28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 10841 по 10880
№10841
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
24.10.2014 21:53
Цитата, Conqueror сообщ. №10828
Господа украинцы,это правда про объявления сообщать об инакомыслящих, или фейк? Если не фейк, то реально либеральное европейское общество, фашизма нет)))))Объявлений не видел, но нас на работе предупредили, что на тему поддержки ополченцев-сепаратистов лучше рот не открывать - заинтересуются "компетентные органы".
0
Сообщить
№10842
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
24.10.2014 21:53
Цитата, JackTheRipper сообщ. №10839
Дату статьи посмотрите. 2008 год...Дату я знаю. Вы думаете, что за 6 лет цифра с 0.3% увеличилась до 0.6%?))) Может быть. Тов. Иванов пока новые цифры не озвучил.)))
-1
Сообщить
№10843
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
24.10.2014 22:08
Цитата, BrIg сообщ. №10834
Чему завидовать то? Вашей бензоколонкеНикто не спорит, что на экспорт идет много всего, от минералов до руды и прочего, но я на цифрах вам доказал, что назвать "бензоколонкой" нашу страну ну при даже ооооочень большой натяжке не получается, как бы вам лично этого не хотелось:
Цитата
Из 593 млрд$, полученных от экспорта, на долю углеводородного сырья и его производных в 2013 году приходилось 355 млрд, то есть почти половина экспорта - не экспорт нефти и газа.
Из почти 600 млрд долл полученных от экспорта на долю нефте-газа и их производных приходится примерно половина, то есть 355 млрд долл и это он называет "бензоколонкой"?... Да где же это бензоколонка? С таким успехом Канаду, Австралию можно также назвать.
Как после этого с этим человеком можно вести цивилизованную дискуссию? Он же в лицо искажает факты и чёрное называет белым.
P.S. Это для меня не ново, всё это мне напомнило вопли нашей "пятой колонны", когда по "Делу Оборонсервиса" украли 3-9 млрд. рублей, при том, что оборонный бюджет в том 2011 году составлял ~ 70 млрд долларов (20 трлн. рублей). Однако они визжали так, что казалось как минимум надо всю армию распустить из-за этой кражи.
+1
Сообщить
№10844
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Legk
24.10.2014 22:29
Цитата, q
Дату я знаю. Вы думаете, что за 6 лет цифра с 0.3% увеличилась до 0.6%?))) Может быть. Тов. Иванов пока новые цифры не озвучил.)))Бриг, смотрю на вас
, вы както нейтрально оцениваете войну , с уклоном на Юкрейн. Мне просто не понятно до какой степени цинизма можно дойти в обсуждении этой темы с вашей стороны. Вы нормально себя чувствуете за умерших соотечественников?
+1
Сообщить
№10845
![](https://vpk.name/u/2000.jpg)
Русский
25.10.2014 00:27
Legk
Да он давно уже в зазеркалье живет. Его просто жаба душит, что весь его мирок сыпется как домик песочный. Его ведь многие тут предупреждали (и я в том числе, в день волнений событий в Симферополе со стороны крымских татар, о том что гражданская война неминуемо будет при таких раскладах), но он уперся в совой вымышленный мир. А теперь пытается хоть как-то задеть русских людей, потому как понимает всю свою катастрофическую ошибку. Где-то в душе он знает, что его развели и кинули дешевыми лозунгами про "красивую" жизнь. Про "европейский путь", про богатую жизнь, про успех его героев, которые хотели уничтожить всех несогласных. А теперь он смотрит телевизор и понимает, что весь его поганый мирок накрылся и остается писать ересь в виде
Обычный Обиженный, завистливый и лживый Хох*л, который пытается греть свою душу, за счет поиска негатива в России. Вот только своей страны уже очень скоро не станет.
Цитата, q
Бриг, смотрю на вас...
Вы нормально себя чувствуете за умерших соотечественников?
Да он давно уже в зазеркалье живет. Его просто жаба душит, что весь его мирок сыпется как домик песочный. Его ведь многие тут предупреждали (и я в том числе, в день волнений событий в Симферополе со стороны крымских татар, о том что гражданская война неминуемо будет при таких раскладах), но он уперся в совой вымышленный мир. А теперь пытается хоть как-то задеть русских людей, потому как понимает всю свою катастрофическую ошибку. Где-то в душе он знает, что его развели и кинули дешевыми лозунгами про "красивую" жизнь. Про "европейский путь", про богатую жизнь, про успех его героев, которые хотели уничтожить всех несогласных. А теперь он смотрит телевизор и понимает, что весь его поганый мирок накрылся и остается писать ересь в виде
Цитата, q
Чему завидовать то? Вашей бензоколонкеНа себя бы посмотрели сперва, господа свидомиты.
Обычный Обиженный, завистливый и лживый Хох*л, который пытается греть свою душу, за счет поиска негатива в России. Вот только своей страны уже очень скоро не станет.
+5
Сообщить
№10846
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
25.10.2014 02:18
Цитата, BrIg сообщ. №10834
Мы жили так как умели, но это не повод оккупировать наши территории.
Цитата, BrIg сообщ. №10836
А что, ваш Путин истина в последней инстанции?
На самом деле всё гораздо проще, не нужно усложнять.
Вот к примеру верно заметил В. В. Путин.
А ещё задолго до него примерно также в таком же духе сказал Бренн, кинувший свой меч на весы, на которых отмеряли ему дань, побеждённые им галлы, со словами: "Vae victis!" (то есть "Горе побеждённым!").
И прав был Сталин, сказавший своё: "Римский Папа? А сколько у него дивизий?"
То есть важна лишь сила (мощь), которая даёт право на действия, вот к примеру это сейчас демонстрируют американцы в Сирии, Ираке, до этого в Ливии и т.д.
+1
Сообщить
№10847
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
четыре-пять
25.10.2014 03:30
Бриг, а вам тепло в квартиры подали? Батареи греются?
Смотрю на Гиметео - у вас в Харькове минус 5.
А то читаю - только завтра вроде должны подать тепло?
И вот это интересует:
Смотрю на Гиметео - у вас в Харькове минус 5.
А то читаю - только завтра вроде должны подать тепло?
И вот это интересует:
Цитата, q
Отопление в обычной хрущевке подорожает до 500 грн в месяц
0
Сообщить
№10848
![](https://vpk.name/u/3028.jpg)
Alex-андр
25.10.2014 04:50
500 гривен? Так это не дорого! Я за свои 42 квадрата плачу больше 6000 рублей.
-1
Сообщить
№10849
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
25.10.2014 11:32
Халлиган: Западу не удастся спасти Украину от финансового краха без РФ, 24.10.2014
- "ветры" (ну или "ветра") меняют направление?
Цитата
Россия и Запад в скором времени могут начать неожиданное для самих себя сближение, причиной этого может оказаться не столько ущерб, нанесенный западным странам антироссийскими санкциями, или приближающаяся зима и нерешенный газовый вопрос, сколько реальный крах украинской экономики, который может спровоцировать мировой кризис, пишет британский экономист, экономический обозреватель Лиам Халлиган в своей статье в издании Deccan Chronicle.
- "ветры" (ну или "ветра") меняют направление?
0
Сообщить
№10850
![](https://vpk.name/u/2000.jpg)
Русский
25.10.2014 12:52
Alex-андр
Если не секрет, где Ваши 42 метра располагаются?
У меня в Петербурге выходит в среднем за год 65-75 руб. кв.м. в месяц (а это уже с электричеством, но без ТВ и интернета)
Цитата, q
500 гривен? Так это не дорого! Я за свои 42 квадрата плачу больше 6000 рублей.
Если не секрет, где Ваши 42 метра располагаются?
У меня в Петербурге выходит в среднем за год 65-75 руб. кв.м. в месяц (а это уже с электричеством, но без ТВ и интернета)
0
Сообщить
№10851
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
25.10.2014 13:10
Цитата, BrIg сообщ. №10834
Поэтому не надо рассказывать сказки типа мы вам дали, развивали, доверили...Да согласен - давали все республики...
но как-то читал, что сальдо положительное у РСФСР было только с Узбекистаном...
да это и не важно сейчас...
РСФСР не пользовала вас как например Англия Индию, высасывая всё, что можно...
А целенаправленно и методично из года в год у вас развивалась наука, космос, ВПК, судостроение.
И всё это делалось централизовано по приказам из Москвы.
Это не делалось в таких масштабах в Прибалтике или Таджикистане.
Это и есть 200%-е братское доверие...
Цитата, BrIg сообщ. №10834
Никакого предательства не было.так обычно и говорят, когда предают... ,а потом "рисуют картину маслом".
Цитата, BrIg сообщ. №10834
Братьям не обязательно жить в одной "коммунальной квартире". Братья "выросли", и разъехались по своим "изолированным квартирам". Таких примеров немало.правильно - не мало, есть ещё умные люди на свете.
может это мы орём "кто не скачет, тот х..." ?
может мы ставим памятники тем, кто сотрудничал с фашизмом ?
или это мы пишем письма о вступлении в Военный блок, который окружает вас и который
вы воспринимаете, как угрозу???
может это мы не платим по вашим счетам???
чего же Вы удивляетесь??? Вы же должны понимать, что рано или поздно
придётся отвечать за свои действия самим.
Цитата, BrIg сообщ. №10834
Какие игры?проекты закона в Раде сразу после переворота
Цитата, BrIg сообщ. №10834
В нашей стране, на Западе и Востоке разные герои и разное отношение к истории.Такая у нас страна, но опять таки это не повод для агрессии.за АБСОЛЮТНО ВСЕ (майданы, бандеры, НАТО, дурные законы, долги и т.п.) свои поступки надо быть готовым отвечать по-взрослому. Вы же - "выросли", независимые и самостоятельные ???
Вот и держите ответ из свои дела и слова. Такова жизнь.
это не агрессия - это референдум, право на самоопределение нации...
Цитата, BrIg сообщ. №10834
Чему завидовать то? Вашей бензоколонке, и 0.3% мирового наукоёмкого экспорта?это я Вас и хотел спросить... чего Вы беситесь-то???
Россия 300 лет - мировая держава и останется державой даже без Вас.
Другой она быть не может, иначе исчезнет, имхо...
Зачем было плевать в колодец и тыкать палкой в глаз медведю?
Какой в этом был смысл??? - Я не могу понять... :(
Вас же отпустили с миром в 1991г. - живите себе, да радуйтесь "свободе".
0
Сообщить
№10853
![](https://vpk.name/u/14924.jpg)
Avis_27
25.10.2014 15:42
Да что вы на дедушку напали, он уже в том возрасте, что его переубедить невозможно
+1
Сообщить
№10854
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
25.10.2014 16:37
Цитата, шрек сообщ. №10852
Любопытное видеоновость гдет августа месяца))) сходили в гости)))))
+1
Сообщить
№10855
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Гражданин СССР
25.10.2014 17:18
Связывались с ребятами под Мариуполем, проанализировали ротацию сил вокруг Дебальцево и Донецка... Намечается что-то грандиозное. Причем готовимся явно не к обороне)
Возможно выступление Стрелкова было уткой, поводом для возобновления БД.
Возможно выступление Стрелкова было уткой, поводом для возобновления БД.
+4
Сообщить
№10856
![](https://vpk.name/u/2000.jpg)
Русский
25.10.2014 17:55
Гражданин СССР
Удачи Вам в Бою!
И спасибо Вам за информацию с фронта!
Удачи Вам в Бою!
И спасибо Вам за информацию с фронта!
+3
Сообщить
№10857
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
25.10.2014 18:00
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10855
Намечается что-то грандиозное.Будьте очень ВНИМАТЕЛЬНЫ и Бог вам всем в помощь.
+1
Сообщить
№10858
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
25.10.2014 18:13
Цитата, JackTheRipper сообщ. №10843
Да где же это бензоколонка?Вам не нравится этот термин? Сырьевая экономика больше подходит?
«Нас не может устраивать сегодняшняя ситуация, когда российский бюджет, социальная сфера фактически находятся в заложниках финансовых и сырьевых рынков других стран. Однобокая сырьевая экономика, мы об этом неоднократно говорили, не просто уязвима для внешних шоков. Главное, она не обеспечивает развитие и востребованность человеческого потенциала, не способна дать большей части нашего народа возможность найти применение своим силам, талантам, труду, образованию, а значит, по определению порождает неравенство.
Послание Президента Федеральному Собранию, 12.12.2012
Цитата, JackTheRipper сообщ. №10843
Как после этого с этим человеком можно вести цивилизованную дискуссию? Он же в лицо искажает факты и чёрное называет белым.Факты привёл не я, а ваш С.Иванов. Я только его процитировал. Вот с ним и ведите "цивилизованную дискуссию". Про сырьевую экономику тоже не я сказал, а ваш Президент.
+1
Сообщить
№10859
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
25.10.2014 18:16
Цитата, Legk сообщ. №10844
Бриг, смотрю на васЯ оцениваю войну, как агрессию со стороны РФ по отношению к суверенному государству Украине.
, вы както нейтрально оцениваете войну , с уклоном на Юкрейн
0
Сообщить
№10860
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
25.10.2014 18:31
Цитата, Русский сообщ. №10845
Вот только своей страны уже очень скоро не станет.Так называемый Русский, я пророчества подобные вашему слышу уже 23 года . Есть такая восточная мудрость - "Сколько ни говори «халва» — во рту сладко не станет". Просто интересно, когда вам это надоест.)))
0
Сообщить
№10861
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
25.10.2014 18:39
Цитата, четыре-пять сообщ. №10847
Бриг, а вам тепло в квартиры подали? Батареи греются?Вчера подали. Сегодня утром минус 7.
Смотрю на Гиметео - у вас в Харькове минус 5.
А то читаю - только завтра вроде должны подать тепло?
Цитата, четыре-пять сообщ. №10847
И вот это интересует:Стоимость тепла зависит от региона. От 5.69 грн за квадратный метр, до 12.39 грн за тот же метр. В Харькове - 9.58 грн.
Цитата, q
Отопление в обычной хрущевке подорожает до 500 грн в месяц
0
Сообщить
№10862
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
25.10.2014 18:45
Цитата, Павел 1978 сообщ. №10851
Вас же отпустили с миром в 1991гНас отпустили так же как и вас.)))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №10851
живите себе, да радуйтесь "свободе".Мы и жили, и по возможности радовались, но тут в наш дом ворвался разъярённый медведь. Радости поубавилось.))))
0
Сообщить
№10863
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
25.10.2014 19:10
Цитата, JackTheRipper сообщ. №10846
То есть важна лишь сила (мощь), которая даёт право на действияВот именно ПРАВО СИЛЬНОГО. Это уже ближе к истине. А то Павел рассказывает тут про некие письма, памятники, скачки ...
0
Сообщить
№10864
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
25.10.2014 19:39
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10855
Связывались с ребятами под Мариуполем, проанализировали ротацию сил вокруг Дебальцево и Донецка... Намечается что-то грандиозное. Причем готовимся явно не к обороне)главное чтоб э
то не было провокацией для достижения более масштабных целей. жалко людей.... другое дело если это контр удар, что бы остудить ВСУ
0
Сообщить
№10865
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
25.10.2014 19:47
Цитата, leron(62rus) сообщ. №10864
другое дело если это контр удар, что бы остудить ВСУНикакого удара ВСУ в обозримом будущем не будет. Украине наоборот выгодно продлить так называемую паузу (минские договорённости) по возможности на более длительный срок, для усиления боевых возможностей ВСУ. Каждый день УКРОБОРОНПРОМ выдает порядка 40 новых и отремонтированных единиц техники, идёт оснащение и обучение новых подразделений. Время работает на ВСУ.
0
Сообщить
№10866
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
25.10.2014 19:58
Ополченцы ЛНР подбили танк «Леопард» 25 октября, 2014 - 18:22
Это же немецкие танки буквально на нашей границе...
Цитата
Ополченцы ЛНР сообщили, что во время боя в районе поселка Фрунзе ими был подбит танк «Леопард». Это уже не первый образец западной военной техники, доставшийся армии Новороссии в качестве трофея.
Ранее ополченцы не раз сообщали об активном использовании западной, часто американской техники, а также средств разведки и связи в украинской армии после завершения учений НАТО.
Это же немецкие танки буквально на нашей границе...
0
Сообщить
№10867
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
25.10.2014 20:40
Цитата, BrIg сообщ. №10865
Время работает на ВСУ.но не на политиков, учитывая надвигающиеся экономические трудности.
Цитата, JackTheRipper сообщ. №10866
скорее из серии про джавелины.
Это же немецкие танки буквально на нашей границе...
+2
Сообщить
№10868
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
26.10.2014 09:52
Довольно объективное мнение о ситуации в ДНР и ЛНР.
Если смогут установить единое командование и единое правительство, то получат независимость, если нет, то......
Если смогут установить единое командование и единое правительство, то получат независимость, если нет, то......
+1
Сообщить
№10869
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
26.10.2014 10:54
Гражданин СССР, что Вы можете сказать о Ходоковском.
Вот его интервью от 14.10 2014г.
Насколько он говорит правду?
Вот его интервью от 14.10 2014г.
Насколько он говорит правду?
0
Сообщить
№10870
![](https://vpk.name/u/3028.jpg)
Alex-андр
26.10.2014 11:27
Цитата, q
сли не секрет, где Ваши 42 метра располагаются?Все в профиле, край и нас. пункт. И это я без учета света, телефона, ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, и интернета! ТОЛЬКО ЗА ТЕПЛО!
Цитата, q
Мы и жили, и по возможности радовались, но тут в наш дом ворвался разъярённый медведь. Радости поубавилось.))))
Хорошо однако жили что минимум 5 раз (2001, 2004, ,2007, 2010, 2014)выходили бунтовать на майдан, в последний однако затянулось на очень. Да и вас же более 20 лет никто не трогал, но ведь вот к чему все и привело.
Как говорится заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет!
0
Сообщить
№10871
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
26.10.2014 13:09
Цитата, Alex-андр сообщ. №10870
Хорошо однако жили что минимум 5 раз (2001, 2004, ,2007, 2010, 2014)выходили бунтовать на майдан, в последний однако затянулось на очень.Но ведь это наши проблемы.
Цитата, Alex-андр сообщ. №10870
Как говорится заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет!Так ведь это наш лоб.)))
0
Сообщить
№10872
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Гражданин СССР
26.10.2014 14:18
Шрек
Что нужно о нем знать:
1) Профессиональный ГБшник. В этом плане нужно смотреть между строк.
2) Человек Ахметова. Сколько бы правды он не рассказывал, я лично был свидетелем, как его люди крышевали соответствующие предприятия. препятствуя уходу шахтеров в ополчение.
По поводу речи. Вы сами слышите, что человек абсолютно адекватный и здравомыслящий. Однако это абсолютно не означает, что он думает именно так, как говорит. Моменты, где я могу словить его откровенно:
1) Перестрелки в силу инерционности мышления командиров. Надо отдавать должное тому, что любые действия, отличные от работы одного орудия, согласовываются с консультантами от наших союзников. Несогласованных артиллерийских дуэлей нет.
2) Клевета на Губарева. Губарев действительно человек очень недалекий, но по поводу Метро - я сам жил тогда в ОГА на 2м этаже. И могу точно сказать, что взятие Метро было инициативой командира роты, Губарев не имел к этому никакого отношения. А от политической деятельности его тогда отодвинул Пушилин.
В основном же он поделился своими мыслями и ничего нового, а тем более конкретного, не сказал.
Не нужно даже быть в центре БД, чтобы понять - в плане политики он говорит правду от начала и до конца. А вот персонально (и по поводу Губарева, и по поводу Захарченка) он несколько субъективен - настолько, насколько нужно ему.
Цитата, q
Гражданин СССР, что Вы можете сказать о Ходоковском
Что нужно о нем знать:
1) Профессиональный ГБшник. В этом плане нужно смотреть между строк.
2) Человек Ахметова. Сколько бы правды он не рассказывал, я лично был свидетелем, как его люди крышевали соответствующие предприятия. препятствуя уходу шахтеров в ополчение.
По поводу речи. Вы сами слышите, что человек абсолютно адекватный и здравомыслящий. Однако это абсолютно не означает, что он думает именно так, как говорит. Моменты, где я могу словить его откровенно:
1) Перестрелки в силу инерционности мышления командиров. Надо отдавать должное тому, что любые действия, отличные от работы одного орудия, согласовываются с консультантами от наших союзников. Несогласованных артиллерийских дуэлей нет.
2) Клевета на Губарева. Губарев действительно человек очень недалекий, но по поводу Метро - я сам жил тогда в ОГА на 2м этаже. И могу точно сказать, что взятие Метро было инициативой командира роты, Губарев не имел к этому никакого отношения. А от политической деятельности его тогда отодвинул Пушилин.
В основном же он поделился своими мыслями и ничего нового, а тем более конкретного, не сказал.
Цитата, q
Насколько он говорит правду?
Не нужно даже быть в центре БД, чтобы понять - в плане политики он говорит правду от начала и до конца. А вот персонально (и по поводу Губарева, и по поводу Захарченка) он несколько субъективен - настолько, насколько нужно ему.
+2
Сообщить
№10875
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Dunkan
26.10.2014 14:32
всем привет-долго пропадал.был в ростовской обл. там уже штук 5 сёл на границе с Украиной выселили-в новостях не говорят но это так.видел эшелоны с бронетехникой под шахтами-видел панцирей колону шт 10-в общем зима может быть жаркой((
+1
Сообщить
№10876
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Dunkan
26.10.2014 14:52
у меня друга ранело при обстреле Горловки на той неделе(( по НТВ передали и через 2 часа он вышел на свою страницу после операции((ноги целы-осколок перебил суху.лежит в гипсе и бинтах парень -отец детей. вот бы передать то што он думает о Парашенко и КО.........
0
Сообщить
№10877
![](https://vpk.name/u/3028.jpg)
Alex-андр
26.10.2014 15:39
Цитата, q
Но ведь это наши проблемы.
Цитата, q
Так ведь это наш лоб.)))А вот тут вы уже ошибаетесь... И если продолжать образно выражаться.. то свои стучанием вы задолбали соседей. Да и квартира то в общем выходит что коммунальная, и живут в ней и ваши и наши.. И как говорится ВАШИ то и начали притеснять НАШИХ.. Вот тогда то все и началось, не стал бы Донбас с Лунганском требовать референдума, не стали бы Крымчани столь единогласными...
Так что это не ваши и не наша проблема.. проблема то оказалась общей...
0
Сообщить
№10878
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Dunkan
26.10.2014 15:40
Цитата, q
, по идее необходимо модернизировать котельные и перевести на газсмотрел вчера программу - так за газ Украина платить не хочет европейскую цену-гляньте сколько македония платит! 500эвро приблиз.а Украина нос воротит от 380ти-это как?
+2
Сообщить
№10879
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Dunkan
26.10.2014 15:44
Цитата, q
Так что это не ваши и не наша проблема.. проблема то оказалась общей...СТОП-не Украина ли признала Косово? так в чём проблема?надо отбомбица по Киеву для того штоб Крым смог уйти от туда где ему не хоца быть? учить историю и всё будет нормуль-создался прициндент Крым им и воспользовался=всё по честному и в рамках устава ООН кстати!
0
Сообщить