28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 9841 по 9880
№9841
BorSch
06.09.2014 11:52
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9837
Можно ли спокойно жить, предав себя?Никакие нерешенные личные проблемы и амбиции командиров не могут оправдать массовые гражданские жертвы. Жить с этим не каким-то мифическим миллионам, а лично Вам. Русский мир на Украине не только в Донецке и Луганске и он никуда не делся, ни к чему его монополизировать, возводить самим себе памятник его единственных защитников и спекулировать на слове "совесть", в русском мире оно означает сопереживание и самоотречение ради других, а не жертвоприношения безвинных собственному миру.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9837
Они не успокоятся, пока не поймут - у них просто пытались отобрать привычный мир. ...Они рассчитывали, что мы сломаемся. Просчитались....
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9837
Прошу прощения за лирическое отступление, с боевого вернулся... Пробило....невесты белокурые наградой будут вам... (с)
-2
Сообщить
№9842
BorSch
06.09.2014 12:01
Цитата, wedmed5 сообщ. №9840
Вы тоже не дали ответ - зачем Киеву бомбить свои города, не захвати там власть вооруженные сепаратисты? Неважно по чьей команде, цель-то какая преследовалась бы?0
Сообщить
№9843
Гражданин СССР
06.09.2014 12:32
BorSch
Все понимают, что с военной точки зрения это бессмысленно - никакого урона обороноспособности, только гражданские жертвы. Пускай каждый решает для себя, зачем Киеву гражданские жертвы. Геноцид? Не тот масштаб. Настрой гражданских против ополченцев, как виновников всего этого? Маловероятно, каждый выстрел по городам прибавляет в наших рядах 10 человек. Запугивание и разрушение социальной инфраструктуры? Вполне вероятно.
Это война. Будете винить советских солдат в массовых гражданских жертвах во время 2й мировой?
За себя я даже не говорю - мои проблемы.
Софистика чистой воды. Я воздвигаю памятник себе? Боже упаси меня от памятников, тем более воздвигать их не стану, все что мне тут светит - казенное надгробие. Я спекулирую на совести? Я лишь объясняю мотивацию своих действий. (Между прочим, это лично Ваше определение? Я полагал, что совесть - способность оставаться верным морально-этическим принципам, выработанным на протяжении жизни). Русский мир никуда не делся? Действительно, при чем тут мы) и воюем мы от нечего делать.
Цитата, q
зачем Киеву бомбить свои города, не захвати там власть вооруженные сепаратисты? Неважно по чьей команде, цель-то какая преследовалась бы?
Все понимают, что с военной точки зрения это бессмысленно - никакого урона обороноспособности, только гражданские жертвы. Пускай каждый решает для себя, зачем Киеву гражданские жертвы. Геноцид? Не тот масштаб. Настрой гражданских против ополченцев, как виновников всего этого? Маловероятно, каждый выстрел по городам прибавляет в наших рядах 10 человек. Запугивание и разрушение социальной инфраструктуры? Вполне вероятно.
Цитата, q
Никакие нерешенные личные проблемы и амбиции командиров не могут оправдать массовые гражданские жертвы.
Это война. Будете винить советских солдат в массовых гражданских жертвах во время 2й мировой?
Цитата, q
Жить с этим не каким-то мифическим миллионам, а лично Вам.
За себя я даже не говорю - мои проблемы.
Цитата, q
Русский мир на Украине не только в Донецке и Луганске и он никуда не делся, ни к чему его монополизировать, возводить самим себе памятник его единственных защитников и спекулировать на слове "совесть", в русском мире оно означает сопереживание и самоотречение ради других, а не жертвоприношения безвинных собственному миру.
Софистика чистой воды. Я воздвигаю памятник себе? Боже упаси меня от памятников, тем более воздвигать их не стану, все что мне тут светит - казенное надгробие. Я спекулирую на совести? Я лишь объясняю мотивацию своих действий. (Между прочим, это лично Ваше определение? Я полагал, что совесть - способность оставаться верным морально-этическим принципам, выработанным на протяжении жизни). Русский мир никуда не делся? Действительно, при чем тут мы) и воюем мы от нечего делать.
+8
Сообщить
№9844
Leron
06.09.2014 13:22
Гражданин СССР, если сможете, прокомментируйте ситуацию с Мариуполем, ну и собственно как реализуется прекращение огня? ВСУ отойдут с территории Донецкой и Луганский областей или все останется в существующих границах? просто интересует взгляд изнутри. без переварки всяких политологов и СМИ.
+1
Сообщить
№9846
Hazzard
06.09.2014 13:50
Цитата, q
Русский мир на остальной Украине, да, никуда не делся, вы тут ни при чем. Он замер, затаился, но жив и сохранил себя. А на востоке он разрушен, отброшен к послевоенной разрухе.
Русский мир заключается в инфраструктуре что-ли?
+2
Сообщить
№9848
Hazzard
06.09.2014 13:57
Цитата, q
Не успел доредактировать - музеи, памятники, школы, домохозяйства - да, можно и так сказать. В объятой горем и окаменевшей от ужаса Одессе все это осталось сохраненным.
А я всю жизнь думал, что носители русского мира - люди.
+4
Сообщить
№9849
BorSch
06.09.2014 14:10
Носители - не только люди, но все перечисленное. В этих рукотворных объектах хранятся память, культура, уклад, традиции, духовность. Без них обходятся только папуасы, у них все богатство - в людях.
Люди. Как сопоставить людские потери в Одессе и Луганске? На востоке помимо гражданских жертв и потери части генофонда (погибших молодых людей), выжившие озлобившиеся "народные мстители" - это ведь тоже, своего рода, потери - к нормальной жизни далеко не все из них смогут вернуться.
Люди. Как сопоставить людские потери в Одессе и Луганске? На востоке помимо гражданских жертв и потери части генофонда (погибших молодых людей), выжившие озлобившиеся "народные мстители" - это ведь тоже, своего рода, потери - к нормальной жизни далеко не все из них смогут вернуться.
-2
Сообщить
№9850
Hazzard
06.09.2014 14:22
Цитата, q
Носители - не только люди, но все перечисленное. В этих рукотворных объектах хранятся память, культура, традиции, духовность. Без них обходятся только папуасы, у них все богатство - в людях.
Память, культура, традиции и духовность хранятся, опять же, в людях. Материальные объекты - это лишь их воплощение. Если в городе снести памятник Ленину и поставить памятник Шевченко, то люди не превратятся тут же из русских в украинцев.
Цитата, q
Люди. Как сопоставить людские потери в Одессе и Луганске? Помимо гражданских жертв, основы генофонда (погибших молодых людей), выжившие озлобившиеся "народные мстители" - это ведь тоже, своего рода, потери - к нормальной жизни далеко не все из них смогут вернуться.
А зачем их сопоставлять? Давайте еще с количеством умерших от рака или в ДТП сопоставим. что нам это даст? Это же гражданская война, а гражданская война идет в первую очередь за власть, а не на физическое уничтожение противника или занятие каких-то территорий.
+2
Сообщить
№9851
BorSch
06.09.2014 14:31
Цитата, Hazzard сообщ. №9850
А зачем их сопоставлять?Для того, чтобы проиллюстрировать, где ущерб русскому миру стал больше (если следите за нитью разговора) - в "сдавшейся" Одессе или взбунтовавшемся Донбассе. Даже, измеряя, по Вашему определению, только в людях.
Цитата, Hazzard сообщ. №9850
...а гражданская война идет в первую очередь за властьДа, и за контроль над активами и финансовыми потоками. Вот здесь, боюсь, Вы правы.
-3
Сообщить
№9852
Hazzard
06.09.2014 14:40
Цитата, q
Для того, чтобы проиллюстрировать, где ущерб русскому миру стал больше - в "сдавшейся" Одессе или взбунтовавшемся Донбассе. Даже, измеряя, по Вашему определению, в людях.
Ущерб Русскому Миру ни в людях, ни в инфраструктуре не меряется. Русский Мир - идея, а не материя. Невозможно нанести ущерб идее уничтожая её носителей, скорее, как мы видим, создание мучеников только вызывает обратную реакцию. Смерти в Донбассе и Одессе только увеличили количество сторонников Русского Мира, как это не парадоксально.
Цитата, q
Да, и за контроль над финансами. Вот здесь, боюсь, Вы правы.
Винтовка рождает власть (с) Мао. А финансы сами приложатся.
+1
Сообщить
№9853
BorSch
06.09.2014 15:16
Цитата, Hazzard сообщ. №9852
Ущерб Русскому Миру ни в людях, ни в инфраструктуре не меряется. Русский Мир - идея, а не материя. Невозможно нанести ущерб идее уничтожая её носителейДа неужели? Здесь недавно Чингисхана поминали недобрым словом, зря, с историей не очень хорошо знакомы товарищи, лично он нам дорогу не переходил.
А вот внучок его, Батый, да уж, идее ущерба не нанес? - просто половину страны с землей сравнял, исключительно в материю целил, гад такой.
Не согласен с Вами - русский мир не просто умозрительная философская концепция, а вполне осязаемая вселенная, теряющая силу без своих артефактов. А к чему отнести разоренный дом, вместилище семейных ценностей? - без материальных стен он также мертв как и без людей.
-4
Сообщить
№9854
BorSch
06.09.2014 15:27
Цитата, Hazzard сообщ. №9852
Смерти в Донбассе и Одессе только увеличили количество сторонников Русского МираВ Одессе - да, даже за границей появились неравнодушные. А вот Донбасс ...жители других областей Украины, симпатизирующие Русскому миру, теперь примеряют на себя эту "рубашку мертвеца" и задумываются, - а нужна ли им георгиевская ленточка такой ценой? Ничего это не увеличило.
-4
Сообщить
№9855
Гражданин СССР
06.09.2014 16:45
Borsch
Очнитесь, она никогда уже не будет собственностью Киева.
Какая разница, какой враг? Какое имеет значение национальность человека, пришедшего к Вам с оружием в руках?
Время нас рассудит. Кстати, советских солдат некоторые "особые" люди до сих пор считают оккупантами. Всем не угодишь.
Это все внешние проявления. Формальные поводы. На данный момент формальная цель - создание независимого от Украины государства, расширение его границ в естественных культурных границах. Дайте людям самим определиться - в Харькове, Запорожье, Днепропетровске, Одессе, Николаеве, если так уверены в украинском патриотизме. Нет - тогда будем говорить по-другому.
Цитата, q
Зачем Киеву разрушать собственную инфраструктуру и запугивать население
Очнитесь, она никогда уже не будет собственностью Киева.
Цитата, q
Нет, внешний враг на вас не нападал
Какая разница, какой враг? Какое имеет значение национальность человека, пришедшего к Вам с оружием в руках?
Цитата, q
Советским солдатам вы не ровня - там были ополченцы, наследники объединителей народа Минина и Пожарского. Вы останетесь в истории как раскольники, сепаратисты.
Время нас рассудит. Кстати, советских солдат некоторые "особые" люди до сих пор считают оккупантами. Всем не угодишь.
Цитата, q
по совести, за идею то есть? Скажите тогда, пожалуйста, в чем конечная цель вашего сопротивления? Защита родного языка, праздников, героев, финансовые и политические льготы
Это все внешние проявления. Формальные поводы. На данный момент формальная цель - создание независимого от Украины государства, расширение его границ в естественных культурных границах. Дайте людям самим определиться - в Харькове, Запорожье, Днепропетровске, Одессе, Николаеве, если так уверены в украинском патриотизме. Нет - тогда будем говорить по-другому.
+9
Сообщить
№9856
JackZ
06.09.2014 16:49
Минут 20 назад сообщили, что 5 сентября роту "Айдара" уничтожили (дословно "более 20человек"), пытавшихся прорваться из окружения (с видео):
"Рота "Айдара" уничтожена при попытке прорваться с боем"
"Рота "Айдара" уничтожена при попытке прорваться с боем"
0
Сообщить
№9857
SU
06.09.2014 17:22
BorSch
Цитата, q
. Однако ополченцев это нисколько не оправдывает, они остаются такими же преступниками, как и "правый сектор" в Киеве, Львове и т. д.Однако объяснитье пожалуйста в чём Вы лично видите преступление ополченцев..? В том что они восстали против того что им запрещают говорить на родном языке учить детей в школе на родном языке,в том что они не признают национальным героем Степана Бандеру в отличие от "свидомых " украинцев или в том что ни не считают Гитлера "освободителем" Европы от коммунизма и не согнласны с тем что их всех кто не согласен с лозунгами майданутых "морскаляку на гиляку" "Путин х...ло" и "москалив на ножи" надо всех резать, жечь и вешать..?
Цитата, q
Хорошо бы задать этот вопрос тем, кто принимал решение о танковой атаке с поддержкой авиацией г. ГрозногоХорпошо бы адресовать данный вопрос тем кто организовывал артиллерийсукий обюстрел и танковую атаку СЧлавянска и мариуполя и т.д. И не надо кивать на Грозный как в той поговорке "неча на зеркало кивать коли рожа крива"...
Цитата, q
речь шла о результатах соц. опросов, проведенных еще в феврале, а не референдумов\А что такое вообще соцопросы и какое они имеют значение и чем они по Вашему выгоднго отличаются от результатов референдумов..?
Цитата, q
. уровень подготовки и проведения референдумов в ДНР и ЛНР не выдерживает никакой критики, они нелегитимны, непредставительны, необъективны.Да Вы что..? О референдум в Крыму с Вашей точки зрения выдерживает критику так как в так называемом "мировом сообществе" его почему то тоже не спешат признавать.. Это с какой стороны посмотреть.. насчёт легитимности..
Цитата, q
Говорил им Путин - не спешите, подготовьтесь получше - слушать не стали.Лично для меня Пцутин при всём к нему уважении не является истиной в последней инстанции. Он такой е человек как и все и ему так же как и всем остальным смертным свойственно ошибаться правда цена ошибок простого гражданина и президента страны особенно такой как Россия разная..
Цитата, q
наконец, главное - вопросы в Крыму и на Донбассе были, мягко говоря, о разном. При этом вопросы в ДНР и ЛНР были умышленно составлены иезуитски, подсказывая и навязывая избирателю нужный ответ, не оставляя выбора.А в Крыму на референдуме по Вашему вопросы были составлены не иезуитски и оставляли какой то выбор..?
0
Сообщить
№9858
BorSch
06.09.2014 17:45
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9855
- Зачем Киеву разрушать собственную инфраструктуру и запугивать население [цитировать следует полностью!!!] бомбежками, если бы не вооруженный захват власти в Донецке и Луганске?Опять вместо ответа словоблудие. Этот вопрос задал отдельно SU, PGS и Гражданину СССР. Все как один
- Очнитесь, она никогда уже не будет собственностью Киева.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9855
- Вы останетесь в истории как раскольники, сепаратисты.Достаточно словаря, лат. separatus - отдельный.
- Время нас рассудит.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9855
Какое имеет значение национальность человека, пришедшего к Вам с оружием в руках?Звучит конечно красиво, но см. выше - вы их сами "пригласили".
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9855
Дайте людям самим определиться - в Харькове, Запорожье, Днепропетровске, Одессе, Николаеве, если так уверены в украинском патриотизме. Нет - тогда будем говорить по-другому.Как Вы намерены определять степень и вектор патриотизма в перечисленных регионах? Что, если они не разделят вашего понимания естественных культурных границ, а предпосылок к такому варианту достаточно, что будете делать? Говорить по-другому, надо понимать - это отзеркаливать методы "Правого сектора" или что?
-2
Сообщить
№9859
Гражданин СССР
06.09.2014 17:52
Borsch
Есть такое замечательное изобретение демократии - референдум. И негативное решение по отношению к нам полностью бы выбило аргументы из наших рук, заставив либо отойти, либо стать оккупантами. Но Киев сознательно на это не пойдет, ибо куда меньше Вас уверен в лояльности перечисленных областей.
Цитата, q
Как Вы намерены определять степень и вектор патриотизма в перечисленных регионах? Что, если они не разделят вашего понимания естественных культурных границ, а предпосылок к такому варианту достаточно, что будете делать?
Есть такое замечательное изобретение демократии - референдум. И негативное решение по отношению к нам полностью бы выбило аргументы из наших рук, заставив либо отойти, либо стать оккупантами. Но Киев сознательно на это не пойдет, ибо куда меньше Вас уверен в лояльности перечисленных областей.
+7
Сообщить
№9861
PGS
06.09.2014 18:26
Цитата, BorSch сообщ. №9858
Все как один включили дуракаЯ смотрю вы своего и не выключали. Вам уже неоднократно объясняли, но вас похоже чужое мнение не волнует.
+5
Сообщить
№9862
BorSch
06.09.2014 18:42
Хотелось услышать не мнение и не объяснение а ответ на несложный вроде бы вопрос, адресованный местным жителям, наиболее осведомленным в данной теме. Результат налицо - раздражение и всевозможные увертки, все кроме ответа.
-3
Сообщить
№9863
PGS
06.09.2014 18:49
Цитата, BorSch сообщ. №9862
Результат налицо - раздражение и всевозможные увертки, все кроме ответа.Какой вопрос? На те вопросы которые задают лично мне я отвечаю.
0
Сообщить
№9864
BorSch
06.09.2014 19:07
Цитата, PGS сообщ. №9863
Какой вопрос?Который
Цитата, PGS сообщ. №9861
Вам уже неоднократно объясняли, но вас похоже чужое мнение не волнует.Вы ж знали, о чем пишете ...или нет?
-2
Сообщить
№9865
PGS
06.09.2014 20:13
Цитата, BorSch сообщ. №9864
Вы ж знали, о чем пишете ...или нет?На ваши инсинуации в мой адрес я отвечал. К Гражданину СССР вы другие вопросы задавали. Надо внимательно читать, то, что вам пишут, тогда не запутаетесь сами в своих вопросах.
+1
Сообщить
№9867
Гражданин СССР
06.09.2014 23:52
komix
Впервые слышу. Сейчас нет Болотова, в Луганске очень жесткие дяди военными командуют, так что информация, мягко говоря, сомнительна.
Впервые слышу. Сейчас нет Болотова, в Луганске очень жесткие дяди военными командуют, так что информация, мягко говоря, сомнительна.
0
Сообщить
№9868
SU
07.09.2014 07:47
Вот очень интересное видео где взрослые здоровые мужики укропатриоты так называемые проявляют толпой своё геройство перед пацаном школьником на камеру..
Видимо они герои только толпой перед вот такими мальчишками..
Видимо они герои только толпой перед вот такими мальчишками..
+3
Сообщить
№9869
Русский
07.09.2014 09:12
Посмотрите на него. Он как запуганный школьник в предыдущем посте.
Сломлен морально! Даже учитывая "игру на камеру" Видно все по глазам.
А как пару месяцев назад петушился.
Сломлен морально! Даже учитывая "игру на камеру" Видно все по глазам.
А как пару месяцев назад петушился.
+1
Сообщить
№9871
1974S
07.09.2014 10:17
Цитата, BorSch сообщ. №9858
Да была бы бойня и тогда. Ответ ясен?0
Сообщить
№9872
BorSch
07.09.2014 10:36
Нет, совсем не ясен - зачем бы тогда Киев начал разрушать города из тяжелой артиллерии?
Бойня бойне рознь - выяснение отношений на площадях, с арестами, скандалами, пострадавшими, даже погибшими - это "политическая борьба", могло бы все этим и ограничиться, как в Харькове.
А вот сегодняшний "фронт-мэн":
Ополченец с собакой по кличке Девка с ручной гранатой, прикрепленной к ошейнику, Донецк, 3 сентября 2014 года.
Кличка собаки и "брелок" у нее на шее - не от большого ума... не собаки конечно.
Бойня бойне рознь - выяснение отношений на площадях, с арестами, скандалами, пострадавшими, даже погибшими - это "политическая борьба", могло бы все этим и ограничиться, как в Харькове.
Цитата, Русский сообщ. №9869
Он как запуганный школьник в предыдущем посте.Школьник не запуган, держится очень мужественно. Способен сохранять присутствие духа, думать и принимать решения в стрессовой ситуации. За такими будущее русского юго-востока.
А вот сегодняшний "фронт-мэн":
Ополченец с собакой по кличке Девка с ручной гранатой, прикрепленной к ошейнику, Донецк, 3 сентября 2014 года.
Кличка собаки и "брелок" у нее на шее - не от большого ума... не собаки конечно.
0
Сообщить
№9873
SU
07.09.2014 10:56
Вот очень интересная и поучительная история от жителя Донецка:
http://topwar.ru/57675-drugie-grani-voyny.html
http://topwar.ru/57675-drugie-grani-voyny.html
Цитата, q
История которая произошла несколько дней назад до сих пор не даёт мне покоя. Хотя я лично под обстрелами и бомбёжками уже прожил больше месяца. Видел кровь и разрушения. Не один раз убегал и прятался от взрывов. Можно сказать выработал рефлексы выживания на войне, но эта история потрясла меня до глубины души.Вот такая вот простая и незатейливая история этой кровавой и бессмысленной войны..
Донецк. Микрорайон Текстильщик. 28 августа, когда особенно «тщательно» каратели утюжили нас.
В самом начале обстрела, когда еще только был слышен свист приближающихся ракет «Града». На открытой местности между многоэтажками оказались мы трое: я, бывший офисный работник; горнорабочий ш-ты Скочинского и местный бомжик, который на момент обстрела ковырялся в мусорном баке. Все за считанные секунды оказались в подвале дома (сейчас все подвалы в микрорайоне открыты как раз на такой случай).
Далее, начался ад кромешный: разрывы, грохот, удушающий запах пороха и ракетного топлива.
Подвал был не глубокий, двери не закрытые. И тут мы увидели кота, простого дворового серого полосатика с пушистым хвостом, который от ужаса решил последовать за нами, но от страха остановился в десятке метров и застыл. Весь сжался в комок, прижал ушки, весь затрясся и начал жалобно и пронзительно плакать.
Да! Не мяукать, не вопить, а именно плакать от того грохота и свиста осколков. Вы не знали что и животные могут плакать?
Далее, самое невероятное.
Бомжик , я так и не узнал его имени, растолкал нас от двери и выскочил наружу со скоростью неимоверной даже для спринтера (мы только и успели крикнуть: «Куда?») Схватил бедное животное и чуть ли не в прыжке, что позволяли ему его стоптанные шлепки, влетел обратно в подвал, мы его еле удержали на ногах.
Видели бы вы это!
Оба, и человек, и кот у него на руках, трясутся. Взрывы и грохот продолжаются. Котик прильнул к старому грязному, воняющему немытым телом, дымом дешевых сигарет и спиртным пиджаку, как к чему-то чистому, светлому, спасительному.
«Всё хорошо, всё хорошо», - поговаривал бомжик непослушными руками гладя котика. Тот, начал то ли мурлыкать, то ли продолжал, плакать и мяукать, облизывать пиджак. Но сложилось такое впечатление что полосатик, рассказывал о своей нелёгкой жизни, финал которой едва не настал под грохот бессмысленной войны...
Обстрел закончился. Мы уже с шахтёром стали выходить из подвала. А они так и остались там стоять. Два существа, которые никому не нужны, которые как бы вычеркнуты из жизни. Но продолжающие жить назло всему...
+2
Сообщить
№9874
Peter Tsk
07.09.2014 10:59
В который раз не знаю: в 'йумор' или сюда...
Украинский танк с надписью «На Москву» разбился о столб «Нет войне»
источник
Украинский танк с надписью «На Москву» разбился о столб «Нет войне»
Цитата
На новоазовской трассе при въезде в Мариуполь танк украинской армии налетел на бетонное сооружение в форме противотанкового «ежа». Ролик, запечатлевший разбитую боевую машину, выложен на портале YouTube.
Символично, что на борту танка красуется надпись «На Москву», тогда как на «еже» написано «Нет войне».
Танк не был подбит, авария, судя по всему, произошла по вине механика-водителя. В момент съемки двигатель машины еще продолжал работать.
источник
+1
Сообщить
№9875
SU
07.09.2014 11:17
А вот выступление официального представите Госдепа Мари Харф по поводу военных учений армии США и укроармии в непосредственной близости от района боевых действий:
+1
Сообщить
№9876
Peter Tsk
07.09.2014 11:23
Ну и мини-подборка новостей:
Западные СМИ назвали политической победой Путина перемирие на Украине
Foreign Policy: добровольческие батальоны собираются мстить Киеву
Аваков: к Мариуполю стягиваются дополнительные войска
Силовики стягивают силы к Горловке, заявляют ополченцы
Западные СМИ назвали политической победой Путина перемирие на Украине
Цитата
... Опрошенные РИА Новости эксперты оценили план Путина как объективный и нейтральный, но сложно реализуемый: слишком много людей, которые заинтересованы в том, чтобы конфликт продолжался. В Вашингтоне раскритиковали российские предложения, назвав их недостаточными для урегулирования ситуации. ...
Foreign Policy: добровольческие батальоны собираются мстить Киеву
Цитата
... По мнению добровольцев, попавших в Иловайский котел, украинская армия намеренно использовала их как "пушечное мясо" и бросила на произвол судьбы. "Все батальоны, приведенные под Иловайск, считают, что власти предали нас, чтобы уничтожить добровольческие батальоны. ...
Аваков: к Мариуполю стягиваются дополнительные войска
Цитата
Дополнительные войска подведены к Мариуполю, в том числе первая оперативная бригада Нацгвардии, сообщил на своей странице в Facebook министр внутренних дел Украины Арсен Аваков. ...
Силовики стягивают силы к Горловке, заявляют ополченцы
Цитата
"На Дебальцево (город на востоке от Горловки) пришло 32 новых танка. В танковую часть Артемовска (северное направление от Горловки) в сопровождении тринадцати танков пришли 15 "Шилок" (зенитная самоходная установка), семь "Точек-У", шесть установок "Град", одна установка "Смерч", — сообщили в штабе ополчения Горловки.
По данным разведки ополченцев, длинная колонна техники силовиков стоит от Мироновки (село Артемовского района) до Дебальцево.
0
Сообщить
№9878
Peter Tsk
07.09.2014 11:46
Хотя уже были опровержения, но новость с подробностями сама по себе интересная:
Цитата
"Лидер организации «Оплот» Евгений Жилин: Ярош смертельно ранен в шею", 6.09.2014
...
Жилин пояснил, что с его организацией косвенно сотрудничает МВД. Глава ведомства Арсен Аваков, опасаясь карательных батальонов, ведет активную прослушку среди их командования. Затем информация попадает к ополчению.
«Некоторые переговоры нам сообщаются. Власть настолько боится этих батальонов, поэтому посылает их на смерть, сообщая нам, где они находятся. Разведка выследила Яроша вплоть до дома. Артиллерия «Оплота» нанесла удар. После чего, по сообщениям разведгруппы,он получил ранение в шею, которое несовместимо с жизнью», — рассказал он.
...
0
Сообщить
№9879
komix
07.09.2014 13:30
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9867
Оно и видно что все жестко, http://anna-news.info/node/21124
инфы про аэропорт после этой нигде не было, а иностранные наемники испарились.
0
Сообщить