Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

592535
13963
0
Comments [13963], displayed from 13921 to 13960
№13921
31.01.2026 10:27
Цитата, q
Что вы собрались контролировать, контролеры?

Нужен контроль, для начала за чиновниками городов, районов, областей над расходом бюджетных денег. Уже станет больше порядка.

Но спорить и что-то доказывать на 100 страниц не буду, это к другим ))
0
Inform
№13922
31.01.2026 10:36
Цитата, StranNick сообщ. №13915
Но вернемся к "сильным личностям" и России. Хочется услышать ваше видение, какой лидер нужен в ближайшие 10-15 лет, чтобы вытащить Россию из ямы. И какой - для дальнейшего развития нашего государства.

Опять государствоцентричность)))  Имхо, чтобы вырваться из бесконечного русского цикла "добрый царь-плохой царь" - нужно чтобы сам народ изменился. Начал понимать и осознавать свои собственные независимые от государства интересы, что такое парламентаризм и зачем он нужен, иметь, опять же, независимые от государства источники снабжения политических сил. Для этого надо просто чтобы народ в целом богател и обзаводился собственностью (а не беднел как щас), иначе в конце концов всё вернётся снова к "Сталин прийде порядок наведе".
Вот такая вот простая политическая программа буде я бы, не дай бог, пошёл пошёл в политику - "За. За всё что делает население страны богаче. А всё что не делает против".
0
Inform
№13923
31.01.2026 10:56
Цитата, Hazzard сообщ. №13922
нужно чтобы сам народ изменился

Согласен. Но в любом случае нужны реформы гос. устройства России хотя бы для того, чтобы пустить народ к контролю над чиновниками муниципального уровня. Без сильного лидера этого не будет: "олигархи-чиновники" не дадут этим реформам ни 1 шанса(( Сожрут и слабого главу государства и контролеров от народа. Как бы процесс должен идти с обеих сторон, должны меняться власть и народ. Имхо, естественно)
0
Inform
№13924
31.01.2026 10:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13892
По пунктам,материальное обеспечение на момент смерти Сталина было во много ниже чем при царе.Сколько потребляли тех или иных продуктов есть в сети.
С этим даже спорить бессмысленно. Даже если это не правда, то приоритет показан: главное нажраться. Либерализм головного мозга лечится одним образом: стенкой. До тех пор пока либерализм и феодализм не будут изжиты на нашей территории, мы так и останемся второстепенным государством с вымирающим населением.
0
Inform
№13925
31.01.2026 11:01
Цитата, Hazzard сообщ. №13922
нужно чтобы сам народ изменился.
Извечная мантра либералов: во всем виноват народ. Нужно его переделать, а лучше его уничтожить и заселить территорию кем ни будь из Средней Азии. Не беспокойтесь, народ уже разобрался кто есть кто и как в Мелко Британии уже не будет. Нынешнее руководство последнее при котором возможны ваши художества.
+1
Inform
№13926
31.01.2026 11:05
Цитата, StranNick сообщ. №13923
Но в любом случае нужны реформы гос. устройства России хотя бы для того, чтобы пустить народ к контролю над чиновниками муниципального уровня.

Власть не дают, власть берут. Никто никого никуда добровольно не пустит, а если и кто-то сдуру пустит, то следующий умный всё обратно отберёт. У народа должна быть сила - экономическая, политическая, даже тупо физическая, чтобы отстаивать свои интересы. Без этого, все эти демократии, депутаты, майданы и прочее это театр.
+1
Inform
№13927
31.01.2026 11:05
Цитата, Воин3D сообщ. №13925
Извечная мантра либералов: во всем виноват народ. Нужно его переделать, а лучше его уничтожить и заселить территорию кем ни будь из Средней Азии. Не беспокойтесь, народ уже разобрался кто есть кто и как в Мелко Британии уже не будет. Нынешнее руководство последнее при котором возможны ваши художества.

Диван главное не прожгите.
0
Inform
№13928
31.01.2026 11:29
Цитата, Hazzard сообщ. №13926
Власть не дают, власть берут. Никто никого никуда добровольно не пустит, а если и кто-то сдуру пустит, то следующий умный всё обратно отберёт. У народа должна быть сила - экономическая, политическая, даже тупо физическая, чтобы отстаивать свои интересы. Без этого, все эти демократии, депутаты, майданы и прочее это театр.
О пошла завлекалочка из 80-х. Про то что как только либералы прийдут к власти, так народу станет хорошо и радостно жить. Результат: отданные территории, войны по периметру, разворованные советские предприятия, брошенная инфраструктура,  деградация образования и науки. Мало им, хотят власть совсем, чтобы было как в Апартеиде. Весь народ в гетто, а либералы продают ресурсы страны.
0
Inform
№13929
31.01.2026 11:32
Цитата, q
Власть не дают, власть берут.

Это точно((
0
Inform
№13930
31.01.2026 11:45
Цитата, StranNick сообщ. №13921
Нужен контроль, для начала за чиновниками городов, районов, областей над расходом бюджетных денег. Уже станет больше порядка.

Так там у них все в порядке. Тендер - шмендер, сдал - принял...
Вы собрались контролировать откаты/накаты???
Так это в каждый гадюшник сотрудника ФСБ под прикрытием внедрять, и то не факт что будет эффект.
Нужно ломать эту коррупционную схему тендеров. Только кто же вам позволит. Не для этого они в России буржуазную революцию устроили что бы от этого пирога отказаться.
0
Inform
№13931
31.01.2026 12:14
А что, работники ФСБ не люди, какие то особенные?)
0
Inform
№13932
31.01.2026 12:35
Цитата, StranNick сообщ. №13919
С нашими олигархами и ушлыми чиновниками "любой середнячок" не справиться ... нужно быть большой зубастой акулой, чтобы самому их "жрать" )) ну и национальный вопрос никто не отменял - эти только сильных уважают.
Ну возьмем ВВП и его команду,ведь они "сожрали" Юкос,Березу,Гуся,Вяхирева,Голдовского.
В этом нет ничего сложного,было бы желание.
0
Inform
№13933
31.01.2026 12:40
Цитата, Воин3D сообщ. №13924
С этим даже спорить бессмысленно. Даже если это не правда, то приоритет показан: главное нажраться
В случае  простого народа конечно и по этому у народа самый любимые из советских это Брежнев,потому что он дал более менее достойный уровень жизни простому народу.
Цитата, Воин3D сообщ. №13924
Либерализм головного мозга лечится одним образом: стенкой. До тех пор пока либерализм и феодализм не будут изжиты на нашей территории, мы так и останемся второстепенным государством с вымирающим населением.
Отвечу анекдотом
Цитата, q
1917 год, октябрь. В собственном доме на Невском сидит барыня, внучка
декабриста. Услышав шум на улице просит своего дворника узнать, что там
происходит.
- Барыня, революция там! - возвращается дворник.
-О, как замечательно! - радуется барыня - мой дед мечтал о революции!
А сходите, голубчик, и узнайте чего же хотят революционеры?!
- Барыня, они хотят чтобы не было богатых - говорит вернувшись дворник.
- Странно - задумчиво произносит барыня - а мой дед хотел чтобы не было
бедных!
0
Inform
№13934
31.01.2026 12:42
Цитата, StranNick сообщ. №13929
Это точно((

Замечу, что: "Власть берут" - это не обязательно значит, что для получения власти, надо опоясываться патронташами и брать в руки винтовку. Это уже крайний и, обычно, деструктивный момент. Важен потенциал. Нужно быть независимой силой, с которой вынуждены считаться. Глубоко и далеко пофиг, что там на диване происходит, но любые организации это уже точка кристаллизации.  Именно поэтому, даже безобидных и плюшевых отечественных либерастов разогнали и даже, казалось бы, патриотичных из патриотичных консерваторов громят* если они независимы как Стрелков, а так же уничтожают любые способы неподконтрльной горизонтальной связи в т.ч. интернет.

*кончится война и начнётся погром всех саморганизовавшихся волонтёров и помощников  фронта, под вопли "А нас то за що?!" Мне ещё в 2023м намекнули, что не надо тут так сильно в этом деле светиться.
+1
Inform
№13935
31.01.2026 12:44
Цитата, Воин3D сообщ. №13928
О пошла завлекалочка из 80-х. Про то что как только либералы прийдут к власти, так народу станет хорошо и радостно жить. Результат: отданные территории, войны по периметру, разворованные советские предприятия, брошенная инфраструктура,  деградация образования и науки. Мало им, хотят власть совсем, чтобы было как в Апартеиде. Весь народ в гетто, а либералы продают ресурсы страны.
Ну большевики то наверное другие.Но это не точно.
Польша отвалилась,Финляндия тоже,большая часть Армений тоже,Порт-Артур подарили.
Потом коммунисты начали раздавать исконные территории России.Северный Казахстан подарили казахам,Крым и малороссию украм.
Но это другое,это понимать надо.
-1
Inform
№13936
31.01.2026 12:48
Цитата, Данилович сообщ. №13930
Только кто же вам позволит.
А вот тут ты прав.Пчелы против меда не бывают.
0
Inform
№13937
31.01.2026 20:01

Легко быть щедрым не из своего кармана...
+1
Inform
№13938
01.02.2026 00:06
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №13931
А что, работники ФСБ не люди, какие то особенные?)
В том то и дело, что они очень легко встраиваются в эти замечательные схемы. Не случайно же они на гелентвагенах учебу свою стараются закончить...
И потом этот конгломерат только ангелы  Христовы смогут разделить. Как написано:
Мф 13 40   Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
Вот и весь народный контроль...
Такую мутатень придумали, что просто диву даешься...
Все борцуны с коррупцией сами становятся коррупционерами, как в той притче  "Убить дракона".
Никто нас не спасет от самих себя, кроме Господа Иисуса, благословенного во веки веков, Аминь!
0
Inform
№13939
01.02.2026 00:14
Цитата, Данилович сообщ. №13938
Все борцуны с коррупцией сами становятся коррупционерами, как в той притче  "Убить дракона".

Quis custodiet ipsos custodes? Кто будет сторожить сторожей? Вопрос задан ещё тогда, когда эта ваша Библия даже не написана была. Сторожей сторожить должен тот кто их сильнее и может их, если что покарать - в идеале это граждане, в старом понимании этого слова.
0
Inform
№13940
01.02.2026 00:18
Сообщается, что в рамках противодействия российским дронам с терминалами Starlink было введено скоростное ограничение до 75-90 км/ч, при достижении которой терминал перестает работать.

Ограничение введено сразу всем терминалам, поэтому летать не могут как российские, так и украинские "крылья", которые развивают значительно большую скорость.

Противник отмечает, что это решение временное и сейчас фактически прорабатываются "белые списки" украинских терминалов. Это будет означать, что работать над Украиной будут только те "Старлинки", которые предварительно внесены в специальную базу, что естественно сведет на нет применение их на российских беспилотниках.

Пока сложно сказать, получится ли в будущем обойти эту систему, как получалось обойти прежние скоростные ограничения. Если нет, то эпоха БМ-35 и "Молний-2" на Starlink окажется яркой, но короткой вспышкой на фоне общего превосходства ВСУ в дронах с такой спутниковой связью. Кроме того, есть большой риск, что белые списки потушат не только терминалы для дронов, но вообще все "Старлинки", используемые ВС РФ стационарно для фронтового интернета. Но сейчас какие-то прогнозы давать смысла нет.

https://t.me/milinfolive/165446
0
Inform
№13941
01.02.2026 01:00
Цитата, Hazzard сообщ. №13939
Quis custodiet ipsos custodes? Кто будет сторожить сторожей? Вопрос задан ещё тогда, когда эта ваша Библия даже не написана была. Сторожей сторожить должен тот кто их сильнее и может их, если что покарать - в идеале это граждане, в старом понимании этого слова.
Много Вы знаете о том когда была написана Библия...
А ещё больше о гражданах которые чего то могут... Вы ещё про демонократию нам расскажите, занятно будет послушать...
0
Inform
№13942
01.02.2026 02:34
0
Inform
№13943
01.02.2026 05:27
Спрашивается зачем и для чего из каждого утюга рассказывали что вот, у нас полетели на старлинках.
+1
Inform
№13944
01.02.2026 06:53
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №13943
Спрашивается зачем и для чего из каждого утюга рассказывали что вот, у нас полетели на старлинках.
Противник раньше начал ныть. Наши утюги вроде помалкивали пока вражеские источники не начали публиковать фото антенн "Старлинк" на наших БПЛА.
0
Inform
№13945
01.02.2026 06:53
0
Inform
№13946
01.02.2026 11:24
Цитата, Данилович сообщ. №13941
Много Вы знаете о том когда была написана Библия...
А ещё больше о гражданах которые чего то могут... Вы ещё про демонократию нам расскажите, занятно будет послушать...

Бггг, вот как раз до нее, точнее, до становления христианства и других монотеистических религий государственными был пик развития института гражданства. А потом пошло закрепощение и постепенная утеря прав и свобод. Нет ли тут какой связи?
0
Inform
№13947
01.02.2026 13:17
Цитата, Hazzard сообщ. №13946
Бггг, вот как раз до нее, точнее, до становления христианства и других монотеистических религий государственными был пик развития института гражданства. А потом пошло закрепощение и постепенная утеря прав и свобод. Нет ли тут какой связи?

Конечно есть связь. Причем прямая. В отличии от евреев, христиане, прежде всего распространили по планете Тору, т.е. Закон Божий.
А законом обнаруживается грех.

Рим 7 9   Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Рим 7 10   а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
Рим 7 11   потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Рим 7 12   Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Рим 7 13   Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

Это трудное и неудобоваримое откровение тайны, того как действует закон. То есть закон сам по себе добр, поскольку пытается ограничить грех, с другой стороны Закон является окном овертона для греха.
Где есть закон - там не может быть свободы. Свобода - это отсутствие каких либо рамок или ограничений, а закон - это свод этих самых ограничений.
Когда подзаконные рабы кричат о том, что они свободны, это у меня вызывает улыбку.
С распространением по планете Торы распространяется Закон делающий человека рабом.
Закон становится популярным. Люди пишут все новые и новые законы, заковывая самих себя в цепи.
Таковы механизмы Древа Познания Добра и Зла. В сущности Тора и есть это Древо.
Две скрижали в руках Моше - символ дихотомии этого мира. Символ Добра и Зла.

Втор 30 15   Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.

Само наличие законов и законодателей, свидетельствует о несовершенстве человека о его порочности.
И все попытки построения идеального общества из грешников - есть утопия чистой воды.
Это как если бы спаять радиоприемник из заведомо негодных радиодеталей, с непредсказуемым действием.
Капитализм сам по себе есть благоприятная среда для греха. На верх поднимается вся грязь, все отребье, которое не имеет ни совести ни чести. Такова правда жизни. И где в этой грязи найти хоть одного чистого, что бы сделать его царем???
0
Inform
№13948
01.02.2026 14:07
Цитата, Данилович сообщ. №13947
На верх поднимается вся грязь, все отребье, которое не имеет ни совести ни чести. Такова правда жизни. И где в этой грязи найти хоть одного чистого, что бы сделать его царем???

Поэтому вера в "доброго царя" или, как у вас, в пряничного Сталина - инфантилистичская чушь. Впрочем, с кем я говорю...
0
Inform
№13949
01.02.2026 14:09
Как всегда...
0
Inform
№13950
01.02.2026 14:34
Цитата, Hazzard сообщ. №13948
Поэтому вера в "доброго царя" или, как у вас, в пряничного Сталина - инфантилистичская чушь. Впрочем, с кем я говорю...

Где Вы у меня прочитали про доброго Сталина? Наоборот я писал что он деспот и диктатор.
Но тогда Господь поставил именно его. Каждый народ заслуживает своего правителя.
Хохлы заслужили себе Зеленского, мы заслужили Путина. Не самый худший вариант, но он не сможет сделать Россию действительно сильной, по той простой причине, что не он принимает решения.
России, в нынешней ситуации, нужен сильный лидер, потому что игры в либерализьм сейчас весьма опасны.
0
Inform
№13951
01.02.2026 14:57
Цитата, Данилович сообщ. №13950
России, в нынешней ситуации, нужен сильный лидер, потому что игры в либерализьм сейчас весьма опасны.

"Ты знаешь что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение" (с)
0
Inform
№13952
01.02.2026 15:03
Цитата, Hazzard сообщ. №13949
Как всегда...

Хорошо что у нас такого безобразия нету...
0
Inform
№13953
01.02.2026 15:06
Цитата, Hazzard сообщ. №13951
"Ты знаешь что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение" (с)

Тогда наши элиты страдают именно от этого расстройства.
В который раз надеются на положительный результат от переговоров с пендосами.
0
Inform
№13954
01.02.2026 20:19
Цитата, Имран сообщ. №13942
Тогда погасят вообще все "Старлинки", используемые ВС РФ стационарно для фронтового интернета.

Тем временем, успехи отечественного государственного космоса:
В середине 2025 года работа над системой «Скиф» в рамках программы «Сфера» была прекращена и, согласно заявлению «Роскомоса», может иметь продолжение в том случае, если для системы найдутся частные инвесторы.
А "Старлинк.ру" теперь самостоятельно с нуля делают частники из «Бюро 1440», которые вообще к Роскосмосу никаким краем. И слава богу.
-1
Inform
№13955
02.02.2026 13:37
Цитата, Данилович сообщ. №13910
И все они по чистой случайности жиды.
И все они, что бы пролезть в партию, стали рабочими и крестьянами. Мимикрия называется, не читал?
Все они были пламенными революционерами с фигой в кармане. Почитайте по ссылке которую я дал, погуглите персонажей окружавших Сталина, кто они были по национальности и чего хотели?
И все они жиды-сионисты мечтали об одном, о мировом господстве. И сейчас планы у них не поменялись. Раньше они были пламенными революционерами и борцами за права народа, теперь они патриоты с идеологией поклонения Маммоне. И все так же неусыпно думают о народе..., как бы этот народ, понадежней в стойло поставить.
Многогранный Вы человек. То цитаты из Библии приводите, то учения буддизма о переселении душ, то о кругах Сансары (это когда Земля типа тюрьма для душ). С другой стороны, Господь не запрещает человеку поиск истины, хотя и считает таковой бесполезным.
Теперь же, при Вашей обычной ненависти к Гитлеру, довольно близко к оригиналу привели его обоснования необходимости в Холокосте. Немного странно, что Вы нигде не упоминаете о генерале Нафталии Френкеле. Который собственно и сделал из ГУЛАГа фабрику смерти. Известен выражением,- „От заключенного надо взять все в первые три месяца, потом заключенный ГУЛАГу не интересен“. Правда при Френкеле заметно ускорилось строительство социализма. Ничего у Вас нет и о древнеегипетском жреце храма Ра Манефоне. Значение Манефона для египецкой истории это, как Геродота для греческой. Но он также один из первых антисемитов, объяснявший низкие моральные качества евреев их происхождением, которое также раскрывает (от гиксосов и всякого отребья, шляющегося вдоль египецких границ).
0
Inform
№13956
02.02.2026 13:44
Цитата, Данилович сообщ. №13938
Никто нас не спасет от самих себя, кроме Господа Иисуса, благословенного во веки веков, Аминь!
Если попробовать сделать обобщение кто такие уголовники, то уголовники- это люди менее других способные к соблюдению социальных и прочих законов.
Поэтому, если гипотетически предположить, что мог бы найтись человек, который был бы способен создать из отпетых уголовников дисциплинированный коллектив, то такой человек безусловно справился бы и с управлением в России. Ведь в среднем население все же более законопослушно. Вот например создал бы он штурмовую группу. Где дисциплина это вообще всё. И пусть бы все признали успех, может быть даже дали оценку как лучшей пехоте в мире. Думаю, вполне могло бы такое случиться.
Проблем с талантами нет, за Господом же оставим кадровый вопрос.
Кстати, как там у вас с мораториями действующими до первого февраля, продлены по-тихому?
0
Inform
№13957
02.02.2026 13:55
Цитата, Baltas сообщ. №13956
сли попробовать сделать обобщение кто такие уголовники, то уголовники- это люди менее других способные к соблюдению социальных и прочих законов.

Это не так. У уголовников "в понятиях" дисциплина жесточайшая. А т.н. "беспредельщиков" они и сами мочат. И свои коррупционеры от жития по понятям есть и всё такое. Кстати, дисциплина в армии построенная на неформальных отношениях крайне близка к уголовной.
+1
Inform
№13958
02.02.2026 14:50
Цитата, Hazzard сообщ. №13957
Это не так. У уголовников "в понятиях" дисциплина жесточайшая. А т.н. "беспредельщиков" они и сами мочат.
Давно это было,сейчас все нарушается.
0
Inform
№13959
02.02.2026 14:57
Цитата, Baltas сообщ. №13955
С другой стороны, Господь не запрещает человеку поиск истины, хотя и считает таковой бесполезным.

Написано:
Ин 8 31   Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
Ин 8 32   и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

В другом месте Он говорит:

Ин 14 6   Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Как же Вы говорите что Господь считает поиск истины бесполезным? Если Он Сам есть Истина. Логос этого мироздания. Скажу вам в мире вряд ли есть более высокая и благородная Цель, нежели  познание Иисуса Христа. Разве только Любовь Агапе. Любовь Бога Отца.

1 Кор 13 13   А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.  

Немного каббалы. Вера Надежда и Лбовь - это Три ипрстаси Вседержителя:
Вера - ипостась Духа Святого
Надежда - ипостась Сына.
Любовь - ипостась Отца.
Как и написано:
2 Кор 13 13   Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.  

Цитата, q
Теперь же, при Вашей обычной ненависти к Гитлеру, довольно близко к оригиналу привели его обоснования необходимости в Холокосте. Немного странно, что Вы нигде не упоминаете о генерале Нафталии Френкеле.

Я особо и не стремлюсь изучать этот вопрос. Что касается холокоста. Я думаю это евреи привели к власти Гитлера
Я думаю эта акция холокоста, была запланирована самими евреями, вернее теми сионскими мудрецами, которые и опубликовали протоколы. Именно поэтому они не называют эту трагедию геноцидом, а называют холокостом, что в переводе с греческого означает всесожжение , т.е. жертвоприношение. Жертвоприношение могут совершить только священники из рода Аhарона. Т.е. это не гитлер приносил жертву,  гитлер был в роли резника т.е. левита, а молитву над жертвой могли совершать только священники.
Именно этот акт, во всем мире, соделал евреев жертвой, не жуликами и ростовщиками всюду гонимыми, а жертвой. Это позволило им создать государство Израиль на землях Палестины и постепенно геноцидить самих палестинцев, отжимая их земли. Позволило ввести в обиход термин антисемитизм... Позволили заставить немцев платить контрибуции и пенсии пострадавшим.
Ну я думаю вы поняли тот механизм холокоста, который я вижу в этих событиях.
Как иллюстрацию, к подобной пьессе, можно рассмотреть движение БЛМ. Пока не было жертвы, "невинно" убиенного Джорджа Флойда, не было никакого БЛМ. Как только появилась жертва, сразу золотой гроб, по всему миру принялись перед неграми на колени становится, мыть ноги, ну и тому подобное. Так и с евреями.
Они однажды принесли в жертву Сына Божия, что им какие то миллионы...
0
Inform
№13960
02.02.2026 15:06
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13958
Давно это было,сейчас все нарушается.

Так и давно тоже нарушалось, все эти понятия это для блатных красивая ширма для контроля мужиков. Ну примерно как законы для силовиков. Все гешефтуют, но если скандал какой - уж извини, приличия надо знать, накажем.
Кум и отрицалово - братья навек(ТМ)
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 02.02 21:02
  • 13963
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 02.02 18:47
  • 5
Комментарий к "Время гвардейских танковых дивизий безвозвратно ушло"
  • 02.02 18:14
  • 0
Комментарий к "В России оценили одно достижение разработчиков «Абрамса»"
  • 01.02 12:53
  • 10
"The time of the Guards tank divisions is irrevocably gone"
  • 31.01 21:16
  • 0
Комментарий к "Три сценария развития конфликта на Украине в 2026 году от американской прессы"
  • 31.01 17:03
  • 1
Новый «Кукурузник» совершит первый полет в этом году
  • 31.01 16:11
  • 2
Китайский аналог российской Р-37М показали крупным планом
  • 31.01 10:01
  • 2
Технологии «Буревестника» применили в космических программах
  • 30.01 17:41
  • 2
В России оценили развитие «железных сердец» танков
  • 30.01 07:24
  • 0
Комментарий к "Гренландия не обеспечит Америке безопасность в Арктике. А этот регион обеспечит (The Washington Post, США)"
  • 30.01 03:01
  • 1
Greenland will not provide America with security in the Arctic. And this region will provide (The Washington Post, USA)
  • 30.01 02:37
  • 0
Комментарий к "Военный историк Найтцель предупреждает: "Мы не должны недооценивать Россию" (Bild, Германия)"
  • 30.01 01:50
  • 1
На верфи ST Engineering заложен киль второго корабля MRCV для ВМС Сингапура
  • 30.01 01:35
  • 1
Глава военного комитета НАТО высказался против европейской армии
  • 30.01 01:25
  • 1
Three scenarios for the development of the conflict in Ukraine in 2026 from the American press