Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

592535
13963
0
Comments [13963], displayed from 13881 to 13920
№13881
30.01.2026 04:42
Цитата, Данилович сообщ. №13877
Значит рассказываю..., по сути, благодаря строевой, которую я люто ненавидел, я научился в армии ходить. До этого стаптывал каблуки наискось. Правильная осеанка, выправка опять таки.
Лучше бы воевать научился,больше пользы.Подготовка солдата маде ин СССР оказалось совсем некудышной,наступил Афган и как выше выясняли пришлось все переделывать,столкнись с НАТО и вовсе бы оказалось ,что сво это суперпрофесионализм в сравнение с тем к чему готовили солдатика в СССР.
О
Цитата, Данилович сообщ. №13877
Теперь про дебильные заправления кровати и прочее.  
Ты хочешь, что бы на позициях Был такой бардак, который мы наблюдаем у хохлов, которые в большинстве своем, на позициях, живут в куче мусора и собственных испражнений? Там точно с медициной будет все в порядке???
Какое отношение имеет заправляние по линейки и прочее к бардаку.
Дома то заправляешь?
0
Inform
№13882
30.01.2026 04:59
Цитата, Воин3D сообщ. №13873
Сумасшествие напоминает... Они снабжают украину вооружением, развединформацией, военспецами и при этом просят нас не воевать. А мы никак возьмем под козырек? Ну в принципе, понимаю практически животную ненависть по отношению к Иосифу Виссарионовичу.
И.В. расстрелял Манергеима или отдал под трибунал?А почему нет?
Это первое,второе.
Япония добывала нефть на Сахалине до 1944 года с  разрешения СССР.
Это не в защиту современной власти,это про розовые очки про Сталина.
0
Inform
№13883
30.01.2026 05:28
Любителям Сталина.
https://kiozk.ru/article/ekspert-2/postavki-po-raspisaniu?ysclid=ml093apqy3117168979
То есть идет ВОВ,а мы эскортируем нефтепродукты ,ткани, продовольствие,это что у нас в излишках было?
0
Inform
№13884
30.01.2026 09:09
Цитата, Hazzard сообщ. №13875

Так это про вас сумасшествие. Эти то всё верно делают:
Проблема России в либералах у власти. Которые всегда готовы помириться, пойти на встречу и т.д. Вот американцы не готовы. На словах готовы, а на деле они только берут. В итоге они все получают. А если ты хочешь быть хорошим, то иди в монастырь, зачем тебе власть? В следующий раз когда все начнет сыпаться не окажется рядом ни Пригожина ни Попова. И хотел ты остаться в истории как Александр 1, а останешься как Николай 2. Вот все это либерализм головного мозга.
+1
Inform
№13885
30.01.2026 09:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13883
То есть идет ВОВ,а мы эскортируем нефтепродукты ,ткани, продовольствие,это что у нас в излишках было?
Вы пытаетесь обкусать ступни гиганта. Так это выглядит. Потому, что основной плюс Сталина состоял в непрерывном росте уровня материального обеспечения, образования, науки  и постоянного жесточайшего контроля элиты. И все это при предельно открытых социальных лифтах. Обладая способностями человек из дремучей глубинки имел все возможности взлететь очень высоко. Всего этого мы сейчас не наблюдаем.
+1
Inform
№13886
30.01.2026 11:19
Цитата, Воин3D сообщ. №13884
И хотел ты остаться в истории как Александр 1, а останешься как Николай 2.
Скорее как Иван Второй.
Но и то нет, дно пробито, даже Ленин не дотягивает. Ленина плюс/минус оправдывает идея. А тут, чего стоит только одна история с разбазариванием запаса  страны по нефти и газу с последующим профукиванием доходов в чужую казну.
0
Inform
№13887
30.01.2026 11:46
Цитата, Воин3D сообщ. №13884
Проблема России в либералах у власти.

Бггг, последний бастион любого патриота - жиды/либералы/москали/масоны____________ (подставь нужное) нагадили в шаровары. Все было хорошо, но вот прокрались злодеи и нас таких красивых рррряз и поимели. И так не раз, и не два и даже не три. Прям какое-то виктимное поведение прослеживается, как в анекдоте: "Мужик, ты охотник или пи**рас?"
0
Inform
№13888
30.01.2026 12:17
Цитата, Hazzard сообщ. №13887
Бггг, последний бастион любого патриота - жиды/либералы/москали/масоны____________ (подставь нужное) нагадили в шаровары. Все было хорошо, но вот прокрались злодеи и нас таких красивых рррряз и поимели. И так не раз, и не два и даже не три.
Насчет тех, кто „непричем“:
Похожей, по-крайней мере по духу, на нынешнюю российскую политикой, сделанное из того же теста, немецкое руководство в свое время привело к власти Гитлера.
Да еслиб только его. Тогда новоявленные демократы наплодиди диктаторов широким фронтом. В основном из-за того, что выяснилось, будто у них у всех руки растут не оттого места и кроме повсеместного бардака, других результатов не дают.
К слову, России был предсказан в будущем период более жесткой и кровавой власти, чем при Сталине. Вижу, что народ поддержал бы, достало народ.
0
Inform
№13889
30.01.2026 12:35
Об украинской войне:
Сейчас для Ураины сложный период, и чтобы она сохранила силы для дальнейшего продолжения боевых действий, их верный партнер и куратор США просят ослабить давление. Понимает ли народ России логику в согласии Путина?
Сомневаюсь и в том, что кто-то проявит в ответ благодарность. И на Западе, и украинцы не увидят доброй воли, а посчитают подхалимством перед Трампом.
+1
Inform
№13890
30.01.2026 12:38
Цитата, Hazzard сообщ. №13887
Прям какое-то виктимное поведение прослеживается, как в анекдоте: "Мужик, ты охотник или пи**рас?"

Так это про нашу либеральную власть анекдот.
Это что меня Зеленский с пендоссами и наглосаксами поимел? После Стамбульских договорняков? Это я с Воином 3D, писал под диктовку наших олигархов Минские договорняки?
Это они лезут в берлогу без ружья, вернее ружье есть но они его на охоту не берут.
Это у Вас такая жидовская хуцпа, с больной головы на здоровую?
0
Inform
№13891
30.01.2026 12:41
Цитата, Hazzard сообщ. №13887
Бггг, последний бастион любого патриота - жиды/либералы/москали/масоны____________ (подставь нужное) нагадили в шаровары.

Хаззард, приветствую. А Вы вообще против сильной личности у власти? или просто таких не бывает и быть не может (все политики +- "г***доны") ???
0
Inform
№13892
30.01.2026 12:41
Цитата, Воин3D сообщ. №13885
Потому, что основной плюс Сталина состоял в непрерывном росте уровня материального обеспечения, образования, науки  и постоянного жесточайшего контроля элиты.
По пунктам,материальное обеспечение на момент смерти Сталина было во много ниже чем при царе.Сколько потребляли тех или иных продуктов есть в сети.
Образование и наука,тут беспорно были достижение,но опять же возьмем генетику и Лысенкова и там мы откатились назад.
Контроль  элиты,тут тоже не однозначно .Ворошилов,Буденный ,Каганович не потопляемые личности,хотя косяки были лютые.
Цитата, Воин3D сообщ. №13885
Обладая способностями человек из дремучей глубинки имел все возможности взлететь очень высоко. Всего этого мы сейчас не наблюдаем.
С чего бы это?Галицкий,не какое парт элиты в родственниках не было,а гляди как Магнит раскрутил пока не отжали.
В общем взлететь на верх,что сейчас,что тогда примерно одинаково.
Цитата, Воин3D сообщ. №13884
В следующий раз когда все начнет сыпаться не окажется рядом ни Пригожина ни Попова.
Попов распиаренная личность прежде всего Юрой Суммы.По факту он просрал Балаклею,а еще есть инфа что он впал в истерику когда хохлы пошли в наступ,что вполне подтверждается слитой записью как он ноет что все плохо.
Ты командир,почему ты не наладил снабжение,почему не организовал должными образом.
Ну и лудоманом оказался.
-1
Inform
№13893
30.01.2026 12:45
Цитата, Baltas сообщ. №13888
Вижу, что народ поддержал бы, достало народ.
На основание чего видите? На основание Даниловича и еще нескольких человек?
Большинство народа вон наоборот переживает что нет западных авто,прямых туров за бугор и свободы в интернете.
0
Inform
№13894
30.01.2026 12:50
Цитата, StranNick сообщ. №13891
А Вы вообще против сильной личности у власти? или просто таких не бывает и быть не может (все политики +- "г***доны") ???
Я не Хазард,но выскажусь.А что значит сильная? Но вон обсуждали здесь Сталина,с одной стороны вроде как экономика перла,но какой ценой.
Взять Петра,там тоже не все однозначно,по данным статистике тех лет к концу его правления рост рекрутов стал ниже,то есть народу не очень хорошо жилось.
Те же патриоты которые топят за Сталина на вопрос хотели бы что вы и ваши дети и внуки  жиди при Сталине,сразу  переходят на-А нас то за что.
+1
Inform
№13895
30.01.2026 12:58
Украинцы массово отменяют заказы на пауэрбанки, экофлоу и генераторы: это произошло после объявления энергетического перемирия, — глава Днепропетровского областного совета Николай Лукашук.

https://t.me/infantmilitario/176436
0
Inform
№13896
30.01.2026 14:01
0
Inform
№13897
30.01.2026 14:18
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13894
Те же патриоты которые топят за Сталина на вопрос хотели бы что вы и ваши дети и внуки  жиди при Сталине,сразу  переходят на-А нас то за что.

Вы вопрос свой, ставите лукаво, по жидовски. Это звучит примерно так: Хотели бы вы что бы ваши дети и внуки жили во время гражданской войны и великой отечественной, а так же после войны, когда всё было разрушено и разграблено врагом.
Я например хотел бы что бы Сталин правил ещё хотя бы лет десять - пятнадцать.
Тогда вы бы могли понять, что за государство он строил и за что платил такую цену. А когда  все что он строил похерил Хрущ, то из всех его добрых дел остались только репрессии.
Тут ведь вопрос не в тяготах и лишениях, которые достались народу. Тут вопрос в вере в завтрашний день. При Сталине эта вера в завтрашний день была. Сейчас эта вера исчезла. Куда выведет эта кривая капиталистической мечты никто не знает. И демография реагирует именно на этот фактор.
+1
Inform
№13898
30.01.2026 14:33
Цитата, Данилович сообщ. №13897
ри Сталине эта вера в завтрашний день была.
Это быстро исправлялось в застенках НКВД.
0
Inform
№13899
30.01.2026 14:48
Цитата, Данилович сообщ. №13897
Хотели бы вы что бы ваши дети и внуки жили во время гражданской войны и великой отечественной, а так же после войны, когда всё было разрушено и разграблено врагом.
Ну зачем так ,достаточно в 30-е.условия барак,коллективизация,за доносы в лагеря.
Цитата, Данилович сообщ. №13897
Я например хотел бы что бы Сталин правил ещё хотя бы лет десять - пятнадцать.
Тогда вы бы могли понять, что за государство он строил и за что платил такую цену
Ты что стал вангой?Откуда ты знаешь чтобы он натворил за 10 -15 лет,может как ПолПот вырезал полстраны.
0
Inform
№13900
30.01.2026 15:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13894
выскажусь

Спасибо за мнение. А кого из царей можно назвать (более-менее) позитивным для развития России?
0
Inform
№13901
30.01.2026 15:22
Цитата, Имран сообщ. №13898
Это быстро исправлялось в застенках НКВД.

Зато сейчас у нас заповедник жуликов, казнокрадов, русофобов, МОШЕников. И у этого контингента, есть вера в завтрашний день, тут вы правы. Их сейчас толерантно называют иноагенты, а при Сталине они были врагами народа и английскими шпионами.
И как показало время, им только пуля могла вправить мозги. ГУЛаг оказался бессильным.
Как были продажными народоненавистниками такими и остались.
И чем больше у этих тварей надежды на завтрашний день, тем меньше этой надежды у народа.
0
Inform
№13902
30.01.2026 15:38
Цитата, StranNick сообщ. №13900
А кого из царей можно назвать (более-менее) позитивным для развития России?
Сложно  сказать,к примеру Александр 2 инициировал реальные перемены в стране,которые были нужны еще лет 100 назад, а вот все это в экономику воплотить не смог.
Другие воплотили многое,но какой ценной,при чем многое из чего воплотили не факт что и нужно было.
+1
Inform
№13903
30.01.2026 16:09
Придется отпускать: Франция не смогла удержать судно из «теневого флота» РФ – Макрон https://www.mk.ru/politics/2026/01/30/pridetsya-otpuskat-franciya-ne-smogla-uderzhat-sudno-iz-tenevogo-flota-rf-makron.html
Цитата, q
Подобная ситуация, впрочем, не является исключением. Все предыдущие эпизоды задержания судов «теневого флота» другими европейскими государствами завершались по схожему сценарию: после формальных процедур корабли спустя некоторое время покидали порты и продолжали движение.
Как  то так.
Тут некоторые уже хотели ядерную начинать.
0
Inform
№13904
30.01.2026 16:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13899
Ну зачем так ,достаточно в 30-е.условия барак,коллективизация,за доносы в лагеря.

А почему не в 1917-й, когда к стенке ставили за отсутствие мозолей на руках?
Это тоже Сталин виноват? Или довели народ до состояния лютой ненависти к правящему классу буржуев???Ты знаешь что такое классовая ненависть? Что такое классовая борьба?
Вот стоило Хрущу ослабить эту классовую борьбу, сразу в партию полезла всякая мразь, которая делала все возможное, что бы дискредитировать саму идею социализма.

Цитата, https://www.great-country.ru/articles/sssr/sov_governor/stalin/00075.html"Сергей-82" сообщ. №13899
Ты что стал вангой?Откуда ты знаешь чтобы он натворил за 10 -15 лет,может как ПолПот вырезал полстраны.

Ну ты же стал Вангой, если сравнял Сталина с Пол Потом. Или это другое?

Начитался солжениценских отрыжек, и постишь в сети дремучую хрущевскую хуцпу.
Не поленись, почитай на досуге, как все было, и какие планы по строительству страны были у Сталина, не позорься, повторяя за врагами России всякую хрень.
Сталин: иной взгляд  
Сталин задумывал демократические реформы, частью их могли стать многомандатные выборы в Верховный Совет СССР, порядок которых должен быть утвержден практически одновременно с Конституцией 1936 года. Но партократия, чью власть он стремился обуздать, нанесла ему поражение, не позволила довести начатое до конца. Более того, именно неудача этих реформ стала главной причиной “Большого террора”. Такие сенсационные выводы на основе новых документов сделал старший научный сотрудник Института истории РАН, доктор исторических наук Юрий ЖУКОВ.
___________

/Сайт "Великая страна СССР"/
0
Inform
№13905
30.01.2026 17:01
Цитата, Данилович сообщ. №13890
Это что меня Зеленский с пендоссами и наглосаксами поимел? После Стамбульских договорняков? Это я с Воином 3D, писал под диктовку наших олигархов Минские договорняки?

А чтоб вы тогда так нервничаете если не вас и вы ваще не при делах?

Цитата, StranNick сообщ. №13891
А Вы вообще против сильной личности у власти?

А что вы под "сильная личность" подразумеваете? Авторитарная вертикаль власти или консенсусная (со сдержками и противовесами)?  Если, с условием что обе системы работают во благо - надо срочно тушить пожар, то первое, надо развиваться и жить в долгую, то второе.
Но, я думаю, вы не это имели ввиду. А про взаимоотношения человек-государство. Я националист, а не государственник. Государство для меня может быть как и врагом так и союзником, в зависимости от ситуации. А вот русский народ в целом отождествляет себя с государством, а не с нацией. Отсюда, например, русскоязычные и вообще русские люди упорно защищают неньку от таких же русских, ибо государственное выше национального. Позовут пойду, там наверху виднее, бурное негодование или экстатическая радость от всякой мелочи и т.п - все от этого растет.
Вот здесь у меня и разногласия с "патриотами", я патриот нации, а они государства. Сильная личность не сильная личность, это тут уже 3й вопрос.
+1
Inform
№13906
30.01.2026 17:51
Цитата, Данилович сообщ. №13904
А почему не в 1917-й, когда к стенке ставили за отсутствие мозолей на руках?
Это тоже Сталин виноват? Или довели народ до состояния лютой ненависти к правящему классу буржуев???
Ну ты же поешь как при Сталине хорошо жилось,вот поэтому и отправил в самые "благополучные"годы при его правлении.
Цитата, Данилович сообщ. №13904
Ты знаешь что такое классовая ненависть? Что такое классовая борьба?
Ее нет,ее придумала кучка людей что использовать народ.
Потом этак кучка  народ и обманула,заводы рабочим,а землю крестьянам,превратилось в бараки и трудодни.
Сам то И.В..жил в хоромах которые и сейчас не зазорно главе страны использовать.
Цитата, Данилович сообщ. №13904
Ну ты же стал Вангой, если сравнял Сталина с Пол Потом. Или это другое?
Нет,я тебе задал вопрос,почему ты решил что было бы хорошо,а не ка с Пол Потом.
Предпосылки то были как раз с сторону ПолПота,потому что уж если ветеранов ВОВ отправляли на Валлам чтоб глаза не мозоли.
Цитата, Данилович сообщ. №13904
Не поленись, почитай на досуге, как все было, и какие планы по строительству страны были у Сталина, не позорься, повторяя за врагами России всякую хрень.
Бла-бла,реальность
это фронтовиков калек на Валлам,дело врачей,37 год ,он кстати был после 36.
0
Inform
№13907
30.01.2026 18:06
Цитата, Данилович сообщ. №13904
Ты знаешь что такое классовая ненависть?
все знают, что бы грабить чужое "со спокойной совестью", а если надо, то и убивать ограбленных, сначала надо расчеловечение провести...

как и с любой другой ненавистью - рассовой, религиозной там...и т.д.
0
Inform
№13908
30.01.2026 18:14
Цитата, А.С.Б. сообщ. №13907
все знают, что бы грабить чужое "со спокойной совестью", а если надо, то и убивать ограбленных, сначала надо расчеловечение провести...

Ну вот недорезанные большевиками буржуи и ограбили советский народ без зазрения совести, для начала расчеловечили, назвав совками и орками кровавого Мордора.
Но это конечно другое...
0
Inform
№13909
30.01.2026 18:33
Цитата, Данилович сообщ. №13908
Ну вот недорезанные большевиками буржуи и ограбили советский народ без зазрения совести
Какие буржуе,они все члены КПСС и ВЛКСМ,посмотри их биографию,все из рабочих и крестьян.
0
Inform
№13910
30.01.2026 18:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13909
Какие буржуе,они все члены КПСС и ВЛКСМ,посмотри их биографию,все из рабочих и крестьян.
И все они по чистой случайности жиды.
И все они, что бы пролезть в партию, стали рабочими и крестьянами. Мимикрия называется, не читал?
Все они были пламенными революционерами с фигой в кармане. Почитайте по ссылке которую я дал, погуглите персонажей окружавших Сталина, кто они были по национальности и чего хотели?
И все они жиды-сионисты мечтали об одном, о мировом господстве. И сейчас планы у них не поменялись. Раньше они были пламенными революционерами и борцами за права народа, теперь они патриоты с идеологией поклонения Маммоне. И все так же неусыпно думают о народе..., как бы этот народ, понадежней в стойло поставить.
0
Inform
№13911
30.01.2026 19:40
Цитата, Данилович сообщ. №13901
а при Сталине они были врагами народа и английскими шпионами
Не только они.
0
Inform
№13912
30.01.2026 20:12
Цитата, Данилович сообщ. №13910
Почитайте по ссылке которую я дал, погуглите персонажей окружавших Сталина, кто они были по национальности и чего хотели?
Ты правда наивный  или это уже старость?
Про него дочь все написала како он редкостный мудак был,но нет ты будешь ссылаться на каких клоунов ,которая рассказывают другое.

Ну вот представь про тебя дочь говорит ,что ты такой ,а какой то клоун который тебя даже не знает говорит что ты хороший.
0
Inform
№13913
30.01.2026 20:47
Эрзац.Нет перезарядки во время движения машины.
0
Inform
№13914
30.01.2026 23:08
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13912
Ты правда наивный  или это уже старость?
Про него дочь все написала како он редкостный мудак был,но нет ты будешь ссылаться на каких клоунов ,которая рассказывают другое.

Ну вот представь про тебя дочь говорит ,что ты такой ,а какой то клоун который тебя даже не знает говорит что ты хороший.
Павлик Морозов тоже был редкий экземпляр. Папашка его тоже был пострадавшим от советской власти, как и твои предки...
Только ведь дочь, может судить о нем как об отце, а не как о государственном деятеле.
Какая она мне свидетельница, и свидетельница чего? Что отец им должного внимания не уделял? Что был тиран и деспот? Так это я и без неё знаю. Ты ещё в свидетели притащи  этого обиженного Фазиля Искандера, с его романом "Сандро из Чегема" по которому твои демократизаторы сняли фильм "Пиры Валтасара". Что характерно этот обиженный абхаз ни разу в Кремле не был, но про пиры детально расписал.  Ну и Солженицина пристегни тот рубанет правду матку про миллиарды загубленных. Про жида Свинидзе вообще молчу, это икона вашей правды.
0
Inform
№13915
31.01.2026 03:02
Цитата, Hazzard сообщ. №13905
А вот русский народ в целом отождествляет себя с государством, а не с нацией. Отсюда, например, русскоязычные и вообще русские люди упорно защищают неньку от таких же русских, ибо государственное выше национального.

Спасибо за ответ. Да, одно предложение - и стало больше ясности) Я наверное больше отношусь к первым, но теперь понятна ваша позиция.

Но вернемся к "сильным личностям" и России. Хочется услышать ваше видение, какой лидер нужен в ближайшие 10-15 лет, чтобы вытащить Россию из ямы. И какой - для дальнейшего развития нашего государства.
0
Inform
№13916
31.01.2026 04:51
Цитата, Данилович сообщ. №13914
Только ведь дочь, может судить о нем как об отце, а не как о государственном деятеле.
Ты бы почитал хотя бы для начала,а то видать в первые услышал об этом.
Цитата, Данилович сообщ. №13914
Что характерно этот обиженный абхаз ни разу в Кремле не был, но про пиры детально расписал.
Ну ты на кого ссылаешься и сам тоже не застал Сталина,но это не мешает рассказывать как там хорошо жилось.
0
Inform
№13917
31.01.2026 04:57
https://t.me/swodki/557266
Цитата, q
Новые дроны-разведчики БМ-35 со Starlink активно уничтожают авиацию и РЛС на Украине

На видео подборка ударов управляемых разведывательных БПЛА БМ-35 с камерой и Starlink за последние дни:
0:09 - Су-27
0:15 - F-16 (тренировочный)
0:23 - F-16
0:29 - Су-27
0:39 - РЛС П-18МА
0:45 - РЛС П-18МА
0:52 - РЛС 79К6 Пеликан
0:57 - мобильный расчет прикрытия
1:02 - РЛС 79К6 Пеликан
1:05 - РЛС 79К6 Пеликан
1:13 - РЛС П-18

В последнее время армия России активно использует эти БПЛА в том числе для разведки и выбора целей будущих ударов. Дрон имеет скорость 150-200 км/ч, в то время как обычные разведывательные БПЛА летают со скоростью 40-60 км/ч.
0
Inform
№13918
31.01.2026 07:27
Цитата, StranNick сообщ. №13915
Но вернемся к "сильным личностям" и России. Хочется услышать ваше видение, какой лидер нужен в ближайшие 10-15 лет, чтобы вытащить Россию из ямы. И какой - для дальнейшего развития нашего государства.
Может просто заставить работать законы,ужесточить гражданский контроль над властью.
Тут сильная личность не сильно то и нужна,тут бы любой середнячок справился,если захотел бы.
0
Inform
№13919
31.01.2026 09:03
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13918
Тут сильная личность не сильно то и нужна,тут бы любой середнячок справился,если захотел бы.

С нашими олигархами и ушлыми чиновниками "любой середнячок" не справиться ... нужно быть большой зубастой акулой, чтобы самому их "жрать" )) ну и национальный вопрос никто не отменял - эти только сильных уважают.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №13918
Может просто заставить работать законы,ужесточить гражданский контроль над властью.

Соглашусь на 100%
0
Inform
№13920
31.01.2026 10:15
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13918
Может просто заставить работать законы,ужесточить гражданский контроль над властью.

Цитата, StranNick сообщ. №13919
Соглашусь на 100%

Гы..., он типо есть, гражданский контроль над властью, но его нужно ужесточить.
Блин..., что вы несете, какой контроль над властью, вы вообще не знаете кто принимает решения. Что вы собрались контролировать, контролеры? Какие  законы? По одному только прецеденту Долиной стало понятно какие у нас законы и как выполняются, при пожизненно назначаемых судьях.
Это они вас контролируют и будут ужесточать контроль.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 02.02 21:02
  • 13963
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 02.02 18:47
  • 5
Комментарий к "Время гвардейских танковых дивизий безвозвратно ушло"
  • 02.02 18:14
  • 0
Комментарий к "В России оценили одно достижение разработчиков «Абрамса»"
  • 01.02 12:53
  • 10
"The time of the Guards tank divisions is irrevocably gone"
  • 31.01 21:16
  • 0
Комментарий к "Три сценария развития конфликта на Украине в 2026 году от американской прессы"
  • 31.01 17:03
  • 1
Новый «Кукурузник» совершит первый полет в этом году
  • 31.01 16:11
  • 2
Китайский аналог российской Р-37М показали крупным планом
  • 31.01 10:01
  • 2
Технологии «Буревестника» применили в космических программах
  • 30.01 17:41
  • 2
В России оценили развитие «железных сердец» танков
  • 30.01 07:24
  • 0
Комментарий к "Гренландия не обеспечит Америке безопасность в Арктике. А этот регион обеспечит (The Washington Post, США)"
  • 30.01 03:01
  • 1
Greenland will not provide America with security in the Arctic. And this region will provide (The Washington Post, USA)
  • 30.01 02:37
  • 0
Комментарий к "Военный историк Найтцель предупреждает: "Мы не должны недооценивать Россию" (Bild, Германия)"
  • 30.01 01:50
  • 1
На верфи ST Engineering заложен киль второго корабля MRCV для ВМС Сингапура
  • 30.01 01:35
  • 1
Глава военного комитета НАТО высказался против европейской армии
  • 30.01 01:25
  • 1
Three scenarios for the development of the conflict in Ukraine in 2026 from the American press