28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 10921 по 10960
№10921
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
29.10.2014 16:58
Цитата, q
Но такой нации, как курды, нету и не появится до тех пор, пока они не решат объединиться в одну политическую общность.
Это первый шаг, но отнюдь не единственный. Политическую общность мало осознать, её еще надо "удержать" - это во первых, создать государство, что само по себе долгий и болезненный процесс, а во вторых обеспечить ему устойчивость и независимость, что ой как не просто, ну и в третьих развивать свою нацию - создавать национальную культуру (которая не является народной), национальный (он же литературный) язык, который так же не является народным и т.д. и т.п. И вот как раз со вторым и третьим у Украины не сложилось. Русским проще - у них есть Россия.
0
Сообщить
№10922
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
29.10.2014 17:44
Цитата, PGS сообщ. №10918
Им-то как раз гражданство нужно не потому, что они себя с Россией ассоциируют,
Ну да, но тем не менее они проживают на территории РФ, и мы с ними существуем в одном государстве, это к тезису, что у Украины иная ситуация. У нас с Кавказом линия разграничения потолще будет, тем не менее, пока нет сделанного извне, либо изнутри взрыва, подавляющее большинство людей не собирается отделяться, воевать и т.д.
Цитата, PGS сообщ. №10918
"Нутро", так сказать, вылезло, тех, кто эту кашу заварил.
Тех кем заварили, кто заварил, им нац вопрос до лампочки, они дурачков им разводят, как и вопрос истории и т.д. Тот же голодомор геноцидом не является, полное вранье, но пошел в ход.
Цитата, q
А вот у Украины не получается.
Они так 23 года жили, и жили бы дальше, если бы под правильные лозунги скакать не начали, такое вылезет практически в любой стране, если подобные события подготовят и проведут.
Цитата, q
но он украинец в плане самосознания, менталитета.
Ну есть русские люди которые против ДНР и ЛНР, они что, не русские по духу. У русских по духу, также могут быть разные взгляды на устройство государства, белые и красные без национальных признаков резались.
Цитата, q
Правильно.
Тады я с вами не согласен, в Африке Боко Харам не по национальным признакам воюет. В Сирии гражданская война не по нац признакам. Здесь именно нужная режиссура, и просто был взят лежащий на поверхности вопрос, с целью втянуть РФ в эту разборку. Без действий извне они бы также спокойно жили, но захотелось им попрыгать, попрыгали.
Цитата, PGS сообщ. №10920
Курды - народ (этнос) численностью около 40 млн. человек
Ничего себе, но учитывая тот факт, что они из разных мест гребут на выручку друг другу, живут рядом, культуру имеют одну,язык, то почему вы не хотите считать их нацией? В определении нации иметь собственное государство не обязательно, собственно говоря тогда русские, когда был СССР, нацией не были.
0
Сообщить
№10923
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
29.10.2014 17:50
Цитата, Conqueror сообщ. №10907
Однобокая сырьевая экономика, мы об этом неоднократно говорили, не просто уязвима для внешних шоков.Ну дык и я говорю, что всё правильно. Однобокая она.)))
Ну вообще все правильно
Цитата, Conqueror сообщ. №10907
А вас то это как касается))))Слава Богу не касается. А вообще то речь шла о том, что завидовать в этом случае нечему.
Цитата, Conqueror сообщ. №10907
то Украина такой продукции в принципе не поставляет)))))Ну типа - у нас с этим плохо, а у вас ещё хуже.))) Это радует, когда Великая Держава сравнивает себя с не самой богатой региональной.)))
Цитата, Conqueror сообщ. №10907
Бриг, не так давно, вы говорили, что ваше мнение не совпадает с мнением Яценюка, что без западной помощи Украине не выжить,Я не говорил, что не совпадает. Просто я его не цитировал, в отличии от Вас, когда Вы высказались в отношении Басманного суда, буквально точно также, как Рузвельт высказался в отношении Самосы.)))
Цитата, Conqueror сообщ. №10907
а нас с вице премьером призываете согласится, ну мы бы согласились, но надо сначала узнать, что он понимал под поставками подобной продукции.Ну а в чём проблема - узнайте.)))
Цитата, Conqueror сообщ. №10907
Да и по поводу бензоколонки, не завидуйте.Я с того и начинал, что завидовать тут нечему.
0
Сообщить
№10924
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
29.10.2014 18:07
Цитата, q
Ну типа - у нас с этим плохо, а у вас ещё хуже.
Нет. Это типа, у нас худо-бедно, а у вас вообще никак. Мы можем себя обеспечивать, а вы себя нет, но при этом еще себя какой-то державой называете. Смешно.
Со стороны выглядит, как спор подростка и взрослого человека:
- Ты работаешь на бензоколонке, работа у тебя не престижная, и живешь ты в хрущевке...
- Дак у тебя и того ведь нет. Ты у взрослых деньги на жизнь выклянчиваешь.
- И все равно я тебе не завидую!
- Дак не завидуй, чо. Проживи хоть чуть чуть самостоятельно, тогда и поговорим.
0
Сообщить
№10925
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
29.10.2014 18:14
Цитата, Conqueror сообщ. №10911
То есть, если бы там была исключительно западенческая ментальность, там бы не было Януковича, был бы проевропейский лидер,На Украине нет исключительно "западенческой направленности", тем не менее сейчас самый что ни на есть про европейский лидер. Более того, после последних выборов, в Раде "сплошные про европейские лидеры", за небольшим исключением.))) Это к вопросу о предпочтениях украинцев.
0
Сообщить
№10926
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
29.10.2014 18:23
Цитата, Hazzard сообщ. №10924
Нет. Это типа, у нас худо-бедно, а у вас вообще никак.Ну вот опять сравниваете с Украиной. Вам не с Украиной ровняться надо, а с ЕС, США, в крайнем случае с Китаем.
Цитата, BrIg сообщ. №10925
но при этом еще себя какой-то державой называетеДержава это вы. Причем вроде бы Великая. Правда не резон Великим Державам с Украиной ровняться. А мы так, не богатое региональное государство.
Цитата, BrIg сообщ. №10925
Проживи хоть чуть чуть самостоятельно, тогда и поговорим.Ну 23 года уже прожили. А сколько надо для разговора?))) А насчёт самостоятельно, так в мире десятки стран которые назанимали гораздо больше Украины, и ничего живут, и не плохо живут. Вы же с ними разговариваете.)))
0
Сообщить
№10927
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
29.10.2014 18:41
Цитата, BrIg сообщ. №10926
А мы так, не богатое региональное государство.
Вы ещё так и не поняли, что всё пропало? Вы на протяжении многих страниц тут рисовали картины того, как Украина становится мощным научно-техническим государством, а вот сейчас уже даже Эттингер назвал Укариану "практически неплатежеспособной". Это я даже не говорю о независимости вашего государства, ибо нам известно чьи приказы и указания исполняет ваша марионеточная власть.
Может вам уже пора снять ваши розовые очки и окончательно спуститься с небес на землю?
+1
Сообщить
№10928
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
29.10.2014 18:45
Цитата, JackTheRipper сообщ. №10927
Вы ещё так и не поняли, что всё пропало?Что всё?
Цитата, JackTheRipper сообщ. №10927
Вы на протяжении многих страниц тут рисовали картины того, как Украины становится мощным научно-техническим государствомБог с вами, когда я такое писал?
Цитата, JackTheRipper сообщ. №10927
Может вам уже пора снять ваши розовые очки?Я их даже не надевал.)))
0
Сообщить
№10929
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
29.10.2014 18:46
Цитата, q
Ну 23 года уже прожили.
Срок для государства, конечно архивеликий. И чо как успехи с того момента как от родителей съехали?
+1
Сообщить
№10930
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
29.10.2014 18:51
Цитата, Hazzard сообщ. №10929
И чо как успехи с того момента как от родителей съехали?С успехами неважно, но на то есть объективные, впрочем как и субъективные причины.
Кстати, а кто родители?)))
0
Сообщить
№10931
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
29.10.2014 19:04
Цитата, q
С успехами неважно, но на то есть объективные, впрочем как и субъективные причины.
Ну вот и я про то. Устроитесь куда-нибудь работать, да хоть на бензоколонку какую, чтоб деньги были, квартирку снимите по средствам, тогда и будет тема для разговора. А сейчас, тупо нет предмета для сравнения и спора.
Цитата, q
Кстати, а кто родители?)))
СССР, вместимо, или вы от кого-то другого 23 года назад на волю съехали?
0
Сообщить
№10932
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
29.10.2014 19:13
Цитата, Hazzard сообщ. №10931
Устроитесь куда-нибудь работать, да хоть на бензоколонку какую, чтоб деньги были, квартирку снимите по средствам, тогда и будет тема для разговора.А почему наши работа, квартира, и пр. должны быть темой разговора с вами? Особенно после того, как вы без всяких разговоров забрали у нас одну небольшую, но довольно уютную комнатушку.
Цитата, Hazzard сообщ. №10931
А сейчас, тупо нет предмета для сравненияДык вы же и сравниваете, не мы.)))
Цитата, Hazzard сообщ. №10931
СССР, вместимо, или вы от кого-то другого 23 года назад на волю съехали?Но согласитесь, что на волю съехали все 15 республик.
0
Сообщить
№10933
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
29.10.2014 19:31
Цитата, Hazzard сообщ. №10921
Это первый шаг, но отнюдь не единственный. Политическую общность мало осознать, её еще надо "удержать"Естественно. Но пока курды не захотят жить в одном государстве, и этого не будет.
0
Сообщить
№10934
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
29.10.2014 19:41
Цитата, Conqueror сообщ. №10922
Ну да, но тем не менее они проживают на территории РФ, и мы с ними существуем в одном государстве, это к тезису, что у Украины иная ситуация. У нас с Кавказом линия разграничения потолще будет, тем не менее, пока нет сделанного извне, либо изнутри взрыва, подавляющее большинство людей не собирается отделяться, воевать и т.д.Так а вы что, весь Сев.Кавказ в радикалы записали, что ли? Сомневаюсь, что большинство тамошних жителей хочет Исламского Халифата и прочих радикальных прелестей. Что же касается радикалов (причем любых, не только исламских), то эти люди просто живут, тренируются и ждут часа Х. Вон почитайте интервью укронациков А. Билецкого ("Азов") или Д. Яроша - еще до Майдана бредили "борьбой с русским шовинизмом", "Реконкистой", "подъемом белой расы". Дождались и устроили заворушку.
Цитата, Conqueror сообщ. №10922
Тех кем заварили, кто заварил, им нац вопрос до лампочки, они дурачков им разводят, как и вопрос истории и т.д. Тот же голодомор геноцидом не является, полное вранье, но пошел в ход.Я имел в виду не заказчиков, а непосредственных исполнителей - ультраправых радикалов и людей, им сочувствующих.
Цитата, Conqueror сообщ. №10922
Ну есть русские люди которые против ДНР и ЛНР, они что, не русские по духу. У русских по духу, также могут быть разные взгляды на устройство государства, белые и красные без национальных признаков резались.Ну, я больше скажу, ИМХО сами дончане еще не определились, с одной стороны большинство не хочет жить в антироссийской Украине, с другой стороны, в непризнанных никем республиках тоже не горят желанием.
0
Сообщить
№10935
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
29.10.2014 19:54
Цитата, q
А почему наши работа, квартира, и пр. должны быть темой разговора с вами? Особенно после того, как вы без всяких разговоров забрали у нас одну небольшую, но довольно уютную комнатушку.
А, то есть вы предпочитаете дело не разговорами решать? Это мы тоже можем, не проблема. Но как мне кажется, по результатам предыдущих "решений дел без разговоров", вы больше в разговорах заинтересованы, чем мы.
Цитата, q
Дык вы же и сравниваете, не мы.)))
Мы не сравниваем. Мы говорим что у вас ничего нет, а у нас есть. Это не сравнение, а констатация.
Цитата, q
Но согласитесь, что на волю съехали все 15 республик.
Ну да. Разодрали наследство от почивших родителей и съехали. Результаты налицо.
0
Сообщить
№10936
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
29.10.2014 19:56
Цитата, Conqueror сообщ. №10922
Они так 23 года жили, и жили бы дальше, если бы под правильные лозунги скакать не начали, такое вылезет практически в любой стране, если подобные события подготовят и проведут.
Цитата, Conqueror сообщ. №10922
Тады я с вами не согласен, в Африке Боко Харам не по национальным признакам воюет. В Сирии гражданская война не по нац признакам. Здесь именно нужная режиссура, и просто был взят лежащий на поверхности вопрос, с целью втянуть РФ в эту разборку. Без действий извне они бы также спокойно жили, но захотелось им попрыгать, попрыгали.А я и не говорю, что этим процессам не "помогают" из-за рубежа. Но знаете, что общего с событиями в исламском мире, гражданской войной в бывшей РИ или войной на Украине - как вы правильно заметили, это лежащий на поверхности вопрос. Зачем в Сирии устраивать ситуацию как в Украине, если у них там свои особенности? Ну, а в Украине "надавили" именно на противоречия между украинцами и русскими.
Цитата, Conqueror сообщ. №10922
Ничего себе, но учитывая тот факт, что они из разных мест гребут на выручку друг другу, живут рядом, культуру имеют одну,язык, то почему вы не хотите считать их нацией? В определении нации иметь собственное государство не обязательно, собственно говоря тогда русские, когда был СССР, нацией не были.Ну, потому что определение политической нации давал не я, и курды под него не подходят. Культура одна, язык один, а вот самосознания как политической нации у них нету. И своего государства, соответственно тоже.
Русские же имели РСФСР. А вообще, с точки зрения политологии, нацией в СССР были советские люди, костяк которых составляли русские (государствообразующий народ). Но вот ближе к развалу Союза начали формироваться политические нации в отдельно взятых республиках СССР.
0
Сообщить
№10937
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
29.10.2014 20:07
Цитата, BrIg сообщ. №10925
Более того, после последних выборов, в Раде "сплошные про европейские лидеры", за небольшим исключением.))) Это к вопросу о предпочтениях украинцев.А еще половина избирателей эти выборы проигнорировала, поставив антирекорд явки за всю историю незалежности. Причем если Запад голосовал как обычно, то Юго-Восток очень прохладно отнесся к этим выборам, не видя толковых политсил. Это тоже к вопросу предпочтений.
0
Сообщить
№10938
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
29.10.2014 20:10
Цитата, Hazzard сообщ. №10935
А, то есть вы предпочитаете дело не разговорами решать?Я вообще то в том смысле, что нам соседи, отбирающие у нас жилплощадь, не рассказывали бы как нам обустраивать нашу квартиру, с кем дружить домами, и пр. пр.
Цитата, Hazzard сообщ. №10935
Дык вы же и сравниваете, не мы.)))А кстати, что у вас есть в этом смысле? Тов. Иванов вроде бы ничего такого особого и не нашёл.)))
Мы не сравниваем. Мы говорим что у вас ничего нет, а у нас есть. Это не сравнение, а констатация.
И почему бы вам не констатировать ситуацию в этой области с другими Великими Державами (вы же Великая Держава) - США, Китаем, или к примеру с Кореей? Что у них есть, а что у вас.
0
Сообщить
№10939
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
29.10.2014 20:20
Цитата, PGS сообщ. №10937
А еще половина избирателей эти выборы проигнорировала,Ну дык это их проблема, чтобы за них решали другие. И потом надо учесть что в стране идёт война, это тоже не могло не сказаться на явке.
Цитата, PGS сообщ. №10937
Юго-Восток очень прохладно отнесся к этим выборам, не видя толковых политсил. Это тоже к вопросу предпочтений.Тем не менее и на Востоке есть подвижки по сравнению с выборами 2012. Вот у вас в Одессе победил БПП. У нас в Харькове БПП, НФ, Самопомич набрали практически столько сколько ОБ. Когда такое было.
0
Сообщить
№10940
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
29.10.2014 21:20
Эм, вот три ссылки на интересные (на мой взгляд) статьи на "Эксперте" по теме:
Закулисные игры на Украине глазами немецкого журналиста, Мориц Гатманн
Как Петр Порошенко не смог взять власть в свои руки, Виталий Лейбин
План "Б": Россия готовит распад Украины, Геворг Мирзаян
Закулисные игры на Украине глазами немецкого журналиста, Мориц Гатманн
Цитата
Самое интересное: вроде общество просекло, что ему не все рассказывают, но довольствуется этим. Потому что понимает — правда хуже, и не хочет ее знать. И вообще, верните нам нормальную жизнь наконец-то.
Как Петр Порошенко не смог взять власть в свои руки, Виталий Лейбин
Цитата
26 октября на Украине прошли парламентские выборы, в результате которых президент Порошенко планировал получить контроль над парламентом и правительством. В результате его блок по партийным спискам уступил первое место «Народному фронту» премьера Яценюка. Благодаря мажоритариям Порошенко сформирует самую большую фракцию, но будет вынужден идти на многие компромиссы; его власть станет еще слабее. Украина продолжает двигаться в сторону раскола и развала
План "Б": Россия готовит распад Украины, Геворг Мирзаян
Цитата
Евросоюз в очередной раз отказался снимать с России санкции. Москва на другое и не рассчитывала, и постепенно переходит к резервному плану, который должен обеспечить защиту наших интересов на Украине и предполагает признание самопровозглашенных республик.
+1
Сообщить
№10941
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
29.10.2014 21:43
Цитата, BrIg сообщ. №10932
Особенно после того, как вы без всяких разговоров забрали у нас одну небольшую, но довольно уютную комнатушку.Неверная постановка вопроса - сами жители этой "комнатушки" не захотели "жить" с вами в одной "квартире". Они не захотели принимать у себя "поезда дружбы", которыми вы их постоянно пугали, они не захотели подобных повторений, которые имели место быть под Корсунем (кстати, на мой взгляд, этот инцидент был "последней каплей, которая переполнила море", после этого инцидента было заседание властей крымской автономии, этот инцидент по сути запустил всю "машину" по присоединению Крыма к нам, к России. Поэтому в чём-то вы, украинские неонационалисты, сами нам помогли - как бы это странно не звучало.).
Поэтому крымчане в ходе всенародного референдума (который признали многие страны, хотя достаточной даже одной) избрали свою дальнейшую судьбу, свой дальнейший путь, которые идёт не по пути тому, который исповедуют Яроши, Яценюки, Тягнибоки и им подобные...
Да и в целом как-то не стыкуется бандеровский фашизм/национализм и крымская привязанность и тяга к России.
+3
Сообщить
№10944
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
29.10.2014 23:31
Наши укрепляют пропускной пункт Чонгар:
"Огромная колона бронетехники в Крыму направилась в сторону Украины" 29.10.14
На карте:
![](http://voicesevas.ru/img/9ae0f7be8b802bdce719f3188643a729.png)
укр. ист.
"Огромная колона бронетехники в Крыму направилась в сторону Украины" 29.10.14
На карте:
![](http://voicesevas.ru/img/9ae0f7be8b802bdce719f3188643a729.png)
укр. ист.
0
Сообщить
№10945
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
30.10.2014 03:11
Цитата, BrIg сообщ. №10939
Ну дык это их проблема, чтобы за них решали другие. И потом надо учесть что в стране идёт война, это тоже не могло не сказаться на явке.Проблема в том, что за нас уже все решили. И при чем война к явке например, по Одесской области? - 10% по сравнению с прошлыми парламентскими.
Цитата, BrIg сообщ. №10939
Тем не менее и на Востоке есть подвижки по сравнению с выборами 2012. Вот у вас в Одессе победил БПП. У нас в Харькове БПП, НФ, Самопомич набрали практически столько сколько ОБ. Когда такое было.Ну, про - российски настроенные в основном на эти выборы не ходили, а проевропейские - как обычно. Вот вам и разница. Хотя, если сравнивать с президентскими в мае, то отрыв между экс-регионалами и майданщиками уже сократился.
0
Сообщить
№10946
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
30.10.2014 11:01
Цитата, BrIg сообщ. №10923
Я не говорил, что не совпадает.
Цитата, BrIg сообщ. №10682
Это больше по вашей части, что Украине без буржуйской помощи никак.
Мною потом была приведена ссылочка ради одной фразы.
Цитата, q
Яценюк добавил, что получение этих средств позволит "прожить Украине".
Цитата, BrIg сообщ. №10712
Так тож Яценюк, а не я.)))
Опять некоторое искажение фактов.
0
Сообщить
№10947
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
30.10.2014 11:03
Цитата, q
Я вообще то в том смысле, что нам соседи, отбирающие у нас жилплощадь, не рассказывали бы как нам обустраивать нашу квартиру, с кем дружить домами, и пр. пр.
С чего вдруг это мы не должны? Вы показываете себя недееспособными, значит ответственность должен брать кто-то другой. Все просто.
Цитата, q
А кстати, что у вас есть в этом смысле?
Мы. можем. сами. себя. обеспечивать. Вы нет.
0
Сообщить
№10948
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
30.10.2014 11:17
Цитата, Hazzard сообщ. №10947
Вы показываете себя недееспособными, значит ответственность должен брать кто-то другой. Все просто.Оккупацию территории суверенного государства Вы называете брать на себя ответственность? Гитлер в своё время тоже так думал.
Цитата, Hazzard сообщ. №10947
А кстати, что у вас есть в этом смысле?Могли бы, не закупали от 60 до 90% комплектующих для космоса и военного производства у буржуев.
Мы. можем. сами. себя. обеспечивать. Вы нет.
0
Сообщить
№10949
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
30.10.2014 11:29
Цитата, q
Ну дык и я говорю, что всё правильно. Однобокая она.)))
Ну что поделать, изменяем потихоньку. Вон по тем же трубам США вой поднимают, дескать русские металлургов поддерживают(хотя сами своих тоже поддерживают), не просто так. Титан для Боинга и Эйрбаса поставляют не слитками, а детали, примеров много можно привести. Поставки оптики для телескопов, участие в проектах ЦЕРНа, токамак во Франции и т.д., это уж совсем из высокотехнологичного, и не единственный пример. Оружие, проекты Швабе, строительство АЭС. Кстати ОАЭ, Норвегия вполне себе сырьевые державы, ничего живут люди. Кстати великие и высокотехнологичные своим сланцем трясут где можно, тоже поставлять хотят. Потому и говорю не завидуйте, у нас ведь всего почти в 4 раза больше населения, значительно больше расстояния, климат по жестче, но по ВВП мы в 8-10 раз превосходим Украину. Поэтому мы сравниваем себя не с вами, а просто отвечаем на фразы украинского патриота о нашей слабой, сырьевой экономике.
Цитата, BrIg сообщ. №10925
На Украине нет исключительно "западенческой направленности"
То есть люди выставляющие красную армию и её героев как насильников и оккупантов это не западенцы, это общее мнение, вы наверное видите все в своеобразном ключе.
Цитата, BrIg сообщ. №10925
Более того, после последних выборов, в Раде "сплошные про европейские лидеры",
Про свое отношение к выборам на Украине, я еще после выборов Порошенко писал, фикция и массовые полит пропогандистские технологии(не говоря о нарушениях).
Цитата, BrIg сообщ. №10932
Особенно после того, как вы без всяких разговоров забрали у нас одну небольшую, но довольно уютную комнатушку.
Разговоры были, но слышать не захотели, кричали это наше дело, ну ваше так ваше, мы свое сделали.
Цитата, BrIg сообщ. №10938
Что у них есть, а что у вас.
Например одни не летают в космос, а другие летают на наших двигателях. А Китай активно пытается, но пока не может освоить наши технологии, а проблем у всех своих хватает.
Цитата, BrIg сообщ. №10939
Ну дык это их проблема, чтобы за них решали другие.
Ну дык тогда это их проблема в каком государстве им жить, а не ваша, коли за них решаете.
Цитата, BrIg сообщ. №10939
И потом надо учесть что в стране идёт война
В стране идет АТО, если война, объявляйте.
Цитата, BrIg сообщ. №10939
. Вот у вас в Одессе победил БПП. У нас в Харькове БПП, НФ, Самопомич
Победа Майдана)))) После антиолигархической революции победили олигархи))))) реально когда это вижу, и слышу фразы о борьбе с засильем олигархов, какое-то ощущение сюрреализма. Плюс в русских регионах голосовать за ненавистника русского языка, сильно.
0
Сообщить
№10950
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
30.10.2014 11:39
Цитата, PGS сообщ. №10936
Ну, а в Украине "надавили" именно на противоречия между украинцами и русскими.
Ну и я говорю, проблемы эти есть у всех, у Украины их просто вынули наружу. Притом как долго их подогревали.
Цитата, PGS сообщ. №10936
а вот самосознания как политической нации у них нету. И своего государства, соответственно тоже.
То то турки так боятся, что они государство создадут. Нет, по определению курды вполне себе нация, а самосознание это штука такая, в современных реалиях быстро формируется.
Цитата, PGS сообщ. №10936
с точки зрения политологии, нацией в СССР были советские люди,
То есть русские нацией не были в тот момент? И сейчас стали? Ну дайте курдам территорию(вполне реально в текущий момент), дайте 20 лет, и у них будет государство и нация.
Поэтому я и говорю, это второстепенно, и это лишь ширма для развала Украины, или рычаг если хотите, а вот неустойчивое экономическое положение, и вмешательство извне, это более весомые причины.
Цитата, PGS сообщ. №10934
Ну, я больше скажу, ИМХО сами дончане еще не определились, с одной стороны большинство не хочет жить в антироссийской Украине, с другой стороны, в непризнанных никем республиках тоже не горят желанием.
Ну тогда они определились, это РФ сопли жует, правда для этого есть объективные причины.
0
Сообщить
№10951
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
30.10.2014 11:54
Цитата, Conqueror сообщ. №10949
но по ВВП мы в 8-10 раз превосходим УкраинуОпять же в значительной степени обусловлено экспортом сырья (70% валютной выручки)
Цитата, Conqueror сообщ. №10949
Поэтому мы сравниваем себя не с вами, а просто отвечаем на фразы украинского патриота о нашей слабой, сырьевой экономике.Ну вы отвечаете фразами не украинскому патриоту, а надеюсь российскому патриоту, вашему Президенту. Про однобокую сырьевую экономику это он сказал, а не украинский патриот. И желательно отвечая сравнивать себя не с Украиной, а США, ЕС, Китаем, Кореей...
Цитата, Conqueror сообщ. №10949
На Украине нет исключительно "западенческой направленности"Внимательно читайте. Слово исключительно означает, что нет альтернативы. На самом деле на Украине разная направленность и разный менталитет.
То есть люди выставляющие красную армию и её героев как насильников и оккупантов это не западенцы, это общее мнение, вы наверное видите все в своеобразном ключе.
Цитата, Conqueror сообщ. №10949
Про свое отношение к выборам на Украине, я еще после выборов Порошенко писал, фикция и массовые полит пропогандистские технологии(не говоря о нарушениях).Ну так всегда, когда результаты выборов кого то не устраивают, начинают рассказывать про фикции. пропагандистские технологии и пр. Кстати у вас этого ничего нет?
Цитата, Conqueror сообщ. №10949
Ну дык это их проблема, чтобы за них решали другие.Решают в какой стране жить, те которые ходят на выборы. Ежели бы хотели жить в стране ориентированной на РФ, большинство проголосовало бы за про российские партии, за про российского Президента. На самом деле большинство проголосовало за европейский выбор.
Ну дык тогда это их проблема в каком государстве им жить, а не ваша, коли за них решаете.
Цитата, Conqueror сообщ. №10949
Плюс в русских регионах голосовать за ненавистника русского языка, сильно.Это кто такой?)))
0
Сообщить
№10952
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
30.10.2014 12:05
Цитата, BrIg сообщ. №10951
На самом деле большинство проголосовало за европейский выбор.Большинство проголосовало за евровыбор, ну а меньшинство решило, что им не по пути с таким выбором, и решили провести референдум о своей независимости. И они имеют на это право! А почему нет? Хотите идти в ЕС - идите, только членства вы там не получите, вы получите ассоциированное членство, а это далеко не одно и тоже, и в НАТО не получите вы членства, но почему вы мешаете жить Востоку и Югу бывшей Украины?
Пусть идут своей дорогой, они ненавидят ваш неонацизм, им не по пути с вами. Отпустите их и идите своей иллюзорной дорогой "ассоциированного" членства.
0
Сообщить
№10953
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
30.10.2014 12:11
Цитата, JackTheRipper сообщ. №10952
ну а меньшинство решило, что им не по пути с таким выбором, и решили провести референдум о своей независимости.Не законный заметьте референдум. Вопросы выхода территорий из состава Украины могут решаться только на общенациональном референдуме.
Цитата, q
только членства вы там не получите, вы получите ассоциированное членствоАС уже получили, получим и членство. Не всё сразу.
0
Сообщить
№10954
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
30.10.2014 12:18
Цитата, JackTheRipper сообщ. №10952
но почему вы мешаете жить Востоку и Югу бывшей Украины?Вы наверно просто не в курсе как проголосовал ЮГ, и ВОСТОК. Кстати даже Оппозиционный блок, который победил на Донбассе, провозгласил себя исключительно про украинским.
0
Сообщить
№10955
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
30.10.2014 15:37
Цитата, q
Оккупацию территории суверенного государства Вы называете брать на себя ответственность? Гитлер в своё время тоже так думал.
Я, в отличие от вас, у Гитлера свечку не держал, не знаю. А насчет суверенного государства это вы загибаете. Не может быть суверенным государство выживание которого зависит от воли других государств.
Цитата, q
Могли бы, не закупали от 60 до 90% комплектующих для космоса и военного производства у буржуев.
Мы же на свои покупаем, а не в долг выпрашиваем, в отличие от.
+1
Сообщить
№10956
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
30.10.2014 15:52
Цитата, q
Опять же в значительной степени обусловлено экспортом сырья (70% валютной выручки)
А у США немалая часть ВВП сектор услуг(юр.услуги например), оказанные американским компаниям, и фактически просто двигающие капитал в стране, а не производящие чего либо(кроме добавочной себестоимости к конечной продукции), и чего, также как и ВВП других сырьевых экономик(Австралия,Норвегия,Катар,ОАЭ), наш состоит в том числе и благодаря сырью.
Цитата, q
Про однобокую сырьевую экономику это он сказал,
Ну цитату то вы привели. Собственно этого и не отрицал никто. Но даже наш не сырьевой экспорт весьма весом.
Цитата, q
И желательно отвечая сравнивать себя не с Украиной, а США, ЕС, Китаем, Кореей...
Я привел вам некоторое сравнение, с вами никто и не сравнивал, вам сказали, что то вроде: "чья бы корова мычала".
Цитата, q
На самом деле на Украине разная направленность и разный менталитет.
Само собой, но....
Цитата, q
Кстати даже Оппозиционный блок, который победил на Донбассе, провозгласил себя исключительно про украинским.
У тех у кого другой менталитет даже кандидата нет, не говоря уже о том, что ОП себя сильно дискредитировал, и другой силы ему на смену пока не пришло. А вот Ющенковские провели ребрендинг, и почти все сидят в новых партиях. Да и перечитайте, то что вы выхватили из моей цитаты, является не утверждением, а моделированием ситуации, в рамках дискуссии.
Цитата, q
большинство проголосовало бы за про российские партии, за про российского Президента.
Это где такие? Вы про ОП или вообще про кого?
Цитата, q
Кстати у вас этого ничего нет?
Орут что есть, но на самом деле скорее всего нет, у нас попроще, у ВВП нет альтернативы, поэтому в его 60 % можно верить, что они действительно есть. Учитывая его соперников на его же фоне, еще стоит удивиться, что процент такой низкий. То есть вообще то, те же полит технологии, но менее гадкие если хотите. Но я рад, что вы признаете, что у вас это есть.
Цитата, q
Это кто такой?)))
Садовничий, вроде так эту ,,,,,,,, зовут. Который заявлял, что ветераны сами свободовцев провоцировали на нападение, и что говорить по русски это тоже самое, что быть пьяным.
Цитата, BrIg сообщ. №10953
АС уже получили, получим и член
Хорошо звучит)))) Немного вульгарно, но как отражает суть.
0
Сообщить
№10958
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
30.10.2014 19:36
Цитата, Conqueror сообщ. №10956
Я привел вам некоторое сравнение, с вами никто и не сравнивал, вам сказали, что то вроде: "чья бы корова мычала".Это Вы про Сергея Борисыча Иванова, который сравнивал российский наукоёмкий экспорт с Филиппинами и Малайзией или про Владимира Владимировича Путина озабоченного российской сырьевой экономикой.)))
Цитата, Conqueror сообщ. №10956
У тех у кого другой менталитет даже кандидата нет,Ежели Вы имеете в виду менталитет, который выражается в сжигании украинских флагов и в вывешивании российских, то естественно таких кандидатов не может быть в принципе, потому как такому кандидату грозит уголовное наказание за сепаратизм, и посягательство на территориальную целостность государства.
Цитата, Conqueror сообщ. №10956
Это где такие? Вы про ОП или вообще про кого?Ну например КПУ, которая всегда последовательно выступала за вхождение Украины в ТС.
Цитата, Conqueror сообщ. №10956
Это кто такой?)))
Садовничий
Цитата, Conqueror сообщ. №10956
, и что говорить по русски это тоже самое, что быть пьяным.Неужели Виктор Антонович, мой земляк мог, такое сказать. Ужассс))
Цитата, Conqueror сообщ. №10956
То есть вообще то, те же полит технологии, но менее гадкие если хотите. Но я рад, что вы признаете, что у вас это есть.Это есть во всём мире. А где они более гадкие, это ещё бабушка надвое сказала.
Цитата, Conqueror сообщ. №10956
АС уже получили, получим и членНу ежели выдёргивать буквы из слов то можно и такое получить.
Цитата, Conqueror сообщ. №10956
Хорошо учит)))) , но как ражает .)))
0
Сообщить