Войти
26.08.2013

Сирия: Вторжение США в страну приведет к пожару на Ближнем Востоке

Любое военное действие США против Сирии приведут к резкому ухудшению ситуации на Ближнем Востоке. Такое заявление сделал министр информации Сирии Омран Зоаби, передает Reuters. "Военное вмешательство со стороны США приведет к пожару, который охватит весь Ближний Восток", - заявил сирийский министр.

18285
291
+1
291 комментарий, отображено с 201 по 240
№0
28.08.2013 17:40
КАИР, 28 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Зеленин/. Показания свидетелей и пострадавших в Восточной Гуте под Дамаском "со всей очевидностью говорят о том, что нервно-паралитический газ зарин был применен боевиками оппозиции". Об этом заявила сегодня швейцарскому телевидению член комиссии по расследованию возможных нарушений прав человека в Сирии Карла дель Понте, сообщает сирийский информационный портал Сурия аль-Эн."Экспертная комиссия пока не нашла никаких свидетельств использования правительственной армией химического оружия", - подчеркнула дель Понте. По ее словам, расследование продолжается. http://spb.itar-tass.com/c303/855511.html  может еще ничего не будет, хотя интересная хронология событий, ведь недавно и Российский Флот вышел из Срещиземноморья, потом химическая атака, странные совпадения. МИД готовит отъезд граждан
0
Сообщить
№0
28.08.2013 17:53
это я опять
Цитата
Об этом заявила сегодня швейцарскому телевидению член комиссии по расследованию возможных нарушений прав человека в Сирии Карла дель Понте, сообщает сирийский информационный портал Сурия аль-Эн."Экспертная комиссия пока не нашла никаких свидетельств использования правительственной армией химического оружия", - подчеркнула дель Понте. По ее словам, расследование продолжается.
Ух ты..! Где же это видано что госпожа Дель Понте так резко переменила свои взгляды после председательства в Трибунале по делам бывшей Югославии.. И вдруг стала такой объективной..? Что то мне даже нен верится..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 17:58
это я опять
Цитата
ведь недавно и Российский Флот вышел из Срещиземноморья
А вот это уже непростительная ошибка.. Российский флот одним своим присутствием мог сыграть роль предохранителя т.е. максимально затруднить НАТОвской коалиции проведение такой атаки на Сирию.. А при достаточно решительных действиях не вступая в открытое военное противостояние даже снять угрозу такой атаки..
Цитата
МИД готовит отъезд граждан
А вот это как раз говорит о том что всё таки надежды на то что ещё всё утрясётся уже нет.. значит ракетныен и авиационные удары(для начала) будут.. Это уже однозначно..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 17:59
Последнее время Карлу Россия поддерживает, но это не важно, важно, что официальный отчет ООН говорит, что это не армия применила зарин, а это свяжет , наверное руки США на некоторое время, хочется верить, но когда они отправляют свои шлюпки к районам предположительных боевых действий и стягивают самолеты, то решение уже принято, вот ведь в чем дело.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 18:08
это я опять
Цитата
важно, что официальный отчет ООН говорит, что это не армия применила зарин, а это свяжет , наверное руки США на некоторое время, хочется верить, но когда они отправляют свои шлюпки к районам предположительных боевых действий и стягивают самолеты, то решение уже принято, вот ведь в чем дело.
Да как раз в этом то и дело.. Что решение уже принято.. И США и их сателлитов уже не волнует что именно там говорит официальный отчёт ООН. они уже назначили главным виновником этого Башара Асада.. А главным виновником исполнителем  его брата  который командует танковой дивизией.. Ну и колшь уж они решили повоевать то их уже н7е остановит даже вето России и Китая в Совбезе ООН.. Кстати, Обама собирается прилететь на саммит G-20 в Петербурге.. Интересно как поведёт себя Путин после всего этого.. Захочет ли он встречаться после этого с Обамой и если да то что он ему скажет..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 18:17
Могут отменить поездку или подождать, хотя ждать особо тоже нечего,  но надежда есть...
0
Сообщить
№0
28.08.2013 18:56
ИгорьЯ
Цитата
Я не располагаю данными из соответствующих отделов и управлений нашего МВД и КНБ. Но судя по их заявлениям имеются такие представители из стран Ближнего востока..
Но массового наплыва исламских фундаменталистов явно не наблюдается, чтобы связывать это с событиями в Ираке и Ливии. Не так ли?
Вот Вы тут "боретесь" с виртуальными (для Вас) заокеанскими пиндосами, а ведь главная внешняя угроза для вашей страны совсем недалеко от вашей границы. Исламский фундаментализм пока "отвлекается" на борьбу с силами НАТО в Афгане, и поэтому не так активен в отношении соседних государств, а вот когда этот сдерживающий фактор исчезнет, ситуация может резко поменяться. У них далеко идущие планы и в отношении Средней Азии, и Казахстана, и Кавказа.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 19:04
Brig
Цитата
Но массового наплыва исламских фундаменталистов явно не наблюдается, чтобы связывать это с событиями в Ираке и Ливии. Не так ли?
ПОКА не наблюдается..
Цитата
главная внешняя угроза для вашей страны совсем недалеко от вашей границы. Исламский фундаментализм пока "отвлекается" на борьбу с силами НАТО в Афгане, и поэтому не так активен в отношении соседних государств, а вот когда этот сдерживающий фактор исчезнет, ситуация может резко поменяться. У них далеко идущие планы и в отношении Средней Азии, и Казахстана, и Кавказа.
Совершенно согласен.. Но Вы не забывайте что в Сирии и Ливииа теперь так же и в Египте так же исламский фундаментализм.. А они все заодно.. Все "братья".. Так что мои опасения имеют под собой все основания..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 19:06
Brig
Цитата
Вот Вы тут "боретесь" с виртуальными (для Вас) заокеанскими пиндосами
Да дело в том что эти "виртуальные" пиндосы как раз и являются главными вдохновителями всех этих исламистов..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 19:42
Карла дель Понте заявила... Значит Сирийская армия не в состоянии обеспечить безопасность запасов ОВ! СРОЧНО надо вводить войска коалиции! Правдоподобно?
0
Сообщить
№0
28.08.2013 19:45
почти русский
Боюсь что одними только авиаударами дело не ограничится.. Тем более трёхдневными, уж слишком серьёзные силы стягивают вокруг несчастной Сирии..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 19:50
ИгорьЯ
Цитата
Да дело в том что эти "виртуальные" пиндосы как раз и являются главными вдохновителями всех этих исламистов..
В каком смысле "вдохновителями"? То есть, если бы они их не "вдохновляли", то исламисты были бы этакими мирными, добродушными бородатыми дядьками (типа старика Хаттабыча), основным занятием которых было курить кальян и развлекаться в своих гаремах. Так что ли?
+2
Сообщить
№0
28.08.2013 20:04
Brig
Вы таким образом пытаетесь поиздеваться надо мной..? или Вы (такое впечатление) вообще не следите за событиями в Сирии..
Цитата
В каком смысле "вдохновителями"?
В прямом.. Кто всячески поддерживает их морально и дипломатически..? Кто поставляет им оружие..? Кто готовит боевиков в разных лагерях на территории соседних стран.. Кто наконец в настоящее время отправил им 400 тонн вооружения через Турцию..? Кто наконец сейчас готовит массированный авиаудар с целью ослабить правительственные войска Сирии с целью оказангия прямой военной помощи боевикам..? доказательством этого служит то что по заявлениям западных СМИ информацию о целях для авиаударов амеры получают именно от этих самых боевиков в том числе и Аль-Кайеды.. По Вашему это не является примером "вдохновления"..?
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:07
Цитата
. Значит Сирийская армия не в состоянии обеспечить безопасность запасов ОВ! СРОЧНО надо вводить войска коалиции! Правдоподобно?      
Это правильно, но с учетом того, что недавно в Пакистане задержали груз, который мог быть использован для пр-ва химического оружия , а так же то, что химическое оружие было кустарного производства, позволяет сказать, что это боевики, дибо провокация с их стороны.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:11
Бриг, хоть я больше согласен с Игорем, но мне понравилась тема со Стариками Хоттабычами, этакая организация за свободное курение кальяна.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:12
это я опять
Цитата
а так же то, что химическое оружие было кустарного производства, позволяет сказать, что это боевики, дибо провокация с их стороны.
По этому поводу вот видео корреспондентов ANNA-News Марата Мусина:
+1
Сообщить
№0
28.08.2013 20:23
Я, собственно, к тому, что амеры очень удачно привязали Асада к хим. оружию. Любое его применение бросает тень на Асада. Понятно, что провокации и т.п., но, как говорится, потом доказывай, что не верблюд. К чему бы так же удачно привязать американцев?
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:27
Цитата
Кто всячески поддерживает их морально и дипломатически..? Кто поставляет им оружие..?
Цитата
Кто наконец сейчас готовит массированный авиаудар с целью ослабить правительственные войска Сирии с целью оказангия прямой военной помощи боевикам..?
Это всё зависит (как тут уже писалось) от точки зрения. Для вас они боевики, а для какого нибудь американского Сэма, или английского Джона, это повстанцы, борющиеся с диктаторским режимом Асада, и поставка им оружия благое дело. Мы тоже в своё время поставляли оружие так называемым "повстанцам" (партизанам) в различных странах Африки, Азии и Латинской Америки. На Западе их называли боевиками. Всё в этом мире относительно.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:30
почти русский
Ну например к поддержке американцами Аль-Кайеды.. С которой они якобы усердно борются.. Вот пример.. поставляют оружие в Сирию боевикам, поставляют.. оно попадает исламистам из этой "конторы", попадает.. Сейчас вот получили информацию о целях для преджстоящих авиаударов от повстанцев коими в большей части являются те жебоевики Аль-кайеды.. Таким образом налицо готовое обвинение в прямой военной поддержке террористов вместо того чтобы с ними по настоящему бороться.. Как они(американцы) объявили это на весь мир после 11 сентября 2001года..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:33
Brig
Цитата
Это всё зависит (как тут уже писалось) от точки зрения. Для вас они боевики, а для какого нибудь американского Сэма, или английского Джона, это повстанцы, борющиеся с диктаторским режимом Асада, и поставка им оружия благое дело.
Ну тогда пусть этот самый американский Сэм или английский Д.жон не пеняют на терроризм и не объявляют новую войну с ним по всему миру если эти "повстанцы" снова повторят что нибудь в духе 11 сентября 20001 года где нибудь в америке или на Британских островах..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:35
Цитата
.  собственно, к тому, что амеры очень удачно привязали Асада к хим. оружию. Любое его применение бросает тень на Асада  
Да, удачно, однако события показывают, что есть силы, которые могут доказать, что Асад не верблюд, и действуют они эффективно, но могут и наплевать на договоренности и международное право.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:39
это я опять
Цитата
но могут и наплевать на договоренности и международное право.
Чем они и занимаются.. Достаточно эффективно всё последнее время.. Пользуясь тем что в мире на сегодняшний день никто не может им ничего сделать с помощью военной силы.. А на все дипломатические ноты и международное право они по Вашим же словам плевали с высокой колокольни.. Что и показывает причём наглядно обостряющаяся ситуация вокруг Сирии..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:39
Цитата
. Это всё зависит (как тут уже писалось) от точки зрения. Для вас они боевики, а для какого нибудь американского Сэма, или английского Джона, это повстанц    
Да глупости вы говорите, эти Аль-Каейды и др. это детища американских и английских спецслужб. Их надо еще проверить на заказы по всему миру, кто был заказчиком ?
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:43
ИгорьЯ
Цитата
Ну тогда пусть этот самый американский Сэм или английский Д.жон не пеняют на терроризм и не объявляют новую войну с ним по всему миру
Исламисты (террористы) опасны как для Сэма в США, Джона в Англии, так и для Ивана в России, и Игоря в Казахстане. Их задача давно определена - освобождать мир (во всяком тот, который хоть как от связан с исламом) от неверных, независимо от того, кто их "вдохновляет", а кто нет.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:44
это я опять
Цитата
Их надо еще проверить на заказы по всему миру, кто был заказчиком ?
Да тут собственно и проверять уже ничего не нужно.. уже даже в открытых источниках причём давно говорилось что Аль-Кайеда это детище американского ЦРУ созданное в начале 80х.. Для противодействия советским войскам воевавшим тогда в Афганистане.. а сейчас вот судя по всему для этой "конторы" у амеров снова нашлась "работа"..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:46
Цитата
Да глупости вы говорите, эти Аль-Каейды и др. это детища американских и английских спецслужб
Ну не все ж Сэмы и Джоны об этом знают (или во всяком случае верят). Это нам наши СМИ открыли сию страшную тайну.
+1
Сообщить
№0
28.08.2013 20:46
Цитата
. на все дипломатические ноты и международное право они по Вашим же словам плевали с высокой колокольни.. Что и показывает причём наглядно обостряющаяся ситуация вокруг Сирии..  
Уж не знаю каким хреном Сирия сдалась. России, впору верить пророчествам, однако на Сирия может быть Балканами 21 века, ответственность будет лежать на агрессорах , что можно выгодно использовать при условии конфликта прямого.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:47
Brig
Цитата
. Их задача давно определена - освобождать мир (во всяком тот, который хоть как от связан с исламом) от неверных, независимо от того, кто их "вдохновляет", а кто нет.
Вот..! наконец мы подошли к главному.. А то что касается "вдохновителей" т.о. они очень умело пользуются этой чрезвычайно агрессивной и фанатичной боевой массой для достижения своих геополитических целей..
+1
Сообщить
№0
28.08.2013 20:55
это я опять
Цитата
Уж не знаю каким хреном Сирия сдалась.
На этот вопрос ответил сам президент Сирии башар асад  в своём интервью газете "Известия":
http://izvestia.ru/news/556036
Цитата
Вы может задать вопрос, почему Россия поддерживает Сирию. И очень важно объяснить этот момент. Россия сегодня не защищает президента Башара Асада или правительство, так как сирийский народ может выбрать любого президента и любое правительство.

Россия защищает принципы, которым она следует, как минимум уже сто лет: принципы независимости и невмешательства во внутренние дела других государств. Сама Россия не раз страдала от этого.

Кроме того, Россия защищает свои интересы в регионе, и это ее право. Эти интересы не ограничиваются портом в Тартусе, к примеру. Ее интересы намного глубже: удары террористов по Сирии ставят под угрозу стабильность на всем Ближнем Востоке.  Дестабилизация здесь отразится и на России. Руководство вашей страны в отличие от многих руководителей западных стран это понимает.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/556036#ixzz2dHeVWg00
0
Сообщить
№0
28.08.2013 20:58
Цитата
Да глупости вы говорите, эти Аль-Каейды и др. это детища американских и английских спецслужб
Есть другая точка зрения на возникновение сей организации.
«Аль-Каида» была создана 11 августа 1988 г., когда состоялась встреча нескольких высших руководителей «Египетского исламского джихада», Абдуллы Аззама и Усамы бен Ладена, на которой было решено объединить деньги аль-Бен Ладена с опытом «Египетского исламского джихада» для ведения джихада по всему миру после ухода советских войск из Афганистана.
А то, что США направляли финансовую помощь афганским моджахедам, это понятно. Мы тоже финансировали различных повстанцев во многих странах.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 21:05
Brig
Ну как бы факт появления Аль-Кайеды до 1988 года уже как бы подтверждён.. Та самая знаменитая 9рота погибшая в афгане про которую Бондарчук снял свой одноимённый фильм воевала там как раз с этой самой Аль-кайедой в том самом бою..
+1
Сообщить
№0
28.08.2013 21:08
ИгорьЯ
Цитата
Вот..! наконец мы подошли к главному.. А то что касается "вдохновителей" т.о. они очень умело пользуются этой чрезвычайно агрессивной и фанатичной боевой массой для достижения своих геополитических целей..
А почему нам бы не воспользоваться сей агрессивной и фанатичной боевой массой для достижения своих политических целей.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 21:10
Brig
хотя сейчас уже не важно кем и когда была создана данная террористическая организация.. Важно то что она представляет очень серьёзную угрозу для любой страны без исключения в том числе и для самих СШЩА которые её фактически поддерживают.. И не только Сирии..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 21:13
ИгорьЯ
Цитата
Ну как бы факт появления Аль-Кайеды до 1988 года уже как бы подтверждён.
Кем?
Цитата
для самих СШЩА которые её фактически поддерживают..
Каким образом?
0
Сообщить
№0
28.08.2013 21:14
Brig
Цитата
А почему нам бы не воспользоваться сей агрессивной и фанатичной боевой массой для достижения своих политических целей.
Во первых. Потому что данная организация крайне агрессивно относится к России и считает её одной из главных своих угроз.. так что какие ибо контакты с ней для российского руководства или спецслужб  невозможны.. во вторых это бвыло бы крайне не этично с моральной точки зрения после всего того что они сделали на Кавказе.. Ведь там война с российскими войсками во время обоих чеченских кампаний велась при активном участии этой самой Аль-кайеды..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 21:15
Brig
Цитата
для самих СШЩА которые её фактически поддерживают..
Каким образом?
Наглядный пример события 11 сентября 20001 года..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 21:18
Цитата
  Кем  
Стингерами в афганистане
0
Сообщить
№0
28.08.2013 21:21
Цитата
   Россия защищает принципы, которым она следует, как минимум уже сто лет: принципы независимости и невмешательства во внутренние дела других государств. Сама Россия не раз страдала от этого.  
Нет, это глупо защищать принципы путем конфронтации с государством, которое может экономическим путем раздавить тебя.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 21:23
Уничтожили ли израиль ракеты яхонт? Думаю нет. Бомбардировка была лишь фарсом хотели справоцировать асада на ответный удар. Асад не глуп в этос нет сомнений. Средиземное море не такое уж и большое чтобы пулять тамагавками за 1500 км. Да и томагавк не такие уж и быстрые чтобы их нельзя было сбить пво теми же панцирями. Да и путин не нужно забывать что бывший разведчик он совсем не прост чтобы поставить сирии ракеты а потом дать их уничтожить все возможные действия просчитывались... есть еще иран можно было и в иран по тихому поставить как бы на х
0
Сообщить
№0
28.08.2013 21:24
Цитата
Каким образом?
Цитата
Наглядный пример события 11 сентября 20001 года..
Ну ежели в 20001 году...)))
Неужели Вы верите в этот бред?
Цитата
     Кем  

Стингерами в афганистане
В Афганистане стингерами поддерживали моджахедов, Аль Каиды как таковой тогда не было.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.05 19:17
  • 4
МС-21 готовится к первому полету
  • 01.05 17:28
  • 93
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 01.05 17:19
  • 12
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 01.05 16:53
  • 1124
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 01.05 16:30
  • 11
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 01.05 16:29
  • 486
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 01.05 13:52
  • 277
Космонавтика Илона Маска
  • 01.05 13:35
  • 26
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 01.05 13:20
  • 7
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 01.05 13:10
  • 31
Национальная политика и миграция
  • 01.05 13:05
  • 1
«Известия» показали работу расчета ПЗРК «Верба» в зоне спецоперации
  • 01.05 12:59
  • 297
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 01.05 12:52
  • 1
Уйти от ракеты. Почему бомбардировщики Ил-28 почти не несли потерь
  • 01.05 12:45
  • 1250
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 01.05 12:42
  • 4
Ракета на колесах