Войти
03.12.2021

Постпред РФ при международных организациях в Вене Ульянов назвал ненормальным отказ AUKUS предоставить данные о союзе

Отказ США, Великобритании и Австралии предоставить детальную информацию о союзе AUKUS не является нормальным, заявил постпред РФ при международных организациях в Вене Михаил Ульянов.

10865
349
0
349 комментариев, отображено с 201 по 240
№201
15.12.2021 10:48
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №199
Это говорит что в иране контроль МАГАТЭ бесполезен.
почему это он бесполезен?...Иран под санкциями...у него не было возможности создавать потенциал создания ЯО так, что бы об этом никто не знал...прозрачность обеспечена...все знают, что персы "замышляют"...и как то с этим борются...

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №199
Т е, в иране МАГАТЭ мышей не ловит, это установленно фактом.
почему это не ловит то?...были подозрения, и инспекторы их подтвердили...Иран -нарушает...есть последствия этого...

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №199
В иране пресловутый ящик Пандоры по нераспространению уже открыт. Это вопрос времени, когда у персов появится ЯО.
ещё раз...эскалация вышла на новый виток...Израиль, Иран, КНДР, Индия, Пакистан...все нарушают...но они НАЦИОНАЛЬНЫЕ программы вели...третьи страны им ничего не импортировали...они САМИ разрабатывали...РФ не передавала технологий по обогащению урана... обогащённый уран, который может быть использован в производстве заряда не передавала...все радиоактивные материалы учитываются, и после эксплуатации вывозятся с территории Ирана на утилизацию...НЕ СОЗДАЁТСЯ, скрытого от других, потенциала для создания персидского ЯО...всё контролирует это МАГАТЭ...в отличии от ситуации с Австралией и США...
+1
Сообщить
№202
15.12.2021 10:58
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №200
В иране пресловутый ящик Пандоры по нераспространению уже открыт. Это вопрос времени, когда у персов появится ЯО.
пресловутый ящик Пандоры был открыт в Израиле...а потом уже действительно, только вопрос времени, когда оно появится у персов...вот такая эскалация и беспокоит РФ...сначала Австралия, ну как бы и пофиг, казалось бы...чума на оба ваших дома...а потом то может и у Польши...ни ЕС, ни РФ для США не друзья, так то...
0
Сообщить
№203
15.12.2021 11:03
Цитата, А.С.Б. сообщ. №191
и какие материалы или технологии РФ передала Индии в собственность?...

А неизвестно. Потому что, естественно, никаких МАГАТЭ на военную лодку не пустили.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №192
И как Россия проконтролирует выполнение контракта в иране или Турции?

А как они смогут его обойти? Вот мы вам установим 100 топливных сборок, транспортировать и загружать которые, умеем и можем только мы, вот мы приехали забирать 100 топливных сборок,  транспортировать и снимать умеем только мы.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №193
И я не думаю, поэтому дал ссылку на статью не 50-х годов, а от 11 декабря 2021 15:27.

Только там нигде не написано, как часто заправляют современные ЯЭУ подлодки.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №193

в ядерных реакторах подлодок США используется u-235 - читаем:

Тоесть берём ломик расковыриваем реактор ПЛ, вытаскиваем весь уран и (кстати как?) делаем аналог Малыша. Ну ну.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №193

Поэтому и возможны варианты с передачей технологии СОЮЗНИКУ! для защиты их от других опасных стран. А это как раз и есть бесконтрольная возможность нарушения режима нераспространения.

Варианты всегда есть, при желании. СССР передавал оружейные ядерные технологии Китаю, США передавал Великобритании. Вон из крайнего, я выше писал, Россия отдавала в аренду "Нерпу" индийцам. И? Режим нераспространения нарушен? Фактов нет. Дак и тут фактов нет. Неизвестно даже, что там вообще за ПЛ будут.
0
Сообщить
№204
15.12.2021 11:07
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №199
А Россия продолжает строить АЭС с такой историей кредита доверия.

Дак к АЭС там, насколько мне известно, претензий как раз ни у кого нет там всё прозрачно и замечательно. Вопрос к фабрикам обогащения урана и производства центрифуг в Натанзе.
0
Сообщить
№205
15.12.2021 11:15
Цитата, Hazzard сообщ. №203
А неизвестно. Потому что, естественно, никаких МАГАТЭ на военную лодку не пустили.
если есть обвинение, то бремя доказательств понятно на ком...

амерам хватает наглости заявлять, что будет некая "передача технологий", а возможно и материалов...без инспекций можно фантазировать что угодно...а они(США и Австралия) ничего и не скрывают даже... собираются нарушать режим, да и всё...
0
Сообщить
№206
15.12.2021 11:16
Цитата, А.С.Б. сообщ. №205
амерам хватает наглости заявлять, что будет некая "передача технологий", а возможно и материалов...без инспекций можно фантазировать что угодно...а они(США и Австралия) ничего и не скрывают даже... собираются нарушать режим, да и всё...

Конкретно цитату, что будут передаваться военные ядерные технологии и материалы.
0
Сообщить
№207
15.12.2021 11:18
Цитата, Hazzard сообщ. №206
Конкретно цитату, что будут передаваться военные ядерные технологии и материалы.
так нет прозрачного контроля...какая разница что говорят то?...важно что будут делать...нужен механизм проверок, а Ульянова послали сразу...
0
Сообщить
№208
15.12.2021 11:19
Цитата, Hazzard сообщ. №203
Тоесть берём ломик расковыриваем реактор ПЛ, вытаскиваем весь уран и (кстати как?) делаем аналог Малыша. Ну ну.

Давайте ещё раз

Цитата, Андрей Л. сообщ. №186
если бы я был Американцев, который очень хочет кого-то наказать и кого-то подсадить "на иглу", то предложил бы совместное производство реакторов для подлодок на территории Австралии - это как бы удешевит проект и позволит Австралии сразу получить технологии по обслуживанию наиболее опасной части подлодок, а также начать осваивать принципы утилизации.
0
Сообщить
№209
15.12.2021 11:20
Цитата, А.С.Б. сообщ. №207
так нет прозрачного контроля...какая разница что говорят то?...важно что будут делать...нужен механизм проверок, а Ульянова послали сразу...

А по индусской Нерпе был прозрачный контроль? Кстати, это тоже ведь в огород китайцев камушек был.
0
Сообщить
№210
15.12.2021 11:20
Цитата, Hazzard сообщ. №206
Конкретно цитату, что будут передаваться военные ядерные технологии и материалы.
конкретной цитаты у меня нет...нет доступа к контрактам...что там написано не понятно, но Австралия без технической поддержки думается не осилит...вот и есть подозрения, насчёт амерской помощи...а как она далеко зайдёт не понятно...и контроля никакого нет...
0
Сообщить
№211
15.12.2021 11:23
Цитата, Hazzard сообщ. №209

А по индусской Нерпе был прозрачный контроль? Кстати, это тоже ведь в огород китайцев камушек был.
нет, не было...но АПЛ дали на прокат, а не в собственность...опять же...как увеличили скрытно индийский потенциал по созданию ЯО?...

уже не говоря, что Индия нарушает договор об нераспространении, и была даже под амерскими санкциями за это...какое то время...но вопрос нарушала ли РФ режим?...я так понимаю, если нет фактов что скрытно(или открыто) увеличивала индийский потенциал создания и производства ЯО, то нет...не нарушала...
0
Сообщить
№212
15.12.2021 11:28
Цитата, А.С.Б. сообщ. №211
нет, не было...но АПЛ дали на прокат, а не в собственность...опять же...как увеличили скрытно индийский потенциал по созданию ЯО?...

Ну вообще-то, индусы даже и не скрывали, что берут в аренду чтобы изучить и отработать технологии для Арианта. А вот каким образом увеличат свой потенциал по созданию ЯО австралийцы от ядерных подлодок, я даже представить не могу. Их OPAL (ядерный исследовательский реактор) в этом плане в разы больше даёт, чем радиоактивная запаянная коробка в коробке в коробке. Ну научат американцы их экипажи как с ЯЭУ обращаться, ну допустим на случай нештатки команды ликвидаторов подготовят, что ещё то?
0
Сообщить
№213
15.12.2021 11:32
Цитата, Hazzard сообщ. №212
Ну вообще-то, индусы даже и не скрывали, что берут в аренду чтобы изучить и отработать технологии для Арианта.
ну как бы это льёт воду на мельницу того, что РФ никаких технологий не экспортировала...ну смотрите, чешите репу, думайте сами, как это всё работает...удачи в познании...хоть косвенно, но аргумент, в пользу того что РФ напрямую режим не нарушала...

то что Индия нарушает режим, так не для кого и не секрет...
0
Сообщить
№214
15.12.2021 11:32
Цитата, Андрей Л. сообщ. №208
если бы я был Американцев, который очень хочет кого-то наказать и кого-то подсадить "на иглу", то предложил бы совместное производство реакторов для подлодок на территории Австралии - это как бы удешевит проект и позволит Австралии сразу получить технологии по обслуживанию наиболее опасной части подлодок, а также начать осваивать принципы утилизации.

А зачем это и тем, и тем?

З.Ы. Кстати, погуглил щас, на американских подлодках низкообогащённый уран изотопа 235, менее 20%, бомбу не сделать.
-1
Сообщить
№215
15.12.2021 11:36
Цитата, А.С.Б. сообщ. №213
ну как бы это льёт воду на мельницу того, что РФ никаких технологий не экспортировала...ну смотрите, чешите репу, думайте сами, как это всё работает.

Вообще-то нет. Все индийские экипажи и специалистов по обслуживанию готовили в РФ.
0
Сообщить
№216
Удалено / По просьбе автора
№217
15.12.2021 11:36
Цитата, Hazzard сообщ. №212
Ну научат американцы их экипажи как с ЯЭУ обращаться, ну допустим на случай нештатки команды ликвидаторов подготовят, что ещё то?
так австралийцы построят ПЛА без помощи и передачи технологий?...а реакторы откуда возьмутся?...а топливо?...а какая степень обогащения будет?...а где контроль за материалами? сколько, чего, когда и куда?
0
Сообщить
№218
15.12.2021 11:37
Цитата, Hazzard сообщ. №216
Вообще-то нет. Все индийские экипажи и специалистов по обслуживанию готовили в РФ.
специалисты по обслуживанию, и эксплуатации...а не по производству...
0
Сообщить
№219
15.12.2021 11:43
Цитата, А.С.Б. сообщ. №217
так австралийцы построят ПЛА без помощи и передачи технологий?

Да легко. Всё кроме ЯЭУ делают, а ЯЭУ привозят американцы, сами монтируют и запускают. Так например, атомные ледоколы строят. Всё что касается реактора - Росатом, всё остальное верфь.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №217

а реакторы откуда возьмутся?

Из США.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №217

...а топливо?

Заправляется один раз при монтаже.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №217

...а какая степень обогащения будет?

Если технология Огайо, то уран 235 20% обогащения. Оружейный уран не пригоден для выработки энергии. Развечто очень быстро, много и только один раз)

Цитата, А.С.Б. сообщ. №217

...а где контроль за материалами? сколько, чего, когда и куда?

А чё тут контролировать? Приехали, поставили реактор, через 25 лет приехали забрали реактор.
+1
Сообщить
№220
Удалено / По просьбе автора
№221
15.12.2021 11:44
Цитата, А.С.Б. сообщ. №218
специалисты по обслуживанию, и эксплуатации...а не по производству...

Так у вас есть данные, что США предоставит Австралии специалистов именно по производству реакторов и обогащению урана?)))
-1
Сообщить
№222
15.12.2021 11:47
Цитата, Hazzard сообщ. №214
А зачем это и тем, и тем?

Затем же зачем надо было АУКУС придумывать!
+2
Сообщить
№223
15.12.2021 11:52
Цитата, Андрей Л. сообщ. №197
Они полностью прозрачны для любых проверок, как только снимут санкции. Это означает, что если санкции снимут сегодня, то завтра можно ехать првоерять. Вы же понмиаете, что за один день производственные мощности не спрячешь.
    ‏Пачка вечнозелёных порой творит чудеса. Я уже сказал что конкретно, в этой стране его деятельность не дала никакой пользы - Иран на пороге ЯО

    ‏
Цитата, Hazzard сообщ. №204
Дак к АЭС там, насколько мне известно, претензий как раз ни у кого нет там всё прозрачно и замечательно. Вопрос к фабрикам обогащения урана и производства центрифуг в Натанзе.
    ‏Дак и я о том же, потеряв голову по шапке не плачут)))
    ‏   Говорю только что ящик Пандоры по нераспространению уже давно соблюдают весьма специфично, что амеры что Россия. По моему только китайцы понимают насколько глупо расширять ядерный клуб
    ‏
Цитата, А.С.Б. сообщ. №202
пресловутый ящик Пандоры был открыт в Израиле...
    ‏Нет, началось с Англии и Китая)))
-1
Сообщить
№224
15.12.2021 11:53
Цитата, Андрей Л. сообщ. №222
Затем же зачем надо было АУКУС придумывать!

АУКУС придумали, чтобы Австралии передать полный цикл создания военно-морских реакторов и топлива к ним? Эвон чё.
0
Сообщить
№225
15.12.2021 12:37
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №223
Говорю только что ящик Пандоры по нераспространению уже давно соблюдают весьма специфично, что амеры что Россия. По моему только китайцы понимают насколько глупо расширять ядерный клуб

Неее, новые игроки с ЯО никому нафиг не нужны, хоть тут консенсус есть. Ту же военную программу Ирана мочили хоть и с разной ретивостью, но общими усилиями, там скорее добрый-злой полицейский играли и удачно ведь получилось (до выхода из сделки мудака Трампа). У той же Индии УЖЕ есть ЯО, какое тут не распространение? Австралии тоже нифига из чувствительных технологий не дадут, да и не надо им.
Так что ещё раз, те кто в ЯО клубе состоят будут не пускать туда ни кого до упора, вплоть до коалиционной войны.
0
Сообщить
№226
15.12.2021 12:38
Цитата, А.С.Б. сообщ. №196
хватило наглости в открытую заявлять, что на режим нераспространения они кладут с прибором
А у Вас наглости хватает распространять дезинформацию. Австралия и США заявили, что будут работать с МАГАТЭ. Отказываться от режима никто не собирается. Будут договариваться.
0
Сообщить
№227
15.12.2021 13:08
Цитата, gvinpin сообщ. №226
Австралия и США заявили, что будут работать с МАГАТЭ. Отказываться от режима никто не собирается. Будут договариваться.
ну если реально будут, то и претензий никаких нет...тогда это ваше личное дело...мы только "за", что бы вы ханьцев бесили...тогда готовы поддержать ваш этот энтузиазм...и даже готовы быть морально-беспощадно на вашей стороне))...
0
Сообщить
№228
15.12.2021 13:13
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №223
Нет, началось с Англии и Китая)))
ну как бы моральное право на обладание ЯО получили страны-победительницы во ВМВ...типо эти 5 стран(хотя, Франция?!!!) своё особое положение в мире не в кустах нашли, и не в карты подфартило...5 стран постоянных членов совета безопасности ООН, вроде как легитимно владеют таким правом...а все остальные должны терпеть это...ну потому что большие и сильные вот так вот решили...
0
Сообщить
№229
15.12.2021 13:17
Цитата, Hazzard сообщ. №219
А чё тут контролировать?
что всё будет именно так, как Вы написали...хотя вон г-н gvinpin говорит, что механизмы контроля будут, ну тогда и претензий нет...
0
Сообщить
№230
15.12.2021 13:26
Цитата, А.С.Б. сообщ. №229
что всё будет именно так, как Вы написали...хотя вон г-н gvinpin говорит, что механизмы контроля будут, ну тогда и претензий нет...

Не, ну вот как вы со стороны США проконтролируете, что мы или там Китай, например, не передадут завтра пару тактических боеголовок Сирии? Да никак. И то, и то - это бред одного порядка.
0
Сообщить
№231
15.12.2021 13:32
Цитата, Hazzard сообщ. №230
Не, ну вот как вы со стороны США проконтролируете, что мы или там Китай, например, не передадут завтра пару тактических боеголовок Сирии? Да никак. И то, и то - это бред одного порядка.
ну если завтра Сирия объявит, что есть планы развивать свою "атомную промышленность", а РФ, и Китай заявят, что не только не против, а ещё и как-то готовы способствовать этому, то вопросы, и вполне резонные как по мне, появятся ко всем трём...
0
Сообщить
№232
15.12.2021 13:45
Цитата, А.С.Б. сообщ. №228
ну как бы моральное право на обладание ЯО получили страны-победительницы
Ну-у... Если мы начнем рассуждать о моральных правах стран победителей. То к Франции))) смело добавляйте Польшу. Что то мне подсказывает, ляхи не откажутся. Моральные права - весьма зыбкая почва. Беларусь и Украина тоже хотят парочку ядрен батонов. Несколько месяцев назад слушал интервью, одного не последнего в Украине деятеля, там он среди прочего, сокрушался о глупости Кравчука отказавшегося от ЯО. Ну и конечно планов громадьё, по возврату утраченного.
-1
Сообщить
№233
15.12.2021 13:55
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №232
Ну-у... Если мы начнем рассуждать о моральных правах стран победителей. То к Франции))) смело добавляйте Польшу.
Польшу вообще надо отнести к тем, кто развязал войну...этих говнюков надо раз и навсегда решить уже государственности, что бы вони было меньше, а порядка больше в Восточной Европе...

большие и сильные решили так...5 стран...Сталин хотел, как я понимаю, видеть Францию в этом клубе, что бы "западный партизанский отряд" был с предателем...США не возражали против ядерного статуса Китая, по тем же соображением, что бы СССР не доминировал однозначно в коммунистическом мире...это был консенсус...объяснили остальным, вот так вот -типо вы плохо и недостаточно воевали с немцами и японцами, а главное...большие и сильные захотели себе преференций...

у Украины, Белоруссии и Казахстана был выбор - незалежность, или ЯО...они выбрали первое...выбрать и то, и то никто бы не позволил...и амеры в первую очередь...а США в 1992 году могли на том настоять однозначно, по любому...
0
Сообщить
№234
15.12.2021 14:00
По предварительным данным. Реактор будет из Англии, PWR3 - разработанный с использованием технологий американского S9G, тот, что в Virginia class, те же 33 года непрерывной работы и более безопасный.
Сама лодка будет базирована на Virginia class, водометный двигатель BAE Systems от Британии. Будет меньше Томагавков, но больше торпед и торпедных аппаратов и противокорабельных ракет.
Контракт на строительство, будет включать аренду трех Virginia class лодок у США, с первой в ближайшие 3 года.
+1
Сообщить
№235
15.12.2021 14:06
Цитата, А.С.Б. сообщ. №228
.5 стран постоянных членов совета безопасности ООН, вроде как легитимно владеют таким правом...
До 1971го КНР не была постоянным членом совета безопасности ООН.
Цитата, q
место Китая до 25 октября 1971 года занимала Китайская Республика, с 1949 года контролирующая только Тайвань и некоторые прилегающие к нему острова (Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 2758).
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%9E%D0%9E%D0%9D
   Так что с этой позиции не было никакого лигитимного права передавать яо КНР)))
0
Сообщить
№236
15.12.2021 14:28
Цитата, А.С.Б. сообщ. №233
Польшу вообще надо отнести к тем, кто развязал войну...этих говнюков надо раз и навсегда решить уже государственности, что бы вони было меньше, а порядка больше в Восточной Европе...
Круто, называем страну говнюками, и отказываем в моральных правах. Между прочим, именно по таким критериям немцы напали на СССР. Но они как "цивилизованные" решили назвать более "научно" - унтерменшами. Похоже и вы не менее "цивилизованный"?
0
Сообщить
№237
15.12.2021 14:29
Цитата, А.С.Б. сообщ. №233
Украины, Белоруссии и Казахстана был выбор - незалежность, или ЯО.
А можно поподробнее
0
Сообщить
№238
15.12.2021 14:47
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №235
Так что с этой позиции не было никакого лигитимного права передавать яо КНР)))
режим нераспространения относится к тем странам, которые до 1968 года не имели ЯО...и речь о "моральных правах" на обладание, а не юридической легитимности...
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №237
Круто, называем страну говнюками, и отказываем в моральных правах. Между прочим, именно по таким критериям немцы напали на СССР.
немцы напали, и как проигравшие платят и каяться за всё это по сю пору...Польша вместе с Гитлером напала на Чехословакию, оттяпала часть Словакии...и потом была союзником Гитлера, до мая(или даже осени, не помню точно) что ли 1941 года, когда правительство в изгнании, за присоединение Литвы к СССР объявила войну СССР...все договоры об коллективной безопасности в Европе против Гитлера Польша торпедировала...и в обмен на признание своих претензий на территории за линией Керзона, признала претензии Германии на Австрию и Чехию...Договор о ненападении Польша подписала с Гитлером первая...

только в Нюрнберге поляков не было...а должны были быть...но политика искусство возможного
+2
Сообщить
№239
15.12.2021 14:52
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №237
А можно поподробнее
все переговоры об выводе ЯО были трёхсторонними...США всё контролировали самостоятельно, что бы никакое ЯО не оставалось на территории республик...они же надавили, и прекратили разговоры о том, что бы как то компенсировалась передача...всё это стоило огромных денег, но никто чо то не выкупал это оружие...

если хотите, могу найти ролик в ютууубе как участник переговоров с украинской стороны описывал этот процесс...не охота искать, но если настаиваете, то найду...только попозже... вроде бы интервью Чалого, что ли...надо искать, короче...
0
Сообщить
№240
15.12.2021 14:59
Цитата, А.С.Б. сообщ. №238
Польша вместе с Гитлером напала на Чехословакию, оттяпала часть Словакии...
СССР вместе с гитлером напал на Польшу и оттяпал часть оной.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №238
речь о "моральных правах" на обладание, а не юридической легитимности
Вот именно, моральные права это не более чем ваша болтология в попытке прикрыть премию Дарвина Хрущева. Бедняга, когда допёр и попытался отыграть назад - поезд ушел. А все это ваше юление вокруг неких моральных правах, победителях, Совбезе ООН, ещё и Нюрнберг приплели, это бред о котором даже Никита Сергеевич не задумывался.
Цитата, q
начале 1956 года ЦК КПК принял решение о развитии атомной энергетики, в соответствии с которым в Китае предполагалось создание стратегических ракет и ядерного оружия.
<...>
7 апреля 1956 года было подписано первое советско-китайское соглашение по сотрудничеству в атомной отрасли, согласно которому предусматривалось строительство новой железной дороги от Актогая до Ланьчжоу, что давало возможность доставлять оборудование на первый испытательный полигон атомного оружия возле озера Лобнор.

15 октября 1957 года было подписано второе соглашение, которое предусматривало передачу Китаю технологии изготовления ядерного оружия, за исключением технологий
<...>
а в июле 1960 года, после осложнения советско-китайских отношений, помощь со стороны СССР была окончательно свёрнута, советские специалисты атомной отрасли (в количестве около 10—12 тысяч) отозваны из Китая, но это уже не могло остановить ход китайского атомного проекта
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"