Войти
16.01.2015

Эпоха "Суперджета": итоги работы Михаила Погосяна во главе ОАК

Директивой правительства Михаил Погосян досрочно освобождается от должности президента объединенной авиастроительной корпорации ОАК, которую он занимал с 2011 года. Отношение к Погосяну в авиационной среде неоднозначное. Кто-то считает, что он смог поднять из руин отечественный авиапром, а кто-то - что он думает только об интересах "своего" предприятия, ставя их выше интересов всей отрасли.

35939
375
0
375 комментариев, отображено с 241 по 280
№241
20.01.2015 18:32
Цитата, q
персональную ненависть именно к Погосяну вызывает...вот странно...

да это не странно, ясно с чьего голоса поёт этот танцор
0
Сообщить
№242
20.01.2015 18:32
Цитата, q
итальянские вертушки, чьих шаловливых руки дело? ...Чемезова...двигателей для бомбардировщиков нет, да и вообще завал с двигателестроением... ОДК в какую гос.корпорацию входит? правильно в РОСТЕХ...только это почему то у вас персональную ненависть именно к Погосяну вызывает...вот странно
Сылочки конкретно по каждому факту в студию я про Гусара все расписал даже с решением суда.
0
Сообщить
№243
20.01.2015 18:33
Цитата, Сергей-82 сообщ. №238
Сердюкова тоже уволили почему По нельзя,ксате Шоигу тоже не военныи а у него получатся глядишь и продюсора(вернее кто за ним стоит)получится.
дурдом...наймите себе строить дом учительницу пения...глядишь, у неё получится...)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №238
Обьясните почему Сердюков на свободе и Васильева тоже.
Погосян виноват, да?)))правильно?))) Погосяна вот уволили, и они поедут теперь за казённый счёт "чалится"?)))продюсер за ширмой победит всё зло в мире?
0
Сообщить
№244
20.01.2015 18:35
Цитата, Сергей-82 сообщ. №221
Есть наработки по этим темам еще у пары организации они пока прикрыты на стадии опытных образцов но если будут деньги реанимация возможна конечно это время но на самом деле по АФАР не так у нас печально как рисует ВРАГ.

Либо деньги и время, либо переделка под тихомировские станции, что теже деньги и время, итого + много

Цитата, Сергей-82 сообщ. №221
Миг-29К за 24 машины 30мр.руб я не думаю что 35 будет дороже у него у них  унификация на 90%.К тому же подержка завода .

Предполагали закупать 37 штук за 37 млрд, сейчас думаю будет больше.
Для сравнения, 35 в первой партии стоил по 1,4 млрд
0
Сообщить
№245
20.01.2015 18:35
Цитата, q
это не факты а ваши переживания, и вам это показали
Почитаите внимательно Гефест в 3 раза дешевле чем Гусар и эфективнее но почемуто выбрали сперва Гусар и обьясните почему.

Как известно, в 2009 году по результатам оценки боевого применения модернизированных самолетов Су-24М в ходе Пятидневной войны, Министерство обороны России приняло решение отказаться от дальнейшей модернизации бомбардировщиков Су-24М по варианту Су-24М2 разработки ОАО "Компания "Сухой" (ОКР "Гусар") и продолжило модернизацию Су-24М по варианту ЗАО "Гефест и Т".

К настоящему времени модернизированные самолеты Су-24М "Гефест" находятся на вооружении частей ВВС трех военных округов России - Центрального, Западного и Южного военных округов. Модернизация Су-24М по варианту ЗАО "Гефест и Т"производится как в строю, так и на авиаремонтных заводах. В соответствии с гособоронзаказом на 2012 год также предусмотрена модернизация строевых Су-24М "Гефест". Ожидается, что в последующие годы модернизация Су-24М "Гефест" будет продолжена.

Задумка сделать материал по модернизации бомбардировщиков Су-24М по программе, разработанной находщейся в подмосковном г. Жуковский компании "Гефест и Т", возникла месяц назад после появления в сети новостей о том что модернизированные Су-24М "Гефест" находятся на вооружении частей ВВС трех военных округов.

Поиски данных в моих традиционных источниках оказались небезрезультатными.Так, в арбитражной практике нашлось несколько дел между Минобороны и Гефестом. Из них следует, что выполнение опытно-конструкторских работ по модернизации оборудования СУ-24М (шифр "Метроном") осуществялось по договору между данными организациями №61006 от 03.04.1996 г. Цена договора в ценах 1996 года составила 11,7 млдр.руб.

Результаты выполненной Гефестом работы были подтверждены:
- Актом государственных наземных испытаний №4/102105-012, утвержденным 29.08.2002 г. командиром в/части 15650 (ГЛИЦ ВВС);
- Актом Специальных совместных летных испытаний №14/101202-018, утвержденным 22.09.2004 г. командиром в/части 15650;
- Актом материально-технической приемки опытного образца изделия от 18.11.2004 г.
- Актом комиссии от 20.12.2004 г. по результатам опытной эксплуатации специализированной вычислительной подсистемы СВП-24, установленной на самолетах Су-24М 4 ЦБП и ПЛС, утвержденным Главнокомандующим Военно-Воздушными силами 19.02.2005 г.;
- Актом государственных наземных испытаний опытного образца специализированной вычислительной подсистемы самолета Су-24М СВП-24 от 15.03.2005 г., утвержденным решением от 17.03.2005 г. №24/3-05 (приложение №19 и 20), согласно которому перечень работ, определенный ведомостью исполнения к Договору от 03.04.1996 г. №61006 выполнен полностью. Опытное изделие СВП-24 и его составные части рекомендованы для принятия на снабжение и постановки на серийное производство;
- Письмом Главнокомандующего Военно-Воздушными силами от 16.12.2005 г. №672/193, которым он рекомендует использовать результаты ОКР "Метроном";
- Письмом Начальника авиации - заместителя Главнокомандующего Военно-Воздушными силами от 10.02.2006 г. №675/448, в котором он также ставит вопрос о дооборудовании самолетов по технологии "Метроном";
- Письмами Главнокомандующего Военно-Воздушными силами в адрес начальника ГШ ВС РФ - Первого заместителя МО РФ от 10.02.2006 г. №672/32 и от 08.07.2006 г. N 672/158, подтверждающими выполнение работ ОКР "Метроном" в полном объеме и прохождение всех необходимых процедур для реализации результатов по указанной технологии.

По всей видимости, в 2006 году Минобороны начало склоняться к модернизации бомбардировщиков по программе, предложенной Холдингом "Сухой" (ОКР "Гусар", Су-24М2) и приняло решение не оплачивать Гефесту проведенную работу. В связи с этим, в 2006-2007 годах между заказчиком и исполнителем данной ОКР прошел ряд судебных дел, основным предметом которых было взыскание с Минобороны стоимости выполненных работ. По итогам рассмотрения дел, судом были приняты решения о взыскании в пользу Гефеста 39 и 43 млн.рублей за выполненные, но не оплаченные, этапы работ.

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 14.06.2007 было подтверждено, что к тому моменту было оборудовано опытными образцами СВП-24 три самолета СУ-24М.

В конце 2007 года была выполненна институтами Минобороны сравнительная оценка двух программ модернизации. В результате установлены лучшие характеристики результатов ОКР "Метроном" по отношению к аналогичной ОКР "Гусар". При этом стоимость ОКР "Метроном" более чем в 3 раза ниже ОКР "Гусар", оплаченной Заказчиком. По ОКР "Метроном" было оплачено 108,7 млн.руб., а по ОКР "Гусар" - 371,8 млн.рублей.

Несмотря на это в 2007-2009 годах серийная модернизация Су-24М проводилась по обеим программам.

Относительно объемов серийной модернизации Су-24М по программе Гефеста – доработке по бюллетеню № 102.8.4.2204.34 (126.007-БУ/БЭ) - на официальных сайтах госзакупок, действовавших в разные годы, удалось найти два извещения по доработке Су-24М. Первый конкурс был объявлен 23 июля 2008 года и предполагал ремонт одиннадцати базирующихся в Морозовске бомбардировщиков в течение 2008-2009 годов. Стоимость работ составила 42 млн.руб., то есть 3,8 млн. за один самолет. Второй аукцион был объявлен 15 апреля 2010 года и предполагал доработку по этому же бюллетеню двух самолетов Су-24 (по одному в Липецке и Морозовске). Работы были оценены в 7,1 млн.руб., то есть чуть более 3,5 млн.руб. за один борт.

Кроме того, для закупки авиационно-технического имущества для выполнения доработок по бюллетеню также было объявлено две закупки – одна 26 сентября 2008 года на поставку 11 комплектов (в процессе проведения количество было увеличено до 12), вторая – 15 апреля 2010 г. на два комплекта АТИ.
Состав каждого комплекта:
• комплекс бортового оборудования КБО СВП-24, включающий в себя:
o устройство ввода-вывода малогабаритное программируемое УВВ-МП;
o систему радионавигационная специализированная СРНС-24;
o блок обработки видеосигнала «Обзор-РВБ-Т»;
o коллиматорный авиационный индикатор КАИ-24;
o спецвычислитель бортовой СВ-24;
o индикатор ОР4-ТМ;
o накопитель бортовой твердотельный с сервисным программным обеспечением ТБН-К-2)
• одиночный ЗИП КБО СВП-24,
• имущество для установки КБО СВП-24 на борт,
• имущество для подключения КБО СВП-24 на борту (комплект жгутов КБО СВП-24).
Кроме того, по условиям обоих тендеров предполагалась поставка:
• одного комплекта группового ЗИП КБО СВП-24,
• автоматизированной системы эксплуатационного контроля АСЭК-24 в комплектации с носимым ноутбуком, радиостанцией Р-853-В2М и одиночным ЗИП,
• автоматизированной системы подготовки полетных данных АСППД-24 (без устройства записи и воспроизведения УЗК-1 (ИВА-01)) в комплектации с носимым ноутбуком, радиостанцией Р-853-В2М и одиночным ЗИП.

Стоимость поставляемого имущества по первому тендеру составила чуть более 303 млн.руб., по второму – 50,4 млн.руб. Кроме того, 14 ноября 2008 года был объявлен еще один тендер с ценой 35 млн.руб. на поставку в Морозовск группового комплекта ЗИП, одной АСЭК-24 и одной АСППД-24.

Согласно данным реестра Федерального казначейства, контракты на все проведенные работы были заключены с компанией ОАО «Гефест и Т». Контракты по модернизации Су-24М в 2011-2012 году заключены, по вмсей видимости, по применяемой сейчас внеконкурсной процедуре размещения заказов у единственного поставщика, в связи с чем информации о них на сайтах госзакупок найти не удалось.
0
Сообщить
№246
20.01.2015 18:39
Цитата, Сергей-82 сообщ. №242
Сылочки конкретно по каждому факту в студию я про Гусара все расписал даже с решением суда.
про Гусара вы хрень какую то написали...и как то мелко, для информированного не только из СМИ...о чём Вы всё таки информированы то?...вы пока не устаёте одну и ту же хрень повторять...
0
Сообщить
№247
20.01.2015 18:40
Цитата, q
Предполагали закупать 37 штук за 37 млрд, сейчас думаю будет больше.
Для сравнения, 35 в первой партии стоил по 1,4 млрд
Я думаю больше раз 24 Миг-29К за 30 считите одна машина 1,25 мр.Цены растут Су-34 по первому контракту шли по 1 мр во втором по 1,5.Контракт на 7 Су-30СМ для ВМФ за 13 Мр. считате 1,8 мр за еденицу (хотя что там включено не знаю)
0
Сообщить
№248
20.01.2015 18:44
Цитата, q
про Гусара вы хрень какую то написали..
Конечно хрень с сылками документы и приказы
Цитата, q
Из них следует, что выполнение опытно-конструкторских работ по модернизации оборудования СУ-24М (шифр "Метроном") осуществялось по договору между данными организациями №61006 от 03.04.1996 г
Цитата, q
Актом государственных наземных испытаний №4/102105-012, утвержденным 29.08.2002 г. командиром в/части 15650 (ГЛИЦ ВВС);
- Актом Специальных совместных летных испытаний №14/101202-018, утвержденным 22.09.2004 г. командиром в/части 15650;
- Актом материально-технической приемки опытного образца изделия от 18.11.2004 г.
- Актом комиссии от 20.12.2004 г. по результатам опытной эксплуатации специализированной вычислительной подсистемы СВП-24, установленной на самолетах Су-24М 4 ЦБП и ПЛС, утвержденным Главнокомандующим Военно-Воздушными силами 19.02.2005 г.;
- Актом государственных наземных испытаний опытного образца специализированной вычислительной подсистемы самолета Су-24М СВП-24 от 15.03.2005 г., утвержденным решением от 17.03.2005 г. №24/3-05 (приложение №19 и 20), согласно которому перечень работ, определенный ведомостью исполнения к Договору от 03.04.1996 г. №61006 выполнен полностью. Опытное изделие СВП-24 и его составные части рекомендованы для принятия на снабжение и постановки на серийное производство;
- Письмом Главнокомандующего Военно-Воздушными силами от 16.12.2005 г. №672/193, которым он рекомендует использовать результаты ОКР "Метроном";
- Письмом Начальника авиации - заместителя Главнокомандующего Военно-Воздушными силами от 10.02.2006 г. №675/448, в котором он также ставит вопрос о дооборудовании самолетов по технологии "Метроном";
- Письмами Главнокомандующего Военно-Воздушными силами в адрес начальника ГШ ВС РФ - Первого заместителя МО РФ от 10.02.2006 г. №672/32 и от 08.07.2006 г. N 672/158, подтверждающими выполнение работ ОКР "Метроном" в полном объеме и прохождение всех необходимых процедур для реализации результатов по указанной технологии.
Но для вас это мелочи ведь решения о воновности По нет.
0
Сообщить
№249
20.01.2015 18:45
Молодец, годная простыня, только следы на ней из Министерства обороны

Цитата, q
Как известно, в 2009 году по результатам оценки боевого применения модернизированных самолетов Су-24М в ходе Пятидневной войны, Министерство обороны России приняло решение отказаться от дальнейшей модернизации бомбардировщиков Су-24М по варианту Су-24М2 разработки ОАО "Компания "Сухой" (ОКР "Гусар") и продолжило модернизацию Су-24М по варианту ЗАО "Гефест и Т".

Всё правильно, война выявила недостатки воороужения и сделаны соответствующие выводы

читаем дальше

Цитата, q
По всей видимости, в 2006 году Минобороны начало склоняться к модернизации бомбардировщиков по программе, предложенной Холдингом "Сухой" (ОКР "Гусар", Су-24М2) и приняло решение не оплачивать Гефесту проведенную работу.

из чего ясно, что Минобороны переключилось на Гусар.

Цитата, q
В конце 2007 года была выполненна институтами Минобороны сравнительная оценка двух программ модернизации. В результате установлены лучшие характеристики результатов ОКР "Метроном" по отношению к аналогичной ОКР "Гусар". При этом стоимость ОКР "Метроном" более чем в 3 раза ниже ОКР "Гусар", оплаченной Заказчиком. По ОКР "Метроном" было оплачено 108,7 млн.руб., а по ОКР "Гусар" - 371,8 млн.рублей.

Институтами Минобороны была выполнена оценка ...

То есть все решения по системам вооружений, как и положено, принимало Министерство обороны
0
Сообщить
№250
20.01.2015 18:46
Цитата, Сергей-82 сообщ. №247
Не всегда растут, часто серийная партия дешевеет, искать откровенно лень, были данные толи по якам, то ли по су, но факт в том что сухие 35, 34, 30 строятся быстро, сериями и недорого (контракт с ВМФ думаю предполагал отдельное оборудование, потому и цена)

Партия МИГ будет маленькой, с существенно меньшими возможностями и за большие деньги
+ их надо в липецке погонять для определения тактических приемов, а это снова деньги

Так сказать целесообразность унификации по СУ считаю доказанной как экономически, так и по срокам :)
0
Сообщить
№251
20.01.2015 18:46
Цитата, Сергей-82 сообщ. №245
Почитаите внимательно Гефест в 3 раза дешевле чем Гусар и эфективнее но почемуто выбрали сперва Гусар и обьясните почему.
где доказанная в суде вина Погосяна?...сколько можно одно и то же повторять...докажите уже его злой умысел, в конце концов...МО выбирало...а потом сравнило и выбрало другое...сами то читайте, то что сами же и приносите...
0
Сообщить
№252
20.01.2015 18:51
Цитата, Сергей-82 сообщ. №248
Но для вас это мелочи ведь решения о воновности По нет.
это по закону так, а не для меня...я бы предпочёл что бы у нас в стране законы были одни для всех...и кучи бы проблем сразу не было...а не "ширмы" бы ставили, надеясь на чудеса, типо а вдруг у продюсеров "глядишь получится"...

так где факты то?...
0
Сообщить
№253
20.01.2015 18:52
Цитата, q
То есть все решения по системам вооружений, как и положено, принимало Министерство обороны
и тогда почему МО выбрало Гусара обьясните если Гефест в 3 раза дешевле и эфективнее.
Цитата, q
Письмом Главнокомандующего Военно-Воздушными силами от 16.12.2005 г. №672/193, которым он рекомендует использовать результаты ОКР "Метроном";
- Письмом Начальника авиации - заместителя Главнокомандующего Военно-Воздушными силами от 10.02.2006 г. №675/448, в котором он также ставит вопрос о дооборудовании самолетов по технологии "Метроном";
Обьясните смысл принятия решений когда главком ВВС рекомендует гефест а выбираю Гусар которыи и дороже и хуже на каком оснований делался выбор .
0
Сообщить
№254
20.01.2015 18:53
Цитата, ID: 1701 сообщ. №241
да это не странно, ясно с чьего голоса поёт этот танцор
наверное Вы правы...такой неподдельный энтузиазм должен чем то дополнительным подпитываться...вот не устаёт человек одну и ту же хрень 50 раз подряд писать...находится мотивация...
0
Сообщить
№255
20.01.2015 18:54
Цитата, q
Не всегда растут, часто серийная партия дешевеет, искать откровенно лень, были данные толи по якам, то ли по су, но факт в том что сухие 35, 34, 30 строятся быстро, сериями и недорого (контракт с ВМФ думаю предполагал отдельное оборудование, потому и цена)
По су-35 не торопитесь он еще ГИ не прошел,Су-34 и Су-30 да там все в елочку отлично.
0
Сообщить
№256
20.01.2015 18:58
Цитата, q
Партия МИГ будет маленькой, с существенно меньшими возможностями и за большие деньги
Предполагалось что полныи заказ на Миг-35 составит от 72 до 100 машин +заказ на 24 МИг-29К это сопоставимо с заказами на су-35 (48 заказона в планах еще от 48-64)Су-30СМ(заказано 72 и планы еще 50-60 машин)Су-34(заказано 124 и планы еще на 60)
0
Сообщить
№257
20.01.2015 18:59
Цитата, Сергей-82 сообщ. №253
и тогда почему МО выбрало Гусара обьясните если Гефест в 3 раза дешевле и эфективнее.
да потому, хотя бы... что это стало известно по результатам сравнительных испытаний...а заранее, до испытаний, про "эффективнее" или нет, знать не возможно..почему МО раньше не проводило испытаний спрашивайте у МО...а так провело испытание, сравнило и выбрало что больше понравилось...причём тут ваша персональная ненависть к Погосяну?...где доказанная вина Погосяна?...вы тут постоянно о каких то фактах повторяете...где эти факты?
0
Сообщить
№258
20.01.2015 19:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №253
Обьясните смысл принятия решений когда главком ВВС рекомендует гефест а выбираю Гусар которыи и дороже и хуже на каком оснований делался выбор
спросите это у того, кто подпись под контрактом со стороны МО ставил...он заказчик...у него спрашивайте, как так получилось, что обошлись без сравнительных испытаний?...и почему выбрали то, что выбрали...и где тут хоть слово про умысел Погосяна?
0
Сообщить
№259
20.01.2015 19:02
Цитата, q
Цитата, q
конце 2007 года была выполненна институтами Минобороны сравнительная оценка двух программ модернизации. В результате установлены лучшие характеристики результатов ОКР "Метроном" по отношению к аналогичной ОКР "Гусар". При этом стоимость ОКР "Метроном" более чем в 3 раза ниже ОКР "Гусар", оплаченной Заказчиком. По ОКР "Метроном" было оплачено 108,7 млн.руб., а по ОКР "Гусар" - 371,8 млн.рублей
А контракт на Гусара подписали в конце 2007 тоесть когда уже знали об результатах.
0
Сообщить
№260
20.01.2015 19:04
Цитата, q
А контракт на Гусара подписали в конце 2007 тоесть когда уже знали об результатах.

ну то бишь прокуратура должна была вчера зайти в Минобороны, но там сидит Шойгу, хороший человек, и она ошиблась дверьми
0
Сообщить
№261
20.01.2015 19:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №253
и тогда почему МО выбрало Гусара обьясните если Гефест в 3 раза дешевле и эфективнее.
кстати, вы знаете что скрывается за аббревиатурой ОКР?...расшифруйте пожалуйста?

и главное всё-таки...какие боком к этому всему Погосян?...в ваших "фактах", ну естественно, кроме вашей личной неприязни...
0
Сообщить
№262
20.01.2015 19:30
Цитата, q
кстати, вы знаете что скрывается за аббревиатурой ОКР?...расшифруйте пожалуйста?
опытно конструкторсие работы в нашем случае по теме Метроном(изделие гефест) и ОКР Гусар.
Цитата, q
и главное всё-таки...какие боком к этому всему Погосян?...в ваших "фактах", ну естественно, кроме вашей личной неприязни...
Теперь приставьте вы чиновник МО перед вами лежит
Цитата, q
конце 2007 года была выполненна институтами Минобороны сравнительная оценка двух программ модернизации. В результате установлены лучшие характеристики результатов ОКР "Метроном" по отношению к аналогичной ОКР "Гусар". При этом стоимость ОКР "Метроном" более чем в 3 раза ниже ОКР "Гусар", оплаченной Заказчиком.
Цитата, q
Письмом Главнокомандующего Военно-Воздушными силами от 16.12.2005 г. №672/193, которым он рекомендует использовать результаты ОКР "Метроном";
- Письмом Начальника авиации - заместителя Главнокомандующего Военно-Воздушными силами от 10.02.2006 г. №675/448, в котором он также ставит вопрос о дооборудовании самолетов по технологии "Метроном";
но вы как чиновник выбираете Гусар чем вы это аргуметируите что повлияло на ваш  выбор
0
Сообщить
№263
20.01.2015 19:31
Цитата, Сергей-82 сообщ. №259
А контракт на Гусара подписали в конце 2007 тоесть когда уже знали об результатах.
в вашей же ссылки, которую вы сами называете фактом написано следующие...

Как известно, в 2009 году по результатам оценки боевого применения модернизированных самолетов Су-24М в ходе Пятидневной войны, Министерство обороны России приняло решение отказаться от дальнейшей модернизации бомбардировщиков Су-24М по варианту Су-24М2 разработки ОАО "Компания "Сухой" (ОКР "Гусар") и продолжило модернизацию Су-24М по варианту ЗАО "Гефест и Т".

вы к кому предъявляете претензии в отсутствии машины времени?...к МО,к Погосяну или ещё есть виноватые?

причём тут 2007 год?...если МО определилось в 2009 году?...
0
Сообщить
№264
20.01.2015 19:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №262
но вы как чиновник выбираете Гусар чем вы это аргуметируите что повлияло на ваш  выбор
)))вот я уже и чиновник...)))) а виноват Погосян?)))

читайте свои же "факты"...в 2009 году по результатам войны пришло окончательное понимание того, что нужно...МО выбирало и платило...и получало то, что заказывало...
0
Сообщить
№265
20.01.2015 19:34
Ай молодца, от мы наконец то вышлина чиновника МО

Цитата, q
Теперь приставьте вы чиновник МО перед вами лежит

Цитата, q
но вы как чиновник выбираете Гусар чем вы это аргуметируите что повлияло на ваш  выбор

правильно, вот этот чиновник из министерства обороны и должен давать объяснения в прокуратуре своим действиям.
0
Сообщить
№266
20.01.2015 19:34
Цитата, q
причём тут 2007 год?...если МО определилось в 2009 году?
По чему оно до 2009 года закупало Гусар когда у них было на руках
Цитата, q
конце 2007 года была выполненна институтами Минобороны сравнительная оценка двух программ модернизации. В результате установлены лучшие характеристики результатов ОКР "Метроном" по отношению к аналогичной ОКР "Гусар". При этом стоимость ОКР "Метроном" более чем в 3 раза ниже ОКР "Гусар", оплаченной Заказчиком.
Цитата, q
Письмом Главнокомандующего Военно-Воздушными силами от 16.12.2005 г. №672/193, которым он рекомендует использовать результаты ОКР "Метроном";
- Письмом Начальника авиации - заместителя Главнокомандующего Военно-Воздушными силами от 10.02.2006 г. №675/448, в котором он также ставит вопрос о дооборудовании самолетов по технологии "Метроном";
У них в 2007 году было все на руках почему выбрали Гусар логику выбора обьясните
0
Сообщить
№267
20.01.2015 19:36
Цитата, q
правильно, вот этот чиновник из министерства обороны и должен давать объяснения в прокуратуре своим действиям.
Обясните на основание чего он сделал такои выбор чем он мотивировал.
0
Сообщить
№268
20.01.2015 19:36
Цитата, Сергей-82 сообщ. №266
У них в 2007 году было все на руках почему выбрали Гусар логику выбора обьясните
у кого у них?)))и причём тут всё-таки Погосян?...

и чо? уже вернулись из прокуратуры?...приняли у вас заяву то?
0
Сообщить
№269
20.01.2015 19:36
Цитата, q
По чему оно до 2009 года закупало Гусар когда у них было на руках

Цитата, q
У них в 2007 году было все на руках почему выбрали Гусар логику выбора обьясните

да, и пусть объяснит, этот самый чиновник этого самого МО в прокуратуре, отчего он такой странный выбор сделал?
0
Сообщить
№270
20.01.2015 19:38
Цитата, q
Обясните на основание чего он сделал такои выбор чем он мотивировал.

то есть то, что сделал чиновник Министерства обороны, и должен это объяснять в прокуратуре, вместо него должен объяснять я! какая прелесть.
0
Сообщить
№271
20.01.2015 19:42
Цитата, q
да, и пусть объяснит, этот самый чиновник этого самого МО в прокуратуре, отчего он такой странный выбор сделал?
А логика выбора чиновникам Гусара проста раз вы признаете что это страныи выбор (ни чем не обоснованыи)значит этому чиновнику что то предложили или надавили(а заказ на модернизацию 45 машин Гусар получил По)значет кто у нас в шоколаде чиновник и По связь не находите.
0
Сообщить
№272
20.01.2015 19:44
Цитата, Сергей-82 сообщ. №267
Обясните на основание чего он сделал такои выбор чем он мотивировал.
а спросите у Шойгу...это ж его либо нынешний либо уже ушедший в отставку подчинённый...

и всё таки, объясните мне, почему виноват Погосян?...и надо срочно "ширму" поставить, да?...а то у меня интеллекта не хватает самостоятельно разобраться...нужна мне помощь более информированного и только из СМИ...
0
Сообщить
№273
20.01.2015 19:52
Цитата, q
значет кто у нас в шоколаде чиновник и По связь не находите.

это будет что-то значить или ничего не будет значить, если прокуратура заглянет в Министерство обороны и начнёт разбираться с этим чиновником из Министерства обороны, который должен ответить за свой странный выбор по закону, если его вина будет доказана в суде.

В любом случае за решения Министерства обороны отвечает чиновник из Министерства обороны, который эти решения принимал
0
Сообщить
№274
20.01.2015 19:53
Цитата, q
а спросите у Шойгу...это ж его либо нынешний либо уже ушедший в отставку подчинённый...
К сожлению не имею таких выходов,предел моих выходов это бывшии летчик-испытатель одного из заводов компаний Сухого,теперь работает консультантом в ОАК по различным ОКР и бывает на Иркуте и КНААПО.
Цитата, q
и всё таки, объясните мне, почему виноват Погосян?
Виноват в лобирование интересов Сухого ,при закрытие глаз на интересы Мига,Иркута и Туполева.
Цитата, q
и надо срочно "ширму" поставить, да
Интерес один деньги в ближаишие год-два будут решатся вопросы о закуках 150-200 боевых самолетов и от выбора типа самолеты будет ясно куда потекут деньги.
0
Сообщить
№275
20.01.2015 19:55
Цитата, q
Интерес один деньги в ближаишие год-два будут решатся вопросы о закуках 150-200 боевых самолетов и от выбора типа самолеты будет ясно куда потекут деньги.

И выбор будет делать тот самый чиновник Министерства обороны, который склонен делать странные выборы, да Сергей?
0
Сообщить
№276
20.01.2015 19:55
Цитата, q
это будет что-то значить или ничего не будет значить, если прокуратура заглянет в Министерство обороны и начнёт разбираться с этим чиновником из Министерства обороны, который должен ответить за свой странный выбор по закону, если его вина будет доказана в суде.

В любом случае за решения Министерства обороны отвечает чиновник из Министерства обороны, который эти решения принимал
Да вы правы на 100% виноват чиновник МО вина По только в лобиравание как менеджер он прав что протолкнул свою продукцию (загружен завод люди работают)но как человек нет воина 2008 года показала что Гусар ни очем.
0
Сообщить
№277
20.01.2015 19:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №271
А логика выбора чиновникам Гусара проста раз вы признаете что это страныи выбор (ни чем не обоснованыи)значит этому чиновнику что то предложили или надавили(а заказ на модернизацию 45 машин Гусар получил По)значет кто у нас в шоколаде чиновник и По связь не находите.
)))))хватит ваших фантазий неуёмных...в 2009 году МО определилось окончательно...

обоснованный или необоснованный это только в МО знают...

чо то никого не посадили оттуда...дело рассматривалось в Арбитражном суде, а не в суде общей юрисдикции...что по определению предполагает экономические споры, а не уголовные разбирательства...это так, что б вы знали про ту ссылку, которую вы же сами фактами называете...

только ваша личная неприязнь и ничего больше в ваших "фактах"...
0
Сообщить
№278
20.01.2015 20:00
Цитата, q
И выбор будет делать тот самый чиновник Министерства обороны, который склонен делать странные выборы, да Сергей?
Не думаю что то же самыи ,но смысл тот же и я думаю что будь По у руля оснавная масса заказов пришлась бы на Су-34 и Су-35,а сеичас думаю часть заказов отоидет на су-30СМ(что считаю правильно)а часть на миг-35,смысл один и тодже  и в том и другом варианте будут люди работать но просто деньги потекут в разные карманы.
0
Сообщить
№279
20.01.2015 20:02
Цитата, q
По только в лобиравание как менеджер он прав что протолкнул свою продукцию (загружен завод люди работают)но как человек нет воина 2008 года показала что Гусар ни очем.

вот и получается такая картина маслом:

Чиновник, который делает странные выборы, продолжает делать. На месте Погосяна чья-то  ширма, а некто Сергей продолжает тиражировать свежую новость из попозавчерашней газеты про прилючения Гусара с Гефестом в Министерсве обороны.

За ширмой тем временем готовится  выбор на 200 боевых машин.

Молодец, чо, давай еще разок, про Гефес с Гусаром запости, вдруг за ширмой испугаются
0
Сообщить
№280
20.01.2015 20:05
Цитата, q
Не думаю что то же самыи ,но смысл тот же и я думаю что будь По у руля оснавная масса заказов пришлась бы на Су-34 и Су-35,а сеичас думаю часть заказов отоидет на су-30СМ(что считаю правильно)а часть на миг-35

ну так сразу и сказали бы - я, некто Сергей, лью грязь на Погосяна, потому, что передо мной задача не допускать заказ на Су-35, чего так долго было тереть несчастного Гусара об Гефест
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.05 14:29
  • 3
МС-21 готовится к первому полету
  • 01.05 14:17
  • 1123
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 01.05 13:52
  • 277
Космонавтика Илона Маска
  • 01.05 13:35
  • 26
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 01.05 13:20
  • 7
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 01.05 13:10
  • 31
Национальная политика и миграция
  • 01.05 13:05
  • 1
«Известия» показали работу расчета ПЗРК «Верба» в зоне спецоперации
  • 01.05 12:59
  • 297
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 01.05 12:52
  • 1
Уйти от ракеты. Почему бомбардировщики Ил-28 почти не несли потерь
  • 01.05 12:45
  • 1250
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 01.05 12:42
  • 4
Ракета на колесах
  • 01.05 12:22
  • 2
Этот истребитель СССР опередил время. Его характеристикам завидовали все
  • 01.05 11:56
  • 25
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 01.05 11:50
  • 12
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102
  • 01.05 10:53
  • 1
Экс-сотрудник СБУ: Россия уничтожила кадровую армию Украины, а мобилизованные воевать не хотят