Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151224
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 31761 по 31800
№31761
12.09.2022 15:31
Цитата, Данилович сообщ. №31723
Дожились, пендосы топчут наши земли...
Выглядит как попытка оправдать обосрамс. "НАТО" проиграть совсем не так позорно, как ВСУ.
0
Сообщить
№31762
12.09.2022 15:43
Конечно есть переходный период и санкции причиняют определенный вред. И конечо это займет некоторое время пока Россия переориентируется на другие рынки. Но на европе и америке свет клином не сошелся

Цитата, q
Surge in Turkish exports to Russia raises western fears of closer ties

Value of goods sold soars 46% as companies fill trade void created by war sanctions


https://www.ft.com/content/caee1ae3-41c5-4c85-8d66-a8d3eea3112d
0
Сообщить
№31763
12.09.2022 16:15
В следующем году удобрений используют на 40% меньше и ожидаемый урожай будет вдвое меньше. Арабские революции всегда происходили после повышения цен на хлеб, а мигранты бежали в ЕС после революций и конфликтов. Интересный будет 2023 год.
+3
Сообщить
№31764
12.09.2022 16:38
0
Сообщить
№31765
12.09.2022 16:39
0
Сообщить
№31766
12.09.2022 17:32
+1
Сообщить
№31767
12.09.2022 18:46
0
Сообщить
№31768
12.09.2022 18:57
Цитата, Tornado сообщ. №31762
Конечно есть переходный период и санкции причиняют определенный вред. И конечо это займет некоторое время пока Россия переориентируется на другие рынки. Но на европе и америке свет клином не сошелся

Дак турки и продают Европу и Америку, только с наценкой. Я сам щас в Турции бегаю по электронике договариваюсь кой какой, которую китайцы не умеют.
0
Сообщить
№31769
12.09.2022 19:00
Цитата, Сергей-82 сообщ. №31707
Может настала пора что то понять и не лукавить про особый путь?
Петр Великий взял и сломал все что было и не стесняясь взял все лучшее с того же Запада, после этого на основе этого наша армия и флот 150 лет были одними из лучших.
Это наше историческое проклятье. Нас загоняют в угол и мы делаем рывок, сверхусилие, и после этого сверхусилия долгий застой и накапливающееся отставание. Следующая "военная тревога", осознание того что "мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут" - очередной рывок на сверхусилии, следующий застой...

Два момента. Первый, то что мы в очередной раз отстали было в целом осознано действующим ВПР не вчера, а два десятилетия назад. Но всегда есть частности. Второй, "передовые страны" сегодня сами в тупике и на глазах теряют дееспособность.

Что же по поводу слома старого Петром Первым. Во первых "полки иноземного строя" (первой организации) начали формировать ещё в годы Смутного времени. Во вторых сверхусилие в годы правления Петра I дорого обошлось стране. Простой пример: рекруты родившиеся в 1700—1704 гг. имели средний рост 164,7 см, родившиеся в 1710-1714 гг. - 163,5 см, родившиеся в 1720-1724 гг. - 162,6 см.

Цитата, Корректор сообщ. №31708
Мне кажется вы же тут сами признавали, что человеческий разум имеет коллективную и социальную природу?
Т.е. современную научную теорию исходя из положений которой Вы порядились объяснять "несмышленышам" что "бог объективно существует" Вы указать не можете? Я так и понял. Кроме Вашего эмоционального желания отделить себя непреодолимой пропастью  от "черных тварей" высших приматов иной основы это сделать у Вас нет.

Позицию академика Поршнева: наличие "декартовой пропасти" - разрыва между гоминидами и Homo sapiens, современная наука не подтверждает. Восторжествовала позиция эволюционистов - переход от животного к человеку проходил постепенно. Экспериментально подтверждена позиция высказанная ещё полтора века назад Дарвиным в книге "Происхождение человека" - различия между мышлением человека и животных имеют не столько качественный, сколько количественный характер. "Черные твари", высшие приматы, в состоянии логически мыслить, испытывать эмоции, понимать намерения других и сопереживать, изготавливать орудия труда, придумывать новое и делиться опытом, осмысленно общаться с помощью языка и вырабатывать сложные социальные нормы. Естественно, в каждом из этих компонентов Homo Sapiens быстрее, умнее, сильнее, но отличия эти не качественные, а количественные. Точка.
Цитата
Ну так получите очевидное следствие
Вы хот знаете что такое разумоцентризм? Поищите определение. А пока отмечу: "Разумная жизнь не является высшей формой движения материи", разум – "это только одно из бесчисленных "изобретений" эволюционного процесса, да к тому же приводящий вид, который им награжден, к эволюционному тупику."

Говорить о Z0-центризме бессмысленно. Вы ведь ознакомились со словарём использованным в лекции об антропном принципе А.Д. Пановым?
Цитата
Позвольте, но это вы тут "научно доказывает" отсутствие "декартовой пропасти" и требуете уровнять человека и животных. Фактически призываете всех людей считать скотиной.
Смотреть выше. Вы путаете отсутствие качественных отличий с равенством, и заявляете что кто-то считает людей не высшими приматами (самым умными из всех видов высших приматов), а четвероногими домашними сельскохозяйственными животными. Вас язык до Киева доведёт. С такими логическими ошибками и передёргиваниями чем Вы отличаетесь от других типов шовинистов, супремасистов, тех же бандеровцев? Только тем что Вы уверены в "пропасти превосходства" над другими не своей нации, или расы, а своего биологического вида? ""Довольно нелепо предполагать что мы и есть вершина эволюции..."
Цитата
Так что хотелось бы знать, а к какой именно категории вы себя относите?
К одному из звеньев эволюции между живой природой и Z0.
Цитата
Одна из причин возникновения христианство на излете Риской империи и появление Нагорной проповеди в этом и заключается. Пресечь раз и навсегда существование мышления подобного вашему.
Какая  логическая связь между нагорной проповедью и римской имперской депопуляцией? Такая же как между бузиной в огороде и дядькой в Киеве.  Связь же между  эмансипацией римских матрон, разрушением патриархальной римской семьи, падением нравов и депопуляцией в высших слоях римского общества (т.е. не от бедности и нищеты была депопуляция) "на излете Римской империи"... она Вам всё ещё не видна? Бывает.
Цитата
Но у нас 21 век, информационные и ядерные технологии. Так что вопрос не только в "специфичном мышлении", сколько в хозяйственных практиках и социально-экономических отношениях им соответствующим.
0
Сообщить
№31770
12.09.2022 19:12
0
Сообщить
№31771
Скрыто, низкий рейтинг.
№31772
12.09.2022 19:50
Цитата, АлександрA сообщ. №31769
Во вторых сверхусилие в годы правления Петра I дорого обошлось стране. Простой пример: рекруты родившиеся в 1700—1704 гг. имели средний рост 164,7 см, родившиеся в 1710-1714 гг. - 163,5 см, родившиеся в 1720-1724 гг. - 162,6 см.
Александр, не верьте этим цифрам. Статистика мощнейший инструмент, позволяющий доказать что угодно в умелых руках. Вот вам другие цифры - средний рост мужчин в РИ:
1896 - 165,6 см;
1897 - 166,3 см;
1898 - 165,9 см;
1906 - 164,1 см;
1907 - 166 см.

Как видим, средний рост за 2 века после Петра вырос аж на 1-2 см и иногда даже сопоставим с 1700 годом. Разумеется, никто из критиков Петра не считал голодные годы, случавшиеся каждые 3-4 года в Нечерноземье. То же и с подсчетом населения, когда "забывают" сказать об особенностях подушевого налога при Петре, подсчете дворов по трубам и невероятной коррупции всех счетных комиссий. России сейчас нужен аналог Петра, Диоклетиана или Сталина, но получим еще одного акробата или орнитолога. Только большой северный зверек перевернет это корыто, но достанется и нам всем, рост может останется тот же, но килограмм по 15-20 сбросят все.
+2
Сообщить
№31773
12.09.2022 21:08
Цитата, Восход сообщ. №31696
Ещё более неприятный вопрос в отношении сотен тысяч гражданских, те которые поверили в Русский мир.

Теперь, до конца жизни, они будут проклинать его.

Он (русский мир) разрушил их жизни, судьбы, внушил ложные надежды.
Так эвакуировали гражданских или нет ? Полно видео уходящих-(...) военных ... но, ни одной повозки со скарбом  и гражданскими  не узрел ...
0
Сообщить
№31774
12.09.2022 21:09
Цитата, Селекат сообщ. №31773
Так эвакуировали гражданских или нет ?
нет...кто сам сообразил, те тикают...но мало кто сообразил, из тех кому нужно было(
0
Сообщить
№31775
12.09.2022 21:51
Это мирное население, такие же как мы, они работают с 8 до 17 и узнали, что их бросили уже от всушников. Огромный минус России, что она всегда кидает своих людей, 25 млн. соотечественников это подтвердят, я 5 лет ходил каждый год в миграционную службу как переселенец-мигрант, а те, кто выперли русских, получают гражданство с полпинка. Не будет в России через 20 лет инженеров и спецов обслуживающих инфраструктуру в нужном количестве. Хоть 10 Украин победи, с этими говнометариями-клептократами только шаурмячные процветают и фикспрайсы. Среди 100 известных мне инженеров только у 3 дети пошли инженерами, и только один ценен как спец.
+3
Сообщить
№31776
12.09.2022 22:10
Мое мнение о том что хохлы спешат вперёд нас в наступление, вновь утверждается происходящим вокруг. Подкрепление идёт и идёт к фронту.
0
Сообщить
№31777
12.09.2022 22:18
Цитата, А.С.Б. сообщ. №31774
нет...кто сам сообразил, те тикают...но мало кто сообразил, из тех кому нужно было(
Всё верно , кто нужен тех вывезли ...Ну , а плебс ...- а что  экстренно "меняющим дислокацию" военным нужны задержки в виде заторов из бегущих гражданских ? Как говаривал Чингизхан , рубя головы перебежчикам  : " Предавший свой народ , меня..."
-1
Сообщить
№31778
12.09.2022 22:26
Вопрос к тем кто смеялся над защитниками Азовстали у которых были запасы продовольствия (не медикаментов и БК) - где российский "Азовсталь"?
Где кадыровцы  геройски бравшие тот же Лисичанск ???
-1
Сообщить
№31779
12.09.2022 22:48
Цитата, Селекат сообщ. №31778
Вопрос к тем кто смеялся над защитниками Азовстали у которых были запасы продовольствия
и где сейчас защитники Азовстали??? Напомню, похоронили под шконкой. Защитились и отбились, ага...
Любой котел это пленные. Или вам хочется солдат наших в плену увидеть? Или порадоваться как горло будут резать?
+1
Сообщить
№31780
12.09.2022 23:03
Цитата, Селекат сообщ. №31778
Вопрос к тем кто смеялся над защитниками Азовстали у которых были запасы продовольствия (не медикаментов и БК) - где российский "Азовсталь"?
Совсем недавно, буквально на днях Вы это называли то ли "прикрываться мирными жителями",  то ли "прикрываться гражданскими". В полемике с Восходом.
+1
Сообщить
№31781
12.09.2022 23:11
+2
Сообщить
№31782
12.09.2022 23:14
Цитата, АлександрA сообщ. №31691
У "Контейнера" минимальная дальность 1000 км. Среднеквадратическая ошибка определения азимута цели в 2 градуса даёт на этой дальности среднеквадратическую ошибку места цели "в стороны" +-35 км. Среднеквадратическая ошибка измерения дальность +-18 км. Среднеквадратичная ошибка измерения радиальной скорости 6-8 м/c.
А если так? Две РЛС с базой 1000 км и синхронной работой (как это давно уже делается в радиоастрономии)? Или слишком сложно для российской науки?
0
Сообщить
№31783
12.09.2022 23:19
Что не привлекут авиа и судомоделистов, они наклепают макетов, что даже с близкого расстояние не отличишь
0
Сообщить
№31784
12.09.2022 23:25
Террористы есть террористы.
0
Сообщить
№31785
12.09.2022 23:29
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков призвал жителей сел Журавлевка и Нехотеевка, которые еще остаются в населенных пунктах, эвакуироваться.
https://t.me/tass_agency/155126
0
Сообщить
№31786
12.09.2022 23:33
Цитата, Имран сообщ. №31780
Совсем недавно, буквально на днях Вы это называли то ли "прикрываться мирными жителями",  то ли "прикрываться гражданскими". В полемике с Восходом.
Да нет Имран , несколько не так ... Суть полемики с Восходом была в том
чтобы найти разницу между украинскими городами-крепостями и предложением от Восхода тактики заманивания противника в города .
По поводу гражданских на Азовстали ,- и сильно это помогло закрепившимся там "десяткам натовским генралам , турецким инструкторам да сотням израильских наёмникам "против "Тюльпанов" и ФАБов ?
0
Сообщить
№31787
12.09.2022 23:35
Цитата, Leron сообщ. №31776
Мое мнение о том что хохлы спешат вперёд нас в наступление, вновь утверждается происходящим вокруг. Подкрепление идёт и идёт к фронту.
Вы же посмотрели видео из поста?

Только для удержания фронта нужно еще 150 тыс человек. Чтобы наступать нужно еще минимум 50 тыс. Не будет наступления. Точнее оно будет, но это будет наступление ВСУ на Мариуполь. К тому моменту как прибудут российские резервы все от Херсона до Мариуполя будет занято ВСУ. Линия фронта сильно сократится и ВС РФ смогут удержать фронт, но только если вовремя сбегут отойдут от Херсона. Ждем "жест доброй воли" в Херсонской области.

И пусть никого не вводит в заблуждение тот факт, что ВСУ планирует наступать от Николаева. Это делается только с одной целью не дать отвести наиболее боеспособные части от Херсона к Мариуполю. Чтобы котел эпический получился.

В Херсоне и Мариуполе нужно срочно объявлять эвакуацию, как впрочем и в Белгороде - ему покоя не видать.
0
Сообщить
№31788
12.09.2022 23:52
Цитата, Razgon сообщ. №31744
Всу готовились и накапливались достаточно длительное время, МО и НМ ЛДНР оборону рубежей в это время не готовили. Выглядит, как ранее запланированный уход.

Да все здесь просто. У генералов все было хорошо: зарплаты (откаты), дома, машины, бани с девицами. И тут СВО. Потерпели они немножко, но дальше уже "край". Вот и договорились с олигархами, что "сливают" СВО. Олигархи договорились с Западом, что "сливают" Путина, а Запад их прощает - наивные. "Что может быть хуже войны с англосаксом? Только дружба с ним!" Уже и преемника назначили, не буду показывать пальцем, хотя это был человек с фамилией на М.
0
Сообщить
№31789
12.09.2022 23:57
Цитата, Селекат сообщ. №31786
Да нет Имран , несколько не так ... Суть полемики с Восходом была в том
чтобы найти разницу между украинскими городами-крепостями и предложением от Восхода тактики заманивания противника в города .
По поводу гражданских на Азовстали ,- и сильно это помогло закрепившимся там "десяткам натовским генралам , турецким инструкторам да сотням израильских наёмникам "против "Тюльпанов" и ФАБов ?
Я помню. Но Восход и не делал акцент на присутствии гражданских. То, что он предлагал, похоже на тактику дудаевцев 31 декабря 1994 года. Если бы такое малыми силами и без предварительной эвакуации населения (хотя бы самостоятельной, после  предупреждения
об опасности) попытался  провернуть Стрелков весной 2014 года,  мог бы случиться донбасский "Чёрный январь" в исполнении ВСУ.

А против ВСУ "живой щит" скорее всего ещё менее эффективен чем против ВС РФ. Что можно ждать от тех, кто ударили по Бараку с пленными из "Азовстали"?
0
Сообщить
№31790
13.09.2022 00:00
Цитата, Boocher сообщ. №31787
Вы же посмотрели видео из поста?
понятно. Думает на фронте сейчас меньше 150?
0
Сообщить
№31791
13.09.2022 00:04
Цитата, Boocher сообщ. №31787
впрочем и в Белгороде - ему покоя не видать.
что же вчера ВСУ на спинах отступающих не зашли в Белгород,? Ох как красиво получилось бы в медийном плане. Пощёчина РФ отменная вышла бы
0
Сообщить
№31792
13.09.2022 00:33
Концентрация военной техники ВСУ замечена вдоль всей линии боевого соприкосновения в Запорожской области, сообщил председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов.
https://t.me/tass_agency/155128
0
Сообщить
№31793
13.09.2022 00:38
Цитата, Boocher сообщ. №31788
Вот и договорились с олигархами, что "сливают" СВО.
Ерунда. Как тогда объяснить этот цирк с учениями? Путин отстранён от власти и не в состоянии этому помешать? Вроде нет - он даже сам на них приехал.
0
Сообщить
№31794
13.09.2022 00:55
Цитата, Leron сообщ. №31776
Подкрепление идёт и идёт к фронту
Чье подкрепление идет? К ВСУ или ВС РФ??
0
Сообщить
№31795
13.09.2022 01:05
Цитата, PGS сообщ. №31794
Чье подкрепление идет? К ВСУ или ВС РФ??
ВСУ уже приехали как мы видим и решили действовать на упреждение. Думаю пару ближайших недель будут ползти из всех щелей по мере переброски арты от участка к участку.
0
Сообщить
№31796
13.09.2022 01:07
Цитата, Имран сообщ. №31792
Концентрация военной техники ВСУ замечена вдоль всей линии боевого соприкосновения в Запорожской области, сообщил председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов
станцию не протос так заглушили. И макорон не зря ноет про зону безопасности.
0
Сообщить
№31797
13.09.2022 01:32
Цитата, Имран сообщ. №31792
Концентрация военной техники ВСУ замечена вдоль всей линии боевого соприкосновения в Запорожской области, сообщил председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов.

Неужто совсем нечем превентивно уничтожить.
Станция это 20% всей электроэнергии, так что вполне могут попытаться.
0
Сообщить
№31798
Удалено / По просьбе автора
№31799
13.09.2022 02:53
Цитата, Boocher сообщ. №31788
Проблем в армии России хватает, но.
Действия вс РФ не предусматривали разгрома всу и победы над Украиной с самого начала. Одним из препятствий было наложение жёстких политических ограничений на цели ударов. Об "окнах овертона" вы наверняка в курсе, как и о выборе замечательной тактики по долбёжке наиболее укреплённых районов, бесперспективной тягомотине и уничтожении живой силы. Инициатива с начала апреля находится у всу, которое делает ровно столько, сколько позволяют вс РФ.
Кассад вон с весны вещает о плане по созданию у себя под боком сирии 2.0. Т.е. вы понимаете во что будет превращён прежде всего юго-восток.
-2
Сообщить
№31800
Удалено / По просьбе автора
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 09.10 17:22
  • 4
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 14:55
  • 5125
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 09.10 14:40
  • 0
Где «ключ к миру» на Украине?
  • 09.10 14:29
  • 658
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 09.10 12:32
  • 0
Скандинавия: холод войне не помеха
  • 09.10 07:05
  • 1
Выпуск БМД и БМП в 2024 году вырос на 20%
  • 09.10 01:33
  • 1
«Калашников» освоит производство автомата для замены «Ксюхи»
  • 09.10 01:11
  • 1
Бывший генсек НАТО наконец рассказал "правду" об Украине (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 23:17
  • 0
По поводу Ирана, Израиля, и Бл. Востока
  • 08.10 20:12
  • 0
Ответ на "Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)"
  • 08.10 18:53
  • 0
Ответ на "Литовский «шакал» у границ Беларуси"
  • 08.10 11:35
  • 0
Литовский «шакал» у границ Беларуси
  • 08.10 11:21
  • 0
Мировой кризис в фокусе коллективной безопасности
  • 08.10 06:33
  • 1
Аргентина ведет переговоры по закупке НАПЛ "Скорпен"
  • 08.10 06:19
  • 1
Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)