Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3219303
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 10961 по 11000
№10961
30.10.2014 22:10
Рязань встречает Эболлу?!

+1
Сообщить
№10962
30.10.2014 22:23
Цитата, leron(62rus) сообщ. №10961
Рязань встречает Эболлу?!
umbrella - зонтик). знак биологической опасности другой

0
Сообщить
№10963
30.10.2014 22:50
Предположу это намек на фильм Обитель зла и корпорацию umbrella с таким же лейблом. Ну а по фильму вирус там и все дела.
0
Сообщить
№10964
30.10.2014 23:03
Цитата, Хмырь сообщ. №10963
Предположу это намек на фильм Обитель зла и корпорацию umbrella с таким же лейблом. Ну а по фильму вирус там и все дела.
Блин, про фильм я забыл(.
0
Сообщить
№10965
31.10.2014 02:27
На протяжении огромного количества постов наши украинские оппоненты говорят о том, что нынешняя ситуация была полностью инспирирована Россией. А Украина тут вовсе не причем, ее действия носили лишь ответный характер... Мне тут случайно попалось это видео и я, признаться, испытал дежавю.

+1
Сообщить
№10966
31.10.2014 02:32
Цитата, Conqueror сообщ. №10950
Нет, по определению курды вполне себе нация, а самосознание это штука такая, в современных реалиях быстро формируется.
Ну, вот когда сформируется, тогда и станут политической нацией.
Цитата, Conqueror сообщ. №10950
То есть русские нацией не были в тот момент? И сейчас стали?
С советским периодом сложнее. Все-таки русские как нация еще в Российской Империи сформировались. Была попытка сформировать "новую историческую общность - советского человека".
Цитата, Conqueror сообщ. №10950
Ну дайте курдам территорию(вполне реально в текущий момент), дайте 20 лет, и у них будет государство и нация.
Что значит "дайте"? Если они станут политической нацией, они сами возьмут. Украине вон дали, а за 23 года единой политической нации так и не появилось.
Цитата, Conqueror сообщ. №10950
а вот неустойчивое экономическое положение, и вмешательство извне, это более весомые причины.
Ну, экономика и вмешательство извне это универсальные факторы. Правда, Кубе, например, которая уже более полувека находится под носом (или на что похож п-ов Флорида))) у США, и экономику обложили, и несметное количество вмешательств проводили, а переворота так и не получилось.
0
Сообщить
№10967
31.10.2014 02:36
Цитата, ss19 сообщ. №10957
Наш ответ))
Фотошоп все-таки. А укровояки и правда под "Укргаз" С-300 маскируют)). Снято в Одессе на кольце возле 7-го км. Все местные СМИ уже разнесли).
0
Сообщить
№10968
31.10.2014 02:38
Цитата, PGS сообщ. №10967
Фотошоп все-таки.
Конечно.=) Надеюсь, наши до такого идиотизма никогда не дойдут.) Небольшая шутка, чтобы как-то разрядить наши баталии.
+1
Сообщить
№10969
31.10.2014 11:12
Цитата, BrIg сообщ. №10958
Владимира Владимировича Путина озабоченного российской сырьевой экономикой.)))

Нет, это я про вас, вы явно российской экономикой интересуетесь.

Цитата, BrIg сообщ. №10958
потому как такому кандидату грозит уголовное наказание за сепаратизм, и посягательство на территориальную целостность государства.

В том, что вы перечислили сепаратизма нет.

Цитата, BrIg сообщ. №10958
Ну например КПУ, которая всегда последовательно выступала за вхождение Украины в ТС.

После того как её дискредитировали, и главное кто, такие же воры. Ну да про полит технологии мы только что говорили.

Цитата, BrIg сообщ. №10958
Неужели Виктор Антонович, мой земляк мог, такое сказать. Ужассс))

То что он ваш земляк, ну и что? Вон Фарион бывший член КПСС, Турчинов вроде ВЛКСМ, и чего?
Нет, ну так то нормальный кандидат, земляк.

Цитата, q
Это есть во всём мире. А где они более гадкие, это ещё бабушка надвое сказала.

А кто у нас бабушка? Олбрайт, Бжезинский, Фарион? А то у вас вон человека в офисе ПР сожгли, просто так, а даже бабушку не наказали. А за одесскую бойню только 3 привлекли.

Цитата, q
Ну ежели выдёргивать буквы из слов, можно получить.

Угрожаете? Моя цитата получше была))))))
0
Сообщить
№10970
31.10.2014 11:15
Цитата, PGS сообщ. №10966
. Правда, Кубе, например, которая уже более полувека находится под носом

Не у Кубы ли база амеров стоит, от которой они избавится не могут.

Цитата, PGS сообщ. №10966
Ну, вот когда сформируется, тогда и станут политической нацией.

Может уже сформировалось, у меня курдов знакомых нет, судить не могу.

Цитата, PGS сообщ. №10966
Если они станут политической нацией, они сами возьмут.

Может возьмут, может не возьмут. Вот палестинцы нация? Или нет?
0
Сообщить
№10971
31.10.2014 18:17
Цитата, q
    Это кто такой?)))


Садовничий, вроде так эту ,,,,,,,, зовут
Цитата, Conqueror сообщ. №10969
То что он ваш земляк, ну и что?
Да так ничего, просто Садовничий Виктор Антонович ректор МГУ им Ломоносова мой земляк, а не ,,,,,,,,)))
Цитата, Conqueror сообщ. №10969
Нет, это я про вас, вы явно российской экономикой интересуетесь.
Да, интересуюсь, а что в РФ  уже и это запрещено? )))
Цитата, Conqueror сообщ. №10969
В том, что вы перечислили сепаратизма нет.
Ну  может быть у вас, ежели бы к примеру, на Дальнем востоке сжигали российские флаги, вывешивали китайские, и кричали Китай, Китай, это бы не считалось сепаратизмом, то у нас такие деяния называются сепаратизмом, и думаю не только у нас.
Цитата, Conqueror сообщ. №10969
А кто у нас бабушка?
У вас не знаю.))) Может Ким Чен ЫН, или Уго Чавес? Да, ещё в Науру и Вануату, только запамятовал как их звать.)))
0
Сообщить
№10972
31.10.2014 18:45
0
Сообщить
№10973
01.11.2014 00:42
+2
Сообщить
№10974
01.11.2014 01:28
http://inosmi.ru/world/20141031/224021628.html
Миру необходим реальный противовес США ("The Guardian", Великобритания)
Цитата, q
Сколько бы это ни называли кремлевской пропагандой, однако США и ЕС, в самом деле, поддержали насильственное свержение законно избранного — хоть и коррумпированного — правительства, а теперь поддерживают военную операцию, в которой участвуют ультраправые группировки, обвиняющиеся в военных преступлениях.
0
Сообщить
№10975
01.11.2014 02:41
Цитата, Conqueror сообщ. №10970
Не у Кубы ли база амеров стоит, от которой они избавится не могут.
Ну дак тем более, база стоит, эмбарго уже более полувека, много попыток переворота, и ничего не получается у амеров на Кубе.
Цитата, Conqueror сообщ. №10970
Может уже сформировалось, у меня курдов знакомых нет, судить не могу.
Ну, определение "политическая нация" придумал не я, от него и "танцую".
Цитата, Conqueror сообщ. №10970
Может возьмут, может не возьмут. Вот палестинцы нация? Или нет?
Хороший вопрос. Если воюют за независимое государство, которое будет выражать интересы палестинского народа, то тогда да. А если цель просто выжить евреев, то наверное, нет.
0
Сообщить
№10976
01.11.2014 12:00
+1
Сообщить
№10977
01.11.2014 12:35
Аваков назначил начальником киевского областного главка МВД заместителя командира батальона (теперь полка) "Азов" Вадима Трояна.
Кррасота. Идеальная анкета. Послужной список - Патриот Украины, Правый Сектор, Батальон Азов. Беспощаден к врагам рейха. В связях, порочащих его, не замечен.
+2
Сообщить
№10978
01.11.2014 13:26
тут некоторые утверждают что на Украине к беженцам с востока нормальное отношение? они единый народ? ну ну
0
Сообщить
№10979
03.11.2014 19:38
Чья техника, ополченцев или российская? От 1 ноября видео.



P.S. Нет, всё-таки это ополченцы, 99%. Ибо если бы ехали наши (то есть русские), то и "Градов" было бы не 2-3, да и колонна по иному, имхо, выглядела бы., более внушительно, что ли...
+1
Сообщить
№10980
03.11.2014 20:11
Цитата, JackTheRipper сообщ. №10979
P.S. Нет, всё-таки это ополченцы, 99%.
сбродный сводный отряд....
+1
Сообщить
№10981
03.11.2014 22:45
шрек
1185 №10976
01.11.2014 12:00
хм,не Преемник ли?
http://www.youtube.com/watch?v=D7riWe6mtkc
0
Сообщить
№10982
04.11.2014 00:09
Нам присылают технику по штату - все старье, БМП-1, БТР-70, Т-72Б и т.д., и на том спасибо. Начинает формироваться нормальная штатная структура, но - ох, не успеют, ибо главное - люди, пришедшие в ополчение - не способны пока сформировать нормальные вооруженные силы. В ополченцы пошли люди с определенным психическим складом - безбашенные штурмовики по натуре. Однако их служба в мирное время характеризуется словами Гоголя - "как человек может на безделии, и не спиться?" Занять же делом (=организовать службу войск) их некому, ибо батальонами командуют любители! Не-военные люди! Беда тут, честно скажу: бардак, пьянство, наркомания, расп...дяйство, умноженное на отсутствие обеспечения и низкий морально-боевой дух. А российские советники ездят по привычке по штабам и организуют структуру на уровне бригад, наивно полагая, что ниже само собой все образуется... Печаль(...
+3
Сообщить
№10983
04.11.2014 00:55
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10982
Здравствуйте! Ну в ВСУ тоже особого порядка не наблюдается. Что про Безлера думаете, попытка поставить в общий строй, или не угоден стал?
0
Сообщить
№10984
04.11.2014 01:32
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10982
Не-военные люди! Беда тут, честно скажу: бардак, пьянство, наркомания, расп...дяйство, умноженное на отсутствие обеспечения и низкий морально-боевой дух
Похоже, в ближайшем будущем вам придется ввести что-то вроде должности политрука (православного батюшки-капеллана) и военную полицию.
0
Сообщить
№10985
04.11.2014 03:30
Два видео позволят в определенной мере увидеть ситуацию изнутри Украины



+1
Сообщить
№10986
04.11.2014 11:24
У меня для вас две новости. Одна плохая, вторая хорошая).

Плохая:



Хорошая:

+1
Сообщить
№10987
04.11.2014 13:28
ss19

Цитата, q
Похоже, в ближайшем будущем вам придется ввести что-то вроде должности политрука (православного батюшки-капеллана) и военную полицию.


Нет адекватных людей и некому их воспитать. Штат, который нам пришел - абстрактное творение штаба, в которой должности замполита нет. Я лично писал докладную записку по оргштатной структуре, с особым упором на данную должность с целью поддержания воинской дисциплины и морально-боевого духа, обосновав это существующими штатами регулярных армий и должностными обязанностями замполитов согласно существующим (не у нас, к сожалению) уставам. Дословный ответ мне - "будь проще, не заморачивайся". Я давно - уже 2 месяца как - оставил попытки проявлять инициативу в этом плане, ибо она безрезультатна целиком и полностью.

P.S. Военная полиция у нас - казаки. Комментарии, полагаю, излишни)
+4
Сообщить
№10988
04.11.2014 22:52
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10982
все старье, БМП-1, БТР-70, Т-72Б и т.д.,
с консервации вобще то... все на своем ходу.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10982
А российские советники ездят по привычке по штабам и организуют структуру на уровне бригад,
не хочу обижать, но сами то ни как?  в конце концов, зиму можно провести в обучении военному ремеслу.
0
Сообщить
№10989
05.11.2014 11:07
Цитата, BrIg сообщ. №10971
Да так ничего, просто Садовничий Виктор Антонович ректор МГУ им Ломоносова мой земляк, а не ,,,,,,,,)))

Ах пардоньте, Садовый, но суть дела не меняется.

Цитата, BrIg сообщ. №10971
Да, интересуюсь, а что в РФ  уже и это запрещено? )))

Нет, просто ответили вам, а не Путину, он с нами здесь не общался.

Цитата, BrIg сообщ. №10971
то у нас такие деяния называются сепаратизмом, и думаю не только у нас.

Можно взять вот это определение?

Цитата, BrIg сообщ. №10958
который выражается в сжигании украинских флагов и в вывешивании российских,

То есть сепаратизма нет, у нас тоже на марше либерастов флаги Украины носили, чего ж их в тюрьму?

Цитата, BrIg сообщ. №10971
У вас не знаю.))) Может Ким Чен ЫН, или Уго Чавес? Да, ещё в Науру и Вануату, только запамятовал как их звать.)))

Наверное это казалось юмором, ну пусть будет, особенно в контексте, что эта бабушка вам, что-то надвое говорит.
0
Сообщить
№10990
05.11.2014 17:12
Цитата, PGS сообщ. №10975
Ну дак тем более, база стоит, эмбарго уже более полувека, много попыток переворота, и ничего не получается у амеров на Кубе.

Странно, база стоит, а ничего не получается.

Цитата, PGS сообщ. №10975
Ну, определение "политическая нация" придумал не я, от него и "танцую".

Цитата, q
На́ция (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи.

Вот с википедии, чем не про курдов?

Цитата, PGS сообщ. №10975
А если цель просто выжить евреев, то наверное, нет.

Ну я полагаю они преследуют обе цели.

Отчасти я с вами согласен, у нации должно быть, что то определяющее ее, но это настолько индивидуальная штука, что единого рецепта нет. Касательно же разговора, что украинцы не являются нацией, поэтому и проблемы, мне по-прежнему кажется, что прежде всего проблемы иные. Да страна делится на два лагеря(если можно так выразиться), но многие государства делятся на несколько лагерей, Канада например, просто кто-то остается стабильным, а кто нет, и чаще всего в достижении нестабильности помогают извне. А поводом могут быть и национальные различия.
0
Сообщить
№10991
06.11.2014 19:29




+1
Сообщить
№10992
06.11.2014 21:42
Появилась новость о боях под Донецком, это правда Гражданин СССР?
0
Сообщить
№10993
06.11.2014 22:21
Ну как там Харьков господин  BrIg ))))?  Уже в европе или опять Путин зраду строит?
http://www.ukrinform.ua/rus/news/bolshaya_chast_harkova_ostalas_bez_vodi_1681861
0
Сообщить
№10994
06.11.2014 22:23
Цитата, Dipso сообщ. №10992
Появилась новость о боях под Донецком, это правда Гражданин СССР
Ждем конечно новостей от Гражданина СССР, но другие источники говорят об активности артиллерии ВСУ под Донецком и разведку боем 4мя танками и 1 БМП силами ВСУ под Ясиноватой
0
Сообщить
№10995
06.11.2014 22:42
Цитата, leron(62rus) сообщ. №10993
Ну как там Харьков господин  BrIg ))))?
Это радует, что Вы отслеживаете ситуацию в моём родном городе.))) Хочу Вас обрадовать, у меня никаких проблем с водой нет. О том что в Харькове проблемы с водой узнал из вашей ссылки. Честно говоря не знаю, может в каких то районах воды и не было, но не в моём.
P.S. Кстати топят хорошо. В квартире +24.
+1
Сообщить
№10996
06.11.2014 22:50
Цитата, BrIg сообщ. №10995
Это радует, что Вы отслеживаете ситуацию в моём родном город
Спасибо Вам за ответ, так и думал что укро СМИ обманывают свой народ.
0
Сообщить
№10997
06.11.2014 22:55
Цитата, leron(62rus) сообщ. №10996
Спасибо Вам за ответ, так и думал что укро СМИ обманывают свой народ.
Ну почему же обманывают. В тех районах (по ссылке) возможно действительно не было воды.
0
Сообщить
№10998
06.11.2014 23:19
О возобновлении боевых действий также узнал из интернета. На нашем участке, правда, тоже неспокойно, но мы это объясняли сегодня пленением 3х офицеров (один из них полковник). Детство в попе заиграло - решили на разведку выехать, причем абсолютно без палева - на военном УАЗике)
+3
Сообщить
№10999
06.11.2014 23:22
Зрадники и колорады-с

0
Сообщить
№11000
06.11.2014 23:22
Забавное сообщение увидел сегодня, повеселило:

+3
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 03.07 22:31
  • 2
В добавление к "Интеллектуальные способности высших военных командиров"
  • 03.07 18:39
  • 458
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 03.07 17:56
  • 9547
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 03.07 17:40
  • 1100
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 03.07 14:31
  • 6
«Возможен заказ на сотни машин»: на Украине проходят испытания словацкого противодронового бронеавтомобиля Wolf 25 AD
  • 03.07 09:20
  • 2
В России заметили огневую точку с корабельной пушкой
  • 03.07 02:02
  • 1
Ответ на "Утечки раскрыли тайный британский план “потопить весь Черноморский флот” (The Grayzone, США)"
  • 03.07 01:45
  • 1
Россия выдвинула жесткий ультиматум Британии: "Откровенно враждебно!" (Daily Express, Великобритания)
  • 03.07 00:33
  • 1
В США оценили создающую проблемы для НАТО ракету России
  • 03.07 00:26
  • 1
Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
  • 03.07 00:03
  • 1
Плохие новости для НАТО: у России есть запас ракет "Орешник" (infoBRICS, Китай)
  • 02.07 23:55
  • 1
Перспективная американская ракета Blackbeard GL
  • 02.07 23:38
  • 1
Интеллектуальные способности высших военных командиров
  • 02.07 23:25
  • 1
"Полный коллапс". Какие слабые места есть в обороне Украины
  • 02.07 23:14
  • 1
В зону СВО поступили плащи для маскировки бойцов