28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 6921 по 6960
№6921
Восход
14.07.2014 16:38
Да, жутко смотреть на падающий самолет, понимая, что 17 человек доживают последние секунды своей жизни и спасти себя уже никак не могут. Трое вроде как выпрыгнули (всего 20 летело).
На чем еще они летать умудряются с такими потерями?
+3
Сообщить
№6922
Павел 1978
14.07.2014 16:43
Цитата, Trapper сообщ. №6918
Я к Бендере ранодушен - я его не канонизирую - а вот бородатые православные фашисты типа Бабая и люди с коммунистическими флагами - Ленин-Сталин меня пугают больше.Это плохо... точнее - опасно... Бабай придёт и уйдет.
А у Вас подрастает поколение, воспитанное, что бандера - герой
и ещё... они скачут... :(
и идти этому поколению некуда.
Можете попасть под "замес". (Не дай Бог)
Да и аргументы, что на Украине нет нацизма и т.п.,
а тем временем памятники ему там ставят сейчас,
выглядят как-то.... НЕУБЕДИТЕЛЬНО (мягко говоря)...
Цитата, madmat сообщ. №6916
А для чего? Чтобы удовлетворить Ваше любопытство? Как -то не тянет.....Моё любопытство??? Улыбнуло... При чём тут я ???
Я факты не игнорирую.
Если не прав - признаю.
Для справедливости Мадмат, для справедливости и ради правды.
Это - точка отсчёта, ключевая точка. Именно от неё всё началось...
А раз Вы её игнорируете, то соответственно выглядите неубедительно
вообще в ЛЮБЫХ своих выводах. Хотя - дело Ваше.
И потом... раз Вы такой принципиальный либерал и демократ, то
в Ваших же интересах ДОКАЗАТЬ, что "либеральный" и "демократический" Запад
априори не способен на то, чтобы нарушить своё же слово... Разве нет?
Цитата, madmat сообщ. №6916
Это нонсенс!!!Атмосферу доверия и дружбы, царящую тогда между СССР и Западов я Вам описал
(да Вы и сами уверен её помните).
Распад СССР по-моему вообще только один аналитик предсказал.
Никто и предположить не мог, что так получится...
Цитата, madmat сообщ. №6916
Ну где логика-то??? )))Логика в том, что слово было дано и это доказал не Путин,
а независимый Шпигель (что должно быть наверно очень важно для Вас).
А ещё в том, что слово надо держать и поводов для его нарушения РФ не давала.
+3
Сообщить
№6923
Leron
14.07.2014 17:11
Цитата, Восход сообщ. №6921
На чем еще они летать умудряются с такими потерями?главное чтоб кондиционер был))))))
0
Сообщить
№6924
Hazzard
14.07.2014 17:19
Цитата, q
Да, жутко смотреть на падающий самолет, понимая, что 17 человек доживают последние секунды своей жизни и спасти себя уже никак не могут.
Больше всего меня убило, что происходит это под смех и аплодисменты "спасаемого от террористов" народа. Этож до какого уровня взаимной ненависти все дошло?
+7
Сообщить
№6926
madmat
14.07.2014 17:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6922
Это плохо... точнее - опасно... Бабай придёт и уйдет.Вот именно благодаря бабаегиркиным, интерес к таким как Бандера не пропадёт. (к великому сожалению). (((
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6922
Я факты не игнорирую..... цатое упоминание Шпигеля даже меня достало. Где ссылка то??? Естественно на ШПИГЕЛЬ а не на попсовый сайт типа "анти нато" с иконками КПРФ и какого-то ЛКСМ...... Вы бы ещё ссылку на сайты со свастикой дали. Где ссылка на Шпигель?. Я прочту через переводчик и, когда у меня будет лимит по ответам, отвечу.
Если не прав - признаю.
Дайте ссылку на ИСТОЧНИК а не на помойное ведро. )))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6922
Атмосферу доверия и дружбы, царящую тогда между СССР и Западов я Вам описалДа лаааадно ))).
(да Вы и сами уверен её помните).
Тогда неприличный вопрос.
Вот даты принятий флотом атомных ракетоносцев, каждый из которых способен уничтожить по пол страны. Только за 88-90 годы. как раз накануне объединения Германии.
США
USS Tennessee (SSBN-734) --- 17.12.88г.
USS Pennsylvania (SSBN-735) --- 09.09.89г.
USS West Virginia (SSBN-736) --- 20.10.90г.
СССР
К-117 --- 30.09.88г.
К-18 --- 10.10.89г.
К-407 --- 27.11.90г.
ТК-20 --- 19.12.89г.
СССР дальше строить оказался не в состоянии, а США достроили ещё СЕМЬ атомоходов.
И Вы это называете атмосферой дружбы? ))))))) Может эти ПЛАРБы строились против Сомалийских пиратов? ))). Скорее всего против них, проклятых )))
Ещё раз советую - не читайте советских
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6922
Логика в том, что слово было дано и это доказал не Путин,а он-то тут вообще с какого бока???
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6922
а независимый Шпигель (что должно быть наверно очень важно для Вас).Дайте ссылку на НЕЗАВИСИМЫЙ Шпигель а не на зависимый сайт сомнительного содержания(надо комп проверить, не нахватал я на нём вирусни всякой? (((
И что для меня должен значить Шпигель? Я его в руках-то ни разу не держал? Что за неприличные фантазии? )))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6922
А ещё в том, что слово надо держать и поводов для его нарушения РФ не давала.Ещё раз повторю. в 1990г был СССР, сейчас - Россия. Тогда был Варшавский блок. Теперь его нет и в помине. Ну а если Вас так волнуют нарушения, спросите у своего депутата(если знаете такого) почему современные политики не выполняют обещания. Например, почему Россия так и не выдала Украине обещанные 12 млрд, хоть обещала помогать: "какая бы власть не был в Киеве". Вот это меня больше волнует..... Когда спросите и получите ответ(если мы к тому моменту не постареем) расскажите всем нам. Мы с удовольствием послушаем.
Про гарантии целостности за отказ от ЯО я вообще промолчу ))). В Вашем же понимании той Украины которой обещалось уже нет, а вот СССР(судя по всему) Вы думаете что до сих пор существует ))).
PS Мне кажется эти ребята тоже сейчас друг другу обещания дают ))). А потом сомнительные сайты будут вопить что никто их так и не выдержал )))
-1
Сообщить
№6928
JackZ
14.07.2014 17:40
Цитата, madmat сообщ. №6926
Про гарантии целостности за отказ от ЯО я вообще промолчу )))
О какой "гарантии территориальной целостности" может идти речь, когда укры начали грозить Крыму "поездами дружбы"?
По вашей бредовой логике крымчане должны молча сидеть и ждать когда к ним приедут с ножами и битами бритоголовые нацисты? Может сразу на колени им встать ещё в позу рабов в ожидании этих отморозков?
0
Сообщить
№6929
unwide
14.07.2014 17:41
Цитата, q
.... цатое упоминание Шпигеля даже меня достало. Где ссылка то??? Естественно на ШПИГЕЛЬ а не на попсовый сайт типа "анти нато" с иконками КПРФ и какого-то ЛКСМ...... Вы бы ещё ссылку на сайты со свастикой дали. Где ссылка на Шпигель?.
Павел давал ее несколько страниц назад:
http://www.spiegel.de/spiegel/print/d-67871653.html
Невнимательно собеседников слушаете ;)
Цитата, Восход сообщ. №6925
«Сейчас известно, что самолет был подбит с помощью зенитно-ракетного комплекса», — отметили в штабе. При этом в АТЦ заявили, что речь якобы идет не о зенитной установке или ПЗРК, а о чем-то «гораздо серьезнее» — например, зенитном комплексе «Бук». Ан-26 был сбит на высоте 6200 метров.
Вот тебе и бесполетная зона
0
Сообщить
№6930
Бродник
14.07.2014 18:01
С голоса:
многовато для разового поражения, но это война :( Но ничего, АН-26 как ответка вышел.
Кстати пишуть что летел в районе Изварино. Так это значит вдоль границы? O_O
Цитата, q
16-03, При минометном обстреле населенного пункта Александровка в воскресенье погибли 30 ополченцев Луганской народной республики (ЛНР). Об этом сообщило агентство "Новороссия". Во время второго дня боев под Александровкой минометом подбит грузовой автомобиль "Урал" с бойцами ЛНР.
многовато для разового поражения, но это война :( Но ничего, АН-26 как ответка вышел.
Кстати пишуть что летел в районе Изварино. Так это значит вдоль границы? O_O
0
Сообщить
№6931
madmat
14.07.2014 18:03
Цитата, unwide сообщ. №6929
Павел давал ее несколько страниц назад:Спасибо, но по поисковику нашёл только "анти нато" )))
http://www.spiegel.de/spiegel/print/d-67871653.html
Невнимательно собеседников слушаете ;)
Прочитал. Часть говорит что давали УСТНЫЕ обещания не подходить к границам СССР. Часть говорит что не давали.
Понятное дело одни заинтересованы в одном, другие в другом. Я вот тоже могу стать в позу обиженного и сказать что: "СССР обещал мне отдельную квартиру в 2000году". Вот уже 2014 год. Где обещанная от СССР отдельная квартира? Обманули? Натянули????
Вот примерно так же глупо смотрятся обвинения в том что кто-то кому-то "под рюмочку" что-то обещал. При этом нам, гражданам СССР обещали квартиры ОФИЦИАЛЬНО, через орган КПСС - "Правду".
Так что давайте исторические байки обсуждать в отдельном месте. Назовём ветку "Исторические слухи и домыслы" и будем там собирать коллекцию об "обещаниях", "отделениях Сибири", "Сталинской сохе" всё в этом духе.
Всё, меня со Шпигелем не канать. Ничего там интересного в статье нет. Только размышления. Причём ни в одну ни в другую сторону.
0
Сообщить
№6932
gerrfrost
14.07.2014 18:15
Вот официально и всплыла на поверхность истинная причина войны на Украине - жесткий передел внутрибандитской собственности. О том, что говорил кто-то ранее как о войне кланов.
http://top.rbc.ru/economics/14/07/2014/936372.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3]
http://top.rbc.ru/economics/14/07/2014/936372.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3]
Цитата, q
Коломойский предложил передать государству активы Ахметова и Фирташа
Украинский олигарх Игорь Коломойский, возглавляющий Днепропетровскую областную государственную администрацию, предложил национализировать активы Рината Ахметова и Дмитрия Фирташа, приобретенные ими в 2011-2014гг. Такое предложение Коломойский выдвинул в эфире "Пятого канала", подконтрольного президенту Украины Петру Порошенко, передает Интерфакс.
"Необходима национализация незаконно приватизированного имущества", - заявил предприниматель. В числе активов, которые "должны вернуться в госсобственность", губернатор Днепропетровской области назвал областные газовые компании, "Укртелеком", "Захидэнерго", "Днепроэнерго", "Днепрооблэнерго". При приватизации указанных активов условия прописывались "под одного покупателя", заявил Коломойский.
+5
Сообщить
№6933
Hazzard
14.07.2014 18:39
Цитата, q
Украинский олигарх Игорь Коломойский, возглавляющий Днепропетровскую областную государственную администрацию, предложил национализировать активы Рината Ахметова и Дмитрия Фирташа, приобретенные ими в 2011-2014гг
Что и требовалось доказать. А самое веселое, что после того как закончтат с донецкими (не обязательно победой), то примутся друг друга грызть. Коломойский с Порошенко уже начали пристрелочные залпы друг по другу через свои сливные бачки 1+1 и Интер. Но для праведного укра это скорее всего опять москали наждак крутят, вместимо...
+4
Сообщить
№6934
Игорь 1966
14.07.2014 18:41
Цитата, q
. В какой-то газете даже печатали списки уголовников которых послали в Крым
Цитата, q
Самый отъявленный был под статьёй за вооружённое ограбление храма. Там тоже писали что народ вернулся. судимости обнулили, и после грамот и медалей стали уважаемыми людьми на районе ...
Цитата, q
Газету не помню и искать не буду.Поразительно..! Но при этом не устаёте обвинять других в том что они публикуют якобы всякий бред и непроверенную информацию.. Прежде чем бросаться обвинениями в адрес других начните прежде всего с себя..
Цитата, q
Я к Бандере ранодушен - я его не канонизирую - а вот бородатые православные фашисты типа Бабая и люди с коммунистическими флагами - Ленин-Сталин меня пугают больше.А вот меня лично и думаю не только меня больше пугают как раз Бандера и Шухевич.. точнее даже не они а их наследники..
Цитата, q
- в Росии до сих пор по всей стране стоят памятники и Ленину и Дзержинскому и т.д - хотя еще те палачи своего народа.Ну да.. Ленин и Дзержинский палачи собственного народа а ваши Бандера и Шухевич исключительно народные заступники.. И ни разу не палачи..
0
Сообщить
№6935
BrIg
14.07.2014 20:22
Цитата, madmat сообщ. №6885
Там указывается некий представитель "ополченцев" Владислав Бриг. .......Нее, это не я.)))
Brig, это как понимать? )))
На самом деле, я сотрудник консульства США в Москве.)))
Мне это сообщили на полном серьёзе в бытность моего участия в дискуссиях на макспарке.
Как то участвовал в дискуссии на тему "были ли американцы на Луне". Ну естественно моя позиция известна, надеюсь её здесь знают. Так вот в ответ на мои комментарии, получил эпитеты врага России (тогда таковым естественно не был), подпиндосника и т.д. Один оппонент меня чуть ли не матом обкладывал, правда потом остыл и написал мне в личку следующий текст. Он меня до сих забавляет.
"Судя по вашим комментариям, Вы чётко соответствуете какому нибудь местному сотруднику консульства (ясно какой страны) с кучей подготовленных материалов. Объём и насыщенность ваших комментариев говорит о полном рабочем дне. Вы не глупы, я бы сказал, что даже умны, но чётко прослеживается информационный нажим против "пунктиков" имиджа "великой страны".
Наверно неплохо платят. Хотя как вариант, Вы можете даже быть гражданином той страны"
Так что ополченцем, будучи работником консульства и гражданином той страны" быть никак не могу.)))
P.S. На всякий случай объясню смысл моего ника. Это аббревиатура. Первые две буквы, первые две буквы фамилии, вторые две буквы первые две буквы имени. Так, что меня явно зовут не Владислав, и фамилия моя не Бриг.
+1
Сообщить
№6936
в ладу мир
14.07.2014 20:31
Цитата, q
Мы с удовольствием послушаем.так то отказ от ядерного оружия украина пред штатами держала, причем здесь россия. Россия кое как себе стратегичесие бомбардировщики белый лебедь вернула, опять же за долги за газ.
Про гарантии целостности за отказ от ЯО я вообще промолчу )))
+1
Сообщить
№6937
в ладу мир
14.07.2014 20:42
Цитата, q
почему Россия так и не выдала Украине обещанные 12 млрд, хоть обещала помогать: "какая бы власть не был в Киеве".Так одно из условий выдачи кредита было своевременная оплата за газ. Своевременной оплаты нет тогда газ автоматически дорожает, и очередного кредита не видать. Ведь не дураки договаривались. Так нет новая киевская власть предпочла деньги не платить за газ, а потратить на уничтожение граждан восточной украины, новая киевской власти не нужна единая украина, ей нужны приказы от штатов. Зачем россия будет спонсировать убийство граждан украины, причем у каждого пятого россиянина живет родственник в украине. Оплатили бы за газ вовремя получили бы цену на газ со скидкой, разумеется без скидки за севастополь, так как он присоединился к россии по ВОЛЕ ГРАЖДАН КРЫМА, причем принадлежность крыма по соглашению украины и россии должен был сам решать народ крыма. только вот при развале ссср крымчан почему то никто не спросил украина взяла и отцапала его себе.
0
Сообщить
№6938
в ладу мир
14.07.2014 20:56
Цитата, q
BrIgа как назвать вас как не сотрудник консульства сша в москве? Если только предатель. не в смысле что вы там государство предали, нет. когда вам говоришь очевидные факты, вы на них глаза закрываете и кричите штаты это супер, русский кака, совки все дураки, я один умный, деды фронтовики были тупыми и воевали под дулом автомата упирающийся в спину каждому, а всех закидали шапками. это чисто американская политика - орать во все горло что вы правы, даже если это очевидная для всех ложь
-1
Сообщить
№6939
BrIg
14.07.2014 21:03
Цитата, в ладу мир сообщ. №6938
Если только предатель. не в смысле что вы там государство предали, нет. когда вам говоришь очевидные факты, вы на них глаза закрываете и кричите штаты это суперМожет этот очевидный факт.
Цитата, в ладу мир сообщ. №6936
так то отказ от ядерного оружия украина пред штатами держала, причем здесь россия.Вот этот меморандум. Вывод перед кем Украина "держала" надеюсь сделаете сами.
Основные положения
Согласно меморандуму, учитывая обязательство Украины об удалении всех ядерных вооружений с её территории в установленные сроки, США, РФ и Великобритания подтвердили обязательства:
В соответствии с Заключительным актом СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.
Воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будет применены против неё, кроме как в целях самообороны или любым другим образом в соответствии с Уставом ООН.
В соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих её суверенитету и таким образом обеспечить себе преимущество любого рода.
Добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН с целью оказания помощи Украине как государству-участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае, если она станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия.
Не применять ядерное оружие против Украины, как государства-участника Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающего ядерным оружием, кроме как в случае нападения на них, их, их территории или зависимые территории, вооруженные силы, их союзников таким государством, действующим вместе с государством, обладающим ядерным оружием или связанным с ним союзным соглашением.
Проводить консультации в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств.
-1
Сообщить
№6941
в ладу мир
14.07.2014 21:10
Цитата, q
огласно меморандуму, учитывая обязательство Украины об удалении всех ядерных вооружений с её территории в установленные сроки, США, РФ и Великобритания подтвердили обязательства:ну и что же россия нарушила?
0
Сообщить
№6942
в ладу мир
14.07.2014 21:18
бриг ответь что россия нарушила? Что россия переворот совершила в киеве?
0
Сообщить
№6943
Игорь 1966
14.07.2014 21:42
Бриг..! Вы там в "незалэжной" все так стремитесь в Европу что ради этого даже стали врагами России.. А между тем вы в Европе тоже нафиг никому не нужны.. Вам нужно подтверждение..? Вот пожалуйста..
http://alfanews.com.ua/news/122345
http://alfanews.com.ua/news/122345
Цитата, q
Вот тебе бабушка и Юрьев день! Евросоюз отказался от Украины!… Вчера на пресс-конференции в Берлине глава Евросоюза Джеф Нонберг заявил что в связи с последними событиями на Украине Евросоюз принял решение отменить подписание экономической части ассоциации ЕС с Украиной. «В связи с последними событиями на Украине и шокирующими действиями украинской власти Евросоюз принял решение отменить подписание второй экономической части ассоциации между Украиной и Евросоюзом. Также мы ставим подсомнение легитимность Украинского правительства. Мы шокированы действиями украинских властей на востоке Украины, и поддерживаем планы России по урегулированию украинского кризиса. Также мы призываем немедленно прекратить кровопролитие, Европа не хочет войны!», – заявил глава Евросоюза. Источник: lenta.ru «Украйна – цэ Европа» Европа решила отступить? А теперь все дружно поаплодируем Владимиру Путину! Победа! *** Европейский союз пока не готов принимать Украину в свои ряды, заявил глава МИД Франции Лоран Фабиус. По мнению французского министра, прежде чем стремиться в Европу, Киев сначала должен наладить хорошие отношения с Москвой. Заявление, сделанное главой французского МИД в эфире телеканала i-tele, уничтожило надежды вступившего в должность украинского президента Петра Порошенко на установление более тесных связей с Европой. ’’Президент Украины Пётр Порошенко на своей инаугурации произнес весьма проевропейскую речь. Ещё до того, как члены ЕС выразили желание принять Украину. Порошенко считает, что соглашение об ассоциации с ЕС составляет первый шаг к вступлению страны в ЕС. Но во время переговоров с нашими европейскими партнерами большинство из них явно не разделяли эту точку зрения Порошенко. Это точно, – заявил глава французского внешнеполитического ведомства. Фабиус также подчеркнул, что и вступления Украины в НАТО не хочет «ни США, ни Европа, ни даже сама Украина».
+4
Сообщить
№6944
Игорь 1966
14.07.2014 21:49
А вот очень интересное мнение российского депутата Госдумы и заместителя председателя комитета Госдумы по обороне Франка Клинцевича:
http://svpressa.ru/war21/article/92495/
http://svpressa.ru/war21/article/92495/
Цитата, q
Подряд на победу
Гражданскую войну на Украине смогут остановить российские частные военные компании?
Боевые действия на Востоке Украины привели к неожиданному побочному результату. Осенью Госдума, возможно, рассмотрит законопроект о легализации частных военных компаний (ЧВК). Ранее зампред комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич заявил, что работа над законопроектом ведется совместно с Минобороны.
По факту, ЧВК в России уже имеются. В настоящее время в стране существует несколько частных структур, которые выполняют охранные функции для российских нефтяных компаний, работающих в потенциально опасных регионах мира, а также сопровождают российские торговые суда в опасных из-за пиратства морях. Теперь, по-видимому, чисто таких структур возрастет, а их функции будут расширены.
Надо сказать, идея легализации отечественных ЧВК возникла еще в 2012 году – соответствующий закон в Госдуму пытался внести депутат Алексей Митрофанов. Причем, эта инициатива получила одобрение тогдашнего премьера Владимира Путина, который сказал, что над вопросом «можно подумать», и назвал ЧВК инструментом реализации национальных интересов без прямого участия государства. Однако из-за скандала вокруг крупнейшей в мире ЧВК Blackwater проект закона не преодолел даже первого чтения, и был отложен в долгий ящик.
Напомним, с 2003 года Blackwater играла существенную роль в войне в Ираке как подрядчик правительства Соединенных Штатов. Однако широкую известность она получила благодаря серии скандалов. Самые громкие среди них – расстрел демонстрации в Багдаде в 2004-м, и контрабанда оружия в 2007-м. В результате, Blackwater пришлось провести ребрендинг – сейчас она называется Academi.
Украинский конфликт, в котором на стороне Киева активно участвуют западные частные военные компании, видимо, заставил Кремль реанимировать законопроект Митрофанова. В конце концов, ЧВК имеются практически у всех значимых международных игроков и позволяют им сохранять лицо, когда приходится действовать на международной арене в серой правовой зоне. Если бы сегодня у России были ЧВК, возможно, нашим Вооруженным силам не пришлось бы появляться в Крыму под видом «зеленых человечков», и мы могли бы безболезненно вывести войска из Абхазии.
Кроме того, частные военные компании – еще и востребованный бизнес. По оценкам The Economist, объем мирового рынка частных военных услуг на 2012 составил более 100 млрд. долларов. Если российские ЧВК получат легальный статус на родине, они получат возможность выйти на международный рынок, обрести клиентов в лице неправительственных организаций и транснациональных компаний и в конечном итоге пополнить российский бюджет.
Для чего России понадобились частные военные компании, и что они будут представлять собой на практике?
– События на Украине заставили вновь задуматься о легализации ЧВК в России, – уверен ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Михаил Александров. – На деле, идея Митрофанова была правильной. На Западе частные военные компании существуют давно и эффективно используются в колониальных войнах, в частности, в Африке. Небольшие подразделения этих компаний могут осуществлять в африканских странах государственные перевороты и приводить к власти нужные режимы. При этом Запад получает возможность де-юре оставаться в стороне, разводить руками и заявлять, что он тут ни при чем. Это очень удобная позиция.
У нас же власти зачастую хотят быть святее Папы Римского. В результате мы оказываемся в дураках. Мы, например, видим, что сейчас на Украине на стороне Киева воюют частные военные компании из Польши, Америки, Великобритании. А Запад при этом уверяет, что военной помощи Киеву не оказывает – ни оружие не поставляет, ни добровольцев не шлет. Что это Россия так поступает, и именно она разжигает конфликт на Востоке Украины.
Я бы сказал, что с созданием российских ЧВК мы опаздываем – в самый нужный момент их не оказалось.
«СП»: – Получается, чем быстрее Дума примет решение по ЧВК – тем лучше?
– Да. Для российских ЧВК имеется огромное поле деятельности – все постсоветское пространство, а также дружественные нам государства типа Сирии и – в перспективе – Ирана. Кроме того, сейчас у нас восстанавливаются взаимоотношения с Латинской Америкой. Видимо, принято принципиальное решение: если Запад до того обнаглел, что стал у нас под носом устраивать госперевороты и вести войны, нам надо возобновить прежнюю политику обороны на передовых рубежах – в частности, в Латинской Америке. Там тоже могли бы пригодиться российские ЧВК.
«СП»: – Российские военные компании должны строиться по западным образцам – той же Blackwater?
– Наши компании должны быть совсем другими. Не следует набирать в них людей со всего мира – иначе, как доказывает практика французского Иностранного легиона, получится полубандитское соединение. Российские ЧВК нужно комплектовать выходцами из стран постсоветского пространства и, возможно, экс-стран Варшавского договора. Например, бывших ГДР и Югославии – там до сих пор остались хорошие военные специалисты.
Кроме того, наши ЧВК должны находиться под серьезным патронажем государства. Это необходимо, чтобы обеспечить отсев кандидатов: отбирать в военные компании людей, настроенных соответствующим образом, и с безупречной личной репутацией – особенно по части коррупции.
Наконец, российским военным компаниям нужно создавать льготные условия в плане приобретения вооружения и военной техники, а также возможности проходить сборы на наших полигонах и в центрах подготовки военных кадров – скажем, на базах ВДВ.
«СП»: – Если говорить о Востоке Украины, сколько нужно бойцов российских ЧВК, чтобы взять ситуацию под контроль?
– Думаю, 10 тысяч бойцов хватило бы, чтобы в корне изменить ситуацию, и перейти от обороны к наступлению. При условии, конечно, что эти бойцы будут вооружены должным образом: действуя одними диверсионно-террористическими методами, победить сложно.
Но, напомню, создание ЧВК – дело небыстрое. Даже если Госдума примет соответствующий законопроект в сентябре, потребуется немало времени для воплощения его в жизнь. Поэтому к моменту появления российских военных компаний на Украине, я допускаю, все может уже закончиться.
«СП»: – А чем именно закончиться?
– Тут все зависит от нас. Пока наше руководство молчит даже тогда, когда снаряды с украинской территории залетают в Воронежскую область. Эта пораженческая линия, на мой взгляд, до добра не доведет. Украина будет все больше и больше наглеть, и в конечном итоге полезет в Крым. Я считаю, ситуацию на Юго-Востоке не стоит доводить до крайности – пора принимать принципиальное решение…
– На Украине много наших добровольцев, и сегодня они остаются беззащитными, – отмечает академик Академии геополитических проблем, генерал-полковник Леонид Ивашов. – Именно это обстоятельство вынуждает думать о создании частных военных компаний в России. Я считаю, такие компании действительно нужны, но принципы их построения должны быть иными, чем на Западе.
В США, например, частные военные компании нанимают и Госдеп, и ЦРУ – в частности, для участия в актах агрессии и военных авантюрах. Нам этого не нужно. Нам нужно, чтобы наши военные специалисты, объединенные в ЧВК, в ситуации, подобной украинской, могли по контракту – с РФ или той же Донецкой республикой – выполнять определенные охранные функции, не участвуя в прямых боевых действиях.
На мой взгляд, российские ЧВК должны строиться на принципах тактического военного звена: батальонных групп, групп снайперов, специалистов по проведению спецопераций. Некоторые подразделения ЧВК могут создаваться на основе спецслужб.
«СП»: – Российские военные компании могли бы выйти на международный рынок?
– Сегодня услуги ЧВК в мире востребованы, думаю, и наши компании получили бы свое место на этом рынке. Заказчиками могли бы выступить государства антиамериканского вектора.
«СП»: – Насколько частные военные компании эффективны как инструмент геополитики?
– Это инструмент эффективный, но зачастую незаконный и жестокий. Скажем, те западные ЧВК, которые действовали в Ливии, а сейчас воюют в Сирии, практически не отличаются от боевиков. Они так же не соблюдают нормы международного права, допускают жестокость, бесцельно убивают мирных жителей, женщин и детей.
Для регулирования деятельности частных военных компаний требуются, конечно, международно-правовые нормы, но их нет. В реальности, сегодня бойцы западных ЧВК ради денег готовы на все.
«СП»: – Наши должны быть не такими?
– Ни в коем случае. Когда люди сначала почувствуют кровь, безнаказанность и деньги, а потом вернутся в страну – это опасно для самой страны.
+1
Сообщить
№6945
BrIg
14.07.2014 21:51
Цитата, в ладу мир сообщ. №6942
бриг ответь что россия нарушила? Что россия переворот совершила в киеве?По моему там ясно сказано.
Россия обязалась уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.
Воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины
Аннексировав Крым, и засылая своих так называемых добровольцев на Донбасс, она грубейшим образом нарушила то, что обещала гарантировать. Так понятней?
-3
Сообщить
№6946
gerrfrost
14.07.2014 21:51
Пипец, как говорила незабвенная Аллочка в известном сериале, подтвердилось-таки то, что мы(россияне) виноваты во всех смертных грехах и бедах Украины:
Арсен Аваков назвал нынешний Майдан проектом ФСБ
http://www.mk.ru/politics/2014/07/14/arsen-avakov-nazval-nyneshniy-maydan-proektom-fsb.html
Бриг, что вы там говорите о киселевщине и зомбировании россиян? Ладно хоть до наших властей она не добралась, ведут себя вполне адекватно событиям на Украине. А ваши зомби-ящики, похоже, напрочь бошку властям снесли...
Как прокомментируете, уважаемый... Я вообще в шоке... Думал и до меня отголоски зомби докатились, но сейчас посмотрел ролик с интервью - все правда, из контекста не вырвали...
http://narodnarada.info/news/maydan-kieve-segodnya-proekt-fsb-rossii-news-2116.html
Арсен Аваков назвал нынешний Майдан проектом ФСБ
http://www.mk.ru/politics/2014/07/14/arsen-avakov-nazval-nyneshniy-maydan-proektom-fsb.html
Цитата, q
Глава МВД Украины Арсен Аваков назвал нынешний Майдан делом ФСБ и маргинальных партий, которые дискредитировать власть в Киеве, сообщает агентство УНИАН.
«Я имею полное право сказать, на происходящее сейчас на Майдане, это дискредитация его смысла, это продажа Украины в розницу. Сосредоточение непонятных, несимпатичных, несветлых людей на главной площади страны является проектом ФСБ России и маргинальных партий, которые ушли в прошлое», — сказал Аваков в эфире украинского телеканала ТСН.
Кроме того, он отметил, что у МВД есть досье на всех, кто «занимается противоправной деятельностью, прикрываясь Майданом» и призвал «всех заблуждающихся пойти на фронт».
Также Аваков сообщил о существовании «гуманного и красивого» плана для решения вопроса с Майданом.
«Сила, примененная к бандитам, будет одобрена, а тем, кто заблуждается, будет доброе слово», — подчеркнул он.
Бриг, что вы там говорите о киселевщине и зомбировании россиян? Ладно хоть до наших властей она не добралась, ведут себя вполне адекватно событиям на Украине. А ваши зомби-ящики, похоже, напрочь бошку властям снесли...
Как прокомментируете, уважаемый... Я вообще в шоке... Думал и до меня отголоски зомби докатились, но сейчас посмотрел ролик с интервью - все правда, из контекста не вырвали...
http://narodnarada.info/news/maydan-kieve-segodnya-proekt-fsb-rossii-news-2116.html
+4
Сообщить
№6947
JackZ
14.07.2014 21:52
Цитата, в ладу мир сообщ. №6942
бриг ответь что россия нарушила?Он имеет в виду так называемый "Будапештский меморандум" от 5 декабря 1994 года, согласно которому Украина становится безъядерным государством, при этом США, РФ, Великобритания дают ей гарантии суверенитета и признание её территориальных границ.
Однако 4 марта Президент России Владимир Владимирович Путин заявил следующее:
Цитата
Если считать, что на Украине произошла революция, "Евромайдан", следует полагать, что на её территории возникло новое государство. При этом, в отношении этого (нового) государства Россия никаких обязывающих документов не подписывала
Так что с юридической точки зрения Россия ничего не нарушила.
Цитата, В. В. Путин:
"Когда мы указываем на то, что это антиконституционный переворот, нам говорят - нет это не вооруженный захват власти, это революция", - сказал он.
"А если это революция. Что это тогда значит? Мне тогда трудно не согласиться с экспертами, которые считают, что на этой территории возникает новое государство. Также как было после крушения Российской империи после революции 1917 года, возникает новое государство"
Всё так же как в постреволюционной Советской России, договоры какие были до 1917 утратили свою силу, к примеру в 1918 году глупо было бы вспоминать законы времён Царской России...
+5
Сообщить
№6948
в ладу мир
14.07.2014 22:09
Цитата, q
Россия обязалась уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.это тебе бабка на лавке сказала. Россия что не уважает суверинетет и целостность украины? Она его так же уважает как и любое государство мира. внимательней читай все пункты. РОССИЯ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО не нарушила. каких таких добровольцев засылает на восток украины? Кто засылает Путин? Где приказ засылать туда российских добровольцев? Вы как ребенок или та бабка на лавке, может что услышала, может что недослышала. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины
Аннексировав Крым, и засылая своих так называемых добровольцев на Донбасс, она грубейшим образом нарушила то, что обещала гарантировать. Так понятней?
0
Сообщить
№6949
BrIg
14.07.2014 22:10
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6947
Однако 4 марта Президент России Владимир Владимирович Путин заявил следующее:Ну да, Владимир Владимирович ещё говорил, что никаких российских войск в Крыму не было. А форму можно купить в любом военторге. Правда потом признал, что, да, конечно были. Путин он такой, много чего говорит, правда не всегда оно соответствует действительности.
Цитата
Если считать, что на Украине произошла революция, "Евромайдан", следует полагать, что на её территории возникло новое государство.
-3
Сообщить
№6950
BrIg
14.07.2014 22:12
Цитата, в ладу мир сообщ. №6948
это тебе бабка на лавке сказала. Россия что не уважает суверинетет и целостность украины?Насмешил. Аннексия Крыма, это уважение территориальной целостности Украины?
-3
Сообщить
№6951
в ладу мир
14.07.2014 22:15
и не забывайте про устав оон, если украина будет стрелять по приграничным населенным российским пунктам, россия что спасибо должна бандитам засевшим в киеве сказать? Да россия как никакая другая страна борется за целостность украины. угроза целостности украины - зто ее бандиты у власти в киеве.
0
Сообщить
№6952
BrIg
14.07.2014 22:18
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6947
Всё так же как в постреволюционной Советской России, договоры какие были до 1917 утратили свою силу,Только почему то со всем остальным миром никакие договора Украина не утратила, а с Россией утратила. И поэтому весь мир не признаёт аннексию Крыма.
0
Сообщить
№6953
в ладу мир
14.07.2014 22:19
Цитата, q
Насмешил. Аннексия Крыма, это уважение территориальной целостности Украины?Крым, севастополь это автономии. Для бабок с лавки это анексия, а для юридических, законных терминов это воссоединение с россией после проведенного референдума среди граждан крыма. Когда это волеизлеяние народа называли анексией. Определение анексии сказать? или сам посмотришь?
+1
Сообщить
№6954
JackZ
14.07.2014 22:19
Цитата, BrIg сообщ. №6949
Ну да, Владимир Владимирович ещё говорил, что никаких российских войск в Крыму не было. А форму можно купить в любом военторге. Правда потом признал, что, да, конечно были.Такого бреда В. В. Путин никогда не мог сказать, либо вы не поняли то о чём он говорил, либо смысл его речи исказили ваши прозападные СМИ. Путин всегда говорил о том, что в Крыму и так есть наши войска, ибо существовало Соглашение между Российской Федерацией и Украиной о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины (естественно в Крыму).
Согласно этому соглашению до 2017 года (с 1997 заключено на 20 лет) мы имели право иметь на территории Крыма до 20 000 (25 000 по другим источникам, в любом случае там даже 20 000 не было) человек ВС. Поэтому никак не мог Путин сказать, что на территории Крыма нет российских войск - это вам ваша пропаганда что-то неправильно внушает. И не могут эти люди быть "оккупантами", ибо большинство из них и живёт там в Крыму, как вы себе это представляете вообще - ночью не оккупант в своём доме, а утром вышел из дома и стал оккупантом?
+4
Сообщить
№6955
в ладу мир
14.07.2014 22:21
Цитата, q
Насмешил. Аннексия Крыма, это уважение территориальной целостности Украины?где был приказ бандитов с киева уничтожать агрессора?
0
Сообщить
№6956
BrIg
14.07.2014 22:27
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6954
Такого бреда В. В. Путин никогда не мог сказать, либо вы не понялиПутин: "Посмотрите на постсоветское пространство, там полно формы, похожей на российскую. Пойдите в магазины и купите. Нет, это силы местной самообороны"
http://hd-vipserver.com/online/167706551-4876830/
0
Сообщить
№6957
в ладу мир
14.07.2014 22:32
Цитата, q
Путин: "Посмотрите на постсоветское пространство, там полно формы, похожей на российскую. Пойдите в магазины и купите. Нет, это силы местной самообороны"ну и что это за ссылка? конкретно где и про что путин сказал? Или что местной самообороны считаете не было? Была и местная самооборона и войска российские были. Что не так?
http://hd-vipserver.com/online/167706551-4876830/
0
Сообщить
№6958
тричетыре
14.07.2014 22:33
Цитата, BrIg сообщ. №6945
Россия обязалась уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.
Воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины
Аннексировав Крым, и засылая своих так называемых добровольцев на Донбасс, она грубейшим образом нарушила то, что обещала гарантировать. Так понятней?
Факты применения силы официальными властями РФ против территориальной целостности Украины есть?
Факты аннексии Украины есть?
0
Сообщить
№6959
JackZ
14.07.2014 22:33
Цитата, BrIg сообщ. №6956
Путин: "Посмотрите на постсоветское пространство, там полно формы, похожей на российскую. Пойдите в магазины и купите. Нет, это силы местной самообороны"
http://hd-vipserver.com/online/167706551-4876830/
И? Вам же говорят:
До 25 000 человек и так могли войск иметь в Крыму. Они там имели право хоть в валенках на босу ногу бегать - какая вам-то разница? Они аннексировали Крым? Нет. Единственное, что они там делали - обеспечивали правопорядок в Крыму! Смотрели за тем чтобы не было никаких провокаций. К тому же там были учения...
+2
Сообщить