Войти
16.01.2015

Эпоха "Суперджета": итоги работы Михаила Погосяна во главе ОАК

Директивой правительства Михаил Погосян досрочно освобождается от должности президента объединенной авиастроительной корпорации ОАК, которую он занимал с 2011 года. Отношение к Погосяну в авиационной среде неоднозначное. Кто-то считает, что он смог поднять из руин отечественный авиапром, а кто-то - что он думает только об интересах "своего" предприятия, ставя их выше интересов всей отрасли.

36549
375
0
375 комментариев, отображено с 321 по 360
№321
20.01.2015 23:48
Цитата, q
а я вот ещё хочу добавить...я вот определённое отношение имею в инвестиционному бизнесу...и вот хорошо знаю, что у нас заниматься производством, это такое же "удовольствие" как цитрусовые выращивать за полярными кругом...всё абсолютно против вас...невозможно в такой среде реализовывать такие уникальные проекты...тут реально надо каким то гением быть, что бы реализовывать вопреки всему...во много раз сложнее всё у нас реализовывать чем в США да Европе...условия в сотни раз хуже...

Я считаю появление Суперджета  с совершенно новым серийным удачным и надёжным двигателем, как на внутреннем так и на внешнем рынке, в наших реалиях, (где любое дело делается вопреки бесконечным тормозам и помехам), как почти невероятное событие, чудо,  и тот факт, что он опередил конкурентов из Японии и Китая, где создано всё возможное и невозможное для аналогичных проектов только это подчеркивает

Ежедневный прессинг Погосяна и всех его начинаний в СМИ происходил параллельно с продвижением тихой сапой мальчика музпродюсера-неудачника в заместители к Мантурову с папиной подачи и выше
0
Сообщить
№322
21.01.2015 04:52
Вот что пишут - это политика:
http://avia.mirtesen.ru/blog/43979190719/Za-chto-«otets»-«Superdzheta»-poletel-s-dolzhnosti?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_8&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

Думаю, что в преддверие запуска в серию МС-21 и Т-50 объявляются новые герои.
0
Сообщить
№323
21.01.2015 05:06
Цитата, q
Я сейчас пофантазирую:-"Он может быть работником ОАК и его будущее продвижение по службе может зависеть от лояльности новому руководству", подчеркиваю это только одно из фантастически предположений, которые могут обосновывать действия др. чела.
Да мало ли какая у него причина!
Вот у меня лично к Погосяну просто антипатия, я бы с ним не смог работать и я с этим ничего не могу сделать, хотя, на мой взгляд, в той ситуации в которой он работал, он поступал единственно верным способом.
Сергей!
У Вас похоже еще нет опыта участия в сложных проектах, поэтому мой совет, никогда не спешите с выводами, особенно если они могут привести к необратимым последствиям.
Вы ошибаетесь я не являюсь раотнтком ОАК у меня есть знакомыи( бывшии воненыи пилот участник воин в афгане и чечне) потом работал летчиком -испытателем, одного из заводов,сеичас вышел на пенсию ,но бывает в качестве консультанта на КНААПО и Иркуте(участвует в доводке Су-30СМ и СУ-35) вот он и поведал Инфу о проблемах ВВС(и ксате я указал и о проблемах вертолетов на ка-52)и о попытках задвинуть Миг,Туполева и иркут со стороны По,он к стате тоже не очень рад Слюсарю ,но он говорит что может сдвинутся дело с мертвои точки по Миг-35(т.к Коротков имеет выход на Чемезова) и су-30СМ(не только из за Федорова,самолет реально получился отличныи на нем очень много оборудования стоит с Су-35 и он реально работает в отличии от Су-35 (на нем проблемы по Ирбис до сих пор не решены)) и при этом Сухои тоже не как не пострадает по Су-34 идет работа по самолету РЭБ заказ будет и Су-35 тоже покупать будут.
0
Сообщить
№324
21.01.2015 06:11
Вы можите верить или не верить мне всеравно но машины поставлялись в ВВС сосем не то что прописано в дукументах  и их выбор был не всегда однозначен(это касется Су-27СМ,Су-25СМ,Гусара если справедливости ради это касется и Миг-31БМ) кто виноват я счиаю что чиновники МО и По вы считаете по другому ну и ладно вопрос закрыт,но только после ужесточения требований в 2012 году с приходом Шоигу,тот же самыи Сухои начал поставлять вполне нормальные Су-27СМ3 и Су-25СМ3(хотя они до сих пор не совсем то но уже поидет)а Гефест стали устанавливать даже на Ту-22М3. Хотите верьти хотите нет мне все равно бумаги конечно я ни какие не могу предоставить т.к ГОЗ дело секретное(хотя в прочем как и вы не можите предоставить не каких документов) ,все что было по Гусару я предоставил согласитесь выбор Гусара очень сомнителен.
А по ОАК вопрос решеныи она под Чемезовым(вернее если быть точнее под Сечиным(т.к он стоит за Чемезовым) у него появился какои то интерес к ОАК,какои пока не ясно)Слюсаре к проектам не кто не допустит он поставлен просто следить за фин.потоками,так что за Су-35 и ПАК ФА не переживаите(да и вобще за технику ВВС будут закупать все просто скореи всего вырастит доля Мига),а вот за супер-джет то да не будет ему теперь лафы виде денег больших и льготных покупок.
0
Сообщить
№325
21.01.2015 08:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №324
Слюсаре к проектам не кто не допустит он поставлен просто следить за фин.потоками,так что за Су-35 и ПАК ФА не переживаите

А если Погосян просто хлопнет дверью и уйдет? Слюсари и Сечины с Чемезовыми что-ли Су-35, ПАК ФА, МС-21 и ССЖ вытаскивать будут? Или может быть снова Федорову доверят.... второй раз в мутное болото полезем?
0
Сообщить
№326
21.01.2015 10:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №325
на нем проблемы по Ирбис до сих пор не решены))
действительно, без смайликов тут уже и не обойтись...РЛС Ирбис разработки НИИП и ГРПЗ...которые в свою очередь входят в состав КРЭТ...АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) входит в состав Государственной корпорации «Ростехнологии» (Ростех)...

у меня вопрос к вам, Сергей...может всё таки Чемезову надо стимул в задницу воткнуть, а не Погосяна увольнять, чтоб с РЛС проблем не было на Су35...не Погосян занимался РЛС, а Чемезов...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №324
,но только после ужесточения требований в 2012 году с приходом Шоигу,тот же самыи Сухои начал поставлять вполне нормальные Су-27СМ3 и Су-25СМ3
а вот извините, конечно...но вот Вам не приходит в голову, что Погосян работал, и у него много чего получалось уже к 2012 году(и смотрите ка, в 2011 году выпинывают Фёдорова, а через год Сухие "вполне нормальные")...  и не только приход Шойгу всё волшебным образом изменил с ГОЗом...государство начало финансировать промышленность, и как результат Сухой "начал поставлять вполне нормальные Су-27СМ3 и Су-25СМ3"...какая у вас удивительная причинно-следственная связь то...Шойгу оказывается у нас Гарри Поттер, он тут так машет волшебными палочками, что аж Сухой начинаете "нормальные поставлять"...и видимо, я так понимаю, Сердюкова вы всем сердцем ненавидите, а в Шойгу уже минимум влюблены, раз так идеализируете, и всё хорошее в мире готовы приписать его скромной персоне?...
+1
Сообщить
№327
21.01.2015 10:37
Цитата, Сергей-82 сообщ. №324
А по ОАК вопрос решеныи она под Чемезовым(вернее если быть точнее под Сечиным(т.к он стоит за Чемезовым) у него появился какои то интерес к ОАК,какои пока не ясно)
что же тут Вам не ясно то...контроль за ресурсами...ситуация ухудшается в стране, всех "неблагонадёжных" отодвигают от денежных потоков...и пофиг, что они профессионалы...ну вы надейтесь, "глядишь" и у продюсера всё получится...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №324
а вот за супер-джет то да не будет ему теперь лафы виде денег больших и льготных покупок.
ну да...всё это теперь на МС21 будет щедро изливаться...теперь его очередь...кстати, Сергей, а когда по вашему очередь Ту204?...вы ж вроде как за Туполева тут переживали, периодически...
0
Сообщить
№328
21.01.2015 12:33
Цитата, q
А если Погосян просто хлопнет дверью и уйдет? Слюсари и Сечины с Чемезовыми что-ли Су-35, ПАК ФА, МС-21 и ССЖ вытаскивать будут
Владимир Путин издал указ о генконструкторах вооружений, которым предоставляются более широкие полномочия по обеспечению оборонных проектов, сообщает РИА Новости.Генеральные конструкторы возглавят работу по созданию стратегически важных систем вооружения и, соответственно, получат широкие полномочия по ресурсному обеспечению проектов», – сказал президент во вторник на заседании ВПК.
0
Сообщить
№329
21.01.2015 12:37
Цитата, Сергей-82 сообщ. №328
Владимир Путин издал указ о генконструкторах вооружений, которым предоставляются более широкие полномочия по обеспечению оборонных проектов,

И что? Это как то должно компенсировать, что над генеральным конструктором будет стоять человек, который не будет выделять или не выделять ему денег и говорить на какие задачи более приоритетно?
Или может быть должно компенсировать моральное потрясение от досрочного освобождения от должности?

У него, как президента ОАК итак были такие полномочия, что мама не горюй... Ему сейчас дадут больше полномочий, чем Слюсарю? Тогда зачем нужна будет должность президента ОАК - так просто посидеть высоко чтоли?
0
Сообщить
№330
21.01.2015 12:44
Цитата, q
.РЛС Ирбис разработки НИИП и ГРПЗ...которые в свою очередь входят в состав КРЭТ...АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) входит в состав Государственной корпорации «Ростехнологии» (Ростех)...

у меня вопрос к вам, Сергей...может всё таки Чемезову надо стимул в задницу воткнуть, а не Погосяна увольнять, чтоб с РЛС проблем не было на Су35...не а Чемезов...
Может и Чемезову надо(косяков тоже хватает) вы пониаете что Ирбис это ключевои элемент Су-35 и вот он почему то нехочет интегироваться(вернее интегрировался но работает через раз) в самолет почему тут вопрос ищут решение проблемы ведь это не так просто взять скажем и поставить другои радар.
Цитата, q
не Погосян занимался РЛС,
По занимается самолетом как комплексом и его задача все интегрировать,вот например по Су-30СМ тоже сначала были проблемы (т.к в сое время самолет полностью делался под иностраное БРЭО)но ведь решили проблему интеграций что то разработали свое что то взяли с Су-35 и все самолет на 2014 год это полноценыи комплекс (осталась только дождатся универсального ПРНК в континере ,а его потом будут вешать и на 30 и 35 и на миг).
0
Сообщить
№331
21.01.2015 12:47
Цитата, q
И что? Это как то должно компенсировать, что над генеральным конструктором будет стоять человек, который не будет выделять или не выделять ему денег и говорить на какие задачи более приоритетно?
Ну почему то когда стаял Погосян во главе ОАК и поностью обрезал финасирование Мигу и Иркуту и лобировав свои проекты вас это не смущало.
0
Сообщить
№332
21.01.2015 12:51
Цитата, Сергей-82 сообщ. №330
вы пониаете что Ирбис это ключевои элемент Су-35 и вот он почему то нехочет интегироваться
это косяк Чемезова...снимайте одновременно с Погосяном, не разрешайте ему "ширмы" с продюсерами устанавливать, вместо профессионалов...

над вот этим подумайте...может ему для того и нужна "ширма" чтоб свою ответственность на других спихнуть...за собственные косяки не отвечать...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №330
По занимается самолетом как комплексом и его задача все интегрировать,вот например по Су-30СМ тоже сначала были проблемы
ну слава Богу...проблемы есть везде оказывается...и их решают со временем...и вот поймите, что проблемы у профессионалов решаются, потому как они знают как их решать...а у продюсера нет шансов...не обучен, понятие не имеет что делать то надо в реальности...
0
Сообщить
№333
21.01.2015 12:55
Цитата, q
начал поставлять вполне нормальные Су-27СМ3 и Су-25СМ3".
Су-27СМ3 пошел в воиска тогда когда КНААПО поставило новые(старые корпуса которые предназначались КНР но те спрыгнули с контракта)12 СУ-27СМ3 по контракту от 2009года,ВВС он понравился(относительно дешева и одновременно деиствительно многоцелевои) и они разарвали контракт на Су-27СМ и последующие машины дорабатывались уже до СМ3(кстате  за теже деньги что и СМ) ну Су-25СМ3 конечно получше но это все равно не то что было разработано по ОКР Су-25СМ т.к на ним до сих порне Копья,а Витебск и президент будет только с 2015(и то не точно).
0
Сообщить
№334
21.01.2015 12:59
Цитата, Сергей-82 сообщ. №333
,а Витебск и президент будет только с 2015(и то не точно).
опять Чемезов, не?..)))может таки и его уволить, до кучи?...
0
Сообщить
№335
21.01.2015 13:02
Цитата, q
это косяк Чемезова...снимайте одновременно с Погосяном, не разрешайте ему "ширмы" с продюсерами устанавливать, вместо профессионалов...
Ну жто врятли кому под силу понимаете есть связка Сечин-Чемезов(под Сечиным весь ТЭК и банковская сфера под Чемезовым значительная часть остальнои промышлености,вы думаете что зря чтоли создают командование Арктика(для защиты интересов Газпромаи Роснефти
Цитата, q
ну слава Богу...проблемы есть везде оказывается...и их решают со временем...и вот поймите, что проблемы у профессионалов решаются, потому как они знают как их решать..
))Иркут решал проблемы самостоятельно Сухои здесь не причем .
0
Сообщить
№336
21.01.2015 13:08
Цитата, q
опять Чемезов, не?..)))может таки и его уволить, до кучи?
Нет они готовы ,но интеграцией Сухои не занимается,почему а зачем если МО за 120 мил.руб за машину спокоино хавает Су-25СМ только с МФД  и ИЛС,модернизированым(косметика) ПРНК, и только после воины  2008 года спохватились и что итог Омуль повесели(хотя его можно повесить на любои старыи Су-25) и назвали СМ3 и все.
0
Сообщить
№337
21.01.2015 13:11
Цитата, Сергей-82 сообщ. №335
Ну жто врятли кому под силу понимаете есть связка Сечин-Чемезов
ну понятно...у Погосяна такой "крыши" нет...поэтому он и крайний...за всё зло на свете теперь ответит...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №335
))Иркут решал проблемы самостоятельно Сухои здесь не причем
ага...а кстати, в курсе кто вообще собственно разрабатывал саму платформу Су27/30?...как это серийный завод может решать проблемы "самостоятельно"?...деньги у них были, вот и нанимали профессионалов решать проблемы...того же Сухого и Ростех..."решатели" ёмоё...
0
Сообщить
№338
21.01.2015 13:17
Цитата, Сергей-82 сообщ. №336
Нет они готовы ,но интеграцией Сухои не занимается,почему а зачем если МО за 120 мил.руб за машину спокоино хавает Су-25СМ только с МФД  и ИЛС,модернизированым(косметика) ПРНК, и только после воины  2008 года спохватились и что итог Омуль повесели(хотя его можно повесить на любои старыи Су-25) и назвали СМ3 и все.
опять дурдом на марше...Позвоните Шойгу и укажите ему уже, что в конце-концов МО должно  заказывать...Погосян тут причём?

не занимается, потому что МО не заказывает такие работы...Погосян вам за свой счёт что ли должен заниматься интеграцией?...а продюсер за свой счёт будет заниматься?..
+1
Сообщить
№339
21.01.2015 13:21
Сеичас по слухам пересматривается ГПВ-2020(+ идет формирование ГПВ-2015-2025) дело в том что в ГПВ-2020 было прописано закупка новых Ан-124,Ан-70,Ан-140,среднего ВТС и легкого ВТС итог первые накрылись из за Украины,среднии ВТС повис(Индия пока не хочет идти в софинансирование)легкий ВТС работы по Ил-112 вознобновились но пока то се время то идет и соответсвено деньги с этих проектов перенаправят на другое(а это сотни миллиардов рублеи) но тоже в интересах ВВС.
А Шоигу человек ВВП и впаривать фигню не всегда позволяет вот почему до сих пор нет приказа о принятие на вооружение например Су-35.,вот почему закрыли Рыси.
0
Сообщить
№340
21.01.2015 13:31
Цитата, Сергей-82 сообщ. №339
среднии ВТС повис(Индия пока не хочет идти в софинансирование)
и чож Иркут "самостоятельно" не порешал проблемку?...вот Фёдоров с Чемезовым взяли бы, да за свой персональной счёт и разработали бы да испытали...этож их тема...Иркут брался за продвижение МТА\МТС ....или чо?...если "крыша" аж в самом Кремле, то запросто на Погосяна можно и этот косяк повесить?

или продюсер на личные сбережения транспортник построит?...поэтому, прежде чем глупости писать, сами ,хотя бы для себя, придите к одним стандартам оценки...а то у вас за всё плохое на свете Погосян отвечает...хотя у тут не больше остальных виноват...
+1
Сообщить
№341
21.01.2015 13:34
Цитата, q
ну понятно...у Погосяна такой "крыши" нет...поэтому он и крайний
За По стоят люди ДАМ(медведев понятно) а ДАМ сеичас теряет позиций перед Сечиным и Чемезовым.
Цитата, q
ага...а кстати, в курсе кто вообще собственно разрабатывал саму платформу Су27/30?...как это серийный завод может решать проблемы "самостоятельно"?...деньги у них были, вот и нанимали профессионалов решать проблемы...того же Сухого и Ростех..."решатели" ёмоё...
Вы маленько не правы да Су-27 разработка КНААПО но Уб всегда производился на Иркуте,после распада СССР заводы попали в разные руки Сухои пробился на контрактах КНР линеики Су-27 и Су-30МКК(они полностью отечественые но в целом проще )а Иркут чтобы выжить подписался на разработку Индии Су-30МКИ(на нем французкии и ирзраельское БРЭО,ФАР Барс,ПГО и движки с отклоняемым веторм тяги)разработка велась на деньги индусов потом Индия сделала дозаказы всего на 272 машины потом иркутскии вариант купила Малаизия 18,и Алжир 28+16.А КНААПО клепал су-27 и Су-30МК1,2 для КНР,Вьетнама,Индонезии и Венесуэлы они поность отечественые ну и так получилось что большого опыта интеграции разных систем он не имеет соответсвено и проблемы с Су-35.
0
Сообщить
№342
21.01.2015 13:41
Цитата, q
и чож Иркут "самостоятельно" не порешал проблемку?...вот Фёдоров с Чемезовым взяли бы, да за свой персональной счёт и разработали бы да испытали...этож их тема...Иркут брался за продвижение МТА\МТС ....или чо?
А зачем ведь до 2014 года всех все устраивало и МО сильно не напрягалось т.к надеелось что будет Ан-70(он конечно не среднии ВТС) да и ан-12 хоть и старые но пока летают тоже самое и по легкому ВТС(ведь ОАК тесно сотрудничила с Украми по Ан-70 и Ан-140) ну вот пришел 2014 год вот и заторопились с ил-112.
0
Сообщить
№343
21.01.2015 13:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №341
Вы маленько не правы да Су-27 разработка КНААПО
и Су27,и Су30 разработки ОКБ СУХОГО...и Комсомольск и Иркут всегда были серийными заводами...самостоятельно они могли только заказывать разработки ОКБ Сухого...это бы надо знать, вообще то...прежде чем Погосяну оценки раздавать

Цитата, Сергей-82 сообщ. №341
Иркут чтобы выжить подписался на разработку Индии Су-30МКИ
разработками занимались ОКБ(Сухого-двигателисты-Авионики-оружейники)...Иркут деньги и рынки сбыта искал, да производством занимался...не мог сам Иркут ничего разрабатывать, нет у него КБ, чтобы такие сложные задачи решать...

Цитата, Сергей-82 сообщ. №341
они поность отечественые ну и так получилось что большого опыта интеграции разных систем он не имеет соответсвено и проблемы с Су-35.
))))))весь опыт интеграции у КБ Сухого...когда нормально платят, тогда и процесс идёт веселее...а когда не доплачивают, да экономят на всём...вот тогда и проблемы с интеграцией возникают...
+1
Сообщить
№344
21.01.2015 13:45
Цитата, q
.а то у вас за всё плохое на свете Погосян отвечает...хотя у тут не больше остальных виноват...
Почему за все за Миг,Гусар ,Су-27СМ,Су-25СМ,Су-35,ТУ-334 ,джет ,за су-34 ему честь и хвала.
0
Сообщить
№345
21.01.2015 13:47
Цитата, Сергей-82 сообщ. №342
А зачем ведь до 2014 года всех все устраивало и МО сильно не напрягалось т.к
какая прелесть...)))) для Погосяна, по вашему, это смертный грех, ведь всех всё устраивало и "МО сильно не напрягалось"...

а всё тоже самое РОСТЕХу  вы легко прощаете...ПОЧЕМУ?

какие забавные у Вас двойные стандарты то...ещё за державу ему обидно, при этом...
0
Сообщить
№346
21.01.2015 13:50
Цитата, q
весь опыт интеграции у КБ Сухого...когда нормально платят, тогда и процесс идёт веселее...а когда не доплачивают, да экономят на всём...вот тогда и проблемы с интеграцией возникают...
По моиму на ПАК ФА и Су-35 денег не жалеют но проблем много.
0
Сообщить
№347
21.01.2015 13:52
Цитата, Сергей-82 сообщ. №331
Ну почему то когда стаял Погосян во главе ОАК и поностью обрезал финасирование Мигу и Иркуту и лобировав свои проекты вас это не смущало.

Почему не смущало. Ещё как смущало... Меня здесь даже Погосяно ненавистником прозвали...
Но когда я вижу как меняют конструкторов на управленцев, да ещё конструкторам ответственность повышают... меня это пугает больше, чем некорректное распределение денег.

А если учесть, какие люди за Слюсарем стоят, и как они распределяют деньги, и какие идеи по авиации до этого лоббировали они, то у меня возникает логичные опасения, что распределение не станет справедливее...
0
Сообщить
№348
21.01.2015 13:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №346
По моиму на ПАК ФА и Су-35 денег не жалеют но проблем много.
назначаем продюсера?...а сколько лет тот же ИРКУТ Су30МКИ доводил до требований ВВС Индии?...по сей день доводят вообще то...и  Сухой этим занят, а не ИРКУТ ...Иркут деньги ищет да работы заказывает у того же Сухого, в основном...

и хорошо, что вы стали уточнять, что "по вашему не жалеют", и только не забывайте добавлять, что и проблем, опять же по вашему личному мнению, много...хотя врят ли у вас есть компетенция такие оценки давать, что по деньгам, что по успешности реализации программ..
0
Сообщить
№349
21.01.2015 14:00
Цитата, q
а всё тоже самое РОСТЕХу  вы легко прощаете...ПОЧЕМУ?

какие забавные у Вас двойные стандарты то...ещё за державу ему обидно, при этом...
Где я сказал что прощаю у меня есть только инфа по вертолетам и самолетам,есть не большая разница у Ростеха паралельно работают все заводы и получают заказы Арсеньев ка-52,Ростов Ми-28,Ми-26,Казань ми-8,Улан-Уде Ми-8 никто не обделен все загружены под завязку(хотя это в принципе можно аргуметировать большими связяями Чемезова),а у ОАК КНААПО получило Су-35,Су-30М2,моденизацию Су-27см,а Миг  и Иркут остатки когда выяснилось что Су-35 не аис.
0
Сообщить
№350
21.01.2015 14:08
Цитата, Сергей-82 сообщ. №349
Где я сказал что прощаю
вот она основная проблема, похоже...вы говорите, но сами не понимаете что...одно ясно, вы за всё хорошее против всего плохого...и всё плохое у вас на Погосяне персонализировано...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №349
получают заказы Арсеньев ка-52,Ростов Ми-28,Ми-26
какая прелесть)))...и как успехи?...без проблем?...и если есть проблемы, то Чемезова гнать в шею?...аааа....так его же нельзя...у него такая "покрышка", что ему вообще можно ничего не делать, ему можно за свои косяки не отвечать, а профессионалов выгонять с работы...

вот где вы сказали, что всё прощаете Чемезову и РОСТЕХу... читайте чуть выше...
0
Сообщить
№351
21.01.2015 14:09
Цитата, q

А если учесть, какие люди за Слюсарем стоят, и как они распределяют деньги, и какие идеи по авиации до этого лоббировали они, то у меня возникает логичные опасения, что распределение не станет справедливее..
Возможно вы правы, но Коротков дружен с Чемезовым и Миг скореи всего получит заказ на Миг-35,не думаю я что они решат задвинуть Су-34,Су-35 и ПАК ФА т.к в них уже много вложено заводы работают(да и Шоигу не сердюков,Шоигу на 100% человек ВВП и без ведома сверху не даст ни чего завалить), а вот про джет я думаю можно забыть.
0
Сообщить
№352
21.01.2015 14:17
Цитата, q
а вот про джет я думаю можно забыть.

когда закрытие?

тут один предсказатель уже сел в лужу с такими "я думаю", следующий на очереди
делаем скриншот и ждем момента наступления события потыкивания в .
0
Сообщить
№353
21.01.2015 14:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №351
но Коротков дружен с Чемезовым и Миг скореи всего получит заказ на Миг-35
зашибись...))))два "пахана" про меж собой, по дружбе решают, что МО будет покупать...а только что допытывали, а чо это чиновники МО такой странный выбор делают...а вот "Коротков дружен с Чемезовым и Миг скореи всего получит заказ на Миг-35"...понятно, Сергей?...сами и ответили на свой вопрос...только вот Погосяна уже сняли, кого следующим то виноватым назначать? это у нас продюсеров много, а профессионалов мало...боюсь не выдержит держава, за которую вам "по легенде" обидно, вот такой вот кадровой политики...
0
Сообщить
№354
21.01.2015 15:45
Цитата, q
)два "пахана" про меж собой, по дружбе решают, что МО будет покупать...а только что допытывали, а чо это чиновники МО такой странный выбор делают...а вот "Коротков дружен с Чемезовым и Миг скореи всего получит заказ на Миг-35"...понятно, Сергей?...сами и ответили на свой вопрос...только вот Погосяна уже сняли, кого следующим то виноватым назначать?
Что то когда По свои машины проталкивал вы не возмущались.А то что Миг-35 прописан в ГПВ-2020 но не закупается вас не возмущало.
0
Сообщить
№355
21.01.2015 15:53
Цитата, Сергей-82 сообщ. №354
Что то когда По свои машины проталкивал вы не возмущались.А то что Миг-35 прописан в ГПВ-2020 но не закупается вас не возмущало.
а у меня нет аллергии на него, а отличии от Вас...проблемы есть всегда, а денег на всех всегда не хватает...в такой ситуации надо на все ключевые посты лучших профессионалов назначать(а у нас лучше Погосяна никого нет)...и ответственность, при этом, усиливать и персонализировать на всех уровнях...Чемезов сейчас делает обратное...почему Вы ему это прощаете?

ЗЫ...лечите свою личную неприязнь...и хватит себя в "радетели" записывать...одни "паханы" вам нравятся, а другие нет...так и говорите...

и почему всё таки ростеховским можно косячить и свои машины "проталкивать", а Погосяну нет...чож он за управленец то такой тогда?...если об собственных проектах даже побеспокоиться не может...

тот же вопрос...почему вы всё прощаете Чемезову?...что то личное?
0
Сообщить
№356
21.01.2015 15:56
Цитата, q
акая прелесть)))...и как успехи?...без проблем?...и если есть проблемы
Ми-8 и ми-26 все отлично,Ми-28 есть ограничения по углу стрельбы пушки(но это не нарушения завода,ото ошибочное контсрукторсое решение еще с 1982 года изменить его можно только сменив конструкцию вертолета что будет сделано в Ми-28НМ а так машина соответсвуют примерно чуть выше уровня Апача -А но не дотягивает до Лонгбоу)Ка-52 вертолет полностью готов но нет основного оружия задание(паралельно с контрактом) на Вихрь-1 было выдано в 2013 году но ракета до сих пор не может проити ГИ в принципе можно поставить Атаку достаточно заменить блоки управления но МО хочет Вихрь-1.
0
Сообщить
№357
21.01.2015 15:59
значит проблемы всё таки есть...а то что Камова, ваши ростеховские кореша от финансирования отодвигают, так вам это фиолетово, да?...Чемезов позвонит Сечину, и пусть подыхает Камов...Погосяна 2ой раз уволят откуда-нибудь..

а когда уже Ми38 разродится под чутким Чемезовским присмотром, а двигатель то для него когда в конце концов допилят?...или вместо всего это Чемезов уже итальянские вертушки присмотрел...а если у него каким то чудом и с локализацией получится, так у него уже планы и МО РФ их впаривать...чо, не обидно за державу то?...а почему не обидно?
0
Сообщить
№358
21.01.2015 16:03
Цитата, q
.Чемезов сейчас делает обратное...почему Вы ему это прощаете?
По чему прощаю я просто смирился с этим т.к вы реально понимаете что с этим ничего нельзя поделать.
Цитата, q
в такой ситуации надо на все ключевые посты лучших профессионалов назначать(а у нас лучше Погосяна никого нет)...и ответственность, при это, усиливать и персонализировать на всех уровнях.
Ну как видите к нему ведь ответственость тоже не стали усиливать а просто отодвинули от кормушки.
0
Сообщить
№359
21.01.2015 16:06
Цитата, q
значит проблемы всё таки есть...а то что Камова, ваши ростеховские кореша от финансирования отодвигают, так вам это фиолетово, да?
В котором месте посмотрите сколько заказов Ка-52 первыи контракт 36 машин второи 143 третии для ВМФ 32 итого 211 машин.
0
Сообщить
№360
21.01.2015 16:09
Цитата, Сергей-82 сообщ. №358
По чему прощаю я просто смирился с этим т.к вы реально понимаете что с этим ничего нельзя поделать.
ну так и не обвиняйте Погосяна тогда, если уж у нас тут ничего нельзя поделать...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №358
Ну как видите к нему ведь ответственость тоже не стали усиливать а просто отодвинули от кормушки.
лучшего профессионала отодвинули от реального дела, а из ОАК кормушку делают для "паханов" с кремлёвскими крышами...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 03:41
  • 5817
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 22.11 02:03
  • 3
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием