас заставить получать от них 50% предоплаты.

Могут.
Вы единственный поставщик, а значит не можете отказаться от исполнения ГОЗа. Если в договоре головника будет 50%, то при заключении договора с Вами, комплектатором, они могут сослаться на объем авансирования по всему госконтракту.
Если вы будете отказывааться работать на таких условиях, то они могут направить жалобу на Вас в ФАС и те, скорее всего будут работать формально по закону, не вникая в то, что Вам оборотки может не хватить..

Цитата, Кристина КЗК
Но многие уверяют что мы должны её делать, ссылаясь тоже на  закон. Им якобы нужно знать точную сумму контракта, хотя не все прописывают сумму в договоре. А спецификацию мы подписываем им без учета цен.

Да. им нужно знать точную сумму контракта. Раньше, Вы наверное могли так работать, без цен по контракту, потому что с Вами заключали рамочные договора и дальше суммы и позиции появлялись по мере заказа или поставок.

Сейчас, по раздельному учету головник обязан показать и список комплектаторов и позиции приобретения и даже подтвердить, что эти позиции есть в составе его изделия. Поэтому спецификация и с ценами и с общей ценой теперь нужны.
Другой вопрос, что многие пошли по пут и доп. соглашений к рамочным договорам (которые раньше у вас и были), в которых уже под конкретный ГОЗ и нужно всё это прописывать.
0
Сообщить
№88
24.03.2016 09:10
Если в договоре головника будет 50%, то при заключении договора с Вами, комплектатором, они могут сослаться на объем авансирования по всему госконтракту.
Мы договора заключаем только с исполнителями, и рамочные. Откуда мы знаем что у них там прописано у головников.
И по спецификации, может мы можем сослаться на наш пункт договора, что мы её не делаем, ведь не все просят, они же могут сами её просчитать, по протоколу цен. Пусть сами делают
0
Сообщить
№89
24.03.2016 09:56
Цитата, Кристина КЗК
Мы договора заключаем только с исполнителями, и рамочные. Откуда мы знаем что у них там прописано у головников.

Полагаю, если Вы будете сопротивляться 50%, то они пришлют Вам в качестве обоснования выдержку из своего договора, без цен, просто - график и условия платежей.

Цитата, Кристина КЗК
И по спецификации, может мы можем сослаться на наш пункт договора, что мы её не делаем, ведь не все просят, они же могут сами её просчитать, по протоколу цен.

Безусловно это возможно, но думаю проблема в отсутствии подписи под этими расчетами с Вашей стороны - это определенная юридическая норма. Те, кто не просят по сути работают на определенном уровне доверия между Вами - и если без спец. счетов, да по рамочным договорам, это вполне приемлемая схема. Но в данном случае слишком много инстанций внешнего контроля.
0
Сообщить
№90
24.03.2016 10:01
Кристина КЗК - я хотел бы отметить всё-таки ключевую фразу наших обсуждений - МОГУТ

Я хочу сказать, что не все компании формально подходят к вопросу сотрудничества, ведь головнику кровь из носа надо выполнить ГОЗ, и если вдруг Вы ему сможете обосновать, что на 50% Вы этого не сделает в нужный срок, то я вполне допускаю, что процент может измениться.

Но и Вы должны понимать, что головник зажат в очень жесткие рамки. Ему дали 50% при себестоимости в 80% от общей суммы договора и он однозначно уже должен будет потратить что-то из собственных средств и тут ещё, например, Вы - с желанием процента предоплаты выше, чем он получил от государства. Вы понимаете, что у него у самого таких денег может не быть, чтобы расплатиться с Вами по схеме со спец. счетов.
0
Сообщить
№91
24.03.2016 11:09
Из 275 ФЗ не значит, что условия оплаты должны распространяться на все предприятия по цепочке кооперации.
МО финансирует на этих условиях головняка.
Головняк хочет распространить дальше.
Заставить работать на этих условиях не могут.
МО должно мониторить, чтобы суммы выделенные на ГОЗ не превышали бюджет текущго периода.
отсюда и ограничения бюджета. НО!
Закон говорит, что отсутствие финансирования не освобождает от выполнения ГОЗ.
Никто не отменял кредитование в том же уполномоченном банке или выполнение ГОЗ за счет собственных средств. Предприятие изготовившее продукцию для обеспечение ГОЗ и найдя для этого средства, не обязано его продавать на условиях, которые пытаются диктовать выше. оно свои обязательства выполнило.
Изначально это условия финансирования только между МО и головняком.
+2
Сообщить
№92
24.03.2016 11:20
Цитата, Лекс
Из 275 ФЗ не значит, что условия оплаты должны распространяться на все предприятия по цепочке кооперации.

Согласен. Но практика говорит о том, что головник распространяет эти условия на кооперацию.

Цитата, Лекс
Заставить работать на этих условиях не могут.

А вот этот вопрос спорный. Я не знаю прецедентов, но, полагаю, что если кооператор говорит, что он не будет работать по схеме, предложенной государством головнику, и этот кооператор является единственным поставщиом, то головник, если не видит иного для себя выхода, обращается в ФАС.

Обращение очевидно будет содержать следующее: Такой то единственны поставщик не дает согласия на кооперацию по договору такому то, заключенному между МО и таким-то головником, на условия госконтракта, согласованных с МО.

Какова, как Вы думаете, будет позиция ФАС по данному вопросу?

Цитата, Лекс
Предприятие изготовившее продукцию для обеспечение ГОЗ и найдя для этого средства, не обязано его продавать на условиях, которые пытаются диктовать выше. оно свои обязательства выполнило.

Оно будет продавать его по согласованной в договоре цене и на условиях, подписанных в договоре. Если затраты предприятия превысят согласованные, то предприятие по сути только уменьшит свою прибыль. А вот если они превысят сумму договора, то возникает вопрос - что делать? Ответа на который пока нет - нет пока нет первого прецедента.
0
Сообщить
№93
24.03.2016 11:29
Цитата, q
что если кооператор говорит, что он не будет работать по схеме, предложенной государством головнику, и этот кооператор является единственным поставщиом, то головник, если не видит иного для себя выхода, обращается в ФАС.
Мы же не отказываемся от изготовления продукции по согласованным ценам ВП МО РФ. Не отказываемся заключать договор. Мы отказываемся от перекладывания финансовой ответственности вышестоящего предприятия. Берите кредиты, платите. Закон это не запрещает. И еще раз говорю "отсутствие финансирования не освобождает от выполнения ГОЗ". мы же изготавливаем продукцию в сроки, не дожидаясь порой вообще финансирования. Иначе, если ждать авансов, только потом закупать комплектующие, только потом начинать производство - это можно забыть о том, что ты уложишься в год. Поэтому мы, например, работаем в рамках ФЗ 275 по схеме формирования страхового запаса, с дальнейшим его возмещением.
0
Сообщить
№94
24.03.2016 11:40
Цитата, Лекс
Мы отказываемся от перекладывания финансовой ответственности вышестоящего предприятия.

Но рамки финансовой ответственности вышестоящего предприятия определены рамками госконтракта МО.
ВП МО РФ на местах являются подчиненными структурами, которые определяют цену, но не условия финансирования по договору. Таким образом получается, что отсутствие в законе указания на распространение условий госконтракты на все ГОЗы по кооперации становится правилом по умолчанию.

Цитата, Лекс
Берите кредиты, платите. Закон это не запрещает.. И еще раз говорю "отсутствие финансирования не освобождает от выполнения ГОЗ"

Головник может тоже самое сказать поставщику - тем более единственному.

Цитата, Лекс
мы же изготавливаем продукцию в сроки, не дожидаясь порой вообще финансирования.

Этот случай вообще всё упрощает. Нет никакого смысла вообще включать механизм авансирования, можно сразу заявляться на 100% окончательный расчет и всё.
Тут правда возникает две коллизии, и - уже с прецедентами
1. если Вы используете заделы, то об этом надо заявлять заранее (как по отработанной Вами схеме), иначе предприятие может быть наказано (наказанные в стране уже есть)
2. если Вы изготовили продукцию и вообще не использовали для этого средства со спец. счета, то Вас тоже может ждать наказание (прецедент наказания уже тоже есть в стране - только в понедельник услышал эту историю про одно очень известное и крупное предприятие страны. Законом, кстати такое - не запрещено, но всё равно наказали - нет, лучше "поставили на вид и осудили публично в узких кругах").
0
Сообщить
№95
24.03.2016 11:44
Цитата, Лекс
Иначе, если ждать авансов, только потом закупать комплектующие, только потом начинать производство - это можно забыть о том, что ты уложишься в год.

В понедельник проводил совещание именно по 275-му и как раз обсуждался и этот вопрос. Пока, официальных разъяснений от министерств по данному вопросу и нет.
Договорились до того, что если ответ будет отрицательный - т.е. запасы, даже заявленные использовать нельзя, то следующий вопрос будет - как же выполнить ГОЗ-2016 при существующих циклах производства и закупки?
Разошлись с тем, что пока ждем ответа. Я хоть и отослал в службы Ваш ответ (большое Вам за него спасибо), но, насколько я понимаю, после историй других предприятий, все ждут разъяснений от министерств, чтобы не нарваться на проверки и наказания.
0
Сообщить
№96
24.03.2016 13:48
Цитата, Андрей Л.
Цитата, Лекс
Иначе, если ждать авансов, только потом закупать комплектующие, только потом начинать производство - это можно забыть о том, что ты уложишься в год.

В понедельник проводил совещание именно по 275-му и как раз обсуждался и этот вопрос. Пока, официальных разъяснений от министерств по данному вопросу и нет.
Договорились до того, что если ответ будет отрицательный - т.е. запасы, даже заявленные использовать нельзя, то следующий вопрос будет - как же выполнить ГОЗ-2016 при существующих циклах производства и закупки?
Разошлись с тем, что пока ждем ответа. Я хоть и отослал в службы Ваш ответ (большое Вам за него спасибо), но, насколько я понимаю, после историй других предприятий, все ждут разъяснений от министерств, чтобы не нарваться на проверки и наказания.
Здравствуйте.
У нас проблемы с тем, что служба реализации ничего не включила в договора по ГОЗам про опережающий запас.
Не имеем представления что делать. Было у меня мнение закупить со своих средств, уже при открытом идентификаторе, потом включить это в перечень запаса и таким образом списать деньги. Руководство не согласилось с этим, имеют мнение, что если идентификатор уже открыт, рассчеты иными способами не возможны, т.е. либо со спец. счета на спец. счет, либо со спец. счета на обычный счет по 3млн.
Наверное правильное мнение. Не знаю как нам закупаться.
Пример: рамочный договор 2015 года, продукция откружена по ГОЗ в полном объеме, но цены согласовались только в конце года. Пока это все оформлялось, в том числе счета на оплату, наступил 2016 год и ввелись идентификаторы. Мы остались должны доплатить по согласованной цене деньги, продукция поставлена в 2015 году. Как это все оформить?
Вторая ситуация: договор поставки 2015 года по ГОЗ. Крайние изделия изготовлены в 2015 г, получено уведомление о их готовности и просьба окончательно рассчитаться. По внутренним причинам рассчеты в 2015 году не произвелись, продукцию не отгрузили. В итоге на сегодняшний день продукция 2015 года выпуска на складе поставщика, изготовленная под нас, проавансирована, но не оплачена до 100%. Требуют оплатить. Есть тоже наметки делать Д/С к прошлому договору, вводить идентификатор и доплачивать на спец счет, но не факт что поставщик на это пойдет. Новый договор они заключать согласились, а вот со списанием со спец счета этих денег за прошлый год у них могут возникнуть.
Есть советы коллеги?
0
Сообщить
№97
24.03.2016 14:03
Цитата, killah
служба реализации ничего не включила в договора по ГОЗам про опережающий запас.

Мы в такой же ситуации. Потому и пишем письма в официальные инстанции, чтобы разъяснили.
ПОЛСТРАНЫ в такой ситуации и никто им комментариев дать не может.
УВЗ на Путина уже вышли с этими вопросами - он дал поручение профильным министерствам внести поправки и учесть, НО... Мы же в России...
0
Сообщить
№98
24.03.2016 14:06
Цитата, killah
Есть советы коллеги?

Если только советы. Я бы оплатил остаток со спец. счета, а в допнике уже прописал стоимость запасов (т.е. в Вашем случае изделия). Попытался подписать такой договор со стороной стороной и ВП обоих предприятий.

После оплаты и акта о завершении договора, в качестве обоснований дал бы все даты образования заделов и даты оплат под них с обычных счетов, а также дату оплаты со спец. счета под окончательный расчет.

И потом - ожидал реакции...
0
Сообщить
№99
24.03.2016 14:32
Цитата, q
определены рамками госконтракта МО.
В первую очередь начнем с того, что рамки финансовой ответственности определены бюджетом МО РФ.
Которого, кстати, изначально не хватает на все.
Соответственно, как ни крути, предприятие вынуждено будет, либо работать за счет собственных средст, либо за счет кредитных средств. Иначе оно не выполнит ГОЗ. И еще раз повторяюсь, что отсутствие финансирования... далее по тексту. Поэтому изготавливая изделия за счет страховых запасов из собственных средств, что мы нарушаем? Наверное только план - "остановить промышленность к чертовой матери". ;)
Цитата, q
если Вы используете заделы, то об этом надо заявлять заранее
Конечно, мы заявляем это при оформлении договорных документов и согласовываем это с потребителем и то только в том случае, если это действительно страховой запас. Те затраты, которые оплачены со спец. счетов в текущем режиме, естественно не включаются в страховые запасы.
Цитата, q
если Вы изготовили продукцию и вообще не использовали для этого средства со спец. счета, то Вас тоже может ждать наказание
Ну здесь нужно рассматривать более детально информацию.
Цитата, q
если ответ будет отрицательный - т.е. запасы, даже заявленные использовать нельзя
А тут уже политика вступает, ибо просто противоречит здравому смыслу.
Цитата, q
после историй других предприятий, все ждут разъяснений от министерств, чтобы не нарваться на проверки и наказания.
Проверки идут полным ходом. И что теперь не выполнять ГОЗ? В нашей стране захотят наказать - накажут, что видимо и было продемонстрировано. Так хотябы за срыв сроков ГОЗ не привлекут, что значительно хуже, в певую очередь для страны.
0
Сообщить
№100
24.03.2016 14:52
Цитата, q
У нас проблемы с тем, что служба реализации ничего не включила в договора по ГОЗам про опережающий запас.
Не имеем представления что делать. Было у меня мнение закупить со своих средств, уже при открытом идентификаторе, потом включить это в перечень запаса и таким образом списать деньги. Руководство не согласилось с этим, имеют мнение, что если идентификатор уже открыт, рассчеты иными способами не возможны, т.е. либо со спец. счета на спец. счет, либо со спец. счета на обычный счет по 3млн.
В данной ситуации руководство говорит абсолютно верно.
В обоих приведенныз Вами случаях необходимо договариваться в 2-х стороннем порядке. Однозначного решения быть не может, могут быть только разные точки зрения на вопрос.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 05:42
  • 1045
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной