19.04.2019
Глава ВВС Индии делает ставку на "Рафали"
Начальник штаба ВВС Индии маршал Бирендер Сингх Дханоа заявил, что индийская авиация "добилась бы большего успеха" при авиаударе в Балакоте, Пакистан, если бы в распоряжении ВВС Индии были истребители "Рафаль".
244 комментария, отображено с 121 по 160
№121
АлександрA
18.07.2019 21:03
Цитата, J.T. сообщ. №120
Не сказал. Но Ка-52 опережает Ми-28 практически во всём - более стабилен, манёвреннее, есть радар, 6 точек подвески, может нести КР, выживаемость экипажа в целом лучше.
Ка-52 не может выполнять радиолокационную разведку целей противника маскируясь в складках местности и за местными закрытиями, когда противник наблюдает только надвтулочную РЛС вертолёта. На Ми-28НЭ и Ми-28НМ эта РЛС есть.
При стандартном наборе вооружения два блока НАР + ПТУР Ми-28 несёт два блока НАР и 16 ПТУР, Ка-52 два блока НАР и 12 ПТУР. Выживаемость экипажа... на Ка-52 бронестёкла кабины только лобовые. Бронезащита кабины Ми-28 в целом лучше. Появление двойного управления и ударостойкой топливной системы исправило ранее выявленные недостатки Ми-28.
Маневренность имеет решающее значение в случае неожиданного начала ближнего маневренного боя с вертолётом противника. Если Ми-28 уступает Ка-52 в горизонтальной маневренности, то пушечная установка с большими углами горизонтального наведения эту проблему решает. Для ближнего маневренного боя вертолётов посадка экипажа тандемом лучше, чем бок о бок. Зная что обзор пилота Ка-52 вправо ограничен, пилот вертолёта противника будет маневрировать так, что бы постоянно уходить вправо, в зону ограниченного обзора пилота Ка-52.
0
Сообщить
№122
J.T.
18.07.2019 21:19
Цитата, АлександрА сообщ. №121
На Ми-28НЭ и Ми-28НМ эта РЛС есть.
В войсках её сейчас нет.
Цитата, АлександрА сообщ. №121
При стандартном наборе вооружения два блока НАР + ПТУР Ми-28 несёт два блока НАР и 16 ПТУР, Ка-52 два блока НАР и 12 ПТУР.
А что мешает вешать 8 ПТУР Атака на пилон у Ка-52?
Цитата, АлександрА сообщ. №121
Выживаемость экипажа
Если отстрелить хвост у Ка-52, то вертолёт не рухнет. Также там присутствует катапульта.
0
Сообщить
№123
АлександрA
18.07.2019 22:34
Цитата, J.T. сообщ. №122
В войсках её сейчас нет.
Будут.
Цитата
А что мешает вешать 8 ПТУР Атака на пилон у Ка-52?
Видимо что то мешает раз пусковая Ка-52 для "Атаки" рассчитана на 6 ПТУР.
Цитата
Если отстрелить хвост у Ка-52, то вертолёт не рухнет. Также там присутствует катапульта.
Если попасть в лопасть Ка-52 крупнокалиберной пулей или малокалиберным снарядом, то вероятен перехлёст лопастей несущих винтов. Катапульта теоретически спасает экипаж, а на практике в ходе аварий и катастроф ещё ни разу не была использована, не успевали. Нет системы автоматического катапультирования в случае катастрофических изменений параметров полёта.
+1
Сообщить
№124
J.T.
19.07.2019 00:52
Цитата, АлександрА сообщ. №123
Будут.
Мы же вроде как про здесь и сейчас говорим, а не перспективу... И сам факт того, что вы сравниваете с Ка-52 именно Ми-28НМ, а не Ми-28Н уже подтверждает что Ка-52 в целом лучше.
Цитата, АлександрА сообщ. №123
Если попасть в лопасть Ка-52 крупнокалиберной пулей или малокалиберным снарядом, то вероятен перехлёст лопастей несущих винтов.
https://tankasan.livejournal.com/64541.html
12,7 я думаю, выдержат.
Цитата, АлександрА сообщ. №123
Катапульта теоретически спасает экипаж, а на практике в ходе аварий и катастроф ещё ни разу не была использована, не успевали.
Низко летали скорее всего. Ну и ещё лётчики часто стараются "спасти машину".
0
Сообщить
№125
АлександрA
19.07.2019 09:51
Цитата, J.T. сообщ. №124
Мы же вроде как про здесь и сейчас говорим
Сейчас модернизированный Ми-28НМ для ВКС России в серийном производстве. Модернизированный Ка-52М обещают в 2022 году.
Цитата
12,7 я думаю, выдержат.
Да, заявлена способность выдержать прострел 12,7 мм пулей. Но не редки и 14,5 мм крупнокалиберные пули. Для лопастей несущего винта Ми-28 заявлена стойкость к прострелу малокалиберным снарядом калибром до 30 мм.
Цитата, J.T. сообщ. №124
Низко летали скорее всего. Ну и ещё лётчики часто стараются "спасти машину".
Для боевых вертолётов полёт на предельно малых высотах, основной способ уклонения от огня ПВО при встрече с сильным противником. Основной способ спасения экипажа действующего на предельно малых высотах вертолёта в случае невозможности продолжать полёт - снижение ударных перегрузок при аварийной посадке до допустимых для человека величин способом амортизации. Плюс ударостойкие топливные системы для снижения вероятности возникновения пожара после падения, которых до самого последнего времени не было на отечественных вертолётах. Кресло К-37-800М вертолёта Ка-52 обеспечивает как катапультирование, так и амортизацию в случае падения при полёте на предельно малых высотах. Но блока интеллектуальной электроники прогнозирующего что лучше, автоматическое катапультирование или падение в кабине вертолёта, на Ка-52 на мой взгляд всё же не хватает. Хотя экипажи конечно будут против внедрения автоматического катапультирования. В реактивной авиации после использования автоматического катапультирования на взлётно-посадочных режимах на СКВВП Яковлева, не смотря на в целом успешное применение на Як-38/Як-38М, эта "тема" развития не получила.
0
Сообщить
№126
Alpha_Red
26.07.2019 02:45
Цитата, АлександрА сообщ. №115
У Ми-28 на вышеприведенных видео кучность не лучше, если что;)))
Ну так, прогресс небольшой может и есть, однако некоторые ракеты так и попадают рядом. К тому же, как было обозначено выше половина видео это Ка-52.
Ми-28 всё так ещё и является сырой машиной. Взять тот же редуктор. С ним одни проблемы. На случай, если станете ссылаться на рекламку Миля, вот вам комментарии от пользователя ruforces, который непосредственно общается с первоисточниками так сказать:
https://bmpd.livejournal.com/2066446.html
Можем кстати посмотреть на тепловизор Су-34, который судя по всему тоже достаточно сырая машина:
«Сравнивать прицельный комплекс «Платан», установленный на Су-34, с американским Sniper-XR вообще нельзя. Это все равно, что сравнивать «горбатый» «Запорожец» с новеньким «Мерседесом». Но «горбатый» в отличие от «Платана» иногда работает», – подчеркнул опытный инженер-авиастроитель.
О проблемах с прицельным комплексом новейшего истребителя-бомбардировщика Су-34, недавно принятого на вооружение Военно-воздушных сил России, газета «ВПК» уже писала. Прекрасно понимают эти проблемы и в Минобороны. Но если в случае с использованием ППК можно было просто поменять контейнер на более совершенный, как поступили американские ВВС, сменив LANTIRN на Sniper-XR, то для стационарного «Платана» на Су-34 придется вносить изменения в конструкцию фюзеляжа самолета.
«Конечно, место для установки нового оборудования на Су-34 есть. Но придется заново обеспечивать электропитание, подключение. Менять конструкцию, проводить прочностные испытания. Есть вероятность, что придется и продуть. Вроде бы все просто, но это время и деньги», – пояснил корреспонденту «ВПК» инженер-авиастроитель.
Вот видео сравнения Платана и прицела Ф-15:
Как видим у прицелов истребителей США всё очень чётко, без шатаний и подтормаживаний.
+1
Сообщить
№127
Makc
26.07.2019 05:44
Цитата, Alpha_Red сообщ. №126
Инфа 16 года не соответствует положению дел в середине 19.Рекламная работа в обзорном режиме для рекламы американской системы против покадровой записи и воспроизведения боевой работы российской. Цель поражена как положено. Хотите троллить - хоть поправдоподобнее старайтесь.
0
Сообщить
№128
Alpha_Red
26.07.2019 06:39
Цитата, Makc сообщ. №127
https://www.instagram.com/p/BtP2zqUnU-D/?igshid=bhrrxsez3jxj
Внимание на теплак - его шатает.
0
Сообщить
№129
АлександрA
26.07.2019 11:13
Цитата, Alpha_Red сообщ. №126
Ми-28 всё так ещё и является сырой машиной. Взять тот же редуктор. С ним одни проблемы.
Опишите проблемы про "стружку", не с редуктором ВР-28, не с ВР-29, не с ВР-29А, а с серийно выпускаемым ЕМНИП с 2013 года ВР-294.
Цитата
На случай, если станете ссылаться на рекламку Миля, вот вам комментарии от пользователя ruforces, который непосредственно общается с первоисточниками так сказать
Вы решили сослаться на слова человека с неудачным (фактически снятым с вооружения) вертолётом Ка-50 на аватарке пишущего:
"Почему то клоун не может себе задать вопрос, почему все самое новое и передовое ставят машины КБ Камова (УР Вихрь, РЛС, БКО, ОЭС), а вот КБ Миля со своим замечательным Ми-28А/Н/УБ/НМ все плетется следом? Машины летают в Сирию на боевых без БКО и РЛС, с сырой системой полета в ночных условиях. Почему Ми-28Н "Ночной охотник" не умеет летать ночью, гробя пилотов? Неудобные вопросы, понимаю."
А этот человек знает (но скрывает?) что версии пилотажных очков ночного видения для милевских вертолётов ГЕО-ОНВ1-01М и очков ГЕО-ОНВ1-01К для Ка-52 отличаются только разъемом подключения к электросети вертолёта, и что на серийных Ми-28Н установлены пилотажные ТОЭС-521 ("Тепловизионная станция ТОЭС-521, контролируется командиром из задней кабины, предоставляет возможность выбора и передачи некоторых типов целей летчику-оператору") а на серийных Ка-52 никаких ТОЭС нет?
Наблюдавшаяся в прошлом десятилетии "пиар-война" вокруг Ми-28Н и Ка-50/52 оставила после себя отдельных "фанатов" время от времени "набрасывающих" на милевские ударные вертолёты и в наши дни, как тот же набросивший про "стружку" фейсбукер Алексей Суконкин (он же проживающий в Арсентьеве "представитель завода-изготовителя вертолетов Алексей Суконкин"(С) газета "Известия", снабжавший СМИ фотографиями Ка-52 с заводского вертодрома).
И Вы решили подбирать остатки того что "набрасывают" эти люди и скармливать это мне?
Цитата
О проблемах с прицельным комплексом новейшего истребителя-бомбардировщика Су-34, недавно принятого на вооружение Военно-воздушных сил России, газета «ВПК» уже писала.
И? Проблемы Су-34 с "Платаном" помогут ВВС США прилететь и разбомбить Россию как только будет решена проблема с массовым расслоением покрытия фонарей кабин F-35 после пары сотен часов налёта, из за которой F-35 теряют малозаметность в радиолокационном диапазоне? :)
Цитата
Как видим у прицелов истребителей США всё очень чётко, без шатаний и подтормаживаний.
"Платан" стал меньше подтормаживать, или нет?
+1
Сообщить
№130
АлександрA
26.07.2019 14:45
Цитата, Alpha_Red сообщ. №128
Внимание на теплак - его шатает.
Так уже лучше, или нет?
+1
Сообщить
№131
J.T.
26.07.2019 15:39
Цитата, АлександрА сообщ. №129
Я конечно не претендуют на истину в последней инстанции, но если посмотреть видео с Су-34 у вышеприведенного fighterbomber, то можно увидеть, что тепловизор у него постоянно качает из стороны в сторону. Из-за чего такое происходит? Автор инстаграм канала говорит что это из-за того что пилот не включил привязку к цели, но вот тут:
https://youtu.be/ugfW0WSLrto
https://youtu.be/Hx6ncZgCHOg
тоже привязки вроде как нет и прицел не шатает как бы. С чем это может быть связано?
0
Сообщить
№132
J.T.
26.07.2019 15:42
Цитата, АлександрА сообщ. №129
Проблемы с редуктором у Ми-28 были где-то до 2011-го, ЕМНИП.
0
Сообщить
№133
АлександрA
26.07.2019 16:05
Цитата, J.T. сообщ. №131
Я конечно не претендуют на истину в последней инстанции, но если посмотреть видео с Су-34 у вышеприведенного fighterbomber, то можно увидеть, что тепловизор у него постоянно качает из стороны в сторону. Из-за чего такое происходит?
Видимо из за проблем "Платана" со стабилизацией. Над которыми впрочем явно работали.
Надеюсь скоро появится Alpha_Red и расскажет была ли исправлена отмеченная в рапортах GAO неспособность AN/AAQ-40 EOTS самолёта F-35 автоматически сопровождать движущиеся наземные (надводные) цели, или "воз и ныне там".
0
Сообщить
№135
J.T.
26.07.2019 16:35
Цитата, АлександрА сообщ. №133
Почему со стабилизацией? Из приведенного Вами видео такого ведь нет... Может это быть из-за скорости машины, ветра и других внешних факторов?
И зачем вообще Платан? Неужели так трудно сделать один унифицированный прицельный контейнер для всех самолётов?
0
Сообщить
№136
АлександрA
26.07.2019 16:49
Цитата, J.T. сообщ. №135
Почему со стабилизацией?
Потому что стабилизация призвана нивелировать смещения изображения вызванные внешними факторами.
Цитата, J.T. сообщ. №135
И зачем вообще Платан? Неужели так трудно сделать один унифицированный прицельный контейнер для всех самолётов?
С точки зрения аэродинамики и снижения ЭПР лучше встроенная система, чем универсальная контейнерная. Ну и конечно такова была логика развития ударных самолётов ОКБ Сухого - раз на Су-24М встроенная ЛТПС-24 "Кайра-24", то с чего на Су-34 появляться контейнерной системе?
0
Сообщить
№137
J.T.
26.07.2019 16:52
Цитата, АлександрА сообщ. №136
Надеюсь контейнер для Су-57 унифицируют для других платформ.
+1
Сообщить
№138
Ives
26.07.2019 17:51
Здесь, надо сказать, 'у них' тоже местами шатает:
Может и правда это от скорости ЛА зависит?
Может и правда это от скорости ЛА зависит?
+1
Сообщить
№139
Makc
26.07.2019 17:57
Цитата, J.T. сообщ. №137
Тут нужно писать ПО в систему вооружения на те самолёты на которые вы хотите повесить этот контейнер, а так-же подводить проводку на то место в котором он будет подвешен. ПО на Су-27СМ/СМ3, Су-30СМ и Су-35С вполне могут быть разными вплоть до языка. Так что интеграция контейнера дело непростое.На что ещё вы думаете его подвесить?
0
Сообщить
№140
Ives
26.07.2019 18:00
Цитата, Makc сообщ. №139
Вроде как Су-30СМ1, Су-34М будут выпускать вместо Су-30/34 соответственно. И вообще США же как то апгрейдят свои самолёты.
0
Сообщить
№141
Ives
27.07.2019 00:13
Цитата, АлександрА сообщ. №136
И у нас разве не производятся Damocles по лицензии?
0
Сообщить
№142
АлександрA
27.07.2019 09:20
Цитата, Ives сообщ. №141
Не производятся.
Что касается контейнера Damocles, то одно время шли разговоры о возможной покупке лицензии на его производство в России, но в последнее время они поутихли. Скорее всего, из-за отказа Thales передавать технологию, ибо не похоже, чтобы Уральский оптико-механический завод добился больших успехов в разработке аналогичной российской системы «Сапсан» 2010 г.
0
Сообщить
№143
Makc
27.07.2019 13:07
Цитата, Ives сообщ. №140
А никто не говорил что это нереально. Если будет заказ МО РФ то будут делать.Так СМ1 или СМД?
Если на Су-34М решат проблемы Платана, то на кой на него вешать контейнер если он уже встроен?
0
Сообщить
№144
J.T.
01.08.2019 04:19
Цитата, АлександрА сообщ. №133
А может быть такое, что автомат сопровождения срывало именно из-за большой скорости? Вот нашел видосик с России-24:
Так вот на 17:28 скорость вертушки аж 245 км/ч и при пуске ПТУР её начинает "колбасить" и АС срывается. Далее на 17:54 вертолёт уже не барахтается при пуске ракеты, но и скорость тут 152 км/ч.
Далее видео стрельбы из пушки Ка-52. Всё абсолютно ровно и скорость при этом 71 км/ч.
Тут же:
вертушку при стрельбе из пушки начинает "колбасить" и скорость при этом 215 км/ч.
Цитата, Makc сообщ. №143
Если на Су-34М решат проблемы Платана, то на кой на него вешать контейнер если он уже встроен?
У контейнера один большой плюс - его можно подвесить под любой истребитель.
0
Сообщить
№145
Makc
01.08.2019 05:42
Цитата, J.T. сообщ. №144
его можно подвесить под любой истребитель.Подвесить то можно, но будет ли он работать :D
А вообще, только при условии совместимости БРЭО. Старые Су-27СМ например его носить вообще не смогут, если им всю авионику не поменять и проводку на нужные места не провести. А это дорого.
0
Сообщить
№146
АлександрA
01.08.2019 12:18
Цитата, J.T. сообщ. №144
А может быть такое, что автомат сопровождения срывало именно из-за большой скорости?
Я не заметил срывов автоматического сопровождения в случае "Платана". "Платан" и вертолётные ОПС - разные изделия разных производителей.
Цитата, J.T. сообщ. №144
У контейнера один большой плюс - его можно подвесить под любой истребитель.
Но Су-34 бомбардировщик. Исторически сложилось что на отечественных бомбардировщиках встроенные, а не контейнерные системы.
0
Сообщить
№147
Makc
01.08.2019 12:24
Цитата, АлександрА сообщ. №146
Такой контейнер делается для тех у кого нет желания или возможности приобрести ударные машины у РФ по тем или иным причинам. Экспортная штука. Это амеры и западные европейцы не хотят делать встроенные системы, но и экспорт истребителей у них хороший, поэтому и надо делать аналогичное с прицелом не экспорт. Так-же в будущем самим не помешает: не всегда в боевых условиях можно будет иметь достаточно ударных платформ, а вот на истребитель, при условии совместимого БРЭО, можно повесить и выполнить важное задание.0
Сообщить
№148
J.T.
01.08.2019 15:03
Цитата, Makc сообщ. №145
Возможно, но Су-27СМ так или иначе спишут скоро. Просто если новые Су-30СМ1, Су-34М, Су-35С, Су-57 будут обладать ОПС, это будет эффективнее чем если бы ОПС обладали бы только Су-34 и Су-34М. И честно сказать, если наши всё никак не могут сделать теплак нормальный, то проще у Израиля Litening купить и не париться.
0
Сообщить
№149
Makc
02.08.2019 08:24
Цитата, J.T. сообщ. №148
Мне вообще нравится когда кто-то говорит слово "нормальный". Он не должен быть "нормальным". Он должен быть точным, надёжным, функциональным, отвечать требованиям военных, обеспечивать работу всех АСП для применения которых он сделан. Он так-же может быть сырым и недоведённым. И так ВСЕГДА. Первые серии новых машин ВСЕГДА имеют кучу проблем. В чём проблемы Платана? Он недостаточно хорошо стабилизирован и нуждается в повышении надёжности сопровождения целей. Ну так это не проблема самого тепловизора, а проблема системы стабилизации.0
Сообщить
№150
Ives
02.08.2019 16:05
Цитата, Makc сообщ. №149
Почему недостаточно? Я же выложил видео сверху, где несколько раз у Ф-16 прицел точно также шатает туда-сюда. У любой стабилизации всегда есть предел.
0
Сообщить
№151
Makc
02.08.2019 18:05
Цитата, Ives сообщ. №150
Моя грамматическая ошибка. Вместо точки должен был быть вопросительный знак.Тогда вопрос: в чём проблема самого тепловизора в частности и Платана в общем?
0
Сообщить
№152
Ives
02.08.2019 19:47
Цитата, Makc сообщ. №151
Не знаю. Я не пилот в общем то. Да и претензий не предъявлял.
0
Сообщить
№153
Alpha_Red
04.08.2019 22:49
Цитата, АлександрА сообщ. №133
Не знаю, АлександрА. Это у вас методичка такая? При каждом упоминании о проблемах российской техники напомнить оппоненту про F-35? Я согласен, что данный образец техники ещё сырой, хотя я бы на Вашем месте так не переживал. Всё же у Соединенных Штатов достаточно ресурсов, чтобы довести свой F-35 до ума.
К тому же у РФ гораздо больше сырых машин. Это вам и упомянутые Ми-28 и Су-34 и Су-57 и Армата и как недавно выяснилось - Ясень-М. Кстати, если ОЭС на российской техники так трясёт при малейшем увеличении скорости, то как спрашивается оптические ГСН всяких Кинжалов, Искандеров такие скорости, перегрузки выдерживают?
0
Сообщить
№154
Makc
05.08.2019 05:32
Цитата, Alpha_Red сообщ. №153
у Соединенных Штатов достаточно ресурсов, чтобы довести свой F-35 до ума.Никто и не спорил на этот счёт никогда. Говорили только о том что машина сырая и что рекламные реляции на тот момент как минимум оптимистичны. У РФ кстати тоже достаточно ресурсов довести системы до ума. Проблем с этим не вижу. Деньги выделяют, работы идут, комплекты модернизации предлагаются. Да, не так быстро как хотелось бы, но сделают.
Цитата, Alpha_Red сообщ. №153
К тому же у РФ гораздо больше сырых машин. Это вам и упомянутые Ми-28 и Су-34 и Су-57 и АрматаСу-57 и Армата не "сырые". Они пока ПРОТОТИПЫ и в серийном производстве не находятся. Они на стадии ПРЕДСЕРИЙНОГО производства, или как в штатах это называют "low-rate initial production". Как раз тут и выясняют и лечат детские болезни. На то этот этап и есть.
Сырость Су-34 пока что выражается только в ограничениях Платана, которые всё-же не мешают попадать по целям.
В чём сырость Ми-28? Про редукторы уже всё сказано. Тепловизор трясёт? Ну так штатовские тоже потряхивает. Видео тоже выкладывали.
+3
Сообщить
№155
АлександрA
05.08.2019 10:35
Цитата, Alpha_Red сообщ. №153
Не знаю, АлександрА. Это у вас методичка такая? При каждом упоминании о проблемах российской техники напомнить оппоненту про F-35?
Методички все в Госдепе. У российской техники есть проблемы. У американской техники есть проблемы. У европейской техники есть проблемы. Прилетайте, оценим у чьей техники проблем больше.
Цитата
Я согласен, что данный образец техники ещё сырой, хотя я бы на Вашем месте так не переживал. Всё же у Соединенных Штатов достаточно ресурсов, чтобы довести свой F-35 до ума.
Подскажите какие там на сегодня самые свежие сроки ориентировочного завершения работ по варианту Block 4, 2026 год?
The Block 4 upgrade includes some 50 improvements, among them new weapons technology, increases to the aircraft's recognition and detection ranges, and expected greater targeting performance.
Work on the new contract will be performed at the company's plant in Fort Worth, Texas, and is expected to be completed by August 2026.
Цитата
К тому же у РФ гораздо больше сырых машин. Это вам и упомянутые Ми-28 и Су-34 и Су-57 и Армата и как недавно выяснилось - Ясень-М.
К августу 2026 года, когда
+4
Сообщить
№156
Makc
05.08.2019 11:18
Цитата, АлександрА сообщ. №155
Вы будете писать уже не о сырости... а некоторой их перезрелостиОру!!!
+1
Сообщить
№157
Ives
05.08.2019 23:31
Цитата, АлександрА сообщ. №134
Ну ради справедливости стоит сказать, что с КАБами у нас тоже как то не очень.
Вот видео:
Я как понимаю, прямоугольник/квадрат образующийся вокруг перекрестия означает то, что БПЛА осуществляет лазерную подсветку цели в данный момент? Если да, то с этим у нас беда...
0
Сообщить
№158
Ives
05.08.2019 23:33
Цитата, Makc сообщ. №143
Так СМ1 или СМД
А в чём между ними принципиальное различие?
0
Сообщить
№159
Makc
06.08.2019 04:31
Цитата, Ives сообщ. №158
принципиальное различиеЕсли не ошибаюсь то СМ1 это несколько доведённое и усовершенствованное оборудование, а СМД это установка на Су-30СМ двигателей и целевого оборудования от Су-35С. То-есть СМД это намного более серьёзная модернизация. Вообще Су-30СМ есть только потому что Су-35С в момент появления надо было долго доводить, а Су-30МКИ уже стоял на потоке и потребовались лишь сравнительно небольшие доработки для адаптации к требованиям ВВС. Теперь если на Су-30СМ поставят движки и всё авионику Су-35С, то это будет ОЧЕНЬ большой качественный скачок его боевых возможностей.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!