Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166398
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 6961 по 7000
№6961
14.07.2014 22:37
Цитата, gerrfrost сообщ. №6946
Как прокомментируете, уважаемый... Я вообще в шоке..
Да тут комментарий вообщем то простой. Те, кто действительно стоял на майдане давно в батальонах воюют на Донбассе, а тут в Киеве остались какие то непонятные личности, которые выращивают редиску, бухают, и совершают преступления. Тут я соглашусь с Аваковым, пора с этим псевдомайданом заканчивать.
0
Сообщить
№6962
14.07.2014 22:41
Цитата, BrIg сообщ. №6935
Судя по вашим комментариям, Вы чётко соответствуете какому нибудь местному сотруднику консульства (ясно какой страны) с кучей подготовленных материалов. Объём и насыщенность ваших комментариев говорит о полном рабочем дне. Вы не глупы, я бы сказал, что даже умны,
Знакомая тема. Таким всегда кажется что тот кто умнее их обязательно минимум "агент госдепа" ))) Потому и них весь мир состоит из одних госдеповцев ))) Параноя, у кого её сейчас нет?

ну а совпадение с "Бриг" занятное. Вообще первый раз встретил такую фамилию.
-2
Сообщить
№6963
14.07.2014 22:44
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6959
И? Вам же говорят:
До 25 000 человек и так могли войск иметь в Крыму. Они там имели право хоть в валенках на босу ногу бегать - какая вам-то разница?
Вот Путин так бы и сказал, что да, это наши войска, но ведь он сказал, что это силы самообороны. Получается что самооборона, в форме российского спецназа, на БТРах, Камазах и пр. купленных в военторге Ростова.
И потом даже те войска которым положено быть в Крыму, их перемещение за территории расположения частей, должно оговариваться с украинскими властями, а они расползлись по всему Крыму, вплоть до Перекопа.
-1
Сообщить
№6964
14.07.2014 22:52
Бриг, не прикидывайтесь зомби... Кто сейчас на майдане - всем понятно.. Ответьте на вопрос: майдан с прошлого года продукт ФСБ, а люди на нем - засланцы что ли?
Тогда наше ФСБ - весьма ушлые и продвинутые ребята: так власть захватить в Украине!(ведь майдан у вас правительство народным голосованием утверждал, а он сплошь - фсбшники?!)
Не?..
+2
Сообщить
№6965
14.07.2014 22:55
Цитата, BrIg сообщ. №6963
должно оговариваться с украинскими властями

Всё-таки не забывайте добавлять "было"). "должно было оговариваться с украинскими властями". В прошедшем времени. Ибо слава Богу те времена канули в небытие, куда им и дорога, а Крым снова наш.
Какая разница - должно оговариваться или не должно оговариваться? Вы вспомните как в то время события-то развивались - на Майдане глаза выкалывали спецназавцам, снайперы "правого сектора" стреляли по всем подряд, до увещеваний ли в таких экстремальных условиях? Да и кого увещевать, если власти-то по сути нет - революция же, смена строя...
Основы государственности Украины порушены, а вы о каких-то там увещиваниях...
+1
Сообщить
№6966
14.07.2014 22:55
Цитата, gerrfrost сообщ. №6964
Бриг, не прикидывайтесь зомби... Кто сейчас на майдане - всем понятно.. Ответьте на вопрос: майдан с прошлого года продукт ФСБ
Нет естественно. Чисто украинский "продукт". А что не так?
Ведь Аваков говорит о Майдане июля 2014 года, а не октября-февраля.
-2
Сообщить
№6967
14.07.2014 22:57
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6965
Всё-таки не забывайте добавлять "было").
Ну естественно, после вашей оккупации Крыма, всё это можно рассматривать только в прошедшем времени.
-1
Сообщить
№6968
14.07.2014 23:03
+7
Сообщить
№6969
14.07.2014 23:07


Это не Булат случайно? Понять не могу.
+3
Сообщить
№6970
14.07.2014 23:08
Цитата, BrIg сообщ. №6967
после вашей оккупации Крыма
Опять двадцать пять... Да не было никакой оккупации! Был референдум в ходе которого подавляющее число населения Крыма путём всенародного волеизъявления выбрало свой дальнейший путь в виде выхода из состава Украины с одновременным вхождением в состав России.
+6
Сообщить
№6971
14.07.2014 23:52
Вы спорите об одном и том же. Юридически действительно Крым свалил из Украины нарушив кучу законов и создав множество коллизий, если уж въедливо законами потрясать, то да - нарушений море (как и с тем же Косово, Абхазией, Фолклендами, Южным Суданом и т.п.).  Но опять же, международное право такая штука, что если юристов понаганать - то они вам тома безупречнейшего юридического воляпука понапишут, что в пользу одной стороны, что второй, которыми можно потрясать в процессе срача корректной политической дисскуссии, хоть до морковкиного заговения (чем тут и занимаемся страниц так 150).
В реальном мире оккупантов на руках не носят и массового народного ликования оккупация не вызывает. А значит, что как минимум, для самих оккупированных - это не оккупация, а освобождение, скачи-не скачи.
+10
Сообщить
№6972
15.07.2014 01:46
Цитата, Hazzard сообщ. №6971
Юридически действительно Крым свалил из Украины нарушив кучу законов и создав множество коллизий, если уж въедливо законами потрясать, то да - нарушений море (как и с тем же Косово, Абхазией, Фолклендами, Южным Суданом и т.п.).

Зачем кивать на Косово и т.д.?!
Хватит примера самой Украины.
Был общесоюзный референдум по сохранению СССР. Однако Украина в одностороннем порядке объявила о независимости, нарушив кучу законов:
Закон "О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР", Конституцию УССР, Закон УССР "О восстановлении Крымской Автономной Советской Социалистической Республики".

Возможно, юридически он (Крым) и не должен был находится в составе Украины после провозглашения ею своей независимости?!
+4
Сообщить
№6973
15.07.2014 03:07
Сверху 100% cожженный Т-64 Булат ВСУ
0
Сообщить
№6974
15.07.2014 03:14


Обратите внимание на белую полосу на БТР в начале видео. Так метят свою броню ВСУ чтобы свои же не раздолбали в пух и прах с воздуха приняв за колонну ополчения.
0
Сообщить
№6975
15.07.2014 05:15
Украина, Польша и Литва договорились о создании в ближайшее время совместной военной бригады. «это очень важное решение, потому что подразделения двух стран, которые будут входить в состав бригады — Польши и Литвы — это члены НАТО»

Не мытьем, так катанием хотят втянуть Украину в НАТО. Ну либо готовятся к предстоящей обороне Киева.

По-хорошему ляхов и литовцев нужно оглушить с порога, чтобы толлерантное общество этих стран ужаснулось, сконфузилось и вышло на митинги с плакатами "ради чего наши солдаты сотнями гибнут на чужой гражданской войне?"

Ну и быстрее нужно события развивать. После последнего разгрома украинских частей, матчасть ополченцев могла пополниться десятками "трофейных" БМП и танков, не говоря уже о сотнях единицах стрелкового оружия.

ИМХО ситуация уже достаточно созрела для формирования отдельного танкового батальона (из 35-40 танков), прикрытого батареей Стрел-10 и дивизионом Шилок.

С этой силой (дополненной легкой бронетехникой) можно начать наступление на Харьков.

САУ Акация может выйти на сцену. Сначала одна, потом еще одна, а потом и целая батарея.
+1
Сообщить
№6976
15.07.2014 06:48
Бригада Каломойского в Луганске (47 секунд):

+2
Сообщить
№6977
15.07.2014 08:41
Цитата, madmat сообщ. №6926
Вот именно благодаря бабаегиркиным, интерес к таким как Бандера не пропадёт. (к великому сожалению). (((
Не видите (не хотите видеть) где причина, а где следствие???
Подсказка:
Хронологию восстановите: сначала на Украине появились памятники, а только потом Бабай.
Цитата, unwide сообщ. №6929
Павел давал ее несколько страниц назад:
Спасибо ;) (меня наказали - "+" ставить не могу :) )
Цитата, madmat сообщ. №6926
СССР дальше строить оказался не в состоянии, а США достроили ещё СЕМЬ атомоходов.
атомоходы - не сосиски, быстро не сделаешь... их закладывать надо заранее,
помните такое слово "конверсия"???
Резку "Пионеров", самолётов, лодок и т.п.  СССР осуществлял в ОДНОСТОРОННЕМ порядке.
Это как называется? Разве не Доверие? Или тоже "не помните"...
А США вот достроили и это МНОГОЕ доказывает.
Если Вы доверяете кому-либо, то это НЕ значит, что он доверяет Вам.
(как оказалось).
Горбачев приезжал на заводы ВПК и предлагал делать кастрюли и т.п.
Цитата, madmat сообщ. №6926
Ещё раз советую - не читайте советских газетсайтов и другой информационный мусор. Думайте только своей головой!!!
Шпигель - не советский сайт, не нервничайте...
Это Ваше "родное", демократическое издание.
Цитата, madmat сообщ. №6926
а он-то тут вообще с какого бока???
ссылок не видите, логику не воспринимаете, причины путаете со следствием,
не завидую...
Цитата, madmat сообщ. №6926
Что за неприличные фантазии? )))
Не знаю... с Плейбоем - слышал: есть фантазии,
со Шпигелем - даже примерных вариантов нет.  ;)
Цитата, Восход сообщ. №6927
почему современные политики не выполняют обещания.
Например,
Примеров - куча, но в отношении нас всё началось именно с нарушения этого обещания
Про что собственно я и пишу...
Цитата, madmat сообщ. №6926
В Вашем же понимании той Украины которой обещалось уже нет, а вот СССР(судя по всему) Вы думаете что до сих пор существует ))).
В моём понимании: слово надо держать
Иначе - начинается цепная реакция, что и произошло.
(нарушение НАТО - Косово- Договор ПРО- "письмо трех" - Крым)
Я расположил по хронологии - для Вашего удобства. ;)
Мы в ответ перестали держать своё слово... А разве можно по-другому ???
Поводов для нарушения этого слова РФ не давала:
ракеты резала, никому в 1996г. не угрожала, Армии Путина не было, геев не притесняла.
Россия - правоприемник СССР (ООН, долги и т.п.).
Цитата, madmat сообщ. №6931
Вот примерно так же глупо смотрятся обвинения в том что кто-то кому-то "под рюмочку" что-то обещал. При этом нам, гражданам СССР обещали квартиры ОФИЦИАЛЬНО, через орган КПСС - "Правду".
А Вы, начиная с 1990 года  по сегодняшний день
голосовали исключительно за коммунистов? Тогда ждите...;) Скоро дадут...
Цитата, madmat сообщ. №6931
Прочитал. Часть говорит что давали УСТНЫЕ обещания не подходить к границам СССР. Часть говорит что не давали.
Выводы там однозначные - обещание было дано.
Цитата, madmat сообщ. №6931
Всё, меня со Шпигелем не канать. Ничего там интересного в статье нет. Только размышления. Причём ни в одну ни в другую сторону.
не вопрос...
живите в своём хрупком мирке, не буду больше разрушать Ваши представления о мире...
Но вводить в заблуждение людей не дам, буду спорить.
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №6934
Поразительно..! Но при этом не устаёте обвинять других в том что они публикуют якобы всякий бред и непроверенную информацию.. Прежде чем бросаться
обвинениями в адрес других начните прежде всего с себя..
Причем ссылку на Шпигель, (ой... обещал же... извините...) я давал. :(
Мадмат спорит, но собеседника НЕ СЛЫШИТ и НЕ ЧИТАЕТ.
Цитата, madmat сообщ. №6962
ну а совпадение с "Бриг" занятное.
Действительно... я всю ночь не спал - думал про это...
Может откроем ветку "ху из ху"???
По-обсуждаем аббревиатуру  "БРИГ", ну или IP Траппера. ;)
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6970
Да не было никакой оккупации! Был референдум в ходе которого подавляющее число населения Крыма путём всенародного волеизъявления выбрало свой дальнейший путь в виде выхода из состава Украины с одновременным вхождением в состав России.
Исходя из устава ООН и принципа самоопределения нации, который играет главную скрипку в случае государственного переворота в стране.
Те же самые принципы, что и при отделении УССР от СССР. Что не так?
Причём 24.08.91г. путч уже провалился и "смертельной опасности" уже не было.
+5
Сообщить
№6978
15.07.2014 09:10
Цитата, Hazzard сообщ. №6971
Юридически действительно Крым свалил из Украины нарушив кучу законов и создав множество коллизий,
Воот! О чём и речь.
Цитата, Hazzard сообщ. №6971
В реальном мире оккупантов на руках не носят
Ну почему же. Думаю судетские немцы не сильно возражали против  аннексии судетской области Чехии Гитлером. Ситуация аналогичная - якобы защита местного населения, немцев в первом случае, русских во втором случае от страшного ПС..
0
Сообщить
№6979
15.07.2014 09:15
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6977
Хронологию восстановите: сначала на Украине появились памятники, а только потом Бабай.
А какое собственно дело Бабая, до памятника Бандере в Тернополе? ))) Ведь в Донецке или  Луганске таких памятников не было и никогда не будет. На Украине почитают разных героев, на различных её частях.
0
Сообщить
№6980
15.07.2014 09:20
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6977
Исходя из устава ООН и принципа самоопределения нации, который играет главную скрипку в случае государственного переворота в стране.
Ссылку плиз на документ устава ООН, где утверждается, что при государственном перевороте (что требуется ещё доказать, а "был ли мальчик"), "главную скрипку" играет право нации на самоопределение.
0
Сообщить
№6981
15.07.2014 09:20
Цитата, BrIg сообщ. №6979
А какое собственно дело Бабая, до памятника Бандере в Тернополе? )))
Такое же как и госдепу США до майдана и печенек...
Цитата, BrIg сообщ. №6979
Ведь в Донецке или  Луганске таких памятников не было и никогда не будет.
Лиха беда - начало...
Цитата, BrIg сообщ. №6979
На Украине почитают разных героев, на различных её частях.
В этом-то и проблема...
Бриг, я придумал как вернуть Крым!
Вы переезжайте в Е-бург - и Крым опять Ваш!!! (шутка ;) )
+4
Сообщить
№6982
15.07.2014 09:23
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6981
Бриг, я придумал как вернуть Крым!
Вы переезжайте в Е-бург - и Крым опять Ваш!!! (шутка ;) )

Крым отныне станет украинским лишь в одном случае - когда сама Украина (то что от неё осталось) войдёт в состав России. Галичина в составе своих 3 республик ( Ивано-Франковской, Львовской и Тернопольской областей) пусть живёт под боком у поляков - к ним по этому поводу претензий нет, всё остальное войдя в состав России увидит Крым опять своим.
+5
Сообщить
№6983
15.07.2014 09:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6981
    А какое собственно дело Бабая, до памятника Бандере в Тернополе? )))

Такое же как и госдепу США до майдана и печенек...
Я не видел, представителей госдэпа бегающих по майдану с РПГ, и ПЗРК, а вот бабаи с этим замечены.)))
-3
Сообщить
№6984
15.07.2014 09:32
Цитата, BrIg сообщ. №6983
Я не видел, представителей госдэпа бегающих по майдану с РПГ, и ПЗРК, а вот бабаи с этим замечены.)))

А им и не зачем было самим бегать по Майдану, они что дураки что ли? Они же "белые люди", они финансово и морально подпитывали эту беготню.

+2
Сообщить
№6985
15.07.2014 09:40
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6984
они финансово и морально подпитывали эту беготню.
Убивать и финансово помогать это несколько разные вещи. РФ вот тоже финансировала прямо или опосредованно антимайдан .
-2
Сообщить
№6986
15.07.2014 09:46
Цитата, BrIg сообщ. №6985
Убивать и финансово помогать это несколько разные вещи.

Ну вот вам наёмники США на Украине, если это что-то меняет, хотя я не считаю, что финансовая подпитка со стороны США чем-то существенно отличается от непосредственного их участия на Украине:

0
Сообщить
№6987
15.07.2014 09:47
Цитата, BrIg сообщ. №6980
Ссылку плиз на документ устава ООН, где утверждается, что при государственном перевороте (что требуется ещё доказать, а "был ли мальчик"), "главную скрипку" играет право нации на самоопределение.
аккуратней ;) Бриг,
а то придётся УССР возвращаться в СССР,
ведь мотивация у УССР тогда была такая же как и у Крыма сейчас...

В Акте от 24.08.1991г. так прямо и написано (читаем внимательно :)  ) :
— продолжая тысячелетние традиции создания государства на Украине, — исходя из права на самоопределение, предусмотренного Уставом ООН и другими международно-правовыми документами, — осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Украины (укр.),
:) :) :)
Я конечно могу поискать ссылки, но как-то глупо...
Ваши же это писали, а не я...
могу дать ссылку на Верховную Раду, там этот текст и взял... Давать ???

Так-то это достаточно логично:
раз госпереворот, то территориальная целостность под вопросом, т.к. переворот он и есть переворот, он противозаконен априори... и может далеко не все территории устраивать,
более того, некоторые территории (местное население) могут чувствовать
смертельную опасность для себя (поезда дружбы, игры с русским языком)....
и вот тогда наступает главенство принципа самоопределения нации.
0
Сообщить
№6988
15.07.2014 10:16
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6987
у УССР тогда была такая же как и у Крыма сейчас...
Мотивация такая была практически у всех республик СССР, но это не повод для РФ сейчас оккупировать их территории.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6987
Я конечно могу поискать ссылки, но как-то глупо...
Ну ежели глупо подтверждать документально свои слова, тогда да.)))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6977
Исходя из устава ООН и принципа самоопределения нации, который играет главную скрипку в случае государственного переворота в стране.
Или это писали не Вы?)))
-2
Сообщить
№6989
15.07.2014 10:17
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6986
Ну вот вам наёмники США на Украине
Бред!!!
0
Сообщить
№6990
15.07.2014 10:39
Цитата, BrIg сообщ. №6989
Бред!!!
Да почему бред-то? Вы же не отрицаете тот факт, что на Украине в СБУ целый этаж принадлежит ЦРУ, стало быть им нужна как минимум охрана, и почему же вы отрицаете, что там могут быть и другие наемники/служащие США и других стран НАТО?
вот ещё:
  "МИД РФ: на юго-восток Украины стягиваются иностранные наемники"  08.04.2014
и ещё:
  "Наемники на Украине начали убивать солдат"
22.05.2014
+2
Сообщить
№6991
15.07.2014 10:51
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6990
Вы же не отрицаете тот факт, что на Украине в СБУ целый этаж принадлежит ЦРУ,
Я этого не знаю. И в свою очередь могу привести кучу информации об агентах ФСБ в СБУ.
Около 30 процентов личного состава Службы безопасности Украины были российскими агентами ФСБ и ГРУ России. Об этом в эфире Эспрессо.TV заявил директор военных программ Украинского центра экономических и политических исследований имени Александра Разумкова Николай Сунгуровский.
http://news.liga.net/news/politics/1483915-30_lichnogo_sostava_sbu_byli_agentami_fsb_i_gru_ekspert.htm
Поэтому давайте лучше не уточнять, где чьи агенты.
-4
Сообщить
№6992
15.07.2014 10:57
Цитата, BrIg сообщ. №6991
Около 30 процентов личного состава Службы безопасности Украины были российскими агентами ФСБ и ГРУ России.
Ага, СБУ - на 30% агенты ФСБ, на 50% - агенты ЦРУ, на 10% "МИ-6" и на 10% - "Моссад"...

Смешно. Это примерно как недавнее аваковское "Сегодняшний Майдан - агенты ФСБ". Этим вы лишний раз только подтверждаете свою "зомбированность", как кто-то тут уже писал.
С меня довольно, я больше не буду с вами вести полемику касательно Украины.
+4
Сообщить
№6993
15.07.2014 10:58
Бриг, у вас весь юго-восток террористы, даже дети которые не родились. Не пишите бред. И все кто против нынешней власти - агенты кремля. Давно Вас надо забанить, чушь пишите.
+4
Сообщить
№6994
15.07.2014 11:00
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6992
Смешно.
Мне точно также смешно читать, про агентов ЦРУ в СБУ. )))
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6992
С меня довольно
С меня тоже.
0
Сообщить
№6995
15.07.2014 11:02
Цитата, прохожий сообщ. №6993
Бриг, у вас весь юго-восток террористы,
У нас юго-восток в своём большинстве поддержал майдан, на последних президентсих выборах - 56-65%
-3
Сообщить
№6996
15.07.2014 11:14
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6992
Этим вы лишний раз только подтверждаете свою "зомбированность", как кто-то тут уже писал.
Да тут много чего про меня писали, даже угрожали. Предлагаете чтобы я воспринимал вашу информацию как неопровержимый факт, а мою считаете откровенной дезинформацией. Смешные вы однако.
-1
Сообщить
№6997
15.07.2014 11:47
Цитата, BrIg сообщ. №6961
а тут в Киеве остались какие то непонятные личности, которые выращивают редиску, бухают, и совершают преступления. Тут я соглашусь с Аваковым, пора с этим псевдомайданом заканчивать.
:))))ну вот...ещё пара сеансов массового теле гипноза...ну там Порошенко vs. Коломойский, к примеру...и вот это уже не "революционеры достоинства", а боевики какого-нибудь украинского олигарха, естественно агента Кремля-фсб-гру, пожгли Беркут...и тем самым развалили Украину на части...ну ближе к холодам, это вообще, окончательно всем очевидно станет на Украине...

а то и Вы, в том числе, уверяли что нет там никакой гопоты на майдане...только "светлые и симпатичные люди", со слов вашего министра МВД...он кстати тоже на майдане был...не может так оказаться, что и он в конце концов будет признан "непонятной личностью, которая  совершает преступления"? :)))))))
+5
Сообщить
№6998
15.07.2014 11:57
Цитата, BrIg сообщ. №6995
У нас юго-восток в своём большинстве поддержал майдан
...и майдан после этого пошёл против него воевать. Зачем интересно?
Цитата, BrIg сообщ. №6995
на последних президентсих выборах - 56-65%
А были варианты?
0
Сообщить
№6999
15.07.2014 12:07
Цитата, почти русский сообщ. №6998
    У нас юго-восток в своём большинстве поддержал майдан

...и после этого пошёл против него воевать.
Во первых Донбасс это далеко не весь юго-восток. А во вторых на Донбассе далеко не все сепаратисты, тем более сейчас. А воевать с сепаратистами это законное право любого государства, тем более, если они получают значительную помощь от соседнего государства.
Цитата, почти русский сообщ. №6998
    на последних президентсих выборах - 56-65%

А были варианты?
Естественно были. Вот кандидаты антимайдана получили 11%.
-2
Сообщить
№7000
15.07.2014 12:12
Цитата, BrIg сообщ. №6999
    А были варианты?

Естественно были. Вот кандидаты антимайдана получили 11%.
Ну, похоже, по Фрейду те кто задаёт вопросы и сами их всерьёз не воспринимают. )))

А есть примерные данные по гос.принадлежности "народного ополчения"? А то сегодня РБК написало что убиты 6 "казаков" из Владикавказа.
Ополчение называют "народным" а участники в СМИ всё "инородные". Гиркин, бабай, эти казаки. Тот же Кургинян мельтешит там.
А местные-то участие принимают или только в виде "пушечного мяса"?
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно
  • 27.11 22:21
  • 6010
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.11 21:34
  • 3
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 21:33
  • 1
Семнадцать мгновений Ростеха
  • 27.11 20:39
  • 0
Что такое "изучение танка"
  • 27.11 19:19
  • 76
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 27.11 19:17
  • 0
Ответ на "В США рассказали об изучении российского Т-90"
  • 27.11 16:53
  • 26
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 27.11 14:06
  • 0
«Золотой миллиард» поджигает мир
  • 27.11 11:55
  • 1
В США рассказали об изучении российского Т-90