Войти

"Only this is needed." What will change in the Russian army

4199
19
0
Image source: © РИА Новости / Алексей Никольский

MOSCOW, Dec 21 — RIA Novosti, David Narmania. In Moscow, at an expanded meeting of the Board of the Ministry of Defense summed up the results of the outgoing year, discussed proposals to strengthen the army. About what decisions were made — in the material of RIA Novosti.

Large-scale measures

Such meetings with the participation of the President are held annually. According to the protocol, the first person is followed by the Minister of Defense.

Sergei Shoigu said: "In order to guarantee the solution of the tasks of ensuring the military security of the Russian Federation, it is necessary to increase the number of armed forces to 1.5 million servicemen, including contract servicemen — up to 695 thousand people."

Conscript at the assembly point of the military commissariat of Moscow before being sent to the troops Image source: © RIA Novosti / Alexander Melnikov

In addition, he called for a gradual increase in the draft age: the initial age is from 18 to 21 years, the maximum age is from 27 to 30 years. And he noted that conscripts need to be provided with the opportunity to sign a contract from the first day of service.

The head of the Defense Department stressed: it is necessary to complete the digitalization of military enlistment offices.

But the proposal to increase the service life, announced in the fall by Senator Vladimir Dzhabarov and actively discussed in the media and social networks, was not mentioned at the board.

It should be noted that every six months about 120 thousand people are called up to the Russian Armed Forces.

A fighter of the air defense of the Airborne Troops of Russia with a portable anti-aircraft missile system during the combat coordination of the unit in the Kherson direction Image source: © RIA Novosti / Evgeny Biyatov

NATO's response

The Minister believes that it is necessary to form two interspecific strategic territorial associations: the Moscow and Leningrad military districts. This is due to the intention of Finland and Sweden to join NATO.

It is also necessary to improve the structure of individual units:

  • — each combined- arms army should have a mixed aviation division and an army aviation brigade with 80-100 combat helicopters;
  • — it is required to additionally create three aviation division directorates, eight bomber aviation regiments, one fighter aviation regiment, and six army aviation brigades;
  • — to form five marine divisions in the coastal forces of the Navy on the basis of existing brigades;
  • — in strategic areas — five artillery divisions of military districts, as well as large-capacity artillery brigades;
  • — to create three motorized rifle divisions, including as part of combined arms associations in the Kherson and Zaporozhye regions, as well as an army corps in Karelia;
  • — add two airborne assault divisions.

Logistics will also be improved. Next year, three repair plants will appear, and the corresponding units in the military link will be strengthened. The goal is to correct mistakes. According to the minister, in 2008-2012, the military repair was almost destroyed due to the transition to outsourcing.

Launch of a stationary intercontinental ballistic missile "Sarmat" from the Plesetsk cosmodrome Image source: © RIA Novosti / Press Service of the Ministry of Defense of the Russian Federation

New weapons

The board reported on the weapons that entered the service. One of the main novelties is the Generalissimo Suvorov nuclear submarine with Bulava ballistic missiles, a fourth—generation nuclear missile carrier.

After successful tests, the deployment of heavy missiles of the Sarmat complex began. Also, the nuclear triad was replenished with the Tu-160M bomber.

Strategic supersonic bomber-missile carrier Tu-160M at the airfield of the Kazan Aviation Plant Image source: © RIA Novosti / Press Service of Rostec State Corporation

Along with equipping the RVSN regiments with "Avangards", this made it possible to increase the share of modern weapons in the strategic nuclear forces to 91 percent.

In general, over the past year, Shoigu said, the combat capabilities of the army increased by 13 percent.

And in January, the Admiral Gorshkov frigate with the Zircon hypersonic sea-based missile systems will enter service. The renewal of the armed forces will continue.

The rights to this material belong to
The material is placed by the copyright holder in the public domain
  • The news mentions
Comments [19]
№1
23.12.2022 13:58
Цитата, q
что нужно срочникам обеспечить возможность заключать контракт с первого дня службы.

Это глупо и преступно подписывать контракт с необученными и не подготовленными срочниками.

Для выполнения "плана" командование частей будет "прессовать" желторотых призывников на подписание контракта, после чего тех можно отправлять на передовую в любую горячую точку.
Минимум через шесть месяцев после призыва и сдачи экзаменов по военно-учетной специальности,  норм по физподготовке, владению оружием, умение оказывать медпомощь, прошедшего медкомиссию призывника можно принимать на контрактную службу.
Иначе это будет не контрактная профессиональная армия, а  необученное бесправное "пушечное мясо".
+2
Inform
№2
23.12.2022 15:21
Цитата, q
Это глупо и преступно подписывать контракт с необученными и не подготовленными срочниками.
Думаю здесь будут нюансы.
Это позволит с первых дней службы обеспечивать себя, семью, иждевенцев....
Не кто не будет не кого кидать в пекло пока не обучат человека всем примудрастям это просто нецелесообразно для государства. Какой смысл в том что бы он погиб в первый же день? Что бы потом деньги родным выплатить?
Пока не появится оф. Инф думаю не стоит пороть горячку.
0
Inform
№3
23.12.2022 15:38
Цитата, BTR сообщ. №2
Какой смысл в том что бы он погиб в первый же день? Что бы потом деньги родным выплатить?
Государству смысла нет, а вот исполнителям, с которых будут спрашивать запланированное количество контрактов, пофиг, главное отчитаться. Помню, как у дочки парень на срочке в 21 году был, говорил ей, что практически силой заставляли на контракт остаться, каждый день мозги промывали, дескать, придёте на гражданку, ни работы ни денег, а тут всё огонь! Почти половина из его роты остались, он в конце ноября дембельнулся. Сейчас смотрю на него- детский сад, не могу его там представить... Сам в первую чеченскую чудом не влип, сорок человек с нашей части в январе 95го уехали. Две недели постреляли и туда, в пекло...
+3
Inform
№4
23.12.2022 19:04
Цитата, q
А вот предложение увеличить срок службы [по призыву], озвученное осенью сенатором Владимиром Джабаровым и активно обсуждавшееся в СМИ и соцсетях, на коллегии не упомянули.
И, думается, правильно. По моему скромному, но глубокому убеждению, срочная служба в современном виде это бессмысленный атавизм и насилие над личностью.
Обязательная всеобъемлющая (без исключений, кроме как по здоровью), включая студентов, музыкантов, спортсменов и т.п., срочная служба по призыву обязательно должна остаться, но совсем не для увеличения численности боевого состава, не больше чем на 6 месяцев и только в качестве профессиональной ориентации и психологического отбора потенциальных кандидатов для службы по контракту, помимо конечно мужской инициации, что является важнейшей и совершенно небанальной задачей.

Полгода здорового режима без тупых соц. сетей, но с интенсивной физической, психологической и патриотической подготовкой, пойдут на пользу юношеству, равно как и единению огромного многоукладного государства.

Зачем повышать начальный возраст призыва - хз, разъяснения не приводится, как нет и сколь-либо разумного и очевидного самостоятельного ответа. Этот подход МО считаю ущербным, ошибочным и необоснованным волюнтаристским решением, исходящим из неправильного видения перспектив развития ВС.
По структуре ВС предложения скорее убедительные и дельные, хотя это вопрос чисто профессиональный.
0
Inform
№5
23.12.2022 20:58
Цитата, BTR сообщ. №2
Не кто не будет не кого кидать в пекло пока не обучат человека всем примудрастям это просто нецелесообразно для государства.

А откуда тогда  сотни, а может и тысячи  призывников (не контрактников) вдруг оказались на территории Украины в феврале-марте?
Среди них были погибшие, раненые, пленные, кто за это ответил?
Генералам наплевать что толпы необученных пацанов погибнут,  станут инвалидами, попадут в плен, им новых "профессионалов" контрактников пришлют, которых накануне ночью пресонули сержанты в стиле "не подпишешь контракт -вешайся салага"...
Подписал контракт- уже считаешься профессионалом и в течении 24-х часов можешь оказаться на передовой в любой горячей точке (Украина, Сирия, Карабах........) без всякой дополнительной подготовки и боевого слаживания...
0
Inform
№6
23.12.2022 23:26
Цитата, BorSch сообщ. №4
Зачем повышать начальный возраст призыва - хз, разъяснения не приводится
в данный момент могут призвать в буквальном смысле вчерашнего выпускника школы. Видимо думают что призывники будут хотя бы минимум с образованием средне специальным.
0
Inform
№7
24.12.2022 00:38
Цитата, BorSch сообщ. №4
Зачем повышать начальный возраст призыва - хз, разъяснения не приводится
Из за инфантильности воспитанных мамкой и смартфоном современных 18 летних.  Самого главного не сделали, не решились призывать на срочную службу бездетных женщин. Бгг
Цитата
По структуре ВС предложения скорее убедительные и дельные, хотя это вопрос чисто профессиональный.
Ну да, смешанные авиадивизии в подчинении пехотных генералов, как в 1941-м.

"Вместе с тем улучшалась организационная структура советских Военно-Воздушных Сил. В мае — июне 1942 г. все соединения и части армейской и фронтовой авиации были сведены в оперативные авиационные объединения — воздушные армии. Создание воздушных армий обеспечивало централизацию управления авиацией в масштабе фронта и облегчало организацию массирования ее сил в операциях."

А пять дивизий морской пехоты и две дополнительные десантно-штурмовые дивизии ВДВ это не иначе как для высадки на Британские острова. Бгг
0
Inform
№8
24.12.2022 11:22
Полно инфантильных людей и в 30 и в 50-летнем возрасте. И образование для короткой срочной службы не нужно, как и ни к чему ставить целью получение военно-учетной специальности, и при нынешней годовой службе это фикция.
На полевых сборах под присмотром младших командиров все научатся самостоятельно вытирать сопли, а это уже хороший результат. Не видится помех и для прохождения сборов сразу после техникума или школы, даже и после 9 класса.
Сама по себе тренировка дисциплины и чувства коллектива, считаю, хорошая самоцель. Неважно чем конкретно будут заниматься молодые бойцы, например в царской армии на первоначальном этапе подготовки хорошие результаты давала шагистика. Через полгода потенциал молодого человека для военной службы станет ясен и кадровой службе и самому призывнику, даже если он по совокупности обстоятельств решит поступить на контрактную службу только через 10 лет.
0
Inform
№9
24.12.2022 11:54
...
Возможно вообще правильно сделать полугодовые летние сборы начальной военной подготовки обязательной завершающей частью образовательного цикла неполного среднего образования для мальчиков, в конце и сразу после 9 класса, с мая по сентябрь. Такие сборы не нанесут вред и дальнейшей учебе и жизненным планам.
+2
Inform
№10
24.12.2022 13:15
Цитата, BorSch сообщ. №8
Полно инфантильных людей и в 30 и в 50-летнем возрасте
Большинство только что закончивших школу 18 летних мальчиков сегодня совершенно не приспособлены к самостоятельному существованию. Для возраста призыва 21 год случится одно из двух. Первое, молодой человек продолжает учиться, получает отсрочку от службы в армии до завершения обучения, и армия в конце концов получает переставшего быть ребёнком военнослужащего со средним специальным или высшим образованием. Второе, после окончания школы мальчик идёт работать и в среднем 3 года "варится" во взрослом рабочем коллективе, опять же психологически перестаёт быть ребёнком. Это так сказать "в среднем по больнице". А инфантильные исключения 30 и даже 50-летнего возраста переданные в своё время из рук мамы в руки строгой и авторитетной жены - это не большинство.
Цитата
И образование для короткой срочной службы не нужно
Вы правда считаете что армия должна быть местом для годовой "передержки" оболтуса с 18-ти до 19-лет, в стиле: "Нет образования? Ничего не умеешь? Ну и не надо. Кушай кашку дитятко. К маме ты должен вернуться с розовыми щёчками"?

Образование было нужно даже для того чтобы освоить винтовку СВТ-40 вместо винтовки Мосина образца 1891/1930 гг.:

"Когда «Светы» пошли в войска, оказалось, что по-настоящему освоить это оружие способны далеко не все красноармейцы. Лучше всего с задачей справлялись те, кто имел хотя бы среднее образование и был более-менее на «ты» с техникой (или же, по крайней мере, не боялся ее). Но процент таких призывников в Красной Армии накануне войны был невелик, так что не стоит удивляться тому, что к 22 июня 1941 года новыми винтовками всерьез овладели не больше четверти личного состава дивизий западных военных округов."

Ничего что я к примерам из истории ВОВ обращаюсь?

Цитата
На полевых сборах под присмотром младших командиров все научатся самостоятельно вытирать сопли, а это уже хороший результат.
Задача срочной службы состоит сегодня НЕ в том чтобы научить инфантильного оболтуса самостоятельно вытирать себе сопли, а в том чтобы за несколько месяцев научить молодого мужчину нужной вооруженным силам военной специальности и закрепить результаты этого обучения применением полученных в ходе обучения знаний и навыков в реальных условиях учений в обстановке приближённой к боевой. Инфантильность современного воспитанного мамой, TikTok-ом и школьными учительницами 18 летнего оболтуса существенно затрудняет решение этой важной государственной задачи.

Но как понимаю на несколько лет растянется переходный период в ходе которого призывать на срочную службу будут от 18-ти до 30-ти лет, что позволит уже сейчас "поскребя по сусекам" добавить в число призывников тех кто при годности к службе каким-либо образом умудрился дотянуть свои отсрочки до 28 летнего возраста.

И ещё раз повторюсь, нечего разводить сантименты, нужно принять закон о призыве на срочную службу достигших 21-летнего возраста и не желающих рожать childfree. Чем гражданки России в этом отношении хуже гражданок Израиля?

21 год  с точки зрения женской физиологии самый благоприятный возраст для рождения первого ребёнка. Не хочешь рожать? Отдай долг Родине военной службой.

За счёт призыва не желающих рожать женщин можно избежать вынужденного решения об увеличении продолжительности срочной службы до 1,5-2 лет.
+2
Inform
№11
Remote / Спам
№12
25.12.2022 16:32
Всё равно нужно два года службы. По опыту службы в ГСВГ знаю,что только к окончанию 2-года службы можно было говорить, как о подготовленном солдате. И это при образцовой боевой подготовке, которая была в Группе войск. А у нас всё по привычке оглядываются на то, а  что скажут в инагенте,который называется Комитет солдатских матерей. А то,что войска, где служат срочники,нельзя посылать в бой, то это как.
0
Inform
№13
25.12.2022 17:24
Если в КНДР, для поддержания численности армии в 1,3 млн, при 26 млн населении служат 10 лет. Это 5% населения. В РФ, при ~ 150 млн населении, 1,5 млн армия составит 1%, в пять раз меньше. Два года службы и выходит.
Т.е. для поддержания 3 млн армии (2% населания), как предлагал например Кургинян и каковая была при СССР – нужно теперь служить по 4 года.
0
Inform
№14
25.12.2022 20:08
Цитата, aleks55 сообщ. №12
А то,что войска, где служат срочники,нельзя посылать в бой, то это как.
Именно так, что вся армия давно должна быть профессиональной, а срочная служба если и нужна, то вообще для другого, см. п. 8, 9.
-2
Inform
№15
25.12.2022 22:02
Цитата, BorSch сообщ. №14
Не согласен с Вами. Выходит, что защищать Родину должны не все? Пусть мол, некие профессионалы воюют. Как видим таких не хватает. А мобилизовать кого? Духов 18-50 летних? Нет уж, одна из функций армии это и подготовка добротных резервистов. Я бы и пацанов с ограничением по здоровью (разумеется не со всяким ограничением) призывал. Но в   щадящем режиме что-ли, и в отдельные команды. В летние лагеря ездят же. Дисциплина и тех.подготовка им точно в жизни не помешает. А патриотизма у них точно не меньше.
+2
Inform
№16
25.12.2022 23:55
И все же техника все сложнее и сложнее. Выпускники технических учебных заведений всяко лучше чем вчерашние школьники в плане знаний.  Про летние сборы с начальной подготовкой полностью согласен. Только желательно полевые а не казарменные.
0
Inform
№17
26.12.2022 00:07
Прежде чем что-то реформировать, нужно вычистить тех, кто разваливал 10 лет.
Увеличения численности армии до 1,5 млн это дальнейший развал.
Откуда деньги на это? Деньги пойдут за счет уменьшения  закупки ракет и прочего.
У СССР была отсталая армия, ибо нужно было кормить и содержать 4 млн, которые в 40 лет на пенсию шли, когда как американцы на новые технологи тратили
0
Inform
№18
26.12.2022 00:45
Цитата, aleks55 сообщ. №12
Всё равно нужно два года службы. По опыту службы в ГСВГ знаю,что только к окончанию 2-года службы можно было говорить, как о подготовленном солдате. И это при образцовой боевой подготовке, которая была в Группе войск.

Эвон как. В США вон, подготовка 22 недели и всё, рекрут считается солдатом. Тупые(с)
0
Inform
№19
27.12.2022 06:47
Цитата, Gur сообщ. №15
Не согласен с Вами. Выходит, что защищать Родину должны не все? Пусть мол, некие профессионалы воюют. Как видим таких не хватает. А мобилизовать кого?
Корея, Вьетнам, Ангола, Венгрия, Афганистан, Грузия, Сирия, Украина - уточните Родину.
-1
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 24.09 01:36
  • 1
О поражении (в смысле - выводе из строя) танков
  • 23.09 23:16
  • 2
Industrial design: harmony of beauty and functionality
  • 23.09 22:19
  • 0
Ответ на "«Снаряд прошил весь танк и вышел через корму»"
  • 23.09 22:08
  • 4919
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 23.09 18:59
  • 2
О "западной" танковой школе.
  • 23.09 16:28
  • 0
О чём умолчал Зеленский, или фантазии одного «известного политолога»
  • 23.09 15:41
  • 1
The expert said that combining the military-industrial complex with the national one will create healthy competition in the Russian Federation
  • 23.09 15:30
  • 0
ПВО: мысли вслух (часть 2)
  • 23.09 14:22
  • 1
Hundreds of NATO troops died after another unsuccessful "Ukrainian military safari" (infoBRICS, China)
  • 23.09 14:18
  • 1
In one blow, Russia deprived the Armed Forces of a large stock of missiles and ammunition
  • 23.09 09:06
  • 0
Непрерывная связь – ключ к победе
  • 23.09 05:16
  • 1
"Significant increase in strike potential": the Western press appreciated the implementation of the Su-57 fighter program
  • 23.09 03:27
  • 0
Ответ на "Хромая утка: согласится ли Байден пригласить Украину в НАТО (Фокус.ua, Украина)"
  • 23.09 01:55
  • 1
Lame Duck: Will Biden agree to invite Ukraine to NATO (Focus.ua, Ukraine)
  • 22.09 18:49
  • 2
Ответ на "ПВО: мысли вслух"