28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 7121 по 7160
№7121
тричетыре
15.07.2014 23:38
Бриг
По ходу ваш головной мозг оккупировали тараканы, ибо
крымчане:
По ходу ваш головной мозг оккупировали тараканы, ибо
крымчане:
Цитата, q
Чтобы я расскаивался? Да никогда! Я спал и видел как переезжаю в Россию на ПМЖ, а тут он оно как вышло, даже самый красочный сон не сравнится с реальными событиями!
+2
Сообщить
№7122
aav
15.07.2014 23:49
Вот нашёл неплохой обзор, кому интересно:
Комплексный разбор боевых действий в районе Саур-Могилы-ЛИТВИНОВ Михаил
Комплексный разбор боевых действий в районе Саур-Могилы-ЛИТВИНОВ Михаил
+1
Сообщить
№7123
Гражданин СССР
16.07.2014 00:42
Краткая сводка:
все отлично, если бы не сотня погибших от Градов и Ураганов на Марьянке. Это ж надо по блокпосту, находящемуся от них в 8км стрелять Градами с Ураганами и промахнуться на 3(!)км. .
Под Луганском кривая Су-25, посаженная недавно, бомбит танковые колонны, находясь в 5 местах одновременно;) очень полезный самолет, однако...
Также под Луганском 4000 укропов попали в окружение, вчера им дали сутки на сдачу. В масштабах укр армии это может стать Сталинградом.
Подарки едут, причем такие, что в ближайшее время у нацгадов и укропов наконец-то появится шанс проявить себя в бою с равным по количественному и качественному составу (на опасных направлениях) противником.
все отлично, если бы не сотня погибших от Градов и Ураганов на Марьянке. Это ж надо по блокпосту, находящемуся от них в 8км стрелять Градами с Ураганами и промахнуться на 3(!)км. .
Под Луганском кривая Су-25, посаженная недавно, бомбит танковые колонны, находясь в 5 местах одновременно;) очень полезный самолет, однако...
Также под Луганском 4000 укропов попали в окружение, вчера им дали сутки на сдачу. В масштабах укр армии это может стать Сталинградом.
Подарки едут, причем такие, что в ближайшее время у нацгадов и укропов наконец-то появится шанс проявить себя в бою с равным по количественному и качественному составу (на опасных направлениях) противником.
+15
Сообщить
№7124
beka
16.07.2014 03:29
Не понял, это такие огромные потери ополченцев от "дружественного" огня!?
0
Сообщить
№7126
Восход
16.07.2014 04:24
Надо эту бригаду раздолбать до конца. Дать коридор вывезти раненных (пусть на грузовики белые тряпки цепляют), а остальных либо принудить к сдаче либо добить.
Можно даже выпустить остатки бригады, только без оружия. Оружие оставляют и могут беспрепятственно уходить.
Можно даже выпустить остатки бригады, только без оружия. Оружие оставляют и могут беспрепятственно уходить.
+2
Сообщить
№7127
тричетыре
16.07.2014 05:12
Цитата, beka сообщ. №7124
Не понял, это такие огромные потери ополченцев от "дружественного" огня!?
Как я понимаю речь идет о мирных жителях.
Цитата, q
"По уточненным данным, в Марьинке, в результате артобстрела украинской армии, погибло 30 мирных жителей. Разбор завалов продолжается"
0
Сообщить
№7129
в ладу мир
16.07.2014 07:44
Цитата, q
И потом даже те войска которым положено быть в Крыму, их перемещение за территории расположения частей, должно оговариваться с украинскими властями, а они расползлись по всему Крыму, вплоть до Перекопа.Это ты сам придумал? А учения, что в частях проводить? Может сам тот договор составлял? Чего еще придумаешь, так смотришь в твоем мозгу россия и ЯО в крыму применила. Не нужно уподобляться бабкам на скамейке во дворе. Только факты. Что не так сделала россия, что не соответствует уставу оон? Какой пункт закона россия нарушила? Кто сверг в киеве законное правительство? И уже научись определять где есть состав преступления а где его нет
+2
Сообщить
№7131
Павел 1978
16.07.2014 07:55
Цитата, BrIg сообщ. №7044
Крыму нельзя, потому как будучи в составе Украины, он должен соблюдать Конституцию Украины. А в Конституции Украины нет такого понятия как местный референдум. Ссылки на документы я уже приводил.Юридическую часть проблемы отделения (Декларации ООН) Крыма мы обсудили,
ссылки и т.п. на международное право о "принципе самоопределения народов" и "территориальной целостности" я Вам тоже привёл... .
Надеюсь Вам было интересно.
Теперь меня интересует такой вопрос:
Крыму по Вашему мнению нельзя было отделяться (хотя я доказал, что можно).
Почему тогда по Вашему мнению УССР можно было отделяться?
Ведь сходство ситуации между УССР в 1991г. и Крымом в 2014г. - ОЧЕВИДНО:
И там и сейчас - госперевороты,
И там и сейчас - референдумы,
И там и сейчас - законы СССР, законы ООН, законы Украины.
Правда есть и отличия:
ГКЧП СССР продержался всего три дня и всё вернулось в правовое поле,
а майдан более-менее легализовался только через три месяца,
т.е. в СССР переворот не получился, а на Украине-то получился.
+4
Сообщить
№7132
Fata Morgana
16.07.2014 07:57
Тревожный звоночек из окружения только уже на самом рупоре революции!!!)) еспресоtv
Смысл такой что крошат их не по детски. 40 единиц бронетехники тютю с личным составом. Силы на исходе...
Ну вот теперь понятен смысл действий Стрелкова. АТО окрыленное "успехом" в Славянске попало в западню и терпит сокрушительное поражение. Остатки пытаются выскочить из окружения или просто тают на глазах. Бандера капут. Да здравствует Новороссия!))
P.S. Хлопцев даже жалко но надо было соображать куда едут, что творят и чем это светит
Смысл такой что крошат их не по детски. 40 единиц бронетехники тютю с личным составом. Силы на исходе...
Ну вот теперь понятен смысл действий Стрелкова. АТО окрыленное "успехом" в Славянске попало в западню и терпит сокрушительное поражение. Остатки пытаются выскочить из окружения или просто тают на глазах. Бандера капут. Да здравствует Новороссия!))
P.S. Хлопцев даже жалко но надо было соображать куда едут, что творят и чем это светит
+2
Сообщить
№7133
в ладу мир
16.07.2014 08:01
Цитата, q
Вы вообще то читаете иногда мои комментарии? ))) Я уже устал повторять, что референдум в Крыму был не легитимным, ввиду отсутствия в Конституции Украины на тот момент, такого понятия, как местный референдум. Ссылки на документы я приводил.Что за чушь волеизлеяние народа никак не может быть нелегитимным. Это основа всего устава ООН. Были международные наблюдатели, которые ПРИЗНАЛИ что референдум прошел по всем правилам и его можно считать состоявшимся. Все референдум состоялся, каждый житель сделал свой выбор. Почему за них должны решать хунта в киеве, да штаты. Да и о какой конституции вы говорите. Конституции в украине на данный момент не было никакой, так как новые пришедшие к власти бандиты ее отменили.
+6
Сообщить
№7134
в ладу мир
16.07.2014 08:03
Цитата, q
Крыму нельзя, потому как будучи в составе Украины, он должен соблюдать Конституцию Украины. А в Конституции Украины нет такого понятия как местный референдум. Ссылки на документы я уже приводил.какая конституция, не было никакой на тот момент конституции.
0
Сообщить
№7135
в ладу мир
16.07.2014 08:07
Цитата, q
А какое собственно дело Бабая, до памятника Бандере в Тернополе? ))) Ведь в Донецке или Луганске таких памятников не было и никогда не будет. На Украине почитают разных героев, на различных её частях.украина наглядный пример сегодня к чему приводит героизация нацизма
+4
Сообщить
№7136
в ладу мир
16.07.2014 08:11
Цитата, q
Крым отныне станет украинским лишь в одном случае - когда сама Украина (то что от неё осталось) войдёт в состав России. Галичина в составе своих 3 республик ( Ивано-Франковской, Львовской и Тернопольской областей) пусть живёт под боком у поляков - к ним по этому поводу претензий нет, всё остальное войдя в состав России увидит Крым опять своим.чтобы крым был ваш нужно быть просто РУССКИМ и все.
+3
Сообщить
№7137
JackZ
16.07.2014 10:10
Меня сейчас вот это очень беспокоит:
"Евросоюз не намерен оплачивать долги Украины за российский газ" 15.07.2014, 20:17
То есть газ воровать Киев 100% будет, а вот оплачивать сворованный газ не будет ни Киев, ни похоже ЕС.
Чую, что к осени-зиме начнутся новые вопли и со стороны ЕС и со стороны украины, в любом случае козлами отпущения хотят выставить нас, но когда речь заходит о газе, уверен, что наши не будут сидеть и молча глотать бред "яценюков" - счёт будет выставлен и всё оплатят, не ЕС так украина...
P.S. Пока писал, наткнулся на
"Fox News: Украина на грани экономической катастрофы" 16.07.2014 - 5:03
статья лишний раз доказывает и мои опасения и доказывает тот факт из соседней ветки, согласно которому украинский ВПК скоро накроется медным тазом вопреки обратным утверждениям различных "бригов".
"Евросоюз не намерен оплачивать долги Украины за российский газ" 15.07.2014, 20:17
То есть газ воровать Киев 100% будет, а вот оплачивать сворованный газ не будет ни Киев, ни похоже ЕС.
Чую, что к осени-зиме начнутся новые вопли и со стороны ЕС и со стороны украины, в любом случае козлами отпущения хотят выставить нас, но когда речь заходит о газе, уверен, что наши не будут сидеть и молча глотать бред "яценюков" - счёт будет выставлен и всё оплатят, не ЕС так украина...
P.S. Пока писал, наткнулся на
"Fox News: Украина на грани экономической катастрофы" 16.07.2014 - 5:03
статья лишний раз доказывает и мои опасения и доказывает тот факт из соседней ветки, согласно которому украинский ВПК скоро накроется медным тазом вопреки обратным утверждениям различных "бригов".
+3
Сообщить
№7138
mikhalich
16.07.2014 10:49
У Мокрушина уже куча всяких звонков "из мешка", похоже там тотальный адЪ начался. Озвучиваются цифры потерь начиная с от 1/2 состава до "почти полностью". Описания уровня "сидим в лесополосе, еды нет, воды мало, патронов почти нет".
Похоже, перемога в этот раз будет самая настоящая.
Если сейчас санкции не пройдут, то все, хана.
Похоже, перемога в этот раз будет самая настоящая.
Если сейчас санкции не пройдут, то все, хана.
+2
Сообщить
№7139
Младший брат
16.07.2014 11:30
Madmat
Честно говоря достал Ваш МЭТРОВСКИЙ тон. Вы бы сами ознакомились с понятием "цивилизация".
Если поленитесь, могу Вам разъяснить в форме подачи "для чайников", Вы же не цураетесь этого:
Да будет Вам известно, некоторые понятия могут иметь несколько значений, и пониматься в широком и узком смысле.
Так вот, если говорить о цивилизации в широком смысле, то она подразумевает некую сумму результатов деятельности и достижений всего человечества, и в этом смысле говорить о европейской цивилизации некорректно.
А вот в узком смысле цивилизация есть общество самобытного типа, характеризующееся наличием определенных отличительных признаков, так называемая "локальная цивилизация", и этот термин употребим с разной степенью обобщения, например: более широко - "западная цивилизация", уже - "европейская цивилизация", еще уже - "западноевропейская цивилизация".
Так вот, в научной классификации "русская цивилизация" имеет право на существование, так как обладает достаточным количеством отличительных черт и особенностей исторического становления и развития.
Например, Арнольд Джозеф Тойнби, [b]БРИТАНСКИЙ ученый, "не чета дугиным-стариковым"[/b], в своей классификации выделяет русскую цивилизацию среди прочих 20.
Можно упомянуть также Данилевского, который вместо "локальной цивилизации" употреблял термин "культурно-исторический тип", также обосновывая наличие самобытного русского типа, Шпенглера и Леви-Строса, которые также исходили из своеобразия и многообразия мировых культур/цивилизаций.
Если Вам лично так не нравятся Дугин и Стариков, то из русских авторов помимо Данилевского можете почитать труды Яковца и Кузыка.
P.S. Наверно неприятно удивитесь, узнав, что Россия может быть не только отсталой и доморощенной частью "УНИВЕРСАЛЬНОЙ И ПЕРЕДОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ", но и претендовать на наличие своего собственного самобытного цивилизационного пути
Честно говоря достал Ваш МЭТРОВСКИЙ тон. Вы бы сами ознакомились с понятием "цивилизация".
Если поленитесь, могу Вам разъяснить в форме подачи "для чайников", Вы же не цураетесь этого:
Да будет Вам известно, некоторые понятия могут иметь несколько значений, и пониматься в широком и узком смысле.
Так вот, если говорить о цивилизации в широком смысле, то она подразумевает некую сумму результатов деятельности и достижений всего человечества, и в этом смысле говорить о европейской цивилизации некорректно.
А вот в узком смысле цивилизация есть общество самобытного типа, характеризующееся наличием определенных отличительных признаков, так называемая "локальная цивилизация", и этот термин употребим с разной степенью обобщения, например: более широко - "западная цивилизация", уже - "европейская цивилизация", еще уже - "западноевропейская цивилизация".
Так вот, в научной классификации "русская цивилизация" имеет право на существование, так как обладает достаточным количеством отличительных черт и особенностей исторического становления и развития.
Например, Арнольд Джозеф Тойнби, [b]БРИТАНСКИЙ ученый, "не чета дугиным-стариковым"[/b], в своей классификации выделяет русскую цивилизацию среди прочих 20.
Можно упомянуть также Данилевского, который вместо "локальной цивилизации" употреблял термин "культурно-исторический тип", также обосновывая наличие самобытного русского типа, Шпенглера и Леви-Строса, которые также исходили из своеобразия и многообразия мировых культур/цивилизаций.
Если Вам лично так не нравятся Дугин и Стариков, то из русских авторов помимо Данилевского можете почитать труды Яковца и Кузыка.
P.S. Наверно неприятно удивитесь, узнав, что Россия может быть не только отсталой и доморощенной частью "УНИВЕРСАЛЬНОЙ И ПЕРЕДОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ", но и претендовать на наличие своего собственного самобытного цивилизационного пути
+6
Сообщить
№7140
mikhalich
16.07.2014 12:22
Следственный комитет России подтвердил факт гибели двух российских десантников в Ростовской области в результате обстрела наблюдательного пункта со стороны Украины. Как сообщается на сайте ведомства, по факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье «Убийство».
По версии СК, 14 июля «неустановленные лица из числа военнослужащих Украины» умышленно произвели «многочисленные выстрелы из неустановленного пулемета и боевого ручного стрелкового оружия» в российских военных. «В результате двое российских военнослужащих, находящихся на указанном наблюдательном пункте, получили многочисленные огнестрельные ранения, от которых они скончались на месте», — говорится в сообщении СК.
=====
Опровергли уже
По версии СК, 14 июля «неустановленные лица из числа военнослужащих Украины» умышленно произвели «многочисленные выстрелы из неустановленного пулемета и боевого ручного стрелкового оружия» в российских военных. «В результате двое российских военнослужащих, находящихся на указанном наблюдательном пункте, получили многочисленные огнестрельные ранения, от которых они скончались на месте», — говорится в сообщении СК.
=====
Опровергли уже
0
Сообщить
№7141
Hazzard
16.07.2014 12:33
Следственный комитет России аннулировал сообщение о гибели двух российских десантников у границы с Украиной, которое ранее было опубликовано на сайте ведомства. На лентах информационных агентств также появилось сообщение, что данная информация аннулируется по просьбе СК.
В Следственном комитете «Ленте.ру» объяснили появление этих сведений технической ошибкой и сообщили, что вскоре появится уточненная информация.
В Следственном комитете «Ленте.ру» объяснили появление этих сведений технической ошибкой и сообщили, что вскоре появится уточненная информация.
0
Сообщить
№7142
Leron
16.07.2014 13:20
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №7123
если бы не сотня погибших от Градов и Ураганов на Марьянке. Это ж надо по блокпосту, находящемуся от них в 8км стрелять Градами с Ураганами и промахнуться на 3(!)км. .присоеденюсь к вопросу, кто кого накрыл по ошибке?
+1
Сообщить
№7143
unwide
16.07.2014 14:50
Уважаемый BrIg (и сочувствующие))!
Честно говоря утомила Ваша перепалка (иногда похожая на грызню) с оппонентами со взаимными обвинениями - это бесперспективно, нерационально и бестолково.
Давайте посмотрим на ситуацию, не вникая в мелкие подробности "где чьим гранатометом пульнули" и "где чей агент сидит" (ибо правды ни мы ни Вы наверное не узнаем, а взаимная пропаганда имеет место быть со всех сторон).
1. "Россия напала"
Давайте вместе подумает, а зачем это нужно России?
Зачем России обострение и ухудшение отношений с братским народом?
Зачем России рушить экономику одного из основных внешнеторговых партнеров, с устойчивыми кооперациоными связями (включая "чувствительную" область ВПК)?
Зачем России способствовать разрушению инфраструктуры и крупных промышленных предприятий (также имеющих огромную кооперационную составляющую с российской промышленностью)?
Зачем России наживать себе лишний геморрой в виде мероприятий по оперативному замещению продукции украинского ОПК с риском невыполнения собственного ГОЗ на блийжайшие годы?
Зачем России устраивать себе "Сомали" под боком и дестабилизировать ситуацию на границе с труднопрогнозируемыми последствиями?
Зачем страна-агрессор, спокойно и методично утирая плевки в лицо от нынешних украинских властей, продолжала поставлять газ без оплаты на общую сумму 4-5 (или больше?) млрд.! долларов США.
И т.д. и т.п.
Скажите, мы что - идиоты? А лучше постарайтесь найти логичные причины - думаю, Вы их не найдете.
Теперь давайте подумаем, а кому это выгодно?
Кому на протяжении долгих годов не дает покоя и является лакомым кусочком территория, занимающая 1/6 часть суши, располагающая около 40% мировых ресурсов и на территории которой проживают менее 2% населения планеты? Вы вдумайтесь в эти цифры.
Особенно сейчас, при резком росте населения планеты и потребления. Подумайте.
2. "Крым аннексировали"
Да, согласен, фактически Россия забрала Крым обратно.
Но:
- это была крайняя вынужденная мера (ибо размещение баз НАТО в Севастополе, ибо выдавливание России из черноморья, ибо основная задача любой дееспособной (подчеркиваю) страны - обеспечение своего суверинитета и территориальной целостности)
- процедура передачи была проведена максимально корректно, в полном соответствии с
уставами и положениями ООН и международного права;
- уважаемое мировое сообщество к тому моменту до такой степени "оборзело" в отношении к России, что нужна была подобная жесткая пощечина, и они ее получили.
Поймите, просто одна страна не стала жертвовать своим суверенитетом из-за другой, которая свой суверенитет решила передать в чужие руки.
3. Про нынешнюю украинскую власть
Давайте не будем пока спорить, легитимна ли она, профашистки ли она настроена и т.п.
Поймите одно - это временщики, работающие по техзаданию "чем хуже, тем лучше", и они (не сомневайтесь даже!) выполнят поставленную задачу, а Вам у этого разбитого корыта дальше жить. Подумайте.
И война сейчас на Юго-Востоке идет, как мне кажется, на время: временщики до последнего будут разваливать Вашу Родину, а мы будем пытаться это как можно быстрее остановить (пока есть еще шанс) - потому что нам же это потом расхлебывать, поймите же!!!.
Выключите телевизор. Забудьте пока о России. Вспомните события в Ираке, Ливии, Сирии. Оцените уровень жизни в этих странах до и после известных событий. Подумайте.
Честно говоря утомила Ваша перепалка (иногда похожая на грызню) с оппонентами со взаимными обвинениями - это бесперспективно, нерационально и бестолково.
Давайте посмотрим на ситуацию, не вникая в мелкие подробности "где чьим гранатометом пульнули" и "где чей агент сидит" (ибо правды ни мы ни Вы наверное не узнаем, а взаимная пропаганда имеет место быть со всех сторон).
1. "Россия напала"
Давайте вместе подумает, а зачем это нужно России?
Зачем России обострение и ухудшение отношений с братским народом?
Зачем России рушить экономику одного из основных внешнеторговых партнеров, с устойчивыми кооперациоными связями (включая "чувствительную" область ВПК)?
Зачем России способствовать разрушению инфраструктуры и крупных промышленных предприятий (также имеющих огромную кооперационную составляющую с российской промышленностью)?
Зачем России наживать себе лишний геморрой в виде мероприятий по оперативному замещению продукции украинского ОПК с риском невыполнения собственного ГОЗ на блийжайшие годы?
Зачем России устраивать себе "Сомали" под боком и дестабилизировать ситуацию на границе с труднопрогнозируемыми последствиями?
Зачем страна-агрессор, спокойно и методично утирая плевки в лицо от нынешних украинских властей, продолжала поставлять газ без оплаты на общую сумму 4-5 (или больше?) млрд.! долларов США.
И т.д. и т.п.
Скажите, мы что - идиоты? А лучше постарайтесь найти логичные причины - думаю, Вы их не найдете.
Теперь давайте подумаем, а кому это выгодно?
Кому на протяжении долгих годов не дает покоя и является лакомым кусочком территория, занимающая 1/6 часть суши, располагающая около 40% мировых ресурсов и на территории которой проживают менее 2% населения планеты? Вы вдумайтесь в эти цифры.
Особенно сейчас, при резком росте населения планеты и потребления. Подумайте.
2. "Крым аннексировали"
Да, согласен, фактически Россия забрала Крым обратно.
Но:
- это была крайняя вынужденная мера (ибо размещение баз НАТО в Севастополе, ибо выдавливание России из черноморья, ибо основная задача любой дееспособной (подчеркиваю) страны - обеспечение своего суверинитета и территориальной целостности)
- процедура передачи была проведена максимально корректно, в полном соответствии с
уставами и положениями ООН и международного права;
- уважаемое мировое сообщество к тому моменту до такой степени "оборзело" в отношении к России, что нужна была подобная жесткая пощечина, и они ее получили.
Поймите, просто одна страна не стала жертвовать своим суверенитетом из-за другой, которая свой суверенитет решила передать в чужие руки.
3. Про нынешнюю украинскую власть
Давайте не будем пока спорить, легитимна ли она, профашистки ли она настроена и т.п.
Поймите одно - это временщики, работающие по техзаданию "чем хуже, тем лучше", и они (не сомневайтесь даже!) выполнят поставленную задачу, а Вам у этого разбитого корыта дальше жить. Подумайте.
И война сейчас на Юго-Востоке идет, как мне кажется, на время: временщики до последнего будут разваливать Вашу Родину, а мы будем пытаться это как можно быстрее остановить (пока есть еще шанс) - потому что нам же это потом расхлебывать, поймите же!!!.
Выключите телевизор. Забудьте пока о России. Вспомните события в Ираке, Ливии, Сирии. Оцените уровень жизни в этих странах до и после известных событий. Подумайте.
+8
Сообщить
№7144
Гражданин СССР
16.07.2014 15:55
leron62(rus)
укропы пытались попасть по блокпосту
Цитата, q
присоеденюсь к вопросу, кто кого накрыл по ошибке?
укропы пытались попасть по блокпосту
+1
Сообщить
№7145
BrIg
16.07.2014 17:22
Цитата, Hazzard сообщ. №7100
Ну а в Европе, аннексия Крыма это вообще первый случай после 2МВ.Ну прям таки полная аналогия.))) Бундесверовские зелёные человечки, закупив в военторгах ГСВГ форму и вооружение, начинают штурмовать в\ч ГСВГ. Захватывают их командиров, допрашивает, предлагают перейти на сторону ФРГ, обещая повышение званий, окладов и пр. Захватывают технику и вооружение ГСВГ, себе оставляет лучшее, остальное выводят из строя и в качестве металлолома передают СССР.
ФРГ аннексировало ГДР.
Как мне припоминается, так называемый договор о суверенитете был подписан с полного согласия всех сторон - ГДР, ФРГ, США, Франции, Великобритании, СССР. Но я что то не припомню, чтобы была какая то договорённость с кем бы то ни было о вхождении Крыма в состав РФ.
0
Сообщить
№7146
BrIg
16.07.2014 17:27
Цитата, Fata Morgana сообщ. №7128
Ну все победа;) на Киев!Fata Morgana, взлёт вашей фантазии достигает высот доступных разве что Восходу.)))
Новороссия "от Луганска до Одессы" за последнее время скукожилась до размера 1\3 территории Донбасса, а диванным бойцам, Киев мерещится.)))
0
Сообщить
№7147
Гражданин СССР
16.07.2014 17:31
BrIg
Последнее время ситуация резко изменилась. До конца года думаем компенсировать указанные Вами недостатки, в частности, за счет территории Харьковской и Запорожской областей)
Цитата, q
Новороссия "от Луганска до Одессы" за последнее время скукожилась до размера 1\3 территории Донбасса, а диванным бойцам, Киев мерещится.)))
Последнее время ситуация резко изменилась. До конца года думаем компенсировать указанные Вами недостатки, в частности, за счет территории Харьковской и Запорожской областей)
+6
Сообщить
№7148
BrIg
16.07.2014 17:45
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №7147
Последнее время ситуация резко изменилась. До конца года думаем компенсировать указанные Вами недостатки, в частности, за счет территории Харьковской и Запорожской областей)Вот, сразу видно не диванный боец. Чётко, по военному доложил о ближайших планах.
P.S. Личная просьба - Харьковскую не надо.)))
0
Сообщить
№7149
Гражданин СССР
16.07.2014 18:49
BrIg
К сожалению или к счастью - личные интересы в войнах не учитываются. Данный процесс абсолютно естественный, если бы не Кернес, Харьков бы сразу был с нами, и ситуация в отсутствие завода Малышева у ВСУ была бы совершенно другая. Но - история никогда нам легкого пути не предоставляла.
Цитата, q
Личная просьба - Харьковскую не надо.)))
К сожалению или к счастью - личные интересы в войнах не учитываются. Данный процесс абсолютно естественный, если бы не Кернес, Харьков бы сразу был с нами, и ситуация в отсутствие завода Малышева у ВСУ была бы совершенно другая. Но - история никогда нам легкого пути не предоставляла.
+12
Сообщить
№7150
JackZ
16.07.2014 18:59
Цитата, BrIg сообщ. №7146
а диванным бойцам, Киев мерещится.)))
"Шансы похода на Киев увеличиваются" (звонок от участника АТО) 2014-07-16 17:22
+2
Сообщить
№7153
BrIg
16.07.2014 20:33
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №7149
Личная просьба - Харьковскую не надо.)))Я пошутил.)))
К сожалению или к счастью - личные интересы в войнах не учитываются
0
Сообщить
№7154
Hazzard
16.07.2014 21:55
Цитата, q
Бундесверовские зелёные человечки, закупив в военторгах ГСВГ форму и вооружение, начинают штурмовать в\ч ГСВГ. Захватывают их командиров, допрашивает, предлагают перейти на сторону ФРГ, обещая повышение званий, окладов и пр. Захватывают технику и вооружение ГСВГ, себе оставляет лучшее, остальное выводят из строя и в качестве металлолома передают СССР.
Все верно.
Цитата, q
Как мне припоминается, так называемый договор о суверенитете был подписан с полного согласия всех сторон - ГДР, ФРГ, США, Франции, Великобритании, СССР. Но я что то не припомню, чтобы была какая то договорённость с кем бы то ни было о вхождении Крыма в состав РФ.
Ну да, по поводу Крыма США не согласились. А вот если бы да, хрен бы кто пикнул.
0
Сообщить
№7156
Fata Morgana
17.07.2014 03:03
Прямо скажем пуевая ситуация для южной группы карательных войск. Командование АТО явно недооценило оборонительные возможности и не рассчитывало на такие решительные контратакующие действия ВС Новороссии. Совершенно явно что все это последствия маскирующего оперативно тактического маневра с выходом из Словянска. Роль Славянска была отвлекающей пока ВСН консолидировали силы и укрепляли оборонительные позиции к Югу. Карательным войскам дали отойти на внушительные расстояния от основных пунктов тылового обеспечения пока РДГ действующие в тылу наносили удары по колоннам снабжения. Части ВСУ в котле теперь без горючего и без боеприпасов. Общая численность группы ВСУ замкнутой в южном котле до 5000 личного состава. 1/3 боеспособных частей карательных войск
+4
Сообщить
№7157
PGS
17.07.2014 03:04
Цитата, madmat сообщ. №7115
Извините, но так считают те кто мне это говорит. Я же знаю только то что ничего не знаю...Нет, я так не считаю))
Цитата, madmat сообщ. №7115
Чтобы не продолжать его здесь, скажу только что придерживаюсь мнения что цивилизация - самодостаточная общность способная к самостоятельно регенерации и способная генерировать СОБСТВЕННЫЕ идеи, жить по ним и развивать их. Тут даже Европейская цивилизация не чиста, так как молится инородным богам. И тем не менее.Ну так даже ваше личное определение не противоречит тому, что можно отдельно рассматривать Русскую цивилизацию.
+1
Сообщить
№7158
Fata Morgana
17.07.2014 03:24
Русский Мир и Русская Цивилизация многогранны и включают в себя все этнические грани не обязательно славянского происхождения. Космополитные элиты и средний класс русскоязычной Средней Азии включающие этнических казахов, узбеков, уйгуров, православных корейцев, таджиков и тд и тп это такая же часть Русского Мира и русской цивилизации как и русские с украинцами. Нас обьеденяет языковое пространство и система цивилизационных символов и понятий доступная всем Русским в самом широком понимании этого слова.
+4
Сообщить
№7159
JackZ
17.07.2014 06:45
Я думаю сейчас в связи с новыми санкциями США поддержка ополченцев только возрастёт - как говорится "Спартаку нечего терять кроме своих оков", они выложили свой козырь, сейчас наша очередь.
Поддержка со стороны России должна увеличится, кроме того она по прежнему будет с нашей стороны весть преимущественно без опознавательных знаков. В общем пока Путин в Бразилии (заметьте, что не случайно время подобрали янкесы такое пикантное - саммит БРИКС), пока Путин в Бразилии ответа не будет, ответ скорее всего начнётся с завтрашнего-послезавтрашнего числа.
P.S. Если у них ума хватит, то они должны понять, что главное сейчас для России - новая индустриализация, ибо в любой момент могут тот же нефть и газ покупать у США и Канады (пусть дороже для себя), либо вообще искусственно уронят цены, а мы опять останемся у разбитого корыта. Вообще нужно пересмотреть всё то, что нами приобретается за рубежом, я понимаю когда покупают там за валюту например бананы или кокосы или ананасы - они не растут у нас, но вот когда покупают то, что мы и сами способны производить, к примеру те же авиалайнеры в США или в Канаде - я отказываюсь понимать...
Поддержка со стороны России должна увеличится, кроме того она по прежнему будет с нашей стороны весть преимущественно без опознавательных знаков. В общем пока Путин в Бразилии (заметьте, что не случайно время подобрали янкесы такое пикантное - саммит БРИКС), пока Путин в Бразилии ответа не будет, ответ скорее всего начнётся с завтрашнего-послезавтрашнего числа.
P.S. Если у них ума хватит, то они должны понять, что главное сейчас для России - новая индустриализация, ибо в любой момент могут тот же нефть и газ покупать у США и Канады (пусть дороже для себя), либо вообще искусственно уронят цены, а мы опять останемся у разбитого корыта. Вообще нужно пересмотреть всё то, что нами приобретается за рубежом, я понимаю когда покупают там за валюту например бананы или кокосы или ананасы - они не растут у нас, но вот когда покупают то, что мы и сами способны производить, к примеру те же авиалайнеры в США или в Канаде - я отказываюсь понимать...
+2
Сообщить
№7160
ss19
17.07.2014 07:07
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7159
пока Путин в Бразилии ответа не будет, ответ скорее всего начнётся с завтрашнего-послезавтрашнего числа.Путин уже ответил.
Цитата, q
БРАЗИЛИА, 17 июля. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин выразил надежду, что в вопросе санкций со стороны США против России, загоняющих отношения двух стран в тупик, возобладает здравый смысл.
Отвечая на вопрос корр. ТАСС об очередной порции санкций США против России, Путин отреагировал саркастически: "Да что вы!". "Надо посмотреть, что это за санкции, как следует разобраться, без суеты, спокойно",- сказал он.
"Но вообще-то я хотел сказать, что тех, кто планирует внешнеполитические акции в Штатах, (к сожалению, это не веяние какого-то последнего времени, скажем 10-15 лет), ведут достаточно агрессивную внешнюю политику и, на мой взгляд, весьма непрофессионально",- считает Путин. Президент перечислил такие региональные горячие точки, как Афганистан, Ирак, Ливия, где ситуация ухудшается.
Глава российского государства отметил, что санкционные меры "как правило имеют такой - "эффект бумеранга". "И вне всяких сомнений в данном случае загоняют российско-американские отношения в тупик, наносят им очень серьезный урон. И убежден, что это идет во вред национальным долгосрочным стратегическим интересам американского государства, американского народа", - сказал Путин.
"Очень жаль, что наши партнеры идут именно по этому пути, - продолжил президент РФ. - Но у нас двери не закрыты для процесса переговорного, для выхода из этой ситуации". Путин выразил надежду, что здравый смысл и желание урегулировать все проблемы мирными, дипломатическими средствами "возобладают".
Санкции идут во вред американским компаниям
Российский лидер обратил внимание, что санкции против РФ идут во вред самим американским компаниям. "Меры, которые предпринимает Администрация (США), на мой взгляд, противоречат национальным интересам самих Соединенных Штатов, - отметил Путин. - Крупные компании хотят работать в России, но, сталкиваясь с определенными ограничениями, они будут терять свою конкурентоспособность по сравнению с другими энергетическими мировыми компаниями".
Российский лидер констатировал, что американским компаниям была предоставлена возможность работать на шельфе РФ. "Ну что, они (американское руководство) не хотят, чтобы они там работали?" - задался вопросом Путин.
Президент уверен, что "они (власти США) наносят ущерб своим крупнейшим энергетическим компаниям".
"И все ради чего? Ради того, чтобы, совершив одну ошибку, настаивать на другой?" - недоумевает Путин.
Он считает, что "это, как минимум, непрофессиональный подход".
"Рано или поздно такие способы решения международных проблем придется сменить, но ущерб... придется считать убытки как раз тем, кто это делает", - подчеркнул глава российского государства.
+2
Сообщить