Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3167271
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 9721 по 9760
№9721
03.09.2014 09:46
Цитата, PGS сообщ. №9716
- Вы же, по сути, призываете РФ финансировать на Украине молодежные программы радикальные группировки, по образу и подобию "Правого сектора"
- Это что за бред?
Когда Вы призываете РФ финансировать молодежные программы это что - кружки народного танца?! Ну вот что?

Цитата, PGS сообщ. №9718
Ну вот видите, еще раз доказали, что вы не понимаете, о чем пишиете. Там [в Одессе 2 мая]были как ультрас...
Помолчу о том, кто что доказал...
Мы здесь говорим на русском. Ультрас, тиффози и т. п. по-русски это болельщики. Данный феномен по умолчанию предполагает изрядную долю национализма (за свою школу, за свой город...) а также легковозбудимый "стадный" инстинкт. Сам недавно имел сомнительное удовольствие посетить матч-открытие сезона ЦСКА-Торпедо. Недаром в телетрансляции этот загон для баранов не показывают - две трибуны (за воротами) тысяч по восемь, как один в черных рубашках (не в красно-синих(!) без остановки, два часа скакали под барабан и орали речевки, на голы своей команды НЕ РЕАГИРОВАЛИ, вообще ни на что не реагировали кроме драки с торпедовским сектором, которую сами и затеяли.

Почему так подробно - такая толпа это несомненно чудовище огромной разрушительной силы, но состоит она из обычных рядовых людей. Даже в порыве экстатического помешательства мало у кого не дрогнет рука задушить телефонным шнуром беременную женщину.

Готовили и проводили провокацию другие люди, с опытом. Да, "футболисты" сожгли и разогнали палатки этого полумаразматичного "Куликова поля" (православные офицеры, мля), да добивали убегающих пинками и палками. Но внутри здания, методично и хладнокровно, действовали совсем не Ультрас.
-1
Сообщить
№9722
03.09.2014 11:09
Цитата, PGS сообщ. №9711
Но и жителям Юго-Востока надо показать, что в случае интеграции с Россией их ждет экономическое процветание, прогресс, а не прозябание в болоте самостийности.
Опять "вам надо..., ваша ошибка в том..., Россия должна..." откуда вообще такая риторика?
ОК, показываем, смотрите - КРЫМ. Видно? - нет?
0
Сообщить
№9723
03.09.2014 11:18
Цитата, q
Даже в порыве экстатического помешательства мало у кого не дрогнет рука задушить телефонным шнуром беременную женщину.

Ну не знаю, забить насмерть человека, или выкинуть под встречный поезд хватает.

Цитата, q
Да, "футболисты" сожгли и разогнали палатки этого полумаразматичного "Куликова поля" (православные офицеры, мля), да добивали убегающих пинками и палками. Но внутри здания, методично и хладнокровно, действовали совсем не Ультрас.

В среде фанатов очень сильны профашистские настроения, они являются не совсем традиционным фашизмом, в понимании некоторых пользователей здесь(см.выше). Зря вы говорите, что это опасное, но в глубине души гуманное чудовище, там есть очень разные люди. Хотя да, большинство лидеров более чем адекватные люди. Но без этих групп, не осуществить подобную операцию, так как это группа прикрытия, ну или толпа прикрытия. Кстати те совсем не ультрас, набираются в том числе и из ультрас(потом проходят подготовку).

Цитата, q
Когда Вы призываете РФ финансировать молодежные программы это что - кружки народного танца?! Ну вот что?

Кто то финансировал Оплот, навряд ли это Минкульт РФ. А как здесь все происходило, РФ вложила в экономику Украины многие миллиарды, а США вложили немногие миллиарды в общественное мнение, сформировали и подготовили националистические группы(кстати такие же готовятся в Татарстане,Сибири,Белоруссии, Калининграде, даже в центральной России), и заявления "нам что свой Правый сектор создавать", во-первых это и так делали, просто не успели, во-вторых нет конечно, нам миллиарды вкладывать, вон какая эффективная стратегия получилась.
0
Сообщить
№9724
03.09.2014 11:27
Цитата, leron(62rus) сообщ. №9705
Но как иначе в здравом уме объяснить увеличение количества бронетехники. замечу что исправной!
Не знаю, ПОКА количество трофеев убеждает, что это возможно. Даже допускаю что на месте доступны топливо и ремонт, индустриальный край как-никак.
Ну даже боеприпасы, ладно, - старые склады, то, се...

Но вот откуда ополченцы берут деньги?!
На социальные выплаты, на весьма нехилую зар. плату "военным" и компенсации семьям погибших??? В открытую рассуждают о закупках зимнего обмундирования...
0
Сообщить
№9725
03.09.2014 11:38
Цитата, q
Но вот откуда ополченцы берут деньги?!
На социальные выплаты, на весьма нехилую зар. плату "военным" и компенсации семьям погибших??? В открытую рассуждают о закупках зимнего обмундирования...

Это копейки. 100-200 лямов зелени в месяц. Даже не самый крутой олигарх потянет, если его настойчиво попросить. В принципе, с того же самого Януковича можно "на нужды родины" стрясти.
+2
Сообщить
№9726
03.09.2014 11:42
Цитата, Conqueror сообщ. №9723
РФ вложила в экономику Украины многие миллиарды, а США вложили немногие миллиарды в общественное мнение ...конечно, нам миллиарды вкладывать, вон какая эффективная стратегия получилась
Все так конечно. Вот только думается, что прямо копируя методы влияния у запада мы им гарантированно проиграем.
У них лицемерие и вероломство "в крови", в образовании и образе мыслей, традиции загребать жар чужими руками много сотен лет.
Мы - нация духовно не бедная, надо что-то свое предлагать. Как у них не получится...
+2
Сообщить
№9727
03.09.2014 11:56
Цитата, Hazzard сообщ. №9720
Почему? Вся ваша война, это продолжение вечного противостояния Донецких опирающихся на Юго-Восток против Днепропетровских опирающихся на Запад и Центр. Если один из кланов сможет уничтожить другой (что проблематично, но возможно), то тот и будет править всей ненькой.
Тут еще проблема форматирования сознания. Я не знаю, какие титанические усилия нужно приложить и сколько времени потратить, чтобы отформатировать в пророссийском направлении сознание киевлян. Про Западную Украину вообще молчу.
+1
Сообщить
№9728
03.09.2014 12:04
Цитата, q
Я не знаю, какие титанические усилия нужно приложить и сколько времени потратить, чтобы отформатировать в пророссийском направлении сознание киевлян. Про Западную Украину вообще молчу.

А зачем кого-то куда-то форматировать? Юго-Восток в течение 23х лет форматировали в проукраинском направлении, и чего?  Как говорится: "Зачем политтехнологу народ, когда у него есть спецназ"(с)
0
Сообщить
№9729
03.09.2014 12:07
Цитата, BorSch сообщ. №9721
Когда Вы призываете РФ финансировать молодежные программы это что - кружки народного танца?! Ну вот что?
Вам такие названия как FLEX, Work&Study, Work&Travel, Fulbright graduation program и сотни подобных знакомы? Если нет, то познакомьтесь.
Цитата, BorSch сообщ. №9721
Помолчу о том, кто что доказал...Мы здесь говорим на русском.
Ну я же вижу, что вы не шибко разбираетесь в событиях на Украине. Но тем не менее, вместо того что бы разобраться, продолжаете гнуть свою линию.
Цитата, BorSch сообщ. №9721
Готовили и проводили провокацию другие люди, с опытом. Да, "футболисты" сожгли и разогнали палатки этого полумаразматичного "Куликова поля" (православные офицеры, мля), да добивали убегающих пинками и палками. Но внутри здания, методично и хладнокровно, действовали совсем не Ультрас.
Я вам и говорю, что там много кто был, не один "Правый сектор" и не одни "ультрас". Но вы же слишком увлечены своим монологом, чтобы на замечания со стороны собеседника обратить внимание.
Цитата, BorSch сообщ. №9722
Опять "вам надо..., ваша ошибка в том..., Россия должна..." откуда вообще такая риторика?
А может хватит уже выдергивать мои слова из контекста? Выдернули, перекрутили, подстроили под свои нужные выводы - это вообще-то приемы демагогии.
0
Сообщить
№9730
03.09.2014 12:10
Цитата, Hazzard сообщ. №9728
"Зачем политтехнологу народ, когда у него есть спецназ"(с)
Слышал похожее выражение, но не сумел найти оригинал. По памяти примерно так:
"В гражданской войне побеждает не тот у кого больше сторонников, а тот у кого больше активистов".
0
Сообщить
№9731
03.09.2014 12:11
ПОРОШЕНКО И ПУТИН ДОГОВОРИЛИСЬ О ПОСТОЯННОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ОГНЯ НА ДОНБАССЕ - ПРЕСС-СЛУЖБА ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ

рынки радуются...аж биржа зависла...))) даже "гэп" внутри дня изобразили...редкое явление...
0
Сообщить
№9733
03.09.2014 12:14
Цитата, PGS сообщ. №9729
Work&Travel
- да, слышал. По нашему - батраки, овощи в Португалии в сезон собирают. За нищие копейки. Вы о такой "помощи" мечтаете? В чем проблема, в июне, в свх. им. Ленина, на клубнику, ждем-не дождемся.
0
Сообщить
№9734
03.09.2014 12:24
Цитата, q
Мы - нация духовно не бедная, надо что-то свое предлагать. Как у них не получится...

Само собой, экспортировать демократию мы не можем(ну если совсем не обнаглеем))))),раньше мы экспортировали коммунизм, сейчас говорится о традиционных ценностях, сути это не меняет, за концепции должны стоять крепкие кулаки, лживые журналисты, деньги и работа разведки. Кстати еще один путь в какой то мере есть сейчас, сидим и ждем(надеюсь не только ждем), когда начнет колыхать Европу с её мультикультурными ценностями. Сейчас вообще за Европу борются, Амеры или мы, каждый хочет загнать старуху в свой ЗСТ.
+1
Сообщить
№9735
03.09.2014 12:58
Цитата, Conqueror сообщ. №9734
Кстати еще один путь в какой то мере есть сейчас, сидим и ждем(надеюсь не только ждем), когда начнет колыхать Европу с её мультикультурными ценностями.
А, думается, не начнет. Точнее не сильно, потому что они умеют действовать на упреждение. Скоро выборы во всей Европе - во Франции придут ультра-правые, у немцев - "Альтернатива для Германии" (так кажется?) и т. д. Займутся они этим мульти# предметно.
Кстати, у меня есть теория, почему в Европе и Америке лояльно относятся к ЛГБТ, легким наркотикам, проституции и т. п. - вроде все религии категорически против, но тем не менее - разрешают, узаканивают...
Вот смотрите - население огромно, 500 млн. в Европе, 320 млн. в США (с ежегодным приростом около 10 млн.). Соответственно - наркоманы и п*****, вкупе с перманентно и безнадежно борющимися с ними полицейскими "связывают" наиболее маргинализированную, больную часть общества. Что-то вроде искусственного "естественного отбора" и контроля численности населения - эффективно и дешево, намного дешевле чем социальные программы, тотальный пограничный контроль, содержание огромных тюрем... Сами передохнут.
Как говорят английские короли (в вольном изложении) - Не можешь одолеть порок - возглавь его.
0
Сообщить
№9736
03.09.2014 13:01
Цитата, BorSch сообщ. №9726
Мы - нация духовно не бедная, надо что-то свое предлагать.
Ну так предлагайте. А то критиковать всегда легче, давайте покажите ваши соображения.
0
Сообщить
№9737
03.09.2014 13:02
Цитата, BorSch сообщ. №9733
да, слышал. По нашему - батраки, овощи в Португалии в сезон собирают. За нищие копейки. Вы о такой "помощи" мечтаете? В чем проблема, в июне, в свх. им. Ленина, на клубнику, ждем-не дождемся.
То есть вы так и не поняли, о чем речь. Ясно.
0
Сообщить
№9738
03.09.2014 13:06
Цитата, PGS сообщ. №9737
То есть вы так и не поняли, о чем речь.
Так Вы так и не сказали - как поймешь?
0
Сообщить
№9739
03.09.2014 13:09
Цитата, Hazzard сообщ. №9728
А зачем кого-то куда-то форматировать? Юго-Восток в течение 23х лет форматировали в проукраинском направлении, и чего?
Во первых, Киев , а тем более Западную Украину с Юго-Востоком не сравнить. Там ментальность в основном "проевропейская".
А во-вторых, не надо недооценивать важность формирования общественного мнения, форматирования умов людей. То, что произошло в этом году в Одессе, было немыслимо еще 10 лет назад. Сейчас, к 1-му сентября, классным руководителям в школах было предписано явится в вышиванках, а учителям в украинских школах - не говорить по русски даже на переменах (понятно, что на это предписание положат мпх, но, как говорится,  осадочек то останется). После всех этих событий 2014 года начнут преподавать антироссийскую версию событий. И еще через десять лет, если ничего не изменится, Одесса будет как Киев.
+1
Сообщить
№9740
03.09.2014 13:13
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин и президент Украины Петр Порошенко не договорились о прекращении огня, передает РИА «Новости».

Песков подчеркнул, что Россия не является стороной конфликта.

Он еще раз сообщил, что президенты обсудили пути решения конфликта. Ранее Песков заявил, что точки зрения Путина и Порошенко по возможным путям выхода из кризиса в значительной степени совпадают.


вот такая динамика получается...таки, ничего не кончилось...не все сатисфакцию получили...
0
Сообщить
№9741
03.09.2014 13:14
Цитата, BorSch сообщ. №9738
Так Вы так и не сказали - как поймешь?
Смысл в том, что тот же Ворк энд Трэвэл кроме "побатрачить" позволяет пожить в новой среде, увидеть, как люди живут "там", завести новые знакомства, может, присмотреть себе ориентиры для будущей эмиграции. Я уже не говорю о FLEX или Fulbright, которые предоставляют возможность поучится бесплатно в школах и ВУЗах за границей.
0
Сообщить
№9742
03.09.2014 14:05
Цитата, PGS сообщ. №9741
Смысл в том, что тот же Ворк энд Трэвэл кроме "побатрачить" позволяет пожить в новой среде, увидеть, как люди живут "там", завести новые знакомства, может, присмотреть себе ориентиры для будущей эмиграции
Не знаю насколько близко Вы знакомы с этой программой.
Когда к вечеру кости ломит от усталости и без сил падаешь в раскладушку, понимаешь что "там" также как и везде. В подробностях рассказывала знакомая, молдаванка. Ориентиры для будущей эмиграции, кстати, после шести лет в европах она выбрала в России.

А потом, что это за настрой - эмиграция. Зачем тогда все усилия? :(

Бесплатное обучение?... Бесплатного ничего не бывает, в ВУЗах и в Лондоне и в Москве учатся по прейскуранту. Программы обмена школьников и студентов были и есть, они работают.
Может Вы о каком-то подобии курсов интернет-провокаторов в Польше и Литве или идеологических семинарах в жанре "Украинэ це Европа, море це вода", только с пророссийским настроем? Но это я уже предположил выше. Разжигание межнациональной розни в РФ - уголовное преступление.
0
Сообщить
№9743
03.09.2014 14:38
Цитата, q
А во-вторых, не надо недооценивать важность формирования общественного мнения, форматирования умов людей. То, что произошло в этом году в Одессе, было немыслимо еще 10 лет назад. Сейчас, к 1-му сентября, классным руководителям в школах было предписано явится в вышиванках, а учителям в украинских школах - не говорить по русски даже на переменах (понятно, что на это предписание положат мпх, но, как говорится,  осадочек то останется). После всех этих событий 2014 года начнут преподавать антироссийскую версию событий. И еще через десять лет, если ничего не изменится, Одесса будет как Киев.

Ну так все верно пишете. А если в Киеве будет "наш сукин сын" то так же сверху спускать будут всем приходить в ватниках, а не в вышиванках (утрируя). Вы со своей стороны недооцениваете силу репрессий и административного давления.
+1
Сообщить
№9744
03.09.2014 14:39
Цитата, BorSch сообщ. №9742
Не знаю насколько близко Вы знакомы с этой программой.
Знакомая девочка несколько месяцев работала в Маке в Чикаго, США. Позитивные впечатления о стране, новые знакомства.
Цитата, BorSch сообщ. №9742
Бесплатное обучение?... Бесплатного ничего не бывает, в ВУЗах и в Лондоне и в Москве учатся по прейскуранту.
Бесплатные естественно для участников программы. А  оплачивается из фонда программы. Так понятнее?
Цитата, BorSch сообщ. №9742
Может Вы о каком-то подобии курсов интернет-провокаторов в Польше и Литве или идеологических семинарах в жанре "Украинэ це Европа, море це вода", только с пророссийским настроем? Но это я уже предположил выше. Разжигание межнациональной розни в РФ - уголовное преступление.
Вот кроме демагогии и перекручивания моих слов, возьмите и предложите свой вариант, а мы посмотрим. Или вы только специалист по критике?
0
Сообщить
№9745
03.09.2014 14:40
Цитата, Hazzard сообщ. №9743
А если в Киеве будет "наш сукин сын" то так же сверху спускать будут приходить в ватниках, а не в вышиванках (утрируя)
Ага, осталось только поставить нужного "сукиного сына". За почти четверть века не получилось. Как думаете - почему?.
0
Сообщить
№9746
03.09.2014 14:46
Цитата, q
Ага, осталось только поставить нужного "сукиного сына". За почти четверть века не получилось. Как думаете - почему?

Потому что раньше оппоненты была сильнее, а мы слабее. А сейчас же "сукин сын" вполне может приехать на танке армии Новороссии. Или даже на штыках майданутых.
+1
Сообщить
№9747
03.09.2014 15:08
Цитата, Hazzard сообщ. №9746
А сейчас же "сукин сын" вполне может приехать на танке армии Новороссии
Сейчас не выйдет. Подобное сразу будет обыграно как агрессия России и дальнейшее нагнетание антироссийской истерии.
Цитата, Hazzard сообщ. №9746
Или даже на штыках майданутых.
Ну, так они, что, думаете, за Россию будут? Будет либо еще более прозападное правительство, либо попытка установить националистическую диктатуру.
0
Сообщить
№9748
03.09.2014 15:31
Цитата, PGS сообщ. №9744
в Маке в Чикаго, США. Позитивные впечатления о стране, новые знакомства
Так а что Вам не понравилось в предложении с свх. им. Ленина и клубникой - может иностранного названия? Это прямо на МКАДе, Москва рядом, море впечатлений и знакомств. Еще одно "открытие" - миллионы Ваших соотечественников работают в России, без проблем.
Да, спросите Вашу девочку, какой "фонд" оплачивал ей поездку в Чикаго по программе Work&Travel?
Подскажу - ее собственный карман, порядка 3000$ туда и обратно, другие фонды с Work&Travel не работают.
Цитата, PGS сообщ. №9744
Бесплатные естественно для участников программы. А  оплачивается из фонда программы. Так понятнее?
Fulbright Graduate Student Program. В России есть подобные программы, недавно ректор МГУ высказывался именно по этому вопросу.
Надо отметить, что подобные программы (а берут туда далеко не всех) - "насос для утечки мозгов" и обсуждаемой теме - повышению лояльности украинцев к России - никак не способствует.

Повторюсь, бесплатно - только сыр в мышеловке, чем быстрее осознаете, тем легче будет жить.
Цитата, PGS сообщ. №9744
...и предложите свой вариант, а мы посмотрим. Или вы только специалист по критике?
Ну, пока Вы идеями фонтанируете, их и обсуждаем. )

Мой вариант? - Исходя из того, что есть сегодня - останавливаться поздно.
Возьмите под контроль Мелитополь, Херсон (ХерНР?:) и Запорожье, чтобы в Крыму были, соответственно, ж/д транспорт, вода и эл. энергия... т. е. чтобы было что предложить России.
Дальше главное - удержите территорию, удержите власть, не перестреляйте друг друга, объединитесь, докажите свою жизнеспособность, договороспособность, проведите подготовленный легитимный референдум и выборы. Тогда будем разговаривать.

Россия не бросит, ни на одном из этапов, только помощь будет не на поверхности ...не там, PGS, где Вы пытаетесь ее увидеть.
0
Сообщить
№9749
03.09.2014 15:59
Цитата, BorSch сообщ. №9748
Так а что Вам не понравилось в предложении с свх. им. Ленина и клубникой - может иностранного названия? Это прямо на МКАДе, Москва рядом, море впечатлений и знакомств. Еще одно "открытие" - миллионы Ваших соотечественников работают в России, без проблем.
Есть наверное разница между просто поехать на заработки и пахать по 10-12 часов в день  и поехать по молодежной программе для студентов и работать только чтобы заработать на проживание.
Цитата, BorSch сообщ. №9748
Да, спросите Вашу девочку, какой "фонд" оплачивал ей поездку в Чикаго по программе Work&Travel?Подскажу - ее собственный карман,
Девочка не моя, а знакомая. Ворк энд тревел и Ворк энд Стади действительно финансируются со своего кармана, но в них примечателен уровень организации - все подскажут, помогут с трудоустройством и жильем, были бы деньги.
А вот тот же Флекс или Фулбрайт - бесплатно.
Цитата, BorSch сообщ. №9748
В России есть подобные программы, недавно ректор МГУ высказывался именно по этому вопросу.
Назовите их. Мне интересно.
Цитата, BorSch сообщ. №9748
Надо отметить, что подобные программы (а берут туда далеко не всех) - "насос для утечки мозгов" и обсуждаемой теме - повышению лояльности украинцев к России - никак не способствует.
Еще как способствует для молодых специалистов. Если молодые специалисты будут видеть, что в России для них открываются перспективы не хуже, чем на Западе.
Цитата, BorSch сообщ. №9748
Повторюсь, бесплатно - только сыр в мышеловке, чем быстрее осознаете, тем легче будет жить.
Вы я вижу на своей волне, все умничать продолжаете.
Цитата, BorSch сообщ. №9748
Мой вариант? - Исходя из того, что есть сегодня - останавливаться поздно.
Вроде как ополченцы и без вас это понимают, и особо останавливаться не собираются, во всяком случае, пока из Донбасса не выгонят укровойска, так чего тогда вы их критикуете?
Цитата, BorSch сообщ. №9748
Дальше главное - удержите территорию, удержите власть, не перестреляйте друг друга, объединитесь, докажите свою жизнеспособность, договороспособность, проведите подготовленный легитимный референдум и выборы.
Это все возможно только при поддержке России. Если вы этого не понимаете, то, по видимому, хорошо понимают в руководстве России. И это радует.
0
Сообщить
№9750
03.09.2014 16:01
Цитата, q
Сейчас не выйдет. Подобное сразу будет обыграно как агрессия России и дальнейшее нагнетание антироссийской истерии.

А раздел Украины на 2 части не будет так обыгран? Любой приемлимый для нас вариант будет обыгран как агрессия России и т.п. по списку. Так что плевать.

Цитата, q
Ну, так они, что, думаете, за Россию будут? Будет либо еще более прозападное правительство, либо попытка установить националистическую диктатуру.

Сместить существующую власть и посадить свою власть - это разные вещи. См. движущие силы Майдана и кто взял власть на самом деле.
+1
Сообщить
№9751
03.09.2014 16:08
Цитата, Hazzard сообщ. №9750
А раздел Украины на 2 части не будет так обыгран? Любой приемлимый для нас вариант будет обыгран как агрессия России и т.п. по списку. Так что плевать.
В случае раздела на две части одна из них будет с преимущественно лояльным населением, и полностью лояльным правительством, а в случае попыток сохранить контроль над всей Украиной, будет целая антироссийская Украина. Лучше часть, чем ничего.
Цитата, Hazzard сообщ. №9750
Сместить существующую власть и посадить свою власть - это разные вещи. См. движущие силы Майдана и кто взял власть на самом деле.
Ну, не углубляясь в лица, сместили Януковича антироссийские силы, и посадили свою власть антироссийские силы.
0
Сообщить
№9752
03.09.2014 16:21
Цитата, q
В случае раздела на две части одна из них будет с преимущественно лояльным населением, и полностью лояльным правительством, а в случае попыток сохранить контроль над всей Украиной, будет целая антироссийская Украина. Лучше часть, чем ничего.

Почему вы решили, что в следствие попыток сохранить контроль над всей Украиной, она будет антироссийская?

Цитата, q
Ну, не углубляясь в лица, сместили Януковича антироссийские силы, и посадили свою власть антироссийские силы.

Ну и что? По факту,  те кто свергал власть хотели посадить туда одних, а в результате сели другие. То что эти другие оказались "антироссийскими" - стечение обстоятельств, а не какая-то там изначально прошитая в подкорку русофобская установка.
0
Сообщить
№9753
03.09.2014 16:31
Цитата, Hazzard сообщ. №9752
Почему вы решили, что в следствие попыток сохранить контроль над всей Украиной, она будет антироссийская?
Потому  что я это наблюдаю уже на протяжении продолжительного времени.  Чем дальше в лес, тем больше русофобии появляется. Просто есть регионы, которые не будут пророссийскими, это надо понять и отпустить их.
Цитата, Hazzard сообщ. №9752
То что эти другие оказались "антироссийскими" - стечение обстоятельств, а не какая-то там изначально прошитая в подкорку русофобская установка.
Хм... Обстоятельств. А какая разница, если скажем вместо "проевропейских" к власти пришли "проамериканские"? Результат то по сути тот - же - отрыв от России.
0
Сообщить
№9754
03.09.2014 16:32
Цитата, PGS сообщ. №9749
Есть наверное разница ...и поехать по молодежной программе для студентов и работать только чтобы заработать на проживание.
Уверяю, за $3000 в России Вам еще и персональное шоу с конями покажут, Чикаго отдыхает )
Цитата, PGS сообщ. №9749
Назовите их. Мне интересно.
Я не в теме, новость такая точно была, летом. А что касается приема украинских абитуриентов в российские ВУЗы и школы в 2014 году - ну ..если темой интересуетесь, странно что спрашиваете.
Цитата, PGS сообщ. №9749
Если молодые специалисты будут видеть, что в России для них открываются перспективы не хуже, чем на Западе.
Это внутренняя проблема самой России, одна из сложнейших, а не вопрос невнимания к Украине. К сожалению, здесь пока еще не рай земной. Но, в общем-то и с Запада молодые ученые понемногу поехали в Россию, это факт.
Цитата, PGS сообщ. №9749
ополченцы ...так чего тогда вы их критикуете?
Талантливый полководец сумеет победить в войне, мудрый сумеет ее избежать. (с) главнокомандующий Японской армии, ВМВ.
Цитата, PGS сообщ. №9749
все умничать продолжаете.
На том стоим )
Цитата, PGS сообщ. №9749
Это все возможно только при поддержке России. Если вы этого не понимаете...
- дочитайте мой п. 9748 до конца )
0
Сообщить
№9755
03.09.2014 16:38
Цитата, q
Потому  что я это наблюдаю уже на протяжении продолжительного времени.  Чем дальше в лес, тем больше русофобии появляется. Просто есть регионы, которые не будут пророссийскими, это надо понять и отпустить их.

То же самое про Чечню говорили. Добрые и позитивные люстрации, они ведь просто чудеса творят.

Цитата, q
Хм... Обстоятельств. А какая разница, если скажем вместо "проевропейских" к власти пришли "проамериканские"? Результат то по сути тот - же - отрыв от России.

В той ситуации - никакой. В новой, посмотрим. Но лучше, естественно, привезти на танке.
0
Сообщить
№9756
03.09.2014 16:52
Цитата, BorSch сообщ. №9754
Я не в теме, новость такая точно была, летом
Не в теме, но рассуждаете. Ничего подобного в России для иностранных студентов не действует. Есть определенные договоренности между некоторыми университетами, но это капля в море.
Цитата, BorSch сообщ. №9754
Это внутренняя проблема самой России, одна из сложнейших, а не вопрос невнимания к Украине. К сожалению, здесь пока еще не рай земной.
Для украинских молодых специалистов уровень России по сравнению с украинским виден невооруженным глазом. Вот только слишком много бюрократических процедур, плюс особая, не очень дружелюбная атмосфера для тех, кто хочет попасть на работу по специальности, а не просто поехать на заработки.
Цитата, BorSch сообщ. №9754
Талантливый полководец сумеет победить в войне, мудрый сумеет ее избежать.
Ну, уж не повезло ополченцам, что у них такого как вы полководца нету. Выкручиваются как могут.
Цитата, BorSch сообщ. №9754
На том стоим )
Ну, со стороны ваши рассуждения не кажутся такими умными, как вам.
Цитата, BorSch сообщ. №9754
дочитайте мой п. 9748 до конца )
Это просто очередная демагогия. Я живу в Украине и вижу, что из себя представляет украинская действительность. Вы ее не понимаете.
-1
Сообщить
№9757
03.09.2014 16:59
Цитата, PGS сообщ. №9756
№9756
Хамство и пренебрежение встречными доводами - не аргументы. Вы иссякли.
-1
Сообщить
№9758
03.09.2014 17:04
Цитата, Hazzard сообщ. №9755
То же самое про Чечню говорили. Добрые и позитивные люстрации, они ведь просто чудеса творят.
А вы все надеетесь из западенцев русофилов сделать? Ну что ж, удачи))
Цитата, Hazzard сообщ. №9755
В той ситуации - никакой. В новой, посмотрим. Но лучше, естественно, привезти на танке.
Ну а давайте посмотрим, кто там есть такой пророссийский на украинском политическом небосводе, чтобы под своими знаменами объединить  всю Украину? Тигипко? Тот же Янукович. Добкин? Смешно. Кто может выступить в роли объеденителя ?
0
Сообщить
№9759
03.09.2014 17:08
Цитата, BorSch сообщ. №9757
Хамство и пренебрежение встречными доводами - не аргументы. Вы иссякли.
Какими встречными доводами? Вы сами менторским тоном глаголите тут свои рассуждения, не считаясь с мнением оппонента - как будто вы какой-то оракул. Постоянно перетасовываете мои выводы, выдергиваете из контекста нужные себе фразы, рассуждаете о том, о чем и понятия не имеете, а я хам оказывается)).
0
Сообщить
№9760
03.09.2014 17:11
Цитата, q
А вы все надеетесь из западенцев русофилов сделать? Ну что ж, удачи))

Да не собираюсь я из них никого делать. Главное буйных и активных люстрировать\маригнализировать, а на остальных плевать. Пускай изливают свою желчь в интернетики и жовтоблакитные флешмобы проводят.  Oderint, dum metuant

Цитата, q
Ну а давайте посмотрим, кто там есть такой пророссийский на украинском политическом небосводе, чтобы под своими знаменами объединить  всю Украину? Тигипко? Тот же Янукович. Добкин? Смешно. Кто может выступить в роли объеденителя ?

Да хоть Тягнибок. Главное чтобы разрешили трансляцию российских каналов, а вся свита и силовые структуры была набраны из Новороссии.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 30.11 01:08
  • 6054
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.11 16:37
  • 0
Центральное направление: удар неизбежен (Видео)
  • 29.11 13:07
  • 1
Беспилотники могут выделить в отдельный вид войск, заявил Путин
  • 29.11 06:34
  • 2
Загадочный китайский «мини-авианосец» отправился в плавание
  • 28.11 14:46
  • 2
Индия планирует направить космическую станцию для изучения Марса
  • 28.11 13:12
  • 1
«Трудности с самого начала службы»: британский обозреватель рассуждает о необходимости консервации одного из авианосцев страны
  • 28.11 13:09
  • 1
Российские ученые разработали полимер для укрепления арктических дорог
  • 28.11 13:07
  • 1
В США раскрыли последствия удара «Орешника»
  • 28.11 05:18
  • 1
Медведев: Наша ракета изменит ход военной операции на Украине
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно