Войти

Постпред РФ при международных организациях в Вене Ульянов назвал ненормальным отказ AUKUS предоставить данные о союзе

10913
349
0
Постоянный представитель Российской Федерации при международных организациях в Вене Михаил Ульянов
Постоянный представитель Российской Федерации при международных организациях в Вене Михаил Ульянов.
Источник изображения: © РИА Новости / Маргарита Костив

МОСКВА, 1 декабря/ Радио Sputnik. Отказ США, Великобритании и Австралии предоставить детальную информацию о союзе AUKUS не является нормальным, заявил постпред РФ при международных организациях в Вене Михаил Ульянов.

"В первую очередь это касается не США, а Австралии, потому что речь идет о передаче ей подводных лодок и их возможном строительстве на территории Австралии. Элементарный вопрос – на каком топливе будет работать этот ядерный реактор? Практически наверняка это высокообогащенный уран оружейного качества свыше 90%", – приводит его слова РИА Новости.

Ульянов напомнил, что у США и Великобритании нет возможности обеспечить работу реактора на низкообогащенном уране, такие технологии есть только у Франции. На этот и другие вопросы нет ответа, заметил дипломат.

По его словам, в ходе сессии Совета управляющих МАГАТЭ американцы и англичане не брали слово, а представитель Австралии выступил, не сказав ничего по сути.

В этой связи представители России и Китая настаивали на необходимости прояснить ситуацию.

"Это ненормально. Это говорит о том, что отсутствует элементарная транспарентность. Имеет место информационный вакуум", – констатировал Михаил Ульянов.

Постпред РФ подчеркнул, что задача участников объединения – снять озабоченности мирового сообщества путем предоставления необходимой информации.

О создании союза AUKUS Австралия, Великобритания и США объявили 15 сентября. В рамках альянса Канберра рассчитывает получить от Вашингтона как минимум восемь атомных подводных лодок.

Ранее радио Sputnik сообщило, что Ульянов призвал AUKUS отказаться от проекта атомных подлодок для Австралии.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
15.06.2011
Мир потратил на вооружения более триллиона долларов ("Al Jazeera", Арабская пресса)
28.01.2011
Дружба как прикрытие
09.06.2010
Первый удар и гарантии безопасности
17.06.2009
Зачет автоматом
08.10.2007
НЕСКОНЧАЕМАЯ МИЛИТАРИЗАЦИЯ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. Военные расходы всех стран мира продолжают расти, утверждают эксперты СИПРИ
03.04.2007
Эксперты: Юго-Восточная Азия может стать центром новой гонки вооружений
03.04.2007
Из-за роста заказов на подводные лодки Китай обвиняют в провоцировании гонки вооружений в Тихоокеанском регионе
349 комментариев, отображено с 1 по 40
№1
Скрыто, низкий рейтинг.
№2
05.12.2021 14:12
Цитата, gvinpin сообщ. №1
Мы уж как-то без Вас, господин Ульянов, разберемся. Подлодки нам нужны. Я думаю мы будем выходить из договора о нераспространении. И делать полную ядерную индустрию. С Австралийскими запасами урана это надо было делать давно.
Времени вам не хватит. 2-3 года и новый армагидец. Думаю, что янки как всегда вас просто попользовали. Это ложный проект для отвлечения внимания от реальных целей.
0
Сообщить
№3
05.12.2021 14:54
Цитата, gvinpin сообщ. №1
Я думаю мы будем выходить из договора о нераспространении. И делать полную ядерную индустрию. С Австралийскими запасами урана это надо было делать давно.
Мечтать не вредно.
+3
Сообщить
№4
05.12.2021 15:16
Изначально было ясно что аукус создан чтобы парировать китайскую угрозу. И у Австралии просто не было выбора, иначе ложиться под поднебесную. Возможно что необходимые технологии уже передаются.
+1
Сообщить
№5
05.12.2021 16:45
Цитата, gvinpin сообщ. №1
С Австралийскими запасами урана это надо было делать давно.
Молодцы! И правда, как это Австралия остается обделенной в случае ядерной мясорубки, пусть тоже участвует! Пусть никто не останется обделенным и обиженным.
Тем более, для большинства основных участников конфликта Австралия далеко, ее не жалко. Можно применять все средства без ограничений.
На то и весь расчет альянса AUKUS. Лучше сжечь Австралию, чем с Европу или США.
Если что, беженцев будет много, можно будет и снова Австралию заселить. :)))
+1
Сообщить
№6
06.12.2021 00:55
Вы наверно не понимаете какую угрозу будет представлять из себя Китай. Это раз. И я совсем не говорил, что Австралия нуждается в ядерном оружии. Нам нужна ядерная индустрия. Поскольку другие страны делают деньги на нашем сырье. А заминусовали, у самих морда в пушкУ, а других не пущать.
-3
Сообщить
№7
06.12.2021 04:18
Цитата, gvinpin сообщ. №6
А заминусовали, у самих морда в пушкУ, а других не пущать.
Так мы имперцы и мордер.Нам можно.
+7
Сообщить
№8
06.12.2021 07:03
Цитата, gvinpin сообщ. №6
Вы наверно не понимаете какую угрозу будет представлять из себя Китай. Это раз.
Вот вас и подставляют под его термоядерный удар. Очень удобно. Подстава чистой воды.
Цитата, gvinpin сообщ. №6
И я совсем не говорил, что Австралия нуждается в ядерном оружии. Нам нужна ядерная индустрия.
Вот и занимайтесь индустрией, а не лезьте в ядерные мясорубки. Простая мысль, правда?
А по факту получается сегодня вы приоритетная цель для термоядерного удара и "провокатор" термоядерной войны в чужих интересах. Вот как-то так.
Самая натуральная подстава. Вами решили пожертвовать и сделать заложниками геополитического конфликта. Изумительно правда?
+3
Сообщить
№9
06.12.2021 07:52
Цитата, Корректор сообщ. №8
Вот и занимайтесь индустрией
Как раз этим они и занимаются
Цитата, q
Атомные станции в Австралии, скорее всего, будут построены на участке океанского побережья от Таунсвилла (Квинсленд) до Порт-Августа в Южной Австралии, сообщает агентство AAP со ссылкой на доклад, подготовленный независимыми экспертами.

По мнению аналитического центра "Australia Institute", близкого к левым кругам Австралии, в Квинсленде появится шесть энергоблоков АЭС. Ещё четыре блока могут быть построены в районе Сиднея, четыре - в штате Виктория (Мельбурн) и три - в Южной Австралии, в том числе, один вблизи Порт-Аделаиды.

В докладе приводится список из 17 площадок, пригодных для строительства АЭС в Австралии. При их выборе учитывались, в частности, такие критерии, как близость к океану и доступ к национальным электросетям.

Авторы доклада провели также социологическое исследование на группе из 1200 респондентов. Своё согласие с появлением АЭС в регионе их проживания выразило 35%опрошенных, а против подобного соседства высказалось 55%.
http://www.atominfo.ru/news/air811.htm
При развитии атомной промышленности подлодки эффективнее гонять на атомном ходу
0
Сообщить
№10
06.12.2021 07:57
Цитата, Корректор сообщ. №8
А по факту получается сегодня вы приоритетная цель
Вот когда австралийцы поняли что оказались на прицеле тогда то и задумались о б атомоходах.
Часть народа маори, которые стали пацифистами наглядно продемонстрировали чем это заканчивается)))
0
Сообщить
№11
06.12.2021 07:58
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №9
Как раз этим они и занимаются
И где в этой новости размещаются заводы по производству топлива?
0
Сообщить
№12
06.12.2021 08:41
Цитата, gvinpin сообщ. №1
С Австралийскими запасами урана это надо было делать давно.

Абсолютно логичное решение, но сделанное в очень неудачный момент. Вероятно, что у страны не было выбора - в части момента принятия решения, но тогда - где вероятность, что у страны будет выбор, что она будет делать - оружие или АЭС.
Чем Австралия в данный момент и в таких условиях вдруг стала отличаться от Ирана? Вопрос Ульянова именно отсюда...

И если Иран стал осуждаем большинством стран, то почему Австралия может выглядеть белой и пушистой? Понимаете - не мы затеяли эту идиотскую игру, но теперь мы очень хотим узнать правила, потому что...

Ну может мы хотим в Мексике ядерную энергетику срочно развивать... Чем Мексика от Австралии отличается? Как Вы полагаете?
+5
Сообщить
№13
06.12.2021 11:25
Цитата, gvinpin сообщ. №6
Вы наверно не понимаете какую угрозу будет представлять из себя Китай.
а какую угрозу представляет Китай именно Австралии?...если угрозу "англосакскому миру" оставить за скобкой?...почему Новая Зеландия не чувствует этих угроз?

Вы реально опасаетесь высадки ханцев на материк?
0
Сообщить
№14
06.12.2021 11:30
Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
Ну может мы хотим в Мексике ядерную энергетику срочно развивать... Чем Мексика от Австралии отличается? Как Вы полагаете?
Мексика всё таки вряд ли...не будет со своим рынком сбыта ссорится...там же не украинцы живут...а вот Венесуэла и КНДР думаю очень хотят свою "ядерную энергетику"...и Иран...а там буквально все...Турция, Египет, СА, Япония, Южная Корея, Индонезия, Вьетнам, Бразилия...и так до бесконечности...
+2
Сообщить
№15
06.12.2021 11:41
Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
Абсолютно логичное решение, но сделанное в очень неудачный момент.
Полностью согласен, ядерная энергетика была ругательным словом, последние три десятилетия. А надо было давно этим заняться, невзирая на огромные запасы угля, которыми можно электрифицировать Австралию ближайшие 200 лет. Но не было угроз никаких, что бы поменять мнение социума. Теперь есть три пугалки - Китай, СО2 и пресная вода. Китай это другое дело, а СО2 и пресная вода решается с помощью ядерной энергетики.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
Чем Австралия в данный момент и в таких условиях вдруг стала отличаться от Ирана?
Очень я опечален Вашими поверхностными знаниями об Австралии. У нас реактор был с 1958 года, High Flux Australian Reactor (HIFAR) - 10 Мегаватт.
Он был заменен на Open-pool Australian lightwater reactor (OPAL) - 20 Мегаватт в 2007 году. Это исследовательские реакторы, для медицинских изотопов, но 20 Мегаватт, и кстати институт Курчатова делал дизайн холодной части, где дейтерий.  
Так при чем тут Иран?
Ну а Мексика имеет 2 промышленных реактора и 4% всего электричества производится ими.
+1
Сообщить
№16
06.12.2021 11:52
Цитата, А.С.Б. сообщ. №13
Вы реально опасаетесь высадки ханцев на материк?
Вы смеетесь, а они уже здесь.
0
Сообщить
№17
06.12.2021 11:54
Цитата, gvinpin сообщ. №16
Вы смеетесь, а они уже здесь.
ну как бы, все вы там иммигранты...не понятно только как АУКУС может вас защитить от толп прибывающих переселенцев...ПЛА так напугает прибывающих, что они вернуться на историческую родину?
+1
Сообщить
№18
06.12.2021 13:10
Цитата, gvinpin сообщ. №15
Так при чем тут Иран?

Вы правы, я крайне слаб в знаниях об Автралии, но с Ираном Вас объединяет в вопросе ядерной энергии очень не мало, кроме отношения к использованию ЯЭ.

Цитата, gvinpin сообщ. №15
СО2 и пресная вода решается с помощью ядерной энергетики

Это проблемы не только Авcтралии и для этого, Австралии во всяком случае, АУКУС явно не нужен
+1
Сообщить
№19
Удалено / По просьбе автора
№20
06.12.2021 14:45
Цитата, q
но с Ираном Вас объединяет в вопросе ядерной энергии очень не мало, кроме отношения к использованию ЯЭ.

Вы это серьезно? Что там общего? Австралия, если захочет построить промышленные реакторы, будет иметь очередь из стран готовых это делать. То же произойдет, если мы захотим обогащать уран. Наши руководители не кричат на весь мир о желании стереть с лица Земли какое-то государство.
+1
Сообщить
№21
06.12.2021 14:51
Цитата, А.С.Б. сообщ. №17
не понятно только как АУКУС может вас защитить от толп прибывающих переселенцев
А Вы чего беситесь по поводу АУКУС? Он против Китая явно замышлен. А ядерные подлодки нескоро будут.
0
Сообщить
№22
06.12.2021 15:06
Цитата, gvinpin сообщ. №20
Наши руководители не кричат на весь мир о желании стереть с лица Земли какое-то государство.
Руководители СССР и США  в свое время кричали об этом .Такое бывает.
0
Сообщить
№23
06.12.2021 15:07
Цитата, gvinpin сообщ. №21
Он против Китая явно замышлен.
А чего КНР плохого сделал Австралий?
+1
Сообщить
№24
06.12.2021 15:08
Цитата, Андрей Л. сообщ. №18
АУКУС явно не нужен
Вы же прекрасно понимаете, что АУКУС — это средство уменьшить влияние Китая в регионе. Поэтому Австралия скоро получит 200 LRASMs для Ф-18, что должно заставить Пекин подумать, прежде чем посылать армаду на бедную Австралию. Мы также возобновили испытания гиперзвуковых ракет вместе с США и закупаем семь MQ-4C Triton, для дальней морской разведки.
0
Сообщить
№25
06.12.2021 15:10
Цитата, gvinpin сообщ. №24
что должно заставить Пекин подумать, прежде чем посылать армаду на бедную Австралию.
А он думает об этом?Зачем ему это делать,вы и так ему продаете все что хочет и добрая часть ваших кампаний уже его.
+1
Сообщить
№26
06.12.2021 15:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
А чего КНР плохого сделал Австралий?
Поддержу вопрос? Что уже не так? Или просто приключений на ж*пу захотелось?
+2
Сообщить
№27
06.12.2021 15:16
Цитата, Grey_wolf сообщ. №26
Или просто приключений на ж*пу захотелось?

По всей вероятности. Я лично до сих пор удивляюсь, на фига эта поза? Толку в ней мало, Китаю на Австралию начихать. Но видимо наши лидеры хотят быть важными дядями в мире.
+1
Сообщить
№28
06.12.2021 15:27
Цитата, gvinpin сообщ. №27
По всей вероятности. Я лично до сих пор удивляюсь, на фига эта поза? Толку в ней мало, Китаю на Австралию начихать. Но видимо наши лидеры хотят быть важными дядями в мире.
Нет, ну в развитии своих ВС ничего плохого нету. Просто военный блок с яркой установкой анти в данном случае Китай, это круче даже Украины которая "в НАТО шоб не трогали."  
А начально "шоб було", и "москали боялись".
Цитата, gvinpin сообщ. №15
Полностью согласен, ядерная энергетика была ругательным словом, последние три десятилетия. А надо было давно этим заняться, невзирая на огромные запасы угля, которыми можно электрифицировать Австралию ближайшие 200 лет.
  
А смысл с ядерной энергетики?
Я вот не понимаю этот тренд с газом, дизтопливом,  аэс для электроэнергии.
Вон даже японцы с их скудными запасами от ядерной энергетики отказываются.
Наоборот тренд ветряки, гидростанции (не в случае Австралии), бурый доменный уголь (Японцы научились его использовать его запасов дохр*на и стоит копейки).
+1
Сообщить
№29
06.12.2021 15:50
Цитата, Grey_wolf сообщ. №28
Вон даже японцы с их скудными запасами от ядерной энергетики отказываются.

Это их проблемы, в Австралии много солнечных дней, и солнечная энергия будет одной из основных. Но ночью солнца нету, у нас много урана, и тепло, остающееся после паровых турбин, можно использовать для десолинации воды. Австралия - самый старый и стабильный континент с точки зрения сейсмической активности. Сам Бог велел.
0
Сообщить
№30
06.12.2021 16:14
Цитата, gvinpin сообщ. №21
А Вы чего беситесь по поводу АУКУС? Он против Китая явно замышлен. А ядерные подлодки нескоро будут.
да как, режим нераспространения посыпется как карточный домик...вот и хотелось бы понять, что за такая "страшная жёлтая угроза" вам угрожает, чтоб режим нераспространения на кон ставить?
+1
Сообщить
№31
06.12.2021 16:30
Цитата, gvinpin сообщ. №20
Вы это серьезно? Что там общего? Австралия, если захочет построить промышленные реакторы, будет иметь очередь из стран готовых это делать. То же произойдет, если мы захотим обогащать уран.

Да, я это серьезно. По сути это яркий пример двойных стандартов.
И если Иран захочет построить реакторы и ему не будут препятствовать санкциями - к нему тоже очередь выстроиться и первыми. улыбаясь, как в общем всегда, те самые, кто сейчас требует санкций над одними и тут же ручкой сзади демонстрирует АУКУС.

Вот оно собственно и общее.
+1
Сообщить
№32
06.12.2021 17:08
Цитата, А.С.Б. сообщ. №30
да как, режим нераспространения посыпется как карточный домик...вот и хотелось бы понять, что за такая "страшная жёлтая угроза" вам угрожает, чтоб режим нераспространения на кон ставить?
А на самом деле этот цирк разве РФ невыгодно?
В любом случае это напряг обоих "стратегических парнеров". Лишний повод продать китайцам еще движков для их псевдо-су.  И австралийцам подкинуть бмп-3 какие нибудь или там т-62 для учебных целей:))
0
Сообщить
№33
06.12.2021 17:12
Цитата, Андрей Л. сообщ. №31
Вот оно собственно и общее.
Андрей, Вы пропустили момент, где глава Ирана обещает уничтожения государства Израиль.
0
Сообщить
№34
06.12.2021 17:19
Цитата, gvinpin сообщ. №33
Андрей, Вы пропустили момент, где глава Ирана обещает уничтожения государства Израиль.
[/q]
Цитата, q
Мои соотечественники американцы, я рад сообщить вам сегодня, что подписал указ об объявлении России вне закона на вечные времена. Бомбардировка начнётся через пять минут
Почему все остальные не ввели санкций против США?
+2
Сообщить
№35
06.12.2021 20:51
Цитата, Grey_wolf сообщ. №32
А на самом деле этот цирк разве РФ невыгодно?
если это будет означать крах режима нераспространения...то мрак...Турция и Иран с ЯО, ничо хорошего...
+2
Сообщить
№36
07.12.2021 00:20
Цитата, А.С.Б. сообщ. №35
если это будет означать крах режима нераспространения...то мрак
Австралии не нужно ядерное оружие. Она может выйти из договора, чтобы иметь высокообогащенное топливо на подлодках, что запрещено этим договором.
Американские и английские реакторы работают как раз на таком топливе. Поэтому глупо было отказывается от Барракуды, надо было запросить оригинальную, на ядерном топливе - она как раз не нарушает режима, поскольку работает не на оружейном уране.
Но, америкосы не могли пройти мимо такого бабла. Надавили, вместе с англичанами, подписали АУКУС. Вот и вся независимость.
0
Сообщить
№37
07.12.2021 09:28
Цитата, gvinpin сообщ. №36
Австралии не нужно ядерное оружие.
вот это самое и не понятное...а что именно Австралия получит в виде профита, со всего этого цирка с конями?
+1
Сообщить
№38
07.12.2021 15:05
Цитата, gvinpin сообщ. №24
Вы же прекрасно понимаете, что АУКУС — это средство уменьшить влияние Китая в регионе.
Нет не понимаем. Поэтому Ульянов и спрашивает. А Вы ему в ответ:
Цитата, q
Мы уж как-то без Вас, господин Ульянов, разберемся. Подлодки нам нужны. Я думаю мы будем выходить из договора о нераспространении. И делать полную ядерную индустрию. С Австралийскими запасами урана это надо было делать давно.
Причём акценты у Вас расставлены вполне очевидно. Ваши посты далее призваны лишь "смягчить" риторику.
Поэтому, очевидно, и заминусовали.
+3
Сообщить
№39
07.12.2021 15:08
Цитата, gvinpin сообщ. №36
Австралии не нужно ядерное оружие. Она может выйти из договора, чтобы иметь высокообогащенное топливо на подлодках, что запрещено этим договором.
Американские и английские реакторы работают как раз на таком топливе. Поэтому глупо было отказывается от Барракуды, надо было запросить оригинальную, на ядерном топливе - она как раз не нарушает режима, поскольку работает не на оружейном уране.
Но, америкосы не могли пройти мимо такого бабла. Надавили, вместе с англичанами, подписали АУКУС. Вот и вся независимость.
) Видите как... Амеры с бритами надавили на правительство Австралии, а мы всем скопом на Вас лично. И Вы "раскололись"...:)
Сразу бы так... А то "сами-с усами"...;)
+2
Сообщить
№40
07.12.2021 16:17
Цитата, ash сообщ. №38
Мы уж как-то без Вас, господин Ульянов, разберемся.
Нам советы Ваши, как и Вам наши...
Цитата, ash сообщ. №39
Подлодки нам нужны. Я думаю мы будем выходить из договора о нераспространении.
Цитата, ash сообщ. №39
Она может выйти из договора, чтобы иметь высокообогащенное топливо на подлодках
Подлодки нужны, если надо будет, выходить из договора будем.
Цитата, ash сообщ. №39
И Вы "раскололись"
Где я раскололся, в таких вопросах всегда давление. Да и лодки американские лучше. Вы выдаете желательное за действительное. Наши союзники американцы и англичане, а не французы. Как бы Вам это противно не было.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 03.05 10:54
  • 1140
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 03.05 10:52
  • 5
Ракеты ATACMS: характеристики и дальность, чем сбивают
  • 03.05 10:42
  • 8
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 03.05 10:25
  • 1
Состоялся первый пассажирский рейс нового китайского самолёта С919
  • 03.05 09:02
  • 29
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 03.05 08:36
  • 27
ЗРК «Тор-М2»: сбивает все, что попадает в зону поражения
  • 03.05 08:29
  • 1
Перспективы бронетехники в свете развития легких ударных БПЛА
  • 03.05 08:13
  • 4
В США рассказали о самых опасных российских ракетах в зоне СВО
  • 03.05 07:38
  • 1
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 07:27
  • 1
Зенитчики рассказали об особенностях работы ЗРК «Тор-М2» в зоне СВО
  • 03.05 06:49
  • 53
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 02.05 20:46
  • 6
Индийская дальнобойная противолодочная ракета SMART
  • 02.05 20:43
  • 119
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 02.05 20:11
  • 30
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 02.05 19:51
  • 1252
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ