Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166372
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 6841 по 6880
№6841
13.07.2014 19:47
Цитата, gerrfrost сообщ. №6838
BrIg, вы, честно, уже задрали.... Грамотно научились у америкоских пиарщиков подменять понятия и даты...
Вам все еще с февраля месяца неоднократно, на 171ной странице доказали, что гражданская война на Украине началась с вооруженного захвата власти в Киеве
Причём тут наш внутренний конфликт. В 28 раз объясняю о чём была дискуссия с Андреем. О том кто первый начал вооружённый конфликт на Донбассе - АТО или прибывшие российские боевики.Так понятней?
-2
Сообщить
№6842
13.07.2014 19:48
Цитата, q
Для желающих ввести нашу армию на Украину
Я хоть и не сторонник ввода российских войск на Украину но данный ролик уж явно через чур пропагандистский.. Я лично не стал бы его использовать как аргумент в таком вопросе..
+2
Сообщить
№6843
13.07.2014 19:50
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №6842
но данный ролик уж явно через чур пропагандистский.. Я лично не стал бы его использовать как аргумент в таком вопросе
Вам ехать или шашечки????????
+1
Сообщить
№6844
Удалено
№6845
13.07.2014 19:59
Цитата, PGS сообщ. №6837
Ужасно, конечно. А вот "всего 4" организации приняли участие в  государственном перевороте, развязали гражданскую войну, а о точном количестве убитых и пострадавших в результате разгула мы узнаем еще не скоро ( если вообще узнаем). Впрочем, в одной только Одессе 2-го мая 42 человека официально были убиты
А что, все названные события, и жертвы были на расовой, и национальной почве? Ведь я привёл данные именно по этой категории преступлений (расовая ненависть, национальная нетерпимость, что свойственно именно неонацистским организациям), а гражданские войны и государственный перевороты развязывались под разными лозунгами, в том числе и коммунистическими.
0
Сообщить
№6846
Удалено
№6847
13.07.2014 20:05
Цитата, q
Украина дала нам, возможность (украинским русским) возможность учится и говорить на своем языке, дала  равные права и возможности с государствообразующим этносом, да и культура и история у нас переплелась.

- Русский язык государственный? Нет.
- Учится на русском? Процент обучающихся на украинском:

- Равные права и возможности невозможны, при отсутствии возможности получить официальные документы на своем языке. Это объективно.
- По поводу культуры и истории, хоть запереплетайтесь но вы русский, а у русских с русскими все больше общего чем у русских с украинцами, особенно с теми, у кого Бандера прийде порядок наведе и москалей на ножи.
Почему вы русский, не смотря на все это, поддерживаете не ваше, а украинское государство?
+7
Сообщить
№6848
13.07.2014 20:10
Вот интересная новость..
http://www.odnako.org/blogs/na-pribitie-teffta-poslom-ssha-v-rossiyu-perspektivi-maydana-v-rossii/
Цитата, q
По большому счёту то, что в Россию должен приехать специалист по «майданам», было понятно давно. Никто и не скрывал, что следующим кандидатом после Украины на свой «Майдан» будет Россия.

То, что прислали именно Теффта, свидетельствует о том, что специалистов по работе с Евразией в Госдепартаменте не так уж и много. Причём сам Тефт проверенный кадр — ещё в 1989 году работал замглавой отдела госдепартамента по Советскому Союзу. Там, собственно, и определилась его дальнейшая карьера — заместитель посла в РФ с 1996 по 1999 год. Затем посол в Литве, Грузии и, наконец, с 2009 и по самый Евромайдан — посол в Киеве.

Собственно, именно Джон Теффт и был приводным ремнём Евромайдана в Киеве. А именно его элитарной части — потому что для успешного переворота необходимо не только воспользоваться массовым недовольством населения, но и сформировать внутри правящих элит фронду, которая перехватит власть. Работа с элитами — и есть главная задача послов США.

Плюс посол в России — это ещё и своего рода неформальный куратор посольств в евразийских республиках — Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении.

Учитывая его опыт работы в России периода «семибанкирщины», можно предположить, что контакты с российскими элитариями у гражданина Теффта налажены. Грузия, Литва и Украина, где он работал, — это своего рода плацдармы по экспорту «цветных революций» в Россию. Грузия — на Кавказ, Литва — в Калининградскую область. Украина уже стала фактором нестабильности для всей европейской части России.

Похоже, мы имеем дело с системным заходом на Россию. Учитывая (пускай и неудачный) опыт Болотной в Москве, мы будем иметь дело с провокациями региональных «майданов».

Ко всему прочему, не стоит забывать хрупкость только что созданного Евразийского экономического союза и ОДКБ. Фактически внешний контур безопасности ещё не обеспечен, а на очереди стоят Киргизия с неустойчивой гастарбайтер-ориентированной экономикой, граничащий с Афганистаном Таджикистан и находящаяся в состоянии войны Армения.

Собственно, когда 10 лет назад прошла первая волна «майданов», гражданин Теффт работал помощником госсекретаря по Европе и Евразии. Поэтому, скорее всего, мы имеем дело с многоуровневой комбинацией по подрыву России.

Экономический уровень. Кризис нефтегазовой экономики и удар по московскому среднему классу

США вне зависимости от поддержки ЕС будут разворачивать проект «Санкции», целью которого является удар по нефтегазовому сектору экономики России.

Им либо удастся обрушить конкретно российскую нефтегазовую отрасль, либо они будут вынуждены пойти на обвал цен на сырьевых биржах. Второй сценарий грозит катастрофой экономике самих США, но другого выбора у них просто нет — падая в пропасть национального дефолта, США тянут туда же всю систему глобальной торговли.

Поэтому, хотим мы этого или нет, — но на нефтегазовую модель экономики лучше не рассчитывать.

Падение нефтегазовыручки приведёт к сворачиванию проекта «Московский средний класс» — и несколько сотен тысяч менеджеров, финансистов, дизайнеров, фотографов, журналистов, дизайнеров и креаклов попросту окажутся на улице. Потому что эти секторы столичной экономики обеспечены исключительно несправедливым распределением сверхдоходов. От креативного балласта будут избавляться в первую очередь — а деваться этим людям особо некуда, ибо Москва уже давно перестала быть индустриальным городом.

Следовательно, конкретно в столице образуется широкая прослойка потенциальных участников «майдана». Которые сами по себе ничего серьёзного устроить не могут — но могут заставить центральную власть бросить всё и заниматься только Москвой. Как это было с Болотной.

Евразийский уровень. Неустойчивые союзники

Несмотря на то, что и экономический, и оборонный Союзы созданы, — почти все тяготы военной безопасности и экономической поддержки несёт на себе Россия.

Ни Белоруссия, ни Казахстан не вкладываются ни в военные базы, ни в инфраструктурные проекты в Киргизии, Таджикистане, Армении и Приднестровье.

В случае провокаций своих «майданов» либо полноценных войн в евразийских республиках Россия оказывается разорванной на несколько фронтов. Причём на союзников рассчитывать особо не придётся — лишь в той мере, насколько это будет затрагивать их интересы.

И, как показывает опыт гражданской войны на Украине, — если военный контур обеспечен, то с гражданскими технологиями полный провал. Фактически наша администрация малопригодна для работы в мобилизационных условиях и, самое главное, — для работы на упреждение.

Региональный уровень. Субъекты федерации без реальной экономики

Сворачивание экономики, основанной на нефтегазовой ренте, неизбежно обострит противоречия между регионами.

Компенсирование разницы в уровне развития регионов дотациями и целевыми вливаниям из госбюджета, с одной стороны, развратило местные элиты, а с другой — позволяло сохранять остаточную видимость социализма.

Государство же, вынужденное гасить пожары гражданских войн по периметру, принимать и размещать беженцев, стремительно перевооружаться и маневрировать, — не может позволить себе такую модель экономики. Следовательно, надо будет жертвовать либо паразитирующими элитами, либо рудиментами социализма. А если принимать половинчатые полурешения — можно потерять и то и другое и всё равно получить недовольство.

С точки зрения государства лучше пожертвовать элитами. Потому что региональные элиты, паразитирующие на финансовых транзакциях «Москва-регион-Москва», предпочтут провоцировать локальные бунты и «майданы», но не захотят менять экономическую модель.

Фактически набор противоречий в России и по периметру уже обеспечен. Прибытие Теффта послом означает, что в США рассматривают украинский опыт как успешный и достойный повторения в масштабах России.

Единственное, что осталось специалисту «по Европе и Евразии», — это сформировать группы лояльных элит на московском и региональном уровне. Чем, вероятно, он и займётся.

Однако, чтобы не впадать в ересь «всепропальщичества», стоит отметить, что набор рисков, которые стоят перед РФ, открывает ей возможности стать Россией.

То есть перевести экономику в мобилизационный режим и форсировать индустриализацию XXI века. Переформатировать общество — запустив социальные лифты и ликвидировав образующиеся чиновничье-бизнесовые касты. Государству — избавиться от глобалистских иллюзий финансового либерализма и наконец-то вернуть себе подлинный суверенитет. Потому что если всего этого не сделать, то в следующий раз из Госдепартамента пришлют уже не посла, а президента.
P.S.К сожалению на сегодня мой лимит сообщений исчерпан.
+2
Сообщить
№6849
13.07.2014 20:12
Цитата, Hazzard сообщ. №6847
Русский язык государственный? Нет.
А чукотский язык государственный? Нет
Цитата, Hazzard сообщ. №6847
- Учится на русском?
Да учатся, не переживайте. Месяц назад был председателем ГЭКа в одном учебном заведении. Все доклады делали на русском языке, и всё нормально, за это им оценки не сбавляли.
Документы тоже по желанию, можно заполнять и на русском (во всяком случае у нас). Закон о региональных языках действует. А кстати на чукотском можно документы заполнять в России?)))
-2
Сообщить
№6850
13.07.2014 20:12
Цитата, BrIg сообщ. №6845
А что, все названные события, и жертвы были на расовой, и национальной почве? Ведь я привёл данные именно по этой категории преступлений (расовая ненависть, национальная нетерпимость, что свойственно именно неонацистским организациям), а гражданские войны и государственный перевороты развязывались под разными лозунгами, в том числе и коммунистическими.

Все названные события произошли под знаком политической расправы над оппонентами, известной как "москалів на ножі". Возможно,  в отдельных случаях имели место банальные убийства с целью грабежа. Но по вашей логике неонацист, убивший человека из-за политических взглядов, менее ужасен, чем убивший на расовой почве?
С такими взглядами вообще-то, и облик человека потерять можно.
+5
Сообщить
№6851
Удалено
№6852
13.07.2014 20:23
Цитата, PGS сообщ. №6850
Все названные события произошли под знаком политической расправы над оппонентами,
Политическая расправа не есть признаком исключительно нацизма, тем более что расправы связанные с указанными вами событиями, были с обеих сторон.
0
Сообщить
№6853
13.07.2014 20:25
Цитата, BrIg сообщ. №6849
А чукотский язык государственный? Нет
Изучайте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Государственные_и_официальные_языки_в_субъектах_Российской_Федерации
+5
Сообщить
№6854
Удалено
№6855
13.07.2014 20:35
Цитата, BrIg сообщ. №6852
Политическая расправа не есть признаком исключительно нацизма, тем более что расправы связанные с указанными вами событиями, были с обеих сторон.
А мы тут не академическое определение явлению нацизма даем, мы говорим о деятельности неонацистских организаций. И их деятельность в Украине гораздо более существенна и заметна, чем в России. Странно вообще об этом спорить.
Если вы действительно патриот Украины, что, без поддержки неонацистов никак? Нормальных нету патриотов?
+6
Сообщить
№6856
Удалено
№6857
13.07.2014 20:51
Цитата, PGS сообщ. №6855
мы говорим о деятельности неонацистских организаций.
Ну сначала нужно доказать, что они неонацистские.
Цитата, PGS сообщ. №6855
Если вы действительно патриот Украины, что, без поддержки неонацистов никак?
Есть несколько мифов российского агитпропа.
1. Демонизация ПС. Да, в событиях на майдане он сыграл определённую роль, но его влияние в стране на данный момент, определятся той цифрой который Ярош получил на выборах - 0.7%.
2.Поголовная фашизация и бандеризация всего и вся на Украине, что является полным бредом. Мне никто так и не смог назвать фашистов в правительстве Украины. Или может Президент?
Поэтому я не знаю каким образом меня поддерживают мифические неонацисты.
-3
Сообщить
№6858
13.07.2014 20:54
Цитата, q
Да учатся, не переживайте. Месяц назад был председателем ГЭКа в одном учебном заведении. Все доклады делали на русском языке, и всё нормально, за это им оценки не сбавляли.

Единичные примеры не отменяют общности. Идет массовая украининзация, и то что ваша хата пока что с краю, это всего лишь ваша личная хата.

Цитата, q
Документы тоже по желанию, можно заполнять и на русском (во всяком случае у нас). Закон о региональных языках действует.

Ваши революционеры достоинства первым делом попытались этот закон отменить. И только массовые восстания на Востоке заставили Турчинова повременить с подписанием этой отмены. Зачем вам вообще гадать что завтра будет? Уж где где, а в России уж точно русский язык как государственный не отменят.

Цитата, q
А кстати на чукотском можно документы заполнять в России?)))

Естественно. А что вас удивляет?
+4
Сообщить
№6859
13.07.2014 21:04
Цитата, Hazzard сообщ. №6858
Единичные примеры не отменяют общности. Идет массовая украининзация
Да ну! Впрочем спорить не буду, вам как всегда из прекрасного далёка видней)))
Кстати давеча вот искал в газетном киоске, хоть одну газету на украинском. Так и не нашёл.
Цитата, Hazzard сообщ. №6858
Ваши революционеры достоинства первым делом попытались этот закон отменить.
Да это было просто поводом для давно задуманных "мероприятий", не без указаний соседнего государства.
Цитата, Hazzard сообщ. №6858
    А кстати на чукотском можно документы заполнять в России?)))


Естественно. А что вас удивляет?
Да нет, просто поинтересовался.
-1
Сообщить
№6860
13.07.2014 21:05
Цитата, BrIg сообщ. №6857
Ну сначала нужно доказать, что они неонацистские.
Вам я доказывать ничего не собираюсь. Все, кто темой интересовался, уже давно выводы сделали. И Вы, кстати, себя доказательствами не утруждаете, делая заявления.
Цитата, BrIg сообщ. №6857
Есть несколько мифов российского агитпропа.
По методичке, что ль, работаете? Или вы не в курсе, что человек, владеющий Интернетом, может пользоваться услугами не только "российского агитпропа", но, и, к примеру, украинского? Их тоже всех купил Путин, что они так часто вещают о "добровольческих батальонах" , маршах ультраправой молодежи ,правосеках и т.д?
Тем боле, что я сам живу в Украине и не хуже вас знаю, что здесь просходит.
Цитата, BrIg сообщ. №6857
Поголовная фашизация и бандеризация всего и вся на Украине, что является полным бредом. Мне никто так и не смог назвать фашистов в правительстве Украины. Или может Президент?
А про их присутствие в парламенте, а так же всевозможных обл- гор- рай- и прочих сельсоветах скромно умолчим, да?
+7
Сообщить
№6861
13.07.2014 21:10
Цитата, BrIg сообщ. №6859
Да ну! Впрочем спорить не буду, вам как всегда из прекрасного далёка видней)))
Кстати давеча вот искал в газетном киоске, хоть одну газету на украинском. Так и не нашёл.
Ну да, ну да...



А чего вы хотите ОНИЖЕДЕТИ... Ой и наплачитесь вы с новым поколением. Кстати, коменты к видео очень интересные.
+2
Сообщить
№6862
13.07.2014 21:13
Цитата, BrIg сообщ. №6859
Цитата, Hazzard сообщ. №6858Ваши революционеры достоинства первым делом попытались этот закон отменить.Да это было просто поводом для давно задуманных "мероприятий", не без указаний соседнего государства.
О как! Уже и Турчинова ФСБ перекупило!! Как они это делают!?!)))
+5
Сообщить
№6863
13.07.2014 21:17
Цитата, PGS сообщ. №6860
Вам я доказывать ничего не собираюсь
Ну не хотите и не надо.
Цитата, PGS сообщ. №6860
По методичке, что ль, работаете?
Нет, исключительно свои мысли.
Цитата, PGS сообщ. №6860
Или вы не в курсе, что человек, владеющий Интернетом, может пользоваться услугами не только "российского агитпропа"
Может, но тут некоторые шпарят буквально цитатами из Киселёва, и ему подобных.
Цитата, PGS сообщ. №6860
Их тоже всех купил Путин, что они так часто вещают о "добровольческих батальонах" , маршах ультраправой молодежи
Добровольческие батальоны между прочим защищают территориальную целостность своей страны, в чём ничего плохого не вижу. А марши ультраправой молодёжи это прерогатива не только Украины, они проходят во многих странах в том числе и в соседней.
-3
Сообщить
№6864
13.07.2014 21:19
Цитата, BrIg сообщ. №6857
Есть несколько мифов российского агитпропа.1. Демонизация ПС. Да, в событиях на майдане он сыграл определённую роль, но его влияние в стране на данный момент, определятся той цифрой который Ярош получил на выборах - 0.7%.2.Поголовная фашизация и бандеризация всего и вся на Украине, что является полным бредом. Мне никто так и не смог назвать фашистов в правительстве Украины. Или может Президент?Поэтому я не знаю каким образом меня поддерживают мифические неонацисты.
Евреи в Германии в 30-е годы тоже так думали, что наци побегают-побегают, а потом разбредуться..... А потом все поехали с носильными вещами по концлагерям и всяким ярам......
Люди, будьте бдительны(с)

Цитата, q
Девушка-снайпер из Белоруссии: "Я хочу, чтобы "правосеков" стало меньше"
"Я приехала сюда после того, как поговорила с "правосеками" (членами неонацистского украинского объединения "Правый сектор", - прим. ИА REGNUM). Т.е. не с людьми, которых насильно загоняют под видом украинской армии, а за этой армией стоят заградотряды, а именно с идейными людьми из "Правого сектора". И эти идейные люди из "Правого сектора", они не считают, что здесь, на данной территории, есть вообще мирное население, которое можно оставить в живых. Они считают, что всех жителей нужно стереть с лица земли, закидать в шахты, устроить "шашлык как в Одессе" (одесская трагедия 2 мая 2014 года, - прим. ИА REGNUM). Мне это не нравится. Я хочу, чтобы их стало меньше", - заявила Красовская.
http://www.regnum.ru/news/polit/1824846.html#ixzz37Myutb2l

Хороший матриал с попыткой проанализировать варианты развития ближайших событий....
Цитата, q
Евгений Крутиков. Сможет ли Киев втянуть Россию в большую войну?
http://www.regnum.ru/news/polit/1824925.html#ixzz37MzxPwUp
+10
Сообщить
№6865
13.07.2014 21:24
Цитата, PGS сообщ. №6862
О как! Уже и Турчинова ФСБ перекупило!! Как они это делают!?!)))
Может я неправильно выразил свою мысль. Уточню. Появление сего закона в РАДЕ было лишь одним из поводом чтобы начать ту вакханалию сепаратизма, которая началась на юго-востоке, и была задумана задолго до появления этого закона, и срежиссирована за пределами нашей страны. Кстати скоро подоспела и "гуманитарная помощь" .
-3
Сообщить
№6866
13.07.2014 21:24
Цитата, BrIg сообщ. №6863
тут некоторые шпарят буквально цитатами из Киселёва
К вашему сведению далеко не все в России вообще знают кто такой Киселев.Я например узнал (и увидел) его только пару месяцев назад. Впрочем, это так, к сведению. Уже не пытаюсь вас ни в чём убедить. Пойду-ка съем перед сном какого-нибудь украинского младенца...
+2
Сообщить
№6867
13.07.2014 21:27
Кстати, кто-нибудь в курсе - евреи воюют на Донбассе как обещали?
0
Сообщить
№6868
13.07.2014 21:29
Цитата, почти русский сообщ. №6866
К вашему сведению далеко не все в России вообще знают кто такой Киселев.Я например узнал (и увидел) его только пару месяцев назад. Впрочем, это так, к сведению. Уже не пытаюсь вас ни в чём убедить. Пойду-ка съем перед сном какого-нибудь украинского младенца...
Ну телевизор Вы то надеюсь смотрите. А Киселёв, и киселёвщина, это уже стало нарицательной формулировкой для практически всех российских СМИ, за небольшим исключением в их информационной войне с Украиной
0
Сообщить
№6869
13.07.2014 21:30
Цитата, почти русский сообщ. №6867
Кстати, кто-нибудь в курсе - евреи воюют на Донбассе как обещали?
А Гиркин случайно не еврей? Фамилия какая то подозрительная.)))
0
Сообщить
№6870
13.07.2014 21:34
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №6786
Тут Бриг постоянно обвиняет Россию и русских в том что они якобы засылают на Украину своих "террористов".. так в качестве ответа Бригу могу привести вот такую статью:http://www.vesti.ru/doc.html?id=1790249&cid=5
Думаю, что если бы Бриг это прочитал, и посмотрел, что материал был на канале Россия, то сказал бы, что киселевская пропаганда, но вот беда - Киселев сумел зомбировать и журналиста Фаусто Билославо из "Il Giornale".
Материал его по содержанию очень похож на российский репортаж...
см.
Цитата, q
"Черные человечки"
http://www.inopressa.ru/article/11Jul2014/Giornale/azov.html

Хватит, берем напитки, готовимся к футболу....
+2
Сообщить
№6871
13.07.2014 21:40
Цитата, BrIg сообщ. №6869
А Гиркин случайно не еврей? Фамилия какая то подозрительная.
Ну вот - евреев уже не любим. Симптом однако!
+1
Сообщить
№6872
13.07.2014 21:45
Цитата, почти русский сообщ. №6871
    А Гиркин случайно не еврей? Фамилия какая то подозрительная.

Ну вот - евреев уже не любим. Симптом однако!
Шутка. Никогда не был антисемитом.
-1
Сообщить
№6873
13.07.2014 21:47
Цитата, gerrfrost сообщ. №6870
Хватит, берем напитки, готовимся к футболу....
Полностью согласен.
0
Сообщить
№6874
13.07.2014 21:50
«Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти» =)



Про ФСБ только мне послышалось?.. 8)
+1
Сообщить
№6875
13.07.2014 21:54
Цитата, q
Да ну! Впрочем спорить не буду, вам как всегда из прекрасного далёка видней)))
Кстати давеча вот искал в газетном киоске, хоть одну газету на украинском. Так и не нашёл.

Дадада. Статистика вашего же укрстата фигня, да вообще все-все фигня. Главное Я ничего не вижу, не слышу. "Я в домике" - непробиваемая позиция. Только вот зомби почему-то мы.

Цитата, q
Да это было просто поводом для давно задуманных "мероприятий", не без указаний соседнего государства.

Простите, а часовню тоже я развалил?(с)  Тоесть это коварные москали попыталися закон о региональных языках отменить штоль?
+2
Сообщить
№6876
13.07.2014 21:54
Уважаемые комрады, читаю ветку несколько дней и понимаю, что никто не согласится что не прав, мозг промыт у всех и на мой взгляд прийти к истине не получится. Но мне кажется трудно спорить со следующими аргументами: захват зданий в Славянске это ответная реакция на события в Киеве; Вы, Brig, до сих пор говорите на русском языке и т.д. (вето на закон о языке) только из-за такой реакции юго-востока, и говорить будете пока там жарко (если задавят - москалей на ножи); если бы была реальная помощь ополченцам (бронетехники и т.д.) в век интернета и разведки все бы увидели; если ваши правители и не фашисты (хотя несколько человек из свободы, а европейцы некоторые партию считают фашисткой), то они преступники - использование армии без военного положения и запрещённые способы ведения войны.
   Сегодня был интересный бесогон.
+3
Сообщить
№6877
13.07.2014 22:11
Цитата, Гипербореец сообщ. №6851
? Я то дед уже... и здесь в Волгограде просто случайно продлевал лицензию на оружие...много ваших...кто в ментовку... кто к наркологам...удивляет и радует что свои....
и возгласов что РФ окупанты. среди них не слыхать)))) смелые патриоты))))))))))))))
0
Сообщить
№6878
13.07.2014 22:36
Цитата, BrIg сообщ. №6823
У вас и без РНЕ 53 неофашистских организаций.
http://uainfo.org/yandex/318317-v-rossii-deystvuyut-azh-53-fashistskie-organizacii.html

Да, да и не говорите-ка. Особенно под номером один "1. Народное ополчение имени Минина и Пожарского — НОМП" поразило. И впрямь куда не пойду - кругом одни неофашисты из "Минина и Пожарского"). "Движения имени Ивана Сусанина" или "Движения имени Царя Гороха" нет там у вас?)
Собрали список каких-то уникумов, в каждой из этой "партии" по 2-5 человек, а процентов 95 из них и вовсе не существует.
"Гвардия Христа" -  это же надо такой бред придумать...
+2
Сообщить
№6879
13.07.2014 22:46
Цитата, диман сообщ. №6876
Уважаемые комрады, читаю ветку несколько дней и понимаю, что никто не согласится что не прав, мозг промыт у всех и на мой взгляд прийти к истине не получится.

Абсолютно так. Время рассудит.
Обидно только, что сложившаяся ситуация (при любом направлении ее дальнейшего развития) работает "в минус" и для России, и для Украины, и возможно (но не столь сильно) для ЕС. И только США сидят потирают ручки.

Нынешняя украинская власть явно имеет "техзадание" - "чем хуже, тем лучше". То есть максимально быстро дестабилизировать все, что возможно, разрушить последние останки реальной промышленности, прикончить экономику.

Даже если представить себе гипотетически наилучший расклад - завтра на Украине каким-то образом приходит к власти абсолютно адекватное пророссийское правительство - что дальше?

Кто будет восстанавливать страну, и за чей счет? Мы из этой дыры сами-то еле выбрались в 2000-х (и до сих пор карабкаемся), и не факт, что хватит ресурсов восстановить соседа хотя бы до уровня 2013 года.. Увы.

А ресурсы, брошенные на восстановление Украины, неизбежно попьют и нашей Российской кровушки (в-смысле, нехило тормознут развитие России).

Так что при любом раскладе ситуация поганая.
+4
Сообщить
№6880
13.07.2014 23:30
Эта дискуссия анекдот напомнила:
- Дывысь сынку - це морэ!
- Где?
- Да вот перед тобой большое, синее.
- Где!?
- Прямо перед тобой от горизонта до горизонта все в волнах!
- Где!??
Макает его головой в воду: - Це морэ, морэ, морэ!!!
- Где?!?
+5
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.11 00:28
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно
  • 27.11 22:21
  • 6010
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.11 21:34
  • 3
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 21:33
  • 1
Семнадцать мгновений Ростеха
  • 27.11 20:39
  • 0
Что такое "изучение танка"
  • 27.11 19:19
  • 76
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 27.11 19:17
  • 0
Ответ на "В США рассказали об изучении российского Т-90"
  • 27.11 16:53
  • 26
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 27.11 14:06
  • 0
«Золотой миллиард» поджигает мир
  • 27.11 11:55
  • 1
В США рассказали об изучении российского Т-90
  • 27.11 03:53
  • 0
Ответ на "Европе грозят проблемы в обороне, когда США сократят свою поддержку"