Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166429
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 7081 по 7120
№7081
15.07.2014 17:09
Цитата, BrIg сообщ. №7078
Потому, что он оказался трусом. Побоялся суда, и третьей ходки.)))
почему выдачи не требуете?...почему формальные процедуры не соблюдали?...если всё у вас так законно...щас бы и вопросов не было...
+2
Сообщить
№7082
15.07.2014 17:12
Цитата, BrIg сообщ. №7077
А вам не кажется странным, что признали оккупацию Крыма, страны, количество которых, не более чем количество пальцев на одной руке?
А разве от этого Крым перестаёт быть частью России?
0
Сообщить
№7083
15.07.2014 17:12
Цитата, А.С.Б. сообщ. №7081
почему выдачи не требуете?
Требуем.
0
Сообщить
№7084
15.07.2014 17:13
Цитата, q
У государства больше шансов опрокинуться в результате внешней агрессии, будь то явной или скрытой.

Очевидно.

Цитата, q
Ну частный случай не надо обобщать, и потом неизвестно кто это снимал, может сами боевики.

Ну в рядах боевиков значит служат какие-то визгливые бабули. Да и фото скорбящих полно. Хотя согласен, случай частный, но иллюстрирующий.

Цитата, q
Это правда, уже под гусеницы украинских БТРов никто не кидается, как это было в начале АТО.

Эскалация. Сейчас тупо начнут стрелять.

Цитата, q
Не совсем одно и тоже. Майдан на Украине имеет значительно большую поддержку чем сепаратизм.

Не доказуемо и голословно. В черепушку каждому не залезешь.
+1
Сообщить
№7085
15.07.2014 17:15
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7082
А разве от этого Крым перестаёт быть частью России?
Дык я том и говорю, что вам наплевать на мнение мирового сообщества. Ну признала Венесуэла, Сирия, и Вануату, и ладно. А не признал бы никто - не важно, Крым всё равно наш (то есть ваш).)))
-2
Сообщить
№7086
15.07.2014 17:18
Цитата, Hazzard сообщ. №7084
Ну в рядах боевиков значит служат какие-то визгливые бабули.
Да, таковые имеютя, в Славянске троих задержали.
Цитата, Hazzard сообщ. №7084
    Не совсем одно и тоже. Майдан на Украине имеет значительно большую поддержку чем сепаратизм.


Не доказуемо и голословно. В черепушку каждому не залезешь.
Выборы довольно объективный показатель. Наиболее объективный в качестве изучения общественного мнения.
-1
Сообщить
№7087
15.07.2014 17:20
Цитата, BrIg сообщ. №7078
Потому, что он оказался трусом. Побоялся суда, и третьей ходки.)))
Вам фамилия Каддафи что-нибудь говорит?
0
Сообщить
№7088
15.07.2014 17:21
Цитата, Павел 1978 сообщ. №7079
А если конституция Украины такого права не даёт, то это - нарушение.
И нарушителю НЕ гарантируется территориальная целостность.
Уже смешно. А Вы не в курсе что и в России такого права нет.)))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №7079
Следовательно, можно заключить, что принцип территориальной целостности неприменим к государствам, не обеспечивающим равноправие проживающих в нём народов и не допускающим свободное самоопределение таких народов.
Где Вы узрели неравноправие проживающих на Украине народов?
-2
Сообщить
№7089
15.07.2014 17:21
Цитата, BrIg сообщ. №7085
Дык я том и говорю, что вам наплевать на мнение мирового сообщества.
Дык а кто оно это самое "мировое сообщество"? "Мировое сообщество" - клуб стран во главе с США, которым вы как Богу молитесь? Мы прекрасно помним как это самое "мировое сообщество" вбомбило Югославию в каменный век. Мы помним как это "мировое сообщество" признало Косово независимым от Сербии, а вот Крым не хочет признавать независимым от Украины - где справедливость? Ваше "мировое сообщество" признало недавние выборы у вас на Украине, при этом отказалось признавать недавние выборы в Сирии - где справедливость?
0
Сообщить
№7090
15.07.2014 17:23
Цитата, почти русский сообщ. №7087
    Потому, что он оказался трусом. Побоялся суда, и третьей ходки.)))

Вам фамилия Каддафи что-нибудь говорит?
Мі более цивилизованная страна чем Ливия. Был бы суд, и человек получил бы по "заслугам". А они у него есть, будем называть вещи своими именами.
-2
Сообщить
№7091
15.07.2014 17:24
Цитата, BrIg сообщ. №7049
Хотеть вообще то не вредно, но при этом желательно  соблюдать Конституцию того государства в котором живёшь.
Напомните-ка, какой статьёй конституции украины оговаривается процедура майдана?
+1
Сообщить
№7092
Скрыто, низкий рейтинг.
№7093
15.07.2014 17:28
Цитата, BrIg сообщ. №7092
Могу повторить. Это то, куда не входит РФ, КНДР, Сирия, Венесуэла ...
А разве мы уже изолированы от мирового сообщества? Наш ВВП выше ВВП таких стран как Канада, как Италия, которые входят в G7. Мы входим в ШОС, в БРИКС, вот как раз сейчас происходит встреча на высшем уровне между президентами БРИКС и Аргентиной. БРИКС - 3 ядерных и 1 пороговое гос-во, с экономикой которая выше экономики такой страны как США.
+1
Сообщить
№7094
15.07.2014 17:28
Цитата, BrIg сообщ. №7090
Мі более цивилизованная страна чем Ливия
Вам предъявить фотки с майдана? Так по вашему волеизъявляет народ в цивилизованных странах? Или выложить фото из дома профсоюза? И ещё хватает НАГЛОСТИ называть себя цивилизованными!
+2
Сообщить
№7095
Скрыто, низкий рейтинг.
№7096
15.07.2014 17:32
Цитата, q
Да, таковые имеютя, в Славянске троих задержали.

И сколько самолетов эти бешеные бабки сбили?))) Вам самому-то не смешно?

Цитата, q
Выборы довольно объективный показатель. Наиболее объективный в качестве изучения общественного мнения.

  Выборы в воюющей стране с бардаком и гражданским противостоянием - это показатель того, что кому-то срочно надо получить очередной костыль, не более. Вон в Афганистане Абдулла Абдулла получил че-то типа 40% - это что, объективный показатель состояния умов в Афганистане? В Сирии Ассад аж 88% набрал, и что это показывает?
  Объективных показателей (если они не подавляющи и очевидны) во время гражданской войны нет, все остальное пропаганда.
0
Сообщить
№7097
15.07.2014 17:36
Цитата, BrIg сообщ. №7049
Хотеть вообще то не вредно, но при этом желательно  соблюдать Конституцию того государства в котором живёшь.
Очень странный совет от человека, поддержавшего Майдан. Когда проводили вооруженный переворот, вас Конституция  не очень интересовала.
Цитата, BrIg сообщ. №7059
но предположить, что государство, которое поставило свою подпись под гарантиями территориальной целостности Украины, нарушит эту гарантию, и оккупирует часть её территории, это даже Ванга не могла предвидеть.
А тут не надо Ванги, достаточно иметь партию хороших юристов. О гарантиях Украине кстати, уже разбирали на одной из веток (может, и на этой) пару месяцев назад. Будапештский меморандум не был ратифицирован ни одним парламентом стран- "гарантов" (то есть, не закреплен на законодательном уровне страны).
Соответственно это -  красивый жест, а не юридическая обязанность.
+1
Сообщить
№7098
15.07.2014 17:40
Цитата, BrIg сообщ. №7059
это даже Ванга не могла предвидеть.
кошмар...
а пример Грузии в 2008г. так сложно рассмотреть?
или Вы "Тихий Дон" не читали ???
Не знали, что после революции может быть гражданская война???
Цитата, BrIg сообщ. №7075
Ну а в Европе, аннексия Крыма это вообще первый случай после 2МВ.
опять 25, ППЦ
0
Сообщить
№7099
15.07.2014 17:40
Цитата, PGS сообщ. №7097
Соответственно это -  красивый жест, а не юридическая обязанность.
Так же как обещания нерасширения НАТО.
0
Сообщить
№7100
15.07.2014 17:46
Цитата, q
Ну а в Европе, аннексия Крыма это вообще первый случай после 2МВ.

ФРГ аннексировало ГДР.
+5
Сообщить
№7101
15.07.2014 17:47
Цитата, madmat сообщ. №7095
Россия - часть Европейской цивилизации. Всё остальное - бредни больного воображения.
Россия всегда смотрела в 2 стороны - на Запад и на Восток. Не всё что вы видите взято исключительно из Европы.
Ну вот мы видим как в Европе чествуют бородатую девицу Вурст, положите руку себе на сердце и признайтесь сами себе - это ваша цивилизация? Нет. Россия не приемлет этого, западное гомосексуальное лобби споткнулось о Россию. У нас не прижилось то, что прижилось у них, в том числе и на Украине. А вы говорите о России как о Западе, поэтому бред больного воображения как раз-таки у вас, madmat....
+2
Сообщить
№7102
15.07.2014 17:57
И вот ещё аспект очень главный: им (Западу, которому молятся мадматы и многие другие) банально нужна, необходима наша территория и полезные ископаемые. Задача их состоит в том, чтобы как можно скорее отжать всё это у нас, либо дестабилизировать до такой степени, при которой можно было получить практически полный доступ к этим полезным ископаемым, примерно также как в своё время получили США у американских индейцев, то есть задарма (к этой карте добавьте ещё и арктический сектор):





Ну естественно пока у нас есть ЯО ни о каких силовых операциях против нас не может быть и речи, вот поэтому хотят изнутри расшатать как в 90-91ых годах ситуацию. Поэтому говорить о Западе как о "мировом сообществе", которому нужно молится в ноги как какой-то последней инстанции - очень опасно для нас.
+2
Сообщить
№7103
15.07.2014 18:01
Цитата, madmat сообщ. №7061
не думаю что гиркин настолько самостоятелен что бы правокации устраивать) когда надо, про каждую пулю залетевшую в Ростов все !центральные! СМИ вопят. в данном случае тишина....
0
Сообщить
№7104
15.07.2014 18:11
Цитата, leron(62rus) сообщ. №7103
не думаю что гиркин настолько самостоятелен что бы правокации устраивать) когда надо, про каждую пулю залетевшую в Ростов все !центральные! СМИ вопят. в данном случае тишина....
Ну так пульнуть миной не в ту сторону много ума или осветственности не надо.
Другой вопрос может ли Москва контролировать сейчас Гиркина или он ушёл в свободное плавание(как когда-то Американский Бен Ладен) ?.
Ну и последний аспект. Лес рубят - щепки летят. Это вполне может быть шальная пуля или мина или снаряд выпущенный с любой из сторон. Другой вопрос - почему погибли десантники а не пограничники???
В любом случае это всё погано. Наёмников мне не жалко, а вот солдаты которые гибнут это другое. Тем более мирные жители.

Русский "патриот" JackTheRipper, ознакомьтесь с понятием "цивилизация". Много должно проясниться. Не получится самостоятельно - попросите кого-то. Только ко мне не лезьте за разъяснениями. Всего хорошего...

-----------
Цитата, q
ФРГ аннексировало ГДР.
Формально есть небольшое сходство. Но во первых отсутствует силовой вариант. Т.е. ни армия ни какие другие неопознанные зелёные человечки не привлекалась и угрозы не было.
А во вторых в той ситуации вообще не было в мире ни одной страны кто бы был против этого объединения.  Ну разве что далёкое Вануату )))
-1
Сообщить
№7105
15.07.2014 18:16
Цитата, BrIg сообщ. №7051
Республика Косово это само провозглашённое образование, типа Приднестровья или Абхазии.

И что это меняет?! Сербия считает это своей территорией.
В состав Югославии входило  6 государств: Сербия, Черногория, Хорватия, Словения, Македония, Босния и Герцеговина. Никакого Косово не наблюдалось.
0
Сообщить
№7106
15.07.2014 18:18
Цитата, madmat сообщ. №7104
Русский "патриот" JackTheRipper, ознакомьтесь с понятием "цивилизация"
Зачем мне знакомится с тем, с чем я и так без ваших пояснений хорошо разбираюсь?



Коротко:

+2
Сообщить
№7107
15.07.2014 18:30
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7106
Зачем мне знакомится с тем, с чем я и так без ваших пояснений хорошо разбираюсь?
Удугин и Стариков )))))))))))). рейхсфюрер "Чёрного ордена SS"(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%93%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87) с липовым дипломом  заочного отделения Новочеркасского инженерно-мелиоративного института и ......... даже не знаю как другого назвать ))) Трындун разве что ))))))) Тут ещё Кургиняна не хватает и Хрюна со Степаном ))))))))) Ну ещё Фёдоров(хотя этого уже даже свои за не совсем вменяемого признают)........Успехов в изучении трудов заочных мелиораторов )))))))))
Что-то Вы вообще до нацистов опустились в своих идеалах. (((
Хотя, смотря мурзилкапознавательноеТВ нет ничего удивительного. )))
Вы вообще всё в своей жизни черпаете из таких источников???

Спасибо, посмеялся )))
0
Сообщить
№7108
15.07.2014 18:31
Цитата, q
Формально есть небольшое сходство. Но во первых отсутствует силовой вариант. Т.е. ни армия ни какие другие неопознанные зелёные человечки не привлекалась и угрозы не было.

Ага, а еще на западе живут эльфы и бегают розовые пони. Как раз "неопознанные зеленые человечки" и привлекались для ареста сотрудников Штази и высших чинов ГДР. Особенно показателен захват "разгневанными гражданами" штаб квартиры Штази.

Цитата, q
А во вторых в той ситуации вообще не было в мире ни одной страны кто бы был против этого объединения.  Ну разве что далёкое Вануату )))

Тоесть во всем мире не нашлось ни одной страны, что бы пошли против объединенной воли СССР и США? УДИВИТЕЛЬНО!
+4
Сообщить
№7109
15.07.2014 18:43
После такой новости Ю. Осетинами надо ускорить передачу трофейной техники в ДНР http://vz.ru/news/2014/7/15/695676.html
0
Сообщить
№7110
15.07.2014 18:45
Цитата, BrIg сообщ. №7088
Уже смешно. А Вы не в курсе что и в России такого права нет.)))
в курсе, но не уверен, т.к. специально этот вопрос не изучал
лично я ничего не имею против такого права, т.к. не хочу повторения Чечни
Цитата, BrIg сообщ. №7088
Где Вы узрели неравноправие проживающих на Украине народов?
я перечислял на предыдущей странице
Цитата, BrIg сообщ. №7090
А они у него есть, будем называть вещи своими именами.
Вы его сами выбирали...
Цитата, BrIg сообщ. №7092
Могу повторить. Это то, куда не входит РФ, КНДР, Сирия, Венесуэла ...
не так уж и мало...
0
Сообщить
№7111
15.07.2014 18:46
Цитата, q
После такой новости Ю. Осетинами надо ускорить передачу трофейной техники в ДНР http://vz.ru/news/2014/7/15/695676.html

Интересно, пилоты кто?
+1
Сообщить
№7112
15.07.2014 18:49
Цитата, madmat сообщ. №7107
Удугин и Стариков )))))))))))).
А что вас смущает и веселит? Ах да, я забыл, вы бы хотели увидеть "труды" Новодворской, Немцова и Венедиктова, да вот беда - даже тот же Венедиктов выступал против Майданутых:

+2
Сообщить
№7113
15.07.2014 18:56
Цитата, madmat сообщ. №7104
Русский "патриот" JackTheRipper, ознакомьтесь с понятием "цивилизация". Много должно проясниться. Не получится самостоятельно - попросите кого-то. Только ко мне не лезьте за разъяснениями. Всего хорошего...
\
Мадмат, раз уж вы считаете себя умнее всех остальных, извольте соответствовать. Почитайте Хантингтона "Столкновение цивилизаций" что ли, - там, правда, называется "православная цивилизация", но тем не менее имеется в ввиду Россия и некоторые сопредельные государства.
В общем вопрос дискуссионный, но серьезные аргументы выделять отдельно Русскую цивилизацию имеются.
+3
Сообщить
№7114
15.07.2014 19:06
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7112
даже тот же Венедиктов выступал против Майданутых:
бгггг...ну точно, ФСБ и ему таки исхитрилось и немножечко денег зарядило на карточку...это ж какой бюджет то у нашего ФСБ, чтоб буквально каждому говорящему про Украину...
+2
Сообщить
№7115
15.07.2014 19:10
Цитата, PGS сообщ. №7113
Мадмат, раз уж вы считаете себя умнее всех остальных
Извините, но так считают те кто мне это говорит. Я же знаю только то что ничего не знаю...
Цитата, PGS сообщ. №7113
там, правда, называется "православная цивилизация", но тем не менее имеется в ввиду Россия и некоторые сопредельные государства.
Вот видите. Даже нет определения. В остальном согласен. Вопрос дискуссионный. Чем -то напоминает давний разговор об империях.
Чтобы не продолжать его здесь, скажу только что придерживаюсь мнения что цивилизация - самодостаточная общность способная к самостоятельно регенерации и способная генерировать СОБСТВЕННЫЕ идеи, жить по ним и развивать их. Тут даже Европейская цивилизация не чиста, так как молится инородным богам. И тем не менее.
А так да.... вопрос дискуссионный. Всегда может появится Иванушка-дурачок который заявит что он и его окружение есть самодостаточная цивилизация ))).
Лично я бы ещё назвал Китайскую(хотя с их вливание в коммунистическую идею это под вопросом) и, возможно, Арабскую и Индийскую. Хотя ещё раз скажу. Всё от видения вопроса.

---------

Всем пока до полуночи )))
-2
Сообщить
№7116
15.07.2014 19:10
ещё один спонсорский подгон из США))))) http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/07/15/7031984/
+1
Сообщить
№7117
15.07.2014 19:21
BrIg
Могу повторить. Это то, куда не входит РФ, КНДР, Сирия, Венесуэла
------------------
Вы правильно все объяснили: "мировое сообщество" это некий альянс сообществ нескольких стран во главе с США который пытается представить себя всем миром тогда как в реале это одна из политических сил в междунатодной политике. Соответственно и защищает интересы определенных стран.
+9
Сообщить
№7118
15.07.2014 21:45
У украинской армии видно уже дефицит ми8, что UH1 прислали:



ополченцы также самоходной артиллерией обзавелись, колона "гвоздик":

0
Сообщить
№7119
15.07.2014 22:30
Цитата, q
ещё один спонсорский подгон из США)))))
Да если бы только это.. бронежилеты это такая фигня.. Тут америкосы украм свои вертолёты уже подогнали:


если так и дальше пойдёт то скоро уже и вооружение и военную технику будут поставлять..
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно
  • 27.11 22:21
  • 6010
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.11 21:34
  • 3
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 21:33
  • 1
Семнадцать мгновений Ростеха
  • 27.11 20:39
  • 0
Что такое "изучение танка"
  • 27.11 19:19
  • 76
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 27.11 19:17
  • 0
Ответ на "В США рассказали об изучении российского Т-90"
  • 27.11 16:53
  • 26
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 27.11 14:06
  • 0
«Золотой миллиард» поджигает мир
  • 27.11 11:55
  • 1
В США рассказали об изучении российского Т-90