Войти
16.01.2015

Эпоха "Суперджета": итоги работы Михаила Погосяна во главе ОАК

Директивой правительства Михаил Погосян досрочно освобождается от должности президента объединенной авиастроительной корпорации ОАК, которую он занимал с 2011 года. Отношение к Погосяну в авиационной среде неоднозначное. Кто-то считает, что он смог поднять из руин отечественный авиапром, а кто-то - что он думает только об интересах "своего" предприятия, ставя их выше интересов всей отрасли.

35936
375
0
375 комментариев, отображено с 121 по 160
№121
19.01.2015 05:02
Цитата, q
да вот, кстати...поучительная история, в контексте статьи ...вот пример программы которая, так же как и SSJ, стартовала в начале 2000х...и чо то не срослось даже у мирового лидера...
А дело не в том что не срослось Эрбас стабильно получает прибыль на других проектах А-318,319,320,321, линеика 330 и 350 и против Эрбаса не кто санкции на запрет воза каких то либо комплектующих не будет водить  и к тому же все государства задеисвоные в кооперации по производству А-380 в них стоят заводы Эрбаса и ктому же Эрбас не продает свои самолеты ниже себестоимости в 2 раза.А у нас талантливыи М.А.П сделал все чтоб не производились ил-96,ту-204,ту-334.,бе-200,Миг-29 да и многое другое и вложил все(и даже лишнее) в джет который на 74% не наш.
0
Сообщить
№122
19.01.2015 08:18
Цитата, BorSch сообщ. №110
"Несрослось" у А-380, только если судить по одной заметке в Deutsche Welle, мало кем перепечатанной и по фантазиям некоторых коллег.
какие забавные двойные стандарты...значит, когда надо в Погосяна плюнуть, любая журналажа истина в последней инстанции, а вот с А380 всё совсем-совсем не так...

Цитата, q
Airbus Group NV может снять с производства крупнейший в мире лайнер A380 к 2018 году, заявил инвесторам финансовый директор концерна Харальд Вильхельм, передает Bloomberg. По его словам, в 2014 году европейский авиастроительный гигант не смог заключить ни одного контракта на поставку двухпалубного самолета. Теперь компания будет вынуждена увеличить скидку на лайнер, а также подумать над разработкой новых, более экономичных двигателей для самолета. Перед Airbus стоит выбор: либо сделать проект A380 более экономичным (например, разработать новые двигатели для самолета — сейчас это двигатели Rolls-Royce или GE и Pratt & Whitney в зависимости от предпочтений заказчика), либо прекратить программу вовсе, объяснил Вильхельм.
"одна заметка в Deutsche Welle" ?...финансовый директор концерна, вообще то, вам новость выдал...

Цитата, q
Аirbus приступил к реализации программы производства нового семейства аэробусов А380 в декабре 2006 года. На разработку самолета, по разным оценкам, ушло около $25 млрд. Всего у Airbus сейчас твердые заказы на 318 таких самолетов. Причем около 40% заказов приходится на Emirates Airways.
Ранее же компания оценивала спрос на эти самолеты примерно в 5700 единиц в течение 20 лет.
говоря вашим языком, заказов нет, никто его не купит...и смотри ка, когда не надо в Погосяна плеваться, то совсем не смертный грех, да?...никаких аналогий не видите?...врут видать всё мерзкие немецкие журналюги...как забавно одно и то же оценивается то...достаточно прозвучать этому магическому набору букв "Погосян"...

https://vpk.name/news/123053_a380_doletalsya.html
+2
Сообщить
№123
19.01.2015 08:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №121
Эрбас стабильно получает прибыль на других проектах А-318,319,320,321, линеика 330 и 350
Вы видимо то же любите диагнозы по фотографиям ставить...

про "стабильно получать прибыль"...у вас, видимо, есть доступ к внутренней учётности EADS, как минимум...или Вы в совете директоров сидите?...не рассуждайте о том, о чём понятия не имеете...получает "стабильно прибыль" конкретный проект или нет, без инсайда, Вы в принципе знать не можете...

только в отношении конкретно А320, в силу огромного спроса на него, можно предполагать, что он финансовый донор для других программ EADS...а вот все остальные проекты под большим вопросом, с точки зрения окупаемости каждого в отдельности...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №121
и против Эрбаса не кто санкции на запрет воза каких то либо комплектующих не будет водить  
да как сказать...титан то EADS в РФ вообше то закупает...под 40% от потребного...так что вы градус безапелляционности то понизьте...мир глобальный уже, вводить санкции безболезненно вот уже мало у кого получается, особенно, если есть товарооборот...вводить санкции против рынков сбыта совсем не так весело, как кажется...
Цитата, q
ктому же Эрбас не продает свои самолеты ниже себестоимости в 2 раза.
))))да Вам то почём знать?...почитайте в ссылке чуть повыше...и запомните раз и навсегда...для того, что бы знать точно себестоимость, нужен доступ к внутренней отчётности...без него(доступа) все рассуждения про себестоимость глупость...не можете Вы её знать...это коммерческая тайна...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №121
.А у нас талантливыи М.А.П сделал все чтоб не производились ил-96,ту-204,ту-334.,бе-200,Миг-29 да и многое другое и вложил все(и даже лишнее) в джет который на 74% не наш.
ну "Погосян-людоед", всё понятно...ищите гос. программы по поддержки авиастроения в РФ...и читайте сколько денег, кому и на что с начала 90х по это время было выделено...самостоятельно найдите и прочитайте...и кстати, смотрите, нет ни одного проекта который бы Сухой реализовывал...может таки претензии надо всё таки к топ-менеджерам Ила-Туполева-Бериева и особенно  Микояна предъявлять?...или они тут ну вообще не причём?...

и таки ГСС на 75% принадлежит РФ...и значит, на 75% всё что он производит принадлежит собственникам из РФ...

хватит уже глупости писать...надо хотя бы немножко темой то интересоваться...хотя бы минимум знаний иметь, претендуя на истину в последней инстанции...((
+1
Сообщить
№124
19.01.2015 12:39
Цитата, q
хватит уже глупости писать...надо хотя бы немножко темой то интересоваться...хотя бы минимум знаний иметь, претендуя на истину в последней инстанции..
Вот и поинтересуитесь с    ездите на заводы геде выпускаются тушки,илы,миги да же на КНААПО  в ВВС РФ и поинтересуйтесь у людей оношением к М.А.Погосяну.
Я приводил сылочки чем занимался Погосян все или переделывают или это совсем не то что он обещал.
Цитата, q
1.Су-24М2 Гусар разработка Сухого(выделины деньги на НИОКР и все остальное )после модернизации нескольких 40-50 машин ВВС от него оказались и довели все оставшиеся машины до Су-24М Гефест.
2.Су-27СМ одна косметика(хотя тоже на все выделялось) ВВС заставила остальные машины доводитьдо СУ-27СМ3.
3.Су-25СМ1,2,3 это все косметика настоящего Су-25СМ с копьем,Витебском,Президентом до сих пор нет(хотя деньги были на все) толлько с 2015 поидет более мене нормальныи Су-25См.
4.Су-33 модернизация косметическая тоже самое что и Су-27СМ.
5.Супер-джет это попил денег с итальянцами(там виноват не только Погосян есть и в правительстве)
6.Кроме того есть кое что по Су-35(если коротко сырои ) и попытки задвинуть Су-30СМ и протолкнуть Су-35 по этому и свесили МС-21 на Иркут думали не справится а у него получается и Су-30См и Як-130 и разробатывать Мс-21.
7.Перенос производства Бе-200 с Иркута(где он производился) в 2008 в Тагонрог(с тех пор не один не взлетел)
Прокоментируйте вот эти данные (можите проверить все, что здесь приводится правда все есть в свободном доступе в Интернете) обьясните почему все за что он брался оказывалось липа.
0
Сообщить
№125
19.01.2015 12:50
Цитата, q
Я приводил сылочки

где?
0
Сообщить
№126
19.01.2015 12:52
Цитата, q
1.Су-24М2 Гусар разработка Сухого(выделины деньги на НИОКР и все остальное )после модернизации нескольких 40-50 машин ВВС от него оказались и довели все оставшиеся машины до Су-24М Гефест.
2.Су-27СМ одна косметика(хотя тоже на все выделялось) ВВС заставила остальные машины доводитьдо СУ-27СМ3.
3.Су-25СМ1,2,3 это все косметика настоящего Су-25СМ с копьем,Витебском,Президентом до сих пор нет(хотя деньги были на все) толлько с 2015 поидет более мене нормальныи Су-25См.
4.Су-33 модернизация косметическая тоже самое что и Су-27СМ.
5.Супер-джет это попил денег с итальянцами(там виноват не только Погосян есть и в правительстве)
6.Кроме того есть кое что по Су-35(если коротко сырои ) и попытки задвинуть Су-30СМ и протолкнуть Су-35 по этому и свесили МС-21 на Иркут думали не справится а у него получается и Су-30См и Як-130 и разробатывать Мс-21.
7.Перенос производства Бе-200 с Иркута(где он производился) в 2008 в Тагонрог(с тех пор не один не взлетел)
Опровергните вот эти факты они есть .
0
Сообщить
№127
19.01.2015 12:59
Цитата, q
Опровергните вот эти факты они есть

это факты?
0
Сообщить
№128
19.01.2015 13:05
А для вас ни чего не является фактами для вас свет солнышко в окошки Погосян.
Опровергните докажите, что я соврал прямо по пунктам с 1-7
0
Сообщить
№129
19.01.2015 13:10
Цитата, q
А для вас ни чего не является фактами

сначала вы докажите, что ваша писулька соответствует действительности.

дайте ссылки на документы, сроки контрактов, суммы контрактов, акты проведённых работ.

без этого всё это - ваши корявые надписи на заборе
0
Сообщить
№130
19.01.2015 13:10
Известно, что в 2009 году после окончательной оценки боевого использования модернизированных версий Су-24М во время Пятидневной войны, Минобороны России решило отказаться от дальнейшей модернизации имеющихся фронтовых бомбардировщиков Су-24М по варианту Су-24М2, предложенному компанией ОАО «Сухой» (ОКР «Гусар») и выбрало модернизацию Су-24М по варианту предложенному ЗАО «Гефест и Т». http://www.diary.ru/~sdelano-u-nas/p188338497.htm
Пофиг ,что пилотам не понравился Гусар в воине 2008 года зато М.А.П бабло срубил а остальное мелочи что пилоты наши гибли.
0
Сообщить
№131
19.01.2015 13:13
Известно, что в 2009 году после окончательной оценки боевого использования модернизированных версий Су-24М во время Пятидневной войны, Минобороны России решило отказаться от дальнейшей модернизации имеющихся фронтовых бомбардировщиков Су-24М по варианту Су-24М2, предложенному компанией ОАО «Сухой» (ОКР «Гусар») и выбрало модернизацию Су-24М по варианту предложенному ЗАО «Гефест и Т». http://www.diary.ru/~sdelano-u-nas/p188338497.htm
Пофиг ,что пилотам не понравился Гусар в воине 2008 года зато М.А.П бабло срубил а остальное мелочи что пилоты наши гибли.
Цитата, q
дайте ссылки на документы, сроки контрактов, суммы контрактов, акты проведённых работ.

без этого всё это - ваши корявые надписи на заборе
Обязательно сеичас в Мин.обороны сгоняю они же это все публикуют.
0
Сообщить
№132
19.01.2015 13:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №124
Прокоментируйте вот эти данные (можите проверить все, что здесь приводится правда все есть в свободном доступе в Интернете) обьясните почему все за что он брался оказывалось липа.
"прокомментировать данные"?...Вы вот на секунду отвлекитесь от личной неприязни к Погосяну, и подумайте вот над какой вещью...

МО РФ вообще то заказчик, а Погосян только исполнитель...все эти ваши "косметика" почему к Погосяну то?...что заказали, то он и сделал...заказала бы ему МО РФ плазменные пушки да сверхсветовые двигатели, да и ещё бы и начала финансировать такие разработки, да потом закупать их - так Погосян только бы рад был...а так, что заказали, то и получили...

Цитата, Сергей-82 сообщ. №124
Супер-джет это попил денег с итальянцами(там виноват не только Погосян есть и в правительстве)
я так понимаю, Вы видимо, всё таки минимум в Боинге работаете, уж точно в совете директоров сидите, минимум...что такие оценки легко даёте...а не раскроете тему "распила" подробнее?...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №124
Кроме того есть кое что по Су-35(если коротко сырои ) и попытки задвинуть Су-30СМ и протолкнуть Су-35
"сырой"?...а какой ещё он может быть на этой стадии реализации?...

всё остальное вообще вот никак с нашей реальность не соотносится...Су30см начал продвигаться Иркутом для наших ВВС, потому, что экспорт платформы Су30мки(а) стал уже не таким привлекательным как раньше..."Иркут" и решил подзаработать на ГОЗе... Погосян тут вообще не приделах...МО захотело и выбрало Су30см...потому как по цене-качеству-срокам ему понравилось...а Погосян, как глава ОАК, выполнял этот заказ, как впрочем и все остальные заказы МО...

Цитата, Сергей-82 сообщ. №124
по этому и свесили МС-21 на Иркут думали не справится а у него получается и Су-30См и Як-130 и разробатывать Мс-21.
какой то запредельный бред...инициатива на реализацию МС21 всегда исходила от Иркута...это их проект, также как SSJ проект ГСС...не "свесили" на них(Иркут), а сами они решили начать и реализовывать проект...это их(иркутская) инициатива была ещё до создания ОАК...вот у них(Фёдовова) и спросите, кстати, почему Ту2_4 не производится...это именно ему Туполевские машины дорогу пытаются перейти...
Цитата, q
Перенос производства Бе-200 с Иркута(где он производился) в 2008 в Тагонрог(с тех пор не один не взлетел)
так опять же у ИРКУТа и спросите...зачем они покупали КБ Бериева, а потом когда не срослось с Бе-200, потому как заказов на него так и не нашлось, они всё на  ОАК  "свесили", выражаясь вашим языком...
0
Сообщить
№133
19.01.2015 13:15
Цитата, Сергей-82 сообщ. №126
Опровергните вот эти факты они есть .
это не факты...это ваша личная неприязнь к Погосяну...которая какими-то выдумками аргументируется...
0
Сообщить
№134
19.01.2015 13:22
Цитата, q
это не факты...это ваша личная неприязнь к Погосяну...которая какими-то выдумками аргументируется.
Мне Погосян по барабану, мне за державу обидно.
Чем вас не устраивает вот это
Цитата, q
Известно, что в 2009 году после окончательной оценки боевого использования модернизированных версий Су-24М во время Пятидневной войны, Минобороны России решило отказаться от дальнейшей модернизации имеющихся фронтовых бомбардировщиков Су-24М по варианту Су-24М2, предложенному компанией ОАО «Сухой» (ОКР «Гусар») и выбрало модернизацию Су-24М по варианту предложенному ЗАО «Гефест и Т». http://www.diary.ru/~sdelano-u-nas/p188338497.htm
Вам что не известно что пилоты после воины 2008 года были не довольны Су-27СМ.

Эх расказать бы вам все да боюсь растроить ура-патриотов ,вы окроите глаза и взгляните иногда фактам в лицо подумаите зачем придумали Су-25,СМ1,2,3, и Су-27СМ1,2,3.
0
Сообщить
№135
19.01.2015 13:24
Цитата, q
Известно, что в 2009 году

Погосян стал главой ОАК в 2011 году
0
Сообщить
№136
19.01.2015 13:25
Гусар и Гефест были конкурентами в 2006 году когда Мин.обор обьявило тендер на модернизацию Су-24М и выиграл Гусар (его так распиарили что все может ) а воине 2008 года испытали и выбрали Гефест потому что в Гусаре нового только МФИ.
0
Сообщить
№137
19.01.2015 13:28
Цитата, q
Погосян стал главой ОАК в 2011 году
А при чем здесь ОАК вы читать умеете
Цитата, q
Су-24М2, предложенному компанией ОАО «Сухой» (ОКР «Гусар»
Он в то время Сухого возгловлял я говорю вобще про его проекты а не только ОАК.
0
Сообщить
№138
19.01.2015 13:32
Цитата, Сергей-82 сообщ. №134
Мне Погосян по барабану, мне за державу обидно.
ну так вот и разбирайтесь тогда в проблемах РФ серьёзнее...а не на уровне журналажи и идиотских вбросов...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №134
Вам что не известно что пилоты после воины 2008 года были не довольны Су-27СМ.Эх расказать бы вам все да боюсь растроить ура-патриотов ,вы окроите глаза и взгляните иногда фактам в лицо подумаите зачем придумали Су-25,СМ1,2,3, и Су-27СМ1,2,3.
и? МО заказывало...Погосян делал...МО принимало и оплачивало работы, потому как было довольно работой...Заказало бы наше МО "Звезду Смерти" и её бы Погосян разрабатывал и производил бы...если бы бюджет РФ оплачивал такие работы...

Вы за ура-патриотов не бойтесь...Вы лично готовьтесь к охренительным разочарованиям  в отношении будущих результатов деятельности Слюсаря-младшего...он то вообще к авиапрому имеет такое же отношение, как корова к балету...вот куда свой праведный гнев направьте, даст он вам ещё поводы за державу обижаться, в изобилии...
+1
Сообщить
№139
19.01.2015 13:34
Цитата, q
А при чем здесь ОАК вы читать умеете

Если бы у вас шел мыслительный процесс, то вы бы поняли, что правительство назначило Погосяна после ваших "фактов", то есть посчитало его достойным несмотря на это. а также вы бы могли немного напрячь мозг и сообразить, что тема обсуждения снятие Погосяна с поста главы ОАК и назначение на него музыкального продюсера Слюсаря.

Слюсарю  нечего предъявить, поскольку он ничего и не делал в авиастроении.
0
Сообщить
№140
19.01.2015 13:38
Цитата, q
ну так вот и разбирайтесь тогда в проблемах РФ серьёзнее...а не на уровне журналажи и идиотских вбросов...
Пообщаитесь с пилотами ВВС Россий они вам много интересного раскажут.
Цитата, q
МО заказывало...Погосян делал...МО принимало и оплачивало работы, потому как было довольно работой.
Ага заказывало одно ,а получало другое спуститесь на землю с облаков.
Цитата, q
Заказало бы наше МО "Звезду Смерти" и её бы Погосян разрабатывал и производил бы...если бы бюджет РФ оплачивал такие работы...
Заказало уже ПАК ФА называется много в воисках посчитаите, а ведь в 2015 Погосян обещал серийные ,а еще и предсиринных нет и сроки все переносятся.
0
Сообщить
№141
19.01.2015 13:42
Цитата, q
Ага заказывало одно ,а получало другое

то есть вы хотите сказать, что в МО приёмкой занимаются слепые идиоты
0
Сообщить
№142
19.01.2015 13:43
Цитата, q
Если бы у вас шел мыслительный процесс, то вы бы поняли, что правительство назначило Погосяна после ваших "фактов", то есть посчитало его достойным несмотря на это. а также вы бы могли немного напрячь мозг и сообразить, что тема обсуждения снятие Погосяна с поста главы ОАК и назначение на него музыкального продюсера Слюсаря.
На учитесь не хамить а то от вас быдлотои попахивает,а вы что думаете что Слюсарь будет чем то руководить ,ошибаетесь будет руководить команда Чемезова .
-2
Сообщить
№143
19.01.2015 13:45
Цитата, q
Заказало уже ПАК ФА

Когда подписан контракт на поставку ПАКФА, сколько единиц должны были поставить в прошлом году?
0
Сообщить
№144
19.01.2015 13:47
Цитата, q
то есть вы хотите сказать, что в МО приёмкой занимаются слепые идиоты
Вы не слышили про токую вещь как корупция,вам напомнить кто руководил Мин.обор с 2007-2012 напомнить мебельщик-Сердюков.Реальные сдвиги в армий начались только прихода Шоигу посмортирете на цифеки и убедитись.
0
Сообщить
№145
19.01.2015 13:48
Цитата, Сергей-82 сообщ. №140
Пообщаитесь с пилотами ВВС Россий они вам много интересного раскажут.
ага...а также они много расскажут и про МиГи, и про Камовы...

а если вы пообщаетесь с пилотами ГА, то много нового услышите и про ИЛы, ТУ, ЯКи и АНы...

а если ещё и к руководителям АК с теми же вопросами придёте, то ещё и свой матерный словарный запас пополните...легко...и тогда может вам станет намного понятнее почему ил-ту-як-бе никогда в современной истории России не производились...не до Погосяна, не во время, и не будет производится после него...

Цитата, Сергей-82 сообщ. №140
Ага заказывало одно ,а получало другое спуститесь на землю с облаков.
зачем принимало работы и оплачивало?...что за детский сад то?...вы думаете наше МО это богадельня такая что ли?...что в контракте было написано, то и получили...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №140
Заказало уже ПАК ФА называется много в воисках посчитаите, а ведь в 2015 Погосян обещал серийные ,а еще и предсиринных нет и сроки все переносятся.
и? всё легко когда на диване сидишь...ну назовите хоть одну программу авиационную которая с опережением заявленных сроков реализуется...

вот вы уверены, что у ИРКУТа получается с МС21...так у него первый полёт, по первоначальном планам в 2012 году вроде как должен был быть...и где?...щас уже должен был у заказчиков быть...и чо то не наблюдаю...задержки - обычное явление, в реальности у всех...а не только у Погосяна...
0
Сообщить
№146
19.01.2015 13:50
Цитата, q
Когда подписан контракт на поставку ПАКФА, сколько единиц должны были поставить в прошлом году?
Какои  контракт машина еще не готова в 2014 году не один прототип не взлетел
Цитата, q
ЛАНГКАВИ (Малайзия), 6 дек - РИА Новости, Александр Ковалев. Испытания создающегося в России многофункционального боевого самолета пятого поколения намечены на 2009 год, а до 2015 года планируется запустить его в серийное производство, сообщил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.

РИА Новости http://ria.ru/society/20071206/91128740.html#ixzz3PGOCdpRn[/q
0
Сообщить
№147
19.01.2015 13:51
Цитата, q
а вы что думаете что Слюсарь будет чем то руководить ,ошибаетесь будет руководить команда Чемезова .

Нет, я так не думаю, я думаю, что Слюсарь не будет руководить, он не может руководить ОАК в виду отсутствия знаний и опыта, очевидно, что как руководитель Слюсарь ничто по сравнению с Погосяном.

Вы проджолжаете гнать пустопорожнюю пургу на Погосяна, можно предположить что вы из команды Чемезова поэтому вас устраивает Слюсарь.

Вы нам не расскажете, по секрету, состав "команды Чемезова", чтобы можно было обсудить её деловые качества.
0
Сообщить
№148
19.01.2015 13:52
Цитата, Сергей-82 сообщ. №142
ошибаетесь будет руководить команда Чемезова .
отож...готовьтесь...частенько вам за державу обижаться придётся, по любому...а сам то Чемезов каким боком к авиапрому то?...кроме того, что Боинги да Аирбасы в лизинг продвигает на рынок РФ?...да импортный турбопроп пытался на наш рынок запустить?
0
Сообщить
№149
19.01.2015 13:56
Цитата, q
Какои  контракт машина еще не готова в 2014 году не один прототип не взлетел

вы запутались совсем. это ведь вы написали, что МО "заказало ПАКФА", за язык вас никто не тянул.

  В 2014 году в наличии пять лётных прототипов ПАКФА, Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года
0
Сообщить
№150
19.01.2015 14:01
Цитата, q
ага...а также они много расскажут и про МиГи, и про Камовы...
И про них тоже Миг-29К(до сих пор в воиска не передали хотя 14 машин сделали) и ка-52( а про него в особенности особенно про Вихрь-1
Цитата, q
зачем принимало работы и оплачивало?...что за детский сад то?...вы думаете наше МО это богадельня такая что ли?...что в контракте было написано, то и получили...
)Обязательно мечтать не вредно.Это ярко видно на пример дач Сердюкова.
Цитата, q
и? всё легко когда на диване сидишь...ну назовите хоть одну программу авиационную которая с опережением заявленных сроков реализуется...
Су-30СМ идет с опережением всех графиков как по поставкам так и по всему остальному и не надо кивать что самолет отработанныи Су-27 тоже отработаный а вот с модернизацией что Су-27СМ что то не аис.
0
Сообщить
№151
19.01.2015 14:03
Цитата, q
 В 2014 году в наличии пять лётных прототипов ПАКФА, Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года
Сколько прототипов взлетело конкретно в 2014 году циферки, даты в студию.
0
Сообщить
№152
19.01.2015 14:03
Цитата, q
Это ярко видно на пример дач Сердюкова.

насчет дач Чемезова, что-нибудь имеете Сказать?
0
Сообщить
№153
19.01.2015 14:05
Цитата, q
Сколько прототипов взлетело конкретно в 2014 году циферки, даты в студию.

сколько должно было взлететь конкретно в 2014 году?
0
Сообщить
№154
19.01.2015 14:07
Цитата, q
отож...готовьтесь...частенько вам за державу обижаться придётся, по любому...а сам то Чемезов каким боком к авиапрому то?.
Вроде  в Ростехе проблем по меньше чем у ОАК ,вертолеты стабильно(хотя Ка-52 тоже с проблемами),ЗРК по нарастающеии идут (кстате все работоспособные),Х-32 готова ,а вот Ту-22М3М нет спасибо ОАК дальше перечислять или нет
0
Сообщить
№155
19.01.2015 14:10
Цитата, q
Вроде  в Ростехе проблем по меньше чем у ОАК

так что насчет "команды Чемезова", которая будет руководить ОАК вместо Погосяна и Слюсаря?

Бывший до Погосяна Фёдоров, которого выгнали с руководства ОАК, был из команды Чемезова, может это он будет вместо Слюсаря будет руководить ОАК?
0
Сообщить
№156
19.01.2015 14:13
Цитата, q
насчет дач Чемезова, что-нибудь имеете Сказать?
Этот вопрос не ко мне а вот дамы Сердюкова под следствиям и в армий перекрестились когда он ушел вот когда предявите факты по Чемезову и его команде вот тогда и поговорим.
Цитата, q
сколько должно было взлететь конкретно в 2014 году?
Еще раз специально для вас
Цитата, q
ЛАНГКАВИ (Малайзия), 6 дек - РИА Новости, Александр Ковалев. Испытания создающегося в России многофункционального боевого самолета пятого поколения намечены на 2009 год, а до 2015 года планируется запустить его в серийное производство, сообщил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.

РИА Новости http://ria.ru/society/20071206/91128740.html#ixzz3PGOCdpRn[/q
Фразу читали
Цитата, q
а до 2015 года планируется запустить его в серийное производство, сообщил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.
На дворе 2015 год а до него должно быть 10 предсириных ПАК ФА где они если только в декабре 2014 года на Руслане первых 2 предсириных доставили в Жуковск и не один пока не взлетел.(я не хаю ПАК ФА самолет получился на 5+ просто ОАК отстает по нему)
0
Сообщить
№157
19.01.2015 14:13
Цитата, Сергей-82 сообщ. №150
и ка-52( а про него в особенности особенно про Вихрь-1
ну тут вина Погосяна доказана..100%...это очевидно...и часовню 14 века то же он развалил...теперь мне это очевидно...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №150
Обязательно мечтать не вредно.Это ярко видно на пример дач Сердюкова.
так Погосян что ли виноват то?...он что ли в дачах Сердюкова живёт? или он его назначал на пост МО?...к чему это всё?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №150
Су-30СМ идет с опережением всех графиков как по поставкам так и по всему остальному и не надо кивать что самолет отработанныи Су-27 тоже отработаный а вот с модернизацией что Су-27СМ что то не аис
потому что экспортный задел большой у ИРКУТа...платформа отработана на поставках в Индию, есть готовое серийное производство, которое не требует вложений со стороны бюджета РФ...вот повезло так, спасибо индийцам...МО и заказало Су30см, и Погосян их производит и поставляет по контракту...в чём проблема то?...

"отработанный" Су-27 нашему МО не нужен, а создание более технологически продвинутой версии требует дополнительного финансирования со стороны заказчика...бюджет отказался финансировать модернизацию, а выбрал су30см и Су35...что МО заказывает, то Погосян и делает...отвлекитесь короче от личной неприязни...не там вы источник всех бед ищете...
0
Сообщить
№158
19.01.2015 14:16
Цитата, Сергей-82 сообщ. №154
Вроде  в Ростехе проблем по меньше чем у ОАК ,вертолеты стабильно(хотя Ка-52 тоже с проблемами),ЗРК по нарастающеии идут (кстате все работоспособные),Х-32 готова ,а вот Ту-22М3М нет спасибо ОАК дальше перечислять или нет
оночо..."проблем по меньше" только потому, что у нас Сергей Викторович, как "жена цезаря - в неподозрений."..не разрешают нашим СМИ облаивать его, да "подвиги" его описывать, во всех отвратительных подробностях...хотя косяков за ним в 100 раз больше, чем за Погосяном...
0
Сообщить
№159
19.01.2015 14:22
Цитата, q
Цитата, q

    насчет дач Чемезова, что-нибудь имеете Сказать?

Этот вопрос не ко мне

да это и странно, гнать на того, кого уже уволили, тут вы гоните пургу напропалую, как из пулемёта, день за днём, как только что про того, кто будет рулить, то есть Чемезова - сразу стушевался. Какойто узконаправленный, лично на Погосяна заряженный персонаж, с чего бы это?

Кстати, в дачах Сердюкова от Чемезова конечно ни копейки, правда, Сергей?
0
Сообщить
№160
19.01.2015 14:27
Цитата, q
ну тут вина Погосяна доказана..100%...это очевидно...и часовню 14 века то же он развалил...теперь мне это очевидно...
Пчему Погосяна вы видите я привожу факты и косяков других организаций(по ка-52 все банально просто вертолет супер не получается ингрировать Вихрь-1(проблема в неи но прогресс есть в 2015 думаю решат
Цитата, q
так Погосян что ли виноват то?...он что ли в дачах Сердюкова живёт? или он его назначал на пост МО?...к чему это всё?
))У Погосяна тоже сынок в 27 лет возглавил ГСС или у него тоже талант .
Цитата, q
.МО и заказало Су30см, и Погосян их производит и поставляет по контракту...в чём проблема то?...
Вот этого не надо про то что Погосян их производит и постовляет(Иркут а он хоть и входит в ОАК но на определенных условиях) и закупили СУ-30СМ когда поняли что с Су-35 проблем выше крыши
Цитата, q
отработанный" Су-27 нашему МО не нужен, а создание более технологически продвинутой версии требует дополнительного финансирования со стороны заказчика...бюджет отказался финансировать модернизацию, а выбрал су30см и Су35...что МО заказывает, то Погосян и делает...отвлекитесь короче от личной неприязни...не там вы источник всех бед ищете
Если хотите знать Мин.обор заказало Су-30СМ(контракты 2012 года 30+30машин) и СУ-30М2(2013 года на 16 машин) когда выяснилось что Су-35(которыи заказали в 2009)не готов.Вот тогда в мин.обороне и схватились за голову вот тут Иркут и предложил Су-30СМ ,а Погосян Су-30М2  и довести все СУ-27 до Су-27СМ3 а так Су-30СМ и Су-30М2 не было в ГПВ -2020 как не было Гефеста,Су-27СМ(были только новые 12 машин)все коректировали по ходу когда выяснилось отстование по Су-35.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.05 05:29
  • 4
Отправляемые на Украину F-16 столкнутся с самым опасным для них противником (Business Insider, Германия)
  • 01.05 04:39
  • 1
Встреча лидеров НАТО через призму законов Паркинсона
  • 30.04 21:38
  • 2713
Как насчёт юмористического раздела?
  • 30.04 19:05
  • 1
Энтони Блинкен: НАТО не вынашивала и не вынашивает никаких планов против России
  • 30.04 18:48
  • 2
Стало известно, когда Украина будет готова к новому контрнаступлению (The Economist, Великобритания)
  • 30.04 16:05
  • 1117
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 30.04 15:37
  • 0
Новая Военная доктрина РБ: остужаем «горячие головы»
  • 30.04 10:19
  • 10
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 30.04 05:18
  • 1
"Выдавить НАТО из Арктики". Чем вооружат российские тяжелые крейсеры
  • 29.04 23:12
  • 6
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 29.04 19:19
  • 24
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 29.04 19:03
  • 44
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 29.04 18:38
  • 116
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 29.04 18:34
  • 24
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 29.04 18:15
  • 19
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения