12.03.2024
ИноСМИ
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.
Comments [12469], displayed from 12401 to 12440
№12401

Сергей-82
23.12.2025 09:35
Цитата, Восход сообщ. №12399
На Деревации стоит навороченный обзорно-прицельный комплекс день-ночь, покруче, чем на танке и как минимум не уступает БРМ.И что толку от него,если разведка на сегодня,это ВОЗДУХ.
Цитата, Восход сообщ. №12399
Деревация, как тяжелая снайперская винтовка, она может работать по точкам и по легкобронированным колоннам за 6-7км, дальше эффективной стрельбы танкового орудия и большинства ПТУРов.И как это поможет против ПТУР крышебоям или ФПВ летящим из за горизонта?
Прямая видимость стремительно уходит в прошлое.
В общем не увидел не одного ответа на поставленный вопрос,кроме попытки натянуть на устаревающую форму разведки.
0
Inform
№12402

Hazzard
23.12.2025 10:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12401
Прямая видимость стремительно уходит в прошлое.
Скорее, поражение целей уходит от парадигмы "сбей носитель" в зону "сбей выстрел". А тут как раз играет уже "прямая видимость". Путь, имхо, - скоростные мелкострелки, танковый зенитный пулемёт 2.0. теперь в виде автоматизированной турели + какие-то картечные пушечки. В общем, КАЗ.
А пушечное войсковое ПВО в утиль, да и вообще концепцию войскового ПВО в виде отдельных машин двигающихся в одних колоннах с остальными войсками, походу, надо пересматривать.
0
Inform
№12403

Сергей-82
23.12.2025 11:04
Цитата, Hazzard сообщ. №12402
Путь, имхо, - скоростные мелкострелки, танковый зенитный пулемёт 2.0. теперь в виде автоматизированной турели + какие-то картечные пушечки. В общем, КАЗ.Это все в целом не решение проблемы,если идет охота десятками.
танковый зенитный пулемет,это тоже что и старые КАЗ,сбить 3-5 штук.
Цитата, Hazzard сообщ. №12402
А пушечное войсковое ПВО в утиль, да и вообще концепцию войскового ПВО в виде отдельных машин двигающихся в одних колоннах с остальными войсками, походу, надо пересматривать.Это понятно.
0
Inform
№12404

Hazzard
23.12.2025 11:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12403
Это все в целом не решение проблемы,если идет охота десятками.
танковый зенитный пулемет,это тоже что и старые КАЗ,сбить 3-5 штук.
Так от "охоты десятками" по одиночной цели ничто не поможет. Я уже пальцы намозолил писать что ПВО повышает наряд сил на уничтожение цели, а не даёт 100% защиту. Если вот не жить не быть супостат обладающий несколькими десятками ПТУРодронов захочет уничтожить конкретный танк, то он его уничтожит. Без вариантов.
+1
Inform
№12405

Восход
23.12.2025 11:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12401
И что толку от него,если разведка на сегодня,это ВОЗДУХ.А кто лучше и быстрее обнаружит ВОЗДУШНУЮ разведку противника, упредив его и лишив возможности наводить средства поражения?
В эту игру можно играть вдвоем.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12401
И как это поможет против ПТУР крышебоям или ФПВ летящим из за горизонта?Это как минимум снизит уязвимость, от v
Прямая видимость стремительно уходит в прошлое.
В общем не увидел не одного ответа на поставленный вопрос,кроме попытки натянуть на устаревающую форму разведки.
fpv и ПТРК, летящих не из-за горизонта и запускаемых с БТТ/мобильных ПУ
США в модернезированные Абрамсы и перспективные БМП собираются штатно интегрировать ударные дроны (вместо TOW).
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12400
Где можно прочитать про эту забористую дурь,при чем желательно в серьезном источнике,а не рассказах под окном.
0
Inform
№12406

Hazzard
23.12.2025 11:52
Цитата, Восход сообщ. №12405
Армия США объявила о сокращении 6500 должностей в авиационной отрасли
Чёт я сомневаюсь, что это будут пилоты и техники.
0
Inform
№12407

Сергей-82
23.12.2025 13:02
Цитата, Восход сообщ. №12405
А кто лучше и быстрее обнаружит ВОЗДУШНУЮ разведку противника, упредив его и лишив возможности наводить средства поражения?Тот у кого лучше сетецентричность .
В эту игру можно играть вдвоем.
Будь у тебя хоть какое ПВО,а если нет сетецентричность,то преимущество будет у противника.
Вон у персов вроде не плохое ПВО было,а результат пшик.
Цитата, Восход сообщ. №12405
Это как минимум снизит уязвимость, от vтак нет таких у супостата среди новых закупаемых.
fpv и ПТРК, летящих не из-за горизонта и запускаемых с БТТ/мобильных ПУ
Цитата, Восход сообщ. №12405
США в модернезированные Абрамсы и перспективные БМП собираются штатно интегрировать ударные дроны (вместо TOW).Свинчбобл,который из за горизонта.
Цитата, Восход сообщ. №12405
Армия США объявила о сокращении 6500 должностей в авиационной отрасли в течение следующих двух лет, чтобы «освободить место для беспилотных систем».Тут не написано что летчики или техники.
И можно первоисточник,а то поисковик выдает или милитариста или Вк.
0
Inform
№12408

Os
23.12.2025 13:30
Цитата, Hazzard сообщ. №12278
сразу сказал что мало того что не пойду
О чем и речь. Вы на войну не пойдете в любом случае. На любую войну. Только для каждой свои отмазки будут.
0
Inform
№12409

Восход
23.12.2025 13:57
Цитата, Hazzard сообщ. №12406
Чёт я сомневаюсь, что это будут пилоты и техники.За что купил, за то продал.
Пилотируемая авиация, это престижно, это понятно, это своя субкультура, это целые династии.
Беспилотные системы для строевых летчиков и инженеров могут звучать слишком обезличенно.
А кадры (квалифицированные) откуда-то брать необходимо, как в свое время из артиллерийстов готовили ракетчиков.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12407
Тот у кого лучше сетецентричность .Поэтому необходима новая единица/ячейка - МРОГ (мобильная разведывательно-огневая группа) или МБРУГ (мобильная брониронированная разведывательно-ударная группа).
Будь у тебя хоть какое ПВО,а если нет сетецентричность,то преимущество будет у противника.
Впрочем, название, это не главное, важнее состав, возможности и задачи.
Состав я предложил: 1 танк, 2 бмп, 1 ЗАК и...
Можно добавить новый тип машины, в который должна трансформироваться БРМ-3К или БМП-3К.
Разведывательно-ударная машина на базе БМП, но только вместо поста радиоразведки пост управления БПЛА (на два оператора с двумя независимыми каналами).
Несколько ударных БПЛА контейнерного запуска (как Hero-30), готовые к моментальному пуску, как ПТУРы
Внутри запасные выстрелы в ТПК, + ~ 30 оптоволоконных fpv, 4 дневных Мавика (аналога) и 2 ночных (всепогодных), 2 БПЛА ретранслятора, 8-10 зенитных БПЛА.
Экипаж 5 человек: командир (офицер разведки, отвечает за связь, обмен развединформацией как внутри своего подразделения, так и во внешнем контуре), механик-водитель, оператор контейнерных (птуроподобных) БПЛА, пушки/пулемета, два оператора БПЛА.
Они ведут разведку с воздуха (с помощью БПЛА), корректируют огонь и наносят удары на больших-средних дистанциях.
ЗАК ведет противовоздушную разведку/оборону.
Танк работает по наводке с закрытой позиции, а в ближнем бою танкует и вместе с БМП прикрывает ЗАК и машину БПЛА.
И чем таких групп будет больше, тем лучше будет сетецентричность, контроль воздуха и поверхности.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12407
Тут не написано что летчики или техники.Освобожусь, поищу англаязычный источник
И можно первоисточник,а то поисковик выдает или милитариста или Вк.
0
Inform
№12410

Hazzard
23.12.2025 14:24
Цитата, Os сообщ. №12408
О чем и речь. Вы на войну не пойдете в любом случае. На любую войну. Только для каждой свои отмазки будут
Ну да и хрен с ним с пропащим Аззардом. Его гнилую натуру мы раскрыли. Тема закрыта. А вы то всё-таки почему не в окопах? Вечная максима "Предлагаешь - делай", видимо, к вам не относится? Нехай Ваньки там дохнут, да побольше. Поп Гапон такой персонаж был, очень схожий типаж из него вылеплен был.
+1
Inform
№12411

Сергей-82
23.12.2025 14:26
Цитата, Восход сообщ. №12409
Состав я предложил: 1 танк, 2 бмп, 1 ЗАК и...Для чего ЗАК в этой ячейке? Если проще допилить ПТУР для работы по воздуху,это первое.
Второе КАЗ ,третье возможно зенитная установка на танк.
Четвертое,можно разместить дроны-перехватчики на танке и БМП.
Все это намного дешевле и по совокупности эффективнее и универсальние.
0
Inform
№12412

Os
23.12.2025 14:33
Цитата, Hazzard сообщ. №12410
гнилую натуру мы раскрыли
Вот когда натура будет не гнилая, тогда и всем остальным вопрос об окопах будете задавать.
+1
Inform
№12413

Hazzard
23.12.2025 14:34
Цитата, Os сообщ. №12412
Вот когда натура будет не гнилая, тогда и всем остальным вопрос об окопах будете задавать.
Короче слился, как всегда. Впрочем, от Настоящего Патриота иного и не ждал. Копни патриота, а там русофоб хуже бандеровца.
+1
Inform
№12414

Os
23.12.2025 14:36
Цитата, Hazzard сообщ. №12413
Короче слился, как всегда. Впрочем, от Настоящего Патриота иного и не ждал. Копни патриота, а там русофоб хуже бандеровца.
Гнилая натура ждет, что иностранец за него пойдет воевать? )
Реальная, гнилая натура.
0
Inform
№12415

Hazzard
23.12.2025 15:00
Цитата, Os сообщ. №12414
Гнилая натура ждет, что иностранец за него пойдет воевать? )
Не за меня, мне вы нахрен не нужны. За Россию, уничтожение бандеровщины и далее по списку че там у вас вскипело. Почему за ВАШ бред должен умирать кто-то другой?
Чем отличается идейный бандеровец от Настоящего Патриота? Оба хотят убить как можно больше русских людей ради своих бредовых идей, только первый хоть не болтологией занимается.
+1
Inform
№12416

Os
23.12.2025 15:32
Цитата, Hazzard сообщ. №12415
Не за меня
То есть не за Вас сейчас люди воюют пока Вы на диване отсиживаетесь?
Цитата, Hazzard сообщ. №12415
Почему за ВАШ бред должен умирать кто-то другой?
Вот-вот. Как только на фронт идти, так реальных целей нет - это всё "бред". Хазард дома посидит, с дивана поумничает.
Цитата, Hazzard сообщ. №12415
Чем отличается идейный бандеровец от Настоящего Патриота? Оба хотят убить как можно больше русских людей
Русские патриоты хотят убить как можно больше русских. Это "гениально". Поэтому Вы не патриот и на фронт не пойдете. "Идеальная" отмазка, чтобы не идти на фронт.
И Питер надо было сдать, чтобы меньше людей погибло. И вообще сдаться немцам и сейчас "все пили бы Баварское и ездили на Мерсах". Очень созвучно. Бред созвучный.
0
Inform
№12417

Имран
23.12.2025 15:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
По садаму ожидаемо слился Имран.Ну да, Саддам ведь не мог соврать аж целому президенту Калмыкии.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
Ты собрался сбивать и на лапцетоподобные,а там скорость до 300 км/ч если надо."Тоу" до 1000 км/ч. "Корнет" и "Стугна" примерно до 1200 км/ч. У ланцетоподобных размеры силуэтов больше.
Древняя Фаланга до 360/км/ч.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
В борьбы с новыми угрозами нужен мозг,а не налеплю по больше на анк чтоб превратить его в ЗРК.А ты собрался приставить к каждому танку зенитную самоходную артиллерийскую установку?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
Мне Хамас отчеты не дает чем она там израильские танки жгут.ХАМАС регулярно публикует отчётные видео. Там видно чем и как он атакует израильскую бронетехнику.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
Налепить 100-150 мортирок для борьбы с дронами,а по том очередь из автомата и и все 100-150 в утиль.На дальности действия мортирок автомат против ланцетоподобных уже не поможет. Человеческого времени реакции не хватит.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12392
И как успехи в борьбе с дронами с ПКТ?А кто-то пытался? ПКТ спарен с пушкой в башне, которая не предназначена для борьбы с дронами. Угол возвышения и подвижность у таких башен недостаточны. Их наблюдательные и прицельные приборы не приспособлены к борьбе с дронами. Неужели надо объяснять такие очевидные вещи?
0
Inform
№12418

Сергей-82
23.12.2025 16:14
Цитата, Имран сообщ. №12417
Ну да, Саддам ведь не мог соврать аж целому президенту Калмыкии.Аргументация ВСЕВРУТ ,не считается пруфом.😁
При чем кто сказал,что источник Садам или его дети,а не другие у Кирсана?😊
Цитата, Имран сообщ. №12417
"Тоу" до 1000 км/ч. "Корнет" и "Стугна" примерно до 1200 км/чНи то не другой и не третий не современные,это 3 поколение.
Сейчас делают 4 и 5..
Спаик 130-180м/с,Akeron до 160м/с,Джевалин 100/м/с.
Цитата, Имран сообщ. №12417
У ланцетоподобных размеры силуэтов больше.Ланцет сделан из композитов и пластика,на нем элетродвигатель.
Ну в общем куда более сложная цель чем Корнет и что из 3-го .
Цитата, Имран сообщ. №12417
А ты собрался приставить к каждому танку зенитную самоходную артиллерийскую установку?Нет,я собираюсь уничтожать расчеты до их пуска.
В обще в моем подходе завязка на сетецентричность и упор на ударные средства.
Цитата, Имран сообщ. №12417
ХАМАС регулярно публикует отчётные видео. Там видно чем и как он атакует израильскую бронетехнику.Сколько на отчетных видео сотен Меркав? Или нет на видео сотен ? Тогда почему достали с хранения 2 и 3ки ?
Значит вывод,не все публикуется.
Цитата, Имран сообщ. №12417
На дальности действия мортирок автомат против ланцетоподобных уже не поможет. Человеческого времени реакции не хватит.В обще то я имел ввиду очередь из автомата по мортиркам,чтоб танк стал беззащитным.
Цитата, Имран сообщ. №12417
А кто-то пытался? ПКТ спарен с пушкой в башне, которая не предназначена для борьбы с дронами. Угол возвышения и подвижность у таких башен недостаточны. Их наблюдательные и прицельные приборы не приспособлены к борьбе с дронами. Неужели надо объяснять такие очевидные вещи?Ну вот когда будут липи РЛС или ОЭС для обнаружение дронов и сопряжать с ДУМ,то могут вылезти куча вопросов.
0
Inform
№12419

Hazzard
23.12.2025 16:40
Цитата, Os сообщ. №12416
То есть не за Вас сейчас люди воюют пока Вы на диване отсиживаетесь?
Нет. Не за меня.
Цитата, Os сообщ. №12416
Русские патриоты хотят убить как можно больше русских.
Вот и мне удивительно. Зеленский и ко хочет воевать как можно дольше, всякие прибалтийско-польские "партнёры", британцы, французы, немцы, все хотят, но больше всего этого хотят "русские патриоты" из Молдавии. При этом сами лично воевать-умирать отказываются категорически. Какое трогательное единение в целях и методах, а если фонтан демагогии на тему "Деды воевали" и прочее кококо убрать так ваще разницы нет. Ни малейшей.
+1
Inform
№12420

Os
23.12.2025 17:38
Цитата, Hazzard сообщ. №12419
Нет. Не за меня.
Конечно же, нет. Вы-то какое отношение к России и россиянам имеете?
Цитата, Hazzard сообщ. №12419
Вот и мне удивительно
Сам придумал глупость - сам поудивлялся нелепости, молодец.
Стоит две толпы. Одна толпа выдергивает пару человек из другой и начинает их месить. Потом следующих.
Хазард:
- Да не, не будем отбивать - это ж большой мордобой будет. Чё там, пару человек по морде получило, лучше, чем 100 человек травмы получат.
Молдаван со стороны болеет за толпу русских:
- Нет у вас шанса в сторонке спокойно отстояться - никто не отвертится, будут выдергивать по одному-два и каждому достанется. И нет шанса дать по роже одному и всё замять - им из Европы палки подлиннее везут. Либо разгоняете толпу сейчас, либо огребаете все потом.
Хазард:
- Раз ты такой умный иди и дерись вместо меня.
Молдаван только у виска пальцем крутит: что с идиота взять?
0
Inform
№12421

Hazzard
23.12.2025 18:19
Цитата, Os сообщ. №12420
Вы-то какое отношение к России и россиянам имеете?
На этот вопрос исключительно мимохожие молдоване могут ответить.
Цитата, Os сообщ. №12420
Молдаван со стороны болеет
Ну вот, собственно, исчерпывающе. Болельщик. На диване под пивас посмотрю матч, поору: "Да вы кривоногие там все!", "Не так надо играть!", "Уууу, я бы и то лучше ударил!" и так далее.... хочу чтобы команда выиграла, а сколько там гладиаторов помрёт в процессе и че там дальше с ней будет, мне пофигу, ибо получу свой дофаминчик, да выключу телевизор и дальше своими делами займусь.
0
Inform
№12422

Os
23.12.2025 18:37
Цитата, Hazzard сообщ. №12421
На диване
Замечательно.
Сидящий на диване Вы, тут каждому пишет, что они сидят на диване.
Но я уверен, что подавляющее большинство из тех, кто тут пишет, если призовут пойдут. Но они молчат про диван.
А Хазард, не собирающийся ни в коем случае ни защищать своих сородичей, свою толпу, ни вообще по какой-либо причине идти в окопы, шире всех рот открывает на тему окопов и дивана.
Это дно. О таком молчат. Но со дна, Вам, наверное, кажется крайней степенью благоразумности заявлять, что ни сами не пойдете и других отмажете.
И да, мне из Молдавии видно, какое Вы отношение имеете к России. И то, что при отсутствии аргументации пытаетесь оппонентам рот закрывать переводом темы на окопы - тоже хорошо видно.
0
Inform
№12423

Os
23.12.2025 18:42
Цитата, Hazzard сообщ. №12421
а сколько там гладиаторов помрёт в процессе
Ну вот Израиль после атаки Хамас, в которой погибли десятки начал операцию, в которой погибли тысячи граждан Израиля. И любая страна защищает своих даже ценой больших потерь. Именно для того, чтобы не выдергивали из толпы и не мочили частями - в этом случае погибнет, в конце-концов, много больше. Именно этого Вы и добиваетесь своим "миротворчеством".
Все тупее Вас, да? Прямо целыми странами тупее Хазарда. Или все же с Вами что-то не так?
А то, что вопреки псевдомиротворческой болтовне численность населения России и "гладиаторов" в России станет больше, как больше станет территорий, ресурсов, влияния - страна станет сильнее - с Вами, видимо, вообще обсуждать не стоит.
0
Inform
№12424

Hazzard
23.12.2025 20:45
Цитата, Os сообщ. №12422
Но я уверен, что подавляющее большинство из тех, кто тут пишет, если призовут пойдут. Но они молчат про диван.
Подавляющее большинство, кто тут пишет, не требует мобилизации и тотальной войны до конца, потому что адекватные люди. А вот тотальной войны требует ровно один человек - и он то как раз воевать не пойдёт, ибо иностранец.
Цитата, Os сообщ. №12422
А Хазард, не собирающийся ни в коем случае ни защищать своих сородичей, свою толпу, ни вообще по какой-либо причине идти в окопы
На 4й год войны кто-то всё ещё считает, что СВО это "защита сородичей". А у вас брата Александра в Москве нет, случаем?
Цитата, Os сообщ. №12423
Все тупее Вас, да? Прямо целыми странами тупее Хазарда.
С учётом того, что в пример ставится провальная операция Израиля, впрочем, которую им хватило ума завершить поскорее, то да. Не знаю как страны, но отдельные личности точно, причём сильно.
==================
Впрочем, ладно. Останемся каждый при своём, я здесь, а вы там. Слава богу, экстремисты-болельщики у нас не при делах, а то действительно, за ружьё пришлось бы браться.
+1
Inform
№12425

Os
23.12.2025 22:45
Цитата, Hazzard сообщ. №12424
Подавляющее большинство, кто тут пишет, не требует мобилизации и тотальной войны до конца
А я пишу, что надо провести доп. мобилизацию и о тотальной войне до конца? )
То, что Вы склонны врать - давно ясно, попадались на вранье.
Я четко писал, что заявленные для СВО цели - это именно то, что нужно. И, насколько помню, именно отвечая на Ваш вопрос писал об этом.
Цитата, Hazzard сообщ. №12424
один человек - и он то как раз воевать не пойдёт, ибо иностранец.
)) Не-не, нас здесь двое, про себя не забывайте. Только вот Вы - не иностранец.
И то о себе так категорично, как Вы про себя, заявить не могу. Если жизнь так сложится, а шансы не нулевые, то пойду и именно на стороне России.
Цитата, Hazzard сообщ. №12424
На 4й год войны кто-то всё ещё считает, что СВО это "защита сородичей"
А что же с ними случилось то? Перестали быть сородичами или защита перестала требоваться? - проевропейский режим на Украине перестал быть нацистским и людоедским?
Цитата, Hazzard сообщ. №12424
С учётом того, что в пример ставится провальная операция Израиля
В пример ставится операция Израиля и значительная часть её мотивов.
Цитата, Hazzard сообщ. №12424
экстремисты
Если судить мерками такого диванного и никогда окопного "героя", как Вы, то любого, выступающего за защиту россиян и необходимость обеспечить безопасность страны можно назвать "экстремистом".
Только вот Вам образования не хватает понять смысл слов "экстремист" и его неуместность. Так как Вы применяете его не к стороннику крайних взглядов, а к противнику половинчатых решений и не доведенных до конца дел.
+1
Inform
№12426

Hazzard
23.12.2025 23:19
Цитата, Os сообщ. №12425
а к противнику половинчатых решений и не доведенных до конца дел.
Вот и прекрасно. Молодец. Не намозольте руки при доведении своих решений до конца. Я для себя ваш типаж уяснил мне больше не интересно.
0
Inform
№12427

Os
24.12.2025 00:38
Цитата, Hazzard сообщ. №12426
Я для себя ваш типаж уяснил
Долго, но хорошо, что дошло )
0
Inform
№12428

Сергей-82
24.12.2025 05:02
Цитата, Os сообщ. №12425
В пример ставится операция Израиля и значительная часть её мотивов.Там один мотив,чтоб царь сохранил свой трон.
0
Inform
№12429

Имран
24.12.2025 06:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Аргументация ВСЕВРУТ ,не считается пруфом.😁Бремя доказательства лежит на утверждающей стороне.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
При чем кто сказал,что источник Садам или его дети,а не другие у Кирсана?😊Ещё "лучше". Анонимные источники.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Ни то не другой и не третий не современные,это 3 поколение.Акерон 100 м/с, Джавелин 300 м/с.
Сейчас делают 4 и 5..
Спаик 130-180м/с,Akeron до 160м/с,Джевалин 100/м/с.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Ланцет сделан из композитов и пластика,на нем элетродвигатель.Сложная для радаров и тепловизоров. Оптика его видит.
Ну в общем куда более сложная цель чем Корнет и что из 3-го .
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Нет,я собираюсь уничтожать расчеты до их пуска.А на зачем тебе танки и самоходные зенитки к ним, если ты такой всемогущий, что можешь уничтожить все вражеские расчёты FPV-дронов и ПТРК в радиусе десяика -другого километров?
В обще в моем подходе завязка на сетецентричность и упор на ударные средства.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Сколько на отчетных видео сотен Меркав? Или нет на видео сотен ? Тогда почему достали с хранения 2 и 3ки ?Ни одной "Меркавы" с "царь-мангалом" пока замечено не было. Только с "зонтиками", и то какими-то куцыми. От FPV-дронов такой "зонтик" толком защитить не может.
Значит вывод,не все публикуется.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
В обще то я имел ввиду очередь из автомата по мортиркам,чтоб танк стал беззащитным.Их можно сделать выдвижными.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12418
Ну вот когда будут липи РЛС или ОЭС для обнаружение дронов и сопряжать с ДУМ,то могут вылезти куча вопросов.ОЭС будут частями ДУМ.
0
Inform
№12432

Сергей-82
24.12.2025 13:08
Цитата, Имран сообщ. №12429
Бремя доказательства лежит на утверждающей стороне.Так я уже доказал,пруфы привел.
Имран вопит ВЫВСЕВРЕТЕ.
Цитата, Имран сообщ. №12429
Ещё "лучше". Анонимные источники.Кирсан где то говорил про анонимов?Имраша ты совсем тупенький?
А другие мысли тебя не посещают? Ну к примеру глава страны которая собиралась его принять ему сказал? Или МИД?
Я понимаю почему ты скачешь,на месте Садама ты бы сбежал,а он остался.😁
Цитата, Имран сообщ. №12429
Акерон 100 м/с, Джавелин 300 м/с.Время полета Джавы на 2500м 19 сек.
Иди в школу,в начальную. 😁
Цитата, Имран сообщ. №12429
А на зачем тебе танки и самоходные зенитки к ним, если ты такой всемогущий, что можешь уничтожить все вражеские расчёты FPV-дронов и ПТРК в радиусе десяика -другого километров?Примерно зачем и броня в обще,ловить одиночные РПГ и ПТУР.
Миллионы ПТС что есть в мире,уничтожаются не броней и не каз,а ударами по складам,стрелкам и т.д.
Цитата, Имран сообщ. №12429
Сложная для радаров и тепловизоров. Оптика его видит.КАЗ делают как правило на основе РЛС.
Цитата, Имран сообщ. №12429
Ни одной "Меркавы" с "царь-мангалом" пока замечено не было. Только с "зонтиками", и то какими-то куцыми. От FPV-дронов такой "зонтик" толком защитить не может.Так миллионов ФПВ Хамас никто не поставляет,а от одиночных и так пойдет.
Цитата, Имран сообщ. №12429
Их можно сделать выдвижными.Дырки в броне,хорошии совет.😁
Цитата, Имран сообщ. №12429
ОЭС будут частями ДУМ.БТТ и так превратилась уже в то что многие не могут ее себе позволить.
Даже богатые янки и легушатники кое как насобирают тяжелой бтт на ОДНУ дивизию.
0
Inform
№12433

Имран
24.12.2025 13:13
Цитата, q
Имраша ты совсем тупенький?Тупенький ты, Серёжка. Разговор окончен.
0
Inform
№12434

Сергей-82
24.12.2025 14:27
Цитата, Имран сообщ. №12433
Тупенький ты, Серёжка. Разговор окончен.Он давно уже окончен,но ты несколько недель показывал ,что для тебя кумиры люди типа Яныка и Горби.
0
Inform
№12435

Восход
24.12.2025 17:49
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12411
Для чего ЗАК в этой ячейке? Если проще допилить ПТУР для работы по воздуху,это первое.Зачем допиливать ПТУР для работы по воздуху?
Второе КАЗ ,третье возможно зенитная установка на танк.
Четвертое,можно разместить дроны-перехватчики на танке и БМП.
Все это намного дешевле и по совокупности эффективнее и универсальние.
Хризантема может работать по вертолетам.
Из Стугны сбили пару вертушек за все СВО.
Вертушка, согласен, цель жирная и оправданная при случае, но этот случай почти исключение.
Убивать кувалдой мух и комаров?
ЗАК, это не только зенитная установка
Если зенитка создается для сбития скоростных, маневренных, малоразмерных и высотных целей, то что для нее представляют Мрапы, БМП и БТРы на дистанции 5-7км? (как СВД в тире...)
Зенитками били немецкие танки прямой наводкой.
Это "универсальное оружие" в умелых руках, а не только ЗАК.
Тем более, если появится УАС.
БМП под БПЛА тоже специализированное нужно, на основе БРМ-3К и/или Аргуса.
А не просто на все БМП вешать БПЛА
0
Inform
№12436

Сергей-82
24.12.2025 18:04
Цитата, Восход сообщ. №12435
Зачем допиливать ПТУР для работы по воздуху?Затем что это возможность работать по целям которые опасны для БТТ.
Корнет в Эпохе кстати изначально заявлялся,что может по воздуху.
Цитата, Восход сообщ. №12435
Убивать кувалдой мух и комаров?Цена корнета будет меньше чем Ланцета.вертолеты кстати активно используют ПТУР для работы по БПЛА,не помню,но кажется было видео как Ка-52 работает Вихрем по БПЛА.
Янки во всю используют Гидру с лазерным наведением для работы по БПЛА,это дешево и эффективно.
Ну и как сказал уже выше,дроны-перехватчики.
Цитата, Восход сообщ. №12435
ЗАК, это не только зенитная установка кролики, это не только ценный мех... при "правильном ТТЗ", она практически "противотанковая пушка", мелкокалиберный "миномет" и "малокалиберная гаубица".Ага,еще и так куцый боекомплект осталось запихать БОПС,ОФС и прочее,ну чтоб на воздух ничего не осталось.
Цитата, Восход сообщ. №12435
А не просто на все БМП вешать БПЛАПросто и будет.
Вон США на танк поставили БПЛА.
С Бредли пускают УАБ с моторчиком и крыльями.
У нас тоже заявили что на БМП-3 будет БПЛА.
0
Inform
№12437

Андрей Л.
24.12.2025 19:13
Цитата, Имран сообщ. №12431
Владимир Зеленский раскрыл 20 пунктов мирного плана, который Киев обсуждает с Соединенными Штатами, сообщает «Страна».
План выглядит шикарно - его прямо так и надо назвать "В связи с поражением России"... Интересно - кто его с нашей стороны вообще обсуждает?
+6
Inform
№12438

Os
24.12.2025 23:09
Цитата, Андрей Л. сообщ. №12437
План выглядит шикарно - его прямо так и надо назвать "В связи с поражением России"... Интересно - кто его с нашей стороны вообще обсуждает?
Это американо-украинский вариант.
100% в таком виде в России его не примут.
0
Inform
№12439

Os
24.12.2025 23:11
Цитата, Восход сообщ. №12435
ЗАК, это не только зенитная установка кролики, это не только ценный мех... при "правильном ТТЗ", она практически "противотанковая пушка", мелкокалиберный "миномет" и "малокалиберная гаубица".
Если зенитка создается для сбития скоростных, маневренных, малоразмерных и высотных целей, то что для нее представляют Мрапы, БМП и БТРы на дистанции 5-7км? (как СВД в тире...)
"Деривация" и её аналоги должна заменить БМП и БТРы.
Каждая единица техники теперь обязана быть и машиной ПВО.
-1
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in



