Войти
29.07.2014

Уничтожение малайзийского "Боинга-777" штурмовиком Су-25 маловероятно - главный конструктор самолета

Уничтожение "Боинга-777" компании "Малайзийские авиалинии" 17 июля ракетой класса "воздух-воздух" Р-60, запущенной со штурмовика Су-25 украинских ВВС, маловероятно. Такое мнение в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сегодня высказал главный конструктор Су-25 Владимир Бабак.

127538
812
+1
812 комментариев, отображено с 321 по 360
№321
18.03.2015 21:11
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №320
Простите, а Вы с кем сейчас разговаривали?
Цитата, madmat сообщ. №284
Видны морские волны. При этом они не микроскопичны а вполне соизмеримы с реальными масштабами самого самолёта.
- см. пост №284.
0
Сообщить
№322
18.03.2015 21:19
Consortiumnews: США «забыли» об MH17, чтобы не раскрывать неудобную правду, 15 марта 2015
Цитата
США располагают информацией о настоящих виновниках крушения MH17, но не раскрывают ее, потому что правда им не на руку, считает журналист Consortiumnews Роберт Пэрри. Он убежден, что американской разведке удалось выявить преступников, и это не Россия или пророссийские ополченцы. Поэтому Вашингтон замалчивает правду и придерживается выводов, сделанных всего через пять дней после трагедии и на основании слов очевидцев в соцсетях.
0
Сообщить
№323
20.03.2015 01:23
В дополнение к #317
http://ria.ru/mh17/20150319/1053501716.html
...Поражающими элементами формы "двутавр", которые изображены на фото, начинены только одни ракеты — ракеты ЗРК "Бук-М1", которые как раз и стоят на вооружении у Украины. А вот поражающие элементы "Бук-М1-2" представляют собой небольшие параллелепипеды..
Я прям как знал. Бутусов, ожидаемо, ублюдошный пиз..обол.
0
Сообщить
№324
20.03.2015 01:43
Цитата, q
Я прям как знал. Бутусов, ожидаемо, ублюдошный пиз..обол.
А вы теперь попробуйте объяснить это мировому сообществу, при том , нашли свидетелей, я думаю с учетом этих двух фактов следствие сделает однозначный вывод, ничему не удивлюсь, если сбили самолет, то уж подтверждения своей непричастности виновники(а в данном случае и следователи) найдут. Идеальное преступление, когда преступники и следствие в одном лице.
0
Сообщить
№325
20.03.2015 01:52
Цитата сообщ. №324Цитата,
Ну, во первых, задача расследования сейчас - указать причину гибели самолета, а не определить виновных. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи, хоть и связанные.
Касаемо свидетелей - мне почему-то кажется, что на поверку "свидетели" окажутся такими-же "неоспоримыми доказательствами", как видео СОУ с номером 312 и ГПЭ Бук-М1-2 в форме двутавра. Это мое личное мнение.
0
Сообщить
№326
20.03.2015 02:04
Цитата, q
Ну, во первых, задача расследования сейчас - указать причину гибели самолета, а не определить виновных. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи, хоть и связанные
Эти задачи разные в вашем понимании, когда есть желание притянуть факты к выводам -все возможно. Я просто думал, что этим отличается наша система расследования , оказывается нет.
0
Сообщить
№327
20.03.2015 09:13
RT: в Голландии опровергли заявления украинских СМИ по Boeing, 05.03.2015
Цитата
Украинские СМИ предоставляют ложные данные об отчетах голландских экспертов, которые якобы обвиняют Россию в причастности к падению малайзийского Boeing MH17 в июле прошлого года, пишет RT со ссылкой на заявления представителей государственной прокуратуры Нидерландов.

В четверг, 5 марта, множество украинских изданий опубликовали информацию о том, что команда голландских экспертов установила, что авиалайнер был сбит российским зенитно-ракетным комплексом "Бук", в результате чего погибли почти 300 человек. Однако на самом деле эксперты не делали таких заявлений, пишет RT.

"Я могу сказать точно, что они не правы", — прокомментировал сообщения украинских СМИ представитель Государственной прокуратуры Нидерландов Вим де Бруин, отметив, что группа экспертов пока не готова делать какие-либо выводы. ...


Лавров: Москва уже не надеется получить ответы по крушению MH-17, 19.03.2015
Цитата
"Мы уже устали напоминать о тех вопросах, которые вскоре после катастрофы были сформулированы Роснавигацией, нашим Министерством обороны. Никто на них отвечать, по-моему, не собирается, в частности, на вопрос, где записи переговоров украинских диспетчеров с бортом самолета и с другими самолетами, где обещанные американцами снимки со спутника, с Аваксов, которые также работали в этот день в воздухе. Ответов на эти вопросы нет, и я, честно говоря, уже не надеюсь их получить", — сказал Лавров. ...


Минобороны: данные СМИ Украины о связи РФ с крушением MH17 - вранье, 19.03.2015
Цитата
...
По его словам, "серию непрофессиональных вбросов в медиаполе" продолжил материал подконтрольного СБУ ресурса "Цензор.нет", публикующего фотографию якобы найденного поражающего элемента и заявляющего, что такие элементы принадлежат исключительно российскому ЗРК "Бук М1-2".

"Абсолютное вранье. Поражающими элементами формы "двутавр", которые изображены на фото, начинены только одни ракеты — ракеты ЗРК "Бук-М1", которые как раз и стоят на вооружении у Украины. А вот поражающие элементы "Бук-М1-2" представляют собой небольшие параллелепипеды, никаких двутавров там нет и быть не может. Так что таким "эксклюзивом" портал подставил своих же кураторов", — отметил представитель Минобороны РФ.
...


RT: в Голландии опровергли заявления украинских СМИ по Boeing, 19.03.2015
Цитата
Совет безопасности (СБ) Нидерландов опроверг сообщения голландского телеканала RTL, который сообщил, что рейс MH17, потерпевший крушение на востоке Украины в июле 2014 года, был сбит российским зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Бук".

Как передает агентство Рейтер, в четверг днем телеканал RTL сообщил, что их журналист смог привезти обломки сбитого самолета в Нидерланды. По сообщению телеканала, "международные эксперты провели тест обломков и установили, что повреждения были получены в результате разрыва ракеты ЗРК "Бук".

В ответ на информацию телеканала Совбез Нидерландов заявил, что их расследование "идет полным ходом и сфокусировано на многих источниках, а не только на обломках самолета".

По мнению СБ Нидерландов, расследование журналиста телеканала RTL носит "безапелляционный" характер, так как в нем "неоспоримо утверждается", что обломок самолета принадлежит именно рейсу MH17, по мнению экспертов сбитого российским ЗРК "Бук".
+3
Сообщить
№328
20.03.2015 11:46
"Источники в разведывательном сообществе подтверждают, что был проанализирован большой объем информации, и ряд аналитиков пришел к мнению, что самолет сбили радикальные элементы украинской армии, а вовсе не сепаратисты"

Ну что укры врут это понятно. Вор всегда громче всех кричит "Держите вора!" Но вот, что штаты молчат, это как-то совсем не понятно. Если они имеют достоверную информацию о том кто, как и чем сбил Боинг, они просто обязаны ее обнародовать! В противном случае они становятся укрывателями и пособниками убийц! Истина все равно будет установлена и они окажутся в очень неприглядной ситуации. Думаю, что хоть кто-то должен это понимать. Это может очень серьезно подорвать престиж государства.
-1
Сообщить
№329
20.03.2015 11:56
Цитата, leonbor1 сообщ. №328
Но вот, что штаты молчат, это как-то совсем не понятно. Если они имеют достоверную информацию о том кто, как и чем сбил Боинг, они просто обязаны ее обнародовать! В противном случае они становятся укрывателями и пособниками убийц! Истина все равно будет установлена и они окажутся в очень неприглядной ситуации. Думаю, что хоть кто-то должен это понимать. Это может очень серьезно подорвать престиж государства.
ЛОЛШТО??? Неприглядная ситуация? Укрыватели и пособники убийц? Обязаны обнародовать?
Пацталом просто. Вы сейчас про какую страну пишете? Про ту, которая последние 80+ лет развязывает войны по всему миру? Про ту, которая напала без всяких мандатов ООН на Югославию, которая трясла пробиркой в Совбезе и напала на Ирак? Про ту, которая собственноручно взрастила этот режим на Украине? В конце концов, про ту, что сбила иранский Боинг с 290 невинными людьми над Персидским заливом и чей президент заявил:
«Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)
Это вот им должно быть "неудобно оказаться в неприглядной ситуации"?
Да они СР..ЛИ на Ваше мнение с высокой колокольни!!!
-1
Сообщить
№330
20.03.2015 18:14
Цитата, Peter Tsk сообщ. №327
оражающими элементами формы "двутавр", которые изображены на фото, начинены только одни ракеты — ракеты ЗРК "Бук-М1", которые как раз и стоят на вооружении у Украины. А вот поражающие элементы "Бук-М1-2" представляют собой небольшие параллелепипеды, никаких двутавров там нет и быть не может.
…Что ж, ребята из СБУ, видимо, должны поблагодарить российских военных за подсказку и тут же, бегом отправляться искать параллелепипеды от «Бук-М1-2», которые им необходимы для новых громких разоблачений России.
http://www.mk.ru/politics/2015/03/20/rossiya-sbila-boing-raketoy-i-drugie-udivitelnye-razoblacheniya.html
0
Сообщить
№331
20.03.2015 23:58
Цитата, q
Абсолютное вранье. Поражающими элементами формы "двутавр", которые изображены на фото, начинены только одни ракеты — ракеты ЗРК "Бук-М1", которые как раз и стоят на вооружении у Украины. А вот поражающие элементы "Бук-М1-2" представляют собой небольшие параллелепипеды, никаких двутавров там нет и быть не может. Так что таким "эксклюзивом" портал подставил своих же кураторов", — отметил представитель Минобороны РФ.

Неужели не одного М1 у Рассеи нету, а куда они делись,  может поискать, наверняка найдется не один Бук-М1. Ну не может же быть, что все М1 Украине отдали. А в общем то этот чудик с Мин.Обороны согласен что сбили Буком. Кстати, а как там у квасных с версией о укр. Су -25 который валил Боинг. Как пускал ракету, а потом расстреливал из пушки. Видать скисла окончательно. Это ж надо так своих "кураторов" подставить, такие схемы рисовали и все напрасно.
-3
Сообщить
№332
21.03.2015 01:54
Цитата, Preussen сообщ. №331
Неужели не одного М1 у Рассеи нету, а куда они делись,  может поискать, наверняка найдется не один Бук-М1. Ну не может же быть, что все М1 Украине отдали. А в общем то этот чудик с Мин.Обороны согласен что сбили Буком.
Покакал в тему? Ну и славненько, с облегченьицем. А слабо прочесть, что именно написал цензор и что опровергало МО РФ? Или чукча не читатель, а только писатель? Страницу назад ведь все было:
http://censor.net.ua/resonance/328926/porajayuschie_elementy_rossiyiskoyi_rakety_bukm12_kotoraya_sbila_malayiziyiskiyi_boing_mh17_eksklyuzivnyyi
Речь ведь шла не о Су-25 и не о том, кто и чем сбил, речь шла о фальсификации Цензором и Бутусовым персонально.
+4
Сообщить
№333
21.03.2015 10:39
Цитата, q
   Покакал в тему? Ну и славненько, с облегченьицем. А слабо прочесть, что именно написал цензор и что опровергало МО РФ?

  Понюхал? Попробовал? Ну и славненько,приятного аппетита. А слабо почитать какие сказки это МО раньше рассказывало и какие схемки нам показавало. В чем фальсификация? В том что назвал М1, а не М1-2. Вот когда официальные результаты голландцы опубликуют, тогда и будешь про "чукчу писателячитателя" писать. Ты в боеголовку Бук М1-2 влезал,  эти элементы поражения видел? Нет. Это МО сначала одними липовыми версиями кормит, а потом обгадившись другие начинает сочинять.
+1
Сообщить
№334
21.03.2015 11:33
Цитата, q
какие сказки это МО раньше рассказывало и какие схемки нам показавало
А в чем собственно "сказки"?
Стрельба из бука не отменяет и стрельбу самолета.
Бук ВСУ использовали для слежки , для подстраховки и ,возможно, чтоб подставить ополченцев (не зря его перевозили поближе к их позициям) - он мог попасть или не попасть, что не отменяет того, что самолет также растреливал боинг из пушки, а также пулял ракетами ВВ.
(одна из таких ракет и врезалась в землю, после чего "свидетель" слышал взрыв и наблюдал дым)
0
Сообщить
№335
22.03.2015 22:07
Цитата, Preussen сообщ. №331
Кстати, а как там у квасных с версией о укр. Су -25 который валил Боинг.
- да всё нормально, как вы выражаетесь, у "квасных".

Просили? Пожалуйста:

В обломках MH17 найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-60М, 04.03.2015  
Цитата
На одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М, а на другом - круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух".

и даже некое фото прилагается:



Вот сначала появилась эта инфа, а потом уже Бутусов со своей "ответкой" вылез.

P.S. Теперь жалею, что сразу (почти три недели назад) ссылку на эту жаренную инфу не выложил, - ведь очевидно, что голландцы поступили бы крайне странно в обоих случаях: как с "двутавром Бутусова"  так и со "стержнем некоего журналиста", свободно ходившего м/у лежащими обломками и запечатлевшего такое.
+2
Сообщить
№336
22.03.2015 22:35
Цитата, q
Просили? Пожалуйста
Ну вот чего вы очередную липу выкладываете и выдаете за доказательство. Что это за фото, где и кем оно сделано? Очередной диванный эксперт(nordsky) определяющий по фотографиям причины любых катастроф. Давно пора все заключения по авариям и катастрофам делать по  фото подобным "экспертам", сколько б народных денег  зато сэкономили. Вам самому то не смешно выдавать подобный бред.
-1
Сообщить
№337
23.03.2015 10:00
Цитата, Preussen сообщ. №336
Ну вот чего вы очередную липу выкладываете и выдаете за доказательство.
- вы либо не читали то, что я написал в [335], либо не поняли что я там написал, либо спорите сами с собой приписывая мне собственные ваши мысли.

Переформулирую: для меня оба этих "факта", что голландцы (следствие) позволят сфотографировать "поражающий элемент" свободно лежащий (?!!) на обломках Боинга и передачу некой фотографии, некой мутной личности "другу с Украины", равновероятны, т.е. стремятся к нулю.

ИМХО, если бы там что-то было против России, то Запад уже бы три баяна порвал в своих СМИ, и без привлечения всяких "друзей с Украины". А пока там только бездоказательные заклятия против России.

P.S. И да, вы же сами хотели "свежачка" по теме: "Кстати, а как там у квасных с версией о укр. Су -25 который валил Боинг. ..." [331], я вам и привёл пример, - так чего-ж вы теперь недовольны-то?! Так что мне "не смешно выдавать подобный бред", - фейк побит фейком и, обратите внимание, по вашей просьбе.
+4
Сообщить
№338
23.03.2015 14:52
Цитата, q
Переформулирую: для меня оба этих "факта", что голландцы (следствие) позволят сфотографировать "поражающий элемент" свободно лежащий (?!!) на обломках Боинга
  

А кто вам  сказал, что голландцы(следствие)позволяют фотографировать "поражающий элемент" свободно лежащий (?!!) на обломках Боинга. Очевидно  вы меня плохо читаете-"Что это за фото, где и кем оно сделано?"   Какое отношение это фото имеет к тому что показывали гол.следователи в своих ангарах? Цензор выложил лишь данные предоставленные корреспондентом RTL News, который занимается своим расследованием. Этот канал RTL и опубликовал сообщение о том, что их корреспондент нашел поражающие элементы от ракеты «Бук». Нашел он их среди обломков самолета, среди тел погибших, . Нашел и показал.

Цитата, q
ИМХО, если бы там что-то было против России, то Запад уже бы три баяна порвал в своих СМИ, и без привлечения всяких "друзей с Украины". А пока там только бездоказательные заклятия против России.

Никто, никаких "друзей с Украины" и не привлекает. Следствие продолжается, а вот после опубликования его результатов Запад  и будет рвать "три бояна".  Кстати, можно ли завалить Боинг ракетой  Р-60 что бы он даже и пикнул? ИМХО, нет. А вот Буком запросто.
-1
Сообщить
№339
23.03.2015 15:21
Цитата, Preussen сообщ. №333
Ты в боеголовку Бук М1-2 влезал,  эти элементы поражения видел? Нет.
Да, "влезал" и видел. И что с того? Вы готовы предъявит сейчас элементы ГПЭ с подбитого "Боинга"? И ещё, если есть элементы ГПЭ в обшивке и телах погибших, то почему голландские следователи не опубликовали анализ этих посторонних предметов. Из какого материала они изготовлены, например? По моему это как раз на руку господам из госдепа и ЕС. Нет? Раз они винят во всём Россию, то, получив такие доказательства, уже бы давно в ООН Саманта Пауэр потрясала ими на заседаниях.
Цитата, Preussen сообщ. №338
Боинг ракетой  Р-60 что бы он даже и пикнул?
С некоторой вероятностью да. И вероятность не нулевая.
+2
Сообщить
№340
23.03.2015 15:27
Цитата, Preussen сообщ. №338
А кто вам  сказал, что голландцы(следствие)позволяют фотографировать "поражающий элемент" свободно лежащий (?!!)
- вы к нам откуда пишете? Поскольку вы не способны понять (либо делаете вид что неспособны) написанного мною то я предполагаю, что Русский язык вам не родной.

По поводу вброса RTL News можете перечитать пост [327], где приведена ссылка на сообщение содержащее следующую информацию:
Цитата
Совет безопасности (СБ) Нидерландов опроверг сообщения голландского телеканала RTL, который сообщил, что рейс MH17, потерпевший крушение на востоке Украины в июле 2014 года, был сбит российским зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Бук".
- я понимаю, что всё читать тяжело, но уж по теме в которой высказываетесь надо быть в курсе.
+3
Сообщить
№341
23.03.2015 15:39
Цитата, q
И ещё, если есть элементы ГПЭ в обшивке и телах погибших, то почему голландские следователи не опубликовали анализ этих посторонних предметов. Из какого материала они изготовлены, например? По моему это как раз на руку господам из госдепа и ЕС. Нет? Раз они винят во всём Россию, то, получив такие доказательства, уже бы давно в ООН Саманта Пауэр потрясала ими на заседаниях.

А где вы видели, что-бы следствие публиковало отдельные материалы до окончания расследования и причем здесь какая то Саманта Пауэр, которая чем то должна трясти.
-1
Сообщить
№342
23.03.2015 15:47
Цитата, Preussen сообщ. №338
 Кстати, можно ли завалить Боинг ракетой  Р-60 что бы он даже и пикнул? ИМХО, нет. А вот Буком запросто.
- если вы интересуетесь этим вопосом на полном серьёзе, а не с целью потроллить меня, как с этими двумя вбросами про ГПЭ "Бука" и "Р-60", то ИМХО, это очень интересный вопрос.

В настоящий момент я считаю, что и "Буком" завалить "Боинг" в глаз в кабину, - невероятное "везение". Куда угодно, но не в остекление кабины. Могли попасть сразу за кабиной, в центроплан, хвостовую часть, но (фактически) в остекление кабины по левому борту?!

Ещё один момент, - судя по следам пробития на кабине, подрыв некой БЧ произошёл в нескольких метрах от неё (ИМХО, 3-5м), представьте себе на таком расстоянии взрыв БЧ в 70кг! (из них около половины ВВ), ИМХО, разрушения кабины имели бы совершенно другой вид.
+1
Сообщить
№343
23.03.2015 16:06
Цитата, Preussen сообщ. №341
А где вы видели, что-бы следствие публиковало отдельные материалы до окончания расследования
Помнится, когда упал польский президентский борт через 3 недели (10.04.2010-2.06.2010) на сайте МВД Польши появилась стенограмма переговоров пилотов и диспетчеров, например. И это не смотря на то, что спецы договорились об неразглашении инфы до окончания расследования. Т. е. Польша это делать может, когда это выгодно для президентской гонки. А здесь ставочки то повыше будут.
Цитата, Preussen сообщ. №341
и причем здесь какая то Саманта Пауэр, которая чем то должна трясти.
Вот и я думаю, что она здесь ни причём. Только вот сама г-жа Пауэр время от времени ссылается на "доказательства" из СМИ и интернета о причастности России. Но вы же ей не верите, правда? Доказательства то появятся после официального расследования, не так ли?
Тогда к чему ваш
Цитата, Preussen сообщ. №331
Неужели не одного М1 у Рассеи нету, а куда они делись,  может поискать, наверняка найдется не один Бук-М1. Ну не может же быть, что все М1 Украине отдали. А в общем то этот чудик с Мин.Обороны согласен что сбили Буком. Кстати, а как там у квасных с версией о укр. Су -25 который валил Боинг. Как пускал ракету, а потом расстреливал из пушки. Видать скисла окончательно. Это ж надо так своих "кураторов" подставить, такие схемы рисовали и все напрасно.
пост? Неужели ваш "куратор" попросил?
+2
Сообщить
№344
23.03.2015 16:50
Цитата, q
    Совет безопасности (СБ) Нидерландов опроверг сообщения голландского телеканала RTL, который сообщил, что рейс MH17, потерпевший крушение на востоке Украины в июле 2014 года, был сбит российским зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Бук".

- я понимаю, что всё читать тяжело, но уж по теме в которой высказываетесь надо быть в курсе.

А я так понимаю, что вы не догоняете про заявление голландского Бюро безопасности. Никакого  опровержение телеканала RTL  сие Бюро не делало. Эту туфту выдало РИА Новости сославшись на Бюро безопасности Голландии. Вот о чем действительно заявило это бюро : "В расследовании крушения МН17 Следственный совет по безопасности Нидерландов хочет основывать свой заключительный вывод на информации из многочисленных источников. Это сложный и продолжительный процесс. Каждый источник должен продемонстрировать и доказать свои данные в связи с самолетом Малазийских авиалиний, особенно учитывая, что крушение произошло в зоне конфликта. Расследование причин крушения идет полным ходом и использует все источники, а не только обломки. Дополнительный материал для расследования приветствуется, но важнейшим является продемонстрированная неопровержимая связь между представляемым материалом и крушением. Материал будет принят и включен в расследование". http://www.onderzoeksraad.nl/nl/onderzoek/2048/onderzoek-crash-mh17-17-juli-2014/onderzoek/1629/reactie-op-uitzending-rtl-nieuws-over-bewijs-van-neerhalen-mh17#fasen

Цитата, q
пост? Неужели ваш "куратор" попросил?

Верно мыслите. Попросил.:)))))))
+1
Сообщить
№345
23.03.2015 19:36
Цитата
А я так понимаю, что вы не догоняете ...
- я пока знаете чего "не догоняю", вы нам из Калининграда пишите или уже из Германии...

0
Сообщить
№346
23.03.2015 20:12
Цитата, Preussen сообщ. №344
А я так понимаю, что вы не догоняете про заявление голландского Бюро безопасности.
- да это вы "не догоняете", отупели там в иммиграции.

ИМХО, что на самом деле интересно в приведённой вами цитате, так это то, что в ней нет простых слов: "да, это поражающий элемент "Бука" и он обнаружен в обломках самолёта ... ", или: "нет, это не соответствует действительности ... ".

Зато есть много печатных букаф, образующих сложно построенное предложение, из которого, в лучшем случае, можно сделать только вывод о том, что "расследователи" расследуют сейчас и обязуются расследовать впредь всё самым тщательным образом и во взаимосвязи.

Что-ж, - это похвально. Но больше похоже на "заговаривание" ответа, сохранение лица и спасение завравшихся писак.

Попробуем ещё раз:

Ukraine media falsely claim Dutch prosecutors accused Russia of MH17 downing, 05.03.2015
Цитата
Ukrainian media in unison are misquoting Dutch investigators as accusing Russia of shooting down Malaysian Airlines flight MH17 over eastern Ukraine in July last year.

The concert of reports by Ukrainian media on Thursday claimed that the Dutch team had established that it was a Russian Buk surface-to-air missile that shot down the Boeing airliner, killing almost 300 on board. The fact is they didn’t.

I can say for sure they are not correct,” Dutch Public Prosecution Service (OM) spokesman Wim de Bruin told RT.  “We are not yet ready to take any conclusion,” he added.

The Ukrainian reports, including those by major outlets like TV channel TSN or popular newspaper Segonya, apparently originate from Uainfo, a website with a slogan “all the truth from blogsphere,” which aggregates reports it encounters in various social media. It cites a report by Dutch national broadcaster Nederlandse Omroep Stichting (NOS) on the state of the investigation.

The report written by NOS Editor Robert Bas claims that the investigation suffers from poor communication between Dutch police and prosecutors with the national intelligence service AIVD, which, according to NOS, withholds(!) some of the information pertaining to the investigation. ...
- так кто и что, и откуда взял и у кого перепечатал?

P.S. Чисто для справки: NOS – Nederlandse Omroep Stichting – один из крупнейших новостных теле-, радио- и веб- порталов на голландском языке.
0
Сообщить
№347
23.03.2015 20:38
Цитата, q
На это мероприятие был приглашен и один из друзей Украины в Нидерландах, который искренне поддерживает борьбу Украины за независимость и глубоко переживает гибель тысяч невинных людей. Он передал "Цензор.НЕТ" эксклюзивные фотографии ангара и фотографии поражающих элементов "Бук-М1-2", которые фигурируют в материалах уголовного дела
Цитата, Preussen сообщ. №344
Дополнительный материал для расследования приветствуется, но важнейшим является продемонстрированная неопровержимая связь между представляемым материалом и крушением. Материал будет принят и включен в расследование
Я правильно понял, что журналист сфотографировал элемент ГПЭ в ангаре, в котором работает комиссия Следственного совета по безопасности Нидерландов и предъявил эти фотографии тому же совету? Ну, т.е. следователи этого совета "приобщили" к делу фото, которые они сделать конечно же не могли. Ну пропустили они маленький элемент ГПЭ, а вот глазастый журналист увидел и снял. Ну бывает конечно, "недосмотрели". ;) Так они (ГПЭ) фигурировали ранее в материалах дела, или таки журналист им "подсказал"? Если фигурируют, то на кой, извините, приобщать то, что и так уже в деле?
0
Сообщить
№348
23.03.2015 20:49
Вот статья на английском, кому интересно:

RTL: Evidence proving that flight MH-17 was taken down by a BUK missile, 19 maart 2015

Краткая суть: есть такой корреспондент Jeroen Akkermans, который ходил по полю с обломками MH17, всё фотографировал, а заодно насобирал там себе в карман неких обломков и осколков. Привёз это всё в Европу. Там провели анализ этих осколков в трёх разных лабораториях, на одном из них обнаружили букву Путин "Ц" и ву-а-ля! Тут всё сразу стало ясно... А cвои выводы он передал органам следствия. Помог, так сказать.






А про букву "Ц" уже пошутили:

Цитата
Russian terrible weapons everywhere! And all marked with the Cyrillic letter "Ц" !
каринка
+1
Сообщить
№349
23.03.2015 21:13
Милай, дарагой! Я дал вам ссылку на официальный сайт  этого гол.  Бюро безопастности от 19.03.15. И иде там опровержение этого
Цитата, q
    RT: в Голландии опровергли заявления украинских СМИ по Boeing, 19.03.2015
Цитата
Совет безопасности (СБ) Нидерландов опроверг сообщения голландского телеканала RTL, который сообщил, что рейс MH17, потерпевший крушение на востоке Украины в июле 2014 года, был сбит российским зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Бук".  
Причем здесь какая то раша тюдей.

Цитата, q
   Зато есть много печатных букаф, образующих сложно построенное предложени
Я понимаю, что много букаф и непонятно, так я для вас перевод привел. А что  по поводу: "простых слов: "да, это поражающий элемент "Бука" и он обнаружен в обломках самолёта ... ", или: "нет, это не соответствует действительности" так это   естественный ответ, следствие идет, материалы собираются. К чему их заранее выкадывать, каждому овощу свое время.
По поводу фото с якобы поражающим элементом р-60 ответьте мне,  какое оно имеет отношения к показанным голландцами обломков прессе. "для меня оба этих "факта", что голландцы (следствие) позволят сфотографировать "поражающий элемент" свободно лежащий (?!!) на обломках Боинг".  Откуда вы взяли что следователи позволили сфотографировать "поражающий элемент" на бломках Боинга?
-2
Сообщить
№350
23.03.2015 21:53
Да-а-а, добровольные голландские исследователи... букву "Ц" от 4 отличить не смогли, это очевидно же, что "24", посмотрите сами:.

некий "голландский" осколок крупным планом (фото из обсуждаемой статьи в RTL)

- ну и что такие самодеятельные следаки могут наисследовать? Зато выводов на три уголовных дела.. Так это, что?! я теперь могу обратиться в это голландское бюро расследований с этим своим "мини-расследованием" по поводу псевдо-буквы "Ц" и они приобщат его к делу?! А потом, основываясь на этом факте наши СМИ, смогут смело писать, что это Акерманс подкинул подобрал осколок украинского ОФС бонбы с надписью кириллицей на нём и выдал его за осколок ракеты "Бук"?!

Цитата, ВНИМАНИЕ!
А ЗДЕСЬ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС:
на каком боеприпасе, что и в каком месте может быть выполнено ВЫСТУПАЮЩЕЙ надписью (т.е. литьём) на нём!!!???

Ведь все надписи, ЕМНИП, выполняется краской?!

Так что правильно, на вопрос об этих "данных" ответил в интервью RT, официальный представитель Вим де Брюин: "могу сказать точно они не верны" и добавил "мы пока не готовы принять любое заключение" (*).

Ну чтож, коли Акерманс такую работу проделал то её включат в дело, но как тут нам цитировали "многа_букаф_из_бюро": "Каждый источник должен продемонстрировать и доказать свои данные в связи с самолетом Малазийских авиалиний, особенно учитывая, что крушение произошло в зоне конфликта."

(*)
Цитата, cited_RT
I can say for sure they are not correct,” Dutch Public Prosecution Service (OM) spokesman Wim de Bruin told RT.  “We are not yet ready to take any conclusion,” he added.
+1
Сообщить
№351
23.03.2015 22:46
Да-а, очень уж видать хотел Акерманс в один шаг притянуть Россию к этому делу. Пошёл на подлог, - выдал цифру "4" за букву "Ц". Смотрите сами:



изображение я кадрировал, маленько повысил контраст и продублировал с поворотом в -15 град. Если не нравится, то можете посмотреть оригинал в предыдущем посте.

А задумка-то, какая была классная! Ведь сразу понятно, что: "если есть буква "Ц"- то "кириллица", есть кириллица - значит где-то русский, где-то русский и осколок, значит рядом Путин". И фигня, что на Украине все боеприпасы маркированы на кириллице…
+2
Сообщить
№352
30.03.2015 15:43
Вот,  к новости в посте: [311]
Reuters нашло очевидцев взрыва малайзийского «Боинга» на Украине


Появилось, так сказать, уточнение, про "виляющую ракету":

Агентство Reuters «приукрасило» рассказ очевидца крушения Boeing 777
Цитата
... В интервью Reuters свидетель трагедии Федотов на камеру рассказал, что увиденная им «виляющая» ракета была пущена с территории, подконтрольной украинской армии. Позднее, уже за кадром, он назвал другое место — близлежащий район, где располагаются антиправительственные войска. На вопрос, почему сначала он сказал иначе, Федотов ответил, что сделал это из страха перед ополченцами.
...
«Когда мы говорили про Boeing, я ему все рассказал, как было. А без камеры на эту тему мы не разговаривали. Поэтому это неправда, что я говорил на камеру одно, а без камеры другое. Корреспондент даже не предоставил мне никакие наброски своей будущей статьи. Мне стыдно за то, что такие корреспонденты работают в таких изданиях», - отметил Федотов.
...
Я не знаю, почему он говорит, что я сказал одно на камеру, а затем совсем другое без камеры. Пусть он предоставит диктофонную запись или то, что мы писали на камеру. Я не знаю, какая была его цель, видимо ему так было выгодно, но теперь я понимаю, что этот человек нечестный. Это его домыслы, и вся ситуация похожа на провокацию», - заявил Федотов.
...
+2
Сообщить
№353
30.03.2015 17:17
Цитата, Peter Tsk сообщ. №352
«Когда мы говорили про Boeing, я ему все рассказал, как было. А без камеры на эту тему мы не разговаривали. Поэтому это неправда, что я говорил на камеру одно, а без камеры другое. Корреспондент даже не предоставил мне никакие наброски своей будущей статьи. Мне стыдно за то, что такие корреспонденты работают в таких изданиях», - отметил Федотов.
Каюсь, когда я писал выше предположение:
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №315
Однако ИМХО гораздо более вероятно, никаких "Федотовых" и прочих "свидетелей" нет в природе.
я не брал в расчет возможность того, что журналист Рейтерс (аж!!!) может ПЕРЕВРАТЬ слова реального человека. Т.е., то, что они (журналиЗды) могут тупо НАБРЕХАТЬ (поди, проверь) - сомнений у меня не вызывало. То, что могут ВЫДУМАТЬ свидетелей - тоже.
Но вот чтобы так, взять у человека интервью и придать ему противоположный смысл... Ведь ясно же, что его можно найти и переспросить...
Деградация. Ахтунг, украинские СМИ заразили западные вирусом бесстыдного вранья...
+1
Сообщить
№354
30.03.2015 20:44
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №353
... когда я писал выше предположение ... [что] никаких "Федотовых" и прочих "свидетелей" нет в природе.
- как оказалось у Федотова есть даже имя: Пётр.

"Свидетель катастрофы Boeing под Донецком обвинил Рейтер во лжи", 30.03.2015

- совсем дела у них плохи, коли западные журналюги идут на откровенный подлог.
0
Сообщить
№355
30.03.2015 21:04
Эдакая "новостная" лента по теме:

Голландские эксперты нашли на Украине новые останки пассажиров МН17, 25.03.2015
Цитата
В понедельник экспертам впервые удалось посетить село Петропавловку, которое ранее было закрыто для доступа из-за проблем с безопасностью. Обнаруженные останки и личные вещи перевезены в Харьков, откуда будут доставлены на военную базу под Эйндховеном в субботу.

Пэрри: ЦРУ не делится данными о MH17, потому что они в пользу России, 27.03.2015
Цитата
Не стоит рассчитывать на то, что разведка США обнародует обновленную информацию об обстоятельствах катастрофы малайзийского лайнера над Украиной, поскольку она содержит доказательства непричастности России к трагедии, утверждает американский журналист.
...
Пэрри прославился журналистскими расследованиями по делу Иран-контрас, об американской помощи никарагуанским контрас, о незаконном обороте кокаина в США, а также о катастрофе рейса MH17. Журналист опубликовал факты, доказывающие, что лайнер сбили украинские военные.
...

Голландские следователи будут искать свидетелей ЧП MH17 через соцсети, 30.03.2015
Цитата
... международная следственная группа, ... ищет свидетелей, готовых предоставить данные о транспортировке комплекса на тягаче Volvo.

"Наряду с этим, мы ищем свидетелей, которые видели членов экипажа этого "Бука", либо имеют информацию касательно личных данных лиц, причастных к приобретению, транспортировке и запуска из "Бука", — сказано в обращении на сайте международной следственной группы.

- интересно, как много людей попробуют себя в роли "свидетелей".
0
Сообщить
№356
30.03.2015 21:27
Но, нидерладский NOS (Nederlandse Omroep Stichting)  не спит, вынюхивает трудится:

Эксперты, расследующие крушение Boeing на Донбассе, подслушали переговоры сепаратистов, обсуждавших, как спрятать "Бук", 30.03.2015г

Цитата
Международная группа (как я понимаю, это та самя самодеятельная группа которая нашла осколки выдаваемые ими за осколки БЧ "Бука", см. пост [350]), расследующая катастрофу авиалайнера Boeing компании Malaysia Airlines на востоке Украины, предоставила новые доказательства того, что виновниками катастрофы, скорее всего, были сепаратисты. Эти доказательства приведены в фильме, с которым можно ознакомиться на сайте нидерландской телекомпании NOS. Он содержит записи переговоров, приписываемых сепаратистам, а также съемку, на которой якобы изображен ЗРК "Бук" на территории Донбасса. В материале телеканала подчеркивается, что крушение самолета после расстрела его российским "Буком" является одной из главных версий. На YouTube фильм уже выложила Служба безопасности Украины. ...

- что-то наблюдается очередное оживление, к чему бы это?

P.S. Как же это "расследование" разительно отличается от того, как расследуется дело о крушении немецкого A320 под управлением террориста (самоубийцы) Андерса Любица. Уже все личные данные с медкартой и записи чёрных ящиков опубликовали...
0
Сообщить
№357
30.03.2015 21:50
Цитата, q
интересно, как много людей попробуют себя в роли "свидетелей".
Эту технологию начали обкатывать еще во времена первого майдана.
В инете тогда было куча роликов "подтверждающих" фальсификации на выборах, но вот проблема - либо фейки, либо неизвестно кто это организовал ... нет настоящих доказательств.
И тогда оранжевые власти объявили о поиске "свидетелей" и даже объявили денежное вознаграждение (и амнистию) тому, кто "признается" что учавствовал в фальсификациях.
Очевидно, что расчет был на то, что среди тысяч людей участвующих в организации выборов хоть несколько да найдется жадных и без принципов.

Но ,как ни странно, никто так и не признался (потому-что никаких громких процессов так и не произошло).

И вот сейчас то же самое, но уже в другом масштабе и в другой социальной группе.
0
Сообщить
№358
10.04.2015 09:14
Нидерланды опубликовали сотни документов, относящихся к делу о крушении Boeing на Украине, 9.04.2015
Цитата
Нидерланды опубликовали сотни документов, относящихся к делу о крушении Boeing авиакомпании Malaysian Airlines под Донецком, сообщает агентство RTL Nieuws. Национальный координатор по вопросам безопасности и противодействия терроризму Дик Схооф разрешил обнародование документов после запроса новостных агентств NOS, RTL Nieuws и Volskrant в соответствии с законом о свободе информации.

Всего было опубликовано 569 документов, при этом важная информация в них, например персональные данные, скрыта.  ...

Большую часть документов составляют электронные письма, которыми обменивались члены кризисного центра, созданного после авиакатастрофы.  ...
0
Сообщить
№359
21.04.2015 22:19
ДНР: эксперты из Малайзии и Голландии работают на месте крушения MH17 | 17.04.2015
Цитата
В настоящее время малайзийские и голландские эксперты продолжают свою работу на месте двух очагов возгорания вследствие авиакатастрофы. Данную работу они производят совместно с МЧС республики, местность разбита по квадратам, ведутся поиски", — рассказал представитель ведомства.

Как сообщалось ранее, работы приблизительно продлятся в течение двух недель. Вместе с тем, министр ЧС ДНР Алексей Кострубицкий сообщил ранее, что если погодные условия не ухудшатся, и будет сохраняться темп работы, то процедура может занять меньше двух недель.


ДНР: около двух тонн мелких обломков вывезено с места крушения MH17 | 20.04.2015
Цитата
С участием спасателей из города Торез с места крушения "Боинга" собрано 45 мешков мелких обломков самолета, заявили в МЧС ДНР. Там отметили, что каждый мешок может вместить до 50 килограммов груза, таким образом, ориентировочная общая масса собранных обломков составляет около двух тонн.
0
Сообщить
№360
30.04.2015 16:49
"Завершены все работы на месте крушения "Боинга" под Донецком", 30.04.2015
Цитата
Международные эксперты подтвердили завершение работ на месте крушения "Боинга" под Донецком. По их словам, все поставленные задачи выполнены, однако при необходимости они вернутся на место аварии.

"Мы выполнили все поставленные задачи. Мы провели поиски на двух выжженных участках рядом с населенным пунктов Грабово. Там были найдены останки, важные личные вещи жертв авиакатастрофы, такие как паспорта и украшения, а также обломки "Боинга". Кроме того, мы собрали обломки на
большом участке к северу от населенного пункта Петропавловка, который ранее был недоступен по причине продолжавшихся боев", — сообщил ТАСС представитель штаба обороны Нидерландов.
...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 30.04 19:05
  • 1
Энтони Блинкен: НАТО не вынашивала и не вынашивает никаких планов против России
  • 30.04 18:48
  • 2
Стало известно, когда Украина будет готова к новому контрнаступлению (The Economist, Великобритания)
  • 30.04 18:38
  • 2
Отправляемые на Украину F-16 столкнутся с самым опасным для них противником (Business Insider, Германия)
  • 30.04 16:05
  • 1117
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 30.04 15:37
  • 0
Новая Военная доктрина РБ: остужаем «горячие головы»
  • 30.04 10:19
  • 10
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 30.04 05:18
  • 1
"Выдавить НАТО из Арктики". Чем вооружат российские тяжелые крейсеры
  • 29.04 23:12
  • 6
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 29.04 19:19
  • 24
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 29.04 19:03
  • 44
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 29.04 18:38
  • 116
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 29.04 18:34
  • 24
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 29.04 18:15
  • 19
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 29.04 18:11
  • 77
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 29.04 18:09
  • 30
Национальная политика и миграция