Войти
16.01.2015

Эпоха "Суперджета": итоги работы Михаила Погосяна во главе ОАК

Директивой правительства Михаил Погосян досрочно освобождается от должности президента объединенной авиастроительной корпорации ОАК, которую он занимал с 2011 года. Отношение к Погосяну в авиационной среде неоднозначное. Кто-то считает, что он смог поднять из руин отечественный авиапром, а кто-то - что он думает только об интересах "своего" предприятия, ставя их выше интересов всей отрасли.

35934
375
0
375 комментариев, отображено с 81 по 120
№81
18.01.2015 18:52
Эх!
BorSch-BorSch!
Помните:-"Если звезды зажигаются, значит это кому-то надо", так и здесь:-"Если Погосяна убрали, значит результат его деятельности кому-то нужен",
а поскольку у нас сейчас все завязано на бабки, значит впереди маячат такие бабки, что Вам и не снились, иначе менять Лошадь на Осла никто бы не стал....
0
Сообщить
№82
18.01.2015 18:56
Фи!
BorSch!
Ну это мелко.........
0
Сообщить
№83
18.01.2015 18:57
Цитата, q
Что у нас с легким и средним ВТС - ничего
Ил-112 в лучшем случае к 2017 а в серию 18-19 году.По среднему с Индии до сих пор ни чего не решили так что глухо.
Цитата, q
ЛФИ,
Забудьте только Миг-35С а настоящии Миг-35 только к 2020.
Цитата, q
БПЛА - ноль.
Но почему есть но только отстают от Израильских лет на 10-15.
0
Сообщить
№84
18.01.2015 18:57
Цитата, Витязъ сообщ. №81
№81
Несуразица какая-то, за что и минус. В данном случае "звезду" не зажигают, а гасят.
При этом у М. Погосяна появляется блестящая возможность проявить себя на конструкторской работе, искренне желаю ему успехов.
+1
Сообщить
№85
18.01.2015 19:00
Цитата, Сергей-82 сообщ. №83
По среднему с Индии до сих пор ни чего не решили так что глухо.
Да что там Индия, свои старые самолеты вот-вот падать начнут на лету. И по каждой мелочи придется Ил-76 гонять...
0
Сообщить
№86
18.01.2015 19:03
Цитата, q
Да при чем здесь Индия, свои старые самолеты вот-вот падать начнут на лету.
Начнут (не даи Бог)Ан-12 самому молодому 40 лет,а при чем Индия это к Погосяну ,Индусы тоже любят на лапу брать,а проект полностью готов бери и строи но?
0
Сообщить
№87
18.01.2015 19:05
Цитата, q
И по каждой мелочи придется Ил-76 гонять...
А вы что думали,вон Ми-8 ведь гоняем(а не чтоб Ка-60 до ума довести но правда тут уж претензии не к Погосяну)
0
Сообщить
№88
18.01.2015 19:06
Я не ставил минуса, боже меня упаси до этого опуститься...
Чёт у меня ссылки на фотки не срабатывают, ну да ладно..
Я имею некий негативный опыт, когда ситуация складывается таким же образом, как у Погасяна, а дальше алгоритм раскручивается вполне закономерно.
Ничего ему дальше не светит и эту фамилию можно забыть.
Все-таки как фотки выставить на сайт?
0
Сообщить
№89
18.01.2015 19:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №83
Забудьте только Миг-35С а настоящии Миг-35 только к 2020.
МиГ-ХХ - не ЛФИ, никогда им не был, по размерности и по стоимости базовой платформы. Давно нужен одномоторный самолет. И МиГ бы его сделал, но под "чутким руководством" М. А. едва концы не отдал.
По БПЛА примерно та же картина.
0
Сообщить
№90
18.01.2015 19:12
Цитата, q
Давно нужен одномоторный самолет.
Нужен очень и при том не надо из него сделать супер пупер(как США с Ф_35 на мудрили) что нибудь типа грипена только наше.
+1
Сообщить
№91
18.01.2015 19:18
Цитата, Витязъ сообщ. №88
Я не ставил минуса, боже меня упаси до этого опуститься...
За позицию, с которой несогласен или просто "за компанию" - поддерживаю Ваше мнение. Но вот за явную нелепость, безапеляционную некомпетентность, бестактность, демагогию - не обессудьте ) ...иные комментарии и минуса не заслуживают )
Цитата, Витязъ сообщ. №88
Все-таки как фотки выставить на сайт?
Если из интернета - скопируйте прямую ссылку на картинку из адресной строки, здесь нажмите кнопку "изображение" над окном, где Вы пишете комментарий, и вставьте ссылку между появившимися парами квадратных скобок:
[iмg][/iмg]
Кстати, поэкспериментируйте с остальными кнопками.
Если со своего компьютера - сначала загрузите картинку сюда. Там несложно, разберетесь.
0
Сообщить
№92
18.01.2015 19:36

Всем привет!
Не получилось......(:(:(:
0
Сообщить
№93
18.01.2015 19:45
Проверьте полноту адреса картинки и расширение.
к загрузке разрешены файлы:
- с расширением jpg png gif


Например, введя адрес ['img]http://i041.radikal.ru/0801/01/4bf5d67c10a4.jpg['/img], получим следующее:
0
Сообщить
№94
18.01.2015 19:52
Госсубсидии в авиастроении цивилизованных стран

Цитата, q
В форме займов на постройку нового авиалайнера Airbus 380 у правительств ряда европейских стран получены 3,7 млрд. долларов, выплачивать которые полностью компания обязана только в случае коммерческого успеха проекта. Кроме того, европейскими правительствами Airbus предоставлены налоговые льготы и субсидии в размере 1,7 млрд. долларов на модернизацию инфраструктуры. Airbus также пользуется разработками в рамках исследовательских аэрокосмических программ Евросоюза. Что касается Boeing, то для постройки новейшего авиалайнера 7E7 штат Вашингтон предоставил компании налоговые льготы на 3,2 млрд. долларов. Штат Канзас "простил" Boeing 200 млн. долларов, которые компания должна была выплатить по своим корпоративным облигациям. Власти Японии предоставили местным подрядчикам Boeing займов до 2,1 млрд. долларов. Итальянское правительство поддерживает принадлежащего государству подрядчика Boeing - компанию Alenia Aeronautica.

        Boeing не скрывает, что добивается полного пересмотра договора с Брюсселем от 1992 года. Даже независимо от того, проиграет ли их главный лоббист Джордж Буш в ноябрьских выборах или нет. Впрочем, такую же жесткую позицию занимает и Airbus. Компания не признает своей вины. "Airbus сейчас активно возвращает долги", - говорит руководитель Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) Филипп Камю. Airbus уже выплатила 6,5 млрд. долларов по кредитам и остается должна 5,2 млрд. долларов. "При этом у Boeing 60% финансирования - это субсидии. Мы хотим справедливых конкурентных условий на мировом авиарынке", - говорит Камю.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2004/10/21/5226/
+1
Сообщить
№95
18.01.2015 19:55
Цитата, q
Ну это мелко

для вас мелко, а для кого-то это биологическая норма поведения
0
Сообщить
№96
18.01.2015 20:01
Цитата, q
Есть еще момент, уже в цифрах, если предыдущие слова не произвели впечатления. Инвестиции в А380 по разным оценкам 15-20 млрд. Евро. При цене самолета в 230 млн Евро и тех проблемах что есть сейчас, да низкой рентабельности, с самолета отбивается немного. По цифрам, которые проскакивали, нужно произвести порядка 600 самолетов, чтобы отбить ТОЛЬКО затраты на НИОКР, а это порядка 30 млн евро с самолета, т.е. рентабельность 13%, чего нет и близко в авиастроении. Даже на мегауспешной серии А320 она ниже 10%. В год может выпускаться порядка 20 самолетов, т.е. для того, чтобы просто вернуть затраты на производство нужно 30 ЛЕТ! И это при наличии спроса на эти монстры. Что весьма сомнительно. К тому же наращивать темпы производства просто некуда, самолет Очень сложный, мощности задействованы все, а логистика просто сумасшедшая.

то есть возврата денег, затраченных на А380 не предвидится
0
Сообщить
№97
18.01.2015 20:03
Логистика производства А380


кто-то был недоволен логистикой Суперджета
+3
Сообщить
№98
Удалено / По просьбе автора
№99
Удалено / Флуд
№100
18.01.2015 21:37
Цитата, q
кто-то был недоволен логистикой Суперджета
Этот кто-то это конечный потребитель всего этого рас-ва, то есть государство РФ, в условиях противостояния как оказалось цивилизаций, эта вся кооперация полный бред, и кто этого не видит и есть 5 колона, предатель или мягкотелый пенсионер.
+1
Сообщить
№101
Удалено / Флуд
№102
Удалено / Флуд
№103
Удалено / Флуд
№104
Удалено / Флуд
№105
Удалено / Флуд
№106
Удалено / Флуд
№107
18.01.2015 22:19
Цитата, ID: 2854 сообщ. №96
то есть возврата денег, затраченных на А380 не предвидится
да вот, кстати...поучительная история, в контексте статьи ...вот пример программы которая, так же как и SSJ, стартовала в начале 2000х...и чо то не срослось даже у мирового лидера...

как раз хороший пример для тех, кто думает что прогнозировать макроэкономику на десятки лет вперёд элементарнейшая задача...и только наш "тупица" Погосян, единственный такой на Земле, как-то умудрился не угадать...а вот буквально все на свете, куда умнее-прозорливее-компетентнее-профессиональнее...а поди ж, ты...и в EADS, оказывается, не намного умнее Погосяна оказались, по факту...
+2
Сообщить
№108
18.01.2015 22:34
0
Сообщить
№109
18.01.2015 23:06
Вам достаточно скопировать ссылку на картинку в Интернет, вставить ссылку на неё в текст комментария и заключить её в BB код "Изображение" - 6 иконка слева на панели блока написания комментария.

Не надо ожидать, что выложив картинку на сайт, под запароленной учетной записью, картинка, в обход всех доступов, откроется на другом сайте...
0
Сообщить
№110
19.01.2015 00:52
Цитата, А.С.Б. сообщ. №107
...вот пример программы которая, так же как и SSJ, стартовала в начале 2000х...и чо то не срослось даже у мирового лидера...
"Несрослось" у А-380, только если судить по одной заметке в Deutsche Welle, мало кем перепечатанной и по фантазиям некоторых коллег.
По открытым источникам, ссылки в Википедии:

Заказы и поставки А-380 по годам

стоимость разработки 15-20 12млрд Евро (не из гос. бюджета)
Стоимость единицы 230 404 млн Евро
Плановый темп выпуска 20 45 самолетов в год.
0
Сообщить
№111
19.01.2015 01:07
Стоимость единицы 230 404 млн Евро
===

одна штука пол миллиарда долларов? весьма достоверная цена, даже и не сомневайтесь
0
Сообщить
№112
19.01.2015 01:14
Цитата, q
стоимость разработки 15-20 12млрд Евро (не из гос. бюджета)

конечно не из госбюджета

Цитата, q
Однако США, выражая протест против такой правительственной поддержки, могут опираться также на соглашения Всемирной торговой организации 1994 г. и последующие соглашения, требующие, чтобы подобные кредиты носили коммерческий характер. При этом они могут сослаться на то, что предполагаемый рынок этих самолетов был заранее завышен, в результате чего осуществление программы А3ХХ было бы вообще невозможно без такой государственной финансовой поддержки. Разработчики самолета, по американским данным, рассчитывают на продажу, 600-800 самолетов. Это, по мнению американцев, нереально, и поэтому правительственные субсидии фирме Эрбас выглядят не как коммерческое вложение денег с расчетом на получение прибыли, а как безвозмездная помощь.
http://aviationz.narod.ru/doc/2block.html
-1
Сообщить
№113
19.01.2015 01:16
Думаю, что это базовая цена, на А-380 довольно много спецзаказов.
0
Сообщить
№114
19.01.2015 01:19
Цитата, ID: 1701 сообщ. №111
одна штука пол миллиарда долларов? весьма достоверная цена, даже и не сомневайтесь
Да, даже и не сомневаюсь.
http://www.airbus.com/presscentre/c.../?eID=dam_frontend_push&docID=14849
0
Сообщить
№115
19.01.2015 01:19
Цитата, q
Думаю, что это базовая цена, на А-380 довольно много спецзаказов

спецзаказов  штук 100, к гадалке не ходи, а эта картинка так вообще на миллиард зелёных тянет, не меньше
+1
Сообщить
№116
19.01.2015 01:20
Хорошая ссылка, годная

Sorry, file not found!

The requested file was not found! Please contact the adminstrator and tell him that the id: 14849 was not found
+1
Сообщить
№117
19.01.2015 01:23
Так более наглядно?

0
Сообщить
№118
19.01.2015 01:25
Цитата, q
Так более наглядно?
ну я ж говорю, не меньше миллиарда, без вариантов, даже можно договоры не смотреть
0
Сообщить
№119
19.01.2015 01:33
Цитата, ID: 1701 сообщ. №116
Хорошая ссылка, годная
Не знаю, у меня открывается, официальный сайт Airbus.
Вот тот же пресс-релиз с другого ресурса:
+1
Сообщить
№120
19.01.2015 01:39
Сразу видно, что эта картинка точно отражает цены контрактов за 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годы.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.05 05:29
  • 4
Отправляемые на Украину F-16 столкнутся с самым опасным для них противником (Business Insider, Германия)
  • 01.05 04:39
  • 1
Встреча лидеров НАТО через призму законов Паркинсона
  • 30.04 21:38
  • 2713
Как насчёт юмористического раздела?
  • 30.04 19:05
  • 1
Энтони Блинкен: НАТО не вынашивала и не вынашивает никаких планов против России
  • 30.04 18:48
  • 2
Стало известно, когда Украина будет готова к новому контрнаступлению (The Economist, Великобритания)
  • 30.04 16:05
  • 1117
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 30.04 15:37
  • 0
Новая Военная доктрина РБ: остужаем «горячие головы»
  • 30.04 10:19
  • 10
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 30.04 05:18
  • 1
"Выдавить НАТО из Арктики". Чем вооружат российские тяжелые крейсеры
  • 29.04 23:12
  • 6
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 29.04 19:19
  • 24
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 29.04 19:03
  • 44
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 29.04 18:38
  • 116
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 29.04 18:34
  • 24
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 29.04 18:15
  • 19
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения